Скайрим кирка лукаса

Обновлено: 04.07.2024

Границы Скайрима просторны и даже спустя столько лет после выпуска игры, вы могли пропустить оружие, обладающие уникальными свойствами. Оно способно перевернуть итог боя и просто облегчит ваше путешествие по миру.

Бич Драконов

Внешне это оружие не отличается от меча Клинков, но все же обладает уникальным зачарованием. Его нельзя разобрать на пентаграмме душ для получения свойства.

Получить мы его можем во время прохождения основного сюжета, по ходу квеста «Стена Алдуина». На столе, в одной из комнат Храма Небесной Гавани напротив той самой стена Алдуина.

Дополнительный урон по драконам зависит от нашего уровня. Так, если мы зайдем в храм на 1-18 уровне у него будет 20 единиц дополнительного урона по драконам, а если на 46+, то будет 40 единиц.

Это одноручное оружие, что позволяет взять что-то в другую руку. Для улучшения меча потребуется слиток ртутной руды.

Данный меч отлично послужит вам в охоте на драконов.

Белый Иней

Уникальная кирка/топор, одноручное оружие, которое мы можем заполучить в дополнении Dragonborn. При ударе кирка получает 15 единиц морозного урона здоровью и запасу сил, а так же, что не мало важно может заморозить врага.

Это оружие нельзя разобрать на пентаграмме душ, а так же улучшить. Получить можно после прохождения квеста «Раскопки», ну или же просто украсть ее у Ралиса.

Забавный баг или фича - если принести Ралиса в жертву Боэтии, то мы сможем получить вторую кирку, после того, как Даэдра его оживит.

Зефир

По урону ничем не отличающийся от двемерского лука Зефир, имеет уникальное свойство на всю игру. Он стреляет на 30% быстрее, чем стандартный лук. Появляется в дополнении Dawnguard. Принадлежал путешественнице Катрии, позже она погибла при землетрясении.

Сам лук и его бывшего хозяева можно найти при прохождении квеста «Затерявшееся в веках» . Он будет находиться над пропастью на стволе дерева.

Подбирав его не спешите, ведь если вы упадете вас однозначно ждет такая же участь, что и Катрию. За сам лук не волнуйтесь - из за магии скриптов он не может сдвинуться с места пока наш герой его не подберет.

Название Зефир пошло от древнегреческой мифологии. Так звали бога ветров. Кстати скорострельность это не чары, а просто модификатор атаки. Лук можно улучшить двемерским металлическом слитком

Вересковый гейс

Является одноручным топором Изгоев, который обладает уникальным свойством - он наносит дополнительный урон по нордам. Можно улучшить стальным слитком.

Само оружие можно разобрать на пентаграмме душ и получить это зачарование. Правда есть одна проблемка. Его нельзя получить без консольной команды.

Оружие и носящего его босса убрали прям перед выпуском игры по неизвестной причине.

Клинок Бладскал

Двуручный легендарный меч из дополнения Dragonborn. Оружие с неповторимой моделькой и с не менее уникальным свойством. Силовая атака энергетическую волну, которая наносит 30 единиц урона.

Является мощнейшим оружием в игре. Поражает цели, которые находятся вдалеке. Не нуждается в камнях душ. Улучшается серебряным слитком. Снять зачарование невозможно. Да и ваши приспешники не смогут использовать его умение.

Вы сможете его заполучить под конец квеста «Последний спуск» в кургане Бладскал на останках Гратиана Каереллиуса.

Лук Ауриэля

Один из сильнейших артефактов в Тамриэле, созданный божеством. У этого лука помимо 20 единиц дополнительного урона, еще и нежить получает тройной урон.

Если у вас прокачено кузнечное дело, то лук Ауриэля можно будет улучшить при помощи слитка очищенного лунного камня.

Опаснейшее оружие способное затмить солнечный свет. Что не мало важно натяжение у этого лука происходит немного быстрее, чем у других. Это конечно не как у Зефира, но не только этим он силен.

Еще есть уникальные взаимодействия с солнцем. Если выстрелить солнечной эльфийской стрелой в него, то произойдут взрывы и солнечные лучи будут наносить урон врагам. Если же выстрелить в солнце эльфийской стрелой кровавого проклятья, то произойдет солнечное затмение и будет ложная ночь. Очень поможет если вы играете за вампира, так как солнце наш главный враг и затмение хорошо помогает нам.

Сам лук просто так не получить. Он находится во Внутреннем святилище Забытой долины. Вам придется пройти через целое приключение, чтобы заполучить его.


Верхняя Шахта Соновой Заставы, в большой комнате с водой, рядом с сундуком на вершине маленькой деревянной платформы, где конец прохода был завален. Придется немного попрыгать, чтобы добраться до него. Шахта - это локация, добавленная модом Helgen Reborn. Вас отправят в шахту вместе с Херд во время квеста "Смена Караула".

Статус: Offline

Автор: registrant
Язык: Русский
Версия: 1.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Те, кто играет в Скайрим с модом "Наследие Драконорождённого", помнят квест гильдии Исследователей по поиску неуловимого Призрачного (Иллюзорного) сундука с сокровищами. Он непредсказуемо перемещается между тридцатью разными локациями, включая Белый Проход из самого "Наследия. ".

Этот мод поставит на карту маркёры в места возможного появления призрачного тайника. Большинство из них (кроме тех, что в квестовых локациях) сразу доступны для перемещения, однако, поскольку точки расположены не только в открытых локациях, но и в пещерах, выбираться Довакину иногда придётся своим ходом.

После того, как сундук будет найден, мод можно удалить. Или продолжать использовать для быстрого перемещения.
____________________________

А между тем это "почти артефакты", с уникальным именем и историей. Квестовый статус не позволит случайно их продать или потерять. Разумеется, это пока не отнести предметы квестодателю (с луком Дравина и "Мечтой гнома-кузнеца" мои драконорожденные исходили весь Скайрим и Солстейм). Потом, правда, некоторые можно украсть обратно :)

В силу своих скромных способностей попытаюсь сделать так, чтобы Довакинам не зазорно было держать всё это в руках. или повесить на стену.

Версия для SE в архиве, или здесь.
_________________

Изменён блеск Клинка Болара.

Добавлена возможность выковать копию молота Шагрола. В тот момент, когда по квесту его потребуют положить на алтарь, повремените это делать - кузница рядом.
Добавлена возможность перековать молот в одноручную булаву Шагрола, условия - как у прочих АртеФейков.

Добавлен одноручный Бич троллей, условие перековки - как и у других АртеФейков.

Исправлена ошибка ковки нержавого меча Хьялти в Небесной кузнице.

Сглажен резкий излом клинка возле рукояти у нержавого меча Хьялти.

Исправлены колизии оружия - теперь оно, брошенное на землю, корректно взаимодействует с ней и предметами - не проваливается.

Новые загрузочные экраны появляются реже, и их текст немного подкорректирован.

На загрузочном экране Штормового Клыка исправлено имя его владельца - Ульфгар Вечный. Ранее было - Ульфгар Бесконечный, но в моей версии игры он назван "Вечный". Хотя "Ulfgar the Unending" правильнее переводится имено как Ульфгар Бесконечный.
Тому Ульфгару, что мы встречаем в Совнгарде, вручен Штормовой Клык.

Добавлен забытый ранее рецепт заточки Фамильного меча Амрена.

Крапивник ванильно не имел кейворда эбонитового оружия, поэтому не точился до уровня нормального эбонитового кинжала. Исправлено.

Саблю Порыв ветра ванильно можно было получить, лишь следуя путями Тёмного Братства - на императорском корабле "Катария". Теперь есть вариант с уничтожением ТБ - саблю можно забрать с тела Назира во время зачистки фолкритского убежища.

Зачарование "Грация хищника", снимаемое с нарядных сапог, теперь можно накладывать на свою обувь.

Добавлен лук Анги.

Добавлен лук Смерть Фириниэла (можно перековать в незачарованный и обратно). Лук теперь можно получить, даже если уничтожить Темное Братство - он будет у Габриэлы при зачистке фолкритского убежища.

Добавлен Лук Охоты (можно перековать в незачарованный и обратно), критический урон исправлен по образу и подобию неофициального патча (сам неоф.патч для мода не требуется).

Добавлены меч Мужество Гербейна и щит Крепость Гербейна (вырезанный контент) - в Каирне Душ, недалеко от Логова Жнеца.

Добавлен стеклянный лук Короля-оленя.

Добавлен Фамильный щит (вырезанный контент), висит в Сокровищнице (Маркарт) над воротами хранилища.

Добавлен кинжал прелата (их носят призрачные прелаты в Забытой долине, и можно выковать в Небесной кузнице после получения лука Ауриэля).

Добавлена кирка Камнеруб (вырезанный контент) - носит Одфел (Камень Шора), который, собственно, и хвастался тем, что она у него есть.

Добавлен топор предков Горбаша (вырезанный контент) - его носит сам Горбаш Железная Рука из Душник-Йала, и топор может быть перекован в секиру (и обратно) в Небесной кузне при наличии книги.

Добавлен топор Вересковый гейс (вырезанный контент) - его можно встретить неоднократно, отбирая у Изгоев Вересковых сердец.

Добавлен двуручный Закрий До Довакин. Это НЕ тот одноручый меч, что вырезан из игры (он остался прежним, его я не трогал пока). Найти его можно в этериевой кузнице. Для этого по лаве или альтернативным путём попасть в правое секретное помещение, обыскать древний сундук (в нём уже есть разгадка), повернуть рычаг, и, прыгая по платформам, с края последней эпично поднять меч из лавы телекинезом. Когда Довакин берёт ЗДД в руки, ему временно добавляется активируемая по кнопке Крика способность "Берсерк-драконобоец" - раз в день, не выпуская меча из рук, герой будет вдвое быстрее махать им, и наносить двойной урон, получая при этом от противника половинный. Имба, но только на две минуты в сутки.

Версия без ножен более не поддерживается.

  1. Зачарованные АртеФейки можно перековать в незачарованные и обратно (даже если вы уже зачаровали их по-своему) при наличии навыка кузнеца-волшебника, ванильной книги "Кузница, молот и наковальня", и самого оружия.
  2. Доступна перековка в одноручный и обратно (при тех же условиях) молотов: Проклятие Эгиды, Длинный молот.
  3. Изменена текстурная сетка меча Вилкаса для лучшей совместимости с ретекстуром стального оружия от Cabal.
  4. Опционально добавлены модели ванильных Крапивника и Жертвенного клинка.
  1. Добавлен вариант, совместимый с расой Demonica (Демоника может использовать щиты; а также удалены Наряд из "Сияющих одежд", Нарядные одежда и обувь - у Демоники свои модели).
  2. Добавлен патч совместимости с модом "Наследие Драконорождённого". Теперь по-умолчанию "почти артефакты" (и копии, и на витринах) будут иметь вид АртеФейков. Устанавливать в лаунчере в таком порядке: Наследие - АртеФейки - патч. Копии, которые в Наследии можно создать на копировальном верстаке, будут просто копиями, без усиления и функционала АртеФейков. Патч можно использовать с вариантом АртеФейков для расы Demonica. Более детальная инструкция в архиве, рекомендую прочитать.
  3. Изменён путь к текстуре Жертвенного клинка, иначе "Наследие Драконорождённого" меняло её на свою.
  4. Бич Драконов стал по-ванильному одноручным, но его можно перековать в двуручный на общих условиях.
  5. Улучшены ножны Клинка Болара и чуть (на 7%) уменьшена его рукоять.
  6. Ускорен на 10% Призрачный Клинок.
  7. Добавлен вариант без ножен.

Требования: Skyrim LE или Skyrim SE.

Важно: в мод внесено большинство поправок, которые делает для данного оружия неофициальный патч USLEEP (кроме Штормового Клыка - его по-ванильному можно найти ещё раз)). Сам USLEEP для работы мода не требуется, но если вы пользуетесь им и патчем Wrye Bash, то ArteFake.esp должен стоять в лаунчере НИЖЕ Bashed Patch, 0.esp.

Поддерживается Dual Sheath Redux (DSR).
_________________

  1. Проклятие Эгиды *
  2. Щит Эйлы (после квеста можно забрать у Эйлы-компаньона) ***
  3. Бич драконов *
  4. Кинжал Алессандры (после завершения квеста пропадает, но у всех жрецов Аркея есть такие же кинжалы со съёмным зачарованием Изгнания - редкими и самыми "дорогим" оружейными чарами)
  5. Фамильный меч Амрена (после передачи владельцу можно украсть у него)
  6. Двуручный меч Балгруфа (после передачи управителю меч можно украсть у него или из комнаты ярла)
  7. Кровавый шип
  8. Клинок Болара *
  9. Кинжал Борвира
  10. Топор браконьера
  11. Жертвенный клинок
  12. Лук Дравина (после завершения квеста пропадёт)
  13. Эдуж *
  14. Секира Пылких душ
  15. Меч королевы Фрейдис (после передачи Онгулу можно выкупить у него, а если установлен USLEEP - украсть из покоев ярла) *
  16. Лук Фроки
  17. Черный лук Голдура **
  18. Черный клинок Голдура * **
  19. Орочий меч Гарол (после завершения квеста можно украсть у Лаш в Картвастене) ***
  20. Призрачный клинок (теперь действительно призрачный)
  21. Душитель
  22. Кровавая Коса
  23. Меч Харальда (после передачи меча Харальду можно украсть у него)
  24. Меч Хьялти (после завершения квеста можно сковать в Небесной Кузнице улучшенный вариант)
  25. Бич Xоркеров
  26. Щит Хролфдира (после передачи ярлу Маркарта можно украсть у него)
  27. Рунный топор Стражи Рассвета
  28. Рунный молот Стражи Рассвета
  29. Клык Кавозеина
  30. Длинный молот (был орочьим, стал стальным) *
  31. Лютый (двуручный)
  32. Крапивник
  33. Окин
  34. Бледный клинок **
  35. Зазубренная кирка
  36. Помятый щит
  37. Булава прелата (носит рыцарь-паладин Гелебор, украсть нельзя, но можно сковать в Небесной Кузнице после нахождения Лука Ауриэля)
  38. Ярость Красного Орла
  39. Проклятие Красного Орла *
  40. Щит предков Рогги
  41. Кинжал Рунди
  42. Порыв Ветра
  43. Боевой молот Шагрола (после завершения квеста пропадёт)
  44. Щит Солитьюда **
  45. Штормовой Клык
  46. Бич троллей
  47. Секира Тсуна (после Совнгарда можно выковать в Небесной Кузнице, или попытаться украсть у Всуна) **
  48. Счастливый кинжал Вальдра
  49. Меч Вилкаса (после передачи Йорлунду можно выкупить обратно) * ***
  50. Друг лесника
  1. Наряд из "Сияющих одежд" (улучшение цен покупки/продажи) - одежда не планировалась, но тряпки были далеко не сияющие
  2. Нарядные одежда (+ красноречие) и сапоги (съёмные чары бесшумных шагов) - по той же причине

* - есть возможность перековки в двуручник и обратно в Небесной Кузнице при наличии навыка кузнеца-волшебника и ванильной книги "Кузница, молот и наковальня". Урон и дальность удара будут немного меньше, чем у обычных двуручников.

** - в игре их несколько уровневых, поэтому в название добавлен номер - например, от 1/5 до 5/5. Если вы взяли оружие на низком уровне, то по достижению предусмотренных игрой уровневых кондиций (как правило, на уровнях 6, 12, 19, 27, 36+) его можно улучшить в Небесной Кузнице до более высокого уровня при условии наличия навыка кузнеца-волшебника и книги "Кузница, молот и наковальня". Исключение - секира Тсуна. Её можно просто сковать сразу соответствующую вашему уровню, при тех же условиях.

Читайте также: