Warframe сфокусированная стрела

Обновлено: 05.07.2024

Новый Синематик Квест: Второй Сон.

Владеющий Разумом Хунхау привлёк на свою сторону Сталкера для уничтожения Тенно, раскрыв ему давно забытый секрет. Секрет, что задевает сердце, что значит «Быть Тенно».
Второй Сон доступен для всех игроков, которые прошли Квест «Ната».

Награды за 24-часовые Коды

Если вы вводили 24-ёх часовые коды на нашем вебсайте-тизере, то ниже предоставлены награды за соответствующий день! Важное уточнение: Эти награды появятся у вас в Приходящей Почте сразу после того, как вы зайдете в игру. Никаких других действий не требуется. Второе уточнение: Пока-что это действительно только для игроков на ПК.
День Первый: Яйцо Кубрау
День Второй: 5x Необычное Ядро Синтеза
День Третий: 3-х Дневный Умножитель Кредитов
День Четвертый: Чертеж Катализатора Орокин
День Пятый: Чертеж Реактора Орокин
День Шестой: 5х Редкое ядро Синтеза
БОНУС: Если вы ввели все 6 кодов, то вы получите новую Статуэтку Сталкера.

Новый Уровень: Луна Орокин

Всё, что мы знаем о Луне — она полна загадок и для входа в её грандиозные залы необходимо пройти квест Второй Сон.
Познайте Все Семь Основ на Луне Орокин
Залы Вознесения плотно укутаны тканью Знаний Цивилизации Орокин, откройте их секреты на своем пути по Луне. Испытайте себя в семи Уникальных комнатах в семи дисциплинах, чтобы получить в награду новые Моды. Та мера, по которой Судили Орокин, испытает и вас.

Новый варфрейм Ивара

Снаряженная колчаном тактических стрел, охотница крадется невидимой и бьет без предупреждения.
Способности Ивары:
Колчан - переключается и стреляет одной из 4 тактических стрел
Невидимая Стрела - создает защитный колпак, который скрывает союзников и защищает их от атак.
Усыпляющая Стрела - временно усыпляет врага
Стрела Интрига - создает шум в точке удара и привлекает туда врагов
Навигатор - контролирует пулю и направляет ее к мишени.
Обыск - помогает стать невидимым и украсть добычу у зазевавшихся врагов, затем становясь видимым, атакует, нанося увеличенный урон в голову
Лук Артемида - могучий лук выпустит разрушительный залп стрел на врага
Получите Лук Артемида в Магазине, либо через простые, средние и сложные миссии шпионажа!

Новое Оружие и Стойки
Война: Меч Сталкера, что был дарован ему Владеющим Разумом Хунхау
Рубико: Возьмите врагов на прицел вместе с этой дальнобойной винтовкой, выполненной в стиле револьвера.
Когти: Когти этих тактических бомб вгрызаются в цель и после этого взрывчатку можно активировать по команде.
Лацера: В натренированных руках мастера этот меч и хлыст становятся поистине разрушительным оружием.
Дополнительное оружие может быть сокрыто во Втором Сне.
Новая Стойка на Одиночный Меч: Потусторонний Мститель! Ненависть. Страх. Отчаяние.

Новые Враги

Силы Владеющих Разумом появились, но ещё больше сокрыто от наших сенсоров. Игроки могут узнать больше об этих древних врагах в Квесте Второй Сон.

Обновление Системы Ежедневных Наград

Система Ежедневных Наград при входе в игру была полностью переделана и теперь даёт врагам увеличивающийся шанс на получение ценных наград с каждым днем, в который был вход в игру.
Заходы в игру суммируются, игроки не будут наказаны за пропуск любого числа каждодневных входов.
Игроки с Высоким Шансом Мастерства имеют увеличенный шанс на получение более редкой (и ценной) награды.
Каждый уровень Мастерства добавляет дополнительный 5% шанс получить улучшенную награду.
Ежедневные Награды генерируются случайно.
Следующее уникальное оружие было добавлено для системы Ежедневных Наград:
- Азима: Этот необычный автоматический пистолет несёт в себе смертоносный сюрприз. ( Внимание, это оружие эксклюзивно для 100ой ежедневной Награды)

Изменение Снайперских Винтовок:

Следующие изменения были сделаны для всех Снайперских Винтовок:
Степень приближения Снайперских Винтовок теперь переменна и может быть настроена следующим образом:
Во-первых, вам нужно «удерживать» правую кнопку мыши для прицеливания.
Во вторых, средняя кнопка мышки, ответственная за альтернативный режим огня, изменит кратность прицела.
Каждый уровень приближения предоставляет бонус к характеристикам для каждого выстрела в этом режиме. Этот бонус свой у каждой снайперской винтовки и будет указан в прицеле.
Успешное убийство из снайперской винтовки будет засчитано в комбо-счетчик, который добавит бонусный урон за каждое успешное убийство.
Счетчик Комбо для Снайперских винтовок сбросится после некоторого периода бездействия или если игроки не попадут одним из выстрелов.
Прицелы Снайперских винтовок получили визуальное улучшение

Миссии-Вылеты

Sortie Missions Миссии-Вылеты доступны для всех Тенно от 4го Ранга Мастерства!
Миссии-Вылеты — это сложные миссии позднего этапа игры для опытных Тенно. Их можно выполнить одному или с группой.
Каждая Миссия Вылета имеет свои собственные уникальные требования или модификаторы для врагов, поощряя тех тенно, у которых есть разносторонний Арсенал.
Игроки могут начать Миссию Вылета через иконку Вылета в правом верхнем уголке окна Состояния Системы.
Миссии-Вылеты меняются ежедневно, и игроки должны выполнить все три связанные миссии, чтобы получить награду из доступных в этом сезоне.
Каждый Сезон Вылетов продолжается в течении 15ти дней прежде чем его сменит новый Сезон с новой таблицей наград.
Игроки могут узнать награды текущего сезона в Окне Состояния Системы.
Внимание: Все три миссии должны быть выполнены, чтобы получить награду!

Новые Игровые Режимы и Изменения Наград:

Раскопки Зараженных — Этот популярный игровой режим теперь может быть сыгран против Зараженных на следующих миссиях:
Земля, Tikal
Европа, Cholistan
Фобос, Zeugma
Венера, Malva
Плутон, Hieracon
Многие миссии Выживания и Раскопок были перебалансированны, теперь их награды соответствуют сложности миссии, появляющиеся противники способны испытать игрока, а повышение уровня противников более последовательно. В это изменение включены такие вещи, как корректировка лимита на Дронов-Минёров и подгонка всех миссий соответствующего уровня под соответствующее сложности сочетание типов противников.

o Награды на Malva, Wahiba, Elara, и Piscinas изменены с «Лёгкой» на «Среднюю»
o Награды на Cameria, Cassini, и Selkie Изменены с «Тяжелой» на «Среднюю»
o Награды на Lillith, Wendell, и Zeugma Изменены с «Средней» на Тяжелую

Новые украшения

Саликс Сандана: Коконоподобная сандана в стиле Ивара
Пакал Сандана: Сделана из костей Войнов Имеющих Разум и дарована Сталкеру от Ханхау.
Броня Сталкера Пакал: Сделана из костей Войнов Имеющих Разум и дарована Сталкеру от Ханхау.
Броня Куброу Пакал: Броня для куброу в стиле Пакал.
Скин Лацера Скорн: Уникальная Лацера Сталкера.
Скин Сотц Скимитар: Отбрось жгучую тень Сталкера на Скимитар с этим скином.

Воскрешение 2.0

Игрокам теперь доступно 4 Воскрешения на 1 миссию. Возвращение на корабль обновит подсчет между миссиями.

Игроки больше не смогут купить Воскрешение в Арсенале.
За каждое использованное в ходе миссии Воскрешение забирается игровой опыт. Этот элемент игры пока вне доступа, но будет задействован в будущем обновлении.

Изменения Рино

Следующие изменения Рино вступают в силу немедленно:
Рино приобрел способность: Тяжелое Приземление
В Рывок Рино внесены изменения:
Враги, попадающиеся на пути Рывка Рино уничтожаются!
Рывок Рино теперь перезапустит комбо-счетчик, схожий с Разрывающим Шнуром Валькирии и Оползнем Атлас
Мод длительности способности теперь не влияет на Рывок Рино
На Рывок Рино влияют моды радиуса действия способности
Радиус Рывка Рино основывается на комбо-счетчике способности.
Рывок Рино теперь влияет на взрывной урон, если Железная Кожа активна в ходе Рывка
Рывок Рино нанесет двойной урон врагам, находящихся под эффектом Топотом Рино
Следующие изменения внесены в Железную Кожу:
Железная Кожа теперь имеет период поглощения урона в начале, на что влияют броня как в Снежной Сфере и Тектонике
В Топот Рино внесены следующие изменения:
Исправлен "двойной подъем" когда враги под воздействием Топота Рино были обездвижены
Топот Рино можно перезапустить и выбрать новых врагов.

На протяжении месяца игроков мультиплеерного шутера Warframe ждет следующее крупное обновление 30.5 «Сестры Парвоса». Кроме нового контента студия Digital Extremes готовит довольно глобальные изменения механики сражений, систему усиления фреймов, новые способности Гельминта, переработанную механику добиваний и другие не менее важные вещи.

Изменение арсенала

Большое количество изменений готовится для оружия. Сейчас ближний бой является неоспоримым фаворитом, оттеснив далеко на задний план основное и вторичное оружие. Команда Digital Extremes хочет сделать боевой опыт более сбалансированным, особенно на высокой сложности игры.

В целом характеристики оружия в хорошем состоянии, однако некоторые моды ближнего боя слишком сильны. Решать эту проблему будут двумя способами: во-первых, осторожно ослабив несколько модов ближнего боя; во-вторых, предлагая большую силу для остальной части вашего арсенала с помощью первичных и вторичных мистификаторов, а также новых “гальванизированных” модов.

Ослабление модов ближнего боя

Было: +30% скорости атаки (макс.75%) на 24 секунды при критическом ударе.

Станет: Ярость Берсеркера, нельзя использовать вместе с обычной Яростью. При убийстве в ближнем бою +35% скорости атаки (макс.70%) на 10 секунд. Суммируется до 2х.

Приток Крови

Было: +60% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.

Станет: +40% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.

Избыточное состояние

Было: +120% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.

Станет: +80% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.

Глефы

Анимация тяжелой атаки увеличена с 0.6 до 1.2 секунды.

Урон от быстрого броска снижен примерно на 50% от максимального заряда.

Урон прямого попадания снижен с 366 до 201

Урон по площади снижен с 549 до 333

Урон прямого попадания снижен с 460 до 250

Урон по площади снижен с 690 до 345

Урон прямого попадания снижен с 210 до 116

Урон по площади снижен с 315 до 190

Глефа Прайм:

Урон прямого попадания снижен с 328 до 180

Урон по площади снижен с 492 до 296

Урон прямого попадания снижен с 298 до 180

Урон по площади снижен с 447 до 225

Халикар Призрак:

Урон прямого попадания снижен с 503 до 263

Урон по площади снижен с 621 до 329

Урон прямого попадания снижен с 168 до 92

Урон по площади снижен с 252 до 126

Урон прямого попадания снижен с 390 до 215

Урон по площади снижен с 520 до 293

Урон прямого попадания снижен с 524 до 288

Урон по площади снижен с 786 до 393

Урон прямого попадания снижен с 240 до 120

Урон по площади снижен с 480 до 250

Цепочка целей снижена с 4 до 2

Мистификаторы для основного и вторичного оружия

Вместе с выходом обновления у игроков появится возможность устанавливать мистификаторы в основное и вторичное оружие. У каждого оружия этого типа будет 1 слот для мистификаторов. Открыть их можно с помощью предмета, который покупается в магазине Тешина за 15 эссенций стали. Сами мистификаторы гарантированно выпадают с послушников Сталкера в режиме Стальной путь. Шанс появления этих врагов будет увеличен, соответственно игроки начнут зарабатывать больше эссенций стали.

Всего добавят 6 мистификаторов (3 для основного типа оружия и 3 для вторичного). Их эффекты будут одинаковые для обоих типов оружия, но использовать можно только мистификаторы конкретного типа.

+30% к урону на 6 секунд, складывается до 12 раз

+30% к скорости перезарядки

+100% к боезапасу

Мертвая голова

При убийстве выстрелом в голову:

+120% к урону на 24 секунды, складывается до 3 раз

+30% к множителю выстрелов в голову

-50% к отдаче оружия

При убийстве в ближнем бою:

+60% к урону на 20 секунд, складывается до 6 раз

Гальванизированные моды

В игре появится новый тип модов. Они немного слабее оригинальных версий, однако при выполнении определенных условий их сила значительно увеличится. Гальванизированные моды пополнят ассортимент магазина Стального пути.


Гальванизированный Прицел (Винтовки)

При выстреле в голову:

+120% к шансу критического выстрела

При убийстве выстрелом в голову:

+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз

Гальванизированный Патронник (Винтовки)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированная Боеспособность (Винтовки)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированное Оглушение (Дробовики)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированный Ад (Дробовики)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированное Ускорение (Дробовики)

+30% скорости полета снаряда/длины луча

+30% скорости полета снаряда/длины луча на 10 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированный Двойной Ствол (Пистолеты)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированные Перекрестия (Пистолеты)

При выстреле в голову:

+120% к шансу критического выстрела

При убийстве выстрелом в голову:

+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз

Гальванизированный Выстрел (Пистолеты)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 14 секунд, складывается до 3 раз

Поскольку все эти изменения существенным образом повлияют на игровой процесс, разработчики планируют выдать игрокам компенсацию. После релиза обновления 30.5 «Сестры Парвоса» при входе в игру:

  • Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 5 готовых форм.
  • Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 3-дневный усилитель синтеза.
  • Все игроки, у которых есть Нюкар Кува, получат 2 готовых формы.
  • Все игроки с любым оружие Кувы, обращенным Личем или активным получат 1 “Ультиматум Реквиема” (новый предмет для провокации Лича или Сестры на сражение).
  • Все игроки с превращенным или побежденным Личем Кувы получат OULL - универсальный мод Реквиема.


Развитие Гельминта

В обновлении «Сестры Парвоса» система Гельминта получит расширение. Она пользуется большой популярностью среди игроков, которым действительно нравится глубокая кастомизация фреймов, поэтому разработчики планируют сделать две вещи:

  • Добавить еще 5 рангов и 5 новых способностей Гельминта.
  • Добавить новую механику усиления фреймов.

С помощью Совета дизайнеров Гельминт получит новые способности. Каждая из них открывается при достижении рангов с 11 по 15. Ниже вы найдете список этих способностей.

Паразитная броня - Принесите в жертву щиты, чтобы усилить броню на некоторое время.

Ударное сопротивление - Предоставляет иммунитет к статусным эффектам.

Ворационные метастазы - Используйте энергию, чтобы исцелить себя и передать такое же количество энергии союзникам.

Болезненный импульс - Испускает импульс, который добавляет стаки к эффектам статуса уже пораженных врагов, за исключением эффектов кровотечения или токсина, у которых лишь обновляется таймер.

Золотой инстинкт - Отправляет искру бездны, притягивающуюся к ближайшему медальону, скульптуре Аятана, не просканированной Курии или не просканированному фрагменту.

Сын семьи Энтрати был занят разработкой новых биотехнологий для гельминтов. Посетите его на Деймосе, чтобы получить специальный сегмент, необходимый для улучшения вашего Гельминта и добавления ему новой возможности. Основная цель этого расширения системы проста - дать игрокам стимул взаимодействовать с варфреймами, которых они могли не использовать на протяжении какого-то времени.

Каждую неделю ваш Гельминт будет иметь привязанность к 3 случайным варфреймам. Вы можете взаимодействовать с Гельминтом с этими варфреймами, чтобы получать определенные еженедельные усиления (одно атакующее и одно защитное или универсальное). Примеры эффектов усиления:

  • Зефир: 200% силы и невосприимчивость к статусу
  • Атлас: 200% шанса критического удара основным оружием и +1000 брони
  • Экскалибур: 250% урона в ближнем бою и 75% энергоэффективности

Эти усиления определяются для каждого игрока случайным образом. Проверить, какие эффекты активны, можно у Гельминта после еженедельного сброса. После того, как вы примените усиление, он будет действовать неделю, прежде чем сила гельминта исчезнет. Могут попадаться эффекты для тех фреймов, которых у игрока нет..

У игроков будет некоторый контроль над этой системой. После 10 применений эффектов появится выбор, к какому именно фрейму станет активно следующее усиление.

На данный момент сегмент будет стоить 30 000 очков Энтрати и станет доступен, когда вы достигнете ранга “Семья”.


Переработка Паразона

Проблема добиваний в том, что их сложно осуществить, так как как взаимодействие с системой слишком слабое. Убийства могут сработать только тогда, когда здоровье врага составляет 20% или меньше. На практике никогда не знаешь, случится ли это. А если и так, то зачастую уже слишком поздно. Эффекты статуса, использование способности членами отряда, атака Кавата и другие вещи могут помешать совершить добивание. Поэтому Digital Extremes меняют дизайн и добавляют новые моды.

Изменение основано на главном принципе: разработчики хотят сделать добивания более надежными и стратегически важными, чтобы игроки могли решать, хотят они применить эту атаку или нет.

Возможность добивания будет доступна, когда уровень здоровья врага опустится ниже 40% (60% для фракции Корпус, но требует снятия всех щитов), но только для конкретных отрядов в каждой фракции:

  • Все Эксимусы
  • Гринир: Тяжелые пулеметчики, Бобмардировщики
  • Корпус: Скрамбусы и Нулификаторы
  • Зараженные: Древние

Также изменят статус удара. Его эффект будет увеличивать порог срабатывания добивания на 4%. Таким образом игроки смогут поднять этот показатель до 80%.

На высоких уровнях противников механика добивания будет работать немного иначе. Она станет доступна, когда у соответствующего врага останется 40% или 25 000 единиц здоровья. Это применимо только к действительно сильным противникам, что сопоставимо примерно 400+ уровню контента.

Студия Digital Extremes провела трансляцию 157 выпуска девстрима, во время которой рассказала о текущем статусе разработки следующих обновлений для мультиплеерного шутера Warframe. Была затронута очень важная тема системы развития фреймов, хэллоуинский ивент, а также многое другое.

Использование форм и ранг мастерства

Когда разработчики впервые представили механику форм, Warframe была гораздо меньшей игрой. Существовало намного меньше оружия, фреймов и модов. По мере того, как игра развивалась, неоднократно возникали дискуссии насчет изменения механики форм, чтобы сделать ее более удобной. Наконец команда приняла решение внести некоторые улучшения, чтобы упростить жизнь игрокам. Вот, что готовят разработчики.

Они хотят сделать так, чтобы ранг мастерства учитывался при использовании форм для определения уровня мощности фреймов. Это означает, что если игрок с 30 рангом мастерства применит форму, ему не будет нужно повторно разблокировать какие-либо способности или ранги конкретного предмета. Однако необходимость прокачки снаряжения или фрейма для следующей формы все еще останется. Таким образом разработчики хотят оставить механику форм важной частью кастомизации, одновременно делая Warframe более комфортным для игроков с высоким рангом мастерства.

Сейчас использование формы на варфрейме, арчвинге или некромехе требует, чтобы вы заново открывали их способности, а первый навык доступен только с базовым рангом. Возьмем, к примеру, Валькирию. После использования формы вам доступно только умение Разрывающий Шнур 1 ранга. Запланированные изменения сделают так, чтобы ваш ранг мастерства влиял на то, что доступно после применения формы. Например, у игрока с 10 рангом мастерства будут разблокированы все способности, хоть и не максимального ранга.

Если проще, то изменение привяжет открытие и улучшения способностей к рангу игрока, а не фрейма. Но это относится только к применению форм. Чем выше ваш ранг мастерства, тем выше базовый уровень вашего снаряжения при использовании форм.

Хэллоуинское событие «Ночи Наберуса»

В октября игроков Warframe ожидает тематическое событие в честь Хэллоуина. «Ночи Наберуса». Ивент будет доступен с 6 октября по 3 ноября. Отправляйтесь на Деймос, чтобы заработать символы Матери и обменять их у Дочери на особые награды. В этом году ассортимент магазина ивента пополнится фигуркой сталкера и новой эфемерой. А предметы Чумной звезды заменят снаряжением из операции Алое Копье.

Изменения Никс

Digital Extremes планирует внести некоторые правки в способности фрейма Никс. Ниже список того, что именно готовят разработчики.

Власть Над Разумом

  • Базовое увеличение урона на 500% для цели
  • Базовая длительность увеличена до 45 секунд
  • Цель начнет телепортироваться, чтобы не отставать от игрока
  • Базовая дальность 15 метров на максимальном ранге
  • Диапазон ограничен 50 метров (решение для эксплойта), гарантируя, что урон сбалансирован энергетической емкостью
  • При использовании аугмента появится возможность совершать кувырки

Благотворительная акция

Warframe уже второй год сотрудничает с Фондом борьбы с раком принцессы Маргарет, чтобы поддержать их кампанию «Стремление к победе над раком», которая проходит в октябре. Полная информация о благотворительной акции появится 1 октября. Чем больше денег пожертвует сообщество, тем больше наград они смогут получить, включая глифы, пока артов Новой войны и специальную эфемеру и значок.

Кроссплатформа

Возможность играть с Тенно на разных платформах появится уже после выхода Новой войны. А уже потом разработчики займутся функцией кроссейва, с ее реализацией есть некоторые сложности.

Новая технология звука и света

Студия продолжает внедрять в игру новые технологии. Сейчас ведется работа над новыми системами света и звука. Они позволят упростить процесс разработки, а также улучшить звуковую и визуальную составляющую Warframe. Также здесь засветился фрагмент неизвестной локации из Новой войны. Можно сделать предположение, что это какие-то руины Орокин.

Делюкс скин для Хильдрин

Для этого фрейма готовится делюкс скин, а также собственный скин для топора. Внешний вид Хильдрин будет меняться в зависимости от того, как она накапливает сверхщиты.





Скин Тонкора в делюкс комплекте Протеи

Во время TennoCon 2021 игрокам продемонстрировали концепт делюкс скина для Протеи. Теперь DE показали скин для гранатомета Тонкор, который будет идти вместе с ним:


Предметы в стиле Левериан

В игре появятся тематические скины в стиле музея артефактов Левериан. Их можно будет получить, посетив определенный зал этой локации или за прослушивание какой-то истории.


Другая информация

- Появится поддержка тайского языка

- Разработчики активно работают над улучшением начального этапа игры.

- Появятся специальные подсказки для квестов, чтобы помочь новым игрокам сориентироваться в том, что нужно делать дальше.

- Пересмотрят руководство по созданию усилителей.

- Добавят подсказки для заданий Ночной волны.

- Операция Алое Копье должна когда-нибудь вернуться. Но пока нету даже примерных сроков.

И в конце разработчики предоставили график того, как игроки начали использовать добивания с помощью Паразона после ввода соответствующих изменений:

Пожалуйста, читайте статью более 40 секунд, это поможет развитию нашего канала.

Вот мы и добрались до странного и необычного оружия ближнего боя из игры Warframe. Давайте же взглянем на самые удивительные и нестандартные образцы одного из самых древних видов вооружения.

Помните, что тут представлено не самое лучшее оружие в игре, а самое странное и необычное.

Сибирь.

И первым экземпляром стала особая булава, которая носит гордое имя Сибирь. Данное название очень подходит оружию поскольку в качестве главного способа нанесения урона она использует особое кристаллизованное вещества с отрицательной температурой.

Данное вещество напоминает лед, однако оно не подается обычным способом разморозки. При ударе данной булавой любой объект пострадает не только от веса данного оружия, но и от моментального эффекта заморозки.

Читайте также: