Скайрим не исчезают стрелы застрявшие в теле

Обновлено: 02.07.2024

Постоянно теряю трелла при переходе между локациями. Ждал долго. Иногда прибегает, иногда нет. Порой даже просто идешь где-нибудь в горах - смотришь трелла нет, возвращаешься на 100 метров - валяется дохлый. Там вроде и падать то не откуда было. Бред. Есть какая-нибудь команда перемещающая активного трелла к себе? Я знаю prid & moveto player, но для этого надо знать его id, а если это не какой-то крутой перс, а просто рандомный бандит или еще кто-то? Я их использую в основном чтобы барахло таскать безлимитно и не хочется их терять с вещами.

От 77.108.239.74:
Порой даже просто идешь где-нибудь в горах - смотришь трелла нет, возвращаешься на 100 метров - валяется дохлый.

Странно. Может быть, какие-то моды? С установленным лимитом расстояния до призванного / поднятого сущуства, при превышении которого саммон отключается. Механика типа, как в 3-й Готике.

Ну дак можно и записать. Ну или если не хочешь изменять грузоподьем, то качай стамину( выносливость), тогда и вес будет увеличиваться. Можно еще броньку в навыках прокачать. Тогда вес брони вообще учитываться не будет. Ну или заведи другого трелла или из замка специального возьми. И вообще у тебя где-то жрец должен быть. Он хоть и слепой, но уж точно не слабак.

Злоупотребление цитированием не приветствуется. Цитаты-матрёшки недопустимы. Просьба ознакомиться с правилами.

Выносливость? Магу? Что курил? :D Не, я не планирую повышать грузоподъемность. Меня устраивает вариант с треллом. Я просто хотел чтобы он не терялся.

Какого еще другого специального? Что за жрец? О_о

Злоупотребление цитированием не приветствуется. Цитаты-матрёшки недопустимы. Просьба ознакомиться с правилами.

От 77.108.239.74: ​​​​​​​Какого еще другого специального? Что за жрец? О_о

Человек просто думал, что волкихарский вампир. Не знаю, почему он так думал. Жрец это жрец Мотылька который там есть, а специальные есть в самом том замке.

Теряющиеся трэллы это старая проблема нашего брата-некроманта. Я вас прекрасно понимаю, сам только для переноски тяжестей (в подземельях, на поверхности лошадь) и использовал их и сам сталкивался с необходимостью их искать. Как с этим бороться - ну по мне, если вам трэллы нужны не для боя, а только как мулы, таскать тяжести, проще сделать своими трэллами именных персонажей. Например орк, который жаждет смерти, из Случайных встреч. Труп его не исчезает, очень удобно в этом плане. В статье по заклинанию Мёртвый трэлл [[1]] приводится список таких неисчезающих. Возьмите одного-двух таких и забудьте про беспокойство с потерей ходячего трупа, когда не нужны - оставляешь в подвальчике дома. Другого решения без модов.я к сожалению не знаю. Мод вот этот к примеру - "Улучшенные трэллы" называется. [[2]]. Но там свои нюансы и возможны баги.

- Боеприпасы (стрелы/болты) автоматически снимаются при снятии оружия (лук/арбалет);
- Последние используемые боеприпасы автоматически одеваются при экипировке оружия дальнего боя, с которыми они использовались в последний раз;
- Можно задавать собственные наборы экипировки (оружие дальнего боя+боеприпас);
- Автоснятие боеприпасов для спутников;
- Настройка через MCM (SkyUi);
- Динамическое обнаружение официальных DLC без обязательного их наличия;
- Совместимость с боеприпасами из других плагинов.

Что делает этот плагин?

После установки данного плагина стрелы будут автоматически одеваться на персонажа при экипировке лука или арбалета и автоматически сниматься, когда лук или арбалет будет заменен на другое оружие или снят. Поддерживаются как стрелы, так и болты. Кроме того плагин работает со стрелами и болтами из плагинов.

Если включена функция "Набор экипировки", то когда вы выбираете оружие дальнего боя и вручную задаете какой-то определённый тип стрел (например, для даэдрического лука вы вручную задаете стеклянные стрелы), будет автоматически создана пара оружие+стрелы (например, даэдрический лук+стеклянные стрелы). Поддерживается до 50 наборов экипировки (т.е. до 50 пар.). Если лимит будет превышен то новая запись заменит старую. Посмотреть список наборов экипировки можно через меню настроек щелкнув на соответствующий параметр (требуется наличие меню MCM, входящее в состав SkyUi версии 3.1 и выше). Чтобы очистить наборы экипировки выберите соответствующий пункт в меню настроек плагина.

Боеприпасы из других плагинов

Если вы удалите плагин добавляющий стрелы, записанные в пользовательский список используемых стрел, то список автоматически перезапишется, как только вы зайдете в игру после удаления. Кроме того, пользовательский список стрел можно очистить вручную через меню настроек плагина.

Техническая часть:

Требования: Обязательные: Skyrim 1.8.151.0 + SkyUi версии 3.1 и выше.

1. Скопировать содержимое папки Data в папку с вашей установленной игрой.
2. Подключить esp-файл в разделе файлы лаунчера игры.

При обновление с более ранних версий плагина нужно зайти в игру набрать в консоли (

) "StopQuest AUA", без кавычек. После чего сделать НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ (в новый слот). Выйти из игры и удалить ВСЕ файлы, относящиеся к предыдущей версии. Снова зайти в игру и сделать еще одно новое сохранение. Установить файлы новой версии плагина, подключить esp в разделе файлов лаунчера игры и играть.
Если по какой-то причине плагин не заработал автоматически, наберите в консоли (

) "StartQuest AUA", без кавычек. Эти же команды можно использовать для перезапуска работы скрипта, если плагин вдруг перестал работать или возникли проблемы.

- Зайти в игру набрать в консоли (

) "StopQuest AUA" без кавычек и сделать новое сохранение;
- Удалить файлы плагина.

- Плагин совместим со всем официальными DLC. Наличие DLC больше не требуется. Если офф. DLC установлены, то плагин автоматически заработает с новым оружием и боеприпасами.
- Никаких конфликтов со сторонними плагинами не выявлено.

Консольные команды для управления плагином при отсутствии SkyUi

Набирать в консоли (

):
Включение автоснятия для спутников: StartQuest AUAFollower
Выключение автоснятия для спутников: StopQuest AUAFollower
Включение функции набора экипировки: Set AUAEqupSetsEnable to 1
Выключение функции набора экипировки: Set AUAEqupSetsEnable to 0
Очистка наборов экипировки (когда закончится вы получите соответствующее уведомление): Set AUAEquipSetsClear to 1
Очистка списка пользовательских стрел (когда закончится вы получите соответствующее уведомление): Set AUACustomAmmoClear to 1

Учтите, без SkyUi просматривать списки стрел/болтов/наборов экипировки не возможно!

играя за очередного персонажа заметил такой баг: попавшие в персонажа стрелы не исчезают спустя какое-то время, а остаются торчать из персонажа, что очень мозолит глаза.

У меня был похожий баг в Обливионе, лечился надеванием/снятием каких-нибудь стрел, либо выбрасыванием всех стрел и ожиданием часов на 8 (может и меньше, я 8 пробовал)

У меня досихпор 1 стрела торчит и ледышка из груди ( в меня маги стреляли) так это ужас, играть не могу, очень хочется от них избавиться, я и ждал и снимал и надевал броню и т.д. все делал, ничего не помогает, подскажите кто нить пж, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Семен Орлов

Семен Орлов

Семен Орлов

Семен Орлов

Яков Лазукин

Вилья просто исчезла.

То есть юзаю талант - призыв Вильи - появляется стрелочка квеста (у меня выделен квест про нее) над землёй, типа над нпц, но самого нпц нет.

Тупо пустота - и ничего консолью не выделяется. То есть указатель показывает на наличие отсутствующего нпц.

Проблема такая: на расстоянии больше где-то двадцати пяти метров от перса стрелы не наносят урона вообще никому! Сквозь мамонтов пролетают, уж на ровном поле грех не попасть, один раз даже видел слоумо выстрел, как стрела летела точно в цель и прошла сквозь неё. Мобы при этом агрятся. В гугле искал, нашел только вариант "повысить фильтр анизотропии", не помогло. В решенных вопросах искать запарился, да и проблема вроде древняя, в общем если есть чёткий ответ, скажите, пожалуйста!

Только на упорядоченный инвентарь и блокирование двумя мечами/оружие+магия. И вроде бы замечал такое ещё до того, как установил всё это.

Насчёт этого мода не уверен, что поможет, ибо не связано, а вот за упоминание о неофициальных патчах спасибо - порылся и нашел вот что: "Исправлена ошибка, из-за которой стрелы не наносили урона противникам на большом расстоянии, даже если было очевидно, что стрела попала в цель. Проблема возникала из-за ошибки в механике определения расстояния. Исправление данной ошибки встроено в небольшой ini-файл, который включен в состав архива с USKP."

Читайте также: