Скайрим поместья какое лучше

Обновлено: 04.07.2024

Купил недавно DLC Hearthfire. Какое поместье лучше и каких детей взять?

От 31.173.240.227: Купил недавно длс (Hearthfire) какое поместье лучше (и каких детей взять)

Единственная разница в поместьях - в Озёрном можно завести пчёл, в Уинстаде - рыбопитомник, в Хьяркелл-холле сделать ручную мельницу (но ручную, а не ветряк), ну и в выдаваемых с ними хускарлах и бардах с извозчиками, об этих лучше почитать в статьях тут. Вообще чего выбирать, бери все три, игра позволяет, финансы в Скайриме всё одно некуда тратить. Кстати, Уинстад детишки недолюбливают, жалуются, что страшно.

Дети тоже не особо так отличаются. На 95% я бы сказал похожи друг на друга поведением и фразами, различаются только полом, лицом и именами. Ну и зверюшками, которых притаскивают.

Добавлю еще, что возле Озёрного самый красивый пейзаж, а Хельяркен имеет, как по мне, самое выгодное расположение - в центре Скайрима и недалеко от Вайтрана.

Уинстад имхо полезнее всего, т.к. из рыбок самые полезные зельки получаются.. а так.. почему бы и не взять все сразу. В Хельяркене красиво, но всегда жалел что так холодно, туда бы зелени как в Озерном и было б поуютнее

В дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire главный герой, помимо прочего, может выстроить собственный дом, обзавестись семьёй и вообще разнообразить досуг. Но обо всём по порядку.

В игре есть три земельных участка, доступных для продажи, по одному в Фолкрите, Хьялмарке и Белом Берегу. Чтобы обзавестись правами на землю, главный герой должен прибыть к одному из ярлов и выполнить следующие задания:

После выполнения квестов появится возможность купить земельный участок за 5000 септимов. Управитель или ярл, продавший права на земельный надел, объяснят дорогу до купленного участка. Однако слушать их необязательно, так как на карте уже будет маркер, указывающий на нужное место.

Коротко обо всех трёх усадьбах

Строительство

Список предметов и материалов, необходимых для строительства

Пояснения к таблицам

  1. ↑ Чтобы не было нападений на скот, необходимо поставить миску рядом с усадьбой и положить туда кусок любого мяса, к примеру, оленины.
  2. ↑ Брёвна на лесопилке можно пилить самостоятельно. В разговоре с владельцем лесопилки есть опция «Могу ли я напилить дров для себя?». Но изначально при её выборе владелец лесопилки даёт отказ. Для того, чтобы он разрешил пользоваться лесопилкой, нужно улучшить отношение владельца к протагонисту каким-либо способом, например, нарубив ему дров. После оказания помощи владельцу лесопилки, тот будет считать протагониста другом, и текст диалога изменится. После каждого полного цикла обработки бревён главный герой получит десять распиленных брёвен бесплатно.

Этап 1

Этап 2.1

Полезные объекты прихожей:

Главный зал условно можно разделить на три зоны.

  1. Обеденный зал. Располагается сразу за прихожей. Также в обеденном зале может быть размещена лаборатория алхимика.
  2. Комната отдыха. Сразу за обеденным залом. Здесь может быть установлена наковальня, а также там находится вход в подвал.
  3. Второй этаж. Можно установить одну двуспальную кровать (для главного героя и его/её супруги/супруга), а также две односпальные кровати (для детей или прочих жителей). Ещё на этаже можно установить пентаграмму душ, но устанавливается она с верстака в обеденном зале.

В главном зале расположено 3 верстака для обустройства зала. Их функции не дублируются.
Полезные объекты главного зала:

Этап 2.2

Этап 3

Пора строить пристройки к главному залу. Пристроек целых девять вариантов, но построить можно всего три. Создав на верстаке хоть что-то из выбранной в крыле пристройки, вернуться назад и построить другую уже не получится, поэтому рекомендуется быть внимательным при выборе и предварительно сохранить игру.

Здесь приоритет отдавать чему-то одному сложно, так что выбор остаётся за игроком. Если есть необходимость получить все варианты, можно построить три дома.

Библиотека, лаборатория алхимика и лаборатория зачарователя строятся в виде башенок, на вершине которых находится смотровая площадка. Также из них можно попасть на крышу дома, где расположено гнездо ястреба с яйцом и перьями ястреба. Это единственные строения, которые можно оставить недостроенными без потери функциональности: смотровую площадку на крыше можно не накрывать куполом, а оставить открытой.

Этап 4

Полезные объекты подвала:

Помощники владельца усадьбы

Управитель

Его полезные функции заключаются в следующем:

  1. Через него можно заказать стройматериалы (брёвна, камень, глинy).
  2. Также можно заказать обустройство дома (всю обстановку выбранного помещения сразу). Обстановка появляется не сразу, а через несколько дней.
  3. Закупает домашний скот и птицу (коров и куриц).
  4. Нанимает прислугу: (барда и возчика).
  5. В случае, если на усадьбу нападут, защищается, как может, поэтому эффективнее всего в управители брать компаньонов, в частности хускарлов. При этом можно как сэкономить на безопасности и количестве жильцов, назначив управителем хускарла этого же поместья, так и взять другого, из личного дома в одном из городов, повысив безопасность поместья, но при этом увеличив и число жильцов.

Прислуга

Переселить супругу/супруга в поместье можно сразу же после постройки малого дома и кровати в нём. А вот чтобы переселить детей или супругу с детьми, нужно построить главный зал и установить там кровати (3 шт. для полной семьи) и комод. Стоит учесть, что в поместье уже проживает как минимум 1 человек (хускарл), а значит, если детей у героя двое, то кроватей на всех не хватит, и обитатели будут спать по очереди (если не построить спальню). Если в усадьбе проживает ребёнок, то вокруг усадьбы могут появиться неагрессивные животные. Супруга/супругу могут похитить из усадьбы.

Нападения на усадьбу

Время от времени на усадьбу будут нападать.


Приобретение собственного жилища в игре – одна из самых трудновыполнимых задач. Чтобы дом был доступен для покупки, вам потребуется выполнить определенные условия: сделать цепочку квестов в конкретном регионе и накопить нужную сумму золота. Со временем вы приобретете дом практически в каждом городе Скайрима, но на первых этапах игры вам придется выбирать, где поселить своего персонажа. В данной статье мы расскажем обо всех домах, доступных для покупки, и их особенностях, зная которые вам будет легче сделать свой выбор.

10. Дом в Коллегии Винтерхолда, Винтерхолд


Винтерхолд – один из самых красивых городов в Скайриме, но, к сожалению, в нем нет домов, которые может купить Довакин. Однако временное жилье вы сможете там получить. Все, что вам нужно – выполнить серию квестов Коллегии Винтерхолда, включая задание «Око Магнуса». После этого игрок получит доступ к покоям архимага, где сможет жить и хранить свои вещи.

Если же вы только начали выполнять задания Коллегии Винтерхолда, отправьтесь в Зал достижений. Там вы найдете место, где можно сложить свою добычу. Главное – не выбирайте бочки. Только шкафы сохранят ваши ценности.

9. Дом теплых ветров, Вайтран


Дом в Вайтране – самое первое жилище, которое может приобрести главный герой (стоимость 5000 септимов). Он находится практически в центре города и становится доступным сразу после выполнения квеста «Ветренный пик».

Эта недвижимость является хорошим выбором для тех, кто не имеет много золота и любит большую часть времени проводить в Вайтране. Недостатков у Дома теплых ветров несколько: нет возможности обзавестись волшебным столом и удаленность от других важных населенных пунктов.

Меж тем, в нем довольно большое хранилище в алхимической лаборатории и низкая цена (в том числе и цена на улучшения). Поэтому если вы только начинаете игру, этот вариант стоит рассмотреть.

8. Дом «Медовик», Рифтен


«Медовик» является еще одним дешевым вариантом. Его стоимость варьируется от 5 до 8 тысяч золота. Дом находится в Рифтене и становится доступным для покупки после того, как вы остановите торговлю скумой в городе и выполните несколько заданий местных жителей и ярла.

Главная особенность «Медовика» - наличие собственной пристани, с которой можно попасть в жилье без необходимости идти через весь Рифтен. На этом, пожалуй, все его преимущества заканчиваются.

Покупать «Медовик» рекомендовано тем, кто присоединился к Гильдии воров и часто бывает в Рифтене по личным делам. Так вам будет удобнее хранить ценные вещи, пока вы выполняете задания фракции.

7. Влиндрел-холл, Маркарт


Влиндрел-холл находится в Маркарте и стоит 8000 септимов. Приобрести это необычное жилье вы сможете после выполнения серии заданий, которые выдает местный ярл, включая квест на восстановление щита Хролфдира.

Внутри здания есть все необходимое, даже волшебный стол и алхимическая лаборатория. Однако в нем мало мест для хранения и всего один манекен для брони. Вы можете приобрести Влиндрел-холл, если любите читать. В нем есть несколько больших полок с различными книгами.

6. Хьерим, Виндхельм


Хьерим – дом, находящийся в Виндхельме. Его стоимость колеблется от 8 до 12 тысяч золота. Купить его удастся только после завершения всей квестовой цепочки «Битва за форт Сангард» (Братья Бури), или задания «Кровь на снегу». Если же вы выбрали сторону Империи, перед тем, как купить жилье, вы должны пройти серию заданий гражданской войны.

После улучшения в Хьериме появится стол для наложения чар и алхимическая лаборатория. Основной плюс выбора этого дома – удобное расположение. Он находится рядом с теми местами, которые вам придется посещать во время игрового процесса.

5. Поместье «Высокий шпиль», Солитьюд


Поместье «Высокий шпиль» находится в Солитьюде (неподалеку от Коллегии бардов) и является невероятно дорогим. Его стоимость – 25000 золотых. Но такая огромная цена вполне оправдана, ведь «Высокий шпиль» не просто дом, а настоящий особняк.

Для открытия «Высокого шпиля» нужно завершить все задания управителя Фолка Огнеброда и квест у Элисиф Прекрасной. Дополнительно потребуется оказать помощь 5 НПС, которые живут в городе или в его окрестностях.

Главный недостаток жилья – удаленность от ключевых точек. Чтобы добраться до ближайшего торговца, вам придется пройти через половину города. Зато в нем есть все необходимое, включая пентаграмму душ и стол алхимика.

4. Поместье Северин, Воронья Скала


Поместье Северин можно найти в Вороньей Скале. Это единственное жилье в Скайриме, которое Довакин получает бесплатно. Жилье сразу улучшено на максимум, имеет кузницу, пентаграмму душ и алхимическую лабораторию.

У Северин есть несколько минусов: удаленность от всех населенных пунктов (чтобы добраться любого города в Скайриме, придется потратить много времени) и невозможность поселить в нем супругу. Но если вы любите уединенность, Северин вам подойдет.

3. Поместье «Уиндстад», Хьялмарк


В Skyrim можно покупать не только дома, но и целые земельные участки. Если вы приобретете поместье «Уиндстад» в Хьялмарке за 5 тысяч золота, вам достанется и территория вокруг него.

Здание доступно для покупки после выполнения квеста «Вечный покой», получить который можно у ярла Морфала Идгрод Черной. Для запуска диалога приобретения дома поговорите с Асльфуром или Пактуром (если по сюжету на момент покупки дома Хьялмарк захватили Братья Бури).

Особенностью «Уиндстад» стал прекрасный пейзаж локации и относительно близкое расположение к Солитьюду. Но будьте осторожны, выбирая это жилье. Поблизости живут грабители, драугры и великаны.

2. Поместье «Озерное», Фолкрит


Еще один земельный участок можно купить у ярла Фолкрита. На нем построено роскошное поместье «Озерное». Чтобы открыть доступ к покупке жилья в этом регионе, нужно сделать все задания у местного правителя и несколько квестов, которые выдают тамошние жители.

У поместья удобное расположение. Отсюда вы с легкостью доберетесь до Ривервуда или Вайтрана. Кроме того, оно находится в безопасном месте. Максимум, с чем вы столкнетесь – медведи и волки, забредающие на участок из близлежащих лесов.

Строя дом в Фолкрите, заранее спланируйте, что вам будет нужно. После завершения строительства изменить свойства поместья не получится.

1. Хельяркен-холл, Белый берег


Хельяркен-холл – целая деревня, которую может купить Довакин, если у него установлено дополнение Hearthfire. Поселение расположено на границе между Вайтраном и заснеженной местностью. Ввиду удаленности от крупных населенных пунктов, возле Хельяркен-холл вы можете наткнуться на стаи диких животных и банды грабителей.

Владелец поместья сможет обустроить его в соответствии со своими предпочтениями, построить мельницу и башню для охоты на оленей. Купить Хельяркен-холл можно за 5000 септимов. Письмо с предложением о покупке главный герой получит после выполнения квестов в Данстаре.


Skyrim – одна из тех немногих игр, в которых игроку предлагается масса дополнительного контента. Вы можете завести полноценную семью, превратиться в вампира/оборотня, освоить искусство кулинарии и даже построить дом. После покупки жилища вы получите место, где можно поспать, сложить свои трофеи, поселить усыновленных детей и т. д. В этом гайде мы подробно расскажем об особенностях домостроения в Skyrim и научим, как построить и обустроить свой дом. Однако сразу стоит сказать, что здесь вы найдете информацию относительно строительства жилища в дополнении Hearthfire.

Содержание:

  • 1. Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire
  • 2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования
  • 3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire
  • 4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire
  • 5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire

1. Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы приобретете DLC Hearthfire, у вас появится возможность обзавестись собственным домом. Всего игроку доступно три здания на трех разных участках. Поэтому можно построить как одно жилище, так и все сразу.

Для начала мы рекомендуем сосредоточиться на постройке одного дома. Заниматься сразу тремя строениями не только накладно (в плане финансов), но и сложно. Почему сложно? Потому что строительство подразумевает сбор ресурсов и изготовление материалов. А это занимает довольно много времени. Если вы приступите к строительству сразу всех домов, которые предлагает DLC Hearthfire, то это занятие вам быстро надоест и в итоге вы не получите ни одного полноценного жилья.

Прежде чем построить дом, нужно накопить достаточно монет. Каждый земельный участок под строительство обойдется вам в 5 тысяч золота. Но и это еще не все. Чтобы разблокировать возможность постройки, вам необходимо не только заплатить указанную сумму, но и выполнить несколько заданий от местных жителей. Об этом мы подробнее расскажем в следующем разделе.

2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования

Дополнение Hearthfire предлагает Драконорожденному несколько мест для постройки жилья:


  • Поместье «Озерное» в Фолкрите.
    • Постройка этого дома станет доступна только после того, как вы выполните квест «Тан Фолкрита». Сделав это задание, дождитесь гонца с письмом, в котором написано, что местный ярл предлагает приобрести земельный участок за 5 тысяч септимов. Посетите правителя и приобретите у него разрешение на строительство.
    • Разблокировать строительство дома в Хьялмарке можно путем выполнения задания «Вечный покой». Его выдает ярл по имени Идгрод Черная из Морфала. Сделав квест, идите к супругу ярла, управителю Асльфуру, и заплатите ему 5 000 золота за землю, где в будущем вы построите дом.
    • Чтобы получить возможность возвести здание в Белом Береге, посетите ярла Данстара Скальда или Брина Мерилиса (смотря под чьим контролем находится город – Братьев Бури или Имперского легиона) и выполните два задания: «Ходячий кошмар» и «Убить великана». Последний квест является поручением и становится доступным только после завершения «Ходячий кошмар».

    Прежде чем выбрать себе место для строительства дома, вам нужно знать, что у каждого из них есть свои отличительные особенности:

    • «Озерное» – возможность установить улей и получать мед.
    • «Уиндстад» – возможность создать питомник для рыбы и собирать икру и другие морские ингредиенты для кулинарии.
    • «Хельяркен-холл» – возможность установить мельницу и добывать муку (требуется пшеница).

    3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire

    После того, как вы определились с местоположением будущего жилья, сделали квесты и заплатили 5 тысяч септимов, отправляйтесь на свой земельный участок. На месте отыщите оборудование, с помощью которого можно запустить строительство:

    • Верстак;
    • Сундук с ресурсами;
    • Чертежный стол.

    В сундуке лежат базовые ресурсы, необходимые для возведения небольшого домика, а именно:

    • 30 шт. глины;
    • 6 шт. слитков железа;
    • 30 шт. камней;
    • 1 корундовый слиток.


    Возьмите с сундука материалы, подойдите к верстаку и воспользуйтесь чертежом, чтобы создать «предмет» – Малый дом. После использования чертежа на купленном вами земельном участке появиться небольшое здание, в котором вы можете жить, пока не накопите достаточно ресурсов для расширения жилья.

    Чтобы приступить к расширению маленького домика, сначала нужно превратить Малый дом в Главный зал. Для этого нужны следующие материалы:

    • 1 корундовый слиток;
    • 17 шт. бревен;
    • 6 шт. слитков железа;
    • 30 шт. гвоздей;
    • 4 шт. глины.

    В сундуке вы их не найдете. Перечисленные ресурсы придется собирать и создавать вручную.

    Превратив Малый дом в Главный зал, начинайте пристраивать дополнительные помещения. Они называются крыльями здания.

    Прежде чем мы подробно расскажем о помещениях в каждом из трех крыльев, вам стоит знать, что Главный зал можно в будущем перестроить и поделить на два уровня:

    • Вестибюль (верхний уровень). В помещении имеются места для размещения стоек с оружием и хранилища для личных вещей (8 штук).
    • Подвал (нижний уровень). В нем есть комната для кузницы и плавильни, дополнительное хранилище, алтарь, комната для тренировки в стрельбе и гроб, в котором можно спать (при условии, что хозяин дома – вампир).

    Описание крыльев здания

    В каждом из трех крыльев здания находятся помещения определенного назначения. Рассмотрим их подробнее:

    • Западное крыло:
      • Башня зачарователя – в ней имеется 4 камня душ, две витрины и стойки с оружием, пентаграмма душ, манекен и дополнительные места для хранения вещей (13 штук).
      • Спальни – в них есть двуспальные кровати и пара кроваток для приемных детей. Дополнительно в спальнях вы найдете витрины. К этому помещению примыкает небольшой наружный дворик.
      • Оранжерея – дает возможность выращивать растения (18 мест для посадки) и хранить вещи.
      • Кухня – имеет дополнительные места для хранения предметов и оборудование для приготовления еды.
      • Оружейная комната – в помещении вы найдете шесть витрин, пять манекенов, 2 стойки с оружием, места для хранения предметов, точильный камень и верстак. Дополнительно вы получите обзорную площадку на крыше.
      • Библиотека – в ней находятся шкафы для книг (большие и маленькие).
      • Алхимическая лаборатория – содержит оборудование для приготовления зелий, хранилища, шкафы и немного продуктов/ингредиентов.
      • Трофейная комната – дает возможность разместить 3 больших и немного маленьких трофеев.
      • Кладовая – в помещении множество мест для хранения личных вещей. Имеет собственный наружный двор.

      Обратите внимание! Некоторые помещения заменяют собой другие. Например, если вы решите построить кухню, то лишитесь оружейной комнаты и библиотеки. Если выберите оружейную, то вам будет недоступно строительство алхимической лаборатории. Но в этом случае вы ничего не потеряете, так как в Главном зале можно установить алхимический стол.

      Обстановка внутренней части дома после строительства

      После того, как вы завершили строительство Главного зала и крыльев здания, вам станет доступно создание внутренней обстановки. С ее помощью удастся украсить жилье и сделать его уникальным.

      Украшать каждую из комнат можно по отдельности. Для этого перейдите в нужное помещение и используйте находящийся в нем верстак (после его можно убрать оттуда).

      Какие ресурсы нужны для украшения комнат:

      • Корундовые слитки;
      • Слитки железа (около трехсот штук);
      • Стекло, чтобы сделать витрины;
      • Рога коз для осветительных приборов;
      • Камень из карьеров;
      • Глина;
      • Солома, чтобы сделать манекены и чучела.

      Дополнительно вам понадобятся такие материалы как чешуя рыбы-убийцы, рога, шкуры, клыки и другие части животных.

      Из элементов обстановки помещений вы сможете создать мебель (кровати, тумбочки, полки и проч.), украшения из голов животных, манекены для брони, алтари богов и всевозможное оборудование, включая стол зачарователя и кузницу.

      Наружные постройки

      Закончив строительство полноценного дома, вы сможете заняться не только его внутренним оформлением, но и наружным. На улице возле дома (в пределах вашего земельного участка) можно построить здания, перечисленные в таблице ниже.

      * - стойло необходимо построить до того момента, как управляющий получит возможность приобрести для Довакина скакуна.

      4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire

      После того, как вы завершите строительство Малого дома, вам станет доступна функция найма управителя – человека, который будет следить за вашим жильем и предлагать воспользоваться дополнительными услугами, которые перечислены ниже.


      Кроме того, у управителя можно приобрести предметы обстановки и мебель. Это очень удобно, если у вас нет желания собирать ресурсы и крафтить в кузнице нужные материалы. Просто дайте управителю требуемую сумму денег, и он сам купить то, что нужно.

      Внизу вы можете увидеть, сколько необходимо септимов для обстановки той или иной комнаты:

      • Малый дом – 1000 монет;
      • Главный зал – 3500 монет;
      • Библиотека – 1500 монет;
      • Трофейная комната – 1500 монет;
      • Оружейная комната – 2000 монет;
      • Спальни – 2000 монет;
      • Кладовая – 1000 монет;
      • Кухня – 1500 монет;
      • Оранжерея – 1500 монет;
      • Алхимическая лаборатория – 2500 монет;
      • Башня зачарователя – 2500 монет.

      Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы. После НПС появится в вашем доме на своем месте.

      Кто может стать управителем: список доступных НПС для найма


      Управителем вашего дома может стать личный компаньон. Чтобы назначить его, приведите спутника в свой дом и посмотрите список доступных диалоговых строчек. Поговорите с компаньоном и предложите ему управлять жильем. Стоит сказать, что не каждый компаньон способен стать управителем. Если ваш спутник может занять эту должность, то, как только вы с ним приблизитесь к дому, он сам скажет, что этому месту необходим управитель, и он с радостью займет эту должность.

      Список доступных НПС, которых можно назначить управителем в личном доме представлен в таблице ниже.

      Важно! Если вы любите пользоваться модами и имеете особого компаньона (не классического из игры), то, возможно, он тоже сможет стать управителем в вашем доме. Если таковая функция для него не доступна, то в списке диалоговых строчек вы ничего не найдете.

      Кто еще может жить в вашем доме?

      Помимо управителя, в вашем доме могут поселиться дети и супруга/супруг (НПС, с которым вы состоите в браке). После того, как вы закончите строительство, в спальнях появятся кровати для супружеской четы и их малышей. Все, что вам нужно сделать – поговорить с близкими и пригласить их переехать в новое жилье.

      5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire

      Если вы думаете, что дом вдалеке от шумных городов – настоящий рай, то вы сильно заблуждаетесь. Жилье в уединенном местечке нужно не только построить, но и охранять в будущем.

      После того, как вы возведете здание и обустроите его, на вашу территорию будут вторгаться непрошенные гости – великаны, дикие животные и бандиты. Они доставят вам множество проблем, включая гибель скота и пропажу ценных предметов.

      К сожалению, нападения прекратить нельзя никак. Придется смириться и регулярно защищать свое имущество. Либо можно установить мод Ultimate Followers Overhaul, благодаря которому игрок получает возможность привести на свой земельный участок нескольких стражников в качестве спутников и оставить их возле дома. Они будут вступать в бой с врагами, которые приблизятся к дому. Неплохая охрана, согласитесь.

      Если после нападения на ваше жилье погибли домашние животные (коровы и куры) или лошадь, не переживайте. Просто обратитесь к управителю и купите новую живность. Однако в том случае, если животные сбежали, то купить новых вы не сможете. Придется обыскать окрестности и убить сбежавших.

      Это интересно: некоторыми пользователями был замечен баг, что после найма барда в жилье перестают проникать воры. Однако это не защищает всю вашу землю. В дом враги не попадут, а вот по участку вокруг здания они бродить не перестанут.


      Hearthfire может показаться самым маленьким DLC для Skyrim, но он наполнен отличным контентом, который легко пропустить.

      The Elder Scrolls 5: Skyrim получил 3 DLC, и его самое маленькое дополнение - это Hearthfire. Это дополнение добавило 3 различных земельных участка для строительства дома, который отвечал бы всем потребностям Довакина. Hearthfire также добавил возможность усыновлять детей по всему Скайриму и позволил им жить в одном из ваших домов.

      В дополнение к DLC Hearthfire в игру было добавлено множество других уникальных возможностей, однако некоторые из них легко пропустить, потому что они встречаются редко или не слишком хорошо объяснены в самой игре.

      10. Некоторые враги могут атаковать ваш дом в DLC Hearthfire


      Есть несколько различных типов врагов, которые могут атаковать ваш дом в дополнении Hearthfire, когда он будет полностью построен. Эти враги в основном состоят из бандитов, и вы часто будете встречать лидера, сопровождающего группу нападающих.

      Хотя эти атаки обычно не представляют большой угрозы для могущественного Драконорожденного, вполне возможно, что эти бандиты могут убить вашего хускарла или скот. Таким образом, будьте осторожны с любым типом врагов, которые находятся рядом с вашим домом после его постройки.

      9. Ваши дети могут завести домашнее животное


      В дополнении Hearthfire появляется множество различных питомцев, которых ваши дети могут приютить. Это могут быть не только обычные собаки, но даже дикие животные вроде злокрысов или грязекрабов.

      Хотя дикие животные довольно редко становятся домашними питомцами, вы можете легко завести собаку, если приведете ее в дом и покажете своим детям. После этого они заинтересуются животным и спросят, могут ли оставить его себе.

      8. В собственной повозке можно добраться до небольших населенных пунктов


      Своя повозка - одно из многих преимуществ, которые игрок может приобрести с помощью управляющего в дополнении Hearthfire. Однако вы можете не знать, что этот экипаж доставит вас не только в крупные города вроде Маркарта и Вайтрана. Собственная повозка уникальна тем, что может путешествовать в небольшие поселения, такие как Рорикстед и Айварстед, в которых отсутствуют конюшни. Это очень полезная функция, если вы хотите побывать в каждом поселении в игре, но не знаете, как найти некоторые из них.

      7. Каждый дом имеет одну уникальную особенность


      Каждый дом в дополнении Hearthfire имеет одну уникальную особенность, которая полностью эксклюзивна для соответствующего участка земли. Все эти функции включают что-то, связанное с крафтом, что может оказаться полезно для персонажей, увлекающихся каким-либо ремеслом.

      В Хельяркен-холле есть мельница для изготовления муки, в поместье «Уинстад» - рыбный питомник, а в поместье «Озерном» - улей, где можно будет собирать мед и пчел. Выбор того, какая из этих особенностей вам больше нравится, является важной частью при выборе места для вашего идеального дома. Однако, к сожалению, легко упустить из виду, что эти особенности вообще существуют.

      6. Месторождения карьерного камня и глины можно найти по всему Скайриму


      Хотя может показаться, что залежи камня и глины можно найти только рядом с земельным участком, добавленным в игру с дополнением Hearthfire, на самом деле они встречаются по всему Скайриму в разных местах.

      Вы можете найти оба эти месторождения, исследуя ландшафт Скайрима. Хотя они в значительной степени бесполезны вне контекста строительства дома, все же интересно, что Bethesda решила добавить их по всей карте.

      5. Ваш супруг прокомментирует выбранную для дома местность


      В зависимости от того, какой дом вы решите приобрести в DLC Hearthfire, ваш супруг или супруга сделает уникальный комментарий о районе, прилегающем к участку земли.

      К сожалению, эти комментарии не будут благоприятными и будут едко высмеивать сделанный выбор. Например, если вы выберете поместье «Уинстад», то ваш супруг заметит, насколько неудобно болотистое место. Даже дети, и те не удержатся от нескольких замечаний о каждом отдельном участке земли.

      4. Вы можете дать своему ребенку оружие, и он начнет тренироваться

      Если вы дадите своему ребенку деревянный меч, и у вас на территории есть манекен, то ребенок начнет тренировки с мечом. Эта особенность очень интересна, однако ее легко пропустить, потому что большинство игроков даже не думают дарить детям такие игрушки.

      Хотя у детей в Скайриме не так много важных функций, то, как они взаимодействуют с миром и Драконорожденным в этом дополнении, делает их одной из самых интересных деталей в Скайриме.

      3. Для PS3 DLC Hearthfire стал доступен на 5 месяцев позже


      DLC Hearthfire был первоначально выпущен в сентябре 2012 года; однако для Xbox 360 он был выпущен намного позднее. Игрокам PS3 пришлось ждать еще 5 месяцев, чтобы получить в свои руки этот небольшой пакет DLC, потому что Bethesda в то время имела эксклюзивное соглашение с Microsoft.

      Многие игроки Xbox 360 и игроки, которые начали играть в Skyrim только спустя годы после его выпуска, не осознают, как долго владельцам PS3 пришлось ждать, чтобы построить дом своей мечты в Skyrim.

      2. Вы можете посадить алхимические ингредиенты в собственном саду


      Одна из механик, которые есть в домах Hearthfire, это возможность разбить сад или построить оранжерею прямо в доме и посадить там растения для занятий алхимией. Подобно рыбному питомнику и улью, это отличный способ выращивать ингредиенты для алхимии в течение определенного периода времени, особенно для редких типов ингредиентов.

      Лютый гриб, кровавый венец и ядовитый колокольчик - лишь малая часть различных ингредиентов, которые вы сможете посадить в своем саду с дополнением Hearthfire. Этот сад следует использовать, даже если вы не алхимик, потому что ингредиенты можно запросто продать торговцу и заработать лишние монеты.

      1. Вашего супруга могут похитить


      Одна из самых редких особенностей DLC Hearthfire - это вероятность того, что ваш супруг может быть похищен из собственного дома. Группа бандитов похищает вашего супруга и удерживает в одном из различных лагерей, расположенных по всему Скайриму.

      Вам придется спасти своего партнера из этого места, сражаясь с бандитами и в конечном итоге освободив супруга из их лап. Этот побочный квест Skyrim дарит невероятный опыт, и каждый игрок должен пройти его хотя бы один раз. Однако, к сожалению, такой сценарий встречается нечасто.

      Читайте также: