Скайрим святилище иффре

Обновлено: 06.07.2024

Версия 1.4

Размер 230.6 мб

О моде:

Новый мод, добавляющий очень качественную броню, оружие, а также заклинания для главного героя.

- Имеется полный сет брони (Шлем, сапоги, наручи и кираса, меч, булава и кольцо)

- Оружие и кольцо было взято из прошлых частях серии TES.

- Добавлено 4 новых святилища Бретонского пантеона (Магнуса, Финастера, Ифра и Шеора)

- Все предметы имеют высоко качественные модели и имеют текстуры 1К, 2К и 4К.

- Атмосферный квест для поисков новых вещей Паладина, у вас изначально есть цели, которые говорят вам, что нужно делать, но не как это сделать точно. В квесте есть карта реликвий и святилищ, загадки и шахматы.

Если вам не хочется проходить квест, вы можете забрать броню и оружие при помощи мода AddItemMenu.

- Поддержка всех рас и обоих полов

- Вам предоставится на выбор тяжелая и легкая версии брони, а также двуручный и одноручный меч.

Чтобы начать новый квест вам нужно помолиться в любом из святилищ.


Создается из материалов, которые можно найти во время работы с археологическими раскпоками.

Рецепт создания [ ]

Требования: Ранг 75 в Археологических Навыках. Создается на из следующих материалов:

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Содержание

Благословения Девяти Божеств

Благословения даются при активации алтарей, расположенных обычно в различных храмах или святилищах. Помимо исцеления большинства болезней, благословения даруют определённые эффекты, которые при этом замещают собой любое другое благословение. Это временные восьмичасовые дары, которые не переписывают и не взаимодействуют с бессрочными эффектами.

Название ID Описание
Благословение Акатоша
(Blessing of Akatosh)
000FB988 Магия восстанавливается на 10 % быстрее.
Благословение Аркея
(Blessing of Arkay)
000FB994 Увеличивает здоровье на 25 ед.
Благословение Дибеллы
(Blessing of Dibella)
000FB995 Прибавляет 10 к Красноречию.
Благословение Джулианоса
(Blessing of Julianos)
000FB996 Увеличивает магию на 25 ед.
Благословение Кинарет
(Blessing of Kynareth)
000FB997 Увеличивает запас сил на 25 ед.
Благословение Мары
(Blessing of Mara)
000FB998 Заклинания Восстановления на 10 % эффективнее. Фактически уменьшает затраты маны на прочтение заклинания на 10%
Благословение Стендарра
(Blessing of Stendarr)
000FB999 Вы блокируете щитом на 10% больше урона.
Благословение Талоса
(Blessing of Talos)
000FB99A Время между криками снижено на 20 %.
Благословение Зенитара
(Blessing of Zenithar)
000FB99B Цены на 10 % выгоднее.

Архив лормастера: Служение И

В сегодняшнем выпуске рубрики «Архив лормастера» Зелёная Леди Гваэрин представляет читателям книгу основанную на её личном опыте. Вы сможете больше узнать об олицетворении чистой силы природы Босмеров и сможете получить ответы на свои вопросы от самой Зелёной Леди.

Служение И'ффре

Автор: Гваэрин, Зелёная Леди.

Песнь природы, громко звучащая в моих костях, разбудила меня. Её история разворачивается передо мной как жизнь в движений, становясь всё реальнее с каждой секундой. Каждый мимолётный шаг отдаётся барабанной дробью, словом, мыслью благословлённой формой. Каждая спущенная стрела становится восклицанием, неожиданным поворотом истории, началом в конце. Я растворяюсь, превращаясь в нас.

Я стала Охотником, Защитником, Местью Природы. Мои воспоминания проистекают из рек истории, известной Босмерам с незапамятных времён. Это моя рука вырвала сердце Злобного Бракена, ужасного врага, поглощавшего наших детей, заставляя матерей и отцов рыдать от боли. Это моя стрела пронзила глаз Дулохота Полусекиры, подлого орка, приказавшего своим последователям рубить и сжигать деревья. Когда недуг поразил зверей Гратвуда, это я охотилась без отдыха сотню ночей, чтобы накормить голодных. И я буду охотится ещё столько же.

Я совершила все эти деяния и сделаю это снова, когда услышу зов. Крики детей И'ффре - их радость, страх, ярость и грусть становятся только сильнее в моём сердце. Они - биение жизни в глубоких лесах. Я слышу их в своих снах. Их эмоции становятся моими собственными, становясь сильнее в тысячу раз. Ничто не остановит меня. Я буду отвечать на них пока кровь моя не оросит землю и не впитается в корни великих дубов Гратвуда.

Хотя я слышу историю, рассказываемую Костями Земли, некоторые страхи не уходят. Некоторые заботы всё ещё беспокоят меня. Я - Зелёная Леди и мой дух не сомневается в этом. Но разумом я всё ещё лучница Гваэрин, храбрая, но маленькая. Я боюсь. Исчезнет ли когда-нибудь Гваэрин? Сможет ли она устоять перед шквалом диких эмоций, бушующим во мне? Хватит ли ей сил ответить на зов природы и сыграть свою роль? Сможет ли она защитить свой народ и Сильвернара?

Но я нахожу небольшое утешение в том, что мои сомнения и страхи не имеют большого значения. Они - лишь небольшое отступление, задержки в истории, рассказываемой Прядильщиком, вызванные нетерпеливым ребёнком. Время возьмёт своё, и история будет рассказана без пауз, никогда не достигая своего конца, но угасая и снова усиливаясь. Меня позовут, и если мой голос окажется недостаточно силён, чтобы ответить, моё место займёт другая. Таков, как я понимаю сейчас, путь этого мира.

Гваэрин отвечает на вопросы

Я многие годы путешествовал по Тамриэлю, но нигде не встречал такой удивительной устной культуры, как у Босмеров. Их акцент на историях завораживает. Кажется процесс повествования сам по себе является какой-то формой магического ритуала. Похоже они могут изменять прошлое и будущее, вплетая новые главы в чей-то рассказ. Это, вне всякого сомнения, дар И'ффре, духа «настоящего». Меня интересует только один вопрос: магия повествования вторгается в сферу Аури-Эля или является её частью? - от Eis Vuur Warden

Магия была даром всех божество, учавствовавших в создании Мундуса, поэтому все смертные обладают возможностью направлять ману и изменять реальность. Это изменение чаще всего является локальным и временным, но оно реально. Путь И'ффре - это магия повествования, ибо истории - акт созидания, а что наши жизни, как не воплощённые в реальность истории?

Этот знает, что Босмеры считают себя одними из лучших охотников Тамриэля и гордятся этим. Это заставляет М’Ваку задуматся о роли Принца Охоты Хирсина в их культуре. Этот не может представить чтобы таких людей не привлекало служение существу, которое похоже является воплощением их образ жизни. Этот ценит ваше время. - от M’Vakhu

Обращение к Хирсину Охотнику может быть безвредным, когда лучник просит у него удачи, целясь на оленя. Однако, если зайти слишком далеко Культ Хирсина может стать оправданием жестокости, угнетения и убийства. Примеро этого может служить недавняя история, которая в конечном итоге сделала меня спутницей Силвернара. Даэдра реальны и когда они вмешиваются в дела смертных, с ними иногда приходится иметь дело. Но это всегда сопряжено с опасностью. Самые глупые и жадные из нас порой забывают эту истину.

Как и многие другие чужеземцы, я нахожу Зелёный Пакт немного непонятным. Принципы «не ешь растений» и «ешь только мясо» для меня означают одно и то же. Разве приверженцы Пакта не потребляют молочные продукты, мёд, грибы или насекомых? - от Ravenna Brightwing

Если смотреть поверхностно, Зелёный Пакт может казаться простым. Но детали этой доктрины могут показаться непонятными для посторонних. Даже мудрейшие из наших Прядильщиков спорят по поводу некоторых его аспектов. Первый принцип лучше интерпретировать как «Не вреди живым растениям» и мы стараемся его соблюдать, даже когда поём песни деревьям, чтобы сформировать свои дома. Но разве поедание плода упавшего с дерева вредите ему? Конечно нет. На самом деле именно таким образом растения распространяют свои семена. Второй упомянутый вами принцип более известен как Мясной Мандат, но различные племена и даже отдельные босмеры соблюдают его по-разному. Однако, молочные продукты, мёд, грибы, и насекомых спокойно едят все кроме самых ревностных последователей Пакта.

Насколько могущественны Прядильщики и ограничена ли их сила пределами Валенвуда? Добавление новых мыслей в чьи-то воспоминания, а так же доступ к историям других людей через прикосновение к ним или их вещам кажется мне довольно значительной силой.

Могущество Прядильщика в силе его повествования. Оно зависит от таланта и увеличивается с опытом. Вы правы, великий Прядильщик может в прямом смысле ВИДЕТЬ истории окружающего мира. А эти истории могут раскрыть истинную природу людей или объектов. Но чтобы изменить историю Прядильщику нужно подтолкнуть её протагониста, а тот должен добровольно принять новые повороты его истории.

Читайте также: