Скайрим не кастуются заклинания

Обновлено: 05.07.2024

Так нет, у меня ванильные спеллы не работают. А вот и список подъехал

2 2 Dawnguard.esm

3 3 HearthFires.esm

4 4 Dragonborn.esm

5 5 Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp

6 6 ApachiiHair.esm

7 7 EnhancedLightsandFX.esp

8 8 ELFX - Exteriors.esp

9 9 JKs Skyrim.esp

10 a Pureweather.esp

11 b ELFX - Weathers.esp

12 c Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp

13 d SMIM-Merged-NoDragonborn.esp

14 e Immersive Sounds - Compendium.esp

15 f Odin - Skyrim Magic Overhaul.esp

16 10 Triumvirate - Mage Archetypes.esp

18 12 Apocalypse - The Spell Package.esp

19 13 StrangeRunes.esp

20 14 DeadlySpellImpacts.esp

22 16 EVGConditionalIdles.esp

23 17 dD-No Spinning Death Animation.esp

24 18 Imperious - Races of Skyrim.esp

25 19 Dark Dungeons for Skyrim-Dawnguard-Dragonborn.esp

26 1a RealisticNightsDG.esp

27 1b Bijin Wives.esp

28 1c Immersive Weapons.esp

29 1d Bijin Warmaidens.esp

30 1e Bijin NPCs.esp

31 1f RealisticNights.esp

32 20 RealisticNightsDB.esp

33 21 KS Hairdos - HDT.esp

34 22 Wildcat - Combat of Skyrim.esp

35 23 More Interesting Loot for Skyrim.esp

36 24 PAN_NPCs.esp

37 25 HDTPhysicsWeaponSling.esp

40 28 Purewaters.esp

41 29 CalienteVanillaArmorTweaks.esp

42 2a Beards.esp

43 2b WetandCold.esp

44 2c Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp

45 2d dD - Enhanced Blood Main.esp

46 2e dD-Dragonborn-Dawnguard-EBT Patch.esp

47 2f FireBurns.esp

48 30 WardsFunctionalitiesExtendedSLE.esp

49 31 Ordinator - Perks of Skyrim.esp

50 32 Apocalypse - Ordinator Compatibility Patch.esp

51 33 Alternate Start - Live Another Life.esp

52 34 ASLAL - Hearthfire Support.esp

53 35 ELFXEnhancer.esp

@Nilran дык мод может затрагивать и ванильный спелл

Хорошо заметно что у вас стаит несколько модов на магию, таких как Odin - Skyrim Magic Overhaul.esp и Triumvirate - Mage Archetypes.esp. Они вполне способны конфликтовать между собой.

Для начала отключайте моды на магию, а лучше вообще все, и проверяйте, заработает ли магия. Если проблема исчезнет, то методом перебора можно будет найти проблемный мод. А вот если проблема останется даже с отключенными модами, то придется загрузить ваше сохранение уже на ванильном Скайриме. Если на нем проблема исчезнет, то опять же устанавливая моды по одному и проверяя результат, можно будет узнать в каком из них проблема. Если и на ванильном проблема сохранилась то остается попытаться почистить сохранения.

Не забудьте сделать отдельное сохранение, а лучше вообще копию всех сейвов.

Когда я отключаю все магические моды,у меня не загружается сохранение, а крашится игра, но я попробую, я выяснил кое что, те так называемые "ванильные спеллы" оказались из мода апокалипсис


Играю в Skyrim SE. Установила недавно несколько модов, после чего появился такой баг: в режиме скрытности персонаж не поднимает руки, кастуя заклинания в результате чего они иногда летят не туда в виде от 3 лица. Прикладываю скрины, обратите внимание на левую руку.

На одном скрине - заряженное заклинание в положении стоя (рука поднята, все так, как и должно быть), а на другом - в режиме скрытности (заклинание заряжено в опущенной руке и полетит в пол). Если вы сделаете то же самое у себя, то поймете, что в положении скрытности руки тоже должны быть подняты с заряженным заклинанием.

Плагин позволяет очень быстро кастовать магию.
ссылка на видео:

Купец

Skyrim SE "Объединенный реплейсер NPC от Pandorable [RU]"

Skyrim SE "Объединенный реплейсер NPC от Pandorable [RU]"

Во славу Ситиса!


лучше чтоб перк добавили и он шел после мастера


Очень неплохо) напоминает Облу.


неее, так скучнее будет


там 2 esp чем они различаются?


круто, автору зачёт - это то, чего не хватало)


восстановление так же быстро юзается?


Очень неплохо, качаю.


время использования заклинания,в данном случае это время уменьшается намного!


xIceCreaMx.Почему не отвечаешь на вопрос Leembo? У тебя было полмесяца на обдумывание ответа. Тебя где и кто воспитывал?


Читерство . Ты это шайке некрамантов скажи XD Мод очень хороший то блин маги в Skyrim очень слабые Я Играю персом в тяжелых доспехах и то успеваю добежать до мага пока тот кастует Поставил мод, и в первой пришлось думать об тактике… То выше упомянутые некры напуляли ели убежал и отъелся XD


Мод призван оживить магию Скайрима используя внутренние ресурсы и исправляя ошибки оригинальной игры. Минимум изменений, максимум пользы. Не совместим с модами затрагивающими ванильные заклинания. (Исключение: Archlord)

Разрушение

  • Теперь на заклинания рун влияют перки и прочие эффекты, усиливающие стихийный урон.
  • Теперь корректно отображается урон стихийных стен.
  • Теперь корректно отображается урон стихийных плащей.
  • Теперь радиус эффекта заклинания "Цепная молния" увеличивается на 10% при касте с двух рук, по аналогии с заклинаниями "Огненный шар" и "Ледяная буря".
  • Теперь "Буран" корректно наносит урон, не учитывая ваши сопротивление холоду и поглощение заклинаний.
  • Теперь "Гроза с молниями" и стихийные плащи также повышают уровень навыка разрушение.
  • Теперь перк "Наука страха" не усиливает заклинания стихии огня.
  • Теперь стихийные плащи при касте с двух рук будут увеличивать свою длительность.
  • Теперь заклинания плащей не диспелят заклинания вызова.
  • Исправлено некорректное описание заклинания "Плащ молний" в меню активных эффектов.
  • Теперь заклинание "Гроза с молниями" не дезинтегрирует противников без взятия перка "Дезинтеграция".
  • Теперь эффекты дезинтеграции у всех заклинаний электричества имеют общие кейворды, не действуют на драконов и действуют на даэдра.
  • Теперь заклинание "Буран" не может нанести урон заклинателю и не замедляет его.
  • Теперь визуальный эффект заклинания "Буран" не считается враждебным, в связи с чем исчезли брызги крови и крики заклинателя при использовании данного спелла.
  • Теперь эффект от перка "Глубокая заморозка" у заклинания "Буран", длится не 3, а корректные 15 секунд.

Колдовство

  • Теперь при вызове существ игнорируется эффект поглощения заклинаний.
  • Теперь заклинание "Грозовой трэлл" действительно призывает грозового трэлла, а не грозового атронаха. Также относится и к усиленному грозовому трэллу, вызываемому при наличии перка "Сила стихий".
  • Теперь при вызове сильного грозового трэлла используется правильный эффект, отображающийся в меню активных эффектов.
  • Исправлено некорректное описание эффекта вызова сильного грозового атронаха в меню активных эффектов.
  • Теперь можно призвать только одного Арвака.

Восстановление

  • Теперь все заклинания лечения, направленные на себя не действуют на механизмы, даэдра и нежить, как и должны. Включая эффект перка "Бегство от смерти".
  • Теперь дополнительный эффект восстановления запаса сил, который появляется у заклинаний лечения при взятии перка "Передышка", корректно не действует на механизмы, даэдра и нежить, как и должен.
  • Теперь заклинание "Круг защиты" дополнительно восстанавливает 10 ед. здоровья в секунду, если маг находится в области действия заклинания. Многие используют этот скилл для быстрого восполнения магии при помощи эффекта поглощения магии, однако данный способ работает в ванильном варианте нестабильно. Текущее нововведение полностью решает эту проблему не вредя балансу, т.к. в остальном это было весьма посредственное заклинание, теперь же оно представляет из себя ослабленную версию "Защитного круга", что выглядит вполне уместным.
  • Теперь реальная длительность заклинаний "Круг защиты" и "Защитный круг" синхронизирована с таковой в меню активных эффектов.
  • Исправлено некорректное описание оберегов. Теперь их описание в меню активных эффектов полностью соответствует фактическому эффекту.
  • Теперь "Аура Стендарра" имеет корректное динамичное значение эффекта урона, увеличивает свою длительность при касте с двух рук, а также не диспелит заклинания вызова. Помимо прочего, заклинание переименовано в "Аура света", и дополнительно восстанавливает 5 ед. здоровья заклинателя в секунду. К слову, эффект от зелий лекаря, усиливает как эффект урона, так и эффект лечения заклинания. В общем, теперь это вовсе не бесполезный скилл.

Изменение

Исправлено кривое описание в меню активных эффектов у всех заклинаний магической брони.

  • Теперь каждое заклинание магической брони получило свой визуальный эффект, как и планировалось разработчиками изначально.
  • Изменен эффект действия заклинания "Драконья шкура". Теперь это заклинание, также, как и остальные заклинания магической брони, просто увеличивает уровень брони на 200 единиц, а не дает 80% защиты от урона, помимо прочего, теперь длительность этого заклинания также соответствует длительности других заклинаний магической брони, и составляет не 30, а 60 секунд. В связи с данными изменениями на заклинание теперь влияет перк "Магическая броня".
  • Максимальный эффект заклинания стал следующим: Увеличивает класс брони мага на 600 единиц в течение 90 сек. Это изменение направлено в первую очередь на то, чтобы одновременно мог быть активен только один эффект магической брони, как визуальный, так и защитный.

Иллюзия

  • Теперь длительность заклинания "Зрение десятого глаза" составляет не 30, а 60 секунд.

Заклинания уровня мастер

У всех заклинаний уровня мастер и заклинаний с подобной анимацией каста, заблокирована возможность "усиленного каста с двух рук", так как они изначально кастуются с двух рук.

Теперь все заклинания уровня мастер усилены в соответствии с тем, каким образом усиливаются обычные заклинания при взятии перков двойного каста. Грубо говоря, заклинания мастера сразу получают усиление от перка двойного каста, так как изначально кастуются с двух рук. Как мне кажется, это являлось недоработкой разработчиков, из-за которой заклинания уровня мастер проигрывали обычным заклинаниям в эффективности. Некоторые моды идут по другому пути, и наоборот, разблокируют для всех заклинаний уровня мастер возможность как-бы технически использовать их с двух рук, что в принципе правильно с точки зрения механики(хотя опять же не совсем, анимация каста не меняется, в связи с чем приходиться обращать внимание, кастуешь ты обычный или усиленный вариант заклинания, что создает определенные неудобства, особенно, если каст заклинания бесплатен), но абсолютно не верно с точки зрения логики, так как заклинания мастера, повторюсь в очередной раз, изначально кастуются с двух рук и должны были создаваться сразу с учетом того, что на них должен был влиять бонус двойного каста. В связи с тем, что заклинания призыва школы магии колдовства при двойном касте увеличивают только свою длительность, заклинания трэллов остались без изменений по понятным причинам, займусь ими отдельно чуть позже.

Теперь заклинания школы разрушения уровня мастер получают эффект ошеломления при взятии перка "Ударная волна", что логично, так как они кастуются с двух рук по умолчанию. Это действительно то, чего недоставало этим спеллам. Нововведение значительно облегчает использование данных заклинаний, ведь после долгой подготовки, если вам все же удалось применить заклинание, у вас появляется окошко, во время которого противник будет оглушен, а вы, в свою очередь, при необходимости сможете частично подготовить заклинание к повторному применению! А также, базовый шанс на срабатывание данного эффекта изменился со 100% до 25%, судя по файлам, такой шанс и планировался изначально, скорее всего, это ошибка разработчиков. Однако у заклинаний мастера он уникален.

  • "Огненный шторм" - 100%
  • "Буран" - 20%
  • "Гроза с молниями" - 10%

Требования:
1. Skyrim
2. DLC Dawnguard
3. DLC Dragonborn

А можно поинтересоваться, как это алхимия поможет увеличить урон от заклинаний? Пока перерыв все википедию по скайриму нашел только шлемы (маски), которые увеличивают урон от какой-либо школы магии. Неужели есть и зелья на увеличение урона от магии разрушения?

От Muhfukka:
перк с двух рук -- лажа полная. Во-первых, скорострельность снижается, т.к. заклинание кастуется заметно дольше. Во-вторых, урон при этом перке -- всего на 20% выше, в итоге 120%, а до этого, без этого перка, вы шмаляли обеими руками по 100%, итого 200%.

Есть мод,делающий заклинания Разрушения мгновенно кастующимися.Действует не только на вас,а на всю игру.У заклинаний прекращается зарядка,сразу пуляешь,так и с двух рук и даже заклинания Мастера.

Неужели есть и зелья на увеличение урона от магии разрушения?

Как я знаю повышение навыка разрушение не увеличивает урон, а снижает расход маны

От 37.73.225.13:
Как я знаю повышение навыка разрушение не увеличивает урон

Для того,чтоб усилить действие какого-то навыка в игре,или ремесла,достаточно ввести команду : player.setav (название навыка)powermod (число в %)

Пример: player.setav destructionpowermod 200 - школа Разрушения действует в х2 сильнее (дамаг,например).

От 37.73.225.13:
Как я знаю повышение навыка разрушение не увеличивает урон, а снижает расход маны

Это справедливо для зачарования вещей на пентаграмме душ. Зелья же напрямую увеличивают эффективность заклинаний. Больше лечения, больше урона.

А можно поинтересоваться, как это алхимия поможет увеличить урон от заклинаний?

Я создал такое зелье, там прямым текстом в его описании написано: "Заклинания разрушения сильнее на столько-то % в течении 60 с." Это зелье действует и на чары на оружии тоже, кстати.

От 77.41.94.142:
Подскажите пожалуйста такую вещь: в статье Разрушение (Skyrim) написано: " Двойное наложение заклинания с двух рук не увеличивает прогресс опыта, хотя затраты магии выше. " А в Советы по прокачке (Skyrim) " Не берите пока что способность « Двойное разрушение », попадание двух заклинаний быстрее повысит навык, чем попадание одного, пусть и усиленного." Так как лучше прокачивать навык с перком или без?

Насчет перка. Даже с этим перком сохраняется возможность кидать заклинания поочередно с двух рук, а не одно усиленное. Нужно просто поочередно зажать ЛКМ и ПКМ при экипированных заклинаниях одинакого типа и стихии - получиться как и ранее два слабых, так что перк на свое усмотрение - мешать прокачке он не будет.

Может пригодится кому-нибудь. Прокачивать навык лучше без перка на увеличение каста с двух рук.

Читайте также: