Скайрим символы гильдии воров

Обновлено: 07.07.2024

Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров — организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, щипачи, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах. Как правило, члены обязаны не грабить друг друга, в то время как могут убить любого ради воровства, или же ограбить бедных. Гильдия воров обычно имеет ресурсы, чтобы подкупить чиновников, создать сеть скупщиков краденого и и поддерживать сеть информаторов.

Место расположения

Штаб-квартира находится в городе Рифтен.

Общая информация

Гильдия воров занимает две локации: таверну "Буйная фляга" и примыкающую к ней зону рекреации, она же общий дортуар, "Цистерну". Удобство этих локаций в том, что услуги расположены компактно, купец, трактирщик, учителя и квестодатели сидят друг с другом рядом, за дверью кровати и сундуки, котел и прогрессирующее количество халявной еды. У стрелка можно украсть стрелы повышенной убойной силы. Купец продает около 30-ти отмычек. Мелкие задания гильдии воров беспрецедентно хорошо оплачиваются, 500 монет против обычной таксы в 100 монет других корпораций. Первое проникновение в гильдию воров сопряжено с беготней по опасному лабиринту, но в дальнейшем открывается альтернативный вход туда. После выполнения квеста Ноктюрнал на этом входе появляется метка быстрого перемещения, что позволяет прокачанному вору оказываться на пустынных безопасных задворках Рифтена, не опасаясь стражников. Прохождение заданий гильдии в различных городах по сюжету увеличивает благосостояние и качество снабжения воровского убежища. Можно наблюдать как улучшение оснащенности помещений, так и увеличение количества и разнообразия бесплатной пищи. Количество услуг и интерьер изменяются с каждым взятым под контроль городом.

К недостаткам надо отнести нетипичную для игры в целом статичность персонажей. Только Бриньольф ходит из одной комнаты в другую. Остальные привязаны к своей локации и никогда ее не покидают. Друг с другом они тоже не общаются. Персонажи, сидящие в харчевне, не спят. Персонажи, которым доступна кровать, - спят, когда придется, и готовят еду в котелке, но не садятся за стол. В ночное время слоняются по помещению и киснут от безделья. Временной режим учебы соответствует общеигровым рабочим часам, но скупка краденого и выдача квестов - круглосуточная. Создатели игры ограничились одной задушевной темой для каждого вора и о своем, о девичьем, каждый может талдычить по кругу до бесконечности. Очевидно, они так зациклены на своих душевных травмах, что поговорить друг с другом хотя бы о грязекрабах им невмочь.

В целом прохождение ГВ полезно в начале прокачки персонажа, позволяет неумелому персонажу с малой грузоподъемностью без риска для жизни заработать приличные средства, достаточные для обучения, разжиться отмычками, необходимыми для грабежа сундуков в подземельях. В конце мы получим широкий спектр услуг, соответствующий большому городу, собранный на одном пятачке.

В карманах членов гильдии воров много ценных предметов, с их помощью за один обход гильдии можно поднять навык карманных краж на несколько единиц.

Присоединение

Для вступления в Гильдию Воров, отправляйтесь в Рифтен и свяжитесь с Бриньольфом, которого можно застать на рынке ежедневно. Прежде чем принять в Гильдию Бриньольф предложит небольшое задание. Первым заданием будет Случайная встреча, в котором вы должны украсть кольцо у одного торговца и подкинуть его другому.

Если это задание будет провалено, вам дадут еще одно. Отправляйтесь вниз к каналу и войдите в Крысиную нору (ориг. The Ratway). Убейте бандитов и идите в "Буйную флягу" (ориг. The Ragged Flagon), штаб-квартиру Гильдии. Здесь Бриньольф даст следующее задание, Надежная крыша, по сбору дани с трех владельцев бизнеса.

Преимущества

  • Доступ в штаб-квартиру Гильдии Воров.
  • Экипировка в Броню Гильдии воров. , Соловьиный клинок и Соловьиный лук в зависимости от полученного ранга.
  • Три заменяемых способности Соловьев, после завершения квестовой линии.
  • Доступ к Охладителю(ориг. Chillrend), уникальному и смертоносному мечу. , торгующие краденными вещами имеют много золота (4,000 после завершения всех четырех квестовых улучшений, по 1,000 золота). , скупщик Гильдии, является одним из первых торговцев, предлагающим Даэдрическое оружие.
  • Сундуки разного уровня сложности вскрытия, для прокачки навыка Взлома.
  • Золото и отмычки, лежащие в штаб-квартире.
  • Бесконечные случайные квесты гильдии.
  • Учителя уровня Мастер: Взлом - (Векс), Стрельба (Нируин), Карманные кражи - (Випир Живчик) и Скрытность - (Делвин Меллори). (легкая броня) и Амулет Артикуляции могут быть получены только после завершения основной квестовой линии и специальных гильдийных квестов.
  • Диалоги, помогающие избежать конфликтов на дорогах с ворами, а потом и вовсе собирать с них дань.
  • Стражу можно подкупить даже если у вашего персонажа низкий навык красноречия. , открывающий любой замок (временно).
  • Единственный способ узнать все три слова крика Разоружение - это выполнить первые 6 квестов за Гильдию воров.

Члены Гильдии воров

Квесты

Основные квесты

Основная квестовая линия Гильдии Воров состоит из 12 заданий. За выполнение всех квестов Гильдии можно получить три достижения (50 пунктов; 2 Бронза и 1 Серебро).

Специальные квесты

Задания от Делвина и Векс становятся доступны, как только вы вступить в гильдию, и могут повторяться бесконечно. В дополнение к денежному вознаграждению за их выполнение, они также восстанавливают статус гильдии в Скайриме. Для начала финального квеста, Смена руководства, вы должны завершить пять заданий в каждом из четырех городов Скайрима (Маркарте, Солитьюде, Вайтране и Виндхельме), заработав репутацию.

Другие квесты

Таверна "Буйная фляга"

Штаб-квартира гильдии находится в "Буйной фляге". Она разделяется на центральную зону, в которой находится таверна и "Буйную флягу" - Цистерна, доступную только членам гильдии и являющуюся жилым помещением. Если вы присоединитесь к Гильдии Воров, вы получите кровать, столик и сундук, зарезервированный для личного пользования, рядом со входом. Все контейнеры в цистерне являются безопасными для хранения предметов.

Обновление Гильдии воров

После завершения квестовой линии в Буйной фляге в Цистерне, появится Святилище Ноктурнал. Когда все задания будут выполнены, мебель в Буйной фляге будет полностью заменена на более дорогие варианты.

Добавляются Услуги Предпосылки
Синдус Мастер по лукам Доступен после одной специальной работы.
Эрлан Лотар Аптекарь Доступен после двух специальных работ.
Арнскар Мастер Янтаря Кузнец Доступен после трех специальных работ.
Ванрит Гатариан Оружейник Доступен после всех четырех специальных работ.
Гартар Наёмник Гильдии Воров Появляется после трёх специальных работ.
Рейвин Имиан Наёмник Гильдии Воров Появляется после четырёх специальных работ.
Святилище Ноктюрнал Гранты Благословение Ноктюрнал Доступено после завершения квеста Возвращение сумерек.
Сейф Содержит случайное количество золота, драгоценных камней и зельев Появляется после выполнения 125 побочных работ для Дельвина и Векс.

Цели и трофеи



Различные редкие предметы могут быть украдены со всего Скайрима и проданы Делвину. Эти предметы могут быть найдены в местах, посещаемых в ходе основной квестовой линейки Гильдии Воров. После проджи Делвину, предметы будут отображаться на полках стоящие за столом Гильдмастера. Сбор всех предметов, необходим для завершения квеста "Воровские приключения".

  • Статуэтка пчелы(ориг. Queen Bee Statue) в Поместье "Златоцвет"
  • Графин с медом Хоннинга(ориг. Honningbrew Decanter) в Медоварне Хоннинга
  • Морская карта Восточной имперской компании(ориг. East Empire Shipping Map) на Складе Восточной имперской компании
  • Модель корабля(ориг. Model Ship) в Снежной Завесе - Святилище
  • Двемерский куб-головоломка(ориг. Dwemer Puzzle Cube) в Лаборатории Колсельмо в музее двемеров в Маркарт
  • Бюст Серого Лиса(ориг. Bust of the Gray Fox) в Усадьбе "Рифтвельд" в Рифтене
  • Левый Глаз фалмера(ориг. Left Eye of the Falmer) в Иркнтанде

По завершению квестов вы можете заполнить полки следующими трофеями:



  • Драгоценный подсвечник(ориг. Jeweled Candlestick) появляется после 5 работ.
  • Украшенный питьевой рог(ориг. Ornate Drinking Horn) появляется после 15 работ.
  • Золотая модель корабля(ориг. Golden Ship Model) появляется после 25 работ.
  • Золотая урна(ориг. Golden Urn) появляется после 35 работ.
  • Драгоценный кубок(ориг. Jeweled Goblet) появляется после 45 работ.
  • Драгоценный кувшин(ориг. Jeweled Pitcher) появляется после 55 работ (см. Баги).
  • Драгоценная фляга(ориг. Jeweled Flagon) появляется после 75 работ.
  • Сейф(ориг. Strongbox) появляется рядом с полками после завершения 125 работ.

По завершению квеста Заглянуть под каждый камень, Корона Барензии может быть также размещена на полке.

Скупка

Скупкой в Скайриме занимаются особые торговцы, которые будут покупать у вас краденные предметы и удалять в процессе её украденный тег. По мере прохождения квестовой линии Гильдии Воров, дополнительные скупки становятся доступными в Skyrim. Следует отметить, что открыв перк Скупщик позволяет продавать краденое любому торговцу. В большинстве случаев, нужно завершить некоторые квесты, чтобы скупщики были доступны.

Теневые метки


Гильдия Воров также имеет в своём использовании несколько информационных знаков или рун, которые называются 'Теневыми метками'. Только члены гильдии знают их истинный смысл. Эти маленькие значки вы можете найти по всему Скайриму. Обычно их вырезают на косяках входных дверей или фасадах зданий, но вообще вы можете увидеть их практически везде, где ступала нога вора.
Книга "Теневые метки", объясняющая эти знаки находится в Гильдии воров в Рифтене. Её автором является один из лидеров гильдии Делвин Меллори, который постоянно находится в таверне "Буйная фляга".

Описание

Местонахождение

Текст

Хочешь знать, как себя вести в незнакомых местах? Не желаешь случайно вломиться в логово некроманта или угодить в очередную ловушку стражи? Тогда выучи эту книжку назубок. Знание теневых меток — вот от чего зависит, сможешь ли ты сколотить себе небольшое состояние или закончишь свой путь с перерезанной глоткой.

Эти маленькие значки ты можешь найти по всему Скайриму… обычно их вырезают на косяках входных дверей или фасадах зданий, но вообще ты можешь увидеть их практически везде, где ступала нога вора. Это наш способ общаться друг с другом не прибегая к словам. Ну, чтобы неопытный вор не стал мёртвым вором, сам понимаешь. Меточки по пальцам перечесть можно, так что и думать не смей врать, что некогда было их учить.

Ладно, что-то я разболтался. Давай, напяливай ученический колпак и за дело.


Штаб-квартира занимает часть канализационной системы, расположенной на нижнем уровне города Рифтен. Она состоит из основного зала гильдии под названием "Цистерна" и таверны "Буйная фляга", между ними имеется каменный туннель, по которому можно беспрепятственно перемещаться. В штаб-квартиру можно попасть двумя путями: через вход в "Крысиной норе" - с набережной городского канала или с помощью секретного входа в склепе - на кладбище позади храма Мары.

Секретный вход



Присоединение к Гильдии Воров позволит Вам использовать секретный вход, который даст возможность быстро попасть в штаб гильдии. Этот вход расположен в каменном склепе, который возвышается над небольшим кладбищем с восточной стороны Зала Мертвых. Попав в склеп, вы увидите надгробную каменную плиту и заметите декоративную кнопку. При нажатии на нее каменная плита отодвинется, открывая проход. Далее, спустившись по нескольким ступенькам, вы видите тайный лаз, закрытый деревянной решеткой. Продолжив спуск, вы попадаете в коллектор и, пройдя немного по нему, попадаете в самое главное помещение Гильдии Воров - "Цистерну".
При выходе из "Цистерны" через коллектор и лаз, с правой стороны находится цепь с кольцом, при воздействии на которые открывается каменная плита и вы выходите наружу через склеп, попадая на городское кладбище. Очень быстро и безопасно.

Этот вход можно найти спустившись на нижний уровень города Рифтена и двигаясь по деревянным настилам вдоль канала. Найдя входную дверь и войдя в "Крысиную нору", далее пройдя по нескольким тоннелям, вы попадете в таверну "Буйная фляга" и через нее в "Цистерну".


Теневые метки (ориг.Shadowmarks) представляют собой ряд символов, которые использует Гильдия Воров в Скайриме по целому ряду причин; как правило, эти символы обозначают определённую информацию и ставятся возле дверей или конкретных зданий. Они действуют как серия кодов, которые были нанесены ворами ранее побывавшими здесь и тем самым предупреждая других воров об опасности или указывая на дома с ценностями внутри. Толкование теневых меток, изложено в книге с одноименным названием, автором которой является Делвин Меллори, который находится в пределах таверны "Буйная фляга".

Содержание

Теневые метки



Метки являются следующими:

    Guild: Символ Гильдии Воров. Обозначает, что в этом месте безопаснее, чем во "Фляге" и кто-то из Гильдии обязательно находится неподалеку. Safe: Обозначает, что область безопасна для гильдии. Danger: Обозначает, что кто-то рядом или внутри здания не принимают любезно членов Гильдии. Escape: Обозначает, что уже через пару шагов выберешься на свежий воздух. (как правило, из тюремной камеры). Protected: Обозначает, что хозяева домов с такими метками находятся под защитой Гильдии. (как правило, участвует в квестах Гильдии Воров). Fence: Обозначает, что недалеко находится скупщик краденного. Cache: Обозначает, что здесь находится тайник гильдии. (обычно ставится на бочке, которая появляется, как только вы закончите специальную работу в городе). Loot: Обозначает, что внутри или рядом находятся много ценностей или богатства. Empty: Обозначает, что внутри нет ничего ценного и там уже посмотрели.

Теневые метки в Вайтране



1. Дом Амрена, на левой стороне двери, обозначено потому, что здесь живёт опытный воин.

2. Казармы стражи, в правом нижнем углу вдоль восточного края здания; отмечено по понятным причинам.

3. Зал мертвых, внизу первой левой стойке перед дверью; отмечено из-за призраков находящихся внутри.

4. Йоррваскр, на правой стойке перед дверью; отмечены из-за нахождения там квалифицированных воинов.

5. Дом Хеймскра, на правой стороне двери.

7. Дом Утгерд, на левой стороне двери.

8. Дом Изольды, в дальнем левом углу от двери в нижнем углу.

9. "Котелок Аркадии", на правой стороне двери; отмечен из-за товаров в магазине.

10. "Гарцующая кобыла", в правой нижней части двери; отмечен из-за товаров в магазине.

11. "Товары Белетора", на правой стороне двери; отмечен из-за товаров в магазине.

12. Дом Карлотты Валентии, в правой нижней части двери; отмечен возле сундука и наверху книга по Зачарованию между кроватью и левой тумбочкой.

13. Карлотта Валентия, её торговая палатка на рынке, за прилавком которой она и стоит; отмечено за то, что она торговец, хотя имеет ограниченный ассортимент предметов.

14. "Пьяный охотник", в правой нижней части двери; отмечен из-за товаров в магазине.

15. Дом Серой Гривы, слева от двери ниже резного орла, отмечено из-за трёх сундуков и других ювелирных изделий находящихся наверху.

16. Дом Северио Пелагио, в правой верхней части двери; отмечено из-за немногой добычи.

17. Дом клана Сынов Битвы, на правой задней двери; отмечены в связи с Гильдией помогать семье во время квеста Амнистия вручную.

18. Дом Изольды, тайник в бочке, по юго-западной стороне стены, позади небольшого сундука с золотом, шкурами и различными предметами,

19. "Гарцующая кобыла", тайник в бочке, возле восточного края здания.

21. Дом Серой Гривы, тайник в бочке, в юго-восточном углу каменной стены.

Теневые метки в Рифтене.



1. Дом Эйрина, в левой части двери. Метка поставлена, что здесь живёт Мьол Львица умелый воин.

2. Торговая площадь в Рифтене, в нижней части стены за Грелхой; метка поставлена, что здесь находится Грелха умелый воин.

3. Район нищих, на правой стороне порога; отмечен за отсутствие здесь добычи.

4. Крысиная нора, по левой стороне стены до закрытой двери в таверну "Буйная фляга"; отмечено за то, что здесь находится штаб-квартира Гильдии Воров в Рифтене.

5. Рифтенское кладбище, метку "Гильдия" можно найти в склепе, под окнами, где находится кнопка для открытия секретного входа в Цистерну.

6. Рифтенская торговая площадь, метка стоит на бочке справа от Бриньольфа, во время первой встрече с ним; метка стоит потому что, палатка находится в собственности Бриньольфа.

9. "Пчела и жало", метка стоит справа от северных дверей; отмечено за то, что это магазин.

10. Дом Болли, метка стоит слева от двери, отмечены по неизвестным причинам.

11. "Эликсиры Элгрима", метка стоит на камне, слева от двери; отмечено, за то, что это магазин алхимии.

12. Дом Марисы Аравел, метка стоит в правом нижнем углу порога; отмечено из-за небольшого сундука внутри дома.

13. "Заложенная креветка", метка стоит внутри на правой стороне дверной рамы; отмечено за то, что это магазин.

14. Рифтенская торговая площадь, в нижнем правом углу палатки Мадези; отмечено из-за торговли ювелирными изделиями и их нахождения их за закрытой витриной в задней части палатки.

15. Рифтенская торговая площадь, в верхнем левом углу в передней части палатки Бранд-Шея; отмечено из-за нахождения сейфа с добычей, за раздвижной дверью прилавка.

16. Дом Ромлина Дрета, на стене справа от двери; отмечено из-за нахождения большого сундука внутри и кошелька за кроватью.

17. "Обожженный молот", справа от двери, отмечено за то, что это магазин кузнечного ремесла.

18. Поместье Снегоходов, справа от двери, метка стоит возле бивня мамонта на первом этаже, из-за большого сундука на втором этаже, и разнообразной добычи внутри и около дома.

19. Дом Валиндора, внизу на левой стороне порога; отмечено из-за небольшого сундука имеющегося внутри дома.

20. "Медовик", тайник находится в бочке, в северо-западном углу сада.

21. Тайник находится в бочке, на берегу водного канала, напротив дома Валиндора.

22. Крепость Миствейл, тайник находится в бочке, на открытой галерее крепости. Чтобы достичь его, надо войти в казарму крепости и подняться вверх по лестнице, а затем выйти через дверь ведущую на галерею, на улицу. Бочка будет стоять прямо перед вами в углу.

Читайте также: