Список патчей europa universalis 4

Обновлено: 04.07.2024

Игровая версия: 2.5.4.1

1. Изменена частота, с которой страны Скандинавии могут отправлять рекрутов Византии раз в пять лет в рамках выполнения миссии "Варяжская гвардия" с одного месяца до трех.
2. Скорректированы требования для принятия решения "Провозгласить новое Болгарское царство" у Болгарии: теперь для выполнения требуется иметь 45 провинций, а не 25, как раньше.
3. Теперь после принятия решения у Болгарии "Провозгласить новое Болгарское царство" ранг империи не будет понижаться, если количество развития не будет соответствовать нужным для империи ранга.
4. Теперь ранг Трапезунда не будет автоматически понижаться, несмотря на малое развитие.
5. Адаптированы миссии Византии на аккультурацию Болгарии в соответствии с новыми областями и культурами.
6. Адаптированы миссии по захвату Болгарии, Валахии, Молдавии, Крыма и Киева в соответствии с новыми областями.
7. Изменен стартовый уровень технологий у государств всех американских групп с 1 на 0.
8. Исправлена ошибка, из-за которой решение «Подавление греческого сепаратизма» практически сразу появлялось у государств после его прожатия и в итоге приводило к многократному его использованию со стороны ИИ. Теперь решение будет доступно повторно лишь в том случае, если во всех имеющихся провинциях пропадет модификатор «Указ о сохранении религии».
9. В очередной раз исправлена ошибка с отсутствием внешнего вида у кораблей, появляющихся в позднем этапе игры.
10. Скорректированы требования для формирования Великобритании дипломатическим путем: количество провинций у Шотландии не должно превышать 25 (ранее 15), у Англии не больше 65 (ранее 41). Значение требуемой легитимности теперь составляет 95 единиц (ранее 100), а количество необходимых дипломатических очков - 350 (ранее данное требование и вовсе отсутствовало).
11. Скорректированы требования для формирования Испании дипломатическим путем: количество провинций у Арагона не должно превышать 50 (ранее 37), у Кастилии не больше 70 (ранее 45). Значение требуемой легитимности или его эквивалента должно составлять 95 единиц или выше (ранее требовалось между 80 и 100), а количество необходимых дипломатических очков - 350 (ранее данное требование и вовсе отсутствовало). После принятия решения держава получает 25 очков престижа (ранее не получала его вообще).
12. Скорректированы требования для формирования Анжуйской империи: количество провинций у старшего в унии (первый способ взаимодействия у Англии и Франции) не должно превышать 70 (ранее 40), у сюзерена (второй способ взаимодействия, когда Англия или Франция приходится второй стороне вассалом) - не больше 80 (ранее 50). Уменьшено максимальное значение желания свободы для успешной интеграции с 50 единиц до 35. Значение требуемой легитимности теперь составляет 95 единиц (ранее 100), количество необходимых дипломатических очков - 350 (ранее 300), административных и военных - 150 (ранее данное требование отсутствовало).
13. Скорректирован модификатор распространения «Непринятая культура» при возникновении института «Народного сознания»: раньше перевод мог ввести в заблуждение игрока. Теперь вместо него будет проверяться условие, является ли культура в захваченной провинции не признанной. В случае положительного ответа провинция будет получать бонус к прибавке «Народного сознания».
14. Скорректированы модификаторы распространения «Вольный имперский город» и «Имперский город» при возникновении института «Народного сознания»: теперь второй модификатор правильно работает и является противоположным первому.
15. Теперь событие у Валахии «Соглашение Мирчи и Баязида» на автоматическое становление вассалом осман будет возникать только в том случае, если при появлении общих сухопутных границ с османами развитие Валахии будет составлять меньше 250 единиц.

Игровая версия: 2.5.4
Общие баги

0. Теперь в меню интеграции вассалов во фразе «Предположительное количество лет до завершения» слово «лет» заменено на «месяцев».
1. Исправлена ошибка к одному из требований на прирост института «Империализм», в котором требовался ранг империи (пятый ранг), но по факту запрашивал третий. Теперь данное требование на прирост будет распространяться на пятый и шестой ранги.
2. Исправлена ошибка в получении достижении «Две Филадельфии»: ранее вместо области в Северной Америке требовалось захватить область в Сибири.

3. Изменен рисунок, представляющий эпоху феодализма.
4. Улучшено графическое отображение иконок эпох в соответствующем окне.
5. Добавлено визуальное отображение четвертого уровня ранга государства.

Баланс|Корректировки (общие моменты)

6. Увеличен требуемый уровень административных технологий для формировании государства Нидерланды с 10 на 17.
7. Увеличен требуемый уровень административных технологий для формирования Югославии с 10 на 35.
8. Увеличен требуемый уровень административных технологий для формирования Германии у ИИ с 10 на 30.
9. Изменен стартовый уровень технологий у государств западной и восточной технологической группы с 3 на 1.
10. Когг и неф теперь доступны с первого уровня дипломатических технологий, а не второго, как раньше.
11. Дополнительно заданы новые условия для ИИ для строительства самых разных сооружений.
12. Уровень крепости в провинции Рагуза изменен с нулевого на первый.
12а. Скорректирована история правителей Священной Римской империи: на момент 1310 и 1328 годов правящей страной является Мюнхен, а не Бавария.

Баланс|Корректировки (русские княжества)

13. Уменьшен размер получаемого престижа с 30 единиц до 10 в 9 миссиях у русских княжеств.
14. Теперь для выполнения ряда миссий у русских княжеств не требуется исключительно легитимность, страна может пользоваться и альтернативными источниками: праведность, республиканские традиции.

Баланс|Корректировки (Византия и бейлики)

14. Скорректирована история провинции Аркадиополя: теперь на момент 1369 года город остается под контролем османов и никогда не переходит назад под власть Византии.
15. Прописаны корректные столицы на момент 1309 года для следующих держав: Ментеше, Гермиян, Айдын и Кандар. Данное изменение позволяет по умолчанию считать внедренным институт «Феодализм» у перечисленных стран.
16. Исправлена ошибка, из-за которой бейлики при принятии решения «Подавление греческого сепаратизма» платили 50 дукатов и банкротились: теперь все государства для активации потратят лишь 75% от своего годового дохода, что для большинства из них является более выгодным способом.
17. Теперь при выполнении миссии «Возвращение Туниса» одноименная провинция будет переименовываться в Карфаген.
18. Скорректированы все миссии, связанные с аккультурацией областей или регионов у Византии: при наведении на требования к миссии все провинции, в которых ещё нет греческой культуры, теперь будут корректно подсвечиваться.

Институты: нововведения и баланс

19. Добавлены новые графические изображения к событиям, связанным с появлением следующих институтов: «Наследие орденов», «Пороховой век», «Ордонанс», «Народное сознание» (далее по контексту — «ранние институты»).
20. Институт «Ордонанс» был переименован в «Королевские указы».
21. Скорректированы сроки появления институтов «Пороховой век» и «Королевские указы»: если начинаешь игру в 1339, 1379 годах, теперь они будут считаться ещё не открытыми (раньше игра запускала их вместе при старте игры, если партия началась с 1339/1379 соответственно).
22. Проделана огромнейшая работа в прописывании истории распространения всех институтов (в том числе и ванильных) в случаях, если игровая партия начинается не с самой ранней даты. Как следствие, это существенно изменил уровень технологического развития в более поздних датах у стран мусульманской и анатолийской технологических групп.
23. Исправлен ряд ошибок с некорректной или дублирующейся локализацией у всех ранних институтов.

Остальные изменения вы можете прочитать в файле "Изменения", находящемся в папке мода.

Игровая версия: 2.5.3

1. Исправлена ошибка с переходом войск из Ольбии в Аяччо на Сардинии и Корсике (ранее войска переходили из Ольбии в Бастию).
2. Исправлена ошибка у Флоренции с автоматическим достижением 10 уровня реформ со старта в промежутке между 1309 и 1532 годами.
3. Исправлена ошибка с более чем двадцатью провинциями в Италии и Франции, причислявших себя к определённой торговой компании.
4. Скорректированы истории провинций Родоса и Смирны. Теперь Ментеше будет считать Родос своей национальной провинцией при игре с ранних дат.
5. Убраны потерявшие актуальность решения на подавление восстаний в Албании или союза с Сербией у Византии в рамках стартового события.
6. Исправлена ошибка, когда при старте игры у Тевтонского ордена не отображались епископства (особая механика) в ряде провинций.
7. Оптимизирована механика содержания дипломатов и союзов: теперь она будет оказывать меньше влияния на скорость игры.
8. Исправлена ошибка, по которой модификаторы "Орденской системы" сохранялись и после формирования Тевтонским орденом Пруссии.
9. Скорректированы требования к решению "Основать новое архиепископство". Теперь оно имеет требование к наличию очков монарха.
10. Небольшие корректировки в механике переселения немцев.

Игровая версия 2.5.2

1. Стоимость строительства театра снижена с 750 до 300, оперы - с 1500 до 600. Время строительства оперы снижено с 26 месяцев до 18.
2. Изменен внешний вид иконки завода на паровой тяге.
3. Металлургический комбинат переименован в конвертерный цех. Также было увеличено требование к открытию данного здания с 38 на 43 административный уровень технологий.
4. Исправлено требование ранга к строительству величественного монумента с 3 на 5.
5. Система каналов теперь будет давать прибавку к ежемесячному снижению опустошения в 0.02 единицы, а также скидку в 5% на стоимость развития провинции. Стоимость строительства здания снижена со 170 до 150.
6. Устранена ошибка с отсутствием ухудшения отношений между Византией и Папой в ряде решений в рамках миссии "Запросить у Европы помощь".
7. Исправлена ошибка, когда при игре за любого из данников Золотой Орды в событии при сборе пошлины Великим князем все варианты давали +0 отношений с ним.
8. Оптимизирована система интеграции вассалов. Ввиду ряда ошибок она срабатывала каждый месяц, теперь это исправлено. Скорость игры должна увеличится.
9. Исправлена ошибка, по которой механика "Ostsiedlung" не работала должным образом. Теперь немецкая культура распространяется правильно и не вызывает ошибок внутри игры.
10. Изменен баланс всех трех видов интеграции. В целом интеграция происходит быстрее, однако по-прежнему нужно тестирование, чтобы добиться правильного баланса.
11. Исправлена ошибка, связанная с системой интеграции и Священной Римской империей. Теперь после принятие предпоследней реформы внутриимперские вассалы императора не будут учитываться системой интеграции, что также не будет вызывать ошибок в игре и значительно ускорит её.
12. Исправлена ошибка, не позволявшая державе долго находится на ранге "Гегемон".
13. Добавлен доступ к миссиям России для Великого Новгорода.
14. Скорректировано решение на формирование Великого Новгорода. Теперь игрок получит меньше вечных претензий потому, что имеет доступ к новым миссиям.
15. Добавлено по 1 миссии Тевтонскому и Ливонскому орденам. Скорректированы требования к другим миссиям Орденов.
16. Скорректированы позиции некоторых городов на карте в Ливонии, Пруссии, Леванте.

1. Предположительно выяснена причина вылетов. Из игры временно убраны новые французские миссии.
2. Скорректированы скрытые торговые пути (не отображаются в игре) в новых центрах торговли.
3. Исправление некоторых решений у Новгорода, которые для принятия требовали легитимности. Теперь они требуют легитимность или республиканские традиции в равных значениях.
4. Исправлены требования по торговым узлам к решению "Укрепить морское владычество", ранее ссылавшиеся на "Null", а не на новые торговые центры.
5. Исправлены миссии у Новгорода, ранее ссылавшиеся на "Null", а не на новые торговые центры.
6. Доступ к колонизации Скандинавии по решению внутренней политики теперь также получил "Великий Новгород" (не путать с просто Новгородом - это разные тэги).
7. Подчищены файлы событий Тевтонского и Ливонского орденов на предмет правил, которые могли вызывать проблемы в игре.
8. Скорректирован интервал появления события "Сезонные пилигримы" (подкрепления для балтийских крестоносцев), теперь искусственный интеллект будет получать его чаще, ровно как и игрок, если будет воевать с Литвой.
9. Скорректирован интервал появления события "Сопротивление литовцев" (восстание), теперь стабильность оказывает влияние на скорость появление скриптовых восстаний. Значение стабильности равное -1 — ускорит восстание, в то время как 3й положительный уровень стабильности наоборот замедлит.
10. Изменен баланс дипломатической интеграции, теперь она должна проходить немного быстрее. Временно убрано влияние дипломатической репутации на скорость интеграции.
11. Убраны некоторые типы флота и войск, которые не использовались в модификации.
12. Исправлена ошибка в древе военных технологий, когда в 19 веке игра разблокировала внешний вид сухопутных войск (спрайты) пятого уровня. Ввиду графического отсутствия спрайтов пятого уровня это открытие было заблокировано (как и в оригинальной игре).

Обращение ко всем пользователям. Такой событие как выдача бана за использование данного способа активация DLC не было зафиксировано.


5


5


2


Этот предмет добавлен в ваши подписки. Некоторые игры придётся перезапустить перед тем, как предмет будет загружен.


Собираем юани и прочие корейские воны в Марафоне, посвященном обновлению 1.29 «Маньчжурия» тут:



Русская FULL-версия локализации игры Europa Universalis IV от GEKS
Команда ГЕКС представляет FULL-версию перевода на русский язык (русификтор) игры Europa Universalis IV.
*Не работают достижения

Версия 1.29.6/Fullот 05.05.20(убедитесь, что у Вас такая же версия в меню игры).




Внимание! Начиная с версии 1.29 для активации мода достаточно на него подписаться, убедиться, что он появился в новом лаунчере и активировать его, передвинув ползунок вправо (чтобы он стал зеленым). Старые версии по, 1.28.3 включительно, активируются по старинке. Но теперь нужно сделать так, чтобы игра увидела моды в новом формате. Читаем ниже о том, как это сделать.



Новый лаунчер изменил принцип работы модов в EU4 (и структуру их хранения).

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ STEAM CLOUD. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКЛЮЧЕН.

Открываем Папку Документы/Paradox Interactive/Europa Universalis IV. Если Вы не знаете как найти папку Документы, просто полностью скопируйте строку ниже:

%UserProfile%\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\


Вставьте её в любом окне Проводника Windows (как на картинке ниже) и нажмите Enter. Откроется папка.

В открывшейся папке переименовываем / переносим в др. папку / удаляем (если вы не делаете моды сами) папку mod. Но, на всякий пожарный, лучше переименовать, например в mod_128.


Запускаем игру (лаунчер) 2-3 раза. Steam создаст папку mod и перекачает все моды в новом формате. В открывшемся лаунчере переходим на вкладку Модификации. Если модов у Вас много, нажимаем УПРАВЛЯТЬ МОДИФИКАЦИЯМИ и сдвигаем вправо переключатель (как на картинке ниже) напротив EU4 Russian localisation LITE by GEKS.Обязательно нажмите ГОТОВО! В противном случае мод может не включится.

ШАГ №4 - Играем и с теплотой вспоминаем всю команду ГЕКС!













Как поддержать ГЕКС материально? Сделайте свой вклад в развитие ГЕКСа!


«The fertile valleys and trade routes of the Middle East have attracted ambitious conquerors since the beginning of recorded history. Now, Europa Universalis IV adds greater depth and more varied possibilities to this crossroads of empires in the new expansion Cradle of Civilization.»


«While Europe slowly pulls itself from a period of darkness, the East continues to shine brightly. The Ming throne is set on a foundation of thousands of years of civilization while Japanese warlords do battle in honorable array, holding tight to their bushido code.»


«Paradox Interactive presents Rights of Man, an expansion to Europa Universalis IV that adds greater depth and detail to a host of game systems. New decisions, greater customization and added personality are all coming to the best-selling game about exploration, trade and conquest.»


«Mare Nostrum introduces new systems connected to naval warfare and control of trade. The power of your fleets will depend on the number of sailors your nation can gather, and your ships can now be given missions and areas to patrol.»


«The Cossacks is the sixth major expansion for Europa Universalis IV and focuses on Hordes and Eastern Europe.»


«Common Sense is the fifth major expansion for Europa Universalis IV and focuses on diplomacy and the internal development of nations. This addition allows you to peacefully develop your nation and build a 'tall' empire, whilst also giving you the tools to execute grand diplomacy.»


«El Dorado is the fifth expansion to Europa Universalis IV and brings to life the conquests, creeds and discoveries synonymous with the Age of Exploration. The centerpiece of the latest addition is the Nation Designer, which allows the customization of a starting nation in a campaign and further. »


«Paradox Development Studios ups the stakes with the latest and third expansion from Europa Universalis IV – The Art of War. Centered on the 30 Years War and bubbling political instability between church and state, this expansion features improved gameplay mechanics that’s puts warfare at the. »

Читайте также: