Скайрим самое интересное

Обновлено: 06.07.2024

Мир "Древних свитков" уникальный и насыщенный. "Skyrim" тоже не стал исключением. Даже спустя 9 лет с выхода игры многие игроки до сих пор обнаруживают интересные детали, которые давно были заложены разработчиками. Некоторые из них всегда были на виду, но далеко не все их примечают . Хотим поделиться с вами парочкой таких необычных фактов из мира Skyrim. Поехали!

Видоизменяемый шлем

В "Скайриме" есть Двермерский шлем, который относится к категории тяжелых доспехов. Он обладает одной непримечательной, но интересной деталью. Если одеть его на персонажа мужского пола , то "лицо" на шлеме будет похоже на кричащего или даже рыдающего человека . А если персонаж будет женским , то он сразу приобретет утонченные черты , а вместо открытого рта появится улыбка . Насколько нам известно, это единственный шлем в игре, который поддается таким видоизменениям. Если вы встречали похожие, то напишите об этом в комментариях.

Любитель приключений

В деревушке Рорикстед можно встретить парня по имени Эрик. В разговоре с ним мы узнаем, что он тяготеет к жизни искателя приключений и очень жаждет вырваться за пределы его родного дома . Камнем преткновения выступает его отец - Мралки, хозяин местной гостиницы. Он не хочет, чтобы его сын подвергался опасности.

Многие знают про этот квест, ведь пропустить его можно только в том случае, если не посещать Рорикстед. Но далеко не все знают, какая история кроется за этим персонажем. Вернее, его история создания . Этот NPC был добавлен в игру как дань памяти настоящему человеку по имени Эрик Уэст .

Он был большим поклонником игры Oblivion и даже однажды получил приглашение в офис студии на экскурсию. Но релиза игры фанат серии так и не дождался, скончавшись в мае 2011 года от рака . В качестве признательности за любовь к игровой серии разработчики решили увековечить его образ в одном из персонажей игры. Им стал Эрик из Рорикстеда, любитель приключений и добрый человек.

Жадность NPC сгубила

В "Скайриме" просто исследуя локации можно наткнуться на самые разные и необычные вещи . Чаще всего игроки любят бродить по широким просторам провинции, и лишь редкие искатели опускаются на глубину. А это очень зря. Под водой, обычно, тоже можно встретить интересные пасхалки и даже раздобыть неплохой лут.

Например, в озере Забытой долины на дне находится сундук, который придавливает скелет . Мы уверены, что какое-то время назад это был достаточно скупой человек. Или же очень несообразительный, ведь из сундука можно было забрать все самое ценное и всплыть. В любом случае, это очень интересная деталь, которую далеко не все замечают в такой интересной локации.


У разработчиков Bethesda в распоряжении были долгие годы на создание этой фантастической игры, и они позаботились о том, чтобы грамотно наполнить ее.

Skyrim станет одной из самых важных в культурном отношении видеоигр всех времен. Несгибаемые фанаты серии The Elder Scrolls будут смеяться и не соглашаться, утверждая, что Morrowind или Oblivion были лучше. И хотя это, безусловно, до сих пор вызывает жаркие споры, и в их заявлениях есть доля правды, Skyrim остается самой популярной и самой продаваемой игрой. Начиная с даты релиза, 11/11/11, игроки тратили сотни, если не тысячи часов на своих персонажей, причем, некоторые заново проходили эту эпичную историю все новыми и новыми персонажами. Драконы были убиты, стороны были выбраны, и было собрано много-много алхимических ингредиентов. Так много. Кстати, ну почему мы не можем просто перестать собирать ингредиенты? Эти цветы не так уж и важны.

После десяти лет убийства драконов и сбора цветов игроки могут оказаться в недоумении. После того, как основные квесты выполнены, и почти все генерируемые квесты ушли в прошлое, дни оригинального Skyrim подходят к концу (после чего, разумеется, наступает эра модов). Так что, если геймеры не захотят создать нового персонажа, чтобы пройти игру заново, квестовый поезд почти достиг последней станции, и путешествие подошло к концу.

У разработчиков Bethesda в распоряжении были долгие годы на создание этой фантастической игры. И поверьте, есть множество квестов, которые остаются незамеченными и даже не начатыми. Если вы оказались в ситуации, когда делать в игре, казалось бы, нечего, прочтите эту статью. Кто знает? Возможно, вы найдете повод повторить свое путешествие по стране нордов.

15. Забытые имена


В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

14. Банки с насекомыми


Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ - ЛОШАДЬ - ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

13. Уникальные предметы


В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

12. Великая охота за сокровищами Скайрима


В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда - с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали - вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim - это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

11. Эбонитовый воин


Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn - две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель - попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два. или много раз.

10. Курган Железный


Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный - заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое - отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

9. Заброшенная тюрьма


Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.

Заброшенная тюрьма - один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

8. Башня Светотьмы


А вот еще одна интересная локация - Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.

Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?

Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!

7. Забытые имена (еще одни)


Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

6. Скрытая пещера возле Драконьего моста


Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста. Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена - прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере - Скайрим зависит от вас!

5. Инеевый маяк


Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.

4. Кагрензел


Если название еще не подсказало вам, Кагрензел - это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

3. Лагерь Анги


Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный - это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!

2. Ветровая дуга


Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, - это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга - одна из них, и причины очевидны - во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

1. Брачный забег


Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном - я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана - пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот - люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело - посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

По отчету Котаку: «На данный момент самая быстрая свадьба в Скайриме случилась через 3:37 минуты игры», и титул чемпиона принадлежит стримеру Twitch 5exual_Tyrannosaurus. Счастливчик - никто иной, как Маркурио из Рифтена».

Bethesda вставила множество деталей в основной сюжет The Elder Scrolls V: Skyrim. Сколько из этих скрытых фактов вы увидели?

Секреты усеивают ландшафт Скайрима, начиная от интересных НПС и заканчивая пасхалками. Специальные предметы также можно найти во время игры, но эти секреты распространяются на огромное разнообразие квестов Skyrim.

Несмотря на то, что здесь мало внимания уделяется основной истории, она содержит много секретов и интересной информации, которая вряд ли появится в вашем первом прохождении. Некоторые вообще не видны. Внимание к деталям во многих из этих миссий и областей - вот почему Bethesda настолько особенные. Elder Scrolls предлагает ощущение погружения и исследования, которое редко встречается. От уникального диалога до скрытых целей квеста, вот 10 фактов, которые вы не знали о главной истории Skyrim.

Драконий текст вырезан когтями дракона

Вы когда-нибудь задумывались, почему язык дракона, выгравированный на стенах, был таким неровным и грубым? Это потому, что драконы использовали свои когти, чтобы вырезать эти буквы на камне.

Это тоже не фальшивый язык. Для их языка существует настоящий алфавит, дополненный произношением определенных слов. Драконы спорят друг с другом в бою, чтобы произвести дыхательные атаки, а не просто использовать магию. Это приятный штрих, который помогает серии Elder Scrolls оставаться захватывающей.

Назначение драконьего камня

Одно из первых заданий, которое вы возьмете в Скайриме - найти драконий камень в Ветреном пике. Изложение на нем довольно слабое, но оно играет решающую роль в рассказе.

Эта табличка содержит отрывок о ее назначении, написанный на драконьем языке, в котором говорится, что именно здесь похоронены повелители драконов, пока Алдуин не вернется, чтобы оживить их. Конечно, на другой стороне таблички изображены все захоронения драконов в Скайриме. Придворный волшебник записывает это на карте знакомому лицу, с которым вы встретитесь позже.

Ты видишь Дельфину в Драконьем пределе

Когда вы вернетесь с драконьем камнем, вы заметите фигуру в капюшоне, разговаривающую с придворным магом ярла. Знаете ли вы, что он разговаривает с Дельфиной, членом Клинков?

Стена Алдуина показывает каждую игру Elder Scrolls

Когда вы продвинетесь дальше в истории Скайрима, вы в конечном счете увидите Стену Алдуина. Это гравированная стена, которая описывает сюжет Скайрима и то, как будет убит Алдуин.

Что интересно в этой стене, так это то, что она показывает главных героев и сюжетные точки из каждой игры Elder Scrolls. Самое начало показывает арену, затем следует главный квест в Даггерфолле, восстание нереварина в Морровинде и чемпиона Сиродила, который унял кризис в Oblivion. В конце стены изображен Драконорожденный, убивающий Алдуина, и именно так заканчивается главная история Скайрима.

Гражданская война: выбор перемирия

Прежде чем Драконорожденный сможет сосредоточить свою силу на убийстве Алдуина и спасении Нирна, он должен сначала решить проблему гражданской войны между Братьями Бури и имперцами.

Если игроки завершили квестовую линию гражданской войны, то квест будет пропущен. Однако те, кто не решил вопрос, встретятся с Ульфриком и Туллием, чтобы разделить землю и города между двумя фракциями. Самое лучшее, что это действительно влияет на игру! Если вы отдадите Данстар имперцам, имперские солдаты будут бродить по городу.

Алдуин спасает тебе жизнь

Большой злодей из Скайрима - это причина, по которой ты жив. Парадоксально, но главный антагонист в конце концов спасает игрока, а не убивает его в начале игры.

Дракон, который нападает на Хельген и дает вам шанс на бегство — как в переносном, так и в буквальном смысле — это Алдуин. Он использует легендарную атаку метеоритного дождя! Есть моменты, когда он может убить вас, но предпочитает этого не делать. Однако непонятно, почему.

Уникальный диалог Алдуина

Алдуин разговаривает с Драконорожденным на протяжении всей игры, в основном, когда он атакует вас в Глотке Мира.

Однако у него также есть уникальный диалог, если он убивает вас. Если вы погибнете во время последней миссии против него, если игра не загрузится слишком быстро, Алдуин объявит о своей победе в Совнгарде и конце дней. Конечно, вы можете просто быстро загрузиться и убить его, но тот факт, что Bethesda добавила эту шутку, показывает огромное внимание к деталям.

Призраки Совнгарда

Три героя, с которыми вы сражаетесь вместе в финальной миссии, хорошо известны. Они - три героя, ответственные за отправку Алдуина вперед во времени в надежде полностью избавиться от него. Очевидно, они потерпели неудачу.

NPC, которые бродят по залам Совнгарда, основаны на персонажах на протяжении всей игры. Если вы сражались во время гражданской войны, большинство солдат вражеской фракции появятся в зале. Можно увидеть и Кодлака Белую Гриву, если вы закончили квест Соратников перед смертью.

Скулдафн не в Скайриме

Одавинг берет вас в храм Скулдафна в конце истории Скайрима, но храм не в Скайриме. Он говорит, что это в высоких горах в Скайриме, но это полная ложь.

Скулдафн - это его собственное местоположение, удаленное от остальной части игровой карты. Если вы сохранитесь в храме, он будет указывать ваше местоположение как Скулдафн, а не Skyrim. Кроме того, если вы посмотрите на карту и увидите свое местоположение, путешествие по тем же координатам в самом Скайриме приведет к совершенно другой зоне, доказывая, что Скулдафн является исключением.

Рог Юргена можно вернуть

Юрген Призыватель Ветра - легендарный Норд, который был основателем Седобородых. Вы можете найти его в Совнгарде, но он также является владельцем Рога Юргена, одного из первых предметов квеста, которые игроки должны получить.

Знаете ли вы, что можете вернуть его рог в его первоначальное место упокоения? После того, как вы очистите подземелье и поговорите с Дельфиной, вы в конечном итоге сможете получить его. Покажите его Седобородым и вернитесь в подземелье, где он должен был быть изначально. Если вы вернете его, вы получите Душу Дракона.

Пятая часть «Древних Свитков» увлекает не только квестами, но и огромным открытым миром с множеством секретов.

Тайные хранилища и карты сокровищ, необычные встречи и жуткие закоулки. Мир Скайрима огромен, и вот 10 локаций в Истмарке, которые даже фанаты, вероятно, никогда не находили. Эти места помогут вам посмотреть на игру по-новому!

Скайрим

Практически каждый открытый мир, созданный Bethesda, наполнен сотнями квестов, тысячами предметов и десятками секретов, которые большинство упускает из виду при первом прохождении. Skyrim – не исключение. Здесь находится одна из самых насыщенных тайнами областей – Истмарк.

Один из факторов успеха Скайрима, который делает его таким захватывающим и увлекательным – это количество локаций. Игроки могут найти сотни отмеченных на карте точек, но существует множество немаркированных мест, у которых есть свои собственные сюжеты. У старых руин, лагерей бандитов и святынь есть свои уникальные истории. Немногие места имеют столько интересных безымянных локаций, как Истмарк, область, контролируемая Братьями Бури. Также она является домом для Ульфирка Буревестника. Вот 10 скрытых локаций в Истмарке, которые большинство игроков, вероятно, никогда не посещали.

Хижина Счастливчика Лоренца

Хижина Счастливчика Лоренца

К юго-востоку от Заброшенной тюрьмы протекает река с разрушенной хижиной рядом с ней. Эта хижина когда-то принадлежала Счастливчику Лоренцу , NPC, дом которого по иронии судьбы был раздавлен деревом сразу после того, когда несчастный в него въехал.

Внутри разрушенной хижины находится карта сокровищ, книга навыков и множество алхимических ингредиентов.

Святилище Талоса в Виндхельме

Виндхельм Святилище Талоса

К западу от конюшен Виндхельма за рекой находится святилище с чудесным видом на город. Само по себе это место вполне подходит для Талоса, который словно осматривает владения Ульфрика. Интересно другое – рядом со святыней лежит книга под названием «Ошибка Талоса» .

Это произведение а критикует Талоса и Империю, признавшую поклонение этой божественной фигуре до подписания Конкордата Белого Золота. Похоже, что в какой-то момент святыню нашел агент Талмора.

Логово ледяных троллей Говорящих Холмов

Скайрим Логово Ледяных Троллей

Направляясь к востоку от Говорящих Холмов , вы обнаружите небольшое логово с флагом, развевающимся над Истмарком. Внутри скалы обитает ледяной тролль, который недавно убил солдата и волка Братьев Бури.

Похоже, ледяной тролль застал воина врасплох во время патрулирования за пределами Виндхельма и затащил его труп в это место. Внутри нет ничего примечательного : доспехи Братьев Бури и базовые алхимические ингредиенты на трупах животных.

Святилище Элдерглим

Святилище Элдерглим

Путь к дереву виден, но пройти к нему не получится, если у игроков нет Крапивника – уникального кинжала, который можно найти во время квестовой линии «Чудо природы».

Алтарь Призыва Кронвангра

Алтарь Призыва Кронвангра

К востоку от Кронвангра, прямо в центре Истмарка, находится странный алтарь . Подойдя к нему, вы попадете в засаду двух некромантов.

Над водой плавают различные тела драугров, а здесь можно найти останки начинающего мага . Скорее всего, некроманты нашли здесь практикующего колдуна, убили его, а затем использовали эту местность как полигон для воскрешения трупов.

Перевал Данмет

Перевал Данмет

Непосредственно к востоку от Виндхельма по направлению к краю карты находится перевал Данмет, безымянный проход к Морровинду . Попытка пройти по нему провалится, так как путь преграждает невидимая стена.

Тем не менее, игроки, использующие консольные команды, могут проскользнуть мимо ворот и невидимой стены, чтобы увидеть модель Красной горы Вварденфелла. Рассмотреть эту гору получше можно с Солстхейма (и без чит-кодов).

Охотничий лагерь у горячих источников

Охотничий лагерь у горячих источников

К востоку от Святилища Элдергрим находится лагерь бандитов, расположенный на вершине пруда . живущих там разбойников периодически можно увидеть плавающими в источниках рядом.

Эта локация функционирует как стандартный бандитский лагерь, но интересной добычи там не найти. Это не удивительно, ведь местные разбойники чаще спят и купаются, чем занимаются своим промыслом. Но ведь даже бандитам время от времени нужно расслабляться!

Скорбящий Великан

Скорбящий Великан

К юго-востоку от Туманной заставы находится небольшой горячий источник с мертвым мамонтом и стоящим рядом с ним великаном. Гигант, кажется, оплакивает потерю друга, поскольку игроки могут подойти к нему очень близко, не рассердив гиганта. Это единственный великан в Скайриме, который не агрессивен по отношению к игроку, если его не атакуют.

Помимо того, эта ситуация показывает, что гиганты обладают способностью испытывать сложные эмоции , в отличие от большинства существ, которые бродят по землям Скайрима.

Скрытый лагерь охотников

Лагерь скрытых охотников

К востоку от конюшен Виндхельма находится скрытый лагерь охотников, который не отмечен на карте. На первый взгляд это обычное место, но когда игрок войдет сюда в первый раз, его атакует тролль.

Геймеры, которые участвуют в квестовой линии гражданской войны, не смогут найти этот лагерь. Вместо него тут будет находиться расположение сил Империи. Однако, нападение тролля происходит независимо от этого.

Виндхельмская Яма

Виндхельмская Яма

Перед выпуском Skyrim Bethesda планировали разместить в Виндхельме арену, похожую на арену Сиродила в Oblivion . По задумке разработчиков, когда кого-то арестовывали, он мог либо отбыть наказание, либо быть брошенным в «Яму» и бороться за свой шанс на свободу.

Хотя Виндхельмская яма официально не вошла в финальную версию игры, ее все еще можно исследовать. На ПК игроки могут ввести чит «coc WindhelmPitEntrance» в консоль, чтобы загрузить этот незаконченный уровень. Тут геймеры могут увидеть арену, где персонажи будут сражаться насмерть, и несколько зрителей, поддерживающих заключенных. Неизвестно, почему это было вырезано из финальной версии игры.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Читайте также: