Mortal kombat 2021 сборы

Обновлено: 04.07.2024

В российском прокате кассовые сборы экранизации серии игр Mortal Kombat остановились на уровне 861.5 миллионов рублей. И это очень хороший результат для фильма со взрослым рейтингом R даже по меркам допандемийного периода.

По информации Variety, производственный бюджет экранизации серии файтингов Mortal Kombat 2021 составил 55 миллионов долларов (без учёта расходов на маркетинг). В теории, фильму достаточно собрать 110 миллионов долларов, чтобы выйти на номинальную окупаемость. Но поговаривают, что Warner Bros. достаточно всего 50 миллионов долларов кассовых сборов и интереса подписчиков HBO Max, чтобы запустить в производство прямое продолжение.

Если вы фанат серии Mortal Kombat, то после просмотра новой экранизации узнаете новые детали о персонажах и кайфанете от отсылок. Если понятия не имеете о способностях героев, но хотите отдохнуть вечером, то вам понравится качественная графика, незамысловатый сюжет и красивый экшен.

Вот только развязки и кульминации истории ждать не стоит. Видимо, продолжение будет в следующей части, а этот фильм скорее похож на большой и качественный трейлер, после которого хочется продолжения. Он вводит зрителей в курс дела, дозированно рассказывает о вселенной МК и турнире, от которого зависит судьба человечества. Но фильму не хватает целостности – он раскрывает один второстепенный сторилайн, который лишь косвенно связан с турниром.

«Особенный» iPhone 11 Pro за $2700

Как правило, производственный брак заметно снижает цену конечного продукта. Но не в случае с Apple. Недавно экземпляр iPhone 11 Pro с «поплывшим» логотипом продали за $2700. В процессе нанесения фирменного яблока была допущена ошибка позиционирования. Причём как по горизонтали, так и по вертикали. Разглядеть перекос можно невооружённым глазом.

Как выяснилось, на высокоточном оборудовании и конвейерах Foxconn, где происходит сборка смартфонов компании, такое случается максимум в одном из 100 млн случаев. То есть это не брак, а редкое явление. И его оценили в сумму, значительно превышающую среднюю стоимость прошлогоднего флагмана.

История «особенного» iPhone 11 Pro может показаться странной. По крайней мере пользователям, далёким от коллекционирования. Для ярых же собирателей она выглядит вполне буднично, поскольку такие вещицы считаются настоящими сокровищами, и спрос на них соответствующе высок.

Telegram: WebK и WebZ

Telegram обзавёлся двумя новыми веб-версиями. Они дополняют уже существующую, но отличаются внешне. Разработкой WebK и WebZ занимаются две разные команды специалистов. И неспроста. В компании уверены: внутреннее соперничество — залог создания качественного продукта. Среди ключевых нововведений — поддержка анимированных стикеров, тёмной темы и папок для чатов. Оба клиента работают в браузере как на мобильных устройствах, так и на ПК.

Главный герой создан специально для фильма. Он – проводник для казуальных зрителей

Новый МК – самостоятельный фильм со своей историей и отдельным героем. Коул Янг – не самый удачливый боец ММА со странным родимым пятном, который понятия не имеет о существовании какого-то там Саб-зиро и удивляется снегу в июле.

Очевидно, что его основная задача – не понимать, что происходит, вместе со зрителями, которые не знакомы со вселенной МК. Коул задается очередным вопросом именно в тот момент, когда этот вопрос появляется у зрителя, а более опытные бойцы объясняют Янгу, как же все устроено: где плохие парни, где хорошие, почему турнир так важен, откуда у него родимое пятно и так далее. С одной стороны – это отличный ход сценаристов, который помогает казуалам не потеряться в повествовании, с другой – главный герой становится чуть ли не самым скучным персонажем фильма.

В конце создатели намекают, что следующий фильм будет построен вокруг одного культового персонажа серии – новый главный герой точно будет невероятно хорош. Продолжение действительно хочется увидеть – фильм получился зрелищным и забавным, но до развязки пока не близко.

А теперь самое вкусное. По информации издания Variety, бюджет Mortal Kombat 2021 составил всего 55 миллионов долларов (производственный бюджет без учёта расходов на маркетинг и прочую рекламу). Получается, что нижняя граница окупаемости фильма - 130 миллионов долларов. И боевик Саймона Маккуойда имеет все шансы заработать нужную сумму. Правда, ранее ходили слухи, что Warner Bros. установила минимальную планку в 50 миллионов долларов: если фильм заработает столько денег в прокате, то гарантированно получит продолжение. И если это правда, Mortal Kombat 2 выйдет.

Вспоминаем важные события минувшей семидневки. В этом выпуске: две новые веб-версии Telegram, рекордные сборы «Смертельной битвы» за время пандемии и «особенный» iPhone 11 Pro.

Главное за неделю

Главное в МК – драки. И они сделаны действительно круто

Вялый сюжет можно простить фильму, ведь главное в «Мортал Комбате» – драки, которые получились очень крутыми. На экране покажут оторванные конечности, вырванные сердца, разрезанные тела и очень много крови. Главная фишка всех персонажей – метка избранного в виде логотипа МК, раскрывающая суперсилу, но научиться ей пользоваться можно лишь почувствовав сильную боль или гнев. Кано, Лю Кан, Скорпион, Саб Зиро, Джакс, Кун Лао и другие герои чувствуют то, что знакомо каждому игроку, запустившему МК – боль от очередного поражения, которая заставляет злиться и смотреть туториалы, чтобы научиться использовать фаерболы, метать шляпу или телепортироваться за спину противнику, а не рандомно жать на кнопки.

Персонажи улучшают навыки на протяжении всего фильма, поэтому и драки становятся зрелищнее с каждой минутой. Фанаты серии будут в восторге от полностью скопированных приемов из игры, которые органично встроены в сюжет. А классические Flawless Victory и Fatality, произнесенные закадровым голосом, звучат в нужный момент и разряжают обстановку.


FINISH HIM!

С 8 апреля в кино показывают новую адаптацию файтинга Mortal Kombat. Аналитики прочили ей рекордные сборы в России за время пандемии — и как в воду глядели. «Смертельная битва» выбилась в лидеры российского кинопроката. Всего за несколько дней выручка составила 482 млн рублей. Менее чем за неделю лента обогнала «Майора Грома» и «Годзиллу против Конга».

Общая касса боевика в мире — $10 млн, при этом большая часть ($6 млн) пришла из России. Однако подбивать итоги ещё рано: премьера фильма в США стартует лишь 23 апреля. Между тем мнения зрителей о картине сильно разнятся: одни пребывают в полном восторге, другие крайне недовольны. А что думаете вы?

Главное за неделю

Клише на клише клише погоняет

Главный шутник фильма – Кано. Быдловатый наемник вообще раскрыт лучше других персонажей: он единственный похож на человека, его мотивы понятны – он хочет денег, власти и веселья. Остальные избранные невероятно похожи на стандартных персонажей супергеройского кино – живут в вагончиках, ездят на «Тахо», жертвуют собой ради высшей цели, толкают многозначительные речи и геройствуют, не особо понимая, что происходит. Личность персонажей умещается в одном предложении вроде «шесть лет спецназа», «дерусь в ММА за 200$, и у меня есть семья».

Плохие парни тоже особо не выделяются. Они не хотят драться по правилам, выглядят намного страшнее и больше, но почему-то несут более серьезные потери, а реально сильным оказывается только финальный босс. Антагонисты вообще никак не раскрываются. Зрителю не оставляют выбора, а ставят перед фактом – вот эти ребята хорошие, а вот те – плохие.


Читайте также: