Скайрим способность для улучшения магических предметов

Обновлено: 05.07.2024

Для начала вам нужно прокачать алхимию, кузнечное дело и зачарование как минимум на 100. Их можно быстро повысить, если знаешь как. Погуглите или зайдите на вики. Далее повысить несколько перков. У алхимии: "Созданные зелья сильнее на 20%-100%" (всего нужно 5 очков и 80 лвл навыка) и перк "Положительные эффекты зелий на 25% мощнее". У зачарования "Новые зачарования сильнее на 20%-100%" (снова 5 очков и 80 лвл) и перк на "Зачарование навыков накладываемые на броню сильнее на 25%". У кузнечного дела желательно прокачать все перки, т. к. все перки позволяют улучшать оружие и броню в 2 раза сильнее.

На всякий случай вот ID перков (код: player.addperk ):
Зачарование:

  • На 20%-100%: 000bee97, 000c367c, 000c367d, 000c367e, 000c367f;
  • На зачарования навыков: 00058f7e.
  • На положительные эффекты: 000be127, 000c07ca, 000c07cb, 000c07cc, 000c07cd;
  • На положительный эффект 25%: 00058216.

Когда навыки и перки прокачаны до нужного значения, то можно приступать к следующему этапу. Для этого понадобится МНОГО ингредиентов, повышающих зачарование, а именно: Живица сприггана (Spriggan Sap), Коготь ворожеи (Hagraven Claw), Крыло синей бабочки (Blue Butterfly Wing), Снежные ягоды (Snowberries). Так же нужно много великих камней душ или чёрных. И ещё несколько сетов любой брони и несколько любых колец, ожерелий и обручей. В целом шлемы и сама броня вам не понадобятся, ибо их нельзя зачаровать на "Повышение навыка: Алхимия". Ещё нужны несколько любых ингредиентов, повышающих кузнечное дело: Живица сприггана (Spriggan Sap), Клык саблезуба (Sabre Cat Tooth), Лютый гриб (Blisterwort), Светящийся гриб (Glowing Mushroom). Не обязательно находить все 4, ведь зелье делается из любых двух.
Когда все вещи есть, можно приступать непосредственно к делу:

  • Создать пару зелий на повышение навыка "зачарование".
  • Выпить 1 зелье и пока действует зелье зачаровать комплект брони (с кольцами и ожерельями) на повышение навыка алхимии.
  • Надеть комплект и создать зелье алхимии.
  • Выпить новое зелье и зачаровать новый компллект брони.
  • Повторять 3 и 4 пункты, пока не надоест или не кончатся ингредиенты/камни/броня.
  • Надеть самый последний комплект брони и создать 1 зелье зачарователя и несколько зелий кузнечного дела.
  • Зачаровать комплект брони на повышение кузнечного дела.
  • Одеть новоиспечённый комплект, выпить зелье кузнечного дела и заточить оружие.
  • .
  • PROFIT!

Зачарование (ориг. Enchanting) — навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать экипировку. Чем искуснее заклинатель, тем сильнее будет зачарование, наложенное на предмет. Относится к числу производственных навыков, среди которых также есть алхимия и кузнечное дело. Предпочтителен для магов, хотя научиться зачарованию может любой, проявивший должное усердие.

Содержание

Описание

Наложение чар

  • желаемые эффекты чар, изученные ранее;
  • заполненный камень душ;
  • незачарованный предмет, на который будут наложены чары.

При активации пентаграммы душ открывается меню зачарования, в котором можно выбрать предмет, на который будут наложены чары, сами чары и камень с душой. После выбора всех трёх компонентов можно задать новое название для предмета и нанести зачарование.

Существуют следующие особенности нанесения чар:

Типы чар

Чары делятся на две категории, в зависимости от типа предмета:

  • Броня, одежда и аксессуары накладывают пассивный эффект на того, кто в них экипирован. Зачарование, наложенное на одежду, броню или ювелирные украшения не расходуется со временем и не требует никаких дополнительных затрат.
  • Оружие накладывает атакующие или ослабляющие чары на цель, по которой наносится удар.
    Этот тип чар, в отличие от чар накладываемых на броню, с каждым ударом расходует заряд, зависящий от размера выбранного в процессе зачарования камня душ. Чем он больше, тем более длительный запас заряда будет у оружия. Для перезарядки также используются наполненные камни душ.

Сила зачарования

Качество накладываемых чар зависит от:

  • развития навыка зачарования;
  • наличия способностей « Зачарователь », « Чары умений », « Жизненные чары », « Огненные чары », « Морозные чары », « Грозовые чары »;
  • размера души в используемом камне душ.

Увеличить навык зачорования и, соответственно, силу налагаемых чар можно с помощью:

Изучение новых чар

В начале игры не известен ни один эффект чар. Для того, чтобы выучить новый, нужно разобрать зачарованный предмет на пентаграмме душ. При этом сам предмет уничтожается, что даёт возможность применить его чары на другом, ещё не зачарованном, предмете. Невозможно разобрать предметы, на которые наложено два вида чар. Также нельзя разрушить артефакты и некоторые уникальные предметы.

Изучение определённого вида чар происходит лишь один раз, независимо от того, какими параметрами обладал разрушенный предмет.

Перезарядка зачарованного оружия

По мере использования зачарованного оружия оно теряет магический заряд. Как только весь заряд будет потрачен, оружие перестанет наносить магический урон. Для восстановления зачарования необходимо перезарядить предмет.

Чтобы перезарядить зачарованное оружие, выберите его в списке инвентаря, нажмите кнопку дополнительного действия и выберите камень душ. Чем больше камень душ, тем больше он пополнит зарядов. После выполнения данной операции камень душ будет уничтожен.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

Способности

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

  1. ↑ Работает только с новыми зачарованиями.
    Нельзя добавить дополнительные чары на ранее зачарованный предмет. Также нельзя наложить два одинаковых эффекта на один предмет.

Учебники

Учителя

Развитие навыка

Рост навыка происходит при:

  • изучении новых чар;
  • наложении чар на предмет;
  • перезарядке зачарованных предметов.

При изучении новых чар и их наложении на предмет герой получает одинаковое количество опыта. При этом размер камня душ при наложение чар роли не играет. Перезарядка зачарованных предметов даёт опыта в несколько раз меньше, чем другие два способа, и зависит от размера камня душ.

На рост этого навыка влияют прикосновение к Камням Мага или Любовника, а также эффекты сна.

Наиболее быстрый способ повышения навыка:

  • изучить и наложить на оружие чары «Захват душ»;
  • получить Чёрную Звезду, пройдя соответствующий квест;
  • сразу после убийства любого существа (кроме Паралич» + «Изгнание».
  • для брони — Повышение навыка: «Разрушение» + Повышение навыка: «Тяжёлая броня».
  • для сапог, перчаток и украшений — Повышение навыка: «Скрытность» + Повышение переносимого веса.
  • для шлема и обруча — Повышение навыка: «Разрушение» + Повышение навыка: «Стрельба».
  • для щита — Повышение навыка: «Блокирование» + Повышение здоровья.

Чары для оружия

  • Урон огнём;
  • Урон холодом;
  • Урон электричеством;
  • Хаотический урон DB ;
  • Урон магии;
  • Урон запасу сил;
  • Поглощение магии;
  • Поглощение здоровья;
  • Поглощение запаса сил;
  • Мастерство охотника ;
  • Магия Тихих Лун ;
  • Паралич;
  • Страх;
  • Отпугивание нежити;
  • Изгнание;
  • Захват душ; ; ; .

На силу некоторых чар могут влиять:

    «Усиленное пламя», «Усиленный мороз» и «Усиленные молнии» навыка «Разрушение»;
  • способность «Постоянство» навыка «Изменение»; персонажа.

Наложение одного эффекта

Способность «Усиленное пламя» усиливает:

Способность «Усиленный мороз» усиливает:

Способность «Усиленные молнии» усиливает:

Способность «Постоянство» увеличивает продолжительность:

Вампиризм персонажа повышает максимальный уровень цели, на которую может воздействовать эффект:

Наложение двух эффектов

Эффект, который при соответствующих условиях (см. выше) получает усиление при одинарном зачаровании, усиливается и в случае парного зачарования. При этом автоматически усиливается и второй эффект.

В случае совместного наложения эффектов, каждый из которых оказался бы усиленным для одинарного зачарования оружия, происходит взаимное усиление эффектов. Итоговый коэффициент усиления обоих эффектов будет равен произведению коэффициентов усиления каждого эффекта для случаев одиночного зачарования. Исключение: когда на усиление обоих эффектов влияет один и тот же фактор, например для варианта зачарования: «Урон огнём» + «Магия Тихих Лун». В таком случае оба эффекта получат такое же усиление, как и при одиночном выборе любого из них.

Эффект «Страх» может не усилиться в сочетании с другим эффектом (этот другой эффект также не получит усиления), если в меню Пентаграммы Душ выбрана максимальная сила другого эффекта. В таком случае усиление возможно, если передвинуть ползунок выбора силы другого эффекта влево до некоторого промежуточного значения.

Ниже, в таблице, приведены итоговые коэффициенты усиления для случая наложения на оружие двух эффектов.

Чтобы эффекты могли быть усилены, по крайней мере один из них должен быть из числа тех, которые при определённых условиях могут усиливаться в случае одинарного зачарования (кроме эффекта «Паралич», который не влияет на силу другого эффекта).

Обозначения: KПЛАМЯ, KМОРОЗ, KМОЛНИИ — коэффициенты усиления, зависящие от способностей соответственно «Усиленное пламя», «Усиленный мороз» и «Усиленные молнии». Эти коэффициенты могут принимать значения: 1 (если у персонажа нет соответствующей способности), 1,25 (если у соответствующей способности ранг 1) и 1,5 (если у соответствующей способности ранг 2). KВАМП = 1,25, если персонаж является вампиром и KВАМП = 1 в противном случае.

Усиление эффектов зачарованного оружия зависит только от того, присутствует ли влияющий фактор. Сила эффекта может измениться даже после зачарования оружия. Это происходит после изучения некоторых способностей. Вампиризм также влияет на получаемый эффект зачарования.

Пример:
Дано зачарованное оружие с эффектами «Урон огнём» и «Страх».
Допустим, огненный урон равен 24 единицам, а испуг влияет на противников до 16 уровня.

  • Довакин становится вампиром и изучает способность «Усиленное пламя» 2-го ранга:
    • Силы эффектов на оружии меняются и становятся сильнее в 1,875 раза (1,5 × 1,25 = 1,875).
    • В итоге получается огненный урон в 45 единиц и деморализация до 30 уровня.
    • Огненный урон равен 36 единицам, а деморализация действует до 24 уровня.
    • Огненный урон 24 единицы и деморализация до 16 уровня.

    По тем же причинам эффекты зачарованного оружия могут иметь другую силу, если оружие находится в руках у спутника (компаньона или трэлла). Проверить, имеет ли спутник нужную для усиления эффекта способность можно с помощью консоли: выделив спутника и введя команду hasperk подставляем ID способности . Результат команды будет равен 1, если способность присутствует и 0 в случае её отсутствия.

    Чары для брони

    Пояснения к таблице зачарований:

    1. ↑ Значения даны при полном развитии навыка равным 100 с всеми способностями без прочих усилений.
    2. ↑ «Усиление рукопашного боя» можно получить, разобрав перчатки борца.

    Получение зачарований максимальной силы

    В процессе игры, особенно на высоких уровнях развития, возникает необходимость создания различных зачарованных предметов максимально возможной силы. Есть несколько приёмов позволяющих достигнуть этого:

    Первые два способа не требуют прохождения каких либо квестов и возможны без посещения Солстхейма. Остальные требуют выполнения квестов дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn. Последний способ требует чтобы герой был вампиром и имел развитый навык восстановления.

    Усиление силы зачарования при помощи алхимии

    Способы усиления зачарования с использованием навыка алхимии реализуются следующим образом:

    • Начальный реквизит: алхимия и зачарование 100-го уровня, способности «Алхимик» (5/5), «Провизор», «Зачарователь» (5/5), «Чары умений», наборы незачарованной одежды каждый из 3 экземпляров головных уборов, перчаток, колец и амулетов, а также 12 великих камней душ.
    • Если есть возможность, то активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
    • Зачаровываем один набор одежды (головной убор, перчатки, кольцо и амулет) на улучшение навыка алхимии.
    • Если есть возможность, то активируем талант «Искатель тени», усиливающий алхимию.
    • Надев первый комплект одежды, нужно сварить несколько зелий на улучшение навыка зачарования.
    • Если есть возможность, то снова активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
    • Выпиваем сваренное зелье и зачаровываем второй набор одежды на улучшение навыка алхимии ещё большей силы.
    • Если есть возможность, то снова активируем талант «Искатель тени».
    • Надев второй комплект одежды, нужно сварить несколько зелий на улучшение навыка зачарования.
    • Если есть возможность, то снова активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
    • Выпиваем последнее сваренное зелье и зачаровываем третий набор одежды на улучшение навыка алхимии максимальной силы.

    Повторять действия дальше бесполезно, так как прирост силы зачарования дальше не происходит. Финальный набор одежды для алхимии позволит готовить зелья максимальной силы, с помощью которых можно нанести максимально возможное зачарование.

    Усиление силы зачарования при помощи багов

    В старых версиях игры возможно использование следующих багов для получения более сильных чар:


    Я колдовство тупо призыванием меча качал. Легко и быстро. Не гонялся по лесам за оленями, где поблизости не было врагов при этом.
    Изменение можно где угодно. И не в людном.


    devgeniy
    призыв оружия эффективен при прокачке колдовства если вы только бьете им кого нибудь..а ели просто юзайте-то набить навык с ним не получится.


    Зачарование можно качать на кольцах.
    Надо много золотой и серебряной руды(ищем в шахтах)(так же если владеете заклинанием "трансмутация руды "подойдет железная ,впоследствии
    она будет золотой )идем в кузню плавим руду и из слитков куём кольца. много колец.Получается с одного куска руды одно кольцо.Ну а кольца естественно зачаровываем.
    В результате мы имеем прокачаное зачарование ,кузнечиство(плавка руды и ковка колец)и немного красноречие(продажа колец).

    PS камни душ я заполнял с помошью зачарованого на захват душ лука,скупал все дешёвые стрелы и выходил на охоту ,мочил всех животных что мне встречались.


    11th_sector
    согласен, но опять же достать железный кинжал легче, чем искать руду (ну мне так кажется по крайней мере). хотя у каждого свое мнение..)


    Прокачка навыков – основной способ повышения уровня главного героя в Skyrim. Потратив некоторое время на развитие определенного навыка, вы получите сильные перки, которые пригодятся вам во время игрового процесса. Помимо таких полезных профессий как алхимия и зачарование, вам стоит обратить внимание на кузнечное дело. Оно позволяет создавать мощное и редкое снаряжение в игре, которое даже лучше, чем некоторые особые типы брони, являющиеся наградой за квесты или случайной добычей в открытом мире. В этом гайде мы подробно расскажем о прокачке кузнечного дела в Skyrim, где найти учителей навыков и многое другое.

    Содержание:

    • 1. Почему стоит прокачивать кузнечное дело в Skyrim: преимущества навыка
    • 2. Общая информация о кузнечном деле
    • 3. Дерево навыка «Кузнечное дело» и перки
    • 4. Подробно о процессе прокачки кузнечного дела
    • 5. Список книг для прокачки кузнечного дела в Skyrim
    • 6. Список учителей навыка «Кузнечное дело» в Skyrim
    • 7. Дополнительные советы по использованию кузнечного дела

    1. Почему стоит прокачивать кузнечное дело в Skyrim: преимущества навыка


    Кузнечное дело – одна из трех основных профессий в TES V, которая дает возможность создавать и улучшать оружие/доспехи. В отличие от большинства аналогичных игр, мощное снаряжение в Skyrim можно выковать самостоятельно, потому что лучшие наборы экипировки в игре (Даэдрическая, Драконья панцирная броня и т. д.) проще сделать собственноручно, чем пытаться получить во время исследования открытого мира.

    Кроме крафта оружия и доспехов, кузнечное дело также используется для повышения качества снаряжения. Для этого нужно воспользоваться точильным камнем или верстаком. Экипировку можно улучшить до наивысшего качества, что отразиться на уроне оружия и/или рейтинге брони предмета. В сочетании с наложением чар и алхимией вы сможете создавать элементы экипировки, которые значительно превосходят по силе многие даэдрические артефакты и прочую ценную мировую добычу.

    2. Общая информация о кузнечном деле

    Кузнечное дело – единственная ремесленная профессия в Скайриме, предлагающая игроку несколько видов оборудования. У каждого из них есть свое назначение:

    • Кузница / наковальня. Дает доступ к изготовлению оружия, украшений, доспехов и боеприпасов.
    • Верстак. Улучшает броню, повышая ее характеристики.
    • Точильный камень. Улучшает оружие, повышая его урон.

    Дополнительно игрок может воспользоваться:

    • Плавильней. Позволяет выплавить слитки и переплавить двемерские предметы.
    • Дубильным станком. Позволяет получать кожу из шкур животных.


    Если вы сконцентрируетесь на кузнечном деле, то большую часть времени проведете в кузнице или возле наковальни. Каждый предмет, который вы захотите скрафтить, потребует определенное количество ресурсов. Многие из них находятся в открытом мире, но если вам лень собирать материалы по локациям Скайрима, вы всегда можете получить нужные ресурсы путем переплавки некоторых предметов на плавильне в слитки или изготовления кожаных полосок. Слитки и кожаные полоски – основные материалы для крафта, которые используются практически в каждом рецепте кузнечного дела. По мере повышения навыка данной профессии вы откроете перки, позволяющие создавать более мощные элементы экипировки и улучшать изготовленные доспехи/оружие.

    Прокачка кузнечного дела – простой процесс, который не займет слишком много времени. Чтобы развить навык, вам стоит воспользоваться одним из предложенных ниже способов:

    • Крафт предметов;
    • Улучшение доспехов или оружия;
    • Чтение учебников, повышающих уровень навыка «Кузнечного дела»;
    • Покупка уровней профессии у учителя навыка.

    Изготовление и улучшение экипировки – лучший способ прокачки уровня кузнечного дела. Количество материалов, требуемое для развития навыка до 100, настолько незначительное, что вы не понесете ощутимых финансовых потерь и не потратите много времени на их сбор. Для достижения максимального уровня кузнечного дела вам придется скрафтить всего 300 предметов.

    3. Дерево навыка «Кузнечное дело» и перки


    В дереве навыка «Кузнечное дело» вы можете разблокировать 10 перков, 9 из которых открывают новые рецепты на крафт брони/оружия в кузнице и на наковальне. В таблице ниже вы найдете описание каждого из них.

    4. Подробно о процессе прокачки кузнечного дела


    Увеличение опыта при прокачке навыка

    Ускорить прокачку кузнечного дела можно, если получить бонус от сна в кровати:

    • Сон в собственной постели – +10% к опыту;
    • Сон в чужой постели – +5% к опыту;
    • Сон в постели с женой/мужем – +15% к опыту.

    Бонус к прокачке кузнечного дела (и не только) сохраняется на протяжении 8 игровых часов.

    Дополнительно вы можете воспользоваться камнем-хранителем Воина, который также влияет на прокачку этого навыка. Активация камня добавит вам +20% к развитию кузнечного дела. Найти камень-хранитель Воина можно на западе от Ривервуда, на обочине у дороги, по которой вы шли с Ралофом или Хадваром после побега их Хелгена в начале игры.

    При желании вы можете завершить квест «Затерявшееся в веках», чтобы получить Этериевую корону. Это уникальный предмет, который позволяет получить второй бонус от камня-хранителя/судьбы, не потеряв первый. При наличии Этериевой короны активируйте знак Воина, а после посетите камень Любовника в Пределе, который дает бонус к прокачке навыков на +15%.

    Совместив положительные эффекты от сна, камней Воина и Любовника, вы получите неплохую прибавку к прокачке кузнечного дела. Все перечисленные бонусы позволят вам гораздо быстрее развить навык и достичь 100 уровня, только не забывайте их периодически обновлять.

    Самый быстрый способ прокачки кузнечного дела в Skyrim


    Прежде чем приступить к прокачке навыка, убедитесь, что ваш персонаж собрал все доступные бонусы (см. раздел выше). Кроме того, запаситесь большим количеством железных слитков, полосками кожи и двемерскими металлическим слитками. Это список материалов, которые вам понадобятся для прокачки кузнечного дела.

    Суть предлагаемого нами способа развития навыка заключается в изготовлении огромного количества кинжалов из железа. Крафтите их до тех пор, пока не разблокируете перк «Двемерские доспехи» (30 уровень навыка). После займитесь крафтом двемерских луков, пока не достигните 100 уровня кузнечного дела.

    В целом прокачка этого ремесленного навыка выглядит так:

    1. Активируйте камень Воина и по возможности Любовника, а после ложитесь спать (желательно с супругом/супругой), чтобы получить максимальный бонус к прокачке;
    2. Крафтите железные кинжалы в любой кузнице, пока не получите 30 уровень навыка;
    3. Возьмите перк «Двемерские доспехи» в дереве навыка «Кузнечное дело»;
    4. Крафтите двемерские луки, пока не получите 100 уровень навыка.

    На этом этапе вы должны оставить предметы, которые вы скрафтили. Не выбрасывайте и не продавайте их до тех пор, пока не соберете достаточное количество камней душ, чтобы зачаровать каждый из изготовленных предметов. Количества брони, которую вы сделали, будет достаточно, чтобы в будущем прокачать еще один полезный навык до 100 ур. – Зачарование.

    5. Список книг для прокачки кузнечного дела в Skyrim


    В игре существует шесть учебников, которые помогут повысить уровень кузнечного дела. Пять из них повышают навык на +1, а шестой увеличивает его на +5. В таблице ниже мы перечислили все книги для кузнечного дела с указанием их местоположения.

    6. Список учителей навыка «Кузнечное дело» в Skyrim


    В Скайриме есть четыре учителя навыка «Кузнечное дело», у которых можно повысить свои навыки ковки оружия/доспехов. Каждый из тренеров обучает до определенного уровня, поэтому посещайте их поэтапно. Кроме того, учитель потребует плату за обучение, а также попросит выполнить какое-то задание.

    7. Дополнительные советы по использованию кузнечного дела


    Перки, зелья и чары – три способа усиления эффективности вашего навыка «Кузнечное дело». Перки дадут вам возможность дважды улучшить изготовленные предметы, а зелья и чары увеличат бонус, который получает ваш предмет при улучшении.

    Нагрудные доспехи, перчатки, кольца и амулеты можно зачаровать на «Повышение навыка: кузнечное дело». Эти чары дают больше преимуществ при улучшении предметов на точильном камне или верстаке.

    Зелье «Повышение навыка: кузнечное дело» можно скрафтить и выпить, чтобы получить такой же бонус, как и от чар. Для крафта этого зелья вам потребуются следующие компоненты (два любых):

    • Живица сприггана;
    • Светящийся гриб;
    • Лютый гриб;
    • Клык саблезуба.

    Изготавливая доспехи, всегда надевайте на героя амулет, кольцо, нагрудник и перчатки с чарами «Повышение навыка: кузнечное дело». После используйте зелье с аналогичным эффектом, чтобы усилить характеристики снаряжения во время его улучшения. Чтобы доказать эффективность использования чар и зелий, мы приведем вам пример:

    Обратите внимание! Чтобы усилить свойства зелья «Повышение навыка: кузнечное дело», крафтите его, надев доспехи с чарами на «Повышение навыка: алхимия».

    Читайте также: