Скайрим том заклинания руна бешенства

Обновлено: 02.07.2024


Бешенство (ориг.Frenzy) это эффект (также известный как Ярость и Катавасия) увеличивает агрессивность целей, заставляя их атаковать любые рядом находящиеся существа или NPC. Пораженные цели будут нападать на других, независимо от фракций и их расположения.

Содержание

Алхимия

Следующие алхимические ингредиенты могут быть использованы для создания эффекта "Бешенство":

  • Лютый гриб(ориг.Blisterwort)
  • Кабаний клыкDB(ориг.Boar Tusk)
  • Ухо фалмера(ориг.Falmer Ear)
  • Мухомор(ориг.Fly Amanita)
  • Перья ворожеи(ориг.Hagraven Feathers)
  • Человеческое сердце(ориг.Human Heart)
  • Жир тролля(ориг.Troll Fat)

Зачарование

Следующие элементы используют этот эффект, но они не могут быть разочарованы (изучены):

  • Волшебный посох Гатнора(ориг.Gadnor's Staff of Charming)
  • Посох бешенства(ориг.Staff of Frenzy)
  • Посох ярости(ориг.Staff of Fury)

Заклинание

В игре существует несколько заклинаний с этим эффектом. В каждом таком заклинании имеется специфический вариант эффекта "Бешенство":

Бешенство — заклинание, которое позволяет магу заставить несколько целей воспринимать всех, попавшихся им на глаза, враждебно.

Улучшение заклинания

Базовый эффект : Существа и люди до 14 уровня будут атаковать любую цель в течение 60 секунд..
Максимальный эффект : Существа, нежить, механизмы и даэдра до 68 уровня и люди до 72 уровня будут атаковать любую цель в течение 120 секунд.

На заклинание влияют способности Школы Иллюзии:

  • « Адепт школы Иллюзии »;
  • « Двойная Иллюзия »;
  • « Обман людских глаз »;
  • « Обман животных »;
  • « Наука Страха »;
  • « Неистовство »;
  • « Мастер Разума ».

Местонахождение

Том этого заклинания можно купить у следующих торговцев:

Заклинания школы Иллюзии
Ясновидение Ясновидение • Зрение десятого глаза
Умиротворение Успокоение • Умиротворение • Гармония
Ободрение Мужество • Ободрение • Призыв к оружию
Бешенство Ярость • Бешенство • Руна бешенства • Катавасия
Бегство Страх • Бегство • Истерия
Прочее Приглушение шагов • Невидимость

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Руна бешенства — заклинание, с помощью которого маг может создать на некотором расстоянии от себя руну, действующую аналогично заклинанию «Бешенство».

Улучшение заклинания

Базовый эффект : Цели уровнем не выше 20, у которых не сработало сопротивление, впадают в бешенство на 30 секунд.
Максимальный эффект : Существа, нежить, даэдра и механизмы до 50 уровня и люди до 54 уровня, у которых не сработало сопротивление, впадают в бешенство на 60 секунд.

На заклинание влияют способности школы иллюзии:

  • « Адепт школы иллюзии »;
  • « Двойная иллюзия »;
  • « Обман людских глаз »;
  • « Обман животных »;
  • « Неистовство »;
  • « Мастер разума ».

А так же способность школы разрушения:

Применение

  • Заклинание можно использовать как в качестве ловушки, так и непосредственно по ногами врага.
  • Можно заставить руну сработать, использовав на неё издали любое снарядное заклинание школы иллюзии.

Местонахождение

  • Том этого заклинания можно купить у Талваса Фатриона DB в Тель-Митрине.

Элементы руны

M F Q I T H S C P
Meht (M) Hefhed (F) Quam (Q) Iya (I) Tayem (T) Hekem (H) Seht (S) Cess (C) Payem (P)

Примечания

  • Одновременно можно разместить только одну руну. Размещение второй деактивирует первую. и его компаньоны (в том числе и призванные) не могут вызвать взрыв собственной руны. Однако те компаньоны, рядом с которыми даже в режиме скрытности герой остаётся видим («глаз открыт»), рискуют сдетонировать руну, поэтому стоит быть осторожным в таких случаях.
  • Компаньоны могу попасть под действие взрыва руны, если противник наступит на неё неподалёку.
  • Некоторые существа имеют иммунитет к воздействию заклинания руны бешенства. К ним относятся все виды нежити. Тем не менее, они могут деактивировать руны без каких-либо последствий для себя.
Заклинания школы Иллюзии
Ясновидение Ясновидение • Зрение десятого глаза
Умиротворение Успокоение • Умиротворение • Гармония
Ободрение Мужество • Ободрение • Призыв к оружию
Бешенство Ярость • Бешенство • Руна бешенства • Катавасия
Бегство Страх • Бегство • Истерия
Прочее Приглушение шагов • Невидимость

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Иллюзия (ориг. Illusion) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания иллюзии манипулируют разумом существ, приводя их в бешенство или, напротив, заставляя бежать в страхе. Опытные иллюзионисты способны повлиять на исход битвы, подбадривая союзников или и вовсе останавливая на некоторое время ход боя. Также иллюзия позволяет скрыто передвигаться, приглушая шаги или сливая заклинателя с окружением, делая его невидимым. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.

Изучение

Чтобы продвигаться в мастерстве данного навыка, применение заклинаний должно иметь успешный конечный эффект. К примеру, не последует прогресса в изучении, если заклинание «Невидимость» применено на виду у других персонажей или если заклинание «Страх» использовано против противника, имеющего к нему иммунитет. Если уровень цели выше возможностей прочитанного заклинания, успеха также не будет. Большая часть способностей иллюзии поможет преодолеть главное ограничение этой школы: уровень противников, на которых способно влиять заклинание.

В школе иллюзии есть шесть сил, которые могут изучать её ученики:

Ярость затуманивает разум существ, заставляя их атаковать любого встречного. Позволяет сеять панику и раздор в рядах противника. За применение таких заклятий на мирных граждан стража наложит на заклинателя штраф. Ярость можно наложить как на одну цель, так и на группу, в зависимости от владения навыком и уровня заклинания.

Страх
Подавляет волю противника и заставляет его бежать от мага. Пока действует эффект заклинаний, цель не будет вступать в бой и постарается скрыться от заклинателя. Хорошее средство, чтобы уравнять шансы в неравном бою. За применение таких заклятий на мирных граждан стража наложит на заклинателя штраф.

Позволяет исчезнуть из поля зрения большинства существ посредством создания вокруг тела особой ауры, изгибающей свет. Намного повышает шансы скрытного проникновения, но эффект пропадает при взаимодействии с объектами мира. Если противник уже заметил невидимого персонажа, то скрыться от него вновь будет гораздо труднее. Необходимо помнить, что от драконов крайне сложно спрятаться за счёт доступного им обзора в полёте, а фалмеры вообще слепы от природы. Также следует знать, что звук перезарядки заклинаний привлекает внимание противников, даже если находиться под влиянием заклинания или зелья невидимости. Этого можно избежать, имея способность «Бесшумные заклинания».

Успокаивающие чары пленяют умы и сердца многих существ, заставляя их оставить спор и вернуться к мирн ой жизни на какое-то время. Противники могут ринуться в бой вновь, если подвергнутся атаке. Также необходимо помнить, что данное заклинание действует по-разному на все существа. Например, не получится успокоить тролля заклинанием уровня «Ученик».

Ободрение
Сила этих заклинаний поднимает боевой дух существ, повышает их здоровье и запас сил. Более продвинутые заклинания способны улучшать знания боевых навыков на короткий промежуток времени.

Силы тишины повелевают звуком и резонансом материи. Они подавляют звуки, издаваемые заклинателем, позволяя передвигаться практически бесшумно. В большей степени энергия сосредотачивается на ступнях, снижая издаваемый шум при ходьбе или беге, и позволяет незаметно пробираться за спинами противников, тихо подкрадываться к жертве и не выдать себя шумом доспехов при этом.

Читайте также: