Скайрим пропавшие ученики

Обновлено: 06.07.2024

В определенный момент слишком легкие поручения от различных персонажей Скайрима начинают утомлять своей однообразностью. Хочется, хоть и ненадолго, окунуться в действительно интересное приключение с закрученным сюжетом. И, к счастью, в игре много достаточно сложных и интересных заданий. Вот, пусть несколько субъективно, 7 из них.

Пропавшая экспедиция

Скайрим : 7 сложных квестов, к которым стоит как следует подготовиться

Задание "Пропавшая экспедиция" проходит внутри двемерских руин Нчуанд-Зел (Маркарт). Как вы уже догадались, это значит только одно : придется столкнуться со множеством фалмеров и враждебных двемерских механизмов, главная цель которых - убить вас.

Сам квест начнется с записки, обнаруженной на теле одного из членов направившейся туда экспедиции. Вам нужно найти пропавшую группу (их записи, если быть точным) и выяснить что же произошло в этом таинственном месте.

Рассветная заря

Скайрим : 7 сложных квестов, к которым стоит как следует подготовиться

Рассветная заря - это задание, которое выдается даэдрической принцессой Меридией , когда вы случайно найдете ее путеводную звезду (штуковина, похожая на камень) .

Вам нужно будет убить некроманта по имени Малкоран , который обосновался в храме Меридии и занялся там нечестивыми делами (чем и оскорбил принцессу). Сам некромант достаточно силен, но все еще больше усложняется тем, что он создал себе жуткую армию "порченых теней".

Ветреный пик

Этот квест является частью основной сюжетной линии Скайрима. Этот квест является частью основной сюжетной линии Скайрима.

Задание выдает придворный маг Вайтрана практически в самом начале игры. Подземелье, которое вам придется пройти, станет тем еще испытанием, так как Драконорожденный еще совсем не "прокачан".

Внутри вы столкнетесь со множеством различных врагов, включая драугров и бандитов. Но зачистив локацию, вы наконец получите слово «Fus» из крика « Безжалостная сила », которое будет вполне себе неплохой наградой за проделанную работу.

Пробуждение Королевы-Волчицы

Основная сложность квеста состоит в том, что вам придется пройти через подземелья "Храма Богов" и победить дух Потемы Септим . Все усугубляется тем, что на ее стороне сражается целая армия драугров, а места для маневра там не очень-то много. В общем, это может быть непросто, особенно на низких уровнях.

Раскопки

В конце довольно зятянутого квеста "Раскопки" вы встретитесь лицом к лицу с самим Азидалом, одним из самых могущественных драконьих жрецов. Он обладает силой, достойной легенд, а отсутствие сколь-нибудь значимых слабостей превращает его в одного из самых сильных врагов во всей игре. В принципе, опытному Довакину нечего бояться, однако стоит иметь хотя бы 40-й уровень, иначе битва будет чрезмерно сложной.

Затерявшееся в веках

Скайрим : 7 сложных квестов, к которым стоит как следует подготовиться

«Затерявшееся в веках» - это квест, который выдает призрак Катрии в Руинах Аркнтамз . Он состоит из нескольких частей, в которых вам нужно будет найти четыре этериевых фрагмента в различных Двемерских руинах и по пути одолеть множество их "механизмов"(в числе которых Мастер-кузнец, один из самых сильных врагов в игре).

Квест определенно долгий и сложный, но в результате вы сможете использовать Кузницу Этерия , в которой создадите себе двемерский артефакт (один на выбор) в качестве награды.

На вершине Апокрифа

Скайрим : 7 сложных квестов, к которым стоит как следует подготовиться

"На вершине Апокрифа" - это финальный квест дополнения Dragonborn , где вы встретитесь с Мираком - первым Драконорожденным. Многие поклонники серии считают именно это сражение настоящим финальным боем игры.

Мирак - чрезвычайно сильный противник, который имеет кучу боевых приемов в запасе. Более того, он обладает способностью регенерировать себя за счет драконов, а это означает, что вам придется сразить его, как минимум, три раза. Являясь последним квестом дополнения Dragonborn, он, по мнению многих игроков, намного сложнее, чем битва с Алдуином.

Описание

Краткое прохождение

  1. Прочесть записку, висящую у входа в Зал Стихий.
  2. Расспросить Финиса Гестора о том, что случилось и узнать местоположение учеников.
  3. Найти каждого ученика и взять у них по одной вещи, принадлежащей каждому из них.
  4. Вернуть Финису Гестору эти предметы, как доказательства смерти учеников.

Прохождение

Награда

Примечания

  • Борвир является единственным учеником, которого можно найти в отмеченной на карте локации.
  • Труп Илас-Теи мужского пола, хотя Довакин и Финис Гестор говорят о нём как о женщине.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformWinterholdCollegeB stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

я не магу найти учеников и где найти кольца для той реликвии в мидене

От 77.121.44.61:
Или просто поленились вырезать и трупы =)

странно звучит как-то

От Bocha03:
Не вошедшее в релиз ИГРЫ (Русской версии) задание "О пяти кольцах", знаком всем.

То есть вам блин дневника мало. Вам надо всё разжевать и в рот запихнуть. Дневник есть? Есть. Кольца есть? Есть. Вилек есть и награда если его не убивать тоже есть. А им, блин, всё записульки в их дурацком журнале заданий да стрелочку на карте подавай. Оказуадились вконец.

От Bocha03:
Не вошедшее в релиз ИГРЫ (Русской версии) задание "О пяти кольцах", знаком всем.
То есть вам блин дневника мало. Вам надо всё разжевать и в рот запихнуть. Дневник есть? Есть. Кольца есть? Есть. Вилек есть и награда если его не убивать тоже есть. А им, блин, всё записульки в их дурацком журнале заданий да стрелочку на карте подавай. Оказуадились вконец.

Согласен. Когда сам всё ищешь можешь ощутить нечто.

Странно, я вообще никогда не считал квест с этим дреморой-пиратом вырезанным. Разве что в журнале не отмечается. Ну и это только благо, учитывая, сколько там висит всякой чуши и иногда багово не исчезают сделанные. Да и искать кольца, а потом и сами сокровища было просто интересно. (ох и намучился я, пока не нашёл тот сундучок). Тем более награда вполне приличная.

За квест же с учениками жалеть нечего. Очередная беготня была бы по локациям. такого итак хватает в игре.

Эм… А ничего, что это разные квесты, не?

  • Про перчатку и дремора Велека Сейна — это «Забытые имена», и он вполне себе не вырезанный, хоть и не отображается в журнале заданий. И кстати, это не единственный такой квест. В Skyrim их много, и люди как-то их проходят без квестовых маркеров.
  • А про учеников так и называется «Пропавшие ученики», и вот именно он вырезан. На вики такой статьи пока нет. ID у него FreeformWinterholdCollegeB . Примерно о чём это дело можно посмотреть тут.

Так что не надо тут крошить батоны на Бочу. Он вам тут всё разжевал и в рот положил. Об остальном думайте сами.

Эм. а перед тем как бросаться на защиту никем тут не обижаемого человека под ником Bocha03 немного прочитать посты было нельзя? Уважаемый Nick010s , сотрите вы лучше свой пост (и мой потом заодно), как-то он неумно выглядит, честное слово.

Неумно выглядит оффтоп не по делу. Так что за всеми остальными вопросами не по теме, прошу ко мне на стену обсуждения.

Это всё же есть в вики уже. Перчатка в подвале это Забытые имена. Пропавшие ученики в теме о Финисе Гасторе упоминянуты. Чего ради мусолите? Закройте тему и не будет оффтопа, а то уж и администраторы могут присоединится. Да и я вот тоже хотел высказаться об лишней казуальности. Удержался ))))

Понятное дело в игре такого масштаба есть и множество аспектов, не дошедших до релиза. Не все задумки разработчиков оказываются удачными, некоторые сложно реализовать, а какие-то просто разняться с другими внутриигровыми механиками. Однако задание, о котором пойдет речь сегодня, было попросту забыто и не доделано до конца, по крайней мере складывается такое ощущение.

Пропавшие ученики

Предположительно так должен был называться этот квест. Выдает его учитель Колдовства в Коллегии Винтерхолда — Финис Гестор . Волшебник жалуется игроку, что бесследно пропало четверо воспитанников: Изра , Илас-Теи , Борвир и Рунди . Задание не отмечается в журнале и на карте, так что поиск будет происходить лишь со слов чародея.

Первая ученица Изра встретила свой конец в языках пламени к востоку от Данстара и к югу от пещеры Ингвильд , на самом берегу реки. Вместе с невезучей последовательницей в центре горящего круга лежит том заклинаний: «Огненный плащ» . Скорее всего волшебница пыталась освоить новое умение, но что-то пошло совершенно не так. Чтобы подтвердить учителю ее личность, необходимо подобрать опознавательный предмет, а именно ожерелье.

Следующим в списке пропавших идет аргонианин Илас-Теи . Найти живым его, к сожалению, тоже не удастся. Почему-то в разговоре Финиса и Довакина об этом воспитаннике говорят в женском роде, хотя по нахождению тела сразу становится понятно, что он был мужчиной. Ящер был растерзан несколькими злокрысами у Святилища Талоса , расположенного на островке к северу от гробницы Исрграмора . Юный чародей пытался приручить диких зверей с помощью заклинания «Успокоение» , том которого лежит подле него, но, к несчастью, не справился с задачей. С него игроку придется подобрать именное кольцо.

Третьим исчезнувшим учеником стал Борвир . Ему не повезло наткнуться на бандита в руинах Приют Подмастерья . Несколько летящих в него стрел стали последним, что видел талантливый волшебник. Хладнокровный убийца не стал далеко уходить и обосновался в тех же развалинах. Рядом с трупом Борвира лежит его кинжал, которые надо будет отнести наставнику в Коллегию Винтерхолда.

Читайте также: