Sims medieval черты характера

Обновлено: 06.07.2024

У каждого героя есть две черты характера и один роковой порок, которые придают ему индивидуальность и влияют на общение с окружающими, выполнение квестов, потребности, работу, развлечения и некоторые другие аспекты суровой средневековой жизни.

Одни черты характера похожи на аналогичные черты характера в Sims 3 (злой, дружелюбный, одиночка и т. д.) или являются их симбиозом (рыцарственный, самовлюбленный), другие появились только Sims «Средневековье». Многие черты характера вступают в противоречие с другими чертами и роковыми пороками. Например, хороший персонаж не может быть злым или кровожадным.

Большинство черт характера дают дополнительные взаимодействия в разговорах с другими персонажами (вкладка общения «Черты характера. »), особые игровые возможности, а также характерные мудлеты, которые делают жизнь героя хуже или лучше. Чем удачнее подобраны черты характера и роковые пороки того или иного героя, тем успешнее он будет справляться с квестами и ежедневными обязанностями.

У неуправляемых горожан тоже есть черты характеры, узнать которые проще простого – их иконки периодически будут всплывать в облачках мыслей.

Черты характера — личные качества героя в игре The Sims Medieval. Для персонажа игрок может выбрать 2 черты характера и 1 роковой порок. Выполнив определённое задание, герой может заменить роковой порок легендарной чертой характера.

Герои

Герои – это единственные управляемые персонажи Королевства, каждый из которых является представителем одной из десяти профессий. Самый главный и первый герой – это монарх, живущий в замке. В дальнейшем в Королевстве появятся бард, лекарь, маг, монарх, рыцарь, торговец, шпион, яковитский и петерианский священники. Основная задача героев – выполнение квестов на благо Королевства.

Разработчики пошли на умышленное упрощение sims-составляющей игры. Например, потребностей всего две: еда и сон. Оно и к лучшему, иначе прохождение квестов и параллельное удовлетворение всех шести потребностей превратилось бы в настоящий кошмар. Вместо настроения есть такой параметр, как сосредоточенность. Чем она выше, тем лучше, ведь многие действия героев зависят от их сосредоточенности и подцвечены разными цветами. Если действие красное, можно даже не пытаться его выполнять – провал гарантирован, при желтой окраске есть вероятность успеха, а зеленые действия почти всегда успешны. В Sims «Средневековье» есть мудлеты, очень похожие на мудлеты в Sims 3. Они влияют на сосредоточенность персонажа, повышая или понижая ее.

У каждого героя есть две черты характера и один роковой порок. Черты характера в большинстве своем похожи на оные в Sims 3, но в средневековых условиях иногда «работают» по-другому. Роковые пороки (пьянство, распутность, жестокость и другие) сильно портят жизнь персонажам и снижают их сосредоточенность, если они долго не удовлетворяют свою порочную страсть, хотя некоторые черты характера в этом плане ничуть не лучше пороков. Проходя некоторые квесты, герой может получить легендарную черту характера, которая заменит его порок.

Sims Medieval: Поединки в королевстве не всегда происходят во имя прекрасной дамы или за честь королевства, некоторым персонажам просто нравится драться.

Поединки в королевстве не всегда происходят во имя прекрасной дамы или за честь королевства,
некоторым персонажам просто нравится драться.

Создавать персонажей довольно просто, ведь из нарядов нужно выбирать только повседневную цельную одежду. Но что это за одежда! Для каждого героя предусмотрен свой набор нарядов. В игре даже есть упрощенный реактор стиля, благодаря которому частям одежды можно задавать текстуру и цвет. Персонажи не стареют, а возрастные особенности – это чисто декоративный параметр внешности.

Навыков Sims 3 в явном виде в Sims «Средневековье» нет, хотя представители большинства профессий могут создавать определенные предметы, причем чем выше их профессиональный уровень, тем больше «рецептов» им доступно. Разработчики как обычно уделили много внимания еде и напиткам, поэтому кулинарных рецептов в игре очень много. Герои могут готовить разные блюда в очаге, печи и на вертеле, а также варить алкогольные напитки в бочках и изучать новые рецепты.

Sims Medieval: Разработчики традиционно уделили очень много внимания еде и напиткам.

Разработчики традиционно уделили очень много внимания еде и напиткам.

Но не все так просто. Персонаж ничего не сможет произвести (приготовить), если у него в багаже нет необходимых ингредиентов. Их можно купить в деревне, в лавках других героев или произвести самостоятельно (например, собрать растения, добыть руду, поймать рыбу в реке или принести мясо с охоты). Даже обычную воду для зелий нужно предварительно набрать в колодце!

Герои всегда остаются в одиночестве. Конечно, у них могут быть друзья, супруг и даже дети, но члены семьи героя останутся неуправляемыми и не будут отвлекать их от служения Королевству. Кстати, двух героев тоже можно поженить.

Sims Medieval: Даже в суровом мире Medieval найдется место простым человеческим чувствам.

Даже в суровом мире Medieval найдется место простым человеческим чувствам.

Предыстория

И создал Смотрящий землю и людей, а затем захотел уйти на покой. Но какого же было его удивление, когда увидел он, что без его чуткого руководства и вмешательства люди несчастны. Они только и занимаются тем, что грабят и убивают друг друга, разрушают все, что Смотрящий создал непосильным трудом. Посему были избраны герои, направляемые им, которые изменят жизнь Королевства к лучшему.

Дополнения

Первое и единственное дополнение Sims «Средневековье: Пираты и знать» вышло через полгода после базовой игры. После этого проект закрыли.

Бывалый Пират

Черты характера появились и в «The Sims Medieval», а уже полное свое развитие получили в «The Sims 3».

  • можно выбрать лишь 2 черты характера
  • непременно нужно выбрать 1 роковой порок
  • две новые черты характера
  • один роковой порок
  • одна легендарная черта, или, скорее, достоинство

Конечно же, симы не могут быть похожими - их уникальность и несхожесть друг на друга определяют черты характера.
От тех черт, которые вы выбрали для сима при его создании, будут зависеть не только характер и поведение персонажа, но и то, как он проявит себя в обществе, как будет взаимодействовать с другими жителями королевства.

Роковой порок - это та черта характера, или потребность персонажа, которая будет в течении игры негативно влиять на вашего подопечного (например "Неуверенный" - монарху будет сложно принимать ответственные решения"), не давать уснуть в ночь перед торжественным приемом иностранных послов (роковой порок "Страдает бессонницей"), отвлекать от повседневных дел (как например "Пьяница" - симу постоянно будет хотеться выпить чего-нибудь горячительного), или портить вашу репутацию (роковой порок "Распутный").

Так, "Мизантропы" будут говорить гадости или ругаться с другими горожанами, ведь они с презрением относятся к окружающим, и даже не скрывают этого! А "Кровожадные" персонажи постоянно будут выискивать жертву, об кого бы почесать кулаки.

Вы обратили внимание, что большинство роковых пороков крайне негативны? И уже смирились с мыслью, что нужно будет постоянно контролировать и караулить своего подопечного, дабы он не наломал дров с таким скверны характером?
Не отчаивайтесь! Даже это можно преодолеть, ведь нет ничего невозможного!
Вашему персонажу предстоит открыть задание на легендарную черту характера. После этого задание будет доступным, и его можно будет выполнить.

Легендарная черта характера - положительная черта характера или способность, которая заменяет уже имеющийся у тебя порок:


1. Роковой порок будет заменен только положительной чертой? Да, любой роковой порок может быть заменен на положительную черту или способность.


2. Как я могу узнать, что уже дали квест на легендарную черту? В описании квеста про возможность получить легендарную черту упоминается в самом конце в круглых скобочках, читайте описание квестов более внимательно, дабы ничего не упустить.


3. Если мне не нравится новая черта, могу ли я отказаться от смены своего рокового порока? Да, можно не заменять роковой порок на новую предлагаемую черту.


4. Сколько у меня есть вариантов для выбора легендарной черты? Всего дается на выбор 1 черта из 3, которую впоследствии нельзя будет заменить.
Прежде чем менять черту, хорошо подумайте, подходит ли она вашему персонажу, будет ли она ему нужна, какие трудности может вызвать новая черта - вдруг вы пересмотрите свое решение.


5. Сколько существует легендарных черт? Всего существует 10 легендарных черт - по количеству профессий, доступных для ваших персонажей. А с дополнением "Пираты и Знать" добавилось еще 1 легендарное достоинство.
Обратите внимание: еслиу вас нет этого дополнения, то достоинств будет всего лишь 10! Не путайте.


1) Азартный игрок (игроман)

** - Черты характера, появившиеся с аддоном «Пираты и Знать».



* В игре выражается в крайне медленно уменьшающейся шкале питания.



* В игре выражается в невозможности набрать вес от переедания, а также в достаточно высоких шансах на победу в поединках.



* В игре выражается в невозможности заболеть чем-то, кроме чумы, отравиться некачественной едой или выпивкой, и быстро потерять выносливость во время поединка.



* В игре выражается в возможности выполнять обязанности за более долгий срок, чем у других симов.



* В игре выражается в простом и быстром установлении дружеских отношений, а также в невозможности их утратить. В качестве бонуса данная черта позволяет не платить за напитки из бочки.



* В игре выражается в появлении положительного мудлета «Ободрение» у всех жителей королевства.



* В игре выражается в возможности купить мебель со скидкой и одеть персонажа в любой наряд. Исключение составляют женские персонажи, которые не могут выбрать мужскую одежду. Также симы с этой чертой могут обсуждать моду с другими персонажами.



* В игре выражается в увеличении ежедневного дохода и в возможности делиться деньгами с окружающими.



* В игре выражается в более высоких шансах выиграть в карты и быстрее получить баллы опыта.



* В игре выражается в более удачных романтических взаимодействиях и в особой «ауре романтики» вокруг персонажа.

** - Черты характера, появившиеся с аддоном «Пираты и Знать».

Ну что же, пожалуй, с чертами характера и роковыми пороками все ясно.
Ну а теперь мы поговорим о том, как проходит знакомство, и как на это влияют черты характера.


Знакомство проходит так же, как и всегда. Вы можете подойти к любому понравившемуся или заинтересовавшему вас симу и начать разговор.
В процессе разговора вы узнаете черты характера собеседника, причем, чем лучше ваши отношения, тем больше вы знаете о данном конкретном симе.

Лучше и быстрее всего сходятся персонажи с одинаковыми интересами, и, чем больше совпадений, тем больше шансов быстрее завести нового друга или, возможно, новую любовь. ;)

Не пытайтесь любезничать, флиртовать или заключать в объятия тех персонажей, с которыми у вас разные вкусы - ваше дружелюбие и спешка в сближении придутся им не по вкусу, и тем самым вы можете испортить отношения, которые еще даже не успели начаться.

Роковые пороки [ ]

Помимо двух базовых черт, у каждого героя есть роковой порок. Большинство пороков негативны и вызывающе. Однако, все персонажи, упорно работая, могут преодолеть свои недостатки, успешно выполнив задания на легендарную черту характера. Если всё получится, то недостаток поменяется на легендарную черту. Сразу такое задание будет недоступно, игроку нужно открыть его, прежде чем пытаться выполнить.

Смотрящий

Смотрящий – это сам игрок, некое божество, которому посвящено целых две официальные религии: петерианская и яковитская. У каждой из них свои особенности: яковиты пугают прихожан гневом Смотрящего, а петерианцы восхваляют его чудеса. Естественно, в смутные времена в Королевстве развелось много шарлатанов, пытающихся пошатнуть истинную веру, но Смотрящий обязательно разберется с ними руками своих верных служителей.

Смотрящий получает баллы достижений за значительные заслуги своих подопечных. В основном они носят статистический характер и не обязательно пропитаны благородством.

Sims Medieval: Петерианские священники любят молиться Смотрящему вместе с прихожанами.

Петерианские священники любят молиться Смотрящему вместе с прихожанами.

Легендарные черты [ ]

Легендарные черты характера заменяют роковые пороки и даются героям, которые достигли определённого уровня. Кроме того, их можно получить, выполнив определённые задания.

Задания [ ]

Авангардист
Безумный
Ваятель
Виртуоз
Внимательный
Восторженный
Гений

Книжный червь
Компьютерный гений
Кулинар
Любит детей
Мастер на все руки
Ненавидит искусство
Нервный

Нестабильный
Рассеянный
Садовод
Собиратель
Фотограф
Художник
Чудаковатый

Боится воды
Лежебока
Любит дисциплину
Любит жару
Любит плавать
Любит холод

Мореход
Невезучий
Недосоня
Неряха
Неуклюжий
Соня

Спортсмен
Стыдливый
Счастливчик
Трус
Храбрый
Чистюля

Без чувства юмора
Безнадёжный романтик
Брюзга
Верит в чудеса
Воспитанный
Впечатлительный
Вредина
Детоненавистник
Дружелюбный
Душа компании
Застенчивый

Кокетливый
Мастер поцелуя
Не верит в чудеса
Недотрога
Неотразимый
Неприличный
Нерешительный
Неудачник
Обаятельный
Одиночка
Поп-звезда

Попрошайка
Прирождённый артист
Прирождённый торговец
Размышление
Светский красавец
Скептик
Социально неловкий
Сплетник
Шутник
Эмо

Автолюбитель
Бережливый
Бунтарь
Вегетарианец
Вечное дитя
Добрый
Защитник природы
Злой
Карьерист
Клептоман

Любит животных
Любит кошек
Любит лошадей
Любит приключения
Любит природу
Любит собак
Не любит природу
Перфекционист
Примерный семьянин
Рыболов

Сова
Сорвиголова
Статус звезды
Технофоб
Трудоголик
Фанат ботов
Холерик
Эмоциональный

The Sims «Средневековье» (The Sims Medieval) – это самостоятельная игра на базе Sims 3, более продвинутый аналог серии Sims Stories для Sims 2. Если говорить о жанре, то это по-прежнему симулятор жизни в режиме бога, но с сильной примесью RPG. Игра наверняка понравится тем игрокам, которым поднадоела слишком большая свобода действия в Sims 3, ведь в «Средневековье» жизнь персонажей подчиняется строгой системе квестов.

Квесты

Каждый квест – это небольшая история из жизни Королевства. Некоторые из них можно пройти практически любым героем, но для большинства нужны представители определенных профессий. У каждого квеста есть несколько путей прохождения (подходов) в зависимости от выбранного главного героя или пары героев. Рыцари и шпионы во всех вопросах привыкли полагаться на грубую силу, монарх – на свое красноречие и слуг, а вот ремесленники всегда стараются решить проблему мирным путем, бегая по любому вопросу советоваться с любимым монархом. В каждом отдельном Королевстве квест можно пройти только один раз. За прохождение квестов герои получают симолеоны и баллы опыта (БО), а Королевство получает баллы королевства (БК), которые можно пустить на его улучшение.

Sims Medieval: Во время выполнения квестов в Королевстве происходит много всего интересного.

Во время выполнения квестов в Королевстве происходит много всего интересного.

Список черт характера [ ]

Балагур
Восторженный
Дружелюбный
Жадина
Злюка
Изобретательный повар
Красноречивый
Любит приключения
Любит развлекаться
Любит семью
Любитель природы
Любознательный
Неряха
Одиночка
Подающая надежды сирота
Рыцарственный
Самовлюбленный
Сирота. Родителей сожрал кит
Трудоголик
Умеет торговаться
Хороший

Богатый
Всегда сыт
Знаменитость
Лидер
Мудрец
Обладает терпением
Связи в гильдиях
Силач
Сильный организм
Умеет обольщать

Азартный игрок
Высокомерный
Жестокий
Кровожадный
Мизантроп
Мрачный
Неуверенный
Неуклюжий
Обжора
Обладает слабым организмом
Олух
Проклятый
Пьяница
Распутный
Слабый
Страдает из-за бессонницы
Трус

Благородство
Зов моря

Жуткий пират

Враг гильдии

Королевство

Игровое действие сосредоточенно в небольшом средневековом городе-королевстве. В начале игры в нем есть только небольшой замок, городская площадь, кладбище, пристань и судное место с ямой, в которой живет жуткая плотоядная зверюга. В дальнейшем замок значительно увеличится в размерах, в королевстве появятся дома других героев, а жителей станет намного больше.

Sims Medieval: Чуть позже замок станет в три раза больше.

Чуть позже замок станет в три раза больше.

Успешность правления определяется четырьмя параметрами королевства: благополучие, просвещение, культура и безопасность. Это не какие-то абстрактные показатели, их уровень сильно влияет на жизнь каждого рядового гражданина.

Чтобы пройти всю игру, Смотрящему придется отстроить с нуля как минимум двенадцать королевств. Внешне они все одинаковые, но подчиняются разным целям Королевства. А еще в них можно поселить новых героев и проходить квесты в другой последовательности.

Свобода воли как обычно на высоте: неуправляемые персонажи дружат, флиртуют, ругаются, устраивают поединки на мечах, пьют и едят, попадают в колодки, грабят, творят заклинания и многое другое. Да и активные герои в свободное от квестов время ведут себя так, как хотят.

Королевство окружено соседями, с которыми нужно выстраивать дипломатические отношения. Изначально государств-союзников всего два, но в дальнейшем их станет десять. Успешная внешняя политика открывает доступ к новым товарам, игровым возможностям и квестам.

Строительства как такового в игре нет. Все здания выглядят как кукольные домики со снятой передней стенкой. Но всегда можно заменить всю мебель в комнатах, а также поменять настенное и напольное покрытие.

Читайте также: