Скайрим проблема с физикой

Обновлено: 02.07.2024

Сап, довакинчики. Есть одна проблема. Физика на движке хавок от hdt ведет себя невообразимо бешено, перепробовал различные конфиги .xml файла от физики, перебрал всевозможные скелеты, разница только в степени сумасшествия, которое творится с объектами, подверженными воздействию физик, адекватного поведения добиться не смог. Пытался сам конфигурировать .xml файл, но голову об это дело сломал, т.к. туповат от природы, да и с ангельским у меня все посредственно, не оставьте в беде)
И раз уж пишу сюда, сразу другая проблема. Отражение в воде беспрестанно дергается, шаманил с енб, полностью отключал рефлекшон и все параметры воды - бешеные блики немного поумерили свой пыл, но однохренственно, атмосферность портит, сразу вспоминаешь, где находишься. С отключенным енб проблемы такой замечено не было, значит это из-за него, но что ИМЕННО надо в нем отключить я уже не представляю. На воду стоит W.A.T.E.R. 2 и больше ничего.
Пы.СЫ.: по обеим проблемам в гуглы обращался, решений не нашел, здесь на форумах тоже пошерстил и нчиего не обнаружил. HELP ME

Возможно комп не тянет попросту физику поэтому и проблемы.Но и менять настройки не надо,если не разбираешься хорошо в этом.

А вообще xpmse hdt pe вроде уже и не использует,там другая должна быть.

И советую снести water и поставить rwt 2,намного красивее и качественней смотрится с enb .

Возможно комп не тянет попросту физику поэтому и проблемы.

Тянет, в прошлой моей солянке скурима физика работала отменно. Про скелет не уверен, что понял, кто должна быть другая? У меня стоит xpmse.
А с водичкой я лоханулся, стоит RWT, чет запамятовал когда писал, оно правда лучше выглядит)

Тянет, в прошлой моей солянке скурима физика работала отменно. Про скелет не уверен, что понял, кто должна быть другая? У меня стоит xpmse.
А с водичкой я лоханулся, стоит RWT, чет запамятовя уже давно поставила себе ал когда писал, оно правда лучше выглядит)

Другая физика,у меня уже давно стоит HDT Bounce and Jiggles.А hdt pe устаревший сам по себе.

Ты в каком порядке и какие моды поставил перед скелетом?Может что-то неправильно установил?

hdt pe есть лишь ядро, а Bounce and Jiggles - это вариация с другим весом\силой трения тел, которые подвергаются физике. Сейчас сложновато будет восстановить порядок установки модов, т.к. я играю на этой сборке уже давно, а проблема с физикой стала острой, когда надел на перса шмот с физикой, кривота волнообразности движений титек была не очень важна, т.к. перс 90% времени ко мне спиной. Но вот когда я увидел, как ткань и прочие элементы одежи устраивают призыв сатаны прямо на моем гг, мой очаг возгорел. Неделю уже не могу вернуться к игре, только и делаю, что пытаюсь чинить эту физику.
Забыл сразу упомянуть. Тела также пробовал разные, но все они были семейства UUNP (или это ведь не особо важно?).

).
Помогает только обратное включение Vsync, а он в игре сделан не самым лучшим образом (лагает мышь, подвисания, проседания fps, да-да).
Я нашёл единственное эффективное решение, которое находится в архиве. Это обычный .dll лимитер fps, который намного лучше обычного Vsync, с этим лимитером я не заметил ни одного проседания, fps держался всегда на уровне! С физикой, а соответственно и звуком проблемы тоже исчезли.

Установка:
1. В архиве два файла d3d9.dll и antilag.cfg. Их скинуть в корневую папку игры (../Steam/SteamApps/common/Skyrim/).

2. Отключить Вертикальную синхронизацию:
либо в панели управлении видеокартой, либо в конфигах игры (‘SkyrimPrefs.ini’ который ищите тут: Documents/My Games/Skyrim), в разделе [Display], в самом низу добавьте строку iPresentInterval=0
А лучше всё вместе :)

По умолчанию лимит стоит до 100 fps, его можно изменить в antilag.cfg.
!!Советую не ставить лимит больше 115 fps, лично у меня все проблемы с физикой, и звуками бьющихся кастрюль начались именно после 115 fps)

Steam ругаться не будет, бана тоже не ждите, всё отлично. Комфортной игры!

гуглить. ладно, я уже погуглил

1. Открываем C:\Users\%вашпользователь%\Documents\My Games\Skyrim Special Edition

Если у вас Mod Organizer, то он использует файл Skyrim.ini из другого места (см. настройки программы)

2. Открываем любимым текстовым редактором Skyrim.ini ваш любимый текстовый редактор Notepad++ или Sublime Text (это мой любимый текстовый редактор)

3. В самом низу (конце) файла добавляем строки

Где значение fMaxTime выставляем соответственно нашему максимальному FPS
fMaxTime=0.0333 для 30fps, может ускорить производительность для слабых пека
fMaxTime=0.0166 для 60fps
fMaxTime=0.0133 для 75fps
fMaxTime=0.0111 для 90fps
fMaxTime=0.0083 для 120fps
fMaxTime=0.0069 для 144fps
fMaxTime=0.0042 для 240fps+
4. Сохраняем изменения
5. Запускаем свитки.
6. .
7. Благодарим девятерых за успокоение полтергейста!
  • Если вы используете ENB, то можно включить ограничение в 60fps в его настройках
  • Также можно попытаться включить Vsync (но мне этот метод не помог)
  • Понаставить графических модов, чтобы FPS не поднимался выше 80
  • Ограничить FPS сторонней программой, например Bandicam, Fraps
  • Изменить настройки вертикальной синхронизации в панели управления видеокарты (совет от BadDog)
СРАБОТАЛО! У меня моник 165ГЦ выбрал настройки для 144( по инструкции добавил в документы скайрима строки) дерганья исчезли! Это огромная победа)

Большое спасибо. Моник 144гц - Скайрим сходит с ума. Вода респавнится раз в секунду, предметы улетают в стратосферу. На улице находится - больно ушам, внутри помещений - больно персонажу (утюг в лицо когда-нибудь прилетал ?)

Спасибо автору за решение

Да ,летающие мамонты это круто.Когда они падают и разшибаются это вообще ржачь.Противники которые весят в воздухе и их нельзя обобрать.Всё это видел у себя и неоднократно.По моему с этим можно смирится,даже поржать если это не преобретает массовый характер Не работает сия правка. Как падали яблоки в Хьериме со стола при входе в него, так и продолжают.

daha_zin, я мог бы начать разводить с вами полемику, но предлагаю вам конструктивный подход:
единственный способ подтвердить или опровергнуть теорию - опытным путем.
Для этого вам понадобится:
1. Видео с динамической сценой
2. То же видео в рипе 60fps или программный преобразователь fps "на лету" - SVP
Учтите что максимально отображаемая монитором частота кадров зависит от его герцовки.

По личным впечатлениям смотрю только 144Гц кино, и при переходе обратно на 24 вижу как безбожно все дергается (даже в кинотеатрах)



The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

3 ноя. 2016 в 6:25 Seriously, years after Skyrim came out and it still have this problem? 144hz monitors, 90hz VR. Bethesda please?
So is there any solution to play the game with higher fps with no problems? 3 ноя. 2016 в 6:27 enigne is like that, you have to limit fps to 60fps if you want to avoid physics bugs. i dont thing theres a way around it, engine is just like that. 3 ноя. 2016 в 6:35

In Skyrim.ini add this line under
[HAVOK]
fMaxTime=0.0333 is for 30fps, may help performance on slow computers
fMaxTime=0.0166 is for 60fps
fMaxTime=0.0133 is for 75fps
fMaxTime=0.0111 is for 90fps
fMaxTime=0.0083 is for 120fps
fMaxTime=0.0069 is for 144fps
fMaxTime=0.0042 is for 240fps+
and
[Display]
iVSyncPresentInterval=0

or look up 120 FPS fix for Skyrim Second Edition. The physics is tied to 60FPS and you need to adjust it by adding [HAVOK] to My Documents>My games>Skyrim Second Ediion Skjyrim.ini and the corresponding fMaxTime for your monitor, fMaxTime=0.0083 for 144Hz.

3 ноя. 2016 в 6:36 You should be alright at 70fps but you'll need an external application to cap it at 70. Anything more and the havok Engine can't handle it because the fps is tied to Havok Physics. It's not directly bethesda's fault for the problem, it's just their mistake for still using the Havok Physics engine. It'd be revolutionary for them to write their own physics engine that operates the same as Havok but removes the Physics and Frames Per Second link. 3 ноя. 2016 в 6:53

In Skyrim.ini add this line under
[HAVOK]
fMaxTime=0.0333 is for 30fps, may help performance on slow computers
fMaxTime=0.0166 is for 60fps
fMaxTime=0.0133 is for 75fps
fMaxTime=0.0111 is for 90fps
fMaxTime=0.0083 is for 120fps
fMaxTime=0.0069 is for 144fps
fMaxTime=0.0042 is for 240fps+
and
[Display]
iVSyncPresentInterval=0

or look up 120 FPS fix for Skyrim Second Edition. The physics is tied to 60FPS and you need to adjust it by adding [HAVOK] to My Documents>My games>Skyrim Second Ediion Skjyrim.ini and the corresponding fMaxTime for your monitor, fMaxTime=0.0083 for 144Hz.

This. This works, I can confirm.

Playing at 90 with no problem at all, not even the little wiggletwitches of loose items.

3 ноя. 2016 в 6:59

In Skyrim.ini add this line under
[HAVOK]
fMaxTime=0.0333 is for 30fps, may help performance on slow computers
fMaxTime=0.0166 is for 60fps
fMaxTime=0.0133 is for 75fps
fMaxTime=0.0111 is for 90fps
fMaxTime=0.0083 is for 120fps
fMaxTime=0.0069 is for 144fps
fMaxTime=0.0042 is for 240fps+
and
[Display]
iVSyncPresentInterval=0

or look up 120 FPS fix for Skyrim Second Edition. The physics is tied to 60FPS and you need to adjust it by adding [HAVOK] to My Documents>My games>Skyrim Second Ediion Skjyrim.ini and the corresponding fMaxTime for your monitor, fMaxTime=0.0083 for 144Hz.

Backup your saves before ya use this, its a warning I found when looking up more info on it

3 ноя. 2016 в 7:13

In Skyrim.ini add this line under
[HAVOK]
fMaxTime=0.0333 is for 30fps, may help performance on slow computers
fMaxTime=0.0166 is for 60fps
fMaxTime=0.0133 is for 75fps
fMaxTime=0.0111 is for 90fps
fMaxTime=0.0083 is for 120fps
fMaxTime=0.0069 is for 144fps
fMaxTime=0.0042 is for 240fps+
and
[Display]
iVSyncPresentInterval=0

or look up 120 FPS fix for Skyrim Second Edition. The physics is tied to 60FPS and you need to adjust it by adding [HAVOK] to My Documents>My games>Skyrim Second Ediion Skjyrim.ini and the corresponding fMaxTime for your monitor, fMaxTime=0.0083 for 144Hz.

I'm going to try this! At 60 for some reason I get sick after playing for some time. Thanks! 3 ноя. 2016 в 7:14 When I see something like this I shake my head and smile. any fps faster than 60 is a total waste. The human brain can't tell the difference at a fps greater than 60 so why waste your time. 3 ноя. 2016 в 7:35 When I see something like this I shake my head and smile. any fps faster than 60 is a total waste. The human brain can't tell the difference at a fps greater than 60 so why waste your time.

That's a long debunked myth. The human eye doesn't see in Frames, and when trained can easily see differnces in fps well above 150. Formula 1 drivers, fighter pilots, and yes gamers generally are able to tell these differnces.

3 ноя. 2016 в 7:39 The problem isn't with physic engine (Havok) but with script engine - Papyrus. But atm there is no any fix for this. Changing settings for Havok prevent objects for "jumping" but stills they acting pretty strange (e.x. some of them might be stick to some objects or levitate). 3 ноя. 2016 в 7:56

Yep that fix worked for me too.

3 ноя. 2016 в 8:12 When I see something like this I shake my head and smile. any fps faster than 60 is a total waste. The human brain can't tell the difference at a fps greater than 60 so why waste your time. 3 ноя. 2016 в 8:21 Source uses Havok yet supports framerates of up to 300. 3 ноя. 2016 в 9:11

In Skyrim.ini add this line under
[HAVOK]
fMaxTime=0.0333 is for 30fps, may help performance on slow computers
fMaxTime=0.0166 is for 60fps
fMaxTime=0.0133 is for 75fps
fMaxTime=0.0111 is for 90fps
fMaxTime=0.0083 is for 120fps
fMaxTime=0.0069 is for 144fps
fMaxTime=0.0042 is for 240fps+
and
[Display]
iVSyncPresentInterval=0

or look up 120 FPS fix for Skyrim Second Edition. The physics is tied to 60FPS and you need to adjust it by adding [HAVOK] to My Documents>My games>Skyrim Second Ediion Skjyrim.ini and the corresponding fMaxTime for your monitor, fMaxTime=0.0083 for 144Hz.

This. This works, I can confirm.

Playing at 90 with no problem at all, not even the little wiggletwitches of loose items.
Do you need to limit your FPS for this? Because if i try it with unlocked FPS (sometimes 200+) my game glichtches out like always no matter which value I set fMaxTime to ):

3 ноя. 2016 в 10:21

This. This works, I can confirm.

Playing at 90 with no problem at all, not even the little wiggletwitches of loose items.

Do you need to limit your FPS for this? Because if i try it with unlocked FPS (sometimes 200+) my game glichtches out like always no matter which value I set fMaxTime to ): Yes, you must limit your FPS to whatever corresponding preset you use.

So, if you set FmaxTime to .0069, for example, you need to cap your framerate at 144.

Читайте также: