Warframe магнитные захваты

Обновлено: 05.07.2024

Предыдущие посты вы можете прочитать тут, тут и тут
Ну что же, оценим самые “адовые” места фрейма на доходность.

Пожалуй начну именно с этого замечательного места.
Новичкам Арбитраж не доступен и чтобы попасть туда, надо пройти все миссии на карте. Из ценного мы можем получить эндо или скульптуры, некоторые моды, мистики, которые можно добыть только здесь, и эссенции витуса.
Начнем с самого простого – Эндо. Шансы получить эндо или скульптуру в сумме больше 50% за ротацию.

Это примерно один раз в 5 минут. Тут я очень грубо буду считать 1500-1800 эндо раз в 10 минут = примерно 9-10к в час. С учетом вышесказанного о модах, примерно 25 платины в час.
Из модов отметил бы разве что аэродинамику и адаптацию. Нулевые можно попробовать продать по 20 платины. Шансы правда 2%-2.5% и они не падают на ротации С, потому можно сказать, что мы имеем шанс 2-2.5% за заход, а не каждую ротацию.

По Мистикам вообще все удручающе, цены 5-10 пл за штуку. Не думаю, что того, кто освоил арбитраж, будут интересовать такие мелочи, но в если наберется 21 одинаковый мистик, то, конечно, можно продавать фуловые - тут цены выглядят более внушительно. Примерно в 20 раз внушительнее. Надо понимать, что торг фул мистиками тут возможен лишь для тех, кто достаточно часто ходит на арбитраж.
Теперь про Эссенции.
Падают они с арбитражных дронов. Самый лучший результат у нас был на перехвате. За 2 часа 150 эссенций. Считаем 75 в час. За эссенции можно купить некоторые моды вроде продуманного выстрела или передачи силы, локаторы на гренделя (да они передаются) и МР на арч пушку. Если сравнивать по ценам маркета, то за каждую эссенцию мы можем получить от 0.5 до 1 платины, то есть где-то 37-75 пл в час только за счет эссенций. Также эссенции можно поменять на куву, но напрямую куву не продать, да и прайсов на куву нет. О куве мы поговорим в следующей статье.

Как итог захода, который вы видели ранее:
14455 эндо - примерно на пол золотого мода. Ценных модов мне не попалось. Мистиков суммой на 45 и эссенции. Считаю по среднему значению 0.75 за штуку - 112 пл.

Получаем: 197 пл за 2 часа. Думаю, можно округлить до 100 в час. Как всегда, напоминаю - за час 100 платины мы не получим. Мы получим товара на 100 платины, а это не одно и тоже.

Раз уж коснулись темы мистиков продолжим. Мистификаторы — это также способ фарма не для маленьких. Падают они с Эйдолонов (Тералист, Гидролист, Гантулист), которые гуляют по ночным равнинам. Обычно на них ходят подготовленной группой. Соло фарм - доступен далеко не каждому.
Сам процесс убиения (а точнее захвата) я описывать не буду, но по расчетам пройдусь. Рекорды которые я видел - это 6 заходов за ночь. Ночь 50 минут и после ожидаем пока наступит новая ночь.
Самые ценные Мистики - Благодать, Зарядка, Барьер. Цены примерно 45, 65 и 15 соответственно. Шансы у них одинаковые по 5% за успешный захват последнего из эйдолонов. Немного упростим для понимания: 15% шанс получить стоящий мистик и средняя цена такого мистика около 40. Сила сложения и среднего арифметического. Если идеализировать все условия, смирится с парой упущений, пренебречь точностью расчетов… то за 6 заходов вы таки получите 1 мистик. Итогом результат фарма будет 40 пл за 50 минут, но повторить заход можно будет не сразу, а после того, как пройдет день. Через 100 минут.
С кучей допущений получено 40 пл. Но как всегда следует поговорить идеальных условиях. В данном контексте этот вопрос стоит еще острее чем ранее. Сам по себе Эйдолон может стать испытанием для новичков. Тройка так тем более. Этот фарм требует опыта и билда. Что бы добится идеальных условий, надо выжать из билда все, что можно, так же не забываем про усилители и школы операторов, они тоже очень важны!
Конечно, можно отыгрывать на триньке или же просто бесполезным хвостом, но для этого вам нужны либо друзья… либо рандом пати. Вам нужна будет группа. По крайней мере первое время. Причем в моей группе только один человек способен бить рекорды по скорости. И это не я. Мой личный рекорд тут 3 тройки за ночь. А значит реальное время снова увеличилось в два раза. Если же учесть, что гайд предназначен больше на новичков, то скорее всего будет еще хуже.
Если же у вас рандом, то это дело становится слабо прогнозируемым. Не исключено, что вы попадете на пак хвостов и вообще не справитесь даже с одним.
Можно немного улучшить результат тем, что мистики можно качать. Для полной прокачки вам понадобится 21 мистификатор. Естественно мистики должны быть одинаковые. Цена при этом будет немного выше. Для сравнения по одному цена 21*45 = 945. А целым куском около 1100.

Я также хотел вам много рассказать о фарме стали… но информация устарела в силу обновления.
Сейчас сталь падает с послушников которые появляются раз в 5-6 минут по 2 штуки с каждого. С бустом 4. Мы считаем с бустом. 40 стали в час. Этого хватит, в среднем на 26000 кувы. Для миллиона кувы потребуется почти 40 часов.

Теперь, наконец то поговорим и о самих МРах. Ну как обычно не о них самих, а о том, как и сколько можно заработать на них. Ходят легенды, что Моды Разлома - самое прибыльное дело.
До сих пор я слышу сказки про 50к за мод или 100к за пару недель на модах разлома.
Но давайте разберемся.
Достать МР можно с Вылазки. шанс с вылазки раз в сутки (в сумме чуть меньше 30% без учета типа мода), купить за осколки у Палладио в Железной цитадели или они могут появится у Тешина. МРы на арч пушки за эссенции витус, те, что мы добывали на арбитраже (где-то 3 мода в неделю) и МР на стражей у Цефалона Симериса.
Закрытые на ближку стоят около 30, на винтовку 25, остальные дешевле. Так что рассматривать фарм закрытых МРов как основной метод добычи платины, я бы не стал.
Стоимость открытых модов зависит от того на какое он оружие и от набора характеристик. Что касается открытия, то мой личный опыт весьма печален: шанс вытащить мр на нужную пушку не очень большой. Однажды я делал тест: взял 5000 платины и накупил на них закрытых модов для винтовок. Итогом получил 1 мод на 500 пл, 1 на 300, два по 100, и может 3-4 по 50. Остальное хлам. 1200 против 5000. Явно не выгодно. Данный тест я проводил очень давно, но думаю сейчас ситуация примерно такая же. Выходит, что продавать закрытые моды по статистике выгоднее, чем открывать, а потом просто купить с рук нужный под ролл.
Но это мой опыт. К тому же не исключено, что и на непопулярный мод можно было бы найти своего покупателя, но я заморачиваться не стал. Прибыль показалась мне не стоящей того.
По данным которые у нас есть, сейчас 72 типа винтовок:
16 дробовиков
125 ближек
74 пистолета
11 арчпушек
6 китганов
11 ЗО
Будем считать, что шансы получить МР на определенное оружие равнозначны. Это значит, что в среднем шанс получить мод на конкретное оружие, например ближнего боя, потребуется открыть в среднем 125 модов.
Самые ценные моды обычно на популярное оружие, на новое оружие и на особое оружие, которое имеет хорошую синергию. Ну например мод на Кронен. Более того Кронен хорош со всех сторон. Прайм версия является популярной убивалкой сейчас. А обычная версия имеет не плохую синергию, чтобы использовать, например для буста хлыста Коры, кулаков Атласа или стекла Гары.
Да! Важно отметить, что синергия у прайм и не прайм версий отличается.

Как вы можете увидеть, если менять оружие, к которому подходит, то меняется и величина характеристик:
Из характеристик обычно ценят крит шанс, крит урон, для ближнего боя, урон для пушек, мультивыстрел. Наличие минуса так же влияет на цену, так как наличие минуса усиливает плюсовые характеристики.
Начальную стоимость модов для конкретной пушки можно узнать на маркете. Обычно это моды с плохими наборами характеристик, под ролл или реролл. Моды, где 2-3 годных плюса и с незначительным минусом могут действительно немало стоить. Значительно больше стартовой цены, иногда более чем в 10 раз.
Проблема в том, что каждый ролл требует куву, а шансы на нужные наборы характеристик не так велики. Выловить одну из списка не так сложно, а вот полный комплект - это уже проблема. Далее приведу расчеты шансов характеристик.
Допустим у нас есть мод на тот же Кронен. При каждом ролле мы имеем шансы получить следующие вариации:2 плюса2 плюса и минус3 плюса3 плюса и минусМои наблюдения говорят, что шансы на эти наборы примерно одинаковые, то есть 1 к 4. Давайте так же представим что мы хотим конкретный набор характеристик. Например: шанс крита, урон крита и, допустим, минус эффективность комбо. Для билижек у нас есть 23 типа бафов и 17 типов дебафов. (инфа Semlar)Так же следует отметить, что эти характеристики не повторяются. Если шансы равные, то вероятность такого набора будет равна 1к23 * 1к22 * 1к15 * 1к4Итог удручает: 0,032903807642% или 1 к 30360Думаю не каждый осилит выфармить кувы на такое количество роллов = около 106.260.0003+ и - там шансов ещё меньше.Конечно же это не единственный набор статов, который чего то стоит, но стоящих наборов не так много и даже если таких наборов было бы, например, 100 то это выглядело бы призрачно.
Сюда можно было бы добавить разброс характеристик для усиления эффекта, но мне и так уже страшно смотреть на все это XDДля себя я определил, что фармить МР или куву для добычи платины я не буду. Фарм самих МРов, можно сказать, что не возможен на постоянной основе. Для расчета прибыльности фарма кувы придется забежать немного вперед.Я влил куву в мод и его цена выросла на 650 платины. Давайте примерно прикинем, что есть 100 разных ценных наборов, которые чего-то стоят и способны так увеличить его стоимость (точных расчетов тут не дать, в силу малых шансов и некоторой бессистемности рынка МРов, да и вариаций я думаю меньше).Итак, нам надо 1.062.600 кувы. Округлим до 1кк. Если взять данные с арбитража, то там вроде пожирнее. 20 часов фарма. Делим наши 650 платины на 20 часов и выходит 32.5 пл в час. И это если нам повезло! Как по мне результат посредственный. Да еще и нестабильный. Хотя очень азартный. Можно разве что добавить, что топ моды продаются не быстро, по максимальным ценам. Связанно, это с тем, что синергия модов может меняться, равно как и мета игры, а отдавать большие суммы никто не любит. Средний игрок возьмет средний мр для себя, или же под ролл и испытывать удачу. А топы - это что-то из разряда коллекционного. Остается еще конечно перепродажа Мров или комбинирование фарма и перепродажи.
Я часто слышу истории о том, что перепродажа Мров это очень выгодное занятие, но на практике я этого не ощутил. Немного реальных примеров из моего опыта. Были куплены МР на Кронен и Гуаньдао. Покупки были с маркета. Тут я сделаю небольшое отступление: Вполне реально купить МР дешевле из чата. Но это требует времени. Как показывает практика, количество временных трат на поиск дешевых предложений обычно себя не оправдывает.
Потому я беру с маркета - это быстро, а самое главное это позволяет повторить опыт. Я хотел показать вам как обычно бывает в лотерее… Но на удивление получилось весьма не плохо.Ну и продал эти моды. Тут одним маркетом не ограничилось, я еще и в чат кидал. Но забрали все равно с маркета. На продажу ушло больше 2х недель. Как и говорил ранее - дорогие продажи дело долгое. По расчетам мы потратили 2 часа на стали и пару недель на продаже. Я думаю мне очень повезло с роллами. Если рассматривать доход за 2 часа активной игры - то весьма неплохо. Если с учетом времени продажи, то… результат весьма посредственный. Наверняка можно было продать дороже (потратив больше времени) а может даже и ускорить продажу если потратить силы на тематические форумы, заглянуть в евро сообщества и тд.
Я не утверждаю, что на этом нельзя заработать, но мои расчеты в купе с моим опытом говорят, что оно того не стоит. Если у вас опыт сложился лучше, а расчеты не сходятся с моими - пишите в комментариях, я с радостью прочитаю и возможно попробую еще раз.
Вполне вероятно, что если брать не 2 МРа а пару десятков, каждый день фармить куву то и годные роллы будут не редкостью, а количество продаж увеличится. Но это уже будет не просто фарм. Придется подключать торговлю для выкупа МРов. Следует упомянуть случаи, скажем так не совсем честной торговли, когда у незнающего новичка был куплен мод за бесценок и продан по актуальной цене. Я подобный подход не одобряю, хотя он имеет место быть. Также замечу, что золотое время МРов когда они могли стоить 20, 30, а иногда и 50 тысяч уже прошли. Сейчас крайне редко можно увидеть в продаже МРы ценой больше 5к. Да и не уверен, что кто то такие реально купит. А вот цены до 2-3к вполне реальны.
Вполне вероятно, что если брать не 2 МРа а пару десятков, каждый день фармить куву то и годные роллы будут не редкостью, а количество продаж увеличится. Но это уже будет не просто фарм. Придется подключать торговлю для выкупа МРов. Следует упомянуть случаи, скажем так не совсем честной торговли, когда у незнающего новичка был куплен мод за бесценок и продан по актуальной цене. Я подобный подход не одобряю, хотя он имеет место быть. Также замечу, что золотое время МРов когда они могли стоить 20, 30, а иногда и 50 тысяч уже прошли. Сейчас крайне редко можно увидеть в продаже МРы ценой больше 5к. Да и не уверен, что кто то такие реально купит. А вот цены до 2-3к вполне реальны.
По торгу МРами могу посоветовать несколько ресурсов:
Сам Market
Riven Market (одна из самых больших площадок для торговли МР’ами)
И Semlar (Правда автор пишет, что его бот сканирующий МР и торги умер, но я думаю со временем воскреснет.)
Помимо поискового бота там достаточно полезной инфы по МР’ам и не только

Плюсы МР: Некоторые могут стоить по несколько тысяч платины. На этом плюсы закончились.
Минусы: Непостоянство фарма. Маленькие шансы нужного оружия при вскрытии. Мизерные шансы на хороший ролл. Сложность продажи (за исключением под ролл по цене маркета)
Как вы поняли, я не фанат МРов. Очень часто крупная сумма полученная разом может создать впечатление, что дело очень выгодное… но расчеты и опыт говорят об обратном. Тем не менее это не значит, что на этом нельзя поднять платины. В следующей статье, я расскажу вам о самом процессе торга и поделюсь некоторыми мыслями на этот счет. Если вам понравилась статья - не стесняйтесь поделиться лайком с динозавром. Ну и конечно же рассказывайте о своих лучших МРах, которые вам попадались. А если продавали, то по каким ценам? - мне будет интересно.
До встречи!

Модификаторы - это карточки, которыми могут быть оборудованы варфреймы, оружие или стражи, для получения определенных эффектов как пассивных (увеличение энергии, усиление урона и т.д.), так и активных (способности варфреймов и стражей).


Эффект

Описывает эффект мода, улучшатся с ростом ранга.

Тип

Указывает для кого предназначен данный мод. Таким образом, моды, предназначенные для варфреймов, можно установить только варфреймам.

Нельзя одновременно поставить один и тот же мод на оружие Стража и установленное оружие.

Редкость

Означает вероятность выпадения мода. Моды бывают:

Обычные (довольно часто встречаются, меньше всего требуют ресурсов для улучшения)

Необычные (встречаются реже, чем обычные, требуют больше ресурсов для улучшения)

Редкие (встречаются реже всех, требуют больше всего ресурсов для улучшения)

Энергостоимость

Указывает сколько нужно энергии для установки мода.

Полярность

Основная статья: Полярность

Уменьшает энергостоимость мода вдвое если мод установлен в слот с соответствующей полярностью.

Конклав

Добавляет очки к общему уровню Конклава.

Ранг

Указывает уровень мода(как и белые деления слева по-центру).

Шкала

Показывает сколько осталось до следующего уровня мода.

Вооружение: Типы урона

Физический урон:

Большинство оружия в игре наносит урон трех типов: Удар, Пронзание и Разрез. Каждая фракция по-своему реагирует на эти типы урона. Наибольшее количество общего урона от оружия в игре представлено именно этими тремя типами урона. Моды влияют на изменение повреждений и их типа. Разработчики старались избегать назначения для оружия 100% урона какого-либо одного типа, что позволит наносить повреждения всем типам врагов.

Элементальный урон:

В дополнение к трём базовым типам повреждений, существует так же Элементальный урон, который может быть добавлен поверх общего, в зависимости от того, какие Элементальные моды применены. Для некоторых редких видов оружия элементальный урон является единственным типом урона, который оно наносит.

Основные типы элементального урона:

  1. Лед
  2. Огонь
  3. Электричество
  4. Яд

Комбинированные типы элементального урона:

  1. Взрыв (Огонь+Лед)
  2. Газ (Огонь+ Яд)
  3. Радиация (Огонь + Электричество)
  4. Магнит (Лед + Электричество)
  5. Вирус (Лед + Яд)
  6. Коррозия (Яд + Электричество)

Дополнительные эффекты:

Всё оружие в игре имеет параметр СТАТУС. Именно он указывает на то, с какой вероятностью, в процентах, может сработать дополнительный эффект любого из видов урона (физического, элементального или комбинированного). Все виды урона могут повлиять на состояние мишени, включая вас:

  • Удар: заставляет цель пошатнуться.
  • Пронзание: ослаблен (уменьшает уровень урона цели).
  • Режущий: кровотечение (продолжительный урон здоровью, восстановление заблокировано).
  • Огонь: воспламенение (продолжительный урон огнем).
  • Лёд: замедление цели.
  • Электричество: оглушение цели, электрическое оцепенение.
  • Токсин: отравление (продолжительный урон здоровью).
  • Взрыв: опрокидывает цель.
  • Газ: отравляющие вещества на несколько целей (массовое заражение).
  • Радиация: смятение (помехи, трудно прицеливаться, враг начинает стрелять в места откуда доносится любой звук, из-за чего может напасть на союзников).
  • Магнитный: уменьшение щита (максимального запаса).
  • Вирусный: уменьшение здоровья (максимального запаса).
  • Коррозийный: уменьшение брони (максимального запаса).

Шанс срабатывания эффектов может быть увеличен с помощью специальных модов.

Получение

  • При убийстве врага, есть шанс что из него выпадет мод. Для каждого врага есть свой список возможных модов.
  • При создании Варфрейма или Стража, в инвентарь автоматически будут добавлены используемые ими способности (четыре для Варфрейма и два для Стража).
  • Миссии Выживания, Шпионажа и Захвата дают шанс получения модов в конце миссии.
  • Каждые пять волн Обороны выдается вознаграждение в виде модов, чертежей или ключей.
  • Купить Набор модов в магазине .
  • В Руинах, Башнях Орокин и при конфликте в Темном Секторе при разрушении контейнеров есть шанс выпадения любых модов, кроме специальных.
  • Путем преобразования четырех модов получается один мод. Если все четыре мода одной редкости, шанс получить мод той же редкости выше.
  • Специальные моды, кроме стоек для оружия ближнего боя, можно получить в качестве вознаграждения за Сигналы Тревоги, миссии уровня Кошмар и из Хранилища в Руинах Орокин. Больше информации ниже.

Магазин


Название говорит само за себя. Здесь мы может приобретать различное снаряжение. В закладке Наборы мы можем приобрести за платину готовые наборы с варфреймом и его любимым снаряжением, набор аватаров, набор красок и многое другое. В закладке Варфреймы можно приобрести уже готового варфрейма за платину или купить чертеж на варфрейма за кредиты. Закладка Оружие представляет собой то же, что и закладка с варфреймами, единственное отличие в том, что здесь присутствует пока что единственное оружие, которые нельзя купить за кредиты – Глефа. В закладке Экипировка можно приобрести Стража, патроны, аптечки, Катализаторы/Реакторы Орокин, а так же новые шлемы для варфреймов. Ну и вкладка Платина – при нажатии на нее нам предложат проследовать на сайт, где мы сможем купить Платину.

Кузница


Купленные четрежы автоматически отправляются в кузницу. Слева вы видим чертежи оружия и варфреймов, а справа – имеющиеся у нас компоненты/ресурсы.

Рассмотрим подробнее:


Здесь представлена информация о том, что мы создаем (в данном случае Banshee Chassis), о необходимых для создания ресурсах,
так же о стоимости создания (15000 кредитов) и! времени создания. Да да, в данной игре на создания по чертежу требуется время, причем не малое. Как видите, здесь указано время 12 часов. На создание же варфрейма уходит 3 дня.
При нажатии на кнопку создать, начнется процесс создания. Если вы слишком нетерпеливы, то специально для вас придумана возможность ускорить процесс создания за платину. При ускорении ваш предмет будет сразу же создан и вы сможете его забрать. После завершения крафта нам необходимо нажать на кнопку «Забрать» и тогда предмет появится в нашем инвентаре и мы сможем им распоряжаться в любой момент. Для создания оружия достаточно купить чертеж и раздобыть необходимые материалы.

Создание варфреймов – более сложная вещь. Для начала нам как и с оружием необходимо купить чертеж варфрейма. После покупки чертежа мы видим, что нам необходимы три части варфрейма, а именно Helmet, Chassis, Systems. Все это необходимо выбивать с боссов. Ниже представлен список, где выбиваются запчасти для определенного варфрейма:

  • Экскалибур Плутон - Hades
  • Локи Нептун - Psamathe
  • Эмбер Сатурн - Tethys
  • Рино Венера - Fossa
  • Эш Уран - Titania
  • Тринити Фобос - Iliad
  • Мэг Марс - War
  • Никс Эрида - Naeglar
  • Фрост Церера - Exta
  • Сарина Седна - Merrow
  • Валькирия Юпитер - Themisto
  • Гидроид Земля - Секретная локация (открывается маяком)
  • Нова Европа - Naamah
  • Некрос Руины Орокин - Убийство

Также некоторых варфреймов можно изучить в клановом додзе или иным способом:

Итак, выбив необходимые чертежи и достав ресурсы, мы можем приступить к созданию данных частей варфрейма. Каждая часть создается 12 часов. Создав все части (можно все одновременно) мы можем приступить к созданию самого варфрейма. Через 3 дня он будет готов и мы сможем за него играть, при этом все чертежи после создания пропадут. Если вам вдруг захочется похвастаться перед друзьями, то тут предусмотрена статистика, куда вносятся все ваши достижения. Нажмите на ваш никнейм и вам откроется статистика.

Обратите внимание, что у вашего профиля существует ранг, который является отдельным от уровня варфрейма. Если вы не можете купить какое либо оружие по причине низкого ранга, то имеется в виду именно ранг вашего профиля. В данном случае цифра 3 означает, что уровень меого профиля 3 и оружие для 4 ранга снарядить невозможно. Ниже указано число опыта для достижения следущего ранга. При достижении нового ранга вам предлагается пройти тест, на проверку ваших способностей. В случае успешного прохождения вам присваивается новый ранг, в случае провала – повторная пересдача на следущий день. Далее вы можете посмотреть лучших игроков по всему миру, а также увидеть ваш рейтинг. В закладке Колода выбирается артефакт, который вы хотите снарядить.

Захват - миссия, цель которой - нахождение и захват вражеского оперативника. Для захвата цель сначала нужно догнать и нанести некоторое количество урона, чтобы сбить с ног. Всего на карте присутствует 2 цели.
Игрок, захвативший цель, получет 250 синтеза.

Существует 2 вида целей - цель Корпуса и цель Гринир. Они обладают оружием и способностями, присущим юнитам их фракций. Какие цели игрок будет захватывать - Гринир или Корпус - зависит от того, какая фракция контролирует данную карту. Разные цели захвата можно встретить только в Башне Орокин.

Фракции

Гринир (Grineer)

Будучи чрезвычайно многочисленными, Гринир расширили свою мерзкую империю, выйдя за пределы Земли во все сектора Солнечной системы. После того как Гринир открыли технологию клонирования, они захватили контроль над Землей за счет своего несметного количества. Несмотря на то, что они находятся на пике власти, армия Гринир физически угасает, и их способности становятся все более примитивными вследствие постоянного клонирования. Поэтому Гринир вынуждены использовать технологические приспособления в качестве костыля, поддерживающего генетические ухудшение их состояния. Идеология ненависти и дискриминации по отношению к Тэнно, заставляет Гринир по-прежнему двигаться вперед перед лицом неизбежности своего распада.

Корпус (Corpus)

Corpus — это доминирующая прото-корпорация людей, которые поддерживают и управляют торговыми маршрутами Solar Rails. Их самих редко можно увидеть — они гораздо более известны своими роботами, которые служат им. Считается, что социальная структура Corpus отражает древние коммерческие гильдии Старой Земли. Их методы производства сочетают в себе технологические приемы и ритуальные традиции, частично, потому что используемые ими древние материалы эры Orokin непостижимы для них. Они управляют всей цепочкой поставок товаров, которые обращаются в солнечной системе. Corpus относятся к артефактам Orokin, как к ресурсу для извлечения прибыли любой ценой.

Заражённые (Infested)

Заражённые описывается как болезнь, и его жертвы - метаморфическое страдания без лечения. Живые организмы поглощались и сливались в безумные объединения. Отдельные виды – животные и жестокие, но в тоже время большинство имеют признаки организации, собираясь в стаи, они сбегаются на корабли и колонии. Их происхождение неясно, но есть исторические доказательства подобной эпидемии до Распада.

Тэнно (Tenno)

Tenno являются потомками древней мистической цивилизации пропавших воинов эры Orokin на земле. Сохранившись на протяжении многих веков в криогенных камерах, Tenno теперь пробуждаются к новой войне, чтобы сразиться и противостоять вражеским группировкам в качестве единственных носителей Warframes, которые были созданы в эру Orokin. Несмотря на то, что память о Tenno угасла со временем, их мастерство владения огнестрельным оружием, клинками и экзо-броней Warframe ничуть не ослабло.

Специальные моды

Аура

Ауры - это специальные моды, эффект которых распространяется на всю команду. Также Аура увеличивает максимальную энергоемкость.
Гибридные моды

Гибридные моды можно получить после прохождения миссий в режиме Кошмар. В отличие от обычных модов, гибридные дают сразу два эффекта.
Также к гибридным относятся некоторые моды, выдаваемые в качестве награды за операцию, которые увеличивают урон одной из стихий и повышают шанс срабатывания.
Поврежденные моды

Поврежденные моды можно получить в Хранилище.
Моды Концентрации

Моды концентрации можно получить на миссиях темного сектора, а так же с помощью преобразования. Они дают два эффекта одновременно - позитивный и негативный.
Стойки

Стойки - это специальные моды для оружия ближнего боя, которые добавляют комбо и новые движения. Комбо открываются по мере увеличения уровня синтеза.


Уровень развития как варфрейма, так и любого его оружия повышается благодаря получаемому игроком синтезу (аналог опыта в других ММО). Синтез начисляется автоматически во время прохождения миссии за убийство врагов, помощь напарникам, выполнение заданий и т.п. или же может быть найден в виде "лута" из контейнеров. С каждым новым уровнем у варфрейма или его оружия на единицу увеличивается модификационная ёмкость, используемая для установки модификаторов. Максимально возможный уровень на момент открытой беты - 30.
С обновления 7.6 каждый уровень варфрейма, помимо увеличения модификационной ёмкости, повышает пассивные показатели энергетического щита, здоровья и энергии. На каком уровне и на какое количество единиц происходит увеличение пока не ясно. На 30 уровне варфрейм получает максимальный 200% бонус к энергощиту и здоровью, и 50% бонус к объёму энергии. Данные бонусы накладываются на базовые показатели варфрейма, без учёта установленных модификаторов.
Повышение уровня развития экипировки и самого варфрейма ведёт к росту его уровня мастерства, не дающего на момент открытой беты никаких конкретных бонусов, но необходимого для приобретения различных предметов на рынке.


Мастерство - внутриигровой способ определения того, насколько (относительно) опытен игрок. Пункты мастерства, получаемые от повышения уровня оружия, стражей и варфреймов, увеличивают ранг игрока на определенное количество очков (пунктов). Повышение уровня необходимо для возможности создать и использовать более мощное оружие, например, клановое. При нажатии на отобразившийся прогресс мастерства: самая первая цифра и есть ваш ранг мастерства; цифра ниже Мастерство Х.ХХХ (Mastery x.xxx) отражает ваш общий прогресс, полученные очки за все уровни мастерства, тогда как число ниже показывает количество мастерства, необходимого для следующего ранга.

Повышение ранга

Чтобы получить очки мастерства, игрок должен повышать уровень оружия, варфреймов или стражей. Повышение уровня оружия и стража добавляет 100 основных очков за повышение одного уровня, тогда как повышение уровня Варфрейма добавляет 200 основных очков. Обычно 100 очков мастерства можно получить за выполнение некоторых миссий в солнечной системе (пример: оборона, зачистка), а на миссиях захвата игроки получают по 10 очков мастерства (только при захвате целей без убийства остальных вражеских целей). Очки засчитываются только за первое прохождение, это значит если вы прошли 1 раз и получили очки, то второй раз очки не будут зачисляться. Примечание: Важно помнить, что ранг повышается единожды для каждого оружия (либо варфрейма), это сделано, чтобы избежать "накрутки". Другими словами, не получится, выкачав до 30-го уровня Скану, продать её, купить снова с уровнем 0 и опять докачать до 30-го, получая по 100 очков ранга за каждый уровень.

Очки мастерства даются только за одну прокачку до 30 ранга. После Поляризации предмет НЕ даёт очки мастерства!

Доступные ранги

Максимальный уровень игрока, прописанный в Достижениях, на момент открытого бета-тестирования (ОБТ) - 30. В настоящее время, оценивая каждый доступный пункт мастерства, можно достичь 16 ранга.

Некоторые предметы и возможности в игре становятся доступными после получения определенного ранга. Список таких предметов представлен ниже.

Уровень 2

Оружие ближнего боя: Сциндо, Парные Зорены, Грэм, Жнец Прайм,

Доступ к торговле

Уровень 3

Основное оружие: Вектис, Горгона

Вторичное оружие: Кастанас

Оружие ближнего боя: Галатин, Парные Секачи, Эфирный жнец, Прова

Уровень 4

Основное оружие: Митра, Собек, Тигрис, Хек, Игнис, Дера, Торид

Вторичное оружие: Цестра, Спектра, Тайсис, Ангстрем

Оружие ближнего боя: Никана

Уровень 5

Основное оружие: Сибарис, Ампрекс, Гринлок

Вторичное оружие: Мэрлок

Оружие ближнего боя: Бо Прайм, Джат Киттаг

Можно одновременно устанавливать 2 Экстрактора

Уровень 6

Основное оружие: Сома, Потоковая винтовка, Синапс, Пента, Огрис, Фаг

Оружие ближнего боя: Сколиак, Парный Ихор, Дакра Прайм

Уровень 7

Основное оружие: Ланка, Супра

Вторичное оружие: Акрид

Уровень 8

Вторичное оружие: Эмболист

Оружие ближнего боя: Дракон Никана

Уровень 10

Можно одновременно устанавливать 3 Экстрактора

Слияние

Эффект модов может быть улучшен в процессе Слияния. Для этого понадобятся другие моды или специальные Ядра Синтеза.

Читайте также: