Скайрим поговорить с ортом эндарио в восточной имперской компании в виндхельме

Обновлено: 02.07.2024

Поговорить с Ортом Эндарио в Восточной Имперской компании в Виндхельме (ориг. Talk to Orthus Endario at the East Empire Company in Windhelm) — сторонний квест фракции Восточная имперская компания в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Это задание из серии квестов, знакомящих со Скайримом, его обитателями и наводящих на возможность заработать и блеснуть талантами.

В порту Солитьюда у входа на склад Восточной имперской компании протагониста остановит стражник — «посторонним вход воспрещён!» Побеседовав с ним, главный герой узнает, что это основной склад компании и раньше здесь было очень оживлённо. Однако сейчас у компании какие-то проблемы, и склад практически не используется. На просьбу рассказать поподробнее, стражник отправит в Виндхельм к Орту Эндарио.

Там и обнаружится Орт. После разговора с ним квест считается выполненным.

Награда

Что вы говорите? Награда?

Новый квест с новыми персонажами, встречами, локациями (одна из них эксклюзивная), тайны и приключения. Пойдет?…

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS10MiscObjPointer stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Поговорить с Ортом Эндарио в Восточной Имперской компании в Виндхельме (ID: MS10MiscObjPointer)
ЭтапЗапись в дневнике
0
10 (Задание обновлено): Поговорить с Ортом Эндарио.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Поговорить с Ортом Эндарио в Восточной Имперской компании в Виндхельме (ориг. Talk to Orthus Endario at the East Empire Company in Windhelm) — сторонний квест фракции Восточная имперская компания в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Это задание из серии квестов, знакомящих со Скайримом, его обитателями и наводящих на возможность заработать и блеснуть талантами.

В порту Солитьюда у входа на склад Восточной имперской компании протагониста остановит стражник — «посторонним вход воспрещён!» Побеседовав с ним, главный герой узнает, что это основной склад компании и раньше здесь было очень оживлённо. Однако сейчас у компании какие-то проблемы, и склад практически не используется. На просьбу рассказать поподробнее, стражник отправит в Виндхельм к Орту Эндарио.

Там и обнаружится Орт. После разговора с ним квест считается выполненным.

Награда

Что вы говорите? Награда?

Новый квест с новыми персонажами, встречами, локациями (одна из них эксклюзивная), тайны и приключения. Пойдет?…

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS10MiscObjPointer stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Солнце всходит на востоке (ориг. Rise in the East) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

Прохождение

Получить этот квест можно двумя способами: либо выполнив квест, полученный в порту Солитьюда, либо самостоятельно нагрянув в офис Восточной имперской компании в доках Виндхельма и побеседовав с обозначенным выше персонажем.

После осмотра с палубы окрестностей, за пеленой снега и тумана (видимо, это и есть магическая маскировка Халдина) станет виден ледяной остров и возвышающаяся над ним каменная башня крепости. Вообще-то башен две, но с этой точки обзора, из-за погодных условий, возможно разглядеть только ближнюю. Это что касается правой части острова. У левой его оконечности пришвартованы два пиратских корабля. Причал патрулирует лучник. При хорошо развитой скрытности можно незаметно прошмыгнуть мимо него, иначе придётся сражаться и, возможно, не только с ним: на помощь товарищу, если он заметит приближение, придёт «Кровавый хоркер», неплохо владеющий заклинаниями школы магии «Разрушение».

Между пристанью и крепостью находится лагерь пиратов, где хозяйственные постройки расположены несколькими уровнями и окружены высоким частоколом. Доступ на первый уровень ограничен запертыми воротами с замком уровня «Эксперт» или «Мастер», но если хорошо поискать, то можно найти дыру в заборе. Здесь дежурят три охранника, один из которых тоже маг, незаметно пробраться ко входу в крепость мимо них очень сложно. Но, пробившись к парадной двери, обнаружится, что открыть её можно только ключом, которого нет ни у одного из уже встреченных «Кровавых хоркеров».

В лагере нет ничего интересного: кое-что из еды, низкоуровневой брони и оружия, верстак, точильный камень и несколько спальников с кроватью. После смерти Халдина здесь мало что останется целым. Поэтому, если ничего из этого не прельщает героя, самым оптимальным будет сразу после разговора с Аделаизой искать чёрный ход. Найти его несложно. Прыгнув за борт корабля Восточной имперской компании, нужно следовать по льду в направлении виднеющейся башни. Под ней в скалах, немного левее, обнаружится вход в Морскую пещеру. Туда и необходимо попасть.

Разговаривать с Довакином Халдин в любом случае не будет. Электрическими заклинаниями школы магии «Разрушение» и защитными заклинаниями он владеет мастерски, также умеет лечиться. После победы можно снять с него комплект пластинчатой брони и приличную сумму золота. В обязательном порядке нужно взять ключ от Каприза Иафета.

Оглядевшись в спокойной обстановке на причале, протагонист поймёт, что этот «фейерверк» устроили сопартийцы-наёмники из корабельных пушек и по всем правилам их военной науки. Видимо им показалось, что операции не хватает огонька, вот и добавили своего зажигательного веселья. Здесь остается только выразиться на языке дов в надежде, что у этих деревянных солдатиков появится хоть одна извилина. Тем не менее, Аделаиза с гордостью сообщит об этой огневой поддержке и предложит возвращаться. Если на острове ещё остались неоконченные дела, можно сказать об этом и протагониста подождут.

Возникло желание попасть в отрезанную обвалом часть крепости? Это можно сделать через Морскую пещеру, но вот выйти оттуда без помощи консольных команд уже не удастся. Следует отметить, что на Каприз Иафета можно попасть исключительно в ходе квеста. До начала задания локация не доступна, и на карте Скайрима отсутствует. Покинуть её до завершения квеста также невозможно.

Закончив здесь все дела, можно сообщить Аделаизе, что пора возвращаться. Вернувшись в Виндхельм и доложив Орту Эндарио об успехе проведённой операции, Довакин получит щедрую награду (1500 септимов) за проделанную работу. Помимо денег Аделаиза Вендиччи согласится сопровождать протагониста в дальнейших путешествиях.

Да, кстати, навестив Орта через некоторое время, станет заметно, что труды протагониста не пропали даром и дела компании действительно налаживаются. Пустячок, а приятно…


Нужно просто из города Солитьюда добраться в город Виндхельм. Найти офис Восточной Имперской Компании, он расположен в порту и поговорить с ее представителем Ортом Эндарио.

Он расскажет вам, что для компании наступили трудные времена, вызванные нападениями пиратов на корабли Восточной Имперской Компании. Орт считает, что нападения на корабли Компании подстроены конкурентами - кланом Расколотый Щит, но для того, чтобы быть в этом уверенным, необходимо достать доказательства. Он просит вас добыть эти улики. Для этого он, предлагает вам прокрасться в офис Расколотый Щит и выкрасть дневник управляющей Суварисы Атерон и принести ему. Так начинается следующий квест Солнце всходит на востоке (Rise in the East).


Орт Эндарио- персонаж в игре "TESV: Skyrim".

Краткая справка

Орт Эндарио - имперец, который работает в отделении Восточной имперской компании в городе Виндхельме. Когда вы зайдёте в помещение компании и поговорите с ним, он не будет пытаться скрывать тот факт, что управление выглядит ужасно и что это не вина компании. Он расскажет вам, что пираты грабят суда компании, в результате чего, компания терпит большие убытки, и он боится потерять свою должность и работу. Тем не менее, клан Расколотый Щит, который является их конкурентом по перевозке грузов, кажется, находится в безопасности от пиратских атак. Орт Эндарио, считает, что клан Расколотый Щит договорился об этом с пиратами, с целью разорения Восточной имперской компании и взятия под контроль доков и всего порта, предполагая, что они в дальнейшем будут единственной судоходной компанией в Виндхельме и всего Скайрима. При разговоре, он попросит вас пробраться в контору клана Расколотый Щит и украсть дневник служащей Суварис Атерон, надеясь, что это подтвердит его подозрения. Орта Эндарио можно найти днем в помещении офиса Восточной имперской компании, где он всё время будет подметать полы.

Читайте также: