Скайрим лучшие заклинания на оружие

Обновлено: 07.07.2024

Приветствую всех, хотел бы спросить вас, насчёт зачарований, какие по вашему мнению лучшие зачарования на оружия и броню для тех или иных классов? (танк, маг, убийца, двуручник и тд и тп) и как максимально эффективно их использовать, на что лучше чарить и какие предметы? В данный момент я играю убийцей с двумя мечами, но пока не делал себе основной гир, бегаю пока с псевдо оружием и хотел бы поинтересоваться, как лучше зачаровать вещи в будущем

Любопытная вещица. Подобие Монстр мода только для зачарования? Просто не ставил себе такие вещи — имеющиеся зачарования меня вполне устраивали. Тут как говорится пас.

А если компаньону дать зачарованный меч, заряд будет расходоваться?

А если компаньону дать зачарованный меч, заряд будет расходоваться?

На оружие лучшая чара - хаотический урон, но далеко идти на Солстейм, и там желателен уже 30 уровень для многих квестов, поэтому лучше всего паралич+поглощение запаса сил. Такой меч будет имбой. На урон не чарую обычно оружие, ставлю захват душ и поглощение магии, ибо очень нужны камни душ как можно больше для прокачки зачарования. На броню лучше всего ставить увеличивающие хп, регенерация хп, или увеличивающие навык брони (если ты воин), если вор, то переносимый вес. скрытность и бесшумность. На магические шмотки я ставлю чары из модов. Есть моды позволяющие снять чары со спец артефактов, даэдра, драконьи жрецы, и любые, которые вообще значаться как отдельное зачарование в игре. Маска хевнорака на 100% резиста болезням и ядам надев на амулет получается очень мощная шмотка. Амулет голдура разбивается и можно повышать сразу +30 к мане, стамине и хп, причем на многих предметах сразу. Есть моды позволяющие накадывать чары на любые предметы без ограничений, получится, например, щит разрушения. В упор не пойму зачем было это ограничивать, если предметы неэффективны будут, то пусть сам игрок разбирается. Есть еще моды с новыми зачарованиями, типа призрачности, бесплотности, или чары атронаха, поглощающие ману. Особенно мне нравится чара называемая "мастерство схоласта", снимаемая с диадемы ученого. С помощью этой чары, я получаю 6-7 предметов на 5% скидки магии ко ВСЕМ школам. Общая сумма получается 30-35%.

Вот названия модов:

1) Artifact Disenchanting

2) Enchanting Freedom

От 195.189.120.30:можно ли каким-нибудь образом переставить черную звезду при восплонении заряда на первое место, а то достало крутить через все камни

Вроде мод acquisitive soul gems делает это автоматом, но неуверен. В любом случае он обязателен этот мод всем, кто поглощает души, ибо исправляет косяк разрабов, когда великий камень заполнялся крохотной душой, и все они в инвентаре в путанице хранились.

А как поглощение запаса сил действует на нпс? Разве он у них не вечный? Разве есть чарка на бесшумность? Я видел только сапоги Соловья с таким эффектом. Ограничивать нужно было, чтобы персонажи не были имбами, ибо даже с тремя чарами, можно жестоко так нагибать.


А как поглощение запаса сил действует на нпс? Разве он у них не вечный? Разве есть чарка на бесшумность? Я видел только сапоги Соловья с таким эффектом.

Есть сапоги тишины, встречаются очень редко. Эбонитовые сапоги тишины, эльфийские сапоги тишины. Получить проще всего обшаривая инвентарь кучи кузнецов, каждые несколько игровых суток. Но это стоящая вещь. Запас сил у НПС не вечный конечно. Во время драки можно услышать как противник глотают ртом воздух, это происходит в момент, когда у него кончился запас сил. Поглощается тем не менее все равно, даже если усиленных атак враг проводить не может. Если случалось пользоваться молотом Малаката, называется Волендранг, то ты должен понимать насколько это простой способ выносить толпы противников. Что касается имбы где зачаровано много предметов на один эффект, то я лично не пользуюсь больше 1-2 предмета на одноручный урон, слишком легко убивать, и не пользуюсь бессплатной магией, тоже слишком читерно. Но их сделали в игре и без того целых 4 предмета, явно больше чем нужно. А когда по непонятным причинам нельзя наложить чары здоровья на сапоги, а чары запаса сил можно - это странно.

Если в бою используются дуалы,то желательно все-таки зачаровать один из клинков на поглощение стамины.А если вторым заклинанием сделать "Урон запасу сил",то оба усилятся.Очень полезно.

Паралич-очень хорошее зачарование.Можно на второй клинок наложить.Или два заклинания на урон стихией.Они взаимно друг друга усиляют.

Касательно "читерного" паралича.Он,ежели фче,срабатывает далеко не в ста процентах случаев,а кое-кто из оппонентов вообще имеет к нему иммунитет.Но в целом,полезная чарка.На луке особенно.При удачном стечении обстоятельств,можно во время боя сразу с несколькими нпс "выключать" их поочередно на несколько секунд.

Чары для брони-бездна вариантов и возможностей.Тут уж дело вкуса.Но,опять же,при использовании дуалов имхо полезны чары на повышение и реген стамины.

PlayerEnchantObject ******** 0006b10c 0003eb3d , зачаровать любой предмет на невидимость и ночное зрение для себя! ))

Делаешь вампира, берешь доспех азидала, выпиваешь лексир на повышение зачерования и зачеровываешь кинжал на поглощение выносливости и хаотичный урон, потом меч на поглощение хп и хаотичный урон, и вуаля ты сумасшедшая мясорубка.

Содержание

В школе колдовства есть четыре силы, которые могут изучать её ученики:

Даже новичкам понятны и доступны некоторые заклинания этой силы, позволяющей призывать призрачное оружие на некоторое время. Более умелые колдуны способны захватывать души убитых этим оружием и изгонять призванных существ одним ударом обратно в Обливион.

Окутав цель магическими чарами, заклинание захватывает душу умирающего и заключает её в ловушку.

Данная сила позволяет призвать на помощь заклинателю животное или даэдра из Обливиона на некоторое время. Опытные колдуны способны манипулировать призванными врагом существами и контролировать два создания одновременно длительный период времени.

Этой силе подвластна реанимация мёртвой плоти. Поднятый мертвец будет сражаться на стороне заклинателя некоторое время, после чего обратится в пепел. Мастера данного навыка способны контролировать одновременно два реанимированных трупа бессрочное время.

Даёт 50% шанс нанести урон каждой из стихий(огон, лёд, молнии), есть вероятность нанести урон сразу всеми стихиями. Снять это зачарований можно с Дубинки защитника, это такой имперский молот, который можно получить, убив восставшего генерала Фолкса Кария, по квесту "Форт Морозного мотылька" на Солстхейме. Но не спешите сразу снимать с молота зачарований, т.к когда вы снимаете зачарование с оружия, оружие разрушается. И будет жалко потерять такой красивый молот, лучше оставьте его в качестве сувенира на память. Подскажу вам, как можно получить данное оружие без уничтожения молота. Все просто. Когда вы добудет это оружие, у всех кузнецов и торговцев, можно будет купить рандомное оружие с таким же зачарование. Вот так вот это работает, когда вы находите оружие с необычным зачарование, то можно будет потом купить любое снаряжение с идентичными чарами. Чары довольно полезные, т.к наносят не мало урона и можно использовать их против любого врага, с любым сопротивлением к какой либо магии. А если при этом прокачать в магии разрушения перки стихий, то урон у зачарования станет больше.

2. Паралич

С этим, как и со всеми другими чарами, все намного проще, т.к что бы достать это оружие, вам не понадобиться проходить сложные квесты. Но, есть большой минус, оружие с данным зачарование можно найти только на 40+ уровне, но оно того стоит. Как вы найдете орудие с таким зачарование, то можно его снять, а у кузнецов тоже начнут появляться орудия с такими чарами. Паралич представляет из себя магию, которая при пополнении во врага как бы усыпляет его на некоторое время и он просто лежит, пока вы его бьете. Зачарование будет особенно полезно лучникам и в той ситуации, если вы дерётесь с толпой.

3. Захват душ

Захват душ-самое обычное зачарование, которое поглащяет душу мертвого врага и помещает ее в камень душ. Все просто, данное зачарование вы сможете получить даже на самых первых уровнях и про него особо нечего говорить. Скажу только то, что оно полезно, т.к камни душ всегда нужны для заряда и зачарования орудия и брони.

4. Поглощение жизней/магии/запаса сил.

На мой взгляд подобные зачарования полезны, т.к поглощение жизней отбирает жизни врага и передаёт их вам, подобно вампиру.

Поглощение магии будет полезно для магов, например вы можете взять в одну руку магию, а в другую оружие с этим зачарование и как только у вас кончится мана, вы сможете пойти в ближний бой со своим оружием, восстановить Ману и снова использовать заклинания.

А поглощение запаса сил полезно для войнов ближнего боя, т.к они смогут безперестанно наносить силовые удары. Подобные зачарования тоже можно найти на начальных уровнях, это не составит вам никакого труда

5. Восстановление запаса сил

Я думаю что данное зачарование очень полезное и многие не знают о том, как его правильно использовать. Наверное вы думали что если взять броню с такими чарами, то ваш запас сил будет восстанавливаться со скоростью света, но когда увидели как оно на самом деле работает, то огорчились и посчитали зачарование бесполезным. Я прав? Так вот на самом деле чтобы например наносить силовые удары вам надо хотя бы 1ед сил, если у вас 0ед запаса сил, то вы не сможете ни бежать ни сильно бить, так вот, если у вас ведь зачарована хотя бы на 1% восстановления, то вы сможете наносить силовые удары. Чары можно найти так же на начальных уровнях, они осени полезные и нужные.

Для начала рассмотрим базовые характеристики призываемого оружия.

  • Кинжал - урон 7 - расход маны 47 (новичок)
  • Меч - урон 10 - расход маны 82 (новичок)
  • Секира - урон 19 - расход маны 149 (ученик)
  • Лук - урон 43 - расход маны 183 (адепт)

Если прокачать ветку "Колдовство" минимум до 50 и взять перки "Новичок" + "Ученик" + "Адепт" и "Мистический призыв"

  • Кинжал - урон 11 - расход маны 15 (новичок)
  • Меч - урон 15 - расход маны 27 (новичок)
  • Секира - урон 25 - расход маны 50 (ученик)
  • Лук - урон 50 - расход маны 61 (адепт)

При использовании данного оружия качается соответствующая оружейная школа. Кинжал и меч - Одноручное оружие, Секира - Двуручное оружие, Лук - Стрельба. Сама по себе прокачка этой школы немного повышает урон от призванного оружия, но если прокачать соответствующую школу по максимуму и вложить пять очков в начальный перк повышающий урон, то можно получить следующую картину:

  • Кинжал - урон 30 - расход маны 15 (новичок)
  • Меч - урон 42 - расход маны 27 (новичок)
  • Секира - урон 66 - расход маны 50 (ученик)
  • Лук - урон 96 - расход маны 61 (адепт)

Выше урон можно поднять только с помощью ядов.

Плюсы и минусы.

Изначально призванное оружие ближнего боя по своим характеристикам примерно соответствует стальному. Но если стальное оружие можно заточить или заменить на орочье, двемерское и так далее, то тут возможностей повысить урон не так много.

Урон у призваного лука довольно высокий, особенно в начале игры, хотя и предъявляет серьезные требования по количеству маны. В дальнейшем он начинает проигрывать обычным лукам которые могут быть улучшены благодаря кузнечному ремеслу и зачарованы на стихийный урон.

Тем не менее у призванного оружия есть немало плюсов. Оно не имеет веса и не занимает место в инвентаре. Его нельзя выбить из рук. Призванный лук не нуждается в стрелах. Если вложить несколько очков в перки соответствующей ветки в школе Колдовства, то призванное оружие будет автоматически заполнять камни душ, что очень поможет прокачке Зачарования или зарядке посохов, к примеру. Так же есть перк делающий призванное оружие очень эффективным против вражеских атронахов. В отличии от заклинаний школы Разрушения призываемое оружие расходует ману только на сам призыв. Используя призываемое оружие прокачивается школа Колдовства позволяющая как подымать мертвых, так и призывать атронахов, что весьма полезно в бою.

Кстати, на тему прокачки Колдовства. В самом начале хорошим подспорьем будет заклинание призыва огненного атронаха. Получить его можно уже на первом уровне без особых усилий. Достаточно от Вайтрана доехать до Винтерхолда и сохранить игру перед входом в Коллегию. Для того, чтобы пройти внутрь с нас потребуют продемонстрировать магические навыки и при отсутствии нужного заклинания - предложат купить за 30 монет. Заклинание выбирается случайным образом и можно загружать сохранение до тех пор пока не выпадет заклинание огненного атронаха. А уже с ним идти добывать том заклинания призываемого оружия.

Собственно, о том как получить заклинание призыва оружия. Покупать его и дорого (привет жабе-душительнице) да и в продаже когда они появятся. Так что будем добывать с боем насколько это возможно.

Читайте также: