Скайрим клинки или седобородые

Обновлено: 07.07.2024

Чью сторону вы занимаете в этом вопросе?

Я за Партурнакса)

. поговори с Эсберном, он заявит, что знает.

We know. Это про него. Ящитаю, пускай сами Клинки на пару и убивают дракона. Раз такие крутые. Еще меня возмущает то, что эти пид. сы смеют отождествлять себя с Драконьей Стражей и вообще акавирцами. Да им бы грядки полоть и коров пасти. Драконоборцы фиговы.

Это верно. Про отождествление-то. К Драконьей Страже они имеют отношение не большее чем к Псиджикам.

А вообще, Партурнакс хоть и няша, но выгодней его того. Интриганы со стажем поймут.

От Shivetya:
А вообще, Партурнакс хоть и няша, но выгодней его того.

"Кросис, мы уже долго терпим твое многословие" - слова Партурнакса(немноого переделаные). Ты за или против Партурнакса?

Все гараздо проще!

Плюсы от убийства Партурнакса :

1. Часть драконов признает как лидера именно Довакина.

2. Ещё одна душа дракона/кости/шкура и уровневый лут.

3. Клинки не приостанавливают членство Довакина в их супер-пупер-крутой организации, и их можно брать с собою в пати и бегать воровать души драконов.

4. Никаких дискриминаций по убийствам по возрастном признаку.

Минусы от убийства Партурнакса :

1. Седобородые не будут разговаривать с Довакином (в принципе только один из них может говорить без последствий). Ну и указывать на местоположенния слов силы в огромных и заметных гробницах они тоже не будут.

3. Red Wings чемпион.

Так что вывод напрашивается очевидный : в живых должен остатся только один!

Глотка Мира (ориг. The Throat of the World) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Арнгейром.
  2. Изучить Крик «Чистое небо».
  3. Воспользоваться Криком «Чистое небо», чтобы освободить проход на вершину Глотки Мира.
  4. Поговорить с Партурнаксом.
  5. Узнать у Партурнакса Слово Силы.
  6. Применить Крик «Огненное дыхание» против Партурнакса.
  7. Поговорить с Партурнаксом.

Прохождение

Драконобой

Когда по прибытии протагонист скажет Арнгейру, что ему нужно изучить Крик, которым некогда победили Алдуина, пожилой монах будет совершенно потрясён и спросит, откуда Довакину известно об этом. Если, зная о разногласиях между Клинками и Седобородыми, главный герой решит не говорить Арнгейру правду, монах откажется помогать. Довакин может рассказать, что узнал о Крике со Стены Алдуина или открыто признаться в сотрудничестве с Клинками. В любом случае Арнгейр сильно обидится, поэтому не стоит его провоцировать дерзкими ответами, а лучше постараться аккуратно подбирать слова, чтобы успокоить старика.

По окончании бурной сценки мастер Эйнарт урезонит Арнгейра, напомнив тому о долге: « Арнгейр. Рок/Рек лос Довакин, Струнду'уль. Рок/Рек фен тинвак Партурнакс ». Арнгейр поспешит принести свои извинения Драконорождённому и расскажет, что не может обучить нужному Крику, который называется «Драконобой», потому что Седобородые сами не знают его Слов Силы и не жалеют об этой утрате, так как «Драконобою» не место в Пути Голоса. Знание об этом Крике было утрачено в доисторические времена, и, возможно, его знали только его создатели.

Если спросить Арнгейра, чем так плох «Драконобой», он объяснит, что Крик был создан во времена жесточайшей тирании драконьего культа Алдуина и поэтому является воплощением ненависти, гнева и ярости, направленных на драконов. Так как при изучении новых Криков Довакин принимает их в своё естество, то, чтобы изучить «Драконобой», ему придётся принять в себя зло. Также Арнгейр скажет, что только Партурнакс, магистр ордена Седобородых, может рассказать о том, как победить Алдуина, если захочет. Чтобы получить ответы на вопросы, герою придётся подняться на вершину Глотки Мира, так как Партурнакс живёт там в уединении.

Партурнакс

После того как протагонист достигнет вершины, к нему приблизится дракон! Тем не менее, герою стоит проявить хладнокровие и не поддаваться искушению вступить в схватку с могучей рептилией. Дракон приземлится рядом и обратится к Довакину со словами: «Дрем Йол Лок. Приветствую, вундуник . Я Партурнакс. Кто ты? Что привело тебя на мою струнма … мою гору?» Получив от протагониста объяснения, Партурнакс ответит: «Дрем. Терпение. Есть формальности, которые должно соблюдать при первой встрече двух дов. Сначала нужно представиться. Зин . Хейв . Испытай твой ту'ум, сравни его с моим, Довакин! По давней традиции сперва говорит старейший. Слушай мой Ту'ум! Ощути его костями своими. Борись с ним, если ты Довакин!» После этих слов Партурнакс при помощи Крика разблокирует одно из Слов Силы «Огненного дыхания» на разрушенной Стене Слов и предложит перейти к «тинвак», к разговору.

Покончив с формальностями, герой может спросить у Партурнакса о «Драконобое». Дракон признается, что ожидал этого вопроса, так как «Алдуин и Довакин возвращаются вместе». Хотя Партурнакс не знает Крик, он предположит, что его можно изучить, вернувшись назад во времени к моменту, когда древние Языки использовали этот ту'ум, чтобы одолеть Алдуина. Это можно осуществить, если принести «Кел», Древний свиток, к «Тид-Аран», Временному разрыву, на Глотке Мира, через который древние норды отправили Алдуина в потоки времени. К сожалению, Партурнакс понятия не имеет, где искать Древний свиток. Он предложит обратиться с этим вопросом к Арнгейру либо к Эсберну.

Примечания

  • Урон от ледяных туч отображается в меню активных эффектов как «Давящая туча», источником которого является «Давящий туман». Подпись эффекта: «Туман замедляет ваше передвижение и притупляет восприятие».
  • Для преодоления ледяных туч можно воспользоваться Криком «Бесплотность», за исключением первой бури, для рассеивания которой всё же потребуется использовать «Чистое небо».
  • По пути к вершине герой может найти скелет человека и скелет дракона. В игре нет никакой информации о них.
  • Если Древний свиток был найден ранее в ходе квеста «За гранью обыденного», Партурнакс сразу подзовёт героя к Временному разрыву, и начнётся задание «Проклятие Алдуина».
  • Если одно из Слов Силы Крика «Огненное дыхание» было изучено до разговора с Партурнаксом, он обучит второму. Если были изучены два Слова, дракон обучит третьему.
  • Партурнакс будет говорить, что обучает протагониста Слову «Йол», независимо от того, какое Слово отображается на Стене на самом деле.
  • Существует полезный баг, позволяющий получить от Партурнакса сразу два Слова силы. Для этого надо сразу после изучения Слова со Стены активировать его душой дракона, тогда Партурнакс сразу откроет следующее Слово.
  • Партурнакс и компаньон главного героя могут быть враждебны друг к другу. Кроме того, что это может привести к гибели компаньона, это также помешает начать нормальный диалог с драконом. Как правило, этой ситуации можно избежать, заранее вложив оружие в ножны на подступах к вершине горы.
  • Если сразу после приветствия Партурнакса не использовать против него «Огненное дыхание», а покинуть Глотку Мира (с записью в журнале заданий «Применить Крик „Огненное дыхание“ против Партурнакса»), то время восстановления между Криками будет очень коротким. Например, возможность снова применить «Огненное дыхание» будет восстанавливаться всего за несколько секунд.
  • После беседы с Партурнаксом откроется дополнительный диалог, в котором главный герой может сказать: «Я хочу поразмышлять над Словом Силы». Дракон ответит: «Кто из них взывает к тебе, Довакин? Фус, Файм или Йол?» В зависимости от выбора, будет получена перманентная особая способность.

Эти способности усиливают соответствующие Крики. Доступна лишь одна способность на выбор, но её всегда можно сменить на другую, снова переговорив с Партурнаксом.

Баги

  • Крик «Чистое небо» невозможно изучить.
    • Решение 1: баг исправлен в официальном патче версии 1.9.26.0.8.
    • Решение 2: загрузка сохранения до разговора с Арнгейром перед тем, как он предложит пройти во внутренний двор для изучения Крика, обычно помогает обойти этот баг. Иногда нужно проследить визуально за тем, куда Арнгейр направляет ту'ум, чтобы увидеть появление Слов Силы.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MQ204 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


    становится лидером вместо алдуишки
    Это показатель того, что он плохой? Когда с ним приходишь поговорить после смерти Алдуина, он честно признает, что у дова желание властвовать в крови. Да, возможно, он не стал бы помогать, если бы не преследовал цели стать лидером, но за это судить нельзя, наоборот, хорошо, что нашлось хоть что-то, что побудило его помочь. Теперь всё зависит от его дальнейших действий - примется ли он снова за убийства невинных. Я бы на его месте не стала, пока рядом обретается Довакин, замочивший Алдуина.

    а дальше-то драконы продолжают нападать (у знакомого такая ситуация была после прохождения - драконы ещё чаще нападать стали)
    А что, после смерти Партурнакса они перестают нападать? Можно будет делать выводы только в этом случае. У меня мысль, что разрабы специально не стали убирать драконов, чтобы мы могли и дальше добывать души на изучение криков.

    В общем клинков послал, Пантурнякс улетел.
    Он потом снова возвращается на Глотку Мира, так что возможность убить его не пропадает. И можно с ним побеседовать о мнении клинков на его счет.


    а я убивал чтоб посмотреть что будет, потом начал с сейва до этого, пока змеёныш жив )) посмотрю дальше, так вот когда его убиваешь и приходишь к дельфине, она говорит о том что надо восстановить клинков и дает задание о наборе рекрутов, если с вами спутник, то можно его сразу и впарить, дельфина спрашивает спутника о готовности вступить, тот соглашается, дельфина его на месте тренирует, а затем выдает одежду клинков, после этого спутника опять можно позвать за собой и будет терь за вами клинок бегать, больше никого не приводил, возможно что то будет если привести больше. ну а дедок этот может сварить вам зелье из чешуи дракона - бонус на броню .


    Я сначала узнал у Седобородых, что они по этому поводу думают. Мне сказали, что Клинки варвары и что убивать Партурнакса плохо и т.д. Я сказал, что подумаю и пошел говорить с Партурнаксом на ту же тему. После чего вернулся к Седобородым и сказал, что не буду убивать их любимого дракошу. Уже после того, как прошел сюжет, я заглянул к Клинкам, они на меня наорали и послали нах, я послал нах их и ушел. Пусть сгниют нафиг в своей Небесной Гавани :)


    Партурнакс с самого начала понравился) Послал клнков куда подальше - дельфина бесит.

    Я согласен, а вот Одавинг(свой личный дракон)) - с ним не согласен, он сказал так(отрывок, не дословно) - тирании Пути Голоса Партурнакса, вот как-то так)

    Олег Волошин

    Раскидаю все по полкам.

    Какой-то чересчур легкомысленный наш ГГ. Все ему вешают лапшу на уши. Все говорят "Клинки врут". Но я от чего-то верю Клинкам больше, чем Языкам. Они, при знакомстве, четко обрисовали Довакину позицию "либо с нами, либо проваливай", безо всяких мудреных слов. Их можно понять, их понимает и Партурнакс. Для меня все стало ясно, когда он сказал "Клинки мудры раз не доверяют". Нет, клинки не наглые и дерзкие, ни разу за ними не замечал, а Эсберн - эталон человеческой мудрости, имхо. Нет, они не обязаны подчиняться Довакину, Довакин для них - совершенный драконоборец, талисман, который необходим в бою и про подчинение никто не говорил, тем более если наш герой так и не принял сторону Клинков. И да, в силах Довакина возродить некогда могущественный орден, вместо говенного Пенитус Окулатус. Этот орден - тайная служба императора для помощи в борьбе с Талмором. Талморское досье читали? Так вот, ушастые страшно боятся этих двух, которых почему-то все ненавидят, за то, что они хотят убить "партурняшку".

    Драконья кровь - дар Акатоша, раз дар Акатоша, то и не Седобородым, ни Клинкам, ни Даже Партурнаксу решать, как с ним поступать. Реман и Септим использовали свою силу и основали две великих империи. А нашему Довакину жалко убить дракона, только потому, что деды с горы сказали, что это богохульство и надо следовать Пути Голоса - куда более сомнительному и мнимому кодексу, чем кодекс Клинков.

    Читайте также: