Игровая программа алиса в стране чудес сценарий для детей

Обновлено: 02.07.2024

Цель: Создать педагогические условия для эмоционального восприятия театрального представления по мотивам сказки Л.Керолла «Алиса в стране чудес», развивать умственную и двигательную активность каждого ребенка, воспитывать любовь к произведениям художественной литературы.

(Звучит музыка) По залу пробегает белый кролик и прячется. Через несколько секунд вбегает Алиса. Оглядывается, ищет Кролика.

А : - Ну, где же он? Ведь только что был здесь!

Из укрытия выходит Кролик.

А : - А, вот ты где прятался, не бойся меня! (осторожно подходит)

Кролик подходит ближе и протягивает листок.

А : - Что это? Читает вслух: «АСЕДУЧ».

А : - Что это еще за ерунда?

Кролик показывает жестами, что это надо прочесть всем вместе.

А : - Я поняла, ты хочешь, чтобы мы все вместе сказали это слово!

Ребята, мы с вами еще не знакомы, меня зовут Алиса! Я попала сюда случайно, мне очень хотелось познакомиться с мистером Кроликом, я побежала за ним, а теперь он просит это прочесть. Меня распирает любопытство, что же будет дальше? Не будете ли вы так любезны, помочь нам? Давайте все вместе скажем.

Звучит волшебная музыка. Свет гаснет (мигает), в этот момент должны поменяться декорации. (Элементы сказочного леса, или королевства)

А: Куда это мы попали? Где мы…

К: Это страна Чудес!

А: Ты заговорил по-человечески.

К: Конечно, ведь это волшебная страна! Чтобы попасть сюда, надо сказать «Чудеса» наоборот, что вы и сделали. Здесь невозможное возможно, а что есть правда, то неправда и наоборот. И живут здесь самые невероятные, чудесные персонажи. Хотите с ними встретиться? Тогда смелее в путь!!

А: Конечно хотим! Ребята вы не против? Не боитесь этой странной, но чудесной страны?

К: Отлично, но надо торопиться. Сначала нам нужно попасть на поляну чудес. Но чтобы с нами не случилось неприятностей, вам следует замаскироваться.

(Дети надевают элементы костюмов, шляпы, цилиндры)

А: Ну вот мы и готовы, а как нам попасть на поляну чудес?

К: Вот вам подсказка! (дает лист) и помните, что в этой стране все наоборот и шиворот навыворот. Идите, торопитесь, а я побегу и разузнаю, что да как. Удачи! (Кролик убегает)

Дети читают подсказку.

Чтобы попасть на поляну чудес

Надо назад шагов 10 пролезть.

Повернитесь направо, попрыгайте

встаньте, как снежинки покружитесь.

А теперь – оглянитесь!(звучит музыка).

А: Вот и поляна чудес! (пока все выполняют задания, нужно натянуть веревки для перчаток и поставить корзинки с разноцветными перчатками и прищепками).

А : Ребята, наш Кролик постирал свои перчатки и забыл развесить их на веревки для сушки, теперь вот кто-то перепутал все перчатки Кролика, предлагаю ему помочь.

Проводится конкурс «Подбери пару» .Каждая команда развешивает на веревку как можно большее количество одинаковых пар перчаток.

Кто быстрее развесит одинаковые пары перчаток на веревку, тот и победил.

Под конец конкурса вбегает Кролик. Запыхавшись, пытается что-то сказать.

А: Что? Что? Я не понимаю! Подожди ты, не торопись, отдышись!

К: Некогда! Скорее! Читайте заклинание! А я побежал дальше! (протягивает листок)

Зазеркалье будь добрей

Приведи к двору гостей.

Там лесок или избушка

Там песок или квакушка.

Помощь наша им нужна

Пусть задача и сложна.

Хлопнуть в ладоши 3 раза

Топнуть ногами 4 раза.

Добеги до Шляпника!

(Дети выбегают на улицу, бегут к Шляпнику)

( Дети выбегают на улицу и бегут вместе с Алисой к Шляпнику).

Ш . А, вот и вы, мои помощники! Никак я без вас не справлюсь, где-то потерял я свои часы и совсем запутался во времени, даже и не знаю, который теперь час. Поможете? Найдете? (дети ищут спрятанные часы.)

Игра со Шляпником и Алисой! «Часики».

Ш . Вот спасибо! Теперь я хочу с вами поиграть в игру.

Если я поднимаю руку – вы говорите слово «Тик»

А вот если Алиса поднимает руку – то вы говорите слово «Так»

Ну, а если я подниму две руки, то вы говорите слово «Дзинь-ля-ля».

А: Ну вот и все! Мы справились!

Ш . Спасибо вам, мои помощники, у меня есть для вас следующая подсказка .

Если прямо побежишь, еще дальше убежишь.

Вокруг солнца обернись, друг на дружку оглянись,

Добрый зверь поможет нам,

Встретим тут его и там.

Черный, белый, рыжий он,

Фермер вновь в него влюблен.

Ушки длинные такие

С зайчиком они родные.

Его ты имя назови,

Отгадку вновь проговори.

(Дети отгадывают загадку и бегут к Кролику).

К. (Стоит и плачет)

А . Что ты плачешь, Кролик?

К . Злая Королева загадала мне загадки, только я никак не могу разгадать их, если я их не разгадаю, то на рассвете мне отрубят голову.

А . Не плачь, Кролик, мы тебе поможем.

1.Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок,

Его звали. (Иван-Царевич)

2. Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее. (Шапокляк)

3.Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид,

Это доктор. (Карабас)

4.В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

5.И красива, и мила,

Только очень уж мала!

А зовут. Дюймовочка

6.Жил в бутылке сотни лет,

Наконец, увидел свет,

Бородою он оброс,

Этот добрый..(.старик Хоттабыч)

7.Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок

Этот грустный. (ослик Иа)

А: Мы разгадали все загадки. Молодцы, ребята!

К: Ураа! Теперь я спасен!! У меня для вас есть сюрприз. (Дети получают карты, и на одной из них находят приглашение королевы на бал).

Дети возвращаются в лагерь, звучит музыка.

(Детей встречает Королева и приглашает танцевать).

К: Дорогие ребята, вы сегодня мои гости, и я приглашаю вас потанцевать на моем балу! (танец детей)

Королева раздает угощение.

А . Ну вот вы и побывали в моей чудесной стране, надеюсь, что вам понравилось наше путешествие. До скорых встреч!

Игровая программа предназначена для обучающихся 5-6 классов и может быть проведена во время чаепития. В конкурсах могут принимать участие как команды, так и отдельные обучающиеся.

ВложениеРазмер
po_sledam_belogo_krolika_ili_priklyucheniya_v_strane_chudes_posvyashchyonnaya_skazke_lyuisa_kerolla.docx 22.6 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая конкурсная программа "По следам Белого Кролика, или приключения в Стране чудес", посвящённая сказке Льюиса Кэролла "

Автор: Алексеева Наталья Александровна,

Педагог-организатор МБОУ ООШ №3, г.Коломна

Цели: создать условия для развития коммуникативных способностей школьников; способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения.

1. Закрепить знания о сказке «Алиса в стране чудес»,

2. воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками,

3. формировать умение детей “слушать и слышать” и действовать (играть) по правилам,

4 развивать творческие навыки обучающихся.

Игровая программа предназначена для обучающихся 5-6 классов и может быть проведена во время чаепития. В конкурсах могут принимать участие как команды, так и отдельные обучающиеся.

За победу в конкурсе команда или игрок получает приз – 1 цукат. Победителю всей игры вручается главная награда – наперсток.

Вступительное слово ведущего:

«Приключения Алисы в Стране чудес» — сказка , написанная английским математиком, поэтом и писателем Чарльзом Лютвиджем Доджсоном под псевдонимом Льюис Кэрролл и изданная в 1865 году . Прообразом героини Кэрролла стала его юная знакомая — Алиса Плезенс Лидделл , с которой он познакомился около 1856 года (ей было приблизительно три-четыре года). Позднее она станет его любимицей; через много лет, уже после её замужества, он писал ей: «После Вас у меня было множество маленьких друзей, но все это было совсем не то…». Именно по её просьбе им была записана сказка , сочиненная для сестер Лиддел 4 июля 1862 года во время лодочной прогулки. В пятницу 4 июля 1862 года Чарльз Лютвидж Доджсон и его друг Робинсон Дакворт на лодке поднялись вверх по Темзе в обществе трёх дочерей вице-канцлера Оксфордского университета и декана колледжа Крайст-Черч Генри Лиделла : тринадцатилетней Лорины Шарлотты, десятилетней Алисы Плезенс и восьмилетней Эдит Мери Лидделл. Этот день, как впоследствии скажет английский поэт Уистен Хью Оден , «так же памятен в истории литературы, как 4 июля в истории Америки». Первая публикация «Алисы» состоялась 4 июля 1865 года . Дата была выбрана неслучайно — этот день стал трёхлетней «годовщиной» с момента возникновения истории после речной прогулки.

Скажи-ка дружок, где начинается день? А? Если идти над землей вместе с солнышком, то как определить, где кончается вторник, а где начинается среда? Английский писатель Льюис Кэрролл считал, что это происходит, наверное где-нибудь над океаном, а они такие большие моря и океаны и все так плохо знают, что там над ними происходит… Вот никто и не видел никогда, как вторник становится средой.

Ребята, сегодня я вам предлагаю проследовать по следам белого кролика и побывать вместе с Алисой в стране чудес.

Конкурс «Выпей меня!»

Для конкурса готовятся бутылочки с зеленым чаем, отваром ромашки, мяты и сладкой водой. Задача игроков – определить, какая жидкость находится в бутылочке.

«Сидеть у маленькой дверцы не было никакого смысла, и Алиса вернулась к стеклянному столику, смутно надеясь найти на нем другой ключ или на худой конец руководство к складыванию наподобие подзорной трубы. Однако на этот раз на столе оказался пузырек.

- Я совершенно уверена, что раньше его здесь не было! - сказала про себя Алиса.

К горлышку пузырька была привязана бумажка, а на бумажке крупными красивыми буквами было написано: «ВЫПЕЙ МЕНЯ!»

Это, конечно, было очень мило, но умненькая Алиса совсем не торопилась следовать совету.

- Прежде всего надо убедиться, что на этом пузырьке нигде нет пометки: « Яд! » - сказала она.

Видишь ли, она начиталась всяких прелестных историй о том, как дети сгорали живьем или попадали на съедение диким зверям, - и все эти неприятности происходили с ними потому, что они не желали соблюдать простейших правил, которым обучали их друзья: если слишком долго держать в руках раскаленную докрасна кочергу, в конце концов обожжешься; если поглубже полоснуть по пальцу ножом, из пальца обычно идет кровь; если разом осушить пузырек с пометкой «Яд!», рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание. Последнее правило Алиса помнила твердо »

Конкурс «Съешь меня!»

Игрокам необходимо определить на вкус разные виды варенья.

«Тут она увидела под столом маленькую стеклянную коробочку. Алиса открыла ее - внутри был пирожок, на котором коринками было красиво написано: «СЪЕШЬ МЕНЯ!»

По залу пробегает белый кролик и прячется. Через несколько секунд вбегает Алиса. Оглядывается, ищет кролика.

- ну где же он. Ведь только что был здесь.

Из укрытия выходит кролик.

- а вот ты где прятался, не бойся меня. (осторожно подходит)

Кролик подходит ближе и протягивает листок.

-что это? Читает вслух. АСЕДУЧ. Что это еще за ерунда?

Кролик показывает жестами, что это надо прочесть всем вместе.

- Я поняла, ты хочешь, чтобы мы все вместе сказали это слово! Ребята, мы с вами еще не знакомы, меня зовут Алиса! Я попала сюда случайно, мне очень хотелось познакомиться с мистером Кроликом, я побежала за ним, а теперь он просит это прочесть, а меня распирает любопытство, что же будет дальше! не будете ли вы так любезны, помочь нам? Давайте все вместе скажем

А-СЕ-ДУЧ. (все хором говорят)

Звучит волшебная музыка. Свет гаснет (мигает), в этот момент должны поменяться декорации. (Элементы сказочного леса, или королевства)

А: куда это мы попали? Где мы…

К: Это страна Чудес!

А: ты заговорил по-человечески.

К: Конечно, ведь это волшебная страна! Чтобы попасть сюда, надо сказать Чудеса наоборот, что вы и сделали. Здесь невозможное возможно, а что есть правда, то неправда и наоборот. И живут здесь самые невероятные, чудесные персонажи. Я не случайно привел вас сюда. Жителям нашей страны нужна помощь! Красная королева, злая и вредная правительница страны, пригласила на ужин известных сказочных героев. Напоила их зельем забвения, и теперь они не могут вспомнить, кто они и вернуться назад, теперь они рабы королевы. Я прошу вас помочь если вы не боитесь конечно!

А: конечно мы вам поможем! Ребята вы не против? Не боитесь этой странной, но чудесной страны?

К: отлично, но надо торопиться. Сначала нам нужно попасть на поляну чудес, там томится первый пленник. Но чтобы нам самим не попасть в плен вам надо замаскироваться.

(элементы костюмов, шляпы, цилиндры)

А: ну вот мы и готовы, а как нам попасть на поляну чудес?

К: вот вам подказка! (дает лист) и помните в этой стране все наоборот, и шиворот навыворот. Идите, торопитесь, а я побегу и разузнаю где следующий пленник. Удачи!

Алиса читает подсказку.

Чтобы попасть на поляну чудес

Надо назад шагов 10 пролезть.

Повернитесь направо, попрыгайте

встаньте, как снежинки – кружитесь.

А теперь – оглянитесь.

А: вот и поляна чудес! (пока все выполняют задания, по полу надо разбросать игральные карты, несколько колод)

(каждый персонаж изначально выходит в балахоне, который потом скидывает. Под балахоном характерные элементы костюма)

Выходит персонаж (красная шапочка) в балахоне с граблями (или что-то подобное) и метет карты.

А: как странно, зачем подметать карты, да еще и граблями?

К.Ш.: Красная королева заставила меня подметать поляну, убирая черные карты, но красные задевать нельзя. Иначе я буду серьезно наказана. Но сколько бы я не мела поляну, карты не убывают.

А: а как тебя зовут и откуда ты?

К.Ш: я не помню, я выпила чай и забыла кто я. И все время я пытаюсь это вспомнить, но никак не получается.

А: интересно, как же вернуть тебе память? А может если мы поможем тебе и соберем все черные карты, память вернется. Была не была, надо попробовать. Ребята помогите мне пожалуйста, надо собрать все черные карты, но красные задевать ни в коем случае нельзя. Справитесь?

Ребята собирают карты. Когда все карты собраны. Звучит волшебная музыка. Персонаж крутиться и балахон падает.

К.Ш.: я вспомнила! Достает из кармана красную шапочку и надевает. Меня зовут красная шапочка! Спасибо вам, вы спасли меня, и теперь я могу вернуться в свою сказку! А на дорожку я бы с удовольствием спела с вами мою любимую песню.

Включается песня из «красной шапочки». Если долго – долго-долго. Поют, танцуют, в это время шапочка прощается и уходит.

Под конец песни вбегает Кролик. Запыхавшись, перебивчиво пытается что-то сказать.

А: что? Что? Я не понимаю! Подожди ты, не торопись, отдышись!

К: некогда, я узнал где 2 пленник. Скорее! Читайте заклинание! А я побежал дальше. (протягивает листок)

Зазеркалье будь добрей

Приведи к двору гостей.

Там лесок или избушка

Там песок или квакушка.

Помощь наша им нужна

Пусть задача и сложна.

Хлопнуть в ладоши 3 раза

Топнуть ногами 4 раза.

Волшебная музыка. Появляется персонаж (кощей бессмертный) с огромным яйцом (вырезать из ватмана). Раскрашивает красной краской.

А: здравствуйте, мистер…извините я не знаю, как ваше имя. Что вы делаете?

К.Б.: красная королева велела перекрасить яйцо в красный цвет, это ее любимый оттенок. И если я не справлюсь до полуночи, меня казнят. Но как бы я не старался, я не могу этого сделать. А как мое имя я не помню.

А: я думаю, что знаю, как вам помочь! Мы поможем вам перекрасить яйцо. Правда ребята? Тогда скорее хватайте кисти!

Дети раскрашивают яйцо, фоном звучит музыка из «алиса в стране чудес».

А: ну вот и все! Мы справились!

Звучит волшебная музыка. Персонаж кружится, балахон падает.

К.Б: я вспомнил! Я Кощей Бессмертный! Спасибо, девочка, спасибо ребята!

А: но мне кажется ты злой персонаж?

К.Б: нет, я просто вредный! Ну и какая же сказка без злодея? я нужен и необходим! Прощайте!

А: прощай! И все же какая странная страна. Здесь все не так, наперекосяк, бессмысленно. Хотя, конечно, интересно. Ребята, а вы еще не устали? Что же делать дальше, кролик еще не вернулся.

Выходит персонаж в балахоне (незнайка). В руках длинный свиток. Напряженно читает, теребит свиток.

Н: ничего не понимаю, ничего. О чем это, а это? Ну как же так?

А: простите, за беспокойство! Меня зовут Алиса! Могу я вам чем то помочь?

Н: я не знаю. Я ничего не знаю. Не понимаю! Красная королева велела разгадать все эти загадки, иначе меня на рассвете казнят. А я ни одну еще не отгадал.( плачет)

А: не расстраивайтесь, дайте-ка мне! Я посмотрю. Что ж, здесь точно нужна помощь ребят! Давай по порядку.

Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок,

Его звали. Иван-Царевич

Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее. Шапокляк

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид,

Это доктор. Карабас

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика. Шарик

И красива, и мила,

Только очень уж мала!

А зовут. Дюймовочка

Жил в бутылке сотни лет,

Наконец, увидел свет,

Бородою он оброс,

Этот добрый. старик Хоттабыч

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок

Этот грустный. ослик Иа

А: мы разгадали все загадки. Молодцы, ребята!

Звучит волшебная музыка, персонаж превращается в Незнайку.

Н: ураа! Это снова я, я вспомнил! Меня все называют Незнайка! Смеется! Но теперь я понял, как важны знания! Спасибо, Алиса, спасибо, ребята. Я побегу домой, а то там волнуются, Цветочный город без меня не может! Прощайте! Убегает.

А: наконец-то! Я уже стала переживать. Все в порядке?

К: за мной гналась стража Красной королевы, пришлось запутывать след. Я все разузнал.

А: пока ты там бегал, мы спасли еще одного героя.

К: это хорошо, значит осталось совсем немного. Ваш путь лежит в страну лилипутов. Чтобы туда попасть вам надо стать меньше ростом. Но мне с вами нельзя. Вот возьмите. Протягивает Алисе мешок. Там конфеты, к каждой приклеен листок на котором написано «съешь меня». Алиса раздает каждому ребенку. Все съедают по конфете. Звучит волшебная музыка.

Выходит персонаж. (дюймовочка). Тащит с собой несколько воздушных шаров надутых и много не надутых. И один пытается надуть.

А: здравствуйте! Меня зовут Алиса! А что вы делаете?

Д: здравствуйте. Как зовут меня я не помню, так что простите. Красная королева завтра празднует день восшествия на трон страны чудес. И велела мне надуть все эти шары, из них будет сделана новая шляпа для ее величества. Она известная модница. Но у меня уже нет сил, я не успею, и завтра меня казнят. Плачет.

А: не плачь, это разве проблема, мы поможем тебе! Видишь сколько нас! Ребята, поможем бедной девочке?

Дети надувают шары.

Когда все шары надуты, звучит волшебная музыка, балахон падает.

Д: ах, как легко! Я все вспомнила, меня зовут Дюймовочка! Меня хотели выдать замуж за старого Крота, и я сбежала в зазеркалье, но тут была обманута и пленена. Но вы меня освободили! Благодарю вас! Теперь я могу вернуться и старый крот мне не страшен, я знаю, как дать отпор! Прощайте!

Звучит грозная музыка. Появляется Красная королева. Алиса пытается спрятаться.

К: стоять! Дак это ты освобождаешь моих рабов! Это ты мешаешь наслаждаться мне своей властью! Да как ты посмела, маленькая негодяйка!

А: да, это я, и меня зовут Алиса! И я освобожу всех плененных тобой героев.

К: какая храбрая и глупая девочка! И как же ты собираешься это сделать?

А: мне помогут мои друзья и вера в добро и справедливость!

К: какие еще друзья? Они? Вот эти маленькие детки?

А: они! Может они и маленькие, но сильные и добрые! И все вместе мы победим твою злобу!

В этот момент вбегает Кролик и отдает свиток Алисе.

А: что это? А вот и заклинание! Ребята помогите мне пожалуйста! Встаньте вокруг королевы! Повторяйте за мной!

К: что? Что вы делаете? А ну выпустите меня, я королева! Я повелеваю.

А: пусть страна освободится

Красное белым обратится.

Пусть уносятся невзгоды

Пусть не будет непогоды.

Мы тебя скуем любовью (сужают круг в центр)

Закружим у изголовья. (хоровод вокруг)

Ты теперь одна из нас

И исчезнет тут же сглаз.

Звучит добрая волшебная музыка.

К: что? Что со мной? Странное чувство внутри…оно обжигает, но приятно…что это?

А: это любовь, это добро!

К: дак вот оно как…мне нравится. Мне так легко, и я кажется вас всех люблю! О, какой же я была злодейкой…Простите меня! Мне так стыдно.

А: ну что, мистер Кролик, простим ее величество?

Крол: давай спросим у ребят. Простим?

К: Спасибо, спасибо! Я обещаю. Что отныне буду творить лишь добро!

А: вот и отлично. Молодцы, ребята. Но нам пора возвращаться домой!

К: конечно! Просто скажите Чудеса 3 раза и вы вернетесь домой! Прощайте!

Крол: прощай Алиса, прощайте друзья! Спасибо вам!

А: и нам пора! Давайте все вместе! Чудеса (3 раза)

Волшебная музыка, Алиса крутится.

А: вот мы и дома! Славное было приключение! Вам понравилось?

Цель. Подведение итогов работы группы раннего развития, по средствам участия воспитанников в конкурсно-игровой программе.

Задачи:

1.Создать праздничную атмосферу у детей , по средствам игр и развивающих упражнений.

2. Способствовать формированию и совершенствованию взаимоотношений между детьми раннего возраста, обучать соблюдать правила в играх.

3.Обобщить знания учащихся по отдельным темам дополнительных общеразвивающих программ.

Оборудование: 1 картинка с изображением шляпника, 1 картинка с изображением Алисы, маркеры, 9 картинок с изображением героев с цифрами из сказки « Приключения Алисы в стране чудес»

Предварительная подготовка: заранее спрятать в зале картинки с изображением героев с цифрами.

Ход мероприятия:

Алиса: Ой, куда это я попала? Это не похоже не на Лондон, не на страну чудес? Ребята, здравствуйте! (ответ детей) А вы мне не поможете? Расскажите пожалуйста где я? И для чего вы здесь собрались? ( ответы детей) Ух ты , как интересно! А что это такое?

Ребенок читает стихотворение наша маленькая школа

Алиса: Я раньше тоже ходила в школу, пока не попала в страну чудес. А там все иначе и школ нет! Простите мне мою нескромность, но мне очень интересно, чем же вы занимались в школе раннего развития? (ответ детей) пели? Я тоже очень люблю петь! Давайте позовем вашего педагога по музыке и для нее споем ее любимую песню (ответ детей).

ХОРОМ: Татьяна Владимировна.

Песня «пошла, млада за водой»

Алиса: Это ужасно весело. А какие предметы у вас были? (ответы детей) простите, ритмика? Какое забавное слово. И зачем она нужна? (ответы детей)

Шляпник: АААААлисаааа. Вечно ты пропадаешь! Куда ты опять забрела? Какое странное место! Кролик опять роет свои норы, где попало. Где мы?

Алиса: Милый шляпник, мы попали на праздник.

Шляпник: Праздник-это замечательно! но ты же знаешь, что красная королева ненавидит праздники и если она нас найдет, то кххх …..(показывает жестом) Голову с плеч!

Алиса: Не переживай, красная королева нас тут не найдет, мы уже не стране чудес. Знаешь, мы болтали с ребятами, и они сказали очень веселое слово «ритмика». Ты знаешь его?

Шляпник: Хм… может это булавка или лента, ну или имя какого-нибудь местного чудища…

Алиса: Я так не думаю! вот всегда ты так или о работе или о чудищах. Давай лучше спросим ребят, это же их слово. Скажите, что это значит «Ритмика». как здорово! Вот бы хоть одним глазком взглянуть как это?

Шляпник: Попроси мальчишек и девчонок, если они все занимались , то наверняка и тебя научить смогут. Только давай это сделаем на обратном пути, ты не забыла, что у нас близится бранный день, нам нужно тебя подготовить.

Алиса: Отличная идея! Ребята, вы покажете мне? (ответы детей) Шляпник, давай с нами.

Музыкальная игра « Soco , bate , vira »

Шляпник: (изображает запутанные руки ) Я запутался в собственных руках, и, теперь не смогу к бранному дню сделать самую красивую шляпку для белой королевы. Ой, ой , ой , ооооой! (бегает в панике)

Алиса: Ну куда же ты!? Стой! Мы сейчас все исправим! Ребята ловите его (все бегают за шляпником, а поймав, распутывают ему руки). Вот и все, а ты переживал .

Шляпник: Фуууууу, хорошо-то как! (вздыхает) Мои руки снова на месте. Урааа! Все собираемся и уходим, мы торопимся!

Алиса: Подожди, давай еще немножко побудем с ребятами, тут так весело. А эту игру можно использовать против армии красной королевы. Мы запутаем им руки, и они нас не достанут.

Шляпник: А не плохой план ! отлично! аааааа! вот это да соку соку (начинает ходить по кругу и повторять слова игры) Вот теперь мы дадим вам отпор! Хихихахиха! А кто вас научил такой хитроумной игре ? (ответ детей Ольга Валерьевна) нужно взять у нее еще пару уроков.

Алиса: Пока шляпник отвлекся, мы можем еще поболтать. Знаете, в Лондоне папа всегда возил меня на машине, это так здорово. А у вас есть машины, вы умеете водить. Давайте покатаемся!

Музыкальная игра «бибика»

Шляпник: Куда мы приехали? Везде сплошные картины, галерея какая-то.

Алиса: Какая же эта галерея, это картины наших новых друзей. Они в маленькой школе их рисовали.

Шляпник: Мы с кроликом как-то посещали уроки рисования. С тех самых пор я очень здорово рисую.

Алиса: Мы сможет сравним, кто рисует лучше ты или ребята?

Шляпник: С удовольствием! Я лучший художник страны чудес! Давайте начнем

Дети раскрашивают картинку с изображением Шляпника, шляпник раскрашивает Алису.

Алиса: Посмотри, как здорово у нас получилось! (дети дарят картинку герою)

Шляпник: Спасибо большое! Это очень красиво! А кто же вас научил, так здорово рисовать ? (ответ детей Светлана Николаевна) ее нужно поблагодарить! Давайте подарим ей громкие аплодисменты!

Звучат аплодисменты.

Алиса: Шляпник, давай еще на машине покатаемся?

Шляпник: Нет, я не люблю сложные механизмы. Мне нравиться спокойный отдых, где-нибудь на берегах волшебного океана, плавать в икристых волнах (изображает плавание).

Алиса: Аха! А тут, откуда не возьмись, выплывает милая рыбка и.. хвать … (изображает плывущую рыбку)

Музыкальная игра « Baby shark »

Шляпник: Ай! Ой! (вприпрыжку) вот так всегда. Вечно меня кто-нибудь пытается съесть, сначала брандошмыг, а теперь вот еще и шарк какой-то?

Алиса: Как ты не знаешь кто это? Это же акула, просто на английском языке.

Шляпник: А, то ты Алиса знаешь английский, это твой родной язык, а я и ребята его не знают, мы в других странах живем.

Алиса: А я думаю, что ребята его знаю. Вы же изучали этот язык? (ответ детей) А кто вам помогал, кто учил вас английскому? (ответ детей Валентина Николаевна)

Шляпник: А может, позовем ее?

хором: Валентина Николаевна

Выходит Валентина Николаевна

Проводит музыкальную языковую игру

Алиса: Вы как самые настоящие англичане. Давайте, проводим громко-громко вашего педагога.

Шляпник: Если мы возьмем одного белого кролика, прибавим к нему гусеницу и близнецов Труляля и Траляля, то получится две гусеницы с пушистыми часами.

Алиса: Шляпник, ты снова бредишь?

Шляпник: Нет! Я вполне серьезно, пытаюсь посчитать жителей страны чудес. Мне срочно нужно.

Алиса: Я думаю, наши новые друзья смогут тебе помочь. В этом зале спрятались все жители страны чудес и каждого есть своя цифра, попробуйте найти их всех и расставить их по порядку.

Звучит активная музыка, дети расставляют цифры

Шляпник: Ура, ура, ура! Все получилось! А кто вас научил так считать? (ответ детей Наталья Андреевна ). Спасибо ей, теперь все подсчитаны и расставлены по порядку. Теперь можно расслабиться и перекусить! Я бы сейчас съел целый тазик пряников, и запил бы его вкусным чаем. Ммммм!

Алиса: Мне кажется, я знаю, как помочь Шляпнику. Татьяна Владимировна рассказывала, что вы знаете очень вкусную песню. Споете ее нам?

Песня «Пряники»

Шляпник: Вот это чаепитие, кролик обзавидуется! После такого очень тянет на красивую поэзию. Жаль я никаких стихов не знаю.

Алиса: Ты не знаешь, зато ребята знают. Ребята, кто знаете? (ответ детей) А кто вас им научил? (ответ детей Нина Николаевна) А нам раскажете?

Дети читают подготовленные стихотворения

Шляпник: Какие молодцы! Я бы вам за такие слова присвоил самый главный орден белой королевы.

Алиса: Я думаю, не только ты считаешь, что ребята заслужили медали. Встречайте ребята своих любимых педагогов, у них для вас готов сюрприз.

Вручение грамот

Шляпник: Теперь вы настоящие орденоносцы! И нужно сказать спасибо тем, кто вас так здорово подготовил. Кто же эти люди, как их зовут (дети называют имена педагогов) а теперь все вмести и очень громко:

Алиса: А может у вас есть для них еще и музыкальный подарок ? (Ответ детей)

Шляпник: Тогда чего же вы ждете, дарите его скорей!

Песня «ТИК-ТАК»

Алиса: вы такие уже большие, многое уже знаете и умеете, пришла пора расставаться с маленькой школой.

Ребенок читает стихотворение наша маленькая школа

Алиса: Как грустно прощаться!

Алиса: Ты прав, действительно пора! А может, возьмем с собой ребят! Пожалуйста.

Шляпник : Нет, ребята должны остаться здесь, но прокатиться на паровозике вместе с нами очень нужно!

Читайте также: