Скайрим могут ли ограбить дом

Обновлено: 08.07.2024

Ребята, помогите. Я понимаю, что налеты бандитов и прочей жирности это весело, но не на столько. Хочется привести персонажа в усадьбу и не получить вместо спокойного время провождения очередную битву, спасательную операцию или слив золота в закупку скота.

Англоязычный народ советует установить мод Ultimate Followers Overhaul и приказать нескольким стражникам следовать за вами. Затем заставить их отдыхать рядом с поместьем - будет неплохая защита.

Также можешь попробовать вот этот мод - не тестировал его, но ты попробуй. Он отключает нападения всяких бандитов, великанов на поместья.

так моды непонятно как установить скачать можно а дальше ничего не работает!!

UFO на русском и без платной регистрации можно скачать здесь. Инструкция по установке прилагается ;)

у меня такой вопрос.

КОГДА НА МОЙ ДОМ НАПДУТ.

Не надо некропостить. Создайте новую тему и задайте свой вопрос в ней.

А всетаки как прикратитить нападения вобще? Не используя при этом не какой охраны. Просто хочется чтоб не кто ненападал на мои поместья не когда. Это сильно мешает моей игре. Хоть DLC Hearthfire отключай. И если корову и куриц убили можно ли их где нибудь купить сного.

От 31.173.241.1:
А всетаки как прикратитить нападения вобще? Не используя при этом не какой охраны. Просто хочется чтоб не кто ненападал на мои поместья не когда. Это сильно мешает моей игре. Хоть DLC Hearthfire отключай. И если корову и куриц убили можно ли их где нибудь купить сного.

Как прекратить нападения я не в курсе (мне они нравятся, кстати - разнообразят сюжет).


А что касается коров и куриц - то и корову и куриц можно купить у управителя, покупать можно сколько угодно раз. У меня великаны повадились по корове дубинами прохаживаться - уже трёх бурёнок сменить пришлось. Управителем можно назначить какого-либо персонажа из числа спутников (наёмник/хускарл), когда приведёшь кого-нибудь из них в поместье),

А ежели купить барда в поместье, - то в дом, если верить Викии, никто не проникнет. Барда я купил (через управителя, опять же), и в дом никто из вражин не врывается, ну - пока по-крайней мере. Все эксцессы - с бандитами, великанами, волками, вампирами - случаются снаружи.

Снаружи, кстати, моим подопечным сподручней воевать. Когда какая-нибудь замятня случается, - великан пришёл, или бандиты - то в драку неизменно ввязывается лошадка. Не та лошадка, на которой я езжу, а та, которая обычно мирно стоит себе в стойле. И вот как только какая-нибудь сволочь пришла, и начинаются война и немцы - то лошадка влезает в бойню и машет по вражинам своими копытами. Очень боевая и энергичная лошадка.)))

Я еще хотел узнать по поводу модов на ограждения поместий на всей их теретории из DLC Hearthfire. То есть заборы, стены или что то типа токого. По этому поводу посоветуйте моды? Только без глюков. И ограждения должны быть одни для всех трех поместий. А то тут ставил токие моды в них наблюдается глюк токой. В поместья через ворота ограждения не могут войти мои напарники почемута. А в модах в которых мои напарники войти в ворота могут много лишних по строяк и мод на одно поместья. Что посоветуете?

От Vresen: А что касается коров и куриц - то и корову и куриц можно купить у управителя, покупать можно сколько угодно раз. .

А если коровы и курицы во время нападения убегают от поместья куда неизвестно. И потом не возвращаются. Все ровно их можно купить у управителя?

А если коровы и курицы во время нападения убегают от поместья куда неизвестно. И потом не возращаются. Все ровно их можно купить у управителя?

В части убегания коровы с курицами, ничем помочь не могу - мои не убегали, мои погибали.)

А что касается модов - то для их обсуждения есть отдельный раздел, вот здесь: Всё что касается модов Skyrim


Каждый ярл предъявляет разные требования к игрокам, чтобы одарить их своим расположением. Например, путь к титулу тана Виндхельма (владение Истмарк) долгий и трудный. Итак, это небольшое руководство поможет Драконорожденному заслужить этот благородный титул.

5. Выбрать сторону


Для непосвященных: в настоящее время в Скайриме происходят беспорядки между имперцами, возглавляемыми генералом Туллием, и мятежными Братьями Бури во главе с ярлом Ульфриком Буревестником. И чтобы только встать на изнурительный путь к титулу тана Виндхельма, игроку нужно начать квесты гражданской войны. А это означает выбрать сторону: Империя или Братья Бури?

Для тех, кто хочет получить титул как можно быстрее и проще, лучше всего присоединиться к Братьям Бури. В основном потому, что квест на титул тана открывается на полпути квестовой линии Братьев Бури. Тем же, кто встанет на сторону Империи, к сожалению, придется дождаться завершения всей квестовой линии гражданской войны, прежде чем можно будет бороться за титул. Однако какую бы сторону ни выбрал в конечном счете игрок, все же лучше полностью закончить гражданскую войну, прежде чем начинать зарабатывать титул тана Виндхельма. По разным причинам.

4. Разобраться с преступлениями


Для крупнейших городов Скайрима титул тана обычно требует, чтобы игроки владели одним из существующих в игре домов: «Дом теплых ветров» в Вайтране, «Медовик» в Рифтене, «Высокий шпиль» в Солитьюде, «Влиндрел-холл» в Маркарте и «Хьерим» в Виндхельме. Последний не так легко достать, как остальные. Дело в том, что доступ к этому дому заблокирован квестом «Кровь на снегу».

По всему городу происходят убийства, и игроку предстоит выяснить, кто убийца. После обнаружения места преступления придется проделать довольно интересную работу: нужно войти в «Хьерим» (именно здесь было совершено одно из убийств), чтобы найти улики. В зависимости от множества мелких решений, которые можно принять по ходу квеста, Довакин может случайно осудить невиновного, либо почти сразу же выйти на убийцу. Для более скорого прохождения следует игнорировать уловки игры и просто подождать, пока убийца нанесет новый удар ночью. Пройдет совсем немного времени, прежде чем он раскроет свое лицо и будет привлечен к ответственности.

3. Купить дом


По иронии судьбы, квест «Кровь на снегу» делает «Хьерим» единственным существовавшим домом, в который можно войти до непосредственной покупки. Однако этот ранний доступ не означает владения домом, поэтому все равно придется его купить после окончания квеста.

Как только это скромное жилище станет доступно для приобретения, его цена будет варьироваться от 8000 до 12000 септимов. Не важно, будет ли все это сделано до или после окончания гражданской войны, но лучше всего будет совершить покупку после того, как война будет выиграна, поскольку участие с любой стороны может легко обеспечить Драконорожденному достаточно монет для покупки «Хьерима».

2. Помогите людям


Итак, гражданская война окончена, убийца пойман, дом куплен, а игроку осталось сделать еще кое-что, прежде чем стать таном Истмарка. А именно - помочь пяти людям владения, прежде чем ярл наконец присвоит долгожданный титул. Истмарк - относительно густонаселенное место, где есть Роща Кин, Черный Брод, Лесопилка «Пирожок» и множество других небольших поселений, разбросанных по всему владению.

Помощь гражданам может заключаться в продаже урожая нескольким фермерам, рубке дров на лесопилках, добыче и продаже руды на любой из шахт, раздаче монет нищим, выполнении квестов или доставки предметов, убийстве бандитов и многом, многом другом. Самый быстрый выполнить это задание - сделать круг почета вокруг города. Можно продать урожай на обе фермы прямо за стенами Виндхемльма, подать милостыню на улице, порубить дрова для гостиницы. Последнюю посильную помощь можно оказать, порубив дрова в деревне Анга, прямо по дороге недалеко от города.

1. Небольшой нюанс


Есть одна небольшая оговорка касательно помощи людям: если в гражданской войне встать на сторону Империи, один из тех, кому можно помочь, Брунвульф Зимний Простор, становится ярлом. И если его личный квест совершенно необязателен для получения титула в квестовой цепочке Братьев Бури, то задание просто необходимо будет выполнить после Имперской квестовой линии. И, к сожалению, это больше не будет засчитываться в помощь жителям Истмарка. Таким образом, технически появится дополнительный квест, который имперским солдатам нужно будет выполнить, чтобы получить титул тана. Тем не менее, как только всем пятерым - или шестерым, если принята сторона Империи - гражданам оказана помощь, можно, наконец, вернуться к ярлу. Независимо от того, встали ли вы на сторону Братьев Бури или Империи, отчитались ли перед Ульфриком Буревестником или Брунвульфом Зимним Простором, лидер Виндхельма с гордостью предоставит вам титул. Наряду с обычными перками, титул также разблокирует Колдера в качестве хускарла. Также, как обычно, Довакин получит уникальное оружие тана.


Hearthfire может показаться самым маленьким DLC для Skyrim, но он наполнен отличным контентом, который легко пропустить.

The Elder Scrolls 5: Skyrim получил 3 DLC, и его самое маленькое дополнение - это Hearthfire. Это дополнение добавило 3 различных земельных участка для строительства дома, который отвечал бы всем потребностям Довакина. Hearthfire также добавил возможность усыновлять детей по всему Скайриму и позволил им жить в одном из ваших домов.

В дополнение к DLC Hearthfire в игру было добавлено множество других уникальных возможностей, однако некоторые из них легко пропустить, потому что они встречаются редко или не слишком хорошо объяснены в самой игре.

10. Некоторые враги могут атаковать ваш дом в DLC Hearthfire


Есть несколько различных типов врагов, которые могут атаковать ваш дом в дополнении Hearthfire, когда он будет полностью построен. Эти враги в основном состоят из бандитов, и вы часто будете встречать лидера, сопровождающего группу нападающих.

Хотя эти атаки обычно не представляют большой угрозы для могущественного Драконорожденного, вполне возможно, что эти бандиты могут убить вашего хускарла или скот. Таким образом, будьте осторожны с любым типом врагов, которые находятся рядом с вашим домом после его постройки.

9. Ваши дети могут завести домашнее животное


В дополнении Hearthfire появляется множество различных питомцев, которых ваши дети могут приютить. Это могут быть не только обычные собаки, но даже дикие животные вроде злокрысов или грязекрабов.

Хотя дикие животные довольно редко становятся домашними питомцами, вы можете легко завести собаку, если приведете ее в дом и покажете своим детям. После этого они заинтересуются животным и спросят, могут ли оставить его себе.

8. В собственной повозке можно добраться до небольших населенных пунктов


Своя повозка - одно из многих преимуществ, которые игрок может приобрести с помощью управляющего в дополнении Hearthfire. Однако вы можете не знать, что этот экипаж доставит вас не только в крупные города вроде Маркарта и Вайтрана. Собственная повозка уникальна тем, что может путешествовать в небольшие поселения, такие как Рорикстед и Айварстед, в которых отсутствуют конюшни. Это очень полезная функция, если вы хотите побывать в каждом поселении в игре, но не знаете, как найти некоторые из них.

7. Каждый дом имеет одну уникальную особенность


Каждый дом в дополнении Hearthfire имеет одну уникальную особенность, которая полностью эксклюзивна для соответствующего участка земли. Все эти функции включают что-то, связанное с крафтом, что может оказаться полезно для персонажей, увлекающихся каким-либо ремеслом.

В Хельяркен-холле есть мельница для изготовления муки, в поместье «Уинстад» - рыбный питомник, а в поместье «Озерном» - улей, где можно будет собирать мед и пчел. Выбор того, какая из этих особенностей вам больше нравится, является важной частью при выборе места для вашего идеального дома. Однако, к сожалению, легко упустить из виду, что эти особенности вообще существуют.

6. Месторождения карьерного камня и глины можно найти по всему Скайриму


Хотя может показаться, что залежи камня и глины можно найти только рядом с земельным участком, добавленным в игру с дополнением Hearthfire, на самом деле они встречаются по всему Скайриму в разных местах.

Вы можете найти оба эти месторождения, исследуя ландшафт Скайрима. Хотя они в значительной степени бесполезны вне контекста строительства дома, все же интересно, что Bethesda решила добавить их по всей карте.

5. Ваш супруг прокомментирует выбранную для дома местность


В зависимости от того, какой дом вы решите приобрести в DLC Hearthfire, ваш супруг или супруга сделает уникальный комментарий о районе, прилегающем к участку земли.

К сожалению, эти комментарии не будут благоприятными и будут едко высмеивать сделанный выбор. Например, если вы выберете поместье «Уинстад», то ваш супруг заметит, насколько неудобно болотистое место. Даже дети, и те не удержатся от нескольких замечаний о каждом отдельном участке земли.

4. Вы можете дать своему ребенку оружие, и он начнет тренироваться

Если вы дадите своему ребенку деревянный меч, и у вас на территории есть манекен, то ребенок начнет тренировки с мечом. Эта особенность очень интересна, однако ее легко пропустить, потому что большинство игроков даже не думают дарить детям такие игрушки.

Хотя у детей в Скайриме не так много важных функций, то, как они взаимодействуют с миром и Драконорожденным в этом дополнении, делает их одной из самых интересных деталей в Скайриме.

3. Для PS3 DLC Hearthfire стал доступен на 5 месяцев позже


DLC Hearthfire был первоначально выпущен в сентябре 2012 года; однако для Xbox 360 он был выпущен намного позднее. Игрокам PS3 пришлось ждать еще 5 месяцев, чтобы получить в свои руки этот небольшой пакет DLC, потому что Bethesda в то время имела эксклюзивное соглашение с Microsoft.

Многие игроки Xbox 360 и игроки, которые начали играть в Skyrim только спустя годы после его выпуска, не осознают, как долго владельцам PS3 пришлось ждать, чтобы построить дом своей мечты в Skyrim.

2. Вы можете посадить алхимические ингредиенты в собственном саду


Одна из механик, которые есть в домах Hearthfire, это возможность разбить сад или построить оранжерею прямо в доме и посадить там растения для занятий алхимией. Подобно рыбному питомнику и улью, это отличный способ выращивать ингредиенты для алхимии в течение определенного периода времени, особенно для редких типов ингредиентов.

Лютый гриб, кровавый венец и ядовитый колокольчик - лишь малая часть различных ингредиентов, которые вы сможете посадить в своем саду с дополнением Hearthfire. Этот сад следует использовать, даже если вы не алхимик, потому что ингредиенты можно запросто продать торговцу и заработать лишние монеты.

1. Вашего супруга могут похитить


Одна из самых редких особенностей DLC Hearthfire - это вероятность того, что ваш супруг может быть похищен из собственного дома. Группа бандитов похищает вашего супруга и удерживает в одном из различных лагерей, расположенных по всему Скайриму.

Вам придется спасти своего партнера из этого места, сражаясь с бандитами и в конечном итоге освободив супруга из их лап. Этот побочный квест Skyrim дарит невероятный опыт, и каждый игрок должен пройти его хотя бы один раз. Однако, к сожалению, такой сценарий встречается нечасто.

Преследование (ориг. The Pursuit) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Карлией в «Буйной Фляге».
  2. Переговорить с Бриньольфом.
  3. Пробраться в домМерсера Фрея и найти информацию о нём.
  4. Вернуться к Бриньольфу.

Прохождение

После того, как у Карлии появятся доказательства своей невиновности перед Гильдией, она договорится о встрече с Довакином в «Буйной фляге». После короткого диалога данмерка в сопровождении главного героя направится в «Цистерну», чтобы показать членам гильдии Дневник Галла с разоблачением Мерсера Фрея. Бриньольф, увидев дневник, поверит Карлии и решится открыть хранилище. Окажется, что оно абсолютно пустое.

Чтобы узнать, куда предатель дел награбленное, необходимо узнать его планы. Для этого главного героя отправят в дом Мерсера, усадьбу «Рифтвельд», предупредив, что дом охраняется Вальдом, проблему с которым можно решить двумя способами: либо убить его и забрать с тела ключ, либо решить всё миром.

Внутри обнаружится несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Среди шкафов на первом этаже обнаружится «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой найдёт фальшпанель и скрытый проход за ней. В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их необходимо отнести Бриньольфу.

Альтернативное прохождение

При высоком навыке красноречия герой может удачно солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт того в Маркарте. Тогда охранник отдаст протагонисту ключ от дома Мерсера и покинет Рифтен.

О другом способе для мирного проникновения в усадьбу можно узнать от Векс или от самого Вальда. Окажется, что охранник Мерсера является должником Мавен Чёрный Вереск. По ходу квеста «Долг Вальда» она согласится простить норда, однако взамен потребует вернуть ей утраченное двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом». Чтобы достать необходимый предмет, нужно найти затонувшие обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда с пером.

Баги

  • Текущее задание не начинается автоматически после завершения предыдущего, если протагонист каким-то образом уже побывал в доме Мерсера Фрея и забрал оттуда планы Мерсера. Не помогают даже консольные команды.
    • Решение: любым способом вернуть планы Мерсера обратно в усадьбу «Рифтвельд». После этого можно применять консольные команды для старта задания. Либо запустить предыдущее задание на последних этапах так же, консольными командами.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage TG07 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Читайте также: