Скайрим клинок дибеллы

Обновлено: 07.07.2024

Слеза Дракона, Клинок Дибеллы и 11 мечей от JaySus

Объединенная версия модов с улучшениями и мелкими фиксами - v2.0

Описание:
Один из самых красивых и качественных паков оружия для игры Skyrim SE. Этот мод добавляет 13 создаваемых в кузнице мечей:

Добавлены следующие легендарные мечи:
- Слеза Дракона (из версии 13D мечей JaySuS)
- Клинок Дибеллы (кинжал)

Полулегендарные мечи:
- Клеймо Азуры
- Бич Драконов (двуручник)

Дополнительные мечи:
- Палаш (из версии 13D мечей JaySuS)
- Гунгнир
- Охотничий Меч (кинжал)
- Каджитская Сабля
- Длинный Охотничий Меч
- Меч Великолепия
- Клинок Севера
- Ятаган (из версии 13D мечей JaySuS)
- Скьявона

Для ковки НЕ легендарного оружия - требования простейшие. Рецепты базовые (это для стальных мечей - ищите их в категории "Стальное") и одинаковы для девяти клинков.

Для ковки легендарного или полулегендарного оружия - требования значительно повышены. Рецепты сложнее, и оно может быть выковано ТОЛЬКО в Небесной Кузнице , что в Вайтране. В награду, их урон очень высок и они часто имеют скрытые бонусы против определенных врагов.

Их описание дает короткий ответ на историю оружия. И безусловно, все оружие может быть зачаровано как Вам угодно (складывая эффекты от зачарования со скрытой силой оружия).

Суммируя, мод добавляет следующую философию: Столь прекрасное и уникальное оружие необходимо заслужить. Что добавляет больше челленджа, в сравнении с ванильной версией.

Сравнительные характеристики оружия: (Урон зависит от прокачки персонажа)

Имя: Урон: Вес: Стоимость:

Бич Драконов 49 24 2500
Слеза Дракона 36 12 13710
Клеймо Азуры 32 14 3000
Гунгнир 26 8 450
Клинок Дибеллы 26 3 7000
Длинный Охотничий Меч 26 12 300
Меч Великолепия 26 13 235
Палаш 24 9 200
Каджитская Сабля 24 8 250
Клинок Севера 24 7 250
Ятаган 24 9 300
Скьявона 24 9 235
Охотничий Меч 21 7 200

Уникальное оружие:
Бич Драконов - двуручный меч наносящий практически столько же урона, сколько и даэдрический двуручник. Он также наносит на 20% больше урона Драконам. Рецепт его выковки требует (категория "Стальное") некоторое количество эбонитовых слитков и Драконьих костей/чешуи.

Клеймо Азуры - даэдрический меч с уроном как у меча из драконьих костей. Дополнительные бонусы отсутствуют. Рецепт (категория "Даэдрическое") требует сапфиры, эбонитовые слитки и два сердца Даэдра. Также НЕОБХОДИМО выполнение квеста Азуры (Черная звезда), дабы рецепт стал видимым.

Клинок Дибеллы - эльфийский кинжал с уроном, как у кинжала из драконьих костей. Дополнительный бонус - +10% урона противоположному полу. Суммируется с талантом "Избранник Дибеллы".
Это легендарное оружие, и требования для создания существенные! Без соблюдения всех условий, рецепт не появится в меню кузницы (категория "Эльфийское").

- Навык создания эльфийских доспехов и оружия
- Находиться под воздействием Благословения Дибеллы (помолиться у алтаря)
- Иметь талант " Избранник Дибеллы " (дается при завершении квеста "Сердце Дибеллы")
- 1 Безупречный бриллиант
- 1 Очищенный лунный камень
- 1 Слиток ртутной руды
- 1 Заполненный Великий Камень Душ
- 1 Статуя Дибеллы (вариант весом 2 фунта, всего их 7 штук в игре)

Dovah Luv - в переводе с языка драконов "Драконья Слеза". Создан в честь меча "Брисингр" из романа "Эрагон". Является самым мощным мечом в Скайриме. Имеет дополнительный бонус, +25% урона против Драконов, Драугров и Драконьих Жрецов.

Требования для выковки следующие (категория "Драконье"):

- Навык создания эльфийских доспехов и оружия
- Находиться под воздействием Благословения Талоса (помолиться у алтаря)
- Некоторое количество Сапфиров, Драконьих костей и чешуи, черных камней душ и слитков ртутной руды. Общей стоимостью более 10000 септимов (стоимость самого меча 13710 септимов).

Автор не допускает размещения вне Нексуса. Поэтому, скачка оттуда. Но мод стоящий, так что уж извините за неудобства.

Установка: ( читайте все внимательно. )
Так как мод необходимо собрать из двух разных источников, процесс установки несколько нестандартен. Но ничего особенного, даже если вы никогда подобного раньше не делали, у вас не возникнет с этим трудностей, главное, тщательно соблюдайте инструкцию!

Шаг 1: Создайте папку с любым удобным для Вас именем, в любом удобном для Вас месте. В эту папку мы будем извлекать из скачанных архивов нужные файлы.

Шаг 2: Скачайте со страницы на НЕКСУСЕ (в разделе "Files") архив с названием "Dibella Blade, Dovah Luv and 11 JaySuS Swords (RU)". И извлеките из него файл "Dibella Blade, Dovah Luv and 11 JaySuS Swords (RU).esp" в созданную ранее папку.

Шаг 3: На странице мода для Олдрима, ВРУЧНУЮ скачайте архив "JaySuS Swords V13C". Извлеките из него файл "JSwords.bsa", в удобное для Вас место (но НЕ в папку созданную в первом шаге).

Шаг 4: Скачайте программу "QuickBsaExtractor". Запустите ее от имени администратора (правый клик по .exe файлу > Запуск от имени администратора). В левом верхнем углу окошка программы, кликните на надпись "Files" и затем на "Open Archive (Bsa/Ba2)" И в открывшемся окне выберите файл "JSwords.bsa". В окошке программы появится длинный список файлов, их все нужно выделить и дабы не делать это вручную, просто раз кликните на любой файл из списка, а затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + A и все файлы будут выделены, затем снова кликните на "Files" и затем на "Extract Selection", откроется окошко, в котором Вам нужно выбрать папку созданную на первом шаге. Выбрав папку, нажмите OK и программа извлечет нужные нам файлы в эту папку. Закройте программу.

Шаг 5: На странице мода для Олдрима, ВРУЧНУЮ скачайте архив "JaySuS Swords V13C to V13D Update". Откройте архив, в нем вы найдете папку "meshes" и папку "textures". Извлеките эти папки в папку, которую Вы создали на первом шаге. Подтвердите все слияния и замены.
Никакие другие файлы в этом архиве не трогайте!

Шаг 6: Теперь в нашей папке созданной на первом шаге, должен быть файл "Dibella Blade, Dovah Luv and 11 JaySuS Swords (RU).esp" и две папки с именами "meshes" и "textures". Затем, с помощью архиватора (WinRar, 7-Zip) создайте архив с этим файлом и двумя папками, это составные части мода. Назовите архив "Dibella Blade, Dovah Luv and 11 JaySuS Swords (RU)" (без кавычек, естественно).
Таким образом, мод собран и помещен в архив для удобства хранения и установки.

Шаг 7: Скормите полученный архив Вашему мод менеджеру (например, в Nexus Mod Manager эта опция называется "Add Mod from File").
Или установите мод вручную - скопируйте содержимое архива в папку Data с подтверждением слияния папок, и активируйте мод в игре.
Мод установлен. И предназначен только для личного пользования, любое распространение не допускается!

Удаление:
Через мод менеджер (если устанавливался через него).

Версия+: ресурсы запакованы в BSA, все опции для модульной установки удалены!

Внимание!
Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп. Вы предупреждены!

Описание:
Данный мод добавит в мир Скайрима 51 вид совершенно нового и уникального оружия, которое ещё не встречалось в игре и не было ни в одном моде. Все мечи и клинки очень хорошо сбалансированы и оформлены в определенных стилях, чтобы соответствовать широкому спектру исторических образцов. Они выглядят как настоящее оружие и сохранили свой особый стиль. Всё оружие в этом моде было создано с помощью профессиональной обработки, с очень высоким уровнем детализации моделей и около 7млн полигонов (имеются небольшие "углубления") и представляет собой фактически 3-мерные модели. Большинство оружия требует определенных кузнечных перков, в основном "стальной" перк, но некоторые виды требуют более продвинутых перков кузнечного мастерства. Всё оружие может быть изготовлено в кузницах и может быть модернизировано, так же оружие может быть найдено по всему миру Скайрима случайным образом.

Что имеется:
- Рыцарский меч
- Прекрасный железный меч
- Абордажный нож
- Скьявона
- Акавирский меч и сабли
- Аргонианский боевой клинок
- Нордский топор
- Нефритовый клинок
- Тяжёлый меч паладина
- Азурбранд
- Золоченый меч паладина
- Кинжал "Драконий укус"
- Меч Альбена
- Длинный меч охотника
- Каджитская сабля
- Драконий костяной меч
- Легендарный корундовый клинок
- И многое другое

Требования:
- Skyrim SE

Что есть в архиве:
Data - всё в одном: основной мод со вшитыми модулями Load Screens и Distribution Balance Plugin. Полностью адаптирован для SE.
Immersive Weapons patch 1.7 - то, что написано на упаковке.

Установка:
- Поместите папку Data из архива к папку с игрой и активируйте в лаунчере (обязательно убедитесь что файл esm. подключен, так как у многих файлы esm. в лаунчере могут не активироваться автоматически).
- Если у вас активирован мод Immersive Weapons SE, используйте патч из дополнительной папки.

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062



Безумный ум В Солитьюде вы встретите нищего по имени Деревин. Он вручит вам Таз Пелагия и отправит в Крыло Пелагия в Синем Дворце, где должен быть его хозяин. В Синем дворце найдите Эрди, она даст вам ключ от Крыла Пелагия. Судя по количеству паутины сюда долгие годы никто не заходил.

О, а вот и ОН! И вы как раз вовремя! Время пить чай! Поговорите с Шеогоратом. Старина проводит отпуск в подсознании мертвого императора Пелагия III. Отпуск безумца подошел к концу, однако выход еще нужно найти. Вам вручается посох Ваббаджек. Пройдите по трем направлениям, используя его на всём что движется. И даже что не движется, а спит, например. Ваббаджек превращает одних существ в совершенно других даже в женщин с мужским голосом. В конце поговорите с Шеогоратом. Награда: Посох Ваббаджек. Эффект: Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект.
Молаг Бал Дом ужасов

Квестодатель: Дозорный Туран - Маркарт. Он считает что в заброшенном доме собираются даэдра-поклонники и просит вас прикрыть ему спину при осмотре. Войдите за ним в заброшенный дом. После жутковатых обстоятельств вам придется убить дозорного. Спускайтесь вниз, в пещеру. Там будет алтарь. Молаг Бал потребует чтобы вы привели к нему жреца Боэтии.
Вам нужно в лагерь изгоев под названием Оплот Прыжок Брюсы. Поговорите со связанным Логрольфом Несговорчивым. Как-нибудь убедите его поверить вам. Вернитесь в Заброшенный дом в Маркарте и спуститесь в подвал к алтарю. Трижды подряд придется убить Логрольфа ржавой булавой. Награда: Булава Молага Бала (Одноручное). Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Захват душ на 3 сек.

Азура
Черная звезда

Вы узнаете о том, что данмеры, покинувшие Морровинд, построили своей богине статую около Винтерхолда. Азура не изменяет себе в любви к величественным, да и просто огромным статуям. Поговорите с Аранией Иенит. Найти мага-эльфа в Коллегии Винтерхолда. проще уж найти иголку в стоге. или нет? Хах! Первый эльф к которому я обратился оказался нужным! Его зовут Неласар, я нашел его в таверне "Замерзший очаг" Винтерхолда. Он расскажет что Звезда Азуры находится в руках Мейлина Варена, в Глубинах Илиналты. Также он просит не возвращать этот артефакт Азуре, так как он может принести много зла. Глубины Илиналты - это форт, почти затонувший. Там поселились некроманты. Также есть несколько тайников под водой. Заходите в Воды Илиналты, сверху, возле скелета Мейлина Варена вы найдете Звезду Азуры. У вас есть выбор, вернуть Звезду Арании к статуе Азуры, или Неласару в Винтерхолд. Если вы решите отдать звезду Азуре, она заговорит с вами о отправит прямо внутрь Звезды, чтобы вы убили там душу Мейлина Варена. Он натравит на вас дремор, неплохой шанс разжиться их сердцами и душами. После убийства Мейлина вы вернетесь в Скайрим. Теперь Арания Иенит согласится с вами путешествовать. Награда: Камень душ Звезда Азуры. Предназначен для светлых душ, т.е. душ монстров, а не людей и дейдра. И в отличие от других камней - она многозарядна: после зачарования или зарядки артефакта, она не исчезнет. Если отдадите Неласару, кардинально изменится только награда. И, конечно, Арания не станет с вами путешествовать. Награда: Камень душ Черная Звезда. Отличие - предназначен для чёрных душ - дэйдра и людей.

Хермиус Мора
За гранью обыденного (Это полу-сюжетное задание. Часть его будет необходимо выполнить в ходе основной сюжетной линии - так будет даже проще его начать)

Будучи в Винтерхолде найдите начало моста в Коллегию Винтерхолда. Пройдите под ним и спуститесь вниз. Далее идите правее и строго на север от Коллегии. Найдите Пост Септимия Сегония. Старик определенно спятил. Он вручит вам сферу и куб двемеров, после чего отправит в Альфтанд их использовать. На месте вы обнаружите остатки экспедиции. В разрушенном доме можно найти дневник (внутри тоже такие будут. Если читать их все, у вас сложится полная картина о событиях экспедиции). Пройдите в Ледяные руины. Это типичные двемерские руины, полные полуработающих механизмов и снега, сумевшего пробиться даже сквозь двемерский металл. Еще встретите обезумевшего без скуумы каджита, страдающего развоением личности. Из горючего здесь не только масло, но и - газ, который можно опознать по сильным вибрациям в воздухе. Пробиваясь сквозь древние живучие двемерские механизмы вы доберетесь до Аниматория.Там вы спуститесь по лестнице престранной формы. Найдете тело Йаг гра-Гортвог. Ниже наконец встретите фалмеров - глубинных жителей, похожих на гоблинов. Они не разумны, но и животными их назвать нельзя, хоть признаки ремесла и общинности на лицо. А в довершение - они владеют магией. Внизу ближе к концу вы найдете лифт с рычагом в запертую часть Ледяных руин, откуда можно быстро выйти наружу. Но нам вперед, в Собор Альфтанд. Впреди вы увидите решетку, открыть которую можно рычагов, поднявшись по лестнице наверх. Вас ждет сложнейшее сражение с Двемерским Центурионом, для победы над которым придется применять все доступные средства. Снимите с его тела ключ от подъемника Альфтанда. За воротами встретите Уману и Сулла Требатия. Радых встрече среди них нет, правда и друг друга они тоже терпеть не могут. Ключ подойдет к воротам с замком уровня Мастера. Этот лифт довезет вас до самой поверхности. Но нам нужно использовать двемерский механизм, чтобы увидеть лестницу в Черный Предел. Весьма живописное подземелье, полное светящихся растений, включая необычный - алый - корень Нирна, которому выделено отдельное задание. и мало того! Помните Синдериона, алхимика из Oblivion, который увлекался корешками? Он тоже здесь, в полевой лаборатории Синдериона! Квест называется "Возвращение к корням". Еще в этом месте много различных жил для добычи. Еще в этом месте есть Главный подъемник Альфтанда. Однако главной достопримечательностью являются двемерские постройки. Конкретно по заданию нужно попась через подъемник в Башню Мзарк. Там вы найдете большой механизм. Активируйте "Словарную подставку". Теперь по очереди, справа налево, пронажимайте до максимума раз все кнопки. Теперь вы можете забрать Заполненный словарь. Через подъемник в башне выходите в Скайрим и доставьте словарь Септимию Сегонию. Теперь чтобы его открыть, ему нужна кровь следующих рас: орка, фалмера, тёмного эльфа, лесного эльфа и высокого эльфа. Однако, вместо выхода из пещеры, с вами заговорит сам Хермиус Мора - дэйдрический принц. Вы можете отклонить или принять его предложение (я принял). Для сбора крови - выбираете труп и появляется нужное диалоговое окно. Когда соберете все образцы, вернитесь и поговорите с Септимием. Он откроет дверь, следуйте за ним. Вы найдете книгу под названием Огма Инфиниум. Возьмите её (для этого мне пришлось сперва убить Септимия, возможно баг), поговорите с Хермиус Мора.

Награда: Огма Инфиниум. Теперь если вы прочтете книгу, сможете выбрать один из трех путей - воин, вор или маг. Тогда каждый из навыков этой категории увеличится на 5 пунктов.

Клавикус Вайл



Гончая Клавикуса Вайла, знакомая нам также по Oblivion, как говорящая
статуэтка собаки, идущая наперекор желаниям своего хозяина.

Собака - друг даэдра
В Фолкрите стражник у ворот скажет вам, что кузнец Лод ищет собаку. Лод отправит вас найти эту собаку. А после разговора с ней начнется задание. Итак следуйте за Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла. Однако если вы отлучитесь куда-нибудь, пёсик сам придёт к Пещере Хеймара.
Там полно вампиров, опасайтесь заражения. В конце второй части пещеры найдете статую Клавикуса Вайла. Чего жеалете? Остановить гражданскую войну, получить огромную силу? Сперва Клавикус потребует от вас принести ему Топор Скорби. Кстати, можете спросить Барбаса о нём. Отправляйтесь в Морозную пещеру. Убейте там Себастьяна Лорта и возьмите Топор Скорби. Вернитесь в пещеру Хеймара, обратитесь к статуе Клавикуса.
Вы можете:

1. Убить Барабаса и оставить топор себе. Награда: Двуручный Топор Скорби. Эффект: Отнимает 20 ед. запаса сил. 2. Отдать топор Клавикусу. Награда: Тяжелый шлем Маска Клавикуса Вайла. Эффект: Цены выгоднее на 20%. +10 к красноречию. Магия восстанавливается на 5% быстрее.

Мерунес Дагон
Осколки былой славы

  • Рукоять Бритвы Мерунеса. Отправляйтесь в Морфал и поговорите с Йоргеном. Можете как-то убедить его отдать вам рукоять, или выкрасть из сундука у него дома.
  • Обломки Бритвы Мерунеса. Следуйте в Крепость Треснувший Бивень. Здесь поселилась банда орков. Вам нужно в Хранилище, можете взять ключ у одного из орков. Обломки лежат на постаменте в окружении ловушек.
  • Навершие Бритвы Мерунеса. Вам нужно найти Старушечью скалу. Чтобы попасть туда из Маркарта, придется сделать солидный круг вокруг гор. Третья часть Бритвы досталась изгоям. Навершие будет у ворожеи по имени Драскуа. Кстати, на столе там же лежит один из Камней Барензии!

1. Вы можете сохранить жизнь Силу. Тогда он даст вам немного золота и пообещает, что части Бритвы будут тихонько лежать на витрине. За это Дагон натравит на него пару дремор. После их убийства, можете взять у них ключ от святилища. Там будет еще пара дремор и несколько сундуков с очень неплохим содержимым. Награда:
500 золотых. Чистая совесть. 2. Вы убиваете Сила. Тогда Мерунес Дагон починит для вас Бритву. Но всё равно спустит дремор с поводка. Вы также сможете взять у них ключ от святилища. Награда: Одноручный кинжал Бритва Мерунеса. Эффект: При попадании есть небольшой шанс мгновенно убить противника.

Сангвин
Незабываемая ночка Маленький совет: когда у вас будет возможность "убеждать" людей, проскакивая интересные моменты, не делайте этого!

Сэм Гевен в городской таверне (случайно, он может быть в таверне любого города) предложит вам перепить его. Однако, пойло оказалось настолько крепким, что вы. просыпаетесь в Храме Дибеллы в городе Маркарт! Сестра Сенна вами очень недовольна. Она вкратце расскажет о вашем "богохульстве" и том, что Сэма стоит искать в Рорикстеде. В этой деревушке найдите Энниса. Он говорит, что вы похители. его козу Гледу и продали великану! Делать нечего, придется возвращать. Вы довольно быстро их догоните. "Активируйте" козу, убейте великана и вернитесь к Эннису. Некоторым для счастья достаточно любимой козочки. Вас отправят в Вайтран к Изольде. Она одолжила вам кольцо на время. свадьбы?! Ох. отправляйтесь в рощу Ведьмин Туман. Поговорите с Мойрой. ох, нет, не буду спойлерить это, я чуть не плакал со смеху над этим маленьким диалогом. Заберите у неё кольцо и верните Изольде. Теперь нужно отправлять в форт Морвунскар, где должна была состояться свадебная церимония. и где несостоявшемуся женику совсем не рады. Внутри вы найдете портал в Туманную рощу. А вот и праздничное застолье! Поговорите с Сэмом Гевеном. Награда:
Посох Роза Сангвина. Эффект: Призыв дреморы на 60 секунд.

  • Безупречный рубин
  • Серебряный слиток
  • Ядовитый колокольчик
  • Прах вампира

Рассветная заря

Меридия обратится к вам с просьбой вернуть её артефакт - Путеводную звезду. Отправляйтесь из Хелгена к пещере под названием Южное святилище. Там, победив Башнага, вы сможете достать из сундука нужный предмет. Возвращайтесь к статуе и установите камень на подставку. Спуститесь на дорогу и войдите в храм. На оскверенных телах есть золото. Когда будете встречать пьедисталы, активируйте их, чтобы открыть ворота. Выйдите наружу на Балкон Килкрита, а оттуда в Руины. Тут целая цепочка пьедисталов на разной высоте. Затем Катакомбы. Вам придется победить некроманта Малкорна, а затем и его тень. Наконец используйте последний пьедистал. Награда: Очень красивый одноручный меч Сияние рассвета. Эффект: Обжигает на 10 ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости.

Хирсин


Зов луны

На кладбище городка Фолкрит найдите Матьеса. Он хоронит свою дочь. Вам нужно поговорить с убийцей по имени Синдинг. Он сидит в тюрьме. Подойдите к решетке вплотную, тогда он сам подойдет ближе и вы сможете поговорить. Синдинг украл Кольцо Хирсина.
Это кольцо знакомо игрокам The Elder Scrolls III Bloodmoon. По сути, основной сюжет дополнения и был посвящен Хирсину, оборотням, кровавой луне и великой охоте.
Сейчас Хирсин проклял кольцо, и теперь носящий его будет превращаться в оборотня в случайный момент времени. Синдинг считает, что тот кто убьёт сильного зверя в здешних лесах, удостоится похвалы Хирсина. Отправляйтесь на поиски. Ваша цель - белый олень. Явится Воплощение Хирсина. Он согласен снять проклятие с кольца, но в обмен. на шкуру Синдинга. Вот так вот. Делать нечего, отправляйтесь в Грот Утопленника, и да начнется охота!
В гроте вы найдете мертвых охотников, которым не удалось убить Синдинга. Вскоре вы встретите его. У вас есть выбор: убить его, или пощадить.
1. Если вы пощадите, он обещает больше не пытаться жить как человек. Тогда вам придется убивать других охотников в этом гроте. Поднимайтесь к оборотню и идите дальше. В конце поговорите с Синдингом и выходите из грота. Вас встретит Хирсин.

Награда: Кольцо Хирсина. Эффект: Дополнительные превращения для вервольфов.

2. Вы решили убить оборотня. Неужели кто-то станет жалеть детоубийцу? Убить его будет не трудно, потому что. он на вас не нападает. Глюк? Возможно. Также помогут все остальные охотники. В конце снимите с него шкуру и говорите с Хирсином.
Награда: Лёгкие доспехи Шкура Спасителя. Эффект: Увеличивает сопростивление магии на 15%. Увеличивает сопротивление ядам на 50%.


Вермина
Ходячий кошмар

Жителей Данстара мучают ужасные кошмары. Поговорите с Эрандуром в таверне "Пик Ветров". Он скажет вам, что сны насылает Вермина и попросит пойти за ним в Храм Призывателей Ночи. У самого входа в храм поговорите с Эрандуром. Вместе с ним войдите внутрь. Встретятся вам лишь несколько орков, зато вы увидите Череп Порчи - артефакт, из-за которого и начались кошмары. Также Эрандур наконец признается, откуда он столько знает об этом храме. Следуйте за ним и дальше, в библиотеку. Там потребуется найти книгу "Снохождение". Она на постаменте на втором уровне. Эрандур скажет что нужно найти зелье в лаборатории. Найдите зелье Апатия Вермины на полке. Теперь его нужно выпить.
Вы попадете в. сон? в прошлое? в иное измерение? Здесь жрецы Вермины будут считать вас одним из своих, Казимиром, и попросят выпустить миазмы. Никак поучаствовать в битве вам не удастся. Дерните за нужное кольцо. После этого вы вернётесь в свой мир. Извлеките камень душ, поддерживающий барьер, и поговорите с Эрадуром. Пробейтесь в святилище к посоху. Вы увидите встречу старых знакомых. Их также придется убить. Поговорите с Казимиром-Эрандуром, затем он попытается снять барьер, за которым находится посох. В этот момент к вам обратится Вермина:
1. Вы можете убить Эрандура. Забирайте свою награду с пьедистала.
Награда: Посох Череп Порчи. Эффект: 20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50. 2. Просто ничего не делаете. Тогда Эрандур уничтожит Череп Порчи.
Награда: Чистая совесть. Эрандур согласится быть вашим компаньоном в путешествиях.



Малакат
На орочью крепость Ларгашбур нападают великаны. Найти её можно по этой карте:
Проклятое племя


Говорят, чтобы сделать его сильнее, нужно убивать тех людей, кому вы раньше успели помочь. Тогда постепенно его эффект по перекачке жизни станет сильнее.
Если вырезать мечом очень много народа, например пару городов, его эффект поменяется: Жертва не воспринимает атаку этим оружием как нападение. Даже стражники не будут на вас нападать (если вас никто не видит, конечно).

Однако пропадает эффект поглощения жизни. Что лучше, решать вам.


Намира Вкус смерти
В Подкаменной Крепости, Маркарт, перед входом в Зал Мертвых (именно вход внутри Подкаменной Крепости, а не снаружи) встретите Брата Верелия. Убедите его как-нибудь, тогда он даст вам ключ от Зала Мертвых и расскажет о том, что кто-то ест трупы!
Войдите в Зал Мертвых, вы услышите голос Намиры, а потом с вами заговорит Эола. Она предложит встретиться в Утёсной пещере. Но сначала вы должны сказал Верелию, что мёртвых Маркарта больше не побеспокоят. А затем можете выдвигаться в путь. На месте встретите Эолу, она предложит свою помощь в зачистке пещеры от драугров, но вы вольны отказаться. Словом, вы должны будете убить всех драугров внутри склепа, а затем поговорить с Эолой. Она скажет, что для пира в честь Намиры необходим свежий труп. Отправляйтесь в Маркарт и убедите Брата Верелия пойти с вами в пещеру. Там подведите его к Эоле, та прикажет ему лечь на алтарь. Убейте Верелия и откусите кусочек. Награда: Кольцо Намиры. Эффект: Увеличивает запас сил на 50 ед. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
Ноктюрнал
Вполне вероятно, что многие игроки будут искать её статую. Так что сразу сообщаю: статуи и задания от Ноктюрнал в игре нет!
Зато она и легендарный Скелетный ключ появляются в ходе сюжета Гильдии воров. И, если подумать, вообще всю эту линейку можно считать одним очень большим заданием Ноктюрнал.


Есть подозрение,что нужно жениться и этим мечом - дать развод жене(пока смерть не разлучит Вас).


Просто кого нить убить не? Я вот для теста 10 стражников Вайтрана убил, а потом голос из меча сказала "Молодец дитя"
но не исключаю, что можно и враждебными персонажами меч зарядить сам не пробовал, играю просто за доброго)

Читайте также: