Скайрим самые тихие сапоги

Обновлено: 07.07.2024

В этой статье я столкнулся с "очками тишины". Хотя в игре написано не "Носитель движется тише" а "Носитель движется бесшумно"(ошибка статьи?). Я решил сравнить Сапоги Теней, Древние Сапоги Теней, Соловьиные сапоги(всех 3 уровней) и Ботинки Теней. Разницы между ними я не услышал. На врагах пока не опробовал. Что выходит эффективнее Сапоги Теней или Соловьиные сапоги? На сколько очков тогда снижают Сапоги Теней? Или они снижают полностью? А заклинание Приглушение шагов? А они сочетаются? А что насчет навыка скрытности и его одноименного перка?

От 188.162.15.11:
Хомячки не знают такого понятия, как ролеплей и побежали в свои ванильные кузницы делать дибалансированные доспехи. Зашибись просто.

А ты, хомячек, считаешь, что отыгрыш имеет какое-то прямое отношение к сложности и балансу -_-.

А сапоги на бесшумность вкупе с тяжелой броней убирают ли от неё шум?

Убирают. Бегал с двемерской броней и соловьинными сапогами. Не замечали меня.

Какая максимальная скрытность может быть у перса? Есть ли смысл полностью качать перк "невидимость" или достаточно просто прокачать сам навык до 100?

От 164.138.92.28:
Какая максимальная скрытность может быть у перса? Есть ли смысл полностью качать перк "невидимость" или достаточно просто прокачать сам навык до 100?

Как по мне - так перк брать стоит. Очень полезно в бою с врагом не по нынешним зубам: на какой-то момент "выпасть" из поля зрения врага и шустро умотать куда-нибудь за колонну. Лечиться, молиться, ставить щиты и призывать всех позможных помощников. Огромной передышки не дает, но меня подобные "провалы" выручали не раз.

В игре перк "Вторая кожа" полностью избавляет надобность в сапогах и вводит тотальный дисбаланс по стелсу (в том числе спринт за спиной противников). Существует множество модов, но я пользуюсь ShadowPlay, где этот недочет исправлен. Вся фишка в том, что шум в игре плохо реализован (например, упавшая на пол секира никак не издает шум, но ее слышно) и в игре трудно понять, когда шум работает. А работает он только на ваши шаги (их можно не услышать, но шум есть).

Механика игры такова, что шум шагов расчитывается исходя из веса сапог. Т.о. можно быть эбонитовой кольчуге и быть вообще почти бесшумным. И в то же время невидимость (скрытность) персонажа в тенях расчитывается из типа брони, поэтому в кольчуге будут чаще замечать визуально. И эта часть также сломана соответствующим перков в ветке тяжелой брони. Т.о. в ванильной игре можно быть перед носом противника, двигаться пригнувшись и пригать, будучи для него невидимым (лол).

И самое мощное заклятие имеют Сапоги Хищника. Но поскольку у них вес в 1 единицу против 0.5 у Древних сапогов ТБ, то они хуже (бронь у них также хуже) в плане шума.

От Digital86:
Пламенный, я был не прав и приношу извинения, действительно есть такая статья.

если верить этому англ. сайту, то половина постов тут неверная. У всех предметов зачарованных на приглушение шагов коэффициент 0.5., а у всех предметов зачарованных игроком - 1.0 -100% бесшумность доспеха. Зачарование на выше 1.0 не дает никаких преимуществ, поэтому соловьиные сапоги 35.0 ничем не лучше сапогов на 1.0. Эта статья также опровергает предыдущего оратора, т.к. шум издают все доспехи при ходьбе, а не только шум шагов от сапогов. И самое что меня удивило, перк "Тишина" уберает напрочь шум доспехов, значит с данным перком тяжелая броня не должна производить шума. Тогда можно смело носить тяжелую броню стелсу с раскаченной скрытностью и перком "тишина". Проверьте кому не лень))

нада было разрабам в игру добавить "обнаружение по запаху" :)

проверялось на фалмерах при свете дня со скрытностью 30или40 (точно не помню) и 2 талами в скрытности (до критов с одноручек) и больше никаких на вес доспехов, стеснения двежений и прочего - спокойно с этим зачарованием можно обходить всех фалмеров или вырезать. если вырезать - подходить совсем близко прям на расстояние удара, то тока медленным шагом в скрытности. вес инвенторя не знаю влияет или нет (100 из 300).

такчто не заморачивайтесь. патч 1.9.

Не знаю как вы а я юзаю свою броньку (драконьи доспехи), активированы перки вторая кожа и приглушённые шаги, свойства скрытности на 4-х предметах и бесшумные шаги на ваше усмотрение либо баф либо свойство на сапогах, я предпичитаю баф ибо лучше доп резист вставить к стихиям, а тихихие шаги вешать по необходимости.

Приветствую! Скайрим - это место для воинов, торговцев, воров и магов, поэтому не нужно быть гением, чтобы понять разнообразие экипировки, предоставленной в игре. В Скайриме меня всегда привлекал почти безграничный выбор потенциальных доспехов для той или иной сборки. Несомненно, вернувшись в 2011, год выхода игры, я поставил себе этакую цель: найти каждую часть экипировки, а затем разбрасывать их по дому. Не стоит и говорить, что моя миссия провалилась с треском, и даже сейчас, в 2021 году, я не уверен, что она закончилась. Надеюсь, вы уловили мою мысль: в игре ОЧЕНЬ много одежды, однако некоторая - я говорю о броне с уникальным названием, дизайном зачарованием, а порой и предысторией - может быть найдена лишь однажды. Именно о таких я и расскажу в сегодняшней статье.

Проницательность Мзунда

Этот шлему находится далеко за пределами Скайрима на острове Солстхейм, а точнее в локации Фалбтарз. Эти руины можно называть целыми катакомбами, которые населяют двемерские механизмы, фалмеры, гигантские насекомые и через них всех придется пробиваться, если хотите заполучить этот артефакт. Даже придется решить парочку головоломок в конце руин. Однако, все же добравшись до конца, Довакин окажется в небольшой сокровищнице, наполненной по большей части золотом, случайными уровневыми оружиями, но среди них будет находиться и вышеупомянутый двемерский шлем - Проницательность Мзунда.

На первый взгляд мне показалось, что он ничем не отличается от стандартного шлема, но, взглянув на его параметры и зачарование, легко понять, как сильно я заблуждался. Во-первых, Проницательность Мзунда дает владельцу базовые 24 брони, что выше, чем у всех шлемов в игре. К примеру, даэдрический шлем дает только 17 брони. Во-вторых, он стоит 1000 золота, что в 5 раз больше, чем у обычного двемерского варианта. Однако все вышеперечисленное меркнет в сравнении с двумя зачарованиями Проницательности Мзунда: первое увеличивает запас сил на 60 единиц, что весьма неплохо, учитывая, что столько запаса сил можно получить за целых 6 уровей, и второе дает владельцу уникальное активное умение: дыхание Нчуака, позволяющее ощущать себя настоящим мастером-кузнецом, выпуская мощную атаку паром.

Экипируется он, как обычный туум, а нажав определенную кнопку (у меня это Z), шлем извергает из себя серое облако дыма, наносящее 15 единиц урона и расходующее 85. запаса сил! Это активное умение было явно вдохновлено идентичной способностью у мастеров-кузнецов и. Оно очевидно не настолько же сильное, как и у двемеров. Забудем о ложке дегтя! Проницательность Мзунда все еще является лучшим выбором из-за своих характеристик и тех дополнительных 60 единиц запаса сил.

Тарч кровожадности

А у следующего артефакта даже есть предыстория: группа исследователей и приключенцев отправились на задание по возвращению потерянного древнего артефакта в руины Альфтанд, но что-то, а именно кто-то, пошло не так. Я говорю о фалмерах, вблизи которых этой группе не посчастливилось проходить. В результате большинство исследователей было убито из-за набегов и засад, несколько человек все же выжило и успешно оборонялись от монстров. Когда мы встречаем остаток группы: женщину Уману и мужчину Суллу, здесь у нас появляется два выбора: подойти поздороваться и быть атакованным сразу двумя неплохими воинами или немного посидеть в скрытности. Выбрав второй вариант, мы станем свидетелем словесной перепалки, которая вскоре перетечет в кровавую драку. Как правило, побеждает Умана, однако от этого она не перестает быть агрессивной и нападет на нас тоже.

На её теле мы найдем уникальный щит Тарч кровожадности, и первое, что бросается в глаза - это его дизайн, а именно несколько острых шипов, выступающие из деревянного основания и формирующие уникальность щита. Его характеристики не представляют ничего необычного, а просто повторяют железный щит, а вот зачарование Тарча кровожадности, объясняющие его внешний вид, действительно заслуживает внимания.

Оно наносит 3 единицы урона от кровотечения в течение 5 секунд от каждого удара плашмя, что равняется 15 урону с удара, игнорируя броню и блокирование. Соглашусь, это не особо солидное число, но учитывая пробивание доспехов и блока врагов, мы можем считать эти 15 урона чистыми, что очень даже неплохо! Тарч кровожадности можно использовать в качестве второго оружия выносливым персонажам как, например, в билде "Меч и щит" , где мы прячемся за щитом, нанося удары в незащищенные места.

Сапоги хищника

Следующий артефакт получил это в статье не столько из-за его полезности, сколько из-за странного способа его получения. Для начала нужно зачистить локацию Ведьмино гнездо, находящееся чуть западнее Солитьюда. Руины по большей части населяют изгои и несколько ворожей, так что пройти локацию не составит большого труда. В конце концов, Довакин окажется на открытом уступе, начиненном всевозможными сокровищами в качестве награды, однако они нас не интересуют! Повернув восточнее, мы заметим водопад, струящийся с утеса.

На первый взгляд кажется, что до этого утеса добраться нельзя, однако опытные Довакины сразу вооружается туумом "Стремительная сила" и преодолевают это расстояние. Оказавшись там, мы заметим уникальные "Сапоги хищника", спрятанные за деревом вместе с сундуком. Эти ботинки имеют одинаковую модель и идентичную базовую броню, что и сыромятные, но все же оказываются лучше их из-за парочки достойных зачарований.

Во-первых, Сапоги хищника приглушают шаги владельца, позволяя ему ходить бесшумно. Во-вторых, они увеличивают регенерацию запаса сил на. целый 1 процент, что нельзя считать величайшим зачарованием, однако это всяко лучше нулевого прироста, правильно? Не могу сказать, что часто носил эти ботинки, ведь они полезны только в сборке через ассасина: как минимум, превосходят в магических свойствах сапоги теней, но я считаю, что Сапоги хищника станут достойным пополнением любой коллекции уникальных предметов из-за запутанного способа получения.

Границы Скайрима просторны и даже спустя столько лет после выпуска игры, вы могли пропустить броню, обладающую уникальными свойствами. Она способна перевернуть итог боя и просто облегчит ваше путешествие по миру.

Сапоги хищника

Хоть это и не полноценный набор брони, как остальные в этом списке, но это не отменяет уникальности зачарования на этих сапогах.

Первое свойство - носитель движется бесшумно часто можно встретить на просторах Скайрима, но вот второе зачарование - запас сил восстанавливается на 1% быстрее уникально. Из-за этого их невозможно разобрать на пентаграмме душ. Обувь относится к классу лёгкой брони.

Сами же сапоги находятся в секретном месте рядом с локацией Ведьмино гнездо. Вам придется очистить локацию, чтобы добраться до них.

Убив последнюю ворожею бегите в угол, где сундук и жаровня с углями. Запрыгните на нее и используйте крик стремительный рывок. Ну есть еще вариант по горам кликая постоянно прыжок или же в облике вервольфа залезть по скале возле левой башни, если смотреть от входа в локацию. Там около сундука и находятся заветные сапожки.

Их можно улучшить железным слитком, но при наличии способности «Кузнец-волшебник»

Превосходят по свойствам сапоги теней. И вам не нужно вступать в различные гильдии и проходить их квесты, сапоги хищника может получить любой.

Доспех Азидала

Очень долгий и дорогой для вас квест "Раскопки" поднесет вам в конце уникальный комплект зачарованной брони древнего норда, в подарок и маску драконьего жреца Азидала.

Сам квест я описывать не буду, так как он длинный, а перейдем сразу к броне.

  • Нагрудник - Даёт шанс парализовать противника, наносящего удары ближнего боя.
  • Сапоги - Даёт возможность хождения по воде. + 10 к навыку зачарования, если надеты четыре любые реликвии Азидала.
  • Перчатки - Обереги защищают на 25 % менее эффективно, но поглощают 50% магии от вражеских заклинаний.
  • Шлем - Увеличивает дальность заклинаний колдовства и рун, но их стоимость возрастает на 25 %.

Как вы понимаете данный набор брони уникален и силен. Особенно хороши эти ботинки на персонажа у которого мало здоровья, например маг. Если рядом есть вода, то вы просто с безопасного расстояния убиваете врага. А еще, что не мало важно, в них можно ходить по ядовитой жиже в апокрифе (зеленая жидкость в мире Хермеуса Моры). Да и просто ускоряет ваше путешествие по скайриму.

Перчатки же спасают нас от нападающих магов на высоких сложностях. Кстати с камнем лорда и перком в ветви изменения мы и вовсе будем иметь 85% резист к магии.

Броня же хоть и не так сильна, но имеет приятный бонус.

Шлем эффективен для магов и некромантов. Позволяет нам расставить руны на более дальнем расстоянии.

Хоть у набора есть минусы и с виду она не очень, но это небольшая плата за столь могущественные бонусы.

Сталгримовое снаряжение

Это комплекты легких и тяжелых доспехов, которые можно получить в dlc dragonborn. По сути сам сталгрим - это минерал, который редок в мире. Впервые о нем мы услышали еще в третьей части древних свитков. В Скайриме же мы можем его добывать сами и крафтить при особых умениях броню и оружие. Правда помимо нужной перки еще потребуется выполнить задание «Новый источник сталгрима».

Так в чем же собственно уникальность этой брони? - Спросите вы. Отвечаю: любое зачарование на урон холодом или же сопротивление к нему становятся более эффективными если наложить на данную броню, а именно на 25%. Поверьте, это достаточно сильный бафф.

Доспех может быть двух видов: тяжелый и легкий.

Кстати очень важно что-бы NPC, которые дают этот самый квест не умерли раньше времени. В ином случае задание будет недоступно для вас.

По показателям броня не дурна и будет так же сильна, как драконья панцирная. Только она немного легче, а это очень даже хорошо в этой игре!

При желании любую часть доспеха можно улучшить с помощью куска сталгрима.

Соловьиное снаряжение

Этот уникальный комплект скорее всего уже каждый заполучил, но упомянуть его не мог.

Эта броня по праву считается самой красивой и полезной. Выполнена в темных тонах, украшена символом Соловьев и имеет плащ. В наряде сочетается все: легкость, практичность, а еще и уникальные чары. Кстати они дают давакину неплохие такие преимущества. Чем больше у вас был уровень во время прохождения квеста Соловьев, тем больше будут показатели зачарования на броне.

  • Нагрудник - Повышает запас сил на 40. Увеличивает сопротивление холоду на 50 %.
  • Сапоги - Приглушение шагов
  • Перчатки - Взлом облегчается на 25 %. Одноручное оружие наносит на 25 % больше урона.
  • Шлем - Заклинания школы Иллюзии отнимают на 17 % меньше магии.

Снять зачарования на пентаграмме душ невозможно. Еще приятным бонусом будет повышения класса брони на 25, если вы носите все четыре части доспеха.

Сам доспех вы получите в процессе прохождения задания «Возрождённая триада», активировав камень перед посвящением в хранителя Ноктюрнал.

Создать подобный доспех вы не сможете, но можно улучшить уже имеющийся с помощью соли пустоты и при наличии перка «Кузнец-волшебник»

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

В Скайриме до сих пор полно пасхалок, секретов и множество интересных тайн, которые скрыты от посторонних глаз. И их могли заметить лишь самые наблюдательные из игроков. И в этой статье мы поговорим о некоторых из них.

Лагерь тихих лун.

На северо-западе от Вайтрана расположен лагерь тихих лун, зайдя внутрь которого мы видим, что здесь обитают несколько агрессивно настроенных бандитов, которые толпой атакуют нас. Но одолев их и осмотревшись получше можем найти кузню. И в ней же можно найти лунное оружие. Обладающая уникальным зачарованием и свечением зелёного цвета. О чём более подробно можно узнать из книги лежащей на столе. Прочитав её мы узнаём, что это особая лунная кузня, в которой выковали особое магическое оружие, и имеющая особое зачарование. Наносящая дополнительный урон ожогом ночью при луне и ещё восстанавливая наше здоровье.

Тальвур и Карана.

Путешествуя по дороге идущая на север от Старого Хролдана, можно заметить одну неотмеченную локацию, с весьма грустной сценой. Где установлена палатка и горит костёр, и даже разложена еда. Однако сами путешественники оказываются убиты. Где одного зовут Тальвур, судя по дешевой одежде и кирке, был обычным работягой. И неподалёку лежит второй труп по имени Карана. Узнать о её судьбе можно из дневника, расположенного рядом. Где описывается как они влюбились друг в друга с первого взгляда. Однако отец запретил ей встречаться с бедным шахтёром. Из-за чего она обращалась к богине любви Маре - что им делать дальше. И спустя несколько месяцев Тальвур предложил ей сбежать, сказав, что он накопил достаточно денег на своей работе, чтобы нанять экипаж до Рифтена. Но всё же по всему им всё же не суждено было быть вместе. Они погибли здесь при встрече с диким животным, так и не осуществив свои мечты. Однако, в этой истории всё есть положительный конец. Ведь придя на это место ещё раз через несколько дней. Мы видим, что это место полностью преобразилось. Где пропали все их вещи как и сами тела. А на месте смерти Караны появился алтарь Мары богини любви, которая она и обращалась. И судя по всему, Мара забрала их тела, тем самым благословив их души.

Читайте также: