Символ half life

Обновлено: 05.07.2024


Содержание

Сюжет [ ]

Действие игры происходит в недрах горы, расположенной в американском штате Нью-Мексико. Именно там, по сюжету, находится федеральный исследовательский центр гигантских размеров, ставший местом проведения сверхсекретных исследований. Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в лаборатории аномальных материалов. Обладая средним уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализа кристалла. Последствия эксперимента, однако, оказываются катастрофическими.

Лаборатория «Лямбда» — часть «Чёрной Мезы» — проводила исследования в области телепортации. Они нашли способ открыть портал в пограничный мир, где обнаружили не только новые формы жизни, но и весьма странные кристаллы, представляющие научный интерес. Учёные посылали в Зен исследовательские отряды за этими кристаллами (позже в Зене игрок обнаруживает трупы членов отрядов, около которых лежит боевой арсенал), которые с боями отбивали их у коренных обитателей. Именно поэтому сотрудники «Чёрной Мезы», которые по штату должны носить защитные костюмы H.E.V., проходят тренировки по использованию оружия. Однажды в руки исследователей попал самый чистый и нестабильный кусок кристалла. Кристалл был передан в Лабораторию аномальных материалов, где работал Фримен, для дальнейших исследований. Но в процессе анализа вышел из строя один из суперкомпьютеров, что привело к неправильной обработке кристалла и спровоцировало его нестабильность. Но вышестоящее руководство решило не прерывать эксперимент. Позже, можно услышать, как один из учёных, стоящих рядом с этим суперкомпьютером, говорил другому: «Почему они не послушали?! Мы же пытались предупредить их…». Кристалл, как часть чужого мира, стал «мостом» между двумя мирами.

В процессе проведения эксперимента земное пространство и пространство параллельного мира начали перекрещиваться между собой, что демонстрируется игроку тем, что Фримена «швыряет» то в пограничный мир, то обратно на Землю. Сразу после катастрофы через пробитый пространственный барьер в исследовательский центр попадают существа другой цивилизации из параллельного измерения, называемого Зен (англ. Xen). Начинается паника. Пришельцы из параллельного мира ведут себя крайне враждебно по отношению к учёным из Чёрной Мезы, практически весь персонал истреблен. Резонанс кристалла спровоцировал сильный локальный толчок, который вызвал разрушения некоторых конструкций центра и вывел из строя технику и электронику лаборатории. Вышедший из-под контроля эксперимент пытаются остановить военные. Для локализации и устранения угрозы в Чёрную Мезу направляются специальные военные подразделения, которые параллельно зачищают территорию комплекса и от пришельцев, и от выживших свидетелей. Гордон, оказавшись облачённым в защитный костюм, пытается спастись и выбраться из исследовательского комплекса. Добравшись до комплекса «Лямбда», он хочет с помощью учёных попытаться разобраться в ситуации. Казалось бы, все должно было закончиться разрушением кристалла и пространственный разлом исчезнет, но нет: учёные из «Лямбды» утверждают, что что-то не дает разлому закрыться, он поддерживается каким-то сильным существом из Зена, и предлагают Фримену переместиться в Зен, где и найти этот источник, поддерживающий разлом.

Персонажи [ ]

Враги [ ]

Оружие [ ]

Разработка [ ]


Ранний промо-постер, с логотипом Лямбда в детском глазу.

В статье «Making of. » (номер 105) 2001 года в журнале Edge Ньюэлл рассказал про сложности с дизайном уровней, которые команда испытывала поначалу. В отчаянии был собран один уровень, который содержал каждое оружие, противников, заскриптованные сцены и особенности дизайна, которые только придумали на тот момент разработчики. Этот уровень вдохновил создателей продолжить работу. В результате студия полностью переработала искусственный интеллект и уровни за год до релиза. На выставке E3 1998 она получила награды от критиков как «Лучшая игра на ПК» и «Лучший экшн». В 1998 году дата выхода откладывалась несколько раз, пока наконец игра не вышла в ноябре.

Отзывы [ ]


Когда в 1997 года на Electronic Entertainment Expo игра была впервые показана широкой публике, она приобрела широкую известность.

Half-Life получила хорошие оценки от большинства критиков, что подтверждает совокупный балл 96 из 100 на агрегаторе отзывов Metacritic. Джефф Грин в Computer Gaming World писал, что игра «не просто одна из лучших игр года. Это одна из лучших игр за все годы, классика, в тысячу раз лучшая любого непосредственного конкурента, а также — говоря об одиночном режиме — лучший шутер со времён Doom». IGN описал её как «демонстрация мастерства в игровом дизайне, определяющая однопользовательская игра среди шутеров от первого лица». IGN также включил Half-Life в десятку игр, оказавших наибольшее влияние на развитие видеоигр. GameSpot утверждал после выхода игры, что она была ближе всех к совершению революционного прорыва в жанре, чем какие-либо другие до неё, а в 2007 году Half-Life была включена в список величайших игр всех времён по версии GameSpot. В 2004 году GameSpy провёл опрос читателей сайта для определения величайшей игры всех времён; Half-Life уверенно победила и здесь, обойдя в финале Super Mario Bros. 3.

Захватывающее погружение в игру и интерактивное окружение были названы несколькими рецензентами революционными. Allgame писал: «Не каждый день вы столкнётесь с игрой, которая совершает революцию в жанре, а Half-Life делает именно это». Hot Games, комментируя реализм и игровое окружение, писал: «всё это поднимает игровые впечатления на совершенно захватывающий уровень, остальные игры теперь выглядят по сравнению с ней довольно низкокачественными». В обзоре на сайте Absolute Games рецензент заключил, что Half-Life стал представителем следующего этапа развития 3D-шутеров, а после его выхода разрабатывать бессюжетные шутеры станет «некрасиво и невыгодно».

Кроме многочисленных похвал, некоторые стороны игры получили негативные отзывы отдельных критиков. Особенно это касается заключительной части игры с отправкой игрока в Зен: например, в рецензии на Just RPG пишется, что это «похоже просто на попытку затянуть игру ещё примерно на час и излишне отдаляет сюжет от реальности». Нелюбовь некоторых игроков и критиков к Зену можно объяснить тем, что резкая смена обстановки лишает игрока части предыдущего опыта решения головоломок, заставляет под конец игры изучать новые приёмы (например, длинные прыжки с использованием специального модуля).

Мультиплеер [ ]

Игра вышла с бесплатным для всех режимом deathmatch. То же самое произошло и с Opposing Force и её режимом Capture The Flag. Мультиплеер тепло приняли фанаты, и для него было разработано множество сторонних карт и модификаций. В отличие от кампании, мультиплеер обладал более высоким темпом.

Портирования [ ]

Версия для Dreamcast [ ]

Для работы над портом для Sega Dreamcast Valve и Sierra наняли Gearbox Software. На ECTS в 2000 году игра была показана для широкой публики во вполне играбельном варианте, разработчики Рэнди Питчфорд и Брайан Мартел появились на выставке для раздачи интервью и представления игры. Тем не менее, игра не была выпущена. Через год Sierra On-Line покажет порт для PlayStation 2 на Е3 2001.

Несмотря на то что официально данный порт не выходил, Dreamcast-версия всё же просочилась в Интернет; она поставлялась вместе с полными версиями Half-Life и Blue Shift, обе с ранней версией High Definition Pack (HD-пакет, вышедший позже и улучшающий графику игр серии HL). Порт представлял собой довольно недоработанный продукт c невысокой частотой кадров (FPS) и длинными частыми загрузками (около двадцати секунд каждая). Самое серьёзное — проблемы с сохранениями (по недосмотру разработчиков игра корректно сохраняется только на оригинальных картах памяти — с экраном (VMU), на прочих же чаще всего выводилась надпись «игра не записана»). Также игра при долгом прохождении иногда зависает с ошибкой.

Консоль поддерживала периферийные устройства: мышь и клавиатуру. Но если игроком использовался геймпад, игра включала авто-прицеливание: если враг оказывался рядом с прицелом игрока, прицел автоматически наводился и следил за врагом, облегчая стрельбу. Игра не имела сетевого режима и ограничения насилия (игроки не могли выключить кровавые ошмётки). Также имелась интересная возможность использовать пароли; из трёх слов пользователь должен был составлять различные фразы, например, «Отис Любит Dreamcast» (Otis Loves Dreamcast) — режим неуязвимости, «Страх и Гравитация» (Fear and Gravity) — перейти в Зен, или «Барни Идёт на Работу» (Barney Goes To Work) — пропустить вступление в Blue Shift и начать игру.

Версия для PlayStation 2 [ ]

В 2001 году Half-Life была портирована на PlayStation 2 усилиями студии Gearbox Software. Эта версия игры имела значительно улучшенные модели персонажей и оружия, дополненные и расширенные уровни. Также версия для PS2 имела возможность игры вдвоём и позже получила кооперативное дополнение, называемое Half-Life: Decay, которое позволяло игрокам играть за двух женщин-учёных, доктора Кросс и доктора Грин.

Версия для Macintosh [ ]

Хотя игра была более или менее готова к портированию на Macintosh, портирование было пересмотрено из-за несовместимости с многопользовательским режимом PC-версии. Также возможно, что гибели проекта способствовала озабоченность нагрузкой, связанной с предоставлением технической поддержки более чем на одной платформе одновременно.

Source [ ]

Для удобства создания модов Valve перенесла Half-Life (новое название Half-Life: Source) и Counter-Strike на свой новый движок Source. Half-Life: Source является непосредственным портом игры на новый движок без нового контента, High Definition Pack и серьёзных изменений. Однако, для создания более реалистичной воды были внедрены отражение и преломление света, созданные с использованием шейдеров, а также был использован реалистичный физический движок Half-Life 2. Также был использован ряд других функций из Half-Life 2: динамическое освещение, увеличенная дальность прорисовки, динамические тени. Также в игре используются рендеринг и полигональный 3D-скайбокс вместо 16-битного растрового неба. Также был переработан арбалет, который теперь при достаточной близости к противнику прошивает врага насквозь (и стрела застревает в стене), и Colt Python, который увеличили до размеров версии из сетевой игры.

Half-Life: Source доступен в специальных изданиях Half-Life 2 и в Steam. Однако, этот порт критикуется за то, что он не показывает полностью качества движка Source из Half-Life 2: это, главным образом, следствие того, что были использованы текстуры и модели из оригинальной игры, а не созданы новые. В связи с этим 14 сентября 2012 года силами фанатов был выпущен ремейк Half-Life под названием Black Mesa.

Мобильная версия [ ]

В 2015 году Half-Life была неофициально портирована на Android усилиями команды SDLash3D (ныне известна как Flying With Gauss), для чего был использован совместимый с GoldSrc движок Xash3D. Управление в этом порте адаптировано для сенсорных экранов, присутствует совместимость с некоторыми дополнениями и модификациями, в частности, с Half-Life: Blue Shift и Counter-Strike.

Дополнения [ ]

Gearbox Software были разработаны и выпущены два дополнения для ПК-версии Half-Life: Half-Life: Opposing Force (1999) и Half-Life: Blue Shift (2001). Opposing Force возвращает игрока в Чёрную Мезу, но на этот раз в роли американского морпеха Адриана Шепарда, посланного в комплекс для скрытия инцидента. Игра предоставляет несколько новых видов оружия (например, пулемёт M249 SAW и барнакл), дружественных и враждебных NPC (охранник Отис, пришельцы Расы X) и локаций Чёрной Мезы. Дополнение короче оригинала, имея двенадцать глав против девятнадцати у оригинала.

Blue Shift даёт возможность поиграть уже за охранника Чёрной Мезы Барни Калхуна. Изначально разрабатывавшаяся как бонусная миссия для отменённой Dreamcast-версии, позже Blue Shift была выпущена в качестве самостоятельной игры вместе с High Definition Pack, обновившим внешний вид как самой Blue Shift, так и Half-Life и Opposing Force. В частности, было увеличено количество полигонов моделей и качество текстур, а также были внесены изменения в звуки игры, особенно оружия. Blue Shift привнесла в серию сравнительно мало контента по сравнению с Opposing Force: помимо нескольких новых моделей (в частности, доктора Розенберга) и локаций, всё содержимое было взято из оригинальной Half-Life.

Half-Life: Decay, также разработанная Gearbox и вышедшая как эксклюзивное дополнение к версии для PlayStation 2, предполагает совместную игру двух игроков, которые вместе сражаются против враждебных пришельцев и солдат и решают головоломки. Неофициальный порт этой игры на ПК был выпущен 22 сентября 2008 года украинскими разработчиками.

В 2000 году был выпущен пакет Half-Life: Platinum Collection, в котором содержались игры:

  • Half-Life
  • Counter-Strike
  • Team Fortress Classic
  • Half-Life: Opposing Force

В 2002 году пакет был переиздан с добавлением в него Half-Life: Blue Shift. Сегодня этот пакет известен в Steam как Half-Life 1 Anthology без Counter-Strike.

В издание The Game of the Year, помимо самой Half-Life, также входила Team Fortress Classic.

Благодаря открытой архитектуре движка Quake, позволяющей быстро изменять игровые параметры, поклонники игры создали большое количество модификаций. В них игроку предлагается изменённое оружие, новые враги и уровни, а также отдельные игры с собственным сюжетом, связанные с Half-Life только общими игровыми ресурсами. Valve не препятствовала созданию сторонних модов и даже выпустила комплект средств разработки, включающий в себя редакторы текстур, моделей и уровней, которые были специально созданы или обновлены для работы с Half-Life.

SDK для Half-Life использовался в разработке ряда многопользовательских модов, таких как Counter-Strike, Team Fortress Classic (TFC), Day of Defeat (DOD), Deathmatch Classic (DMC) и других. TFC и DMC изначально были штатными разработками Valve Software; Counter-Strike, DOD и некоторые другие, создавать которые начали независимые разработчики, получили поддержку от Valve позже. Существовал также, например, бесплатный командный многопользовательский мод под названием Underworld Bloodline, созданный для продвижения фильма «Другой мир».

Сиквелы [ ]

Продолжение Half-Life 2 было всего лишь слухом, пока игру не анонсировали на Е3 в 2003 году, что вызвало вокруг неё ажиотаж. Игрок снова берет на себя роль Гордона Фримена, на этот раз через несколько лет после инцидента в Чёрной Мезе в мрачном городе Сити 17, где он должен бороться в составе Сопротивления против пришельцев, захвативших Землю и установивших диктат. После ряда споров и задержек, Half-Life 2 была выпущена 16 ноября 2004 года.

Half-Life 2: Episode One продолжает рассказ сюжета, наряду с Half-Life 2: Episode Two, который был выпущен в октябре 2007 года. На данный момент неизвестна дата выхода последнего эпизода/последней части, завершающего (-ей) сюжет Half-Life 2.

Саундтрек [ ]

Саундтрек Half-Life состоит из специально написанных Келли Бейли треков, который также много музыки написал для других серий. Он был также ответственным за звуки в игре.

За кулисами [ ]


Только не разочаруйся)) )
Знаменитый логотип “Half-Life” имеет несколько забавных значений. Начиная от греческой буквы алфавита “лямбда”, означающей баланс и сохранение нейтралитета между двумя силами до спартанского объединения. В римский период этот знак обозначал свет знаний против темноты невежества, в физике речь шла об обмене энергией. И, наконец, сейчас этот значок является отображением движения за права гомосексуалистов, которое требует равных прав для людей всех сексуальных ориентаций.

Некоторые игры становятся культовыми, одной из них является Half Life 2. Ее часто старались скопировать, но все оставалось безуспешно. До сих пор ведутся споры о том, как осуществлять прохождение Хал Флай 2. Игра занимает не так много времени, если не учитывать время просмотра видеороликов.

Игра Халф Лайф 2 (2004) — общая информация

Half Life 2 – это легендарная игра от Valve, которая надолго запомнилась игрокам по всему миру. Несмотря на ее популярность, далеко не каждый игрок знает в Халф Лайф 2 прохождение от А до Я. Связано это с недоработками и некоторыми недочетами движка, ведь игра была выпущена еще в 2004 году. До сих пор Half Life 2 прохождение остается актуальным вопросом.

 Главный герой

Основные персонажи игры

Во время прохождения Хай Флай 2 игрок познакомится с основными персонажами:

  • Гордоном Фрименом;
  • Барни Калхауном;
  • Аликс Венс;
  • Айзеком Кляйнером;
  • Уоллесом Брином;
  • Джудит Моссман;
  • Отцом Григорием;
  • Арнольдом Магнуссоном;
  • G-Man;
  • Илаем Венсом;
  • Одессой Кэббеджом.

Во время прохождения игры Халф Лайф 2 будут встречаться и другие персонажи, но они будут иметь меньшее значение в первом эпизоде, чем вышеописанные герои. Некоторые из них будут появляться и во втором эпизоде второй части.

Полное прохождение Half-Life 2 – главы с 1 по 13

Всего в игре 13 основных глав.

Глава 1

Гордону Фримену сразу нужно идти за двумя пассажирами, которые направляются к турникетам. По пути встретятся монитор с трансляцией Уоллеса Брина и наглые метрокопы. Справа – вортигонт, убирающий территорию, а слева – насилие метрокопа над человеком, возможно, нарушителем режима. Взаимодействовать с ними нельзя.

Далее нужно добраться до поезда, который отправляется на Нова Проспект. Метрокоп Барни Калхаун встретит героя и проводит его. Для спасения Гордона отправляют в лабораторию Кляйнера.

 Доктор Уоллес Брин

Обратите внимание! Герой должен выйти через другую дверь и подняться по лестнице, затем поставить ящик перед окном, чтобы выпрыгнуть на улицу.

Далее нужно пройти полицейского одним из способов:

  • Выполнить просьбу полицейского и положить банку в урну.
  • Кинуть банкой в копа.

Поднявшись по лестнице на третий этаж, Гордону нужно избежать погони и подняться на четвертый этаж. Далее он должен забраться на чердак, войти в пролом справа и бежать по бортам крыш. В конце пути нужно прыгнуть в окно чердака. Там его встретит девушка, и они спустятся в лабораторию Кляйнера.

Глава 2

Справа от входа будет знак, который говорит о наличии тайника с аптечкой, броней или патронами.

Нужно рассмотреть пробковую доску, на которую прикреплены листочки бумаги, чтобы узнать больше об истории серии. Чтобы переместить девушку, потребуется поднять рубильник и воткнуть его, поднеся к розетке. Далее потребуется просто бежать вниз и направо между домами, как и говорит доктор Кляйнер.

При помощи монтировки нужно сломать доски, чтобы расчистить доски. Пройти поперек вагона. Далее требуется подождать, пока проедет поезд, после чего пройти между вагонами по левую сторону и повернуть направо между составами. Далее герой направится на крышу, чтобы перепрыгнуть через сетку и войти в здание, где нужно спуститься вниз.

Глава 3

За поворотом можно убить метрокопа, который кого-то убивает. Далее Гордон отправляется наверх, попутно избавляясь от метрокопов. Нужно подождать поезд, чтобы перебраться по нему на другую сторону, где требуется зайти в полуразрушенное здание. Здесь же есть знак лямбды. Справа от входа нужно взорвать бочки.

Важно! Далее необходимо взорвать бочки наверху, за которыми спрятались метрокопы.

 Знак Лямбды

Выйдя из здания, Гордон двигается дальше по каналам. Далее нужно зайти в трубу после повстанца, просящего о помощи, и убить слева двух метрокопов. Затем необходимо идти вдоль стены справа, чтобы разбить деревянные подпорки и пройти по щиту, что позволит спуститься на землю.

Герою нужно пройти через завалы и туннель, где пробраться через решетку и выйти на улицу. Далее нужно идти не спеша. В конце расположен тоннель под насыпью.

По открытой местности нужно идти до следующей синей двери и затем по узкому коридору. В конце следует забраться наверх при помощи лестницы справа.

Обратите внимание! Некоторых роботов мэнхеков можно игнорировать.

Затем герой отправляется вперед и взрывает бочку в грузовике. Справа есть коридор, через который нужно пройти, чтобы дойти до вентиляции.

По лестнице следует забраться наверх на трубу и дойти до лестницы напротив бортика. Далее спуститься по трубам до вентиля, открыть трубу. Затем вернуться к помещению с бочками и плыть под пол в большую трубу с подсветкой. Далее нужно идти по борту до противоположного бортика.

 Заслонка, открывающаяся краном справа

Глава 4

Затем Гордону придется плыть на глиссере до трамплина, соорудить новый трамплин и снова долго мчаться до шлюза. Чтобы открыть доступ к шлюзам, следует выстрелить в бочки справа. Затем нужно вернуться в лодку. Ворота 5 закрываются перед героем. Нужно подняться по лестнице на контейнеры и выйти из здания. Чтобы открыть ворота, требуется нажать соответствующую кнопку. Снова сесть в лодку, заехать в половину трубы после начала обстрела с вертолета. Перепрыгнуть через трубу при помощи трамплина.

Обратите внимание! Снова тупик. Чтобы выйти из ловушки, нужно избавиться от броневиков и проехать через контейнер.

Глава 5

Вначале главы Гордону нужно пришвартовать лодку, проиграть в баскетбол с дроидом. Снова вернуться в лабораторию. После завала довести дроида до тоннеля. Осталось разобрать завал из ящиков и сбить замок с лестницы, чтобы подняться наверх.

Глава 6

 Солдаты Альянса

В здании справа на балконе есть рычаг, на него нужно нажать, чтобы активировать платформу, помогающую перебраться через улицу на другой карниз. Затем герою надо перелезть по ящикам до отца Григория, откуда снова на крышу, чтобы спуститься на улицу и забраться на самый верх. Далее придется сесть в люльку и, нажав на рычаг для начала движения, спуститься по балкам вниз. Там найти глубокую шахту с водой и спрыгнуть в нее. Выйти из воды рядом с костром.

Глава 7

Для дальнейшего прохождения Кайф Лайф 2 Гордону нужно выйти на пирс и сесть в машину. Ехать к морю, после чего забраться на холм и перепрыгнуть через разрушенный мост. Свернуть направо рядом с предупредительными знаками в туннель. Доехать до повстанцев, которые отведут в бункер. Подняться на крышу, чтобы сбить летающее устройство. Вернуться к повстанцам, чтобы они открыли ворота для дальнейшей дороги. Сесть в багги и дальше отправляться к крану.

Важно! По дороге нужно только отбиваться от посягательств врагов.

Глава 8

Эта глава начинается с того, что герой отправляется в туннель через завал и двигается по шоссе. Запертые ворота открываются при помощи подсоединения трех аккумуляторов в красном доме к единой цепи. Один из аккумуляторов ему нужно взять из автомобиля. Далее отправляться до маяка, с которого будет виден секретный проход в скале.

Глава 9

На нижнем этаже в одной из камер Гордону следует найти дыру, пролезть в нее и подниматься по лестнице до двери с надписью Exit. Далее нужно вылезти из помещения через дыру в потолке. Дойти до комнаты с ящиками, откуда нужно прыгнуть в душевую и открыть захламленную дверь.

 Аликс Венс и ее отец

Дальше нужно бежать прямо, а потом повернуть налево и идти до силового поля. Выстрелить в провод, чтобы перекрыть передачу электричества. Далее открыть дверь при помощи рубильника и подняться по лестнице. Попав в комнату управления, нужно нажать на кнопку для открытия ворот.

Обратите внимание! Далее встретится силовое поле, которое нельзя отключить. Нужно взять лом и сломать решетку с правой стороны для открытия лаза в вентиляцию. Встретившийся вентилятор надо заклинить при помощи доски.

Теперь герою следует подняться по лестнице и найти очередные ворота, ведущие в большой зал, а оттуда – в прачечную. Пройти через кухню в комнату охраны, затем через разбитое стекло можно прыгнуть в следующее помещение. Придется идти между стенами, а после свернуть в отверстие слева рядом с пламенем.

Глава 10

На этом уровне герой отправится на шум поезда и встретится с Аликс. После собрания его отправят через ворота. Чтобы открыть следующие ворота, Гордону потребуется идти в офис охраны. Разломать там полки ломом, чтобы найти вход в вентиляцию. Далее встретится силовое поле, кабель которого находится за стеклом. Чтобы его порвать, потребуется кинуть гранату, обычное оружие тут не подойдет.

Далее нужно отбиваться от волн монстров, пока Аликс сама не отключит поле. После прохода через поле нужно спуститься вниз и повернуть налево. Здесь есть дверь за ящиком, которая ведет в затопленное помещение. Комнату нужно пройти, не прикасаясь к воде, перетаскивая ящики при помощи пушки. Теперь следует подняться по лестнице на верхний этаж, перелезть через перила и спрыгнуть вниз. Дальше нужно следовать инструкциям Аликс, а затем просто идти за дроидом.

Глава 11

Глава начинается с того, что Гордон выходит на улицу с роботом Dog, который начнет «развлекаться». В это время необходимо перелезть через решетку слева, залезть в дыру в стене и перейти через холм в коридоре. Выход ведет на детскую площадку, после нее – на площадь.

 Генераторы, которые нужно уничтожать

Обратите внимание! После встречи с Аликс нужно следовать за ней и выполнять ее приказы.

Герою следует прыгнуть в прицеп грузовика на дне канала. Далее – сломать засов решетки и выбить бочки, что позволит подняться на трубы. Пробраться в следующую комнату через вентиляцию, где нужно спуститься вниз по лестнице. Двери отпираются при помощи гравипушки. По доскам на трубах нужно добраться до красного вагона, где нужно активировать механизм при помощи рычага. Далее следует идти по лестнице и снова по трубам до двери.

Глава 12

Теперь Гордону придется бежать по улице с бойцами Сопротивления. Повернуть направо, а после зайти в дверь слева. Подняться на этаж, сломав доски. Когда Барни откроет ворота, нужно идти в дом справа. Там подняться на несколько этажей, пока не будет видна толпа солдат.

После выхода на улицу нужно отправляться в дверь справа, и так до главного входа в музей. Прострелить силовой кабель, чтобы снять барьер. Отбиваться от волн врагов, а после подняться наверх и при помощи гравитационной пушки выстрелить в светящийся шар.

Следует повернуть направо до генераторов. Чтобы получить к ним доступ, нужно повернуть в левое крыло и зайти в комнату с красными лазерами, где в конце находится кнопка. Уничтожить генератор.

Важно! Уничтожение генератора – главная задача героя.

На заметку! Из-за большого количества прыжков в отверстия у игрока может возникнуть чувство запутанности, но оно ложное.

Глава 13

Теперь нужно встать на платформу и ждать окончания подъема. Дальше бежать по коридору в помещение с капсулами. Отключить генератор, вытаскивая из него светящиеся шары. Осталось снова залезть в капсулу.

Гайд по секретам и головоломкам

В игре HL2 прохождение не ограничивается только сюжетом. Игра напичкана различными секретами и головоломками. На каждом уровне встречается от 1 до 5 секретов. Всего в игре есть 45 секретных мест, в которых можно найти аптечки, боеприпасы и броню. Каждое секретное место имеет свой номер.

Иногда прохождение Хай Лайф 2 кажется запутанным, некоторые места в локациях повторяются. Чтобы понять, что происходит в игре, стоит посмотреть видео прохождения Half Life 2. Это позволит визуализировать картинку и не пропустить ни один интересный момент в каждой из глав.

Давно хочу татуировку. Маленькую, где-нибудь на шее, сзади. Про лямбду из Half-Life думала (фанат). Наткнулась на просторах.

Мой мир никогда не будет как прежде. Лямбда. Half-Life. Half-Life, Жизнь

Найдены возможные дубликаты
А если меньшинства скажут, что их символ вода или воздух? То будет "зашкварно" пить или дышать? Опомнитесь люди, вы бредите.

вот вот, один дядя уже испоганил значение свастики

Напоминает случай со свастикой.

Одна фигня испортила весь смысл символа.

бабульки до сих пор печатают вышивки со свастоном, их такая фигня не смущает

главное , что бы геи активисты не распечатали потом автора с таким значком в районе поясницы

Правильно и делают. Ибо им посрать на то, что некоторое дерьмо использовало этот символ. Учитывая, что основной смысл-то более, чем безобиден.

Технически "Альянс гее-активистов" выбрал лямбду своей эмблемой аж за 28 лет до халвы. Так что фигня, которая портит весь смысл здесь как раз-таки Half-life. И не говорите мне про греков, у них тоже были пидоры.

И не говорите мне про греков, у них тоже были пидоры.

Они везде были и есть. Чего уж там. Правда, причем тут греки. ну да ладно.

Так что фигня, которая портит весь смысл здесь как раз-таки Half-life.

Тем не менее, за лямбдой не зафиксировалось смысла "знак альянса геев-активистов". Я не игрок в подобные игры(и вообще не игрок), но про халву с этим знаком слышала и знаю, что это знал халвы. Про Альянс узнала только сейчас. Не говорит ли это о том, что для многих-таки лямбда - это ассоциация с Half-life, а не с Альянсом?

Сейчас наши отечественные буквы "ДБ" с недавних пор ассоциируются не так однозначно.

Допустим, греческого алфавита не учила. Причём здесь речь о греках и пидорах на одной линии всё же не поняла.

Раз насрать, зачем в тему ввязались?

Ну. для меня это очевидно. А ввязался затем, что мне не насрать на логику.

Иллюстрация к комментарию

Со свастикой странное сравнение, под этим символом убивали людей и совершали преступление, под лямбой геи насколько я знаю ни чего подобного не делали, как можно подобное сравнивать?

А причём здесь то, что именно делали под свастикой? Да хоть планеты взрывали, речь не об этом.

Речь о том что сравнения должны быть корректные, очень странно сравнивать радугу со свастикой вещи как минимум не сопоставимые.

Со свастикой очень точное сравнение,чёткая аналогия ,ведь изначально свастика была символом солнца и света,а став эмблемой фашистов стала символом зла.

Свастика запрещенный символ к демонстрации во многих странах мира иона носит явный отрицательный контекст для подновляющего большинства европейцев, а вот срадугой такого и близко нет.

Если Valve это не смутило почему мы должны париться?

Ну если за каждый символ вот так цепляться, то может стоит оставить свое тело чистым?

Анонимусы, да это же следствие из правила 34!

Не ищите во всем скрытый смысл, а то ведь обязательно найдете.

а че кси или сигму не взяли. или дельту там. как отклонение/погрешность не считается?

омегу - логичнее всего. она на жопу похожа.

А что если авторы Half life использовали этот знак именно потому что являлись активистами этого движения ?

да, ЛГБТ испохабили вообще все символы, начиная с радуги. Тут хоть какую букву ни возьми.

все испортят гады

Вот из-за подобных откровений уже и радуга стала гейской символикой. Что само по себе бред полный, это просто радуга. Но всем похер уже, ЛГБТ застолбили.

Слишком много материалов про ЛГБТ сообщество последнее время.

Вот на фига ты это написал? Мне этот значок так нравился.


Оплачено

Оплачено

Миша Маваши о мигрантах и дагестанцах


Везунчик

Везунчик

Вот так и живём

Вот так и живём Том и Джерри, Россияне, Коронавирус, Цены, Санкции, Политика, Картинка с текстом

Увеличение

Увеличение

"Секс без перерыва" на совещании

Есть у нас одна сотрудница, начальница отдела, всегда у неё на совещании телефон звонит с какой то восточной мелодией. Шеф просит, чтобы на совещании телефоны на беззвучный ставили, чтобы не отвлекали. Все так и делают, только у неё играет периодически). Шеф уже и замечание делал, а последний раз пригрозил депримировать.
Сотрудница в годах, лет 55-58, говорит, что забывает отключить и попросит внука отключить рингтон.
Вчера идет совещание, достаточно непростое, разнос устроил директор за отставание по плану.
И тут раздается у этой мадам телефонный звонок, только вместо привычной мелодии слышим:

Секс секс как это мило
Секс секс без перерыва
Секс секс как это мило
Секс секс

Сотрудница, вся багровая быстро хватает телефон и убавляет звук, но припев мы прослушали почти полностью.)))

Реакция шефа была адекватной. Сказал, что знакомая мелодия, давно не слышал)))

Внук над бабушкой пошутил, поменял рингтон. Шутник.

Открою вам тайну

Открою вам тайну

Лучшие в мире батарейки по 13 рублей

Лучшие в мире батарейки по 13 рублей Батарейка, Тест, Тестирование, Длиннопост

В конце прошлого года в магазинах Ашан появилось три вида щелочных (alkaline) батареек собственной торговой марки Auchan.

Лучшие в мире батарейки по 13 рублей Батарейка, Тест, Тестирование, Длиннопост

С помощью анализатора химических источников тока Яростанмаш АСК2.5.10.8 я протестировал батарейки из первой партии (дата выпуска 10.2020) и сравнил их с топовыми батарейками известных брендов. Тестировалось по два экземпляра каждого типа батареек, тесты проводились в июне 2021 года.

Для тестирования ёмкости и нагрузочной способности батарейки разряжались в двух режимах:

- разряд током 100 мА до 0.7 В. Тест показывает, какую максимальную энергию может отдать батарейка;

- разряд эквивалентом сопротивления 3.9 Ом до 0.9 В для АА и 5.1 Ом до 0.9 В для ААА. Этот тест показывает, насколько батарейки подходят для мощной нагрузки (игрушки с моторами, тонометры и другая медтехника).

Для сравнения я взял самые дорогие батарейки четырёх ведущих брендов - Duracell, Energizer, GP и Varta, а также дешёвые батарейки Flarx из магазинов Fix Price.

Тестировалось по два экземпляра каждого типа батареек. На диаграммах указано среднее значение ёмкости в мВтч.

Батарейки АА. Синие столбики - разряд током 100 мА до 0.7 В, красные столбики - разряд эквивалентом сопротивления 3.9 Ом до 0.9 В.

Лучшие в мире батарейки по 13 рублей Батарейка, Тест, Тестирование, Длиннопост

Батарейки AAA. Синие столбики - разряд током 100 мА до 0.7 В, красные столбики - разряд эквивалентом сопротивления 5.1 Ом до 0.9 В.

Лучшие в мире батарейки по 13 рублей Батарейка, Тест, Тестирование, Длиннопост

Результаты, конечно, удивительные. Батарейки Auchan High Performance AA опередили все дорогие батарейки, Auchan High Performance AAA оказались на втором месте после GP Ultra Plus, вот только отстают они на 1%, а стоят в пять раз дешевле.

Часто бывает так, что первая партия оказывается лучше последующих, поэтому я снова купил батарейки Auchan High Performance в конце сентября, причём в продаже были батарейки AAA с датой выпуска 04.2021 и AA с датами 01.2021 и 04.2021. Судя по всему, это вторая и третья партия.

Сомнения подтвердились: батарейки отличаются, но не сильно.

Лучшие в мире батарейки по 13 рублей Батарейка, Тест, Тестирование, Длиннопост

Помимо большой ёмкости и нагрузочной способности у этих батареек есть защита от протечек.

Приведу все результаты измерений для обоих экземпляров каждой модели батарейки.

Лучшие в мире батарейки по 13 рублей Батарейка, Тест, Тестирование, Длиннопост

Лучшие в мире батарейки по 13 рублей Батарейка, Тест, Тестирование, Длиннопост

Цены на батарейки в Ашане всё время чуть-чуть меняются, кроме того цена за одну батарейку зависит от упаковки (встречаются упаковки по 2, 4, 8, 10 и 40 батареек), причём в магазинах в наличии всегда разные упаковки. Учитывая, что разница в цене между тремя видами новых ашановских батареек очень маленькая (а иногда Alkaline продают даже дороже High Performance), лучше покупать High Performance.

На сегодня Auchan High Performance не только лучшие батарейки по соотношению цена-качество, но и батарейки входящие в ТОП-5 всех щелочных батареек, которые можно встретить в продаже.

© 2021, Алексей Надёжин

Вы можете связаться со мной в Телеграм @ammochat

P. S. Я не рекламирую Ашан и другие бренды. Никто не просил меня писать об этих батарейках и никто не давал за это какого-либо вознаграждения. Все тесты я делаю лично.

А я думал они уже вымерли

Иду сейчас по улице, а навстречу коробейник с книгами. И сразу так агрессивно мне их в нос сует:

-Мужчина, посмотрите книги.

-Спасибо, не надо.

-Я не продаю, я показываю.

-Красивое, - не удержался я.

МВД оштрафовало парня, вступившегося в метро за женщину, которой угрожала группа кавказцев

МВД оштрафовало парня, вступившегося в метро за женщину, которой угрожала группа кавказцев Негатив, Метро, Москва, Кавказцы, Конфликт, Приезжие


Тестовое

Тестовое

Подкиньте на метро или мы ездим на дорогих авто

Подкиньте на метро или мы ездим на дорогих авто

Уделите восемь секунд на просмотр

возможно это поможет спасти жизнь кому-то из ваших близких и любимых)

Крик души

Крик души

Ответ на пост «Миша Маваши о мигрантах и дагестанцах»


Шутник

Шутник

Смертельное ДТП в Балаково. Нужна максимальная огласка

В г. Балаково, Саратовской области в ДТП на шлюзовом мосту погибли 2 человека и один находится в тяжелом состоянии.

Вчера в 18:58 на шлюзовом мосту произошло ДТП. Транспортные средства двигались в одном направлении. Водитель 1999 года рождения, управляя автомобилем Mercedes-Benz S 350, не выбрал безопасный боковой интервал, допустил столкновение с транспортным средством Lada Priora под управлением водителя 1963 года рождения.

Смертельное ДТП в Балаково. Нужна максимальная огласка Беспредел, ДТП, Смерть, Бездействие полиции, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

Смертельное ДТП в Балаково. Нужна максимальная огласка Беспредел, ДТП, Смерть, Бездействие полиции, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга


Ослепший на один глаз пермский спасатель добился для избившего его начальника реального срока

Пермский краевой суд отменил условный срок начальнику поисково-спасательного отряда Пермской городской службы спасения Григорию Тищенко. Его обвиняли в избиении своего подчиненного — спасателя Валерия Барабошкина. В результате конфликта последний из-за серьезной травмы ослеп на правый глаз. Краевой суд рассмотрел апелляцию потерпевшего и назначил Тищенко срок в колонии общего режима.

Валерий обратился в службу медицины катастроф, которая находится через дорогу. На поврежденный глаз спасателю провели две операции. Однако лечение не помогло. Валерий полностью ослеп на правый глаз. Из службы спасения его уволили.

— Я не знаю, где Барабошкин получил травму, — говорил Григорий Тищенко. — В ту смену был только словесный конфликт. Я сделал замечание, что Барабошкин спит на рабочем месте. Я его не ударял, не было физического контакта.

13 октября краевой суд рассмотрел апелляцию.

— Условный срок заменили на три года колонии общего режима, — сообщил адвокат. — Тищенко заключили под стражу в зале суда. Мой подзащитный не верил, что приговор вообще изменят, но суд учел наши доводы.

Читайте также: