Скайрим фикс маски темного братства

Обновлено: 04.07.2024

Что делает данная модификация:
- Исправляет все капюшоны Тёмного Братства.
- Даёт возможность носить под капюшонами теней(всех видов) обручи.
- Добавляет мужчинам в Броню теней ремень как и у женщин - работает как замена стандартным моделям.
- Меняет внешний вид Древней брони теней.
- Позволяет добавлять и убирать маски с капюшонов теней на дубильном станке.

Установка:
Скопируйте файлы в папку Skyrim/Data
Активируйте в лаунчере, поставив галочку напротив мода

Удаление:
Удалите все установленные файлы

Так же все мои опубликованные моды можно найти в Стиме.

Основные файлы

rogue - db.7z

Модмейкер создал ретекстуры высокого качества для сооружений Elder Scrolls 4

Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»

Комментарии

О! Наконец то исправили у мужских персонажей Древний капюшон теней. Щас скачаем.

Fix missing mask from male dark brotherhood cowls.
Based on the mod by Sundracon.

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Sundracon for original mod
Bathesda for making Skyrim
Nexus for hosting files

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Both straight donations and premium membership donations accepted

Adds missing male mask for brotherhood cowl.
Based on Brotherhood Mask for Man and Mer - male by Sundracon.

Changes from original mod
• maskless cowl now stays maskless
• adjusted mask model to be rounded for a tighter fit with face.
• if above is any problem, use original version for the model from Sundracon.

A collection of patches to resolve conflicts with several mods, plus a few add-ons and tweaks.

Nexus requirements

Off-site requirements

Mod name Notes
Save the Dark Brotherhood! Skyrim 32 bit mod, requires porting.

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.2.2

  • Added a couple of non-critical bug fixes to Tweaks (thanks to Soulmancer who brought them up).

Version 1.2.1

  • Updated patch for The Brotherhood of Old.
  • Updated Tweaks - moved a couple of markers that were hovering at the original floor height, down to the new floor height.

Version 1.2

  • Added patch for RS Children.
  • Added patch for Wintersun.
  • Updated patch for The Brotherhood of Old.
  • Removed NAVI from plugins that didn't require it, should make merging easier.

Version 1.1

  • Added patch for EmperorW's Save the Dark Brotherhood - Skyrim Special Edition

The Dark Brotherhood is, arguably, the best developed faction in Skyrim. But, once you finish its main questline, almost everybody's gone and you're left with an infinite loop of small radiant quests; the family you grew used to is mostly dead and in its place you have a few generic NPCs that can follow you; and. The rabbit hole you call a sanctuary is hardly a place you'd like to call home.

The Dark Brotherhood Reborn - Dawnstar Sanctuary SSE (aka Sancturary Reborn - SR as referred to in this description), by aluckymuse, is a mod that changes that. The sanctuary is larger, better lit, better furnished; you have a few extra amenities that most Skyrim players enjoy having in their homes, like book shelves, artifact displays and crafting stations. There is a new bath, a larger "winter garden", more beds and more idle markers that will help bring more life to the place - especially if you also choose to install mods that add extra NPCs to the Sanctuary.

But you would know all that, if you're here for the patches. The purpose of these is to make the new sanctuary work nicely with other mods. I was suprised by the amount of mods that add/change content in that cell! In the files section you'll find patches that make several fixes and tweaks, going beyond just load order placement to forward the correct records or merge them so you can enjoy the best of what those mods provide, along with this Sanctuary Reborn. Here is the short-and-long description of what these patches do.


PATCHES INCLUDED IN THIS COLLECTION

  • Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP): forwards USSEP records and replaces a couple of beds from this mod with the original, while giving them the same noble bed mesh (USSEP added those records to NPC packages so they shouldn't be disabled).
  • Legacy of the Dragonborn: same as above, repalces one of this mod's beds with the original record and updates its mesh, so that poor Greigor won't have to stand for the rest of his (sort) life. Moves Greigor's journal to "his" room.
  • Snazzy Furniture and Clutter Overhaul: moves a few paintings to better suit the changes to the architecture and furnishing of the Sanctuary. Forwards Snazzy models and SR positions for some funiture, such as weapon racks.
  • Save the Dark Brotherhood! (classic Skyrim, by PrinceShroob) ** : adjusts idle markers to the new architecture and other markers added by Sanctuary Reborn.
  • Save the Dark Brotherhood - Skyrim Special Edition by EmperorW: fixes conflict with a couple of markers in the Dawnstar Sanctuary.
  • Keep it Clean: the modded Dawnstar Sanctuary already contains a bathroom, but it's merely decorative. This patch adds the soap basket, the undress activator for the PC and the undress area trigger for NPCs, steps and navmesh for NPCs to access the tub. Also adds the keyword for the cell to be seen by KiC as a bathroom.
  • Enhanced Lights and FX: This patch not only fixes existing conflicts, but does an extensive overhaul of the cell's lighting to bring it in line with ELFX. All light markers have correspondent light sources; shadow casting fires were added to fireplaces and care was taken to avoid flickering caused by concurrent lights. Smoke whisks were not forgotten.
  • Enhanced Lighting for ENB (ELE): Merges the cell record, forwarding ELE imagespace and lighting template but maintaining other records from Dark Brotherhood Reborn.
  • The Brotherhood of Old - SSE: edits bed and sleep marker locations.
  • Immersive Citizens - AI Overhaul (ICAIO): adds persistent keyword to a wooden stool in the Windpeak Inn.
  • DX Faction Crossbows SE: Changes the location of the Dark Brotherhood crossbow manual.
  • Complete Alchemy and Cooking Overhaul: moves some blood vials, blood extractor and chokeberry plants to new positions.
  • Amulets of Skyrim: changes the location of "Listener's Amulet" and "Shrouded Amulet".
  • RS Children: forwards Babette's face from RSC and her outfit from SR.
  • Wintersun - Faiths of Skyrim: moves the altar to Sithis further into the Sanctuary, to a more "solemn" location.
  • a couple of mesh filenames were misspelt in the plugin, which caused DynDOLOD to report them as missing (but they never caused any issues that I'm aware of);
  • a missing record from General Stores caused an error in the Dragon Claw display record; the patch now adds the record, the necessary script and restores the broken reference. Again, this error showed up in xEdit but was never reported to cause any serious issues in game, as far as I know.

Listed requirements: naturally, you should only install the patches for mods that you use. You don't need to have all of the mods listed in the requirements if you only want some. Each plugin will usually only require two masters, the original Dark Brotherhood Reborn and the mod that patch is for.

aluckymuse for Dark Brotherhood Reborn - Dawnstar Sancturary SSE
anamorfus for Enhanced Lights and FX
Shurah for Immersive Citiziens - AI Overhaul
icecreamassassin et alia for Legacy of The Dragonborn
arthmoor et alia for the Unofficial Skyrim Special Edition Patch
gutmaw for Snazzy Furniture and Clutter Overhaul
PrinceShroob for Save the Dark Brotherhood! (classic Skyrim)
TomTesoro for The Brotherhood of Old - SSE
DeserterX for DX Faction Crossbows SE
kryptopyr for Complete Alchemy and Cooking Overhaul
uni_SL for Amulets of Skyrim
JawZ for Enhanced Lighting for ENB
EmperorW for Save The Dark Brotherhood - Skyrim Special Edition

Финальное обновление. Добавлена озвучка всех квестовых диалогов мода. Также добавлены книга и загрузочные экраны. Сам мод полностью подкорректирован.

Модмейкер создал ретекстуры высокого качества для сооружений Elder Scrolls 4

Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»

Комментарии


короче прихожу в таверну в солитьюде , и там подхожу к хозяину таверны , а у него никакого диалога нету

Почему после прочтения дневника квест не появляется в журнале? И в Солитьюде нет диалога с трактирщиком

Почему после прочтения дневника квест не появляется в журнале? И в Солитьюде нет диалога с трактирщиком


Привет правда хороший мод но надо ещё сделать как режиссер жаль что так трудно молодцы квест пройден

KENOBI, я тут Визару взял в спутники, он бешеный! Рубит вражин в один-два удара! Я ща ролик заливаю, там видно

Почему после прочтения дневника квест не появляется в журнале? И в Солитьюде нет диалога с трактирщиком

Сначала нужно завершить линейку за ТБ.

Отличный квест, прекрасная работа, я считаю. радует, что присутствует правдоподобность и история не кажется неосмысленным бредом.есть небольшие недоработки, меня немного удивила озвучка, но за идею и исполнение - браво!


Озвучка убила, лучше бы оставили текст. Недоработки:1)сюжет не очень продуман, (например: записи в журнале заданий не походят под стиль главы братства ассасинов)

2)Маркеты не расставлены (только на паре персонажей)

3)Опять же записи в журнале: они сделаны очень коряво, наводки на то, что делать дальше, находятся в уже выполненном квесте песец как не удобно! Оценю на: 6/10

А броню его можно где-то найти?

как собаку зовут , которую слышно во время разговора ?


Понравилось, скачала. Что мне НЕ нравится:

Первое: Озвучка ужасна. С эхом, дребезжанием, порою становится слишком громкой, и приходится подскакивать от голоса из колонок. Лучше бы оставили только текстовый вариант - читать, я думаю. умеют все.

Второе: квесты лагают. Лагают ужасно. Маркеры не появляются, то и дело слетают, перемещаются. Чувак из маяка вообще отказывается разговаривать со мной, выгоняет. Поговорила с восьмой попытки. Пришла сдавать квест (слава богам, получилось всего с четвёртой попытки), но следующего квеста он мне не дал вообще. Больше поговорить с ним не могу. Что делать, куда идти? Неясно. Пометки в дневнике никакой нет.

Оценю на четвёрочку из десяти - идея - гуд, исполнение. не очень.

P.S. Замучившись с лагами, удалила после второго квеста.

P.S. P.S. Квест Тёмного Братства закрыт полностью - ошибка явно не у меня.

Ещё один чел попался на том, что начал играть в Тёмного. не пройдя ТБ. Не зря Фелллини просил красным написать предупреждение =)

Будет участвовать в моде "Возвращение легенды".

А он еще не вышел ?


Автор забил на мод, так что ждать долго придется =)

подскажите пожалуйста ,кто такой Толгур?

багиии .прошел до чёрного прохода . с торогом поговорил проход пробежал трупы обыскал и всё

.и дверь текстурой шел .


Люди! Мод прошёл на версии игры 1.8.1. багов нету, просто надо быть чуточку внимательней :)
P.S. Кинжал что на предпоследнем скрине я так и не нашёл :(

Люди! Мод прошёл на версии игры 1.8.1. багов нету, просто надо быть чуточку внимательней :)

P.S. Кинжал что на предпоследнем скрине я так и не нашёл :(

Его Тёмный дарит в награду

Не берётся задание старый долг что мне делать?


Где этот укуренный Темный?У лужи этой сутки брожу,нету..

Где искать руины Волундруд


я на первом задании на маяке с дядькой поговорить не могу. говорит что мне здесь не рады)) я все задания, кот. нашла скайримовские прошла. может дядька этот за солитьюд обиделся. что я туллия завалила.. или императора)))

я на первом задании на маяке с дядькой поговорить не могу. говорит что мне здесь не рады)) я все задания, кот. нашла скайримовские прошла. может дядька этот за солитьюд обиделся. что я туллия завалила.. или императора)))

После 8 утра заходите =)


я в 11 заходила) потом выходила, ждала на улице)

я в 11 заходила) потом выходила, ждала на улице)

Пробуйте ещё. Загрузитесь с раннего сохранения и ждите дня


Пробуйте ещё. Загрузитесь с раннего сохранения и ждите дня

я переустановить мод попробую.
там кстати дверь в маяк закрыта. в 11 утра закрыта была. может надо ждать было пока откроют?)

перустановила мод. в маяке так со мной не разговаривают, но напал каджит, я его убила и нашла дневник.. появилось еще одно задание отнести дневник.. но маркера на карте нет

там кстати дверь в маяк закрыта. в 11 утра закрыта была. может надо ждать было пока откроют?)

Возможно. Мне ломать не приходилось, вроде. У меня проходилка записана, кстати


Возможно. Мне ломать не приходилось, вроде. У меня проходилка записана, кстати

у меня и вечером, и ночью, и утром заперто((

у меня и вечером, и ночью, и утром заперто((

Видать, совсем баг.

Всё Чёрное Братство прошли?


я все миссии кот. нашла прошла, и коллегию, и воров, и убийц, и войну между бури и туллием, соратников, два дополнения: про вампиров и солстейм

"рекомендую установить данный мод после прохождения квеста за Темное Братство "Слава Ситису!". Квесты данного мода будут доступны только после прохождения квеста "Слава Ситису!"." - императора убивала

я все миссии кот. нашла прошла, и коллегию, и воров, и убийц, и войну между бури и туллием, соратников, два дополнения: про вампиров и солстейм

"рекомендую установить данный мод после прохождения квеста за Темное Братство "Слава Ситису!". Квесты данного мода будут доступны только после прохождения квеста "Слава Ситису!"." - императора убивала

Тогда остаётся только чистое сохранение и по-новой поставить


Тогда остаётся только чистое сохранение и по-новой поставить

всмысле чистое? заново игру переустановить-перепроходить?

всмысле чистое? заново игру переустановить-перепроходить?

Удалить мод, Загрузиться без него и сохранится. И потом опять поставить мод


Удалить мод, Загрузиться без него и сохранится. И потом опять поставить мод

ааааа пробовала кстати

Блинский. Прям остаётся только дружно позвать KENOBI


совместим ли он с квестом-модом "Возрождение Темного Братства" ?

Блин 500 раз туда-сюда мататься между локациями это не дело. Для квеста про тёмное братство многовато жестокого мочилова. Финальная битва этож просто СПАРТА какая-то.

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

Да простит меня озвучивающий человек, но лучше бы вообще не озвучивали.

подскажите плиз как найти пещеру Черный проход?

Может кто нибудь подсказать,может уже сталкивался с подобным кто нибудь,у меня нет у хозяина трактира диалога,дневник у наёмника забрал,квест появился,а диалога нет. Линейка ТБ пройдена полностью,но давно,где то на 25 уровне,сейчас я 53


подскажите плиз как найти пещеру Черный проход?

назвали блин) а так возле винтерхолда

Багнуло в черном проходе.


Где чертов труп наемника? Обшарил весь Альфтанд с "обнаружением смерти" наперевес - нету трупа ((


совместим ли он с квестом-модом "Возрождение Темного Братства" ?

У меня стоят оба и норм


Где чертов труп наемника? Обшарил весь Альфтанд с "обнаружением смерти" наперевес - нету трупа ((

Отруби, сохранись, потом подруби, должен появится в домике у стенки


У меня из-за этого мода багануло что я теперь не могу начать линию Темного Братства, квест Аретино выполнила а дальше никак, спать ложусь ничего не происходит и записка не приходит , и ждала я ооочень долго с 7 да 43 уровня так ничего и не произошло. Пришлось переустонавливать Скайрим со всеми теми же модами кроме этого и все стало нормально. P.S квесты в принципе неплохие но вот озвучка.

Где черный проход все облазил . ЕГО НЕЕЕЕЕТ

Гм, странно как-то. Прошёл квест на поиск отряда. Успешно сдал. Дальше никаких заданий не дают(((. Записи в дневнике не обновились. Но по разговору понял, что нужен один НПС в Винтерхолде. Нашёл. И тут же без разговора огрёб по кумпалу. Удивился. Раз 5 с разных сохранений пытался. Пробовал даже магией успокаивать. Бесполезно((


После случайного прочтения названия esp файла, сразу стало ясно кто этот темный((. если я прав конечно.

Дневник не запускает квест. Линию ТБ прошла, висит только бесконечный квест "Тёмное братство вечно". Как быть?


Дневник не запускает квест. Линию ТБ прошла, висит только бесконечный квест "Тёмное братство вечно". Как быть?

Так и должно быть,продолжения квеста не будет,ибо он уже закончен)Мать Ночи просто дает доп.задания для зарабатывания денюшек)))

[quote name="Noris" timestamp="1442854233"]Так и должно быть,продолжения квеста не будет,ибо он уже закончен)Мать Ночи просто дает доп.задания для зарабатывания денюшек)))[/quote] Тогда почему квест мода не запускается? Я думала, причина именно в радиант-квесте

Что-то застрял на задании пройти черный проход с агентами - агентов нет, обшарил пещеру 1 на выходе валяется.

После этого диалогов с их главой агентов нет.


Что-то застрял на задании пройти черный проход с агентами - агентов нет, обшарил пещеру 1 на выходе валяется.

После этого диалогов с их главой агентов нет.

Когда зачистишь пещеру "Чёрны проход" возле выхода будут лежать трупы агентов, забрать ключ с тела и на ступеньках возле самого выхода, будет лежать записка, прибитая кинжалом (я тоже не сразу заметил её мимо проходил 2-раза)

Дневник не запускает квест. Линию ТБ прошла, висит только бесконечный квест "Тёмное братство вечно". Как быть?


если я перебила темное братство, квест мне будет не доступен?


если я перебила темное братство, квест мне будет не доступен?

А кто Вам будет квесты давать, если Вы всех убили?))))) Там же указано, что мод начнет работу только после прохождения квестов ТБ)))

В целом, мод понравился, но без нюансов не обошлось:

- Спойлер для невнимательных: Сама идея включить персонажа, утраченного в оригинальном сюжете и расширить его роль (стоит переименовать esp, по правде говоря)

- Сюжет без "вотэтоповоротов", но весьма вписывающийся в оригинал, просто и надежно.

- Озвучка. Я конечно понимаю, что это любительский мод, и роль звукозаписывающей студии выполняла обычная комната с гарнитурным микрофоном, без претензий на профессионализм. Но по факту удовольствие рушит абсолютно безэмоциональное сопровождение субтитров. Никак не мог избавиться от ощущения, что говорит со мной не ящер-ассасин, не капитан отряда, а парнишка лет 16-20-ти. По мне - так лучше оставить неозвученный диалог под fusrodoh, и пусть воображение само достраивает голос персонажа, который уже был озвучен.

- Растягивание квестов челночным бегом. Длительные квесты - это хорошо до той поры, пока хронометраж не растягивается постоянными посылами гг туда и обратно. По факту выходит, что некоторые мелкие квесты на 50-80% состоят из загрузочных экранов. Со стороны здравого смысла посылать протагониста из Фолкрита в Солитьюд посмотреть на реакцию объекта на отсутствие доказательств (маски), чтобы потом эти доказательства вручить и послать довакина обратно (а это, на минуточку, топать от южной границы провинции до северной) - еще более грешно. То же касается квестов вроде "проследи, с кем встречается и доложи" => "проследи, куда ушли и доложи" => "избавься от цели", всё это можно уложить в один непрерывный квест, а то ведь получается какой-то фильм Невского - сплошная ходьба впустую.

Баг?: При задаче проследить за капитаном до места встречи, после выхода из маяка, объект может оказаться в случайном месте на отрезке от маяка до города (например, на лестнице самого маяка или на скалах по пути), при этом, идти дальше он никуда не собирается. Прошел этот момент просто подождав пару часов в маяке после выхода капитана.

Чтобы не возникло неверных выводов еще раз повторюсь: квест понравился, надеюсь на допил оного для еще не прошедшей его аудитории )

PS: Визара должен быть благодарен автору мода за то, что он стал более родным и запоминающимся, ведь проходя квест вспоминаешь, что именно он вызволял тебя из задницы на съемках "Горько 3" в Солитьюде-)

Читайте также: