Какой должен быть крипстат в доте 2 по минутам

Обновлено: 05.07.2024

Лода - лучший в мире кери - фармит в начале игры 550 в минуту около 80 больше нереально. Бэтл фури 8 минута Манта Стайл 12 минута, или Радианс 10 минута. Купи билет на старладдер или g1 посмотри 1 игру лоды поймешь.

Вот только что играя за антимага набил 2227 крипов) Удачи парни

алхимик 30 минут игры 1к крипов 6 лотов муншард в себе аганимы всем и дохуя денег в запасе удачи

алхимик 6 слотов на сибя юзнул аганим муншард и всей тиме аганимы + 12к золота ещо есть 1898 крипов 60 м игра

Каждый игрок в доту когда-нибудь задумывался, что важнее: фармить или делать фраги? Конечно же, это зависит от роли. На сапортах, само собой, добивать крипов или в одиночку делать убийства получается не часто. На керри-героях чаще всего наиболее разумным выбором будет побольше пофармить, ведь им высокий нетворс важнее высокого уровня. По героям 3 позиции судить трудно, ведь их успех сильно зависит от старта.

Мидеры же встречаются с подобным трейд-офом чаще всех, к тому же, многие предпочитают поднимать свой ммр, играя именно на героях центральной линии. В этом материале, используя корреляцию, мы попробуем определить, зависит ли винрейт персонажа от его KDA или числом ласт хитов (LH).

Выборка

Для проверки были выбраны следующие герои:

  • Invoker
  • Shadow Fiend
  • Storm Spirit
  • Templar Assassin
  • Meepo
  • Tinker
  • Queen of Pain
  • Death Prophet
  • Outworld Devourer
  • Zeus
  • Alchemist
  • Dragon Knight

Основной критерий выбора – наиболее частое присутствие на центральной линии и кор-роль. Такие герои как Lina или Windranger нередко используются в качестве сапортов, а Leshrac, Viper, Razor или Ember Spirit достаточно часто ходят на сайд-линии. Поэтому для чистоты эксперимента были выбраны вышеприведенные 12 героев.

Обработка и анализ данных

Сперва было необходимо собрать данные по винрейтам, ласт хитам и KDA. Данные были упорядочены в таблицах, которые вы можете посмотреть в файле. Далее, чтобы посчитать корреляцию, были составлены следующие таблицы для ласт хитов и KDA соответственно. Начнем с показателя LH:

Таблицу в лучшем качестве можно посмотреть в файле.

Таблицу в лучшем качестве можно посмотреть в файле.

Наивысшая корреляция составляет всего лишь 44%, что совсем немного с точки зрения статистики. Однако, если учитывать, что рассматривается столь комплексная игра, как дота, то можно считать, что зависимость, по крайней мере, выше среднего. Все-таки в доте на исход игры влияют множество факторов, и ласт хиты – лишь один из них. Тем не менее, очевидно, что корреляция снижается до отметки в 4-5K MMR, однако затем повышается до 40%. Из этого можно сделать вывод о том, что существует небольшая прямая зависимость винрейта от крипстата, но на строго определенных рейтингах.

Теперь рассмотрим показатель KDA:

Таблицу в лучшем качестве можно посмотреть в файле.

Таблицу в лучшем качестве можно посмотреть в файле.

Примерно такой же уровень корреляции, как и в случае с LH, можно наблюдать на низких рейтингах. Впрочем, при повышении рейтинга корреляция стремительно падает, доходя до практически нулевой на 4-5К MMR. Это дает нам понимание, что зависимость винрейта от киллов, ассистов и смертей буквально отсутствует.

Наиболее интересная ситуация проявляется на 5К MMR. Здесь корреляция вообще отрицательна, то есть чем меньше KDA, тем больше будет винрейт. Впрочем, коэффициент корреляции все равно ничтожно мал, поэтому грубо можно считать, что зависимости так или иначе нет.

Также в файле Excel вы сможете посмотреть графики. На них видно, какие герои близки к тренду, а какие наиболее от него отклоняются. Соответственно, чем больше отклонение, тем меньше зависимость LH или KDA того или иного персонажа от его винрейта.

Обобщим вышеприведенную информацию:

  • По большому счету винрейт не сильно зависит от крипстата или KDA;
  • Наибольшая зависимость встречается на наиболее низких рейтингах;
  • Чуть больше стоит ориентироваться на крипстат, нежели на KDA.

Однако главный вывод таков: дота – командная игра, поэтому играть с оглядкой на себя и свое положение на карте далеко не всегда бывает выгодно, особенно на сравнительно высоких рейтингах. По крайней мере, судя по статистике.

Всем привет.
Хотелось бы под предлогом "пробы пера" немного порассуждать вслух о пресловутом "Скрытом пуле", он же "Затаившийся бассейн", он же "50%-сито", он же "корректировка винрейта от Айсфрога и Ко". Существует ли данный скрипт на практике или это не более, чем оправдания игроков своего неудовлетворительного исполнения.

Я не плачу, просто лузстрик в глаз попал.

На мой взгляд, "пациент скорее жив, чем мёртв".
Для начала оговоримся: я играю в доту с 2015го, играю достаточно часто, совершая совершая небольшие перерывы, имею ранг Властелин 1. Это что-то районе 3900 по нынешним меркам. Это чтобы вам было яснее, что я — самый дефолтный игрок. Такой же, каких большинство. Свой пацан со двора.

И как мне кажется, система всё же существует, нежели нет. 50%-корректировка (далее С.П.) — это не отмазка по которой тот или иной "дота ту плеер" не может апнуть рейтинг, это челлендж. Челледж, проходя который становится понятно, готов ли ты к следующей птс-планке. Не важно, будь это 4к, 5к ,6к, 7к и т.д. "Бэлэнс ин ол сынгс", как говорит Ксин. Баланс во всём. Везде эти самые 50%. Даже в том же Хартстоуне есть 50%-сито. Тебе сначала дают положительные матч-апы, чтобы завлечь, почувствовать приятный вкус победы, и как итог, выработать желание купить предстоящий аддон. А потом дают отрицательные. И то, как ты пройдешь отрицательные, скажет о твоём скилле (везении). В довесок карта Зефрис (кто в теме, тот поймет) лишь подтверждает, что подкрутка имеет место быть. Уверен, это же справедливо к любой другой онлайн-игре с соревновательным моментом. Как говорится: "Хочешь играть в сбалансированную игру – играй в шахматы". И даже там мастера вам подскажут, что "белые", которые всегда ходят номинально первыми, имеют огромное преимущество.

«Плотину надо поднять! Рычагом. Я его дам. Игру нужно сбалансировать! Баланс я не дам.»

«Плотину надо поднять! Рычагом. Я его дам. Игру нужно сбалансировать! Баланс я не дам.»

Кто из игроков дота 2 не замечал следующее: ты можешь играть ниже своего обычного уровня и всё равно выигрывать, а потом как бы не стараться – проигрывать? Как это обозначить? Понятно дело, если ты смурфер\бустер, ты не заметишь игры ниже своего уровня исполнения, но если ты на мейне, заметишь ещё как. Это не только мои наблюдения, это собирательное мнение за всё время, что я слежу за этим вопросом.

Теперь САМОЕ интересное. Мой лично выращенный аргумент в защиту 50% и контра бустингу\смурфингу. Вот этот аргумент, которые противники скрытых пулов и "50%" вы часто слышали: "Почему бустеры и смурферы легко всех выносят тогда? Почему они не обжигаются об этот скрипт?".
Объясню отсылкой к большому спорту, а именно к силовому троеборью. А именно к жиму штанги от груди лёжа: я и ты (сторонник отсутствия С.П.) жмем 100кг от груди на большее количество раз ("народный жим", так называемый). Я пожал 12 раз, ты 8. Я победил. На следующих соревнованиях я опять жму 14 раз, ты 9. А знаешь почему? Потому что мой собственный вес 80кг, а твой 70кг. Условно. Ты никогда не пожмешь больше меня эти 100кг ввиду того, что моя мышечная масса больше твоей. И пока ты не достигнешь моего уровня атлетизма, результат в жиме также не превзойдешь. Так же бустеры проходят все ПТС-планки и все корректировки винрейта вплоть до своего мэйна, пикая в мид героев для соло-отыгрыша и имея более высокое понимание микро- и макро- игры. Скилл, проще говоря.

Поэтому, во всём большом спорте свои весовые категории, свои лиги, свои тир-турниры. Всё это поддерживает принципы честной игры и здравой конкуренции. А когда бустер всех выносит, это вообще никому на пользу не идет. Нет развития. Ни у заказчика бустинга, ни у бустера, ни у игроков, которым не посчастливилось попасть в матч с бустером.

Игрок Аякса U-15 Дэвид Исмон пытается сделать из своего ровесника будущего Криштьяну Рунальдуууу.

Игрок Аякса U-15 Дэвид Исмон пытается сделать из своего ровесника будущего Криштьяну Рунальдуууу.

"Играя против сильнейших, сам становишься сильнее". Ага, не хватает только пацанчиков, стоящих у Коллажа на тазах с кальяном, слушающих Хоуми с его "Безумно можно быть первым." АУФ! Когда игрок берет старую Бруду\Хускара\Клингза и выносит трон за 20 минут, я прямо чувствую развитие. Развитие изо всех щелей бьёт, так сказать.

Капитан Team Secret Клемент Puppey Иванов рассказал о взаимоотношениях участников коллектива, а также кратко охарактеризовал каждого из тиммейтов. Так, Puppey назвал саппорта Язида YapzOr Жарадата харизматичным клоуном, а тренеру Сонг Го Heen Ли спрогнозировал большое будущее, если тот однажды решит завершить карьеру в Dota 2.

«Из всех составов, за которые я играл, с участниками этого у меня сложились самые теплые отношения. Если бы нам не приходилось играть в "Доту", мы просто были бы замечательными людьми. Nisha — это наш тихий и очень талантливый мальчик, при всем желании не смог бы сказать о нем ничего плохого. То же самое касается и Zai — он очень талантливый парень, с которым мы постоянно общаемся. Мы вообще всей командой часто собираемся в Discord и просто чиллим.

Matu вообще великолепен. Он очень смешной парень, который даже не отдает себе отчет в том, насколько он уморителен. Язид [YapzOr] — эдакий клоун, если честно. Он очень харизматичный. Heen тоже отличный парень. Он очень рациональный человек, который может не соглашаться с тобой, но никогда этого не покажет. Он настоящий политик, вообще не раскрывает своих карт. Он далеко пойдет! Но сейчас он тренирует команду детишек, которые просто играют в Dota 2. Вроде меня.

В игре очень важно оставаться ребенком. Если ты забудешь об этом, то какой-то другой ребенок тут же надерет тебе зад».

Puppey — чемпион первого The International в составе Natus Vincere и единственный игрок в истории, который посетил все турниры этой серии. В случае победы на TI10 Иванов может стать шестым киберспортсменом, которому удалось выиграть TI дважды. Ранее это удавалось только участникам состава OG .

Читайте также: