Скайрим форелхост комбинация

Обновлено: 05.07.2024

Выполняя квесты в Рифте, мы попадаем на вершину древней Драконьей крепости Форелхост, о которой ходят нехорошие слухи. Отряд бойцов, отправившийся туда, погиб, осталась в живых одна замерзающая данмерка. Она говорит - шли по следам культистов Червя, некромантов, но все плохо кончилось, их тоже что-то убило. непонятное и страшное.

Дело будто для нас создано! И мы поднимаемся на вершину Форелхоста.

Квест отличается от остальных интересным выполнением - на горе так холодно, что нам приходится перемещаться от костра к костру, иначе мы замерзаем насмерть. Квест отличается от остальных интересным выполнением - на горе так холодно, что нам приходится перемещаться от костра к костру, иначе мы замерзаем насмерть.

Итак, нам нужно провести некромантский ритуал, чтобы вызвать душу злодея-некроманта Нордала и узнать, что же тут случилось и кто их всех покоцал. Разжигая костры, мы собираем ингредиенты для ритуала, а затем, невзирая на адский холод, проводим сам ритуал.

Подсказка:

1) Восточная свеча
2) Западная свеча
3) Северная свеча
4) Южная свеча

Нордал смеется нам в лицо, говорит, что в крепость нужно еще попасть, а там нас встретит настоящее древнее ЗЛО!

Плевое дело для Довакина!

Вот, в каком порядке нужно повернуть рунные камни, чтобы дверь в крепость открылась:

Как ни странно, норд-некромант не обманул. На вершине Форелхоста нас ждет настоящее древнее зло. Тем более приятно встретить такой классный квест здесь, в онлайн-игре - с головоломками, ритуалами и интересной механикой прохождения.

Квест напоминает квесты в Скайриме, интересные головоломки, интересное прохождение, интересный финал.

МИНУСЫ:
Видимо, поэтому квест пользуется такой популярностью (Довакинов на вершине Форелхоста - просто не протолкнуться, чуть ли не экскурсии туда ходят).

А вот как быстро пройти головоломки:

Разработчик: Bethesda Game Studios / Жанр: RPG / Дата выхода: 11 ноября 2011 г.

Как подобрать комбинации к дверям с когтями и конусам с животными?

Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.

Когти с символами от дверей с каменными кругами в The Elder Scrolls V: Skyrim

Символы на дверях с каменными кругами — это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.



В ходе задания Коллегии Винтерхолда Посох Магнуса, вы посетите древние руины "Лабиринтиан".
В одной из разрушенных построек в самом центре будет скелет. А рядом записка, а главное - Деревянная маска. Надеваете её - и хоп! - попадаете в секретную комнату под названием Святилище Бромьунара! Там находится алтарь с местами для восьми масок драконьих жрецов. Чтобы вернуться обратно, снимите маску.

Кратко:

Маска: Где взять:
Накрин Только в ходе сюжетного задания "Дом пожирателя мира". После его прохождения, маску уже нельзя получить
Кросис Двуглавый пик
Морокеи Лабиринтиан. Только в ходе задания Коллегии Винтерхолда "Посох Магнуса"
Отар Рагнвальд
Рагот Форелхост
Вокун Руины Высоких врат
Вольсунг Вольскигге
Хевнарок Валтум
Конарик Даётся за сбор остальных 8 масок


Также я нанёс их месторасположение на карту:

Восемь масок можно заполучить, убив их владельца - сильного лича драконьего жреца, которые мирно спят в своих склепах. Пока вы их не потревожите. Маски бывают как тяжелыми, так и лёгкими (в плане навыков ношения брони), и каждая наделена особенными магическими свойствами.

Более подробно:
Накрин

Как уже сказано в таблице, драконьего жреца можно было встретить в задании "Дом пожирателя мира". Эту тварь нужно было убить, чтобы открыть портал в Совнгард, а с тела можно взять эту самую маску.


Кросис

Местонахождение Двуглавого Пика указано на карте. Никакого квеста, просто убиваете драконьего жреца и забираете маску.


Морокеи

В ходе задания "Посох Магнуса" нужно одолеть драконьего жреца Морокея. С его тела и можно взять маску.
О самом задании и о том, как до него добраться, читайте в ветке квестов Коллегии Винтерхолда.

Отар
В развалины Рагнвальд можно попасть, выйдя из Маркарта. Из Храма можно попасть в Крипты. Там на постаменте лежит интересный Ключ-череп Сарека. Убейте Стража Сирека и подоспевших драугров. Вернитесь в Храм через другую дверь. Пройдите в Канал. Дерните рычаг возле двери с ловушкой, чтобы опустить мост. Здесь найдете Ключ-череп Торстена и сразитесь с его стражем. Возвращайтесь в Храм. Возложите оба Ключа-черепа на алтарь. Жрец-лич по имени Отар Безумный восстанет из мертвых, чтобы вновь быть убитым от вашей руки. Разумеется, при себе у него есть маска Отара. Ну, а если пройти через открывшийся проход, можно выучить новое слово силы из крика - Мир Кин.


Рагот

Охота на культ драконов

Рядышком с Рифтеном, на юго-востоке, на вершине горы находятся развалины Форелхост. На входе перед лагерем стоит капитан армии (легионер или повстанец, в зависимости от событий в вашей игре). Ему поручено заполучить маску драконьего культа, который там находится.

Войдя внутрь, вы сразу же столкнетесь с призраком драконьего приспешника. Вопреки ожиданиям, броня и оружие на нем - настоящие. По пути вы найдете на столе тот самый дневник. Кроме призраков, появятся также вполне телесные драугры. Пройдите в Форелхост - Крипта. Количество драугров значительно возрастает. В сундуке, там же, где вы встретите главного военачальника, есть ключ от колодца. Ради него вы и будете делать весь этот крюк, если не сможете взломать замок Мастера. Предстоит небольшая серия заплывов. Наконец, вход в Форелхост - Трапезная. Не пропустите на пьедестале Стеклянный коготь. Он понадобится, чтобы открыть дверь. Волк, сова, змея. Вам предстоит убить Рагота и его последних драугров. Возьмите с тела маску, а также ключ от двери на балкон.

Здесь вы изучите крик Грозовой зов. Спускайтесь вниз. Вы застанете сценку с поддельным солдатом, которого и встретили в начале. Убейте его. Выходит, вы всё это время работали на талморца. Зато теперь маску отдавать никому не придется.


Вокун

Свиток для Ански

Внутри "Руин высоких врат" вы встретите Анску. Попасть туда можно также в ходе задания "Ритуальное заклинание Изменения", хотя и зайти просто так никто не запрещает. Анска попросит помочь ей добраться до драконьего жреца Вокуна и забрать какой-то свиток. Вам же достанется всё остальное.

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна. Возьмите свиток со стола. В награду вы получите уникальное заклинание Огненный питомец. А крик, написанный на стене, это Грозовой зов.

Вольсунг
В Вольскигге я попал по, не помню откуда взятому, мелкому заданию "найти источник силы в Вольскигге".
Загадка с четырьмя рычагами. На постаменте лежит книга-подсказка "Четыре тотема Вольскигге". Если вы потянете неправильный рычаг, то появятся драугры. Если правильный, никто не появится, а в конце откроется проход дальше. Правильная последовательность: самый пугливый - Змей, самый смелый - Медведь, на змей охотится - Лиса, а медведя боится одинокий - Волк.
Проходим в Вольскигге - коридоры. Через них выходим на Пик Вольскигге. Изучаем слово силы крика - Стремительный рывок. Тогда из могилы поднимется Вольсунг, с чьего тела и можно взять маску.

Хевнарок
Зло дремлет
До руин Валтум быстрее всего добраться по дороге из орочьей крепости Душник-Йал, а до неё из Маркарта.
Внутри в Преддверии вас встретит призрак Валдара. Он говорит, что сдерживает Хевнорака от воскрешения. Нужно найти внутри гробницы три сосуда, которые охраняют слуги Хевнорака. Проходите дальше в Валтум. После огненной ловушки с крысами, будет первый Темный сосуд. Дальше спускаемся в Катакомбы, там находится второй сосуд. Между вами и третьим сосудом стоит круглая дверь, Железный коготь для открытия которой находится прямо там же, на постаменте. Выставляем дракона, орла и волка. На стене можно изучить новое слово крика - Шепот ауры. Берем последний Темный сосуд и возвращаемся к призраку Валдара, чтобы провести ритуал. Поговорите с ним. Используйте крепление, вылейте туда три сосуда с кровью, а затем садитесь на трон. Победите Хевнорака и забирайте его маску. Наконец, поговорите с призраком Валдара.


Конарик
Когда у вас будут все вышеназванные маски, вернитесь в руины Лабиринтиана, в ту разрушенную постройку, в которой нашли Деревянную маску. Наденьте её и окажетесь в комнате с алтарем. Поместите каждую маску на своё место, в награду в центре откроется последняя маска. Вы можете свободно брать с алтаря любую маску.

Форелхост — старая древненордская крепость-храм, возведённая ещё во времена, когда первые норды расселялись по Скайриму. В Первой эре, после падения культа драконов, Форелхост стал последним прибежищем драконопоклонников (нордов-староверов).

Во время войны со снежными эльфами часть армии нордов под командованием Скорма Снежного Странника случайно наткнулась на это последнее убежище. Искоренение драконопоклонников было приоритетной задачей, поэтому было решено прервать кампанию против фалмеров, осадить крепость и уничтожить остатки культа.

После долгого сопротивления осаждённые культисты под предводительством жреца Рагота решили запечатать магическим барьером вход в основные помещения храма и покончить с собой, дабы не попасть в плен. Верным членам культа было обещано возрождение после возвращения Алдуина.

Поддержавшие Рагота культисты совершили акт суицида, но с таким решением были согласны далеко не все. С несогласными жестоко расправились: умерщвлению были подвергнуты даже дети. Видимо, в целях предотвращения массового бунта было принято решение отравить источник питьевой воды крепости. Как результат — всё население крепости погибло. Осаждавшие также понесли огромные потери, когда, ворвавшись, наконец, внутрь, солдаты решили утолить жажду. Теперь по Форелхосту бродят призраки драконьих приспешников и драугры, не нашедшие покоя после смерти.

Описание

Поднимаясь по горной тропе к этой крепости-храму, придётся пройти через развалины древней нордской башни. Она стоит прямо посреди тропы, поэтому объехать её на лошади проблематично, придётся спешиться. Внутри найдётся один покрытый инеем сундук, запертый на замок уровня «Эксперт», а также замёрзшее тело на спальнике. Вокруг башни можно найти несколько кустов снежных ягод.

Миновав эти развалины, герой вплотную приблизится ко двору Форелхоста, в котором разбил небольшой лагерь некий Капитан Валмир. Одет он в форму одной из двух противоборствующих фракций, участвующих в гражданской войне, в зависимости от того, чью сторону поддерживает протагонист в этом конфликте. Если же в этом вопросе ещё нет определённости, учитывается то, кого Довакин выбрал себе в компаньоны во время побега из Хелгена в начале игры.

Этот персонаж сам начнёт диалог, как только увидит главного героя, после чего начнётся соответствующий квест.

Ценностей во дворе никаких нет, за исключением вездесущих снежных ягод да пожитков этого самого Валмира, позарившись на которые, можно получить штраф во владении Рифт (если Валмир, конечно, поймает Довакина «на горячем»). Кстати, если покопаться в карманах этого субъекта, то там найдутся распоряжения, оставленные, видимо, его нанимателем. Сразу станет ясно, что Валмир не тот, за кого себя выдаёт. Однако в вину ему это поставить не удастся. Такой вариант почему-то не предусмотрен.

Прямо со двора видна терраса Форелхоста с расположенной на ней Стеной Слов, содержащей одно из Слов Силы Крика «Грозовой зов». Если Довакин не умеет летать, то попасть туда можно либо пройдя через внутренние помещения храма, либо же подъехав с той стороны на лошади. Также можно залезть на скалу с одиноким деревом рядом с разрушенной частью укреплений и с помощью ту'ума «Стремительный рывок» перепрыгнуть на уцелевшую часть стены, но для этого необходимо знать как минимум два слова этого ту'ума. Впрочем при желании можно забраться на балкон прыжками по наклонным стенам внешних построек, но сделать это довольно проблематично.

Внутри крепость представляет собой стандартные нордские руины и состоит из трёх зон: собственно крепости, крипты и трапезной. В каждой из этих локаций находится огромное количество ловушек. Также это одни из наиболее протяжённых нордских руин.

Форелхост — Крепость

Эта зона представляет собой небольшой холл с коридором, раздваивающимся в конце. Путь влево ведёт к следующей зоне — «Форелхост — Крипта», но его перекрывает решётка. Чтобы её открыть, нужно идти направо, пройдя через все помещения, сразившись с драконьими приспешниками и преодолев немало ловушек. Тут повсюду можно заметить тела солдат Имперского легиона, Братьев Бури и просто бандитов — предыдущих жертв, обманутых капитаном Валмиром.

Одно из помещений представляет собой общую спальню культистов. Здесь стоят кровати, на которых сохранились останки драконопоклонников, самостоятельно лишивших себя жизни. На некоторых кроватях всё ещё можно найти пузырьки с отравой. Также в этом помещении можно обнаружить дневник Скорма Снежного Странника.

Пройдя далее по коридорам, герой выйдет к кузнице. Тут имеются наковальня, верстак и точильный камень. В конце переплетения туннелей находится рычаг, открывающий упомянутую выше решётку, и вход в зону «Форелхост — Крипта». Тут нужно быть осторожней, так как этот небольшой отрезок пути до рычага усеян огненными ловушками, о чём свидетельствуют находящиеся здесь же обгоревшие тела.

Форелхост — Крипта

Зона «Форелхост — Крипта» также представляет собой лабиринт тоннелей. В отличие от предыдущей, населена в основном драуграми. Тут расположен вход в колодец источника, через который можно попасть в следующую локацию — «Форелхост — Трапезная». Колодец заперт решёткой, ключ от которой можно получить, пройдя до конца по переплетению тоннелей, миновав большое количество ловушек, сразившись с драуграми и победив хранителя ключа — серьёзного противника, тип которого зависит от уровня персонажа игрока (вплоть до драконьего жреца).

Интересно, что если Довакин — мастер-взломщик, или имеет достаточное количество отмычек, то замок решётки колодца (уровень «Мастер») можно взломать, тем самым сэкономив массу времени, но лишив себя удовольствия исследовать крипту.

Спустившись в колодец, придётся немного проплыть под водой. Тут можно собрать немного морских желудей и икры рыбы-убийцы. На стенах растёт немало светящихся грибов. Имеются рудные жилы: ртутная и золотая. Попадутся и враги: морозный паук и три злокрыса.

Форелхост — Трапезная

За колодцем — вход в зону «Форелхост — Трапезная» — основные помещения храма и усыпальница Рагота.

Попав сюда, Довакин практически сразу окажется в трапезной. Как и в предыдущих двух локациях, короткий путь отрезает решётка. Противниками тут, помимо самого Рагота, выступают драугры. В трапезной можно найти записку, написанную одним из культистов.

Пройдя немного по тоннелям, можно попасть в подземную оранжерею, где алхимики-культисты выращивали ингредиенты — голубой, лиловый и красный горноцветы, снежные ягоды и огромное количество ядовитых колокольчиков. Фанатики использовали клумбу оранжереи, чтобы захоронить трупы детей. Распоряжения Рагота на этот счёт можно найти тут же, на столе. Также в оранжерее найдётся рычаг, открывающий решётку в трапезной.

Сразу за оранжереей вверх по лестнице располагается алхимическая лаборатория. На каменном кресле, пронзённое стрелами и мечом, находится тело старшего алхимика местных культистов — Фроды. Как видно из найденных неподалёку «Записки алхимика» и «Ответа Рагота», она была лидером несогласных с безумным решением жреца, активно мешала его планам, за что и поплатилась.

Немногим далее находится библиотека, которая встречает незваных гостей электрической ловушкой, сделанной из камня душ. Молнии поражают независимо от того, видим персонаж или невидим, до тех пор, пока камень стоит на постаменте. Можно быстро пробежать или сбить камень стрелой. В библиотеке находится постамент со стеклянным когтем — ключом к усыпальнице Рагота. Библиотека отгорожена от последующих помещений большой решёткой, которая опускается, лишь только стеклянный коготь будет взят с постамента.

Усыпальница находится почти сразу за библиотекой. Код для открытия двери изображён на стеклянном когте: лиса — сова — змея. Саркофаг Рагота охраняют четыре уровневых драугра.

С тела Рагота можно взять одноимённую маску, посох драконьего жреца и ключ от выхода на террасу Форелхоста. Выход на террасу находится тут же.

На террасе героя ждёт стена со Словом Силы, а подкравшись к краю, можно увидеть капитана Валмира, который, переодевшись в другую форму, отправляет на верную смерть следующего доверчивого солдата. После того, как заметит Довакина, он вместе с несостоявшимся рекрутом набросится на него.

Находки

  • Древний нордский доспех — оставляют после себя уничтоженные призраки-драконьи приспешники;
  • Кинжал драконьего жреца — оставляют после себя уничтоженные призраки-драконьи приспешники;
  • Маска драконьего жреца Рагота;
  • Посох драконьего жреца;
  • Стеклянный коготь;
  • Учебник «Исход» («Восстановление»);
  • «Распоряжение Валмира»;
  • «Дневник Скорма Снежный Странник»;
  • «Записка»;
  • «Рапоряжения»;
  • «Записка алхимика»;
  • «Ответ Рагота»;
  • Наковальня;
  • Верстак;
  • Точильный камень;
  • Алхимическая лаборатория (2 шт).

Квесты

  • «Охота на культ драконов» — целевая локация.
  • «Найти слово силы» — возможная целевая локация.
  • «Ритуальное заклинание Изменения» — возможная целевая локация.

Это интересно

К Форелхосту можно попасть, следуя по тропе, идущей от подножия горы наверх. Рядом с началом тропы можно заметить развалины неотмеченной на карте небольшой хижины с сохранившимся рядом огородом, на котором можно собрать урожай картофеля и лука-порея. Она особенно хорошо видна ночью, так как в ней полыхают остатки разрушившего её пожара. Если зайти внутрь пожарища, то можно обнаружить немного бытового скарба (тарелок, мисок), сундук со случайным содержимым и самое главное — обгоревшее тело хозяина. В руках у него обнаружится причина инцидента — свиток «Вызов огненного атронаха».

Читайте также: