Hellgate london советы по прокачке

Обновлено: 04.07.2024

Квалификация является дополнительной возможностью для игроков в Hellgate Global поднять некоторые характеристики персонажа и сделать их чуть более уникальными. После 50 уровня, персонаж может получать очки квалификации, для этого надо переключить распределение опыта на ранги. Зайдите в информацию о персонаже, октройте вкладку OPTIONS и в выпадающем списке DIVIDE EXP выберите: DIVIDE EXP TO GRADES. С этого момента опыт за убийство монстров будет повышать ваши ранги. Вы можете вернуться к набору уровней, если захотите получить очки навыков, просто переключив распределение опыта обратно.

В отличии от навыков, квалификация для каждого уровня повышения характеристики требует дополнительных очков. На первом уровне вам понадобится 1 очко, на втором - 2, на третьем - 3, на четвертом - 4. Таким образом, чтобы поднять какую-то квалификацию на максимум, вам понадобится 1+2+3+4=10 очков. На 50 ранге персонажа, соответственно, вы можете иметь максимум 5 полностью прокачанных квалификаций.

Всего существует 15 квалификаций, их список и повышаемые характеристики смотрите ниже. Все повышаемые характеристики являются пассивными.

После создания вашего персонажа в мире Hellgate Global, вам предстоит длинный путь до реализации его максимальных возможностей. В игре существует множество зон для игры: прохождения заданий, прокачки опыта и выбивания лучших вещей.

В мире Hellgate Global персонажи повышают уровни, выбирают навыки, носят вещи и распределяют атрибуты.

Всего классов в игре 6: Evoker, Summoner, Blademaster, Guardian, Engineer, Marksman. У каждого класса свой набор навыков и каждый обладает своим уникальным геймплеем. Общими для всех классов являются продвижения в expertise (квалификация). Очки навыков выдаются с уровнем персонажа, продвижения вы получаете за ранги.

Максимальный уровень (LEVEL) на момент написания статьи - 55. Максимальный ранг (RANK) - 50. Таким образом максимальный прогресс по опыту вашего персонаж можно описать как 55/50 (УРОВЕНЬ / РАНГ). За каждый уровень ваш персонаж получает 5 очков атрибутов и 1 очко навыков. За каждый ранг персонаж получает 1 очко продвижения (в expertise) и 5 очков атрибутов.

Основных атрибутов в Hellgate Global 4:
strength - сила - физическая сила, влияет на урон оружием ближнего боя и позволяет носить вещи с броней - основной атрибут темпларов (blademaster, guardian)
accuracy - меткость - уменьшает разброс пуль при автоматической стрельбе и критический урон при стрельбе - основной атрибут охотников (engineer, marksman)
stamina - выносливость - повышает запас здоровья и позволяет одевать вещи с защитными характеристиками
willpower - сила воли - повышает запас энергии и ее регенерацию, позволяет носить вещи с дополнительными функциями - основной атрибут каббалистов (evoker, summoner)

Описания и советы по навыкам для Evoker

Огненные атаки могут поджечь противника.

Firestorm

Firestorm - Evoker выпускает разлетающиеся в разные стороны горящие угольки. Радиус действия сравнительно не большой и составляет всего 8 метров.

Flameshards

Flameshards - Evoker выпускает несколько огненных ракет, которые летят по прямой траектории (в отличие от Firestorm). Втыкаются в цель и через короткий промежуток времени взрываются. Дистанция 20 метров.

Hellfire

Hellfire - Evoker ставит метку на земле, а через примерно три секунды на неё сваливается груда огня, покрывая собой небольшую площадь вокруг точки удара.

Спектральные атаки могут "фазировать" противника.

Spectral Bolt

Spectral Bolt - Evoker выпускает спектральный шар, который через несколько метров делится на несколько, летящих в одном направлении, но немного с отклоненной траекторией относительно друг друга. Дистанция 28 метров, это довольно много.

Совет: научитесь определять, когда шар расслаивается на несколько мелких, что бы в монстра попадали большинство из них. Таким образом магия наносит максимальный урон.

Spectral Lash

Spectral Last - От эвокера до противника протягивается струя спектральной энергии, нанося урон в течении всего времени прикосновения или пока не закончится энергия. С количеством очков, вложенных в этот навык, растет дистанция его применения.

Навык имеет небольшое самонаведение, так что им удобно расправляться с бегающими, прыгающими и прочими не удобными для прямой атаки противниками.

Spectral Lash Mastery

Spectral Last Mastery - Если вы убиваете монстра с помощью навыка Spectral Lash, монстр взрывается, нанося урон спектральной энергией вокруг себя.

Электрические атаки могут оглушить противника.

Lighting Field

Lighting Field - Evoker бросает электрический шар по траектории, по которой бросают маленький мячик снизу вверх. При ударении об землю, он разбивается и покрывает землю электричеством. С уровнем возрастает площадь электрического поля, создаваемого шаром.

Совет: можно научиться метать шар довольно далеко, управляя взглядом персонажа (вверх/прямо), а так же двигаясь вперед или подпрыгнув.

Tempest

Tempest - Evoker создает грозовую тучу над своей головой, которая бьет разрядами молнии каждого, кто попадет под нее. Имеется задержка на использования навыка, так что создать много туч не получится. С повышением количества очков, вложенных в навык, возрастает частота ударов молнией.

Совет: хоть и имеется задержка для создания нового облака, однако можно создать ещё одно, пока не пропало предыдущее, хоть и продержится оно не долго, но может, и успеете кого-нибудь под него загнать :)

Совет: создание облака требует нескольких секунд, поэтому лучше создать его заранее и только потом бросаться грудью на толпу монстров. Впрочем, вы можете заранее рассчитать с какой скоростью бегают монстры и успеете ли вы создать облако, что бы не умереть под градом ударов.

Arc Legion

Arc Legion - Evoker выпускает несколько электрических дуг, которые могут бить как несколько противников, так и концентрироваться на одном. Радиус действия 11 метров.

Физический урон может обездвижить противника.

Demonspine

Demonspine - Evoker выпускает костяное копьё, которое пронзает насквозь стоящих на одной прямой противников. Дистанция 20 метров.

Совет: когда вы отбегаете назад, толпы монстров, бегущие за вами, имеют свойство иногда выстраиваться в линию, что очень удобно для атаки копьем.

Bone Shards

Bone Shards - Вокруг эвокера во все стороны разлетается груда костей, нанося физический урон находившимся рядом противникам.

Skullsplitter

Skullsplitter - Evoker бросает шар из костей, который разрывается подобно Spectral Bolt , только количество элементов, на которые распадается шар, зависит от количества очков, вложенных в навык.

Токсичный урон может отравить противника.

Venomous Spirit

Venomous Spirit - Evoker выпускает духа, который может испугать противника (над монстром загорается черепок и он начинает в страхе бегать от вас). Дальность 35 метров. У духа есть небольшое самонаведение, если вдруг прицельный монстр отойдет от траектории полета.

Venom Armor

Venom Armor - Вокруг вас появляется рой насекомых, который укрепляет вашу броню. Насекомые будут атаковать каждого, кто будет нападать на вас. Может использоваться раз в минуту. С ростом уровня растет количество добавляемой брони и длительность действия, так что на высоких уровнях время без брони можно свести к минимуму.

Swarm

Swarm - Evoker бросает сферу с насекомыми, которая разбившись об землю, создает поле с тучей насекомых над ним. Насекомые набрасываются на каждого, кто рискнет пройти через это поле.

Остальные навыки

Word of Fear

Word of Fear - Evoker издает крик, который заставляет бежать в страхе всех монстров в радиусе десяти метров.

Brom

Brom's Curse - Проклятье эвокера ложится на его врагов в радиусе 15 метров. Любой из команды эвокера, кто будет атаковать проклятого, будет восстанавливать свои запасы жизни. С количеством вложенных очков в навык, будет расти время действия проклятья, количество восстанавливаемой жизни в процентах и количество жертв проклятья его. Жизнь восстанавливается от любого урона по цели, не обязательно использовать обычную атаку.

Drain Power

Drain Power - Evoker направляет луч в сторону противника(-ов) и восстанавливает свою энергию в течение всего касания этого луча с жертвами.

Совет: скорость восстановления не достаточно высокая, поэтому рекомендуется выкачивать энергию из монстров в количестве от двух штук. Навык действует в небольшом радиусе от точки, куда направлен луч.

Drain Life

Drain Life - Навык работает аналогично Drain Mana, только с жизнью. Луч, протянутый от вашего героя до врагов, выкачивает из них жизнь и восстанавливает её вам. Чем больше врагов будет вблизи точки направления луча, тем быстрее будет восстанавливаться ваша жизнь.

Dual Focus

Dual Focus - Навык снижает потребляемые предметами требования к энергии и открывает доступ к использованию двух перчаток, вместо одной.

Arcane Shield

Arcane Shield - Эвокера окружает сфера, которая моментально восстанавливает щит героя и добавляет дополнительное количество очков щита в зависимости от уровня навыка.

Совет: щит действует, пока вы стоите на месте, поэтому не бегайте, пока с вас не снимут все добавленные очки.

Совет: задержка на перезарядку навыка начинает действовать, как только вы сдвинулись с места (старый щит отменяется), поэтому, как только вы потеряли все добавленные к щиту очки, сдвиньтесь в любом направлении, что бы получить возможность использовать щит в свое распоряжение как можно раньше.

Summon Ember

Summon Ember - Evoker вызывает небольшого демона, который сражается на его стороне. Жизни довольно мало, атакует с расстояния огнем. С ростом вложенных очков навыка растет его урон.

Concentrate Damage

Concentrate Damage - Пока эвокер стоит на месте при использовании другого навыка вместе с этим, его урон возрастает в процентном соотношении в зависимости от количества очков, вложенных в Concentrate Damage.

Blink

Blink - Evoker моментально переносится на некоторое расстояние по направлению движения. Навык не работает через препятствия, так что за стену телепортироваться не получится.

Afterlife

Afterlife - После победы над очередной кучкой монстров можно почти моментально восстановить свои жизни, используя это скилл. Жизни восстанавливаются в количестве по N за каждый труп в некотором радиусе вокруг эвокера.

Elemental Drain

Elemental Drain - Evoker направляет луч в направлении врага, который через небольшой промежуток времени делает монстра более уязвимым к элементальным атакам, попутно увеличиваю защиту к ним же у вашего героя.

Spectral Curse

Spectral Curse - Проклятые этим навыком существа, сразу после смерти взрываются, нанося дополнительный урон стоящим рядом монстрам.

Фан сайт игры Hellgate: London. Цель сайта: сделать игру более доступной для русскоговорящих игроков, объединить её поклонников и позволить им общаться между собой.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на сайт обязательна!
Упоминаемые на сайте торговые марки Hellgate: London и Hellgate: Global принадлежат HanbitSoft, Inc.

Советы

Прохождение игры и опыт

Если при создании персонажа не пропускать обучение, а пройти его, по завершении вы получите достижение и пассивную особенность, повышающую урон на 2%.

Если вы решили пропустить квесты и делать их позже, не пропустите квест на Holborn станции, который выдает NPC, стоящий слева от мальчика. Этот квест доступен только до тех пор, пока ваш персонаж ещё маленького уровня.

В игре есть разные уровни сложности, увеличивающие силу монстров и бонусы за победу над ними, однако, практика показывает, что более быстрый способ прохождения - на normal. Для быстрой прокачки лучше использовать специальные локации, в которых монстры всегда несколько выше вашего персонажа и их значительно больше.

Обратите внимание на таблицы изменения опыта из-за разницы в уровнях между вами и монстрами, и выберите наиболее подходящую для вас схему прохождения.

Ранги прокачиваются отдельно от уровней, у них разный набор опыта, но они не могут подниматься одновременно. То есть вы можете прокачивать либо одно, либо другое. Ранги доступны для прокачки начиная с 50 уровня, до этого вы не можете их получить никаким образом. Первые несколько рангов прокачиваются достаточно быстро, поэтому рекомендуется на 50-ом уровне персонажа переключить опыт на ранги, чтобы быстро получить несколько очков квалификации и атрибутов.

Переключение на ранги

Обмундирование и атрибуты

Обратите внимание, что все вещи в Hellgate Global требуют определенных характеристик персонажа, при чем эти требования складываются. Плюс ко всему они могут очень сильно разниться от предлагаемых вещью бонусов. Может так случиться, что найдя нужную вещь, вы просто не сможете ее одеть. Поэтому рекомендуется держать несколько нераспределенных очков атрибут в запасе, чтобы можно было их распределить под нужную вещь.

Как показывает практика игры в Hellgate Global, атрибуты будут всегда в дефиците, особенно те, что не являются основными для класса. Чтобы компенсировать недостачу и вкладывать меньше (или не вкладывать вовсе) в непрофильные характеристики, рекомендуется подбирать вещи с дополнительными атрибутами, как то: Stamina +N, Strength +N, Accuracy +N, Willpower +N, +N to All Attributes.

Квесты обязательно делать все. Во-первых, они дают достаточно много денег. Во-вторых, квесты состоят из цепочек (открывают новые квесты) и практически во всех цепочках квестов есть такие, которые дают дополнительные очки атрибутов вашему персонажу.


Да, есть такое. Создать хорошего мечника можно из обоих классов. Вкусности и там, и там. Несомненные плюсы, о которых я постоянно вспоминал, играя противоположным классом.

Бонусы Стража (замена для Воителя):
1. Оглушающие удары щитом (Специальное оружие, мощи щита которому никогда не достичь)
2. Высокий показатель доспеха. (Взять щит, потеряв в дамаге от второго меча. Ауру и Великого защитника не заменить)
3. Мгновенное восстановление 25% здоровья (Ничем не заменишь. Когда у тебя 1700 хитов, восстанавливать их будешь долго!)
4. Прокачанная 16-метровая аура (Ничем не заменишь. 8 врагов в 10-метровой - довольно большая редкость)
5. Волна, отсылающая всех в астрал в 16-метровом радиусе (Специальное оружие, мощи волны которому никогда не достичь)


Бонусы Воителя (замена для Стража):
1. Повышенный урон от двух клинков (Зверье, находящееся в астрале, получает двойной урон - отсылаем, требует прокачки. +Якорь, требующий прокачки и неподвижности)
2. Высочайшие показатели критов при использовании соответствующих ауры и волны (Ничем не заменишь)
3. Куча спецприемов (Ничем не заменишь. Можно возразить, что они все там на любителя и прожорливы)
4. Высочайший урон шипами (Подбором шмота и аурой. Трудно!)
5. Высочайшая скорость передвижения от волны (Адреналинчиком? Вряд ли)


Зэр Аэль, так ты кого качаешь? Какие скилы советуешь развивать? Спасибо за предыдущий пост, думаю полезен не только мне.


Кстати, ведь почти с таким же успехом можно использовать щит с воителем, так ведь? Насколько я понял, существуют какие-то косяки с использованием двух мечей?


Воитель-35 и Страж-39. Советовать уже ничего не буду, ибо одно тянет за собой другое и выбор навыков подразумевает определенный стиль игры, который у каждого индивидуален.

Щит у Воителя?
- потеряешь n модов от второго клинка и уменьшится урон
+ доспехи. Спорно. Чем меньше твой урон, что дольше проживет вражина. А чем дольше враг живет, тем больше раз он ударит
- использовать щит по назначению, отправляя противника в накдаун, никогда не сможешь
+ стихийные бонусы щита. Спорно. Их все равно будет мало

ИМХО, сила воителя в наибыстрейшем уничтожении толп при работе ауры и волн критов, которые на толпах и повязаны. Когда шанс крита вырастает до >50%, а урон >300%, срок жизни любой толпы исчисляется секундами.

У воителя есть косяки с навыками. У некоторых в расчет бонуса дамаге не берется урон от второго меча - можно смело щеголять со щитом. У некоторых аннулируется урон по площади от клинка (Меч Истины у меня так работал) - плюем на навык и используем другой или подбираем специальный меч.


Как бы все эти косяки с навыками заранее узнать? Они постоянны или нет? Какой тогда стиль игры Стражем, собрать вокруг себя толпу и медленно с удовольствием ее выносить? :) Кто-нибудь, ну повыкладывайте свои варианты прокачки с объяснениями, если не сложно! :)


Больше всего сейчас интересует, какие боевые навыки у Воителя использовать, какие проигнорировать при развитии. И какие ауры рулят? Нужно ли развивать волны, которые тебя вылечивают? Короче, я нуждаюсь в советах, please help :)


Постоянны. Косяки это или нет – одним разрабам известно. Быть может так задумано - эти навыки для дуалов, а эти - для меч+щит.

собрать вокруг себя толпу и медленно с удовольствием ее выносить
Медленно и с удовольствием? Маньяк, однозначно! Специально для стражей-маньяков. Недостающее в Круговом ударе или Мастерстве максим хорошим щитом.

Толпа собирается прокачкой линейки Сhallenge (Вызов). Минимум на это надо 17 очков (10 на последнее Provoke) - удовольствие ОЧЕНЬ дорогое. В идеале 22 = сам вызов (17) + Grand Aura (5), чтоб и стрелков подзывать.

Суть проста – бросить Якорь и Вызов. Когда толпа сбежалась, следует Круговой удар щитом с физико+магической атакой, отправляющий все в 5-10-секундный астральный нокдаун, и спокойная резня.

Минусы Вызова – не все мобы на него клюют. Некоторых придется звать дважды/трижды, что слегка нервирует и отвлекает от шинкования обездвиженных противников.

Как вариант, можно отказаться от Якоря, замаксить Круговой удар с Мастерством и бросить 5 оставшихся навыков еще куда-нибудь, но это уменьшит урон стража на 60%. Оно того стоит?

У воителя только две хороших ауры. Aura of Power, дающая возможность использовать умения без оглядки на количество маны для любителей вовсю использовать спецумения. Aura of Zeal, увеличивающая шанс крита для любителей серьезного урона с обычного удара.

Surge of Restoration – бесполезен. Когда хитов много, время восстановления стремиться к бесконечности. Проще глотать красненькое либо вбить «восстановление хитов в секунду» в оружие (моды) или подобрать шмот с подобным бонусом.

Для маньяков-воителей я бы посоветовал что-нибудь наподобие. Корча страшные рожи и выкрикивая ругательство Call of The chosen, выбираем мальчика для битья и распугиваем остальных. Рубим его и начинаем носиться за остальными… При раскрутке волн критов+скорости начинаем вести себя как огонь в психушке.

Синяя, красная, желтая и зеленые ветки спецприемов – на любителя. Для того, кто действительно знает, чего он хочет, и как этим будет пользоваться.

Evoker (заклинатель) в отличие от Summoner (демонолога) практически полностью использует атакующую магию. Умеет наносить повреждения любого типа, а так же имеет несколько общих с демонологом способностей, специфичных для каббалистов. Единственный навык вызова - вызов огненного демона (ember).

У заклинателя урон от магии зависит от так называемых Focus items - это оружие (или перчатки) которое носит Evoker. Бонусы от двух перчаток, если используется оба слота для оружия, учитывается, так что есть смысл в том, чтобы носить два оружие в обеих руках.

Читайте также: