Скайрим нелотово заклинание памяти

Обновлено: 02.07.2024

Заклинания школы Изменения были в ведены в игры из серии «Древние Свитки» ещё во времена Морровинда. Эти заклинания представляли собой управление особыми силами, манипулирующими физическим миром. С помощью этих заклинаний можно было манипулировать весом вещей в своём инвентаре и у других персонажей, заставить себя парить над водой, дышать под водой, вскрывать замки, создавать физический или магический щит, а также обнаруживать разумную живую или мёртвую жизнь. Эта школа заведует всем, что влияет на физические свойства объектов окружающего мира и самого мага.

Механика навыка

Как и любой другой колдовской навык, «Изменение» развивается соответственно использованию. При этом стоит учесть. Что использовать заклинания нужно так, чтобы за ними последовал некоторый эффект. Например, «Водное дыхание» не принесёт пользы при использовании на суше. Однако, прокачка будет идти, если герой стоит хотя бы по пояс в воде.

Чаще всего используются заклинания, повышающие броню персонажа или парализующие противников. Скорость прокачки зависит от силы противников, которые оказываются парализованы, и мощности ударов, которые удаётся заблокировать при использовании защиты.

Примечание: в версии игры, которая обозначается 1.9.32.0 и 1.9.32.08 имеется баг, связанный с использованием «Телекинеза». Если перемещать предметы при помощи этого заклинания, то навык «Изменение» будет расти, но не очень быстро, так как модификатор, определяющий вес предмета, не будет работать. Таким образом, в поздних версиях игры «Телекинез» не является удобным для обучения заклинанием.

Самым лучшим учителем «Изменения» в игре является Толфдир из Коллегии Винтерхолда. Если игрок не планирует проходить квесты магической группировки, то ему достаточно будет записаться в Коллегию и начать квест «В глубинах Саартала». Толфдир всегда будет около гробницы, и герою не придётся искать учителя по всему зданию Коллегии.

Ритуальное заклинание Изменения

Как и у других школ магии, у «Изменения» есть своё ритуальное заклинание. Когда игрок достигнет мастерства в этом навыке на уровне 90, ему следует обратиться к Толфдиру, учителю в Коллегии Винтерхолда. Тот потребует срезать чешуйку с сердца дракона. Игроку придётся навестить древние нордские руины с целью отыскать подходящий кинжал, который способен разрезать драконье сердце. После того, как все драугры будут уничтожены, герою останется лишь найти любого дракона, убить его, после чего осмотреть тело, держа необходимый кинжал в правой руке.

После того, как чешуйка найдёт своего хозяина, Толфдир подарит герою том заклинания «Массовый паралич» (парализует всех врагов в округе), а также герою будет добавлено заклинание «Драконья чешуя» (дарует очень высокий уровень защиты).

Как лучше развивать

Развитие «Изменения» имеет несколько путей и некоторым может показаться слишком скучным, но в данном случае другого выхода нет, а игроку необходимо добраться хотя бы до 90 уровня владения навыком, чтобы приступить к квесту «Ритуальное заклинание».

· Активировать Камень мага, который находится недалеко от выхода из пещеры Хелгена. Камни-хранители стоят на берегу ближайшей реки, пропустить их нельзя.

· Первым делом герою придётся стать членом Коллегии магов Винтерхолда. Винтерхолд находится на северо-востоке карты, это самый заснеженный город Скайрима. Добраться до него можно пешком, так как изначально карта доступна вся, или при помощи найма повозки из конюшен любого другого города. В начале игры для этого отлично подходит Вайтран.

· После этого нужно проследовать за преподавателем и перейти в руки другого мага-учителя, бретонки. Она, в свою очередь, проведёт героя в его новую комнату. Движется она при этом размеренно, неторопливо, будто смакуя каждый шаг. Придётся перетерпеть это, как и во время многих квестов в Скайриме.

· Позже игроку предстоит попасть на уроки защитной магии с Толфдиром – главной целью для нашего развития. Это единственный в Скайриме учитель уровня «Мастер» школы «Иллюзии». Теперь игроку снова придётся длительное время стоять и ждать, когда НПС наговорятся, прежде чем Толфдир обратится непосредственно к игроку, задав вопрос о практике.

· Следует согласиться, чтобы не затягивать и без того утомительный процесс «снятия блокировки» с учителя. У Толфдира после положительного ответа можно будет получить заклинание оберега, после чего встать в указанную точку и блокировать то, что бросит в новичка маг.

· После этого Толфдир пригласит учеников в Саартал, и после этого он станет доступен для обучения и покупки книг заклинаний. Следует выбрать, какое заклинание удобно применять:

o «Водное дыхание» - нужно будет найти любой водоём, встать в него хотя бы по пояс и постоянно применять заклинание с двух рук, но не изучая до поры до времени «Двойное изменение», иначе обучение замедлится. Если кончилась мана, достаточно подождать 1 час при помощи кнопки ожидания. Способ не подходит аргонианам.

o «Обнаружение жизни» - переместиться в любой оживлённый город (Солитьюд, Вайтран и т.д.) и применять это заклинание в толпе. Стражники начнут ворчать, но ничего делать не будут. При изучении умения «Адепт изменения» затраты маны снизятся.

o «Обнаружение смерти» - практически то же самое, что и «обнаружение жизни», но применять лучше в Зале Мёртвых – оно действует на нежить.

Таланты (ориг. Powers) — это различные способности, присущие герою. Приобретаются при активации очищенных Камней Всесоздателя, чтении чёрных книг, обращении в оборотня, использовании определённых предметов или в ходе выполнения различных квестов.

Содержание

Описание

Обычно таланты подразделяются на особые, малые и постоянные.

  • Особые (в игровом меню отображаются в разделе «Таланты») не требуют затраты магии, но могут быть использованы лишь раз в сутки.
  • Малые (в игре также отображаются в «Талантах») могут как затрачивать, так и не затрачивать энергию, но зато они могут быть использованы неограниченное число раз в сутки.
  • Наконец, постоянные способности — это различные перманентные эффекты, не требующие затрат энергии (в игре отображаются в меню «Активные эффекты»).

Особые способности

Приобретаются при прочтении чёрных книг.

Разовые способности

Эти способности приобретаются у очищенных Камней Всесоздателя и могут быть использованы только один раз. Для повторного получения способности необходимо вновь посетить камень.

Прочие способности

Малые способности

В отличие от особых способностей, малые могут быть использованы неограниченное число раз в сутки.

На этой странице описаны все таланты, включая основные и небольшие из дополнения Dragonborn, а также все способности, доступные вам. Таланты и способности это специальные магические возможности для вашего персонажа. Некоторые из них могут быть получены после выполнения определенных квестов, а другие - при активации Камней Все-Cоздателя. Основные таланты не расходуют магию, но могут быть использованы лишь один раз в сутки. Небольшие могут использовать или не использовать запас магии, но их можно применять когда пожелаете. Способности - это некие магические эффекты, которые постоянно активны.

Драконьи крики представлены на отдельной странице.

Основные таланты

Основные и небольшие таланты доступны из меню "Таланты". Для использования таланта, его надо активировать в меню Драконий крик/Талант. Каждый основной талант можно использовать лишь раз в сутки.

Одноразовые основные таланты

Каждый такой талант может быть получен от очищенного священного камня. Чтобы воспользоваться талантом еще раз, необходимо переактивировать нужный камень.

Название Название ориг. ID Описание Примечание
Кости земли Bones of the Earth xx01df9f Заклинатель игнорирует 80% физического урона в течение 30 с. Однократное использование, затем следует вновь получить это заклинание у Камня Земли. Даруется Камнем Земли
Вызов медведя-оборотня Conjure Werebear xx01dfa4
xx0322b2
Призывает медведя-оборотня на 60 с в точку, указанную заклинателем. Однократное использование, затем следует вновь получить это заклинание у Камня Зверя. Даруется Камнем Зверя
Северный ветер North Wind xx01dfa5 Наносит целям 20 ед. урона холодом в течение 10 с. Однократное использование, затем следует вновь получить это заклинание у Камня Ветра. Даруется Камнем Ветра
Корни могущества Root of Power xx01dfab Все заклинания расходуют на 75% меньше магии в течение 60 с. Однократное использование, затем следует вновь получить это заклинание у Камня Дерева. Даруется Камнем Дерева
Солнечная вспышка Sun Flare xx01df9c Огненный взрыв мощностью 100 ед. с центром в точке нахождения заклинателя. Чем ближе цель, тем больше урона она получает. Однократное использование, затем следует вновь получить это заклинание у Камня Солнца. Даруется Камнем Солнца
Воды жизни Waters of Life xx01dfa7 Восстанавливает 200 ед. здоровья всем, кто находится вблизи от заклинателя. Однократное использование, затем следует вновь получить это заклинание у Камня Воды. Даруется Камнем Воды

Небольшие таланты

Основные и небольшие таланты доступны из меню "Таланты". Для использования таланта, его надо активировать в меню Драконий крик/Талант. Каждый небольшой талант можно использовать неограниченное число раз в сутки.

Название Название ориг. ID Описание Примечание
Знание барда Bardic Knowledge xx029f12 Призывает призрачные инструменты, которые играют для вас в течение 300 с. Приобретается из Черной книги Нерассказанные легенды
Черный рынок Black Market xx01eec6 Вызывает дремора-торговца на 15 с. Приобретается из Черной книги Нерассказанные легенды. Имеет 2000 золота, не зависит от перка Красноречия.
Дыхание Нчуака Breath of Nchuak xx03b00d Выпускает струю обжигающего пара, который наносит 15 ед. урона в секунду, расходует запас сил. Даруется ношением "Проницательность Мзунда"
Инстинкт Морозной Луны Frostmoon Instinct xx035b1b Замедляет время на 20 c. Активируется при переходе в Превращение в зверя при наличии Кольцо инстинкта
Тайный слуга Secret Servant xx01ff21 Вызывает дремора-лакея на 15 с., который понесет ваши вещи. Приобретается из Черной книги Нерассказанные легенды. Может переносить до 148 единиц веса.

Способности

Способности - это некоторые постоянные характеристики персонажа, список которых можно посмотреть в меню в пункте "Активные эффекты" (вместе с зачарованиями, заболеваниями и прочими эффектами). Некоторые способности можно получить прочитав Черные Книги Hermaeus Mora и завершив связанные с ними квесты. Единовременно можно использовать только одну способность из книги.

  • Обратите внимание, что в то время как книги, которые вы не читали ранее, предоставят вам два очка навыка, уже прочитанные книги никаких дополнительных очков не дадут.

К нашей пущей радости, почти у всех обитателей Тель-Митрина есть для нас задания и начнём мы, пожалуй, с аптеки.

Найти стержневые корни для Эленьи Мотрен

Добываем корни (парочка спригганов будет у самих истоков), идём в пещеру Харстрад и пропитываем корни (наклонитесь к воде и нажмите E). Возвращаемся в Аптеку, отдаём Эленье два корня, а третий ставим в доме Нелота. В награду получаем 2 идеальных зелья благополучия.

Принести Эленье редкие ингридиенты

Из пепла.

Управляющий по принуждению

Принести камень-сердечник

Спрашиваем Нелота о помощи в его экспериментах. Найти сердечники можно к западу от Тель-Митрин, где они лежат в виде руды. Добываем камушек и относим его Нелоту. Квест многоразовый, просто временами говорите с Нелотом. Награда-250 септимов

Вскрытие верескового сердца

Потерянное знание

Участник эксперимента

Старые друзья

Покупаем дешёвое заклинание «Успокоение», находим где-нибудь оленя и успокаиваем его с двух рук (без способности «Двойная иллюзия»!). Олень будет просто мирно стоять, попасть по нему не составит труда. Через пятнадцать минут имеем навык, развитый до ста пунктов.

Можно также использовать заклинание «Бегство» на грязевом крабе. Так как заклинание требует больше очков маны, прокачка идёт значительно быстрей, но постоянно убегающий краб приносит некоторые неудобства.

Ещё один способ прокачки это использовать заклинание «Приглушение шагов» (без способности «Двойная иллюзия»!) с двух рук. Для этого нужно активировать Знак Атронаха и подставиться под луч света в Килкрите (храме Меридии). Магия восполняется мгновенно, но есть один минус — этот луч света наносит небольшой урон, и через некоторое время приходится лечиться. Через 15-25 минут имеем навык, развитый до ста пунктов.

Бесполезно вызывать атронахов. Изучаем «Захват душ», путешествуем к северному побережью и применяем это заклинание с двух рук (опять же, без способности «Двойное колдовство») на медленного неуклюжего хоркера. Это тоже займет не больше 15 минут.

Идеально, когда попадается стая злокрысов, штук 5-6. Применяем на них «Захват душ». При постройке подвала в поместье, HF там будут регулярно появляться подобные стаи. Если через канализацию пробраться в поместье «Златоцвет», тоже можно столкнуться со стаей агрессивных грызунов. На более высоких уровнях можно посетить локации, которые были очищены в самом начале игры.

«Оживление зомби» (уровень «Новичок») — после зачистки пещеры, ходим собираем всё что найдём и попутно оживляем мёртвых бандитов. Реанимированных бандитов можно повторно убить, тем самым поспособствовав развитию другого навыка.

Находим труп существа, душу которого можно было бы захватить, и накладываем на него заклинание захват душ с двух рук (без способности «Двойное колдовство»).

Идеально развивается заклинаниями «Телекинез» (чем больше, тяжелее и дальше предмет, тем быстрее происходит развитие навыка) или «Обнаружение жизни» (использовать в местах, где много живых существ. Также можно использовать «Обнаружение смерти», но в местах, где водится нежить. Чем больше обнаруживаем в единицу времени, тем быстрее растёт навык). Можно просто зажать кнопку и заняться другими делами. Удобно прокачивать данный навык в дневное время на рыночной площади Вайтрана: там и людно, и предметов много.

Экзотический, но эффективный метод развития навыка связан с выполнением задания Коллегии Винтерхолда «Балансировка», во время которого персонаж обладает временным эффектом мгновенного восстановления магии в течение двух часов реального времени. После того, как эффект получен, нужно совершить быстрое путешествие в любой густонаселённый город Скайрима, встать днём в самом людном месте (например, на рыночной площади Равнинного района Вайтрана), в одну руку персонажа экипировать заклинание «Телекинез», во вторую — «Обнаружение жизни» и бросить на землю какой-нибудь предмет потяжелее. После этого притягиваем «Телекинезом» предмет и используем «Обнаружение жизни». Таким способом навык развивается очень быстро.

Тут есть свои тонкости. Скорость развития рассчитывается исходя не столько из общего нанесённого урона, сколько из уровня заклинания, которым этот урон был нанесён. Иными словами, убийство существа заклинанием «Ледяной шип» (уровень «Ученик») поднимет уровень навыка меньше, чем убийство того же существа «Ледяной бурей» (уровень «Адепт»). Используйте мощнейшие заклинания из доступных, используя обе руки. Не берите пока что способность «Двойное разрушение», попадание двух заклинаний быстрее повысит навык, чем попадание одного, пусть и усиленного.

Также для ускорения развития навыка очень полезен Тенегрив, которого можно получить в ходе выполнения линейки квестов Тёмного Братства. Этот уникальный конь имеет ну просто колоссальную регенерацию, зависящую от уровня персонажа игрока. Убить его довольно сложно, даже используя заклинания типа «Цепная молния». Кроме того он не отвечает взаимностью, и будет покорно терпеть все издевательства над собой. Даже если случится его убить — через 20–30 дней его можно найти на месте смерти целым и невредимым.

Читайте также: