Скайрим секретный дракон в черном пределе

Обновлено: 05.07.2024

В ноябре 2011 года я, как и многие другие геймеры, побежал в магазин за пятой частью The Elder Scrolls. Это был первый раз, когда я купил игру, для которой даже не нужен был диск – важен был лишь код для активации в Steam. Собственно, со Steam я познакомился тогда же.

С тех времён я проходил Skyrim 3 раза. Два раза полностью и один раз просто изучал мир игры и максимально качал персонажа. За свои первые два прохождения я не увидел многие локации, многие квесты, и некоторых опциональных игровых боссов я пропустил.

Идея этой статьи родилась ещё 2 месяца назад, когда в публикации про секретных боссов пользователь с ником “каджит” напомнил мне о великане Карстааге. А ведь таких опциональных мини-боссов в Skyrim много. О шести из них я хочу рассказать вам сегодня.

1. Свободный Дремора

Этого врага впервые я упустил просто потому, что не соответствовал требованию квеста. Если же вы играете за мага и активно проходите квесты коллегии Винтерхолда, то упустить этого Дремору сложно.

В задании “Ритуальное заклинание Колдовства” нужно обладать 90 уровнем навыка “колдовство”. Если вы соответствуете требованию, то сможете призвать свободного Дремору, который не подчиняется магии и жаждет битвы. Причём победить его 1 раз мало. Во время повторного призыва он так же атакует Довакина.

Но на третий раз он успокоится и признает главного героя своим господином. Однако наградой за выполнение квеста станет возможность призвать огненного атронаха, а не дремору. Кстати, в ранних версиях игры квест иногда “лагал”, и призвать дремору было проблематично.

2. Эбонитовый воин

Набирали когда-либо 80 уровень в Skyrim? Если нет, то и эбонитового воина вы не видели. Одноимённый квест появляется при случайной встрече с ним, которая доступна после достижения 80 уровня. Так же требуется дополнение Dragonborn.

Пожалуй, эбонитовый воин – самый опасный противник в Skyrim. Этот персонаж прошёл через кучу испытаний и победил всех врагов на своём пути. Теперь его цель – Совнгард. А чтобы попасть туда, нужно погибнуть в славной битве. Именно этого эбонитовый воин ждёт от Довакина.

Погибнуть от его руки куда проще, чем победить его. Воин наделён вампирским клинком, заклинаниями призыва и исцеления. Броня его зачарована, а сам он может использовать ту’ум. Думаю, если бы с Довакином что-то случилось, то эбонитовый воин смог бы и сам победить Алдуина.

3. Вультурьйол

А вот этого врага сложнее найти, чем победить. Добраться до Вультурьйола самому, без гайдов, – задача непосильная.

Призвать его можно лишь в Тихом городе, что в Чёрном пределе. Там вам нужно найти искусственное солнце. Если использовать на нём крик “Безжалостная Сила”, то Вультурьйол пробудится и нападёт на героя.

Вот только ожидать чего-то невероятного от этой битвы не стоит. Дракон ограничен рамками Черного предела, так что высоко взлететь он не сможет. Сила его не превышает силу обычного дракона, хотя Вультурьйол считается древним драконом. Да и добыча с него такая же, как и с любого другого дракона.

Разве что полоска HP у него большая. Но урон он наносит терпимый, поэтому победить его не составит труда тем, кто уже встречался с драконами и выходил из этой встречи победителем.

4. Жнец

Каирн Душ из дополнения Dawnguard таит в себе много загадок. Например, если вы входите в него вампиром, то вам не грозит уменьшение характеристик, которое получит герой, не являющийся вампиром. Поэтому впервые я даже и не подозревал о существовании Жнеца, когда проходил это DLC.

Визуально это некий сплав из Нуб-Сайбота, палача и нежити. Этот враг молчалив и опасен. Звуков он не произносит, а двигается он быстро и опасно. Ещё и просто так не появляется. Нужно собрать из осколков камень Жнеца, лишь тогда он появится. Он использует уникальную атаку - отвратительный пар. Подобной нет больше ни у одного врага. Правда, она напоминает ту’ум.

Кроме этого, он обладает хорошей подвижностью и большой силой. Вооружен он обычной секирой, поэтому какого-то лута с него не ждите. Разве что, у него почему-то в инвентаре сердце Даэдра, хотя сам он – нежить. Интересно, почему.

5. Удурфрукт

Частый гость в играх серии The Elder Scrolls – тролль Удурфрукт.

В The Elder Scrolls III: Bloodmoon этот враг обитал в пещерах под озером Фьялдинг. Главный герой победил его и забрал сердце как трофей.

В Oblivion встречается Удурфрукт-матрона – полупрозрачное существо, которое является праматерью таких троллей.

Ну а в Skyrim Довакин встречает Удурфрукта во время одного из квестов Тёмного братства. Пройти мимо него можно, конечно, но Удурфрукта встретили многие игроки. Ведь побочные квесты в Skyrim всегда затягивают. Тем более квесты Тёмного братства.

Тролль этот опасен, но только на начальных уровнях. Если вы 22 уровня и выше, то он даже покажется вам слабым. Кроме жира тролля с него особо взять нечего, но всё же он значим для серии TES, поэтому пройти мимо него я не могу. Плюс, он похож на последнего мини-босса, о котором я хочу рассказать.

6. Карстааг

В дополнении Dragonborn для Skyrim мы встречаем Карстаага уже призраком. Ведь изначально он уже был побеждён главным героем The Elder Scrolls III в дополнении Bloodmoon. В то время у него даже был свой замок на острове Солстхейм.

Но, как мы видим в пятой части “Свитков”, Карстааг остался жить в своём замке. Правда, замок этот – лишь руины. А сам он – лишь призрак себя прежнего. Хотя он остаётся крайне опасным врагом.

Карстааг регенерирует здоровье, обладает магической силой и невосприимчив к изгнанию, обращению и многим другим заклинаниям школы колдовства. Причиной тому – его большой уровень. Больше его уровня лишь полоска его здоровья – 4 000 HP.

Будучи ледяным великаном Карстааг обладает особой силой. Она позволяет ему владеть магией разрушения на уровне “Мастер”.

За победу над ним герой получит заклинание вызова Карстаага. Достойная награда, учитывая, что характеристики его не отличаются от его “босс-версии”. Вот только заклинание можно использовать лишь 3 раза за игру. Поэтому стоит его приберечь. Например, для схватки с эбонитовым воином.

А на этом у меня всё. Рассказывайте в комментариях, какие боссы из Skyrim, да и из всей серии The Elder Scrolls, запомнились вам?

Если статья понравилась - не забудьте поставить лайк и поддержать её репостом в соцсетях.

И обязательно подписывайтесь на мой канал в Дзене - вас ждёт много интересного материала по играм! До новых встреч!

Вультурйьол

Призрак Карстаага, Морозного Гиганта

Некоторые из вас окажутся в ностальгии, так как этот босс - был в Морровинде . Руины Замка Карстааг (в дополнении Dragonborn) возле Солстхейма, и они сильно разрушены. Во время событий Морровинд, замок был захвачен Карстаагом, морозным гигантом, и его приспешниками Реклингами. Но теперь все, что осталось, - это одинокий трон. Если вы найдете череп Карстага в глубине пещеры и положите его на трон, вы сможете сразиться с его призраком. Кстати,он 90-го уровня и уничтожит вас, если вы не подготовитесь .

Эбонитовый воин

Хороший квест для тех , кто не любит искать развлечения в Скайриме, воин сам найдет вас. Ему нравится честный бой, поэтому он не приблизится к вам, пока вы не достигнете 80-го уровня. Однако, как только вы его достигнете, он выследит вас и вызовет вас на дуэль .

Вскоре вам станет холодно в луже собственной крови, если вы не будете осторожны, так как « Эбонитовый Воин » - чертовски опасен: он невосприимчив к куче криков, у него есть схожие способности, и 50% стойкость к ударам, морозу и огню. И он использует два крика : Разоружение и Безжалостная Сила. Эбонитовый воин - это непростая битва, но его зачарованная броня и оружие стоят того.

Они приходят за всеми , но этого можно найти в Каирне Душ в дополнении Dawnguard. Соберите три фрагмента драгоценного камня Жнеца в Каирне. Вы можете найти их под большими фиолетовыми кристаллами. Как только вы соберете все три, вам нужно будет положить их на алтарь в Логове Жнеца , (зловещего вида черное здание). После вызова ,Жнец с капюшоном извергает зеленую слизь и его сложно будет сразить - поэтому убедитесь, что вы запаслись зельями, приличной броней и оружием, прежде чем брать его на себя.

Мир Скайрима огромный и насыщенный. Даже опытные игроки не смогут с уверенностью сказать, что они знают все закоулочки и секреты этой виртуальной провинции. А многие игроки и вовсе пропускают множество интересных деталей , которые были умело спрятаны разработчиками. Каждая локация имеет свою особенность, а любой дом имеет свою историю. Это уникальная и важная особенной серии игр The Elder Scrolls .

Помимо интересных деталей, пасхалок и других небольших секретов, разработчики из Bethesda умудрились спрятать в игре очень даже больших и сильных боссов , которых многие игроки попросту пропускают во время прохождения. Кто-то не любит задерживаться в определенных локациях, а кто-то просто невнимательный. Хотим немного приоткрыть завесу тайн этого мира и поговорить об этих секретных боссах , которых
Вы, скорее всего, пропустили. Поехали!


В ходе сюжетной линии все без исключения попадали в эту пещеру. А кто-то, возможно, попадал туда и по своей воле, через города, замки и соборы двемеров.

Так вот данный документ будет посвящён этому месту. Месту, в котором можно найти - огромное количество фалмеров и их рабов, алых корней нирна, двемерских машин, навроде Центурионов и Сфер, а также - выходы к едва ли не ко всем городам двемеров.

1. Алые корни Нирна

Итак, начнём.
Вот местонахождения некоторых алых корней Нирна. Это - далеко не всё, по квесту нужно найти тридцать таких корней, но я выложу местоположение лишь двадцати.


Первый. (В заброшенной насосной станции)



Второй. (Около той же заброшенной насосной станции)




Третий. (Около катакомб Тихого города)







Четвёртый. (Около одного из двемерских центурионов, на подходе к полевой лаборатории Синдериона от катакомб Тихого города)






Пятый. (Около казарм)





Шестой. (Около рынка Ральтбдхара)





Седьмой. (Снова около заброшенной насосной станции)





Восьмой. (Около казарм)






Девятый. (В полевой лаборатории Синдериона)





Десятый. (Около собора Альфтанд)






Одиннадцатый. (Вновь у собора)






Двенадцатый. (Около выхода в Скайрим через главный подъёмник Альфтанда)








Тринадцатый. (Вновь возле этого подъёмника)





Четырнадцатый. (И снова, там же)





Пятнадцатый. (Около казарм)





Шестнадцатый. (Около зала собраний)






Семнадцатый. (Около зала размышлений)






Восемнадцатый. (Около зала размышлений)






Девятнадцатый. (В безмолвных руинах)






2. Существа, что обитают в Чёрном Пределе

Чёрный предел - подземелье огромное, и существ там также довольно много. Там есть и двемерские машины, и существа, и даже люди. Итак, вот список существ, что обитают там:

Двемерские машины:


Центурионы - самые сильные из двемерских машин, в Чёрном Пределе обитают в больших количествах, прямо в самом подземелье. Встречаются они часто, чаще чем Сферы.
Но центурионов Чёрного Предела можно обойти стороной. Они не сдвинутся с места до тех пор, пока их не включить рядом находящимся рычагом-переключателем. Сокровища, что находятся при этих машинах - обычно вещи довольно полезные.


Сферы - это быстрые и манёвренные двемерские автоматы ростом с человека. В Чёрном Пределе их всего две или три, так что много расписывать о них особого смысла нет. Отличительная черта для Сфер Чёрного предела - перемещение. Они патрулируют Подземелье, а не поджидают путника в виде шара.

Существа:


Фалмеры - это живущие под землёй существа, которые обычно годы проводят на руинах двемеров. Фалмеры - слепы, зато их остальные чувства очень сильно обострены.
Большинство руин Чёрного Предела полностью оккупированы фалмерами, но есть два места, которые можно полноценно назвать их "поселениями".


Корусы - это крупные ядовитые насекомые. Они не очень сильны, но их яд наносит средние повреждения в течение длительного времени. В Чёрном Пределе они обитают в "городе" фалмеров - на руинах залов собраний и размышлений.


Великаны - это крупные существа, которые обычно живут на поверхностях в своих лагерях и пасут мамонтов. Также они делают из их молока сыр. Но что могло занести великана в двемерское подземелье, местами оккупированное фалмерами и их прислужниками - загадка.

4. Вультурьйолл, дракон


Да, кто бы мог подумать, но в Чёрном пределе есть и дракон, да ещё и именной. Особо расписывать о нём нечего, самый обыкновенный дракон, только здоровья у него гораздо больше, чем у любого другого, а атаки - слабее.

5. Морозны пауки.


Морозные пауки - твари, которые любят различные подземелья и пещеры. И Чёрный Предел они стороной не обошли. Правда, живут они только в двух частях подземелья - в Дымящейся башне, над лагерем фалмеров.

1. Фалмерские прислужники


Фалмеры - существа коварные, хитрые, и очень жестокие. Но, они всё таки знают понятие пощады. Хотя, неизвестно, кого они ещё щадят - тех людей, которых убивают, или тех, которых порабощают.
Итак, оказывается, есть люди, которые являются рабами фалмеров. В городе фалмеров таких рабов и можно встретить, особенно много их в зале собраний.



Дымки - это нематериальные существа, призраки. В Чёрном Пределе есть всего одно место, где их можно встретить - недалеко от города фалмеров.

3. Поселения фалмеров

Фалмеры хорошо заселили Чёрный Предел - у них там даже есть два поселения. Итак, о них.

1 . Город фалмеров




Фалмеры довольно прочно засели в Чёрном Пределе. Одно из их мест обитания я даже прозвал Городом Фалмеров, из-за того, что оба помещения этой крепости (зал собраний и зал размышлений), а также внутренний её двор полностью заселили фалмеры, их прислужики и прирученные корусы. Даже высочайшая из башен Города находится под их контролем - её контролируют несколько прислужников.

2. Небольшое поселение фалмеров к северу от Безмолвных руин





Было бы глупо, если бы фалмеры засели только в одном месте - и действительно, у фалмеров есть ещё один опорный пункт, к северо-востоку от Безмолвных руин.

4. Месторождения Чёрного Предела

Чёрный Предел - как я уже говорил, место во многом специфическое, и лишнее тому доказательство - наличие большого количества месторождений. И больше всего там месторождений минерала, которые встречаются, кстати, только в Чёрном Пределе.

Итак, какие месторождения есть в Чёрном пределе?

1. Месторождения минералов


Выходы минералов - месторождения крайне необычные. На этих жилах вы добываете не какую-либо руду, а. Камни душ. Случайного размера, но почти всегда - по три.

2. Месторождения золота


Месторождения золота. Самого обычного золота, из которого можно плавить драгоценности.

3. Месторождения корунда


Обыкновенные корундовые жилы, такие же, что и на поверхности. Того самого корунда, при помощи которого можно улучшать стальные и железные доспехи.

4. Месторождения ртутной руды


Месторождения необычной ртутной руды, нужной для улучшения эльфийского и стеклянного оружия и доспехов.

5. Выходы, через подъёмники

В Чёрном Пределе есть выходы на поверхность не через города двемеров, а ещё и через выходы подъёмники. Такие подъёмники, правда, выводят к местам, около городов двемеров, а именно - Мзинчанлефту, Альфтанду и Ральтбхару.

Читайте также: