Скайрим способность атронах

Обновлено: 05.07.2024

Существа из Элементальных Планов Обливиона, атронахи — низшее звено в «иерархии» даэдра, несмотря на то, что некоторые атронахи разумнее иных младших представителей.

Ледяной атронах, иногда называемый ледяным големом — могущественный элементаль стихии Воды из твёрдого льда, напоминающий большую гипертрофированную мужскую фигуру, в полтора-два раза выше человеческого роста. Как и все атронахи, обладают высоким интеллектом, однако никогда не общаются со смертными. Медлительны, но чрезвычайно сильны — ввиду этого, могут быть вызваны героем и часто призываются магами для отвлечения внимания.

Все обычные атронахи имеют фиксированный уровень и характеристики, неуязвимы к своей родной стихии, но получают на треть больше урона от противоположной. Ледяные атронахи имеют способность дышать под водой, что имеет значение, поскольку они также являются единственным в Скайриме вариантом атронаха, который передвигается по поверхности, а не парит в воздухе.

Сближаясь с противником, разгоняются и наносят удар с разбега. Опасны в ближнем бою, нанося мощные удары руками-глыбами из льда: они имеют большой размах и часто ошеломляют противников, а вот дистанционных атак-заклинаний (в отличие от других атронахов) у них нет.

Тем не менее, в бою их морозный плащ постоянно замедляет близко подошедших врагов и вытягивает их запас сил, предотвращая лёгкий побег тяжелобронированных воинов. Из-за больших размеров не в состоянии протиснуться в дверные проёмы и прочие узкие места, потому легко уничтожаются на расстоянии.

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Атронахи - низшее звено в иерархии даэдра, относящиеся к элементальным ( некоторые приравнивают к големам), обладают высоким интеллектом, хотя очень немногие из них склонны к общению. В Нирне эти существа появляются, чаще всего, путём призыва, хотя есть достоверно известные случаи создания атронахов с использованием специальных алтарей и солей.

Первое появление атронахов было The Elder Scrolls II: Daggerfall .
В The Elder Scrolls III: Morrowind атронахи наконец-то приобрели те стандарты, которых серия придерживается и поныне.

Атронахов трое и они имеют чёткую иерархию: огненный (слабейший), ледяной (средний) и грозовой (сильнейший). Но есть и четвёртый вид, который может быть в Скайрим. Но об этом узнаете в конце статьи.

Огненный атронах (слабейший).

Эти магические существа выглядят, как парящие в воздухе стройные женские фигуры, объятые пламенем, облачённые в чёрный доспех и с масками на лицах.
Как правило их можно случайно встретить на просторах провинции. Но некоторые маги-противники обладают умением призывать этого даэдра себе на помощь. Однако иногда можно увидеть ведьму или мага-неудачника, против которых ополчился призванный атронах.
Огненный атронах имеет фиксированный уровень и невысокие характеристики. Он обладает иммунитетом к огненным атакам и способны поражать врага огнём, но, как и положено существам огненной стихии, очень уязвимы к атакам холодом.

Огненные атронахи предпочитают атаковать врагов на расстоянии, метая в них огненные стрелы. Тем не менее, их огненный плащ постоянно наносит огненный урон близко подошедшим врагам и блокирует регенерацию их здоровья, что может быть опасным для низкоуровневых тяжёлобронированных воинов. Погибая, атронахи взрываются, нанося небольшой урон огнём, так что могут убить израненного персонажа .

От Aurbis: Учитывая убогую магическую систему Skyrim рискну предположить,что оно действует так же, как и в Oblivion: В тебя летит что-то магическое силой 100%. 70% действует непосредственно на тебя, а остальные 30 вообще на тебя не влияют, а тебе добавляется магическая энергия, сколько сказать не могу, но скорее всего, если цена заклинания 100 ед. то тебе добавляется 30 ед. Хотя такое явление как "Поглощение заклинаний" вообще редко в Skyrim.

Система не дикая, а очень даже достойная. просто, возможно, ты переиграл в Скайрим. Но стоит учитывать что другие игры вообще дольше 1-го прохождения не держатся у плейлисте. И атронах поглощает весь урон, 100% но с вероятностью 30%. Даже физический. Добавляется маны явно больше, чем было затрачено на атаку тебя, иногда с нуля на максимум шкалу заполняет. По этим причинам я не знак атронаха, ни перк атронаха не беру. Я ограничиваюсь обычным сопротивлением магии.

От 37.145.239.216: А почему этот перк в пассивных эеффектах не отображается? Сопротивление магии (перк изменения) отображается, а перк атронаха нет.

Так же как не отображаются перки восполнения из школы восстановления, некромаг и куча других эффектов.

От 37.145.239.216: А почему этот перк в пассивных эеффектах не отображается? Сопротивление магии (перк изменения) отображается, а перк атронаха нет.


Так же как не отображаются перки восполнения из школы восстановления, некромаг и куча других эффектов.

Огненный атронах , или огненный голем, ассоциируется с огненной стихией. Эти существа выглядят, как парящие в воздухе женские фигуры, объятые пламенем.

В Скайриме как отдельный противник встречается очень редко:увидеть их можно только случайно. Но некоторые маги-противники обладают умением призывать этого атронаха. Однако иногда можно увидеть ведьму или мага-неудачника, на которого напал собственный атронах. Вызвать этого атронаха можете и вы, изучив заклинание .

  • Пылающие когти - 5 урона в ближнем бою + мгновенные 10 урона огнем
  • Огненная стрела - самое их частое заклинание, выпускает с расстояния во врага сгусток пламени который наносит 20 урона + 2урона/сек в течении 1 секунды
  • Огненный плащ - враги в радиусе ближнего боя получают 10урона в секунду пока не отойдут на расстояние.
  • Огненное возмездие - после смерти, с задержкой в пару секунд, происходит огненная вспышка
  • Пламя (только у трэллов) - выпуслает струю пламени, наносящую 8 урона в секунду.

Этот тип атронахов предпочитает бои на расстоянии, ибо их главная способность - "Огненная стрела"

кратко - слабенькие в ближнем, и средние в дальнем бою атронахи. Подходят под начало игры

Читайте также: