Hellgate london советы по прокачке
Обновлено: 04.07.2024
Квалификация является дополнительной возможностью для игроков в Hellgate Global поднять некоторые характеристики персонажа и сделать их чуть более уникальными. После 50 уровня, персонаж может получать очки квалификации, для этого надо переключить распределение опыта на ранги. Зайдите в информацию о персонаже, октройте вкладку OPTIONS и в выпадающем списке DIVIDE EXP выберите: DIVIDE EXP TO GRADES. С этого момента опыт за убийство монстров будет повышать ваши ранги. Вы можете вернуться к набору уровней, если захотите получить очки навыков, просто переключив распределение опыта обратно.
В отличии от навыков, квалификация для каждого уровня повышения характеристики требует дополнительных очков. На первом уровне вам понадобится 1 очко, на втором - 2, на третьем - 3, на четвертом - 4. Таким образом, чтобы поднять какую-то квалификацию на максимум, вам понадобится 1+2+3+4=10 очков. На 50 ранге персонажа, соответственно, вы можете иметь максимум 5 полностью прокачанных квалификаций.
Всего существует 15 квалификаций, их список и повышаемые характеристики смотрите ниже. Все повышаемые характеристики являются пассивными.
После создания вашего персонажа в мире Hellgate Global, вам предстоит длинный путь до реализации его максимальных возможностей. В игре существует множество зон для игры: прохождения заданий, прокачки опыта и выбивания лучших вещей.
В мире Hellgate Global персонажи повышают уровни, выбирают навыки, носят вещи и распределяют атрибуты.
Всего классов в игре 6: Evoker, Summoner, Blademaster, Guardian, Engineer, Marksman. У каждого класса свой набор навыков и каждый обладает своим уникальным геймплеем. Общими для всех классов являются продвижения в expertise (квалификация). Очки навыков выдаются с уровнем персонажа, продвижения вы получаете за ранги.
Максимальный уровень (LEVEL) на момент написания статьи - 55. Максимальный ранг (RANK) - 50. Таким образом максимальный прогресс по опыту вашего персонаж можно описать как 55/50 (УРОВЕНЬ / РАНГ). За каждый уровень ваш персонаж получает 5 очков атрибутов и 1 очко навыков. За каждый ранг персонаж получает 1 очко продвижения (в expertise) и 5 очков атрибутов.
Основных атрибутов в Hellgate Global 4:
strength - сила - физическая сила, влияет на урон оружием ближнего боя и позволяет носить вещи с броней - основной атрибут темпларов (blademaster, guardian)
accuracy - меткость - уменьшает разброс пуль при автоматической стрельбе и критический урон при стрельбе - основной атрибут охотников (engineer, marksman)
stamina - выносливость - повышает запас здоровья и позволяет одевать вещи с защитными характеристиками
willpower - сила воли - повышает запас энергии и ее регенерацию, позволяет носить вещи с дополнительными функциями - основной атрибут каббалистов (evoker, summoner)
Описания и советы по навыкам для Evoker
Огненные атаки могут поджечь противника.
Спектральные атаки могут "фазировать" противника.
Совет: научитесь определять, когда шар расслаивается на несколько мелких, что бы в монстра попадали большинство из них. Таким образом магия наносит максимальный урон.
Навык имеет небольшое самонаведение, так что им удобно расправляться с бегающими, прыгающими и прочими не удобными для прямой атаки противниками.
Электрические атаки могут оглушить противника.
Совет: можно научиться метать шар довольно далеко, управляя взглядом персонажа (вверх/прямо), а так же двигаясь вперед или подпрыгнув.
Совет: хоть и имеется задержка для создания нового облака, однако можно создать ещё одно, пока не пропало предыдущее, хоть и продержится оно не долго, но может, и успеете кого-нибудь под него загнать :)
Совет: создание облака требует нескольких секунд, поэтому лучше создать его заранее и только потом бросаться грудью на толпу монстров. Впрочем, вы можете заранее рассчитать с какой скоростью бегают монстры и успеете ли вы создать облако, что бы не умереть под градом ударов.
Физический урон может обездвижить противника.
Совет: когда вы отбегаете назад, толпы монстров, бегущие за вами, имеют свойство иногда выстраиваться в линию, что очень удобно для атаки копьем.
Токсичный урон может отравить противника.
Остальные навыки
Совет: скорость восстановления не достаточно высокая, поэтому рекомендуется выкачивать энергию из монстров в количестве от двух штук. Навык действует в небольшом радиусе от точки, куда направлен луч.
Совет: щит действует, пока вы стоите на месте, поэтому не бегайте, пока с вас не снимут все добавленные очки.
Совет: задержка на перезарядку навыка начинает действовать, как только вы сдвинулись с места (старый щит отменяется), поэтому, как только вы потеряли все добавленные к щиту очки, сдвиньтесь в любом направлении, что бы получить возможность использовать щит в свое распоряжение как можно раньше.
Фан сайт игры Hellgate: London. Цель сайта: сделать игру более доступной для русскоговорящих игроков, объединить её поклонников и позволить им общаться между собой.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на сайт обязательна!
Упоминаемые на сайте торговые марки Hellgate: London и Hellgate: Global принадлежат HanbitSoft, Inc.
Советы
Прохождение игры и опыт
Если при создании персонажа не пропускать обучение, а пройти его, по завершении вы получите достижение и пассивную особенность, повышающую урон на 2%.
Если вы решили пропустить квесты и делать их позже, не пропустите квест на Holborn станции, который выдает NPC, стоящий слева от мальчика. Этот квест доступен только до тех пор, пока ваш персонаж ещё маленького уровня.
В игре есть разные уровни сложности, увеличивающие силу монстров и бонусы за победу над ними, однако, практика показывает, что более быстрый способ прохождения - на normal. Для быстрой прокачки лучше использовать специальные локации, в которых монстры всегда несколько выше вашего персонажа и их значительно больше.
Обратите внимание на таблицы изменения опыта из-за разницы в уровнях между вами и монстрами, и выберите наиболее подходящую для вас схему прохождения.
Ранги прокачиваются отдельно от уровней, у них разный набор опыта, но они не могут подниматься одновременно. То есть вы можете прокачивать либо одно, либо другое. Ранги доступны для прокачки начиная с 50 уровня, до этого вы не можете их получить никаким образом. Первые несколько рангов прокачиваются достаточно быстро, поэтому рекомендуется на 50-ом уровне персонажа переключить опыт на ранги, чтобы быстро получить несколько очков квалификации и атрибутов.
Обмундирование и атрибуты
Обратите внимание, что все вещи в Hellgate Global требуют определенных характеристик персонажа, при чем эти требования складываются. Плюс ко всему они могут очень сильно разниться от предлагаемых вещью бонусов. Может так случиться, что найдя нужную вещь, вы просто не сможете ее одеть. Поэтому рекомендуется держать несколько нераспределенных очков атрибут в запасе, чтобы можно было их распределить под нужную вещь.
Как показывает практика игры в Hellgate Global, атрибуты будут всегда в дефиците, особенно те, что не являются основными для класса. Чтобы компенсировать недостачу и вкладывать меньше (или не вкладывать вовсе) в непрофильные характеристики, рекомендуется подбирать вещи с дополнительными атрибутами, как то: Stamina +N, Strength +N, Accuracy +N, Willpower +N, +N to All Attributes.
Квесты обязательно делать все. Во-первых, они дают достаточно много денег. Во-вторых, квесты состоят из цепочек (открывают новые квесты) и практически во всех цепочках квестов есть такие, которые дают дополнительные очки атрибутов вашему персонажу.
Да, есть такое. Создать хорошего мечника можно из обоих классов. Вкусности и там, и там. Несомненные плюсы, о которых я постоянно вспоминал, играя противоположным классом.
Бонусы Стража (замена для Воителя):
1. Оглушающие удары щитом (Специальное оружие, мощи щита которому никогда не достичь)
2. Высокий показатель доспеха. (Взять щит, потеряв в дамаге от второго меча. Ауру и Великого защитника не заменить)
3. Мгновенное восстановление 25% здоровья (Ничем не заменишь. Когда у тебя 1700 хитов, восстанавливать их будешь долго!)
4. Прокачанная 16-метровая аура (Ничем не заменишь. 8 врагов в 10-метровой - довольно большая редкость)
5. Волна, отсылающая всех в астрал в 16-метровом радиусе (Специальное оружие, мощи волны которому никогда не достичь)
Бонусы Воителя (замена для Стража):
1. Повышенный урон от двух клинков (Зверье, находящееся в астрале, получает двойной урон - отсылаем, требует прокачки. +Якорь, требующий прокачки и неподвижности)
2. Высочайшие показатели критов при использовании соответствующих ауры и волны (Ничем не заменишь)
3. Куча спецприемов (Ничем не заменишь. Можно возразить, что они все там на любителя и прожорливы)
4. Высочайший урон шипами (Подбором шмота и аурой. Трудно!)
5. Высочайшая скорость передвижения от волны (Адреналинчиком? Вряд ли)
Воитель-35 и Страж-39. Советовать уже ничего не буду, ибо одно тянет за собой другое и выбор навыков подразумевает определенный стиль игры, который у каждого индивидуален.
Щит у Воителя?
- потеряешь n модов от второго клинка и уменьшится урон
+ доспехи. Спорно. Чем меньше твой урон, что дольше проживет вражина. А чем дольше враг живет, тем больше раз он ударит
- использовать щит по назначению, отправляя противника в накдаун, никогда не сможешь
+ стихийные бонусы щита. Спорно. Их все равно будет мало
ИМХО, сила воителя в наибыстрейшем уничтожении толп при работе ауры и волн критов, которые на толпах и повязаны. Когда шанс крита вырастает до >50%, а урон >300%, срок жизни любой толпы исчисляется секундами.
У воителя есть косяки с навыками. У некоторых в расчет бонуса дамаге не берется урон от второго меча - можно смело щеголять со щитом. У некоторых аннулируется урон по площади от клинка (Меч Истины у меня так работал) - плюем на навык и используем другой или подбираем специальный меч.
Постоянны. Косяки это или нет – одним разрабам известно. Быть может так задумано - эти навыки для дуалов, а эти - для меч+щит.
собрать вокруг себя толпу и медленно с удовольствием ее выносить
Медленно и с удовольствием? Маньяк, однозначно! Специально для стражей-маньяков. Недостающее в Круговом ударе или Мастерстве максим хорошим щитом.
Толпа собирается прокачкой линейки Сhallenge (Вызов). Минимум на это надо 17 очков (10 на последнее Provoke) - удовольствие ОЧЕНЬ дорогое. В идеале 22 = сам вызов (17) + Grand Aura (5), чтоб и стрелков подзывать.
Суть проста – бросить Якорь и Вызов. Когда толпа сбежалась, следует Круговой удар щитом с физико+магической атакой, отправляющий все в 5-10-секундный астральный нокдаун, и спокойная резня.
Минусы Вызова – не все мобы на него клюют. Некоторых придется звать дважды/трижды, что слегка нервирует и отвлекает от шинкования обездвиженных противников.
Как вариант, можно отказаться от Якоря, замаксить Круговой удар с Мастерством и бросить 5 оставшихся навыков еще куда-нибудь, но это уменьшит урон стража на 60%. Оно того стоит?
У воителя только две хороших ауры. Aura of Power, дающая возможность использовать умения без оглядки на количество маны для любителей вовсю использовать спецумения. Aura of Zeal, увеличивающая шанс крита для любителей серьезного урона с обычного удара.
Surge of Restoration – бесполезен. Когда хитов много, время восстановления стремиться к бесконечности. Проще глотать красненькое либо вбить «восстановление хитов в секунду» в оружие (моды) или подобрать шмот с подобным бонусом.
Для маньяков-воителей я бы посоветовал что-нибудь наподобие. Корча страшные рожи и выкрикивая ругательство Call of The chosen, выбираем мальчика для битья и распугиваем остальных. Рубим его и начинаем носиться за остальными… При раскрутке волн критов+скорости начинаем вести себя как огонь в психушке.
Синяя, красная, желтая и зеленые ветки спецприемов – на любителя. Для того, кто действительно знает, чего он хочет, и как этим будет пользоваться.
Evoker (заклинатель) в отличие от Summoner (демонолога) практически полностью использует атакующую магию. Умеет наносить повреждения любого типа, а так же имеет несколько общих с демонологом способностей, специфичных для каббалистов. Единственный навык вызова - вызов огненного демона (ember).
У заклинателя урон от магии зависит от так называемых Focus items - это оружие (или перчатки) которое носит Evoker. Бонусы от двух перчаток, если используется оба слота для оружия, учитывается, так что есть смысл в том, чтобы носить два оружие в обеих руках.
Читайте также: