Скайрим ребаланс расовых способностей

Обновлено: 05.07.2024

This is Russian translation of Imperious - Races of Skyrim mod.
Это русская версия мода Imperious - Races of Skyrim.

Nexus requirements

Author's instructions

All rights and permissions belong to the original author.

File credits

Original author - EnaiSiaion

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

  • Каждая раса получает по 3 новые пассивные расовые способности.
  • Каждая раса получает по 1 новому таланту, который разблокируется после прохождение задания.
  • Слегка изменены расовые характеристики для большего соответствия лору.
  • НИП'ы имеют доступ к большинству расовых характеристик и талантов.
  • Меню настроек мода доступно через MCM-меню, если установлен SkyUI (SkyUI не требуется для работы мода).

Здоровье: 90
Магия: 115
Запас сил: 95
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.75%
Восстановление запаса сил: 4.5%
Переносимый вес: 250

  • Эльфийское превосходство: Навыки более эффективны при достижении ими уровня 100.
  • Стекло и Золото: При низком уровне магии и запаса сил они восстанавливаются быстрее, ценой сниженного рейтинга брони и сопротивления магии.
  • Мерцающие потоки: Оружие и броня слабее, однако их зачарования сильнее.
  • План действий: Поместите ваши заклинания в магическую матрицу и сотворяйте их без магии при наступлении выбранных условий.

Здоровье: 100
Магия: 95
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 325

  • Амфибия: После плавания, вас труднее обнаружить и вы движетесь быстрее.
  • Хисторожденный: Быстро восстанавливает здоровье, магию и запас сил при их падении ниже определенного значения.
  • Житель болот: Плавает быстрее и дышит под водой.
  • Едкий плевок:(раз в день) - Плюется едкой субстанцией, которая снижает рейтинг брони и сопротивление магии.

Здоровье: 95
Магия: 100
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 275

  • Зеленый Пакт: Ритуальное поедание тел умерших, дает процент от их характеристик.
  • Лунь: Дух птицы отмечает животных, убийство которых принесет дополнительную награду, или ослабляет врагов в бою.
  • Дикое чутье: Обнаруживает движущиеся цели в большом радиусе, стоя на месте в режиме скрытности.
  • Звериный язык:(раз в день) - Окликните ближайшего хищника, сделав его своим союзником.

Здоровье: 95
Магия: 105
Запас сил: 100
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 4.75%
Переносимый вес: 300

  • Грааль Бетони: Найдите утерянный артефакт, который ускоряет регенерацию магии и запаса сил.
  • Покров чародея: Сопротивление магии; поглощение направленных на вас заклинаний при низком уровне магии.
  • Камни Галена: Каждый стоячий камень дает уникальный дополнительный эффект.
  • Общая родословная:(раз в день) - Временно дает возможность использовать расовую способность выбранного мера или человека.

Здоровье: 95
Магия: 110
Запас сил: 95
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 4.75%
Переносимый вес: 275

  • Страж предков: Потратьте Благословение духов, чтобы получить духа-хранителя в бою.
  • Пеплорожденный: Защита от огня, которая увеличивается при активности 'Стража предков' и 'Поступью духов'.
  • Шепот предков: Предки отмечают цели, при убийстве которых они одарят дополнительной наградой и Благосклонностью духов.
  • Поступь духа:(раз в день) - Потратьте Благословение духов, чтобы призвать случайных неуязвимых предков.

Здоровье: 100
Магия: 100
Запас сил: 100
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 300

  • Дисциплина: В бою, ближайшие союзники получают бонус к броне и наносимому урону.
  • Имперское достоинство: В начале боя, случайным образом, дает бонус здоровью, магии или запасу сил.
  • Человеческая душа: На уровнях 10/20/30 вы можете вносить изменения в свои атрибуты/сопротивления/навыки.
  • Коловианская звезда:(раз в день) - Полностью восстанавливает два атрибута с наивысшим процентом остатка.

Здоровье: 90
Магия: 105
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 300

  • Кошачья ловкость: Быстрее движутся и бегают, но расходуют больше запаса сил.
  • Рысканье: В режиме скрытности, перемещаются бесшумно и могут совершать мощные прыжки.
  • Роулит Кадж: Силовые атаки когтями наносят дополнительный урон основываясь на вашем запасе сил.
  • Восприятие: Улучшает зрение в темноте и заглушает отвлекающие звуки.

Здоровье: 110
Магия: 85
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 2.875%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 325

  • Сын/Дочь Скайрима: Сопротивление холоду, которое увеличивается при активном 'Аватаре'.
  • Устранение: На уровнях 10/20/30, выберите расу. Оружие и заклинания более эффективны против выбранной расы.
  • Сердце Воина: В бою, наносите больше урона, в зависимости от утерянного здоровья.
  • Аватар:(раз в день) - На короткое время, дает быстрое восстановление магии и запаса сил.

Здоровье: 105
Магия: 50
Запас сил: 115
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 2.75%
Восстановление запаса сил: 5.5%
Переносимый вес: 350

  • Кровожадность: В начале боя, увеличивает скорость перемещения и восстановление; эффект со временем теряет силу.
  • Ударная волна: Раз за бой, прыгните, чтобы вызвать землетрясение.
  • Крепкая сталь: Оружие и броня сильнее, однако зачарования на них слабее.
  • Берсерк:(раз в день) - Улучшает оружие и заклинания на короткое время. Может случайно активироваться в бою.

Здоровье: 100
Магия: 90
Запас сил: 110
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 2.875%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 325

  • Песчаная буря: Убийство гуманоидов, на короткое время, улучшает оружие и броню.
  • Наследие кочевников: Сопротивление болезням; бесконечный запас сил вне боя.
  • Упорство: При низком уровне здоровья, ускоряется регенерация запаса сил и магии.
  • Танец Красного Песка:(раз в день) - Замедляет время во время бега, на короткое время.
  • Imperious совместим с модами изменяющие тела.
  • Imperious вносит правки в данные RACE и будет конфликтовать с модами которые затрагивают расы.
  • Замена расовых особенностей в существующем сохранении не простая задача. Смотрите "Включение мода в существующем сохранении" далее в описании.

Для установки: Добавьте мод в очередь загрузки и активируйте его. Примечание: в Skyrim не редка проблема с заменой расовых способностей в существующих сохранениях. Рекомендуется создать нового персонажа. Если же вы все таки хотите попробовать установить мод и использовать на существующем сохранении, да будет так:

Альтмеры
Здоровье: 90
Магия: 115
Запас сил: 95
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.75%
Восстановление запаса сил: 4.5%
Переносимый вес: 250

Эльфийское превосходство: Навыки более эффективны при достижении ими уровня 100(+10%).
Стекло и Золото: При низком уровне магии и запаса сил они восстанавливаются быстрее(+100%), ценой сниженного рейтинга брони и сопротивления магии(-100 брони и -50% сопротивления).
Мерцающие потоки: Оружие и броня слабее(-15%), однако их зачарования сильнее(+15%).

Награда за задание - Оторвите 40 крыльев бабочкам, чтобы разблокировать.
План действий: Поместите ваши заклинания в магическую матрицу и сотворяйте их без магии при наступлении выбранных условий.

Аргониане
Здоровье: 100
Магия: 95
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 325

Амфибия: После плавания, вас труднее обнаружить(+100% на 60 сек) и вы движетесь быстрее(+15% на 180 сек).
Хисторожденный: Быстро восстанавливает здоровье, магию и запас сил(половину от недостающего запаса в сек) при их падении ниже определенного значения(ниже 20%).
Житель болот: Плавает быстрее(+100%) и дышит под водой.

Награда за задание - Обчистите 4 сундука под водой, чтобы разблокировать.
Едкий плевок: (раз в день) - Плюется едкой субстанцией, которая снижает рейтинг брони и сопротивление магии(-600 брони и -75% сопротивления на 25 сек).

Босмеры
Здоровье: 95
Магия: 100
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 275

Зеленый Пакт: Ритуальное поедание тел умерших, дает процент от их характеристик.(10% от их числа на 1200 секунд. (600 вторая перезарядка(?).)
Лунь: Дух птицы отмечает животных, убийство которых принесет дополнительную награду, или ослабляет врагов в бою(-200 брони и -25% сопротивления).
Дикое чутье: Обнаруживает движущиеся цели в большом радиусе(350 ед), стоя на месте в режиме скрытности(4 сек не двигаться).

Награда за задание - Убейте 10 зверей отмеченных Лунью, чтобы разблокировать.
Звериный язык: (раз в день) - Окликните ближайшего хищника, сделав его своим союзником.

Бретонцы
Здоровье: 95
Магия: 105
Запас сил: 100
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 4.75%
Переносимый вес: 300

Грааль Бетони: Найдите утерянный артефакт, который ускоряет регенерацию магии и запаса сил(+50%).
Покров чародея: Сопротивление магии(+15%); поглощение направленных на вас заклинаний при низком уровне магии(+25% поглощение заклинаний, когда Магия <= 25%).
Камни Галена: Каждый стоячий камень дает уникальный дополнительный эффект.

Награда за задание - Откройте 10 стоячих камней, чтобы разблокировать.
Общая родословная: (раз в день) - Временно дает возможность использовать расовую способность выбранного мера или человека.(300сек)

Данмеры
Здоровье: 95
Магия: 110
Запас сил: 95
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 4.75%
Переносимый вес: 275

Награда за задание - Убейте 10 жертв отмеченных Шепотом предков, чтобы разблокировать.
Поступь духа: (раз в день) - Потратьте Благословение духов(2ед), чтобы призвать случайных неуязвимых предков(двое на 45 сек).

Имперцы
Здоровье: 100
Магия: 100
Запас сил: 100
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 300

Награда за задание - Выполните 20 заданий жителей Скайрима, чтобы разблокировать.
Коловианская звезда: (раз в день) - Полностью восстанавливает два атрибута(магия и выносливость) и увеличивает их на восстановленное количество(30 сек)

Каджиты
Здоровье: 90
Магия: 105
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 300

Кошачья ловкость: Быстрее движутся и бегают(+15%), но расходуют больше запаса сил(+15 ед).
Рысканье: В режиме скрытности, перемещаются тише(в 2 раза) и могут совершать мощные прыжки(за 60 ед выносливости).
Роулит Кадж: Когти наносят 10 урона. Силовые атаки когтями наносят дополнительный урон основываясь на вашем запасе сил(+25% от количества выносливости в данный момент) .

Награда за задание - Добудьте 50000 золотых, чтобы разблокировать.
Восприятие: Улучшает зрение в темноте и заглушает отвлекающие звуки(?).

Норды
Здоровье: 110
Магия: 85
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 2.875%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 325

Награда за задание - Исследуйте прошлое Скайрима, зачистив 8 подземелий, чтобы разблокировать.
Аватар: (раз в день) - На короткое время, дает быстрое восстановление магии и запаса сил(10% в сек в течении 30 сек).

Орки
Здоровье: 105
Магия: 50
Запас сил: 115
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 2.75%
Восстановление запаса сил: 5.5%
Переносимый вес: 350

Кровожадность: В начале боя, увеличивает скорость перемещения(+25%) и восстановление магии и выносливости(+300%); эффект со временем теряет силу(постепенно уменьшаются за 20 сек).
Ударная волна: Один раз за бой, прыгните, чтобы вызвать землетрясение(заставит пошатнуться противников).
Крепкая сталь: Оружие и броня сильнее(+20%), однако зачарования на них слабее(-20%).

Награда за задание - Ошеломите 150 врагов ударной волной, чтобы разблокировать.
Берсерк: (раз в день) - Усиливает оружие(в 2 раза) и заклинания(уменьшает стоимость заклинаний в 2 раза) на короткое время(15 сек). Может случайно активироваться в бою(если не в кулдауне).

Редгарды
Здоровье: 100
Магия: 90
Запас сил: 110
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 2.875%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 325

Песчаная буря: Убийство гуманоидов, на короткое время, улучшает оружие(+30%) и уменьшает стоимость заклинаний(-30%) на 5 сек.
Наследие кочевников: Сопротивление болезням(+50%); бесконечный запас сил вне боя.
Упорство: Чем ниже здоровье, тем быстрее регенерация запаса сил и магии(до 100%).

Награда за задание - Победите в 30 сражениях, убив 3 или более гуманоидов, чтобы разблокировать.
Танец Красного Песка: (раз в день) - Замедляет время во время бега, на короткое время(активно 45 секунды, замедляет время на 90% во время спринта).

Совместимость с другими модами:
Imperious совместим с модами изменяющие тела.
Imperious вносит правки в данные RACE и будет конфликтовать с модами которые затрагивают расы.
Замена расовых особенностей в существующем сохранении не простая задача. Смотрите "Включение мода в существующем сохранении" далее в описании.

Требования: Skyrim 1.9.32.0.8, DLC Dawnguard

Если же вы все таки хотите попробовать установить мод и использовать на существующем сохранении:
- Убедитесь что вы почистили свое сохранение перед установкой Imperious. Это особенно важно если вы переходите с другого расового мода, который мог содержать скрипты.
- Расовые характеристики (Здоровье/Магия/Запас сил) скорректированы не будут. Это не ошибка, т.к. вы все равно получите 300 единиц характеристик, как и в начале игры на 1 уровне.
- Если ваши расовые способности после установки Imperious не распределились, как расписано выше, используйте опцию "Вручную распределить спсобности" в MCM-меню. Эти операции могут занять около 30 секунд. Если у вас нету SkyUI - откройте консоль и наберите help "Manual Debug" чтобы получить их шестнадцатеричные ID в конкретно вашей очереди загрузки, после чего наберите player.addspell [шестнадцатеричный ID].

Решение проблем

Мод изменяет способности рас, балансирует их и делает расы немного разнообразными. В основном изменения коснулись активных расовых способностей, в принципе сделать их пассивными. Способности Ночного зрение не тронуты. Я пытался достичь баланса в расах, не ломая игровую атмосферу и лор. Так же убраны стартовые заклинания пламени и лечения.
Расовые способности переименованы (Бретонская кровь) и добавлены перки для лучшей работы некоторых эффектов. Аргониане теперь водная раса, а Редгарды мастера меча. Некоторые расы имеют внушительные магические способности, остальные заточены под грубое месилово. Теперь при старте новой игры вы будете больше думать о том какую расу взять для своего прохождения, хотите ли вы быть магом или воином, а может предпочитаете хитрого вора. Также есть возможность сыграть более гибридно, расовые способности переделаны так чтобы они имели свою сильную версию на 20 уровне персонажа. В итоге все расы остались такими же приоритетными в стиле игры как раньше, в ванильном Скайриме.

Опция содержит записи рас, атрибуты которых изменены. Они изменяются с помощью новой системы, которая не требует новой игры для запуска этих изменений.
Новые трейты для атрибутов рас не будут сильно влиять на баланс. Эльфы получат +5 магии взамен -5 запаса сил и другие тому подобные расовые трейты.

1. Запустите Skyrim SE и продолжите игру.
2. Нажмите [`], чтобы открыть консоль.
3. Введите [help "имя способности"] и нажмите [enter] (вы можете найти его в активных эффектах), это покажет «id spell» способности.
4. Введите [player.removespell spell id] и нажмите [enter].
5. Введите [player.addspell spell id] и нажмите [enter].

Обновление: 3.44
- Обновление RaceFix Race Option.esp, убраны изменения атрибутов (в расах) и добавлена система спеллов для атрибутов рас.

Обновление: 3.43
- Изменен спел "Бретонская кровь" для исправления силы поглощения заклинаний расы Бретонец.

Подробно, как обновиться:
1) Загружаете сохранение с 3.4 альфой и через консоль убираете расовые эффекты способности (нужно убрать только Бонусные способности, чтобы они обновились в 3.4.1, но для Данмера, Бретонца, Альтмера не нужно этого делать, их способности не обновлялись) и перки из мода (если перки были, загляните в SSEEdit чтобы проверить это для своей расы);
2) Сохраняетесь и выходите из игры, обновляете мод до 3.4.1;
3) Загружаете сохранение и проверяете все ли способности на месте в меню магии. (Там должны быть эффекты Расовой Крови и Бонусные способности, вроде Мастерства стрельбы у Босмера);
4) Если все в порядке на этом все, если чего то нет, то добавляете способности через консоль (Как написано в графе "Предупреждение для обновления", если что смотрите в SSEEdit чтобы узнать ID способности).

Подробнее:
- Босмер:
Пассивные способности не тронуты;
10% к навыку стрельбы - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 15%; (Бонусная способность)
10% к скорости стрельбы;
Убрана активная способность.

- Орк:
5% к навыку тяжелой брони - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10%; (Бонусная способность)
50 единиц запаса сил;
25% сила силовой атаки.

- Бретонец:
Сопротивление магии - 15%;
10% к длительности заклинаний колдовства - 20% на 20 уровне персонажа; (Бонусная способность)
10% шанс поглощения вражеского заклинания.

- Альтмер:
50 единиц магии;
Добавлена регенерация магии 100% как пассивная способность;
10% к силе заклинаний иллюзии - 20% на 20 уровне персонажа. (Бонусная способность)

- Редгард:
Не тронуты пассивные обилки;
Добавлена регенерация запаса сил 100% (пасивная);
10% у навыку одноручного - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 15%; (Бонусная способность)
Новая способность "Парирование" - шанс 10% на парирование урона.

- Данмер и Норд:
Сопротивляемость холоду и огню - 50%;
У Данмера 10% к силе заклинаний разрушения - 20% на 20 уровне персонажа; (Бонусная способность)
У Норда 10% к навыку двуручного - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 15%. (Бонусная способность)
Нордская кровь - 5% сопротивления любому урону;
Активные способности убраны.

- Имперец:
5% к навыку красноречия - 10% на 20 уровне персонажа; (Бонусная способность)
Голос Императора - 10 ед. к рейтингу брони - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 20 ед.;
Новая способность "Эффекты от стоящих камней" - дополнительные бонусы от стоящих камней (Всех);
Активная способность убрана.

- Каджит
25% сопротивления электричеству и болезням;
5% к навыку легкой брони - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10%; (Бонусная способность)
Увеличен урон от когтей к 15 ед. урона;
Ночное зрение усилено (длительность 120 с. и во время НЗ урон в ближнем бою повышена на 15 ед., а на 20 уровне персонажа на 30 ед.).

- Аргонианин
Пассивные способности не тронуты;
100% регенерации здоровья как пассивный скил;
10% к навыку скрытности - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 20%; (Бонусная способность)
Амфибия (25% к скорости передвижения во время плавания, регенерация здоровья во время плавания 100%) - эффекты регенирации сумируются, то есть она будет в воде 200%;
Убраны активные способности.

Требования:
Skyrim SE 1.5.50 и выше

Совместимость:
- Несовместим с расовыми модами;
- Обязательно новая игра для опции с измененными расами (RaceFix Race Option.esp), для изменений атрибутов новая игра не требуется;
- SSE Standing stones overhaul совместим если загружается после RaceFixNew.esp;
- Для совместимости с модами Attack Speed Fix и Perks 125 skill lvl нужно прописать в консоли "set BosmerQuickShotGlobal to 1".

Changes the stats of the player character depending on the race he chooses. Optional modules extend these changes to common Skyrim enemies, like bandits. Now compatible with other mods.

Author's instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

- Features remained unchanged, version 3 files currently only cover the player character and bandits.
- This mod may be used in an existing playthrough or in a new playthrough with no issues.
- Stats will no longer be displayed in red, race favored skills will now be highlighted in green as intended, race ability descriptions have been tweaked to improve aesthetics.

The strength of enemies in Skyrim varies significantly depending on their level. For example, a Lvl 1 Orc Bandit has the same amount of health as a large mudcrab, truly a fearsome foe. While a Lvl 25 Wood Elf has approximately 500 health. I felt that early bandits were too weak, and also think that enemy strength varies too much between levels, so I made a couple of mods to fix bandit health, then much later I decided to make the mod again.

This mod is a simple character stat overhaul, it changes the health, magicka, and stamina values of characters that are one of the ten races of Tamriel. Thanks to the use of very simple scripts, Version 3 of the mod is now compatible with mods that edit race entries.

- The ten races of Tamriel have been assigned different Health / Magicka / Stamina values to make them feel different. Races are now slightly stronger than the vanilla 100 / 100 / 100, and do not vary too wildly to avoid changing the feel of the early game. Early level ups can easily compensate for weak stats.

- In the main module, changes only apply to the player. I recommend you also download the Bandits module to cover bandits.

- Some bandits have been given increased damage to make them more challenging. Nords have better Two Handed damage, Redguards have better One Handed damage, Orcs have better damage resistance when wearing Heavy Armor, and Wood Elves have better bow damage. These changes only apply to bandits, not the player.

- To compensate for tougher low level enemies, and to make enemy strength feel more consistent, higher level versions of enemies scale much less significantly in health, and instead get significantly increased damage. This change makes one on one fights less tedious, and one against many fights way more dangerous.

Читайте также: