Скайрим трава для слабых пк

Обновлено: 06.07.2024

Данная ЛОРная сборка была создана с целью адаптации игры для слабых ПК при минимальных потерях качества графики.

Изначально сборка была создана для личного пользования, впоследствии адаптирована под общее.

Тестировалась на:
Intel® Celeron® J1800 2.41GHz
2GB ОЗУ
Intel Graphics Media Accelerator HD 3000

При более низких показателях рекомендуется использовать средние настройки графики и запускать игру в оконном режиме (1280х800px или ниже)

Некоторые модификации представлены на английском языке.

Список модификаций для улучшения графики и геймплея:
Climates Of Tamriel
Frostfall v3.0.3 - ENG
Campfire - Complete Camping System - Russian
Realistic Lighting Overhaul v5.0.3
Get_Snowy_v.5.5
DYNAVISION Dynamic Depth of Field v 2.2

Список модификаций, включающий в себя новые предметы, реплейсеры, оружие и тд:
ApachiiSkyHair
ApachiiSkyHairMale
Immersive Weapons V1.5
Immersive Armors v8
Immersive Interiors
Fur backpacks
Helmet Toggle
Final Younger Characters
Super Sleeves of Skyrim
Warmth - Light Armor Replacer

ENB:
Reimagined ENB

Баги и совместимость:
Сборка совместима с любыми другими модами, кроме:
Realistic Light Overhaul
Sweet FX

Требования: SkyUI, SKSE, ENB Core, Skyrim HD Textures Pack

Установка: Распаковать содержимое всех архивов в папку "Data". Содержимое ENB архива распаковать в корневую папку игры.

Удаление: удалить файлы мода из папки "Data". При смене ENB, файлы заменить файлами корня ENB. Ставить поверх старых ENB новые нежелательно. Установка любых других ENB может существенно сказаться на качестве графики.

Удивительная густая трава для всех регионов Скайрима, в основном, в моде используются одинаковые mesh файлы травы, но с разными текстурами, для разных регионов Скайрима. Этот мод повлияет на производительность, вы можете потерять 20+ FPS, если вы будете играете с максимальной плотностью травы, но вы можете изменить плотность травы в INI настройках, подробная информация ниже. Некоторые текстуры травы имеют 2к высокое разрешение (2048x2048) и 1к разрешение (1024x1024) и низкое разрешение (512х512). Добавлены различные типы травы из разных модов для большего разнообразия.

Внимание. Данный мод больше не поддерживается автором, в плане обновлений, за развитие и обновление и продолжение взялся другой автор, новую версию данного мода смотрите здесь.

Обновление:1.2
- Почищены все папки мода (удалены текстуры/меши которые не нужны, перед обновлением нужно будет кое что удалить, читайте ниже)
- Все варианты мода упакованы в общий архив установщик "Все-в-одном" (кроме варианта "ULTRA EDITION", этот вариант идет отдельно и не обновлялся)
- Отредактированы некоторые виды трав (в сосновых лесах, в осенних лесах, в тундре)
- Исправлены некоторые ошибки
- Исправлены некоторые отсечения текстур травы
- Удалены подводные растения

Обновление:1.1
- Мод теперь разделен на 3 варианта PERFORMANCE EDITION: Производительный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024), LOW EDITION: Производительный вариант (текстуры 512x512) и ULTRA EDITION: Экстремальный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024), варианты PERFORMANCE EDITION и LOW EDITION рекомендуются, а вариант ULTRA EDITION только для очень мощных компов. Вариант ULTRA EDITION не обновлялся.
- Исправлены травы и текстуры для осеннего леса
- Исправлен и обновлен опциональный модуль "Grass Clipping Fix" (исправление отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог)

Обновление:1.0
- Начнем с того, что автор изменил название мода с ранее известного как "Unbelievable Grass HD" на "Unbelievable Grass Two", это полная переработка моего предыдущего мода. Это переделанная версия с твиками производительности из мода Grass on Steroids Performance Tweak и обеспечивает высокую плотность травы с еще большей производительностью, все конечно зависит от настроек травы в файле Skyrim.ini. Читайте инструкцию ниже.
- Данная новая версия мода использует много разных трав из таких модов как Unique Grasses, Skyrim Flora Overhaul, Hoddminir Grasses. Это новое введение обеспечит большое разнообразие трав, с моим собственным видением того, как должна выглядеть трава в Скайриме. Помните, что этот мод был создан для моего собственного предпочтения и не всем может понравиться.
- В общем, по сути изменено название мода, а также изменен файл esp., в предыдущей версии был как Unbelievable Grass.esp, теперь Unbelievable Grass Two.esp (Performance Version) и Unbelievable Grass Two - Ultra Edition.esp (Extreme Version), оба варианта мода Performance Version и Extreme Version разделены и не идут в общем архиве, скачивать тот или тот, на свое усмотрение, все файлы остались такими же, но с некоторыми изменениями и улучшениями, а также добавлен опциональный модуль "Grass Clipping Fix" (исправление отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог)

Плотность травы (ini настройки)
- Откройте файл skyrim.ini (Мои документы/My Games/Skyrim) и измените в разделе [Grass] эти строки:

[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=10 -> этот параметр очень важен!
iMinGrassSize=50 или выше для производительной версии. При более высоком значении будет меньше плотности травы или меньшее значение для еще большей плотности травы, вы можете изменить значение до 75 или 100, это увеличит производительность, но трава не будет выглядеть так как задумано, так как мод задуман так чтобы трава выглядела пышной и густой, значение 50 рекомендуется, но это просто рекомендация, изменять какое значение оставить, решать только вам.

Примеры: (это только примеры, значения можете сами менять)
iMinGrassSize=20 - экстремальная плотность (для мощных компов)
iMinGrassSize=30 - лучшая плотность
iMinGrassSize=50 - меньшая плотность травы
iMinGrassSize=75 и выше - еще меньшая плотность травы

Совместимость:
- Этот мод совместим с большинством модов, кроме модов изменяющих травы
- Если вы хотите использовать мод Skyrim Flora Overaul вместе с данным модом, то просто установите этот мод после уже установленного мода SFO и поместите его в лаунчере после SFO, мод перезапишет некоторые изменения из мода SFO. В противном случае мод должен работать со всеми модами.

Что в архиве:
0 - Core - основа, ставить обязательно (это meshes и Unbelievable Grass Two.esp)
1 - High - производительный вариант, текстуры 2048x2048 и 1024x1024
1 - Low - производительный вариант, текстуры 512x512
2 - ClipFix - фикс исправляющий отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог
fomod - игре не нужно, это для установщика NMM
images - игре не нужно, это для установщика NMM

HIGH: Производительный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024)
- Этот вариант обеспечит высокую плотность травы, но имеют меньше влияние на производительность вашей системы. Эта версия основана на работоспособности и твиках из мода Grass on Steroids, в итоге будет возможно иметь высокую траву и плотность травы с играбельной производительностью. Требуется изменить строчку iMinGrassSize=50 и выше в Skyrim.ini - абсолютно рекомендуется для среднеуровневых систем

LOW: Производительный вариант (текстуры 512x512)
- Тоже самое что и вариант PERFORMANCE EDITION, только текстуры облегченные в качестве 512x512

Описание:
Капитальная переработка флоры Скайрима - это проект, посвященный изменению всей флоры Северной провинции с более детализированными текстурами и улучшенными моделями деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и др. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев будут пышнее. Добавятся разнообразные кустарники, которых нет в оригинальной игре.

Обновление 2.81:
- исправлено фиолетовое свечение при использовании некоторых ENB;
- добавлены некоторые новые модели и текстуры;
- в текстурках изменены mipmaps на единичку, переработаны альфы, что должно улучшить качество текстур на расстоянии.
- эта версия, может быть довольно требовательной к старым видеокартам.

Обновление 2.80:
- обновлен только вариант основного мода с травой;
- удален файл SFO - Dragonborn.esp;
- новые зеленые сосны;
- новые заснеженные деревья;
- исправлена ошибка с исчезновением люпинов;
- удалены уродливые заснеженные кустарники;
- и другие изменения.

Обновление:2.5b (опции ++) от 25.09.18
По доп. ссылке добавлены экспериментальные 3D LOD деревьев для DynDOLOD, к основному мода версии 2.5b (с травой) от SwatchSilver.

Обновление 2.5 b +
Обновлен вариант основного мода "без травы" до версии 2.6, а именно: исправлены коллизии для высоких сосен, новые текстуры коры, изменены и исправлены LOD, добавлены новые меши для ветвей хвойных деревьев.
Основной вариант мода с травой НЕ обновлялся.

Обновление:2.5b (опции+)
- По доп.ссылке добавлен реплейсер "Большие деревья можжевельника", превращающий обычные кусты можжевельника в деревья. В реплейсер включены билборды (billboards), для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b (опции)
- По доп. ссылке добавлены билборды (billboards) с деревьями, кустарниками и травой для основного варианта мода v2.5b (с травой), предназначенные для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Инструкции по применению билбордов вы найдете на страницах этих программ (спасибо Гравицапе).
По прежнему требует самостоятельного генерирования LOD.
- По доп. ссылке добавлен вариант мода v2.5b без травы, для использования с оригинальной растительностью или травами добавленными другими модами.
- По доп. ссылке добавлен addon "Изогнутые сосны" версии 2.0, добавляющий в тундру Скайрима искривленные ветрами японские сосны. Addon является самостоятельным и может быть использован, как совместно с одним из вариантов основного мода версии 2.5b, так и отдельно. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b
- В основном моде исправлены баги с пропаданием видимости крон деревьев, добавлены и обновлены некоторые файлы, в основном это текстуры, размер мода увеличился на 23 mb в отличии от предыдущей версии 2.5/2.5а.
- Включено мини обновление 2.5а с исправлением нескольких meshes (моделей) деревьев, которые имели дефекты и отсутствующие текстурные карты нормалей.
- Требует самостоятельного генерирования LOD.




Обновление:2.4
* Стволы сосен (treepineforest05 и 02) теперь приблизительно на 50% уменьшены в ширину, это должно решить проблему с появлением плавающих деревьев над землей на склонах.
* Обновлены коллизии у деревьев в лесах (treepineforest05 и 02)
* Удалены низко-полигональные ветви у сосен (treepineforest02) и заменены на ветви 2D (теперь не похожи на зубочистки, как было раньше).
* Обновлены хвойные иголки (vurt_PineAtlas04.dds)
* Обновлена кора для зеленых сосен (не будет больше повторяющихся узоров)
* Люпины теперь немного короче и меньше
* Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.4 и удаляйте те которые лишние.

Обновление:2.3b
* Новые hi-res текстуры коры и ветвей зеленых сосен
* Новые текстуры (4К вместо 1к) для сухих мертвых деревьев




Обновление:2.2a
- Добавлена "правильная" анимация покачивания на ветру для деревьев (легкие заснеженные сосны также имеют анимацию). Тяжелые заснеженные сосны не будут двигаться на ветру, это ведь очевидно
- Зеленая растительность теперь стала более разнообразной, с некоторыми новыми дополнениями (больше стало люпина, синий и белый + добавлены некоторые другие новые растения/травы)
- Древесные грибки сейчас имеют некоторые разнообразные биолюминесцентные формы (светятся в темноте) - помогает вам ориентироваться ночью (весело однако)
- Произведены большие улучшения для легких заснеженных сосен, некоторые созданы заново, а некоторые сильно отредактированы
- Произведены правки для тяжелых заснеженных сосен, включая новые текстуры и улучшенные meshes (меши)
- Размер стволов некоторых деревьев уменьшен на

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Рекомендации:
- SKSE 1.07.03 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)
- SSME 1.8.0.0 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)

Важно:
- Пропишите строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 (но не выше 7, иначе будет падение производительности) в вашем skyrim.ini (пропишите ее в [grass] разделе)
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=7
iMinGrassSize=20

- Эксперимент с строчкой iMinGrassSize (в файле skyrim.ini). Более высокие значения повышают fps и будет меньше травы. Значение 20 прекрасно работает на хороших компах и даст вам очень сочную траву. Используйте значение 40-60 если у вас низкий fps.
- В файле Skyrimprefs.ini измените fTreesMidLODSwitchDist=100000.0000 на fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000. Этот параметр сделает так, что будет лучшее освещение на деревьях (менее яркое на расстоянии)

Перед обновлением от версий 1.8 или 1.9 до 2.5b:
- Обязательно удалите файл SFO - Expanded Diversity.esp, он больше не нужен
- Удалите также все то что было в версиях 1.8 или 1.9х сравнивая файлы

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачайте выбранный вариант основного мода (с травой или без).
2. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов и активируйте в лаунчере Skyrim Flora Overhaul.esp.
3. Если у вас нет установленного DLC Daragonborn или не хотите чтобы на Солстейме изменилась флора, то отключите файл SFO - Dragonborn.esp.
4. Если вы хотите, чтобы в тундре Вайтрана росли изогнутые сосны, скачайте по доп. ссылке addon "Изогнутые сосны" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов, активируйте плагин BentPines_for_SFO2.0. esp в лаунчере.
5. Если вы хотите самостоятельно сгенерировать LOD файлы для своей игры, скачайте по доп. ссылке
билборды (billboards) для основного варианта мода v2.5b или v2.6 и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры.
После чего сгенерируйте LOD с помощью DynDOLOD и TES5LODGen.
6. Если вы хотите изменить вид можжевельника с кустарников на деревья, скачайте по опц. ссылке реплейсер
"Большие деревья можжевельника" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов.

Удаление:
1. Отключите плагины мода в лаунчере.
2. Удалите файлы мода из папки Data.

Описание:
Все заметили что в оригинальной игре трава которая стелиться по бескрайним просторам Скайрима очень скудная,в плане того что растёт трава какими то пучками,порой даже на обширных пространствах травы вообще не имеется и это придаёт игре какой то дискомфорт
Вы когда-нибудь хотели более сочную,пышную и яркую траву и заросшие поля вокруг Скайрима?
Автор данного мода решил изменить это,теперь все локации Скайрима будут с развивающейся на ветру травкой,которая радует глаз

Что изменится:
- Все локации Скайрима будут иметь пышную,зелёную траву (например окрестные поля вокруг городов/ хозяйства, фермы/болота/горы)
- Ключевые локации (Бандитские лагеря,Высокий Хротгар,Форты и так далее)
- В мелких поселениях такие как например Ривервуд

Совместимость:
- Flora Overhaul - Капитальный ремонт флоры Скайрима (летний и осенний варианты)
С остальными модами на изменение травы будут конфликты

На заметку:
Данный мод потребляет ресурсы и будет падение кадров fps,но не настолько чтобы локации не загружались или были "тормоза",всё прекрасно работает,проверял на видеокарте GeForce 9800 GT (1Gb),падение fps есть,но незначительное
Если использовать совместно с любым ENB модом,то падение увеличится в разы,так как сам ENB потребляет много ресурсов
Без использования ENB новая трава и так прекрасно смотрится в игре

Требования:
Нет

Установка:
В архиве 3 папки,Основной мод с текстурами 2048 и Опционально с текстурами 1024 и 512
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас система не вытягивает высокие текстуры,то установите поверх основного мода опциональные варианты 1024 или 512 с заменой файлов

скриншоты сделаны без применения графического ENB,кроме 4-х последних
В видео всё снято с применением ENB

Читайте также: