Майнкрафт механизм энергия

Обновлено: 05.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Перевод из RF в MJ [ ]

1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.

Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.

Двигатель на красном камне [ ]

Параметры двигателя на красном камне
Цвет Время цикла,
сек
Мощность,
RF/t
Синий 5 0,1
Зелёный 2,5 0,2
Оранжевый 1,25 0,4
Красный 0,625 0,8

Двигатель Стирлинга [ ]

Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.

Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ ]

Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.

Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:

Топливо для ДВС
Топливо Мощность генерации
энергии, RF/t
Скорость
нагрева, °/сек
Время сгорания,
сек
Количество энергии из
1 ведра топлива, RF
Лава 1 2 1 050
(17 мин 30 сек)
210 000
Нефть 2 4 550
(9 мин 10 сек)
220 000
Дизельное топливо 5 10 2 550
(42 мин 30 сек)
2 550 000
Дополнительное топливо из Forestry
Биотопливо 5 10 2 050
(34 мин 10 сек)
2 050 000

Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:

  • За один цикл двигатель способен передать максимум 5000 RF.
  • Некоторые устройства принимают энергию только в небольших количествах. В таком случае двигатель будет передавать ровно столько энергии, сколько принимает устройство за цикл. Например, помпе нужно 100 RF, чтобы выкачать 1 ведро жидкости, и за цикл она может принять только 100 RF.
  • Если двигатель успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то его мощность равна мощности генерации энергии (см. таблицу выше).
  • Если двигатель не успевает отдать всю накопленную энергию, то она просто накапливается, и после сгорания топлива двигатель будет ещё долго работать за счёт накопленной энергии. А его мощность будет ниже, чем мощность генерации энергии.
  • ДВС может накопить и хранить максимум 1 000 000 RF.
  • Если двигатель подключить к электрическим трубам, то они будут забирать излишки энергии. Также они будут передавать энергию устройствам каждый такт, а не раз за цикл, и в этом случае устройства будут работать быстрее.

Устройства, работающие на энергии двигателей [ ]

Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.

Параметры устройств
Название Максимум энергии,
принимаемой за такт,
RF
Работает
с двигателем
на красном камне
Результат
затраченной энергии
Деревянная труба
для жидкостей
10 Да Выкачивает ведро жидкости.
Помпа 100 Да Выкачивает ведро жидкости.
Буровая установка 250 Да Бурит 1 блок.
Карьер 250 Нет Удаление 1 блока,
установка 1 блока рамки,
небольшое перемещение бура.
Строитель 250 Нет Удаление/установка 1 блока.
Дистиллятор 250 Нет Перерабатывает
0,01 ведра нефти в дизельное топливо.
Лазер 250 Нет Передаёт энергию.
Деревянная труба
для предметов.
640 Да Вынимает предметы.
10 RF на предмет.
Заполнитель 1000 Нет Удаление/установка 1 блока.
Расходует 250 RF на блок.
Электрическая
деревянная труба
5 000+ Нет Передаёт энергию.

Выводы [ ]

    могут работать с помпой и с буровой установкой. Для ускорения работы необходимо установить сразу 4 двигателя (хотя можно обойтись и одним, но нужно будет дождаться его нагрева). Не стоит их выключать, даже если они работают вхолостую: чем сильнее они разогреются, тем больше их мощность. При оранжево-красном нагреве их мощность в 5 раз больше, чем в синем состоянии. стоит подключать к устройствам не напрямую, а через электрические трубы. Так двигатель не будет перегреваться и устройства будут работать быстрее за счёт плавной, а не импульсной подачи энергии. необходимо обеспечить постоянным охлаждением и тоже подключать через электрические трубы. В случае возникновения перебоев с охлаждением, двигатель перегреется и взорвется через 8 минут (при работе на дизельном топливе, в других случаях перегрев наступает позднее).
  • Одна помпа с 4 максимально разогретыми двигателями на красном камне и двумя линиями каменных или булыжниковых труб для жидкостей (или одной линией золотых) обеспечит охлаждение водой для 3—4 ДВС.

Примечания [ ]

Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.

Приветствую всех любителей техно-мода Industrial Craft.
Многое из того, что будет изложено в этом руководстве, рассчитано прежде всего на начинающих игроков. Тем не менее, опираясь на личный опыт, могу заверить, что некоторые тонкости мода, которые я планирую наглядно продемонстрировать, игроки открывают для себя спустя долгое время после первого знакомства с Industrial Craft.


Наброски заголовков запланированных к оформлению тем:
- зачем красят провода
- трансформатор экономит энергию
- много солярок, мало потерь
- ускоряем технику
- большие энергохранилища
- КПД генератора материи

GORjin
Пресс-атташе

Первое подключение.

Вся энергетика мода Industrial Craft в игре майнкрафт начинается с источников энергии. Простейшим источником энергии является обычный генератор (Generator).
Generator генерирует энергетические импульсы с максимальным значением 10 Eu (10 единиц энергии [еЭ]) за каждый тик (единица времени на сервере). Генератор имеет встроенное хранилище энергии объемом 4000 еЭ.

В своих статьях я буду применять термины импульсов и потоков, а не напряжения, как это сделано в русскоязычной википедии по майнкрафту. В Industrial Craft энергетике нет и не было напряжения, потому как нет и не было никакой разности потенциалов между двумя узлами энергоцепи.

Теперь выполним простейшее подключение. Подключим к генератору самое простое внешнее хранилище энергии BatBox.

001.jpg

При подключении любого внешнего хранилища энергии, в том числе и БатБокса, нужно помнить о том, что все стороны блока являются вводами, кроме одной, помеченной специальным кружочком, - это вывод.

Подключение БатБокса к Генератору я выполнил изолированным медным кабелем, по которому можно передавать импульсы, не превышающие значения 32 еЭ. В нашем случае максимальное значение импульса, создаваемого генератором = 10 еЭ, а значит нам не стоит бояться, что наша проводка сгорит.

Для проведения измерений количественных величин передаваемой энергии в Industrial Craft служит EU-Reader.

Запустим нашу простейшую систему в действие. Для этого я поместил в Генератор деревянные доски, которые на практике могут быть заменены иными горючими материалами, например углём.

002.jpg

Как понятно из скриншотов, Генератор начал вырабатывать энергию и передавать её по медному изолированному кабелю в БатБокс, который, в свою очередь, начал эту получаемую энергию в себе накапливать. Накопленную энергию мы можем впоследствии использовать в своих нуждах.

Закрепим материал:
1. Простейший источник энергии - Генератор
2. Генератор воспроизводит импульсы не более 10 еЭ с частотой в 1 тик, имеет внутреннее энергохранилище объемом 4000 еЭ, работает на горючих материалах.
3. Для подключения приборов нужно применять кабель, способный выдержать передачу импульсов нужного нам значения.
4. У внешних хранилищ энергии, в том числе и у БатБокса, все стороны являются вводами, а сторона с кружочком - выводом.

Распространенные ошибки подключения и их последствия:
1. Если кабель от генератора подключен к выводу БатБокса (стороне блока с точкой). то энергия от генератора не будет передаваться в БатБокс.
2. Если для подключения применен кабель, неспособный передавать импульсы нужного значения, то этот кабель сгорит.

GORjin
Пресс-атташе

Параллельное подключение генераторов.

Что будет, если к БатБоксу подключить медным кабелем 6 генераторов? Мы помним, что каждый генератор является источником импульса 10 еЭ. Следовательно, 6 генераторов будут одновременно выдавать 6*10=60 еЭ каждый тик. В свою очередь, медный кабель способен передавать импульс значением не выше 32 еЭ. GORjin сошел с ума, у тебя кабель сгорит! А вот и нет!

Ограничения по передаче энергии по проводам в Industrial Craft следует понимать следующим образом. Для каждого кабеля ограничение по значению передаваемой энергии указано как максимум для значения по одному передаваемому импульсу, но никто не запрещает передавать по одному кабелю несколько импульсов, в том числе и 6.

Совокупность передаваемых по кабелю импульсов в Industrial Craft я буду называть потоком.

Рассмотрим подробнее одновременное параллельное подключение шести генераторов к одному БатБоксу медным кабелем.

001.jpg

Каждый генератор является источником импульса 10 еЭ. Соединив вместе шесть генераторов медным кабелем и подключив им БатБокс, мы получим поток из 6 импульсов по 10 еЭ каждый. Медный кабель не сгорит, потому что каждый из импульсов не превышает значение 32 еЭ, но совокупно за 1 тик по нему будет передаваться 60 еЭ! В результате мы получаем передачу энергии в 60 еЭ/тик по медному кабелю! Фантастика? Обман? Нет! Правильное понимание энергетики в Industrial Craft!

Проверим теорию на практике. Выполним подключение шести генераторов медным кабелем к одному БатБоксу.

002.jpg

Проводку я специально покрасил валиками, чтобы однозначно определить путь прохождения импульсов от каждого генератора к БатБоксу. Измерение значения передаваемой энергии на кабеле между генераторами и БатБоксом дал результат 55 еЭ/тик.

003.jpg

55 никак не равно 60 - это факт, но это такой же факт, как и то, что 55 однозначно больше 32. Да, на практике количество передаваемой энергии от одновременно подключенных к БатБоксу шести генераторов оказалось несколько ниже расчетной величины, но это вовсе не значит, что я не прав

Я заменил медный кабель на Glass Fibre Cable (алмазный кабель), и мои измерения дали желаемый результат в 60 еЭ/тик.

004.jpg

Вывод - медный кабель отличается от алмазного Ну конечно, все кабели отличаются друг от друга, иначе какой смысл было бы их называть по-разному и указывать для них разные параметры. В нашем случае, имея одинаковые схемы, отличающиеся только типом кабеля, мы заметили наличие потери энергии в случае подключения медным кабелем. Подробнее о потерях энергии в разных кабелях и при разных подключениях я расскажу отдельно.

GORjin
Пресс-атташе

Потери энергии в проводке на примере изолированного медного кабеля.

Для каждого из имеющихся в Industrial Craft кабелей указан параметр энергетических потерь. Рассмотрим потери энергии в проводке на примере изолированного медного кабеля.

001.jpg

Для наглядности я построил шесть простейших энергоцепей разной длины, состоящие каждая из генератора, MFSU и медного изолированного кабеля разной длины. В левой части скриншота указана длина кабеля в блоках, в правой части указана потеря энергии на этой длине. Из данных википедии по майнкрафту известно, что параметр потери энергии для медного изолированного кабеля имеет значение 0,2 еЭ на каждом блоке. Как обычно, сравним теорию с практикой.

В проводимом мной опыте я получил следующие значения потерь в зависимости от длины медного изолированного кабеля:
0-4 блока - нет потерь
5-10 блоков - 1 еЭ потерянной энергии
11-14 блоков - 2 еЭ потерянной энергии
15-19 блоков - 3 еЭ потерянной энергии
20-24 блока - 4 еЭ потерянной энергии
25-29 блоков - 5 еЭ потерянной энергии

Я заметил, что в показаниях передаваемой энергии, которые я замерял прибором EU-Reader, присутствуют только целые значения, следовательно, при вычислениях потерь производится округление в меньшую сторону.

Пример:
Вычислить потери энергии в медном изолированном кабеле длинной 16 блоков.
Решение:
Умножим длину кабеля на коэффициент потери для него 16*0,2 = 3,2.
Округлим до целого [3,2]=3.
Ответ:
Потеря энергии на медном изолированном кабеле длинной 16 блоков составит 3 еЭ.

Единственным парадоксом для меня составила потеря на длине кабеля равной 10 блоков. В теории потеря энергии в этом случае должна составить 0,2*10=2 еЭ, но на практике замеры показали потерю всего в 1 еЭ.

Вернемся к предыдущей статье, в которой я подключал шесть генераторов медным кабелем к энергохранилищу и получил суммарный поток 55 еЭ/тик вместо расчетных 60 еЭ/тик. Виной такой разницы между теорией и практикой как раз и стали потери, которые я умышленно не учел в расчетах. В повторном эксперименте я сократил длину проводки так, чтобы самое длинное расстояние между генератором и энергохранилищем не превышало 4 блока, и для удобства заменил БатБокс на МФСУ.

002.jpg

Как и в прошлый раз, я покрасил кабель валиками разного цвета:

003.jpg

Измерения количества передаваемой энергии дали следующий результат:

004.jpg

Что и требовалось доказать. В отличие от предыдущего опыта, теперь у нас нет ни одного участка кабеля от генератора до энергохранилища, превышающего 4 блока в длине, а значит, и нет потерь энергии на кабеле.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.

Логотип (Mekanism).jpg

bradyaidanc, theCyanideX, thommy101, pupnewfster, Thiakil






















может быть сколько угодно. Суммируются.
Для завершения конструкции внутри не должно находиться ничего, кроме индукционных ячеек и поставщика. Если забыли себя внутри - играйте в коробочку. Растите деревья, копайте воздух, стройте реакторы. Внутри.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Крафт [ ]

Использование [ ]

Интерфейс теплового генератора (Mekanism).jpg

  1. Слот для топлива
  2. Внутреннее хранилище для лавы
  3. Запасённая энергия
  4. Слот для зарядки предметов
  5. Информация о кол-ве переданного и рассеянного тепла
  6. Смена единиц измерения
  7. Настройка приватности
  8. Настройка контроля красным камнем

Также может работать от блоков лавы, расположенных вплотную(до 5, так как лицевая сторона используется для выхода энергии).

Читайте также: