Скайрим приколы про довакина

Обновлено: 08.07.2024

Не для кого не секрет, что видеоигры находят свое отражение еще и в творчестве. Любимые персонажи видеоигр перетекают из виртуальной реальности в наш мир с помощью косплеев, а посредством фан-арта они дают новую жизнь героям в сети. Одним из самых необычных проявлений подобного творчества являются комиксы, где уже известные игровые события обыгрываются с новой стороны. Художник под ником ArizonaRanger создал целую серию работ, где по-новому взглянул на повседневный быт главного героя видеоигры TES: Skyrim . Его довакин настоящий и очень жизненный. Давайте взглянем на работы иллюстратора. Поехали!

1. Признайтесь, ведь у каждого так было

Спутники в TES: Skyrim всегда очень забавные. Они лезут под руку, привлекают слишком много внимания, да и просто надоедают. В таких случаях на помощь игрокам приходит специальная функция, которая заставляет вашего товарища по оружию находится в определенном месте, пока Вы его не позовете обратно. Бывает и такое, что мы забываем, где их оставили. Пример подобной ситуации очень смешно обрисовал художник.




Помню в Чернокнижнике такой прикол был. Затарился хилками, эликами для манны и противоядиями и полез в данж. И вот фиг знает сколько плутаю по данжу, запасы уже подходят к концу, а ведь ещё назад топать надо. И тут посреди озера с лавой сундук. Я засейвился и иду к сундуку. Он оказался заперт, но у меня ж отмычки. Раз попробовал открыть, сломал. Ок. Загрузился заново и опять сломал. Мне уже прям реально интересно стало, что же так конкретно спрятано. Наверняка что то ценное. И вот, на 100500й раз замок таки подался. Иии, ничего. Сундук пустой. И такой ************************


В недавней поделке по Wizardry нормой является стоящий в глухом углу данжа сундук с ловушкой. Угадываешь, какая там ловушка, начинаешь снимать, провалил проверку, сундук пуст, сработавшая ловушка убила всю партию, очнулся в городе:))) Ещё вспоминаются те самые сундуки из первой Neverwinter Nights, рядом с которыми обычно пятно сажи на земле. Закрыт ловушкой на 100 дамага, замком офигенного уровня, встречается с первой главы. внутри десять золотых и бесполезный зелёный камушек.

Наша славно известная игра Древние Свитки 5: Скайрим настолько популярная, что по ней выпускается множество прикольных видео и картинок. В особенности очень популярны комиксы Скайрим. Если вы хотите посмотреть картинки приколы Скайрим, и узнать почему они настолько популярны, то эта новость именно для вас!

Так как наша игра довольно мощная, в ней целый открытый мир, множество ИИ, куча квестов и еще полная телега всего, она довольно капризная. А если вы еще и любитель поставить (или наставить) моды, то фейлы не исключены. Именно в большинстве случаев и наблюдаются прикольные подвисания, или другие дефекты во время путешествий.

Фейлы могут быть абсолютно разные, к примеру:

скайрим приколы
скайрим мне прострелили колено
skyrim-prokoly-3
Скайрим картинки приколы про Довакина
skyrim-prokoly-5
skyrim-prokoly-7
skyrim-prokoly-8
skyrim-prokoly-9
скайрим комиксы
скайрим приколы про довакина
скайрим воры приколы
скайрим приколы фейлы
skyrim-prokoly-14
skyrim-prokoly-15
skyrim приколы в игре
skyrim-prokoly-17
skyrim-prokoly-18
skyrim-prokoly-19
skyrim-prokoly-20
skyrim-prokoly-21
skyrim-prokoly-22
skyrim-prokoly-23
skyrim-prokoly-24
skyrim-prokoly-25
skyrim-prokoly-26
skyrim-prokoly-27
skyrim-prokoly-28
skyrim-prokoly-29
skyrim-prokoly-30
skyrim-prokoly-31
skyrim-prokoly-32
skyrim-prokoly-33
skyrim-prokoly-34
skyrim-prokoly-35
skyrim-prokoly-36
skyrim-prokoly-37
skyrim-prokoly-38
skyrim-prokoly-39
skyrim-prokoly-40

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Эмиграция, адаптация, жизнь"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Книжная лига"

Аватар сообщества "Халява"

Аватар сообщества "Лига налоговых консультантов"

Тенденции


Преступное отродье

Преступное отродье The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls, Рисунок, Цифровой рисунок, Арт

Челлендж TESOctober, тема "Грязекраб"
Валара Атран


Ммм, нет

Ммм, нет Игры, Геймеры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Мемы, Длиннопост, Картинка с текстом


Вампирам в TESах до Скайрима было тяжко

Вампирам в TESах до Скайрима было тяжко

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.


Моё зарплатное кольцо

Моё зарплатное кольцо


Совнгард

Совнгард


Значит. этим вы убиваете? Приемлемо

Значит. этим вы убиваете? Приемлемо Игры, Геймеры, Мемы, Dragon Age, The Elder Scrolls V: Skyrim, Call of Duty, Косплей


Ну, ребят, Скурим?

Ну, ребят, Скурим? The Elder Scrolls V: Skyrim, Юмор, Игры, Ролевые игры, Компьютерные игры, Длиннопост, RPG

— Папа, а какая у тебя была любимая игра на PS7?

— The Elder Scrolls V: Skyrim Super Special Legendary Edition, сынок

Помните 2011? Ну тот, что был 10 лет назад? Через 4 года после 2007? Именно в тот год в красивую дату 11.11.2011 вышел The Elder Scrolls V: Skyrim. Всеми любимый, всеми осмеянный, всеми модифицируемый Скайрим. Продолжатель линейки Древних свитков вышел игрой… самобытной, но достойной своих предшественников Морровинда и Обливиона в части кеков, лулзов и мемов. Оставим все шутки про ремастер игры для тостера и посмотрим на неполный список вещей, которые делают Скайрим таким, какой он есть:

1) Баги. Скайримские баги породили легенды. Недогрузившиеся текстуры, пропадающие сквозь землю предметы, левитирующие мамонты и падающие из ниоткуда драконьи скелеты добавляют в игру неповторимое очарование и атмосферу. Мне один раз довелось обнаружить своего коня торчащим крупом кверху из камня. Ну не прелесть ли?

2) Кони. Эти могучие скайримские кони, отрицающие все законы физики. Срезать путь через горы никогда не было так просто — сядьте на скайримского коня, и вот вы уже взбираетесь на ближайший утёс по вертикальному склону. Более того, бесстрашные скайримские кони в одиночку вступают в схватку с драконами. Я говорю — выпустите табун скайримских лошадей и Алдуин падёт, не успев долететь до Хелгена. Поговаривают, что Чак Норрис пытался бороться со скайримским конём. Как давно вы слышали о Чаке Норрисе?

3) Рыбы-убийцы. Не хочешь топать ножками и воспользоваться быстрым перемещением? Не выйдет. Потому что рыба-убийца на дальнем конце реки, приметившая тебя, когда ты ступил краешком ноги в воду, уже готова рвать тебя на части. Мелкая кровожадная тварь, она не отстанет от тебя, пока не останется один из вас. И если ты каким-то чудом поймёшь, откуда исходит опасность, убить ты её сможешь только при условии ювелирной работы, отследив её сливающуюся с окружающей обстановкой чешую и нанеся точный удар с правильной позиции. Ну или всегда можно убежать. Правда, к тому времени ты уже забыл, куда хотел идти. Про грязевых крабов я молчу — ты даже и не заметишь, как запнулся об этот дурацкий камень, пока что-то не начнёт очень настойчиво кусать тебя в ногу.

5) Стража. Один из столпов, на которых держится скайримская провинция. Стража владений отличается умом и сообразительностью (зачёркнуто) разговорчивостью. Бойцы невидимого фронта жалуются на более успешного в карьере кузена, сетуют на колено и желают глотка доброго мёда. Поддерживая высокий моральный дух тебе и своим товарищам, они хвалят тебя за броню, навыки и выбор оружия. Но не обманывайте себя — за личиной весёлых раздолбаев прячутся строгие блюстители порядка, а от фразы “Если ты тут какой замок хоть пальцем ковырнёшь — я тебе устрою кару божью” кровь стынет в жилах и потеют ладошки. Уверяю, познать кару божью в виде взвода скайримских стражников не хотят даже драконы. Которых, кстати, скайримские стражники спокойно убивают и без участия Довакина.

6) Великаны. Если небесная гладь всегда манила вас своей бесконечной синевой, то для вас есть прекрасное решение. Совершенно за бесплатно (честно — вы не потратите ни септима!) великан подбросит вас в ваш финальный полёт. С этой высоты провинция Скайрим откроется вам с таких ракурсов, которые нельзя увидеть даже с Глотки мира! Бонусом вы почувствуете игривое и очень реальное щекотание в коленках. Из минусов — никогда не знаете, где приземлитесь в этот раз. Кроме шуток, изначально запуск в стратосферу был багом, который разработчики починили в одном из обновлений. Однако игрокам настолько полюбились полёты, что они попросили вернуть это уже как фичу. Что Бетезда любезно сделала.

7) Толерантность. Да, Скайрим, да и Древние свитки вообще — самая толерантная игра. А где ещё тёмный эльф может быть воплощением нордского героя из древних преданий? Драконью кровь не обманешь.

8) Внутриигровые книги. Не говори, что не читал Похотливую аргонианскую деву. Мы оба с тобой знаем, что читал. Мы оба с тобой знаем, что ты при этом делал. Но дамы, выше нос — для вас в укромном уголке скайримских пещер припасён “Страстный бард-аргонианин”, чей герой беспокоится за свой инструмент. Не благодарите.

9) Гонцы. Не думайте бежать. Не думайте прятаться. Это не имеет смысла. Это бесполезно. Для скайримского гонца нет препятствий, опасностей или недоступных мест. Он найдёт вас. В отдалённой таверне на пути к Старому Хролдану, в толпе главной площади Солитьюда, в разгар битвы с драконом — он найдёт вас. Ожидает ли вас наследство или угроза смерти, будьте уверены — вы получите всё, что вам причитается. Не больше и не меньше.

10) Дети. Беззаботные и любопытные мальчики и девочки живут свою лучшую жизнь в городских стенах, напоминая нам, что счастье в жизни складывается из мелочей. Отвлекитесь от своих забот. Поиграйте с местной детворой в догонялки или прятки, окунувшись в счастливые воспоминания своего детства. Но, как и всё в Скайриме, они не так просты, как кажутся и легко приручают таких диких тварей как злокрысы и грязевые крабы.

Такой вот он Скайрим. Мог бы он быть лучше? Конечно. Но ведь лучшее враг хорошего, а игра полюбилась всем вот такой: с дурацкими багами, кривым местами AI и Лидией, не дающей прохода в дверях. Как только все оправились от того, что для успешной незаметной кражи можно надеть свидетелю на голову котелок, для многих, включая меня, Скайрим стал вторым домом. Большой и открытый мир, в который хочется возвращаться. Игра наполнена секретными пещерами, тайными локациями и редкими явлениями — даже 10 лет спустя это место интересно исследовать, находя там что-то новое, скрытое от посторонних глаз высоким водопадом или густым лесом. От красоты местной природы захватывает дух, а музыка создаёт неповторимую атмосферу. Каждый играет в Скайрим по своей причине: отыгрывает персонажа, проходит квесты или же просто ходит из локации в локацию, наслаждаясь видом и бесконечным небом. Неважно, сидишь ли ты в таверне, режешь головы или изучаешь по книгам жутко интересную историю Тамриэля: Скайрим это то место, где тебе хорошо. И огромное сообщество фанатов игры, существующее до сих пор, это только подтвердит.

Лично для меня лучше всего Скайрим описывает комментарий под одним из видео с игровым саундтреком:

Читайте также: