Симс какой тип игры

Обновлено: 06.07.2024

Полный список игр серии The Sims по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии The Sims. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии The Sims.

18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Кажется, серия Sims была с нами всегда. Ну, почти всегда. Она вышла в далеком 2000 году. На тот момент компания Maxis уже выпустила с десяток «симуляторов жизни», но ни один из них не моделировал социальные взаимодействия на таком уровне. За 20 лет у Симсов появилась масса клонов, а некоторые игры шагнули еще дальше. Сегодняшняя статья – о них!

  1. Second Life
  2. Live the Life
  3. Youtubers Life
  4. House Flipper
  5. Singles
  6. eRepublik
  7. Farmer's Dynasty
  8. Identity
  9. The Good Life
  10. Project Existence
  11. О перспективах жанра

Second Life

Разработчик: Linden Research

Год выхода: 2003

После Sims это самый популярный симулятор жизни, хотя сравнивать два проекта сложно. В первую очередь потому, что Second Life – онлайновая игра. То есть вы взаимодействуете не с ботами, а с живыми людьми. Если для кого-то это проблема – всегда можно отыгрывать интроверта и замкнуться в своем мире. Причем здесь понятие «свой мир» буквально.

По мнению некоторых обзорщиков, Second Life не вполне игра. Скорее это виртуальное пространство с некоторыми свойствами, которые игроки могут менять по собственному желанию. После регистрации и скачивания приложения, игрок создает персонажа, индивидуализируя его посредством сотен настроек. Затем он оказывается в огромном открытом мире, где может делать все, что угодно. Построить свой дом или целый город, пойти в ночной клуб и спеть в караоке или записаться на лекцию в местном университете (где, кроме шуток, порой выступают профессора Гарвардского и Оксфордского университета).

В игре есть виртуальная валюта Linden Dollar, свободно конвертируемая с реальной и признанная Европейским центральным банком. Некоторые воспринимают Second Life как продвинутую социальную сеть. Ее главная особенность в том, что игрок сам может генерировать любой контент, используя встроенный скриптовый язык или сторонние приложения (Фотошоп, 3Д Макс и тд.). Игра активно развивается почти 20 лет, идут разговоры о подключении VR. В России она не обрела широкой популярности, хотя полностью локализована.

Live the Life

Разработчик: One Man Behind

Год выхода: 2020

Пока игра в раннем доступе, но уже сейчас она кардинально отличается от многочисленных аналогов вроде Project Existence. Live the Life предлагает те же социальные механики, что знакомы нам по серии Sims, но с видом от первого лица и реалистичной графикой.

Все, как обычно, начинается с выбора внешности. Затем игрок оказывается в городе Порт-Энтони, где у него появляются вполне естественные потребности – поспать, покушать и на все это заработать. Заниматься можно чем угодно: подработать официантом, таксистом или примерить белый воротничок. Возможностей немало уже сейчас, а с развитием проекта планируется еще больше. Изначально у игрока есть небольшая квартира, но в дальнейшем жилплощадь можно увеличить.

Местные магазины мебели предлагают сотни товаров, так что обставить жилье можно почти в любом стиле. И не забывайте есть! Иначе персонаж умрет с голоду. В жаркие дни нужно больше пить, чтобы не погибнуть от обезвоживания. Ночью, если холодно, необходимо укрываться теплым одеялом, чтобы не заболеть. У разработчика тонна планов, но главный среди них – перевести игру на ММО-рельсы посредством введения многопользовательских карт на выделенных серверах. Насколько все это зайдет аудитории – покажет время.

Youtubers Life

Разработчик: U-Play Online

Год выхода: 2016

Название говорит само за себя. Здесь игроку предстоит строить карьеру Ютуб-блогера, чтобы в итоге получить канал-миллионник и подписать контракты с самыми крутыми рекламодателями. Что интересно – разработчики брали в качестве экспертов реальных ютуберов и сотрудников Гугл. Это заметно, потому что, несмотря на мультяшную графику, социальная составляющая и менеджмент в игре продуманы до мелочей.

Изначально игрок настраивает внешность персонажа и выбирает, какой теме будет посвящен его канал. Несколько вступительных заданий обучат основам и пояснят, что и как делать. В дальнейшем игроку будут выдаваться ежедневные задания, чтобы он не забывал о своей глобальной цели. В остальном – полная свобода действий! Выбрал игру, постримил, захотел есть, заказал пиццу. Или сам ее приготовил, не забыв включить вебку, если канал кулинарный. Есть развитая система шопинга, можно обставлять свою квартиру в разных стилях и покупать всевозможные технологические примочки – от навороченного микрофона до акустических панелей.

Можно проводить коллаборации с известными блогерами (если они согласятся), заказывать раскрутку своих групп в социальных сетях. Тут масса механизмов взаимодействия с подписчиками, но нужно помнить, что это палка о двух концах. Если фанаты захотят, чтобы вы сменили прическу, выбора не останется, иначе ждите дизлайков и уменьшение дохода с рекламы! Мы описали только основы, реально в игре масса всего. Трудно даже представить, сколько времени нужно, чтобы изучить весь предлагаемый контент.

House Flipper

Разработчик: Empyrean

Год выхода: 2018

Что мы больше всего любим в Симс? Большинство ответит – обставлять свой дом! Представьте, что вы купили пентхаус или старый особняк, и теперь можете делать с ним все, что угодно. Все – это значит, что можно не только починить прогнившие полы и купить новый диван. Еще можно снести любую стену, сменить положение окон, сделать пристройку. Да, в House Flipper все это есть!

Как вы понимаете, это не в полной мере социальный симулятор. От Симс здесь один конкретный аспект – дом. По условному сюжету, игрок – человек-оркестр. То есть человек-строительная бригада. То есть… в общем, вы покупаете старые дома и восстанавливаете их. Причем вас никто не ограничивает – меняйте планировку и дизайн по собственному желанию. Но сначала все почините – вкрутите пробки, проверьте электрику, замените ржавые водопроводные трубы, избавьтесь от грызунов.

Дальше, в соответствие с доступным бюджетом, обставляйте жилье. Если получится удачно продать дом, вы получите неплохую выручку. За нее можно не только купить «новый старый дом», но и обзавестись продвинутым инструментарием. Чем дороже дом обставите – тем дороже продадите. Можно немножко поиграть в риэлтора и продать дом еще выгоднее. Но главное, конечно, процесс. Снести гипсовую стену при помощи одной лишь кувалды – незабываемое впечатление!

Singles

Разработчик: Rotobee

Год выхода: 2004-2005

Общепризнано серия считается единственным полноценным клоном Симс. Здесь те же забавные человечки, которых нужно водить буквально за ручку. Те же насущные проблемы с работой и удовлетворением естественных потребностей. Но есть один нюанс – в Singles упор сделали на романтику и ее закономерное продолжение.

В отличие от Симс, здесь нельзя создать собственного персонажа и выбрать стартовую позицию. Игра все сделал за вас – есть герой и его сосед (противоположного пола). Во второй части соседа сразу два (разных полов). Персонажи живут в небольшой квартире, поэтому им предстоит мириться с «тараканами» друг друга. Управляет игрок сразу обоими. Их нужно кормить, поить, укладывать спать. Почти Тамагочи, если бы не необходимость регулярно ходить на работу. Ведь за еду и квартиру нужно платить!

Еще есть довольно обширный ассортимент развлечений, но самое интересное начинается вечером после работы, когда вся бытовуха остается позади. Игра сама ненавязчиво подталкивает к тому, что между персонажами должны завязаться романтические отношения. Во второй части «шведской семьи» не предвидится, кто-то в любом случае остается за кадром. Есть в Singles еще несколько любопытных моментов, но их мы озвучивать не будем. Потому что нас, вероятно, читают и дети…

eRepublik

Разработчик: eRepublik Labs

Год выхода: 2008

Вы задумывались, что будет, если перевести Симс в глобальный, всепланетный масштаб? В смысле – начинаете вы простым разносчиком пиццы, а заканчиваете в должности лидера одной из сверхдержав. Мысль кажется слишком амбициозной? Алексису Бонте и Джорджу Лемнару так не показалось и они выпустили eRepublik – симулятор жизни в тотальном масштабе!

Можно открыть свой бизнес, создать политическую партию, участвовать в голосовании. В eRepublik 4 глобальных модуля – социальный, экономический, политический и военный. Игрок может развиваться в любом из них или во всех сразу. Никто не мешает взять в аренду землю и начать выращивать зерно, постепенно захватив весь региональный рынок. А можно сразу баллотироваться в сенаторы, но если сообщество вас не знает, то и голосовать не будут. Технически игра выполнена очень просто, но вариантов социального взаимодействия здесь, без преувеличения, сотни. Разработчик пишет, что для погружения достаточно 14 минут в день. Но это неправда. 14 минутами еще никто не ограничивался…

Farmer's Dynasty

Разработчик: UMEO Studios

Год выхода: 2019

Один из самых высокооцененных проектов последних лет с действительно глубокой проработкой социальных механик. Как понятно из названия, игроку предстоит управлять семьей, живущей на ферме. Думаете, просто? Забавно, но реальный опыт жизни на ферме придется кстати!

Итак, под управлением игрока целая семья, которая может пополниться двумя путями: естественным (если вы понимаете, о чем я) и наймом работников. Стержневая механика – симулятор фермера. То есть нужно засаживать поля, выращивать на них что-то (что хотите, от зерна до кукурузы). Чтобы выросло, нужно бороться с вредителями и засухой, использовать удобрения и подкормки. Потом собрать все (сначала вручную), найти рынок сбыта, отвезти…

А ведь дома ждут жена и дети! Они, конечно, тоже помогают, но сами понимаете, какие из них работяги. Зато едят они здраво, и другие потребности у них тоже есть. И у вас есть. Например, дом вы можете полностью обставить по собственному желанию. В выходные никто не мешает рвануть с друзьями на рыбалку или сходить в поход. При этом на вашей ферме свет клином не сошелся. Мир игры очень большой, в нем масса персонажей и интерактивных объектов, которым не терпится рассказать свою историю. Есть мнение, что у Farmer's Dynasty нет аналогов. В определенных аспектах это однозначно.

Identity

Разработчик: Asylum Entertainment Inc.

Год выхода: 2018

Еще один многообещающий проект из Раннего доступа. Сам разработчик говорит о «новом поколении многопользовательских ролевых игр», и пока ему реально веришь. Сейчас для игры выпущен всего один модуль, но и в нем возможностей для социального отыгрыша предостаточно.

Игра похожа на Live the Life, но дает несколько иной опыт. Модуль Town Square симулирует центральную площадь мегаполиса. У игрока на старте есть квартира и немного денег. Дальше все по классике – находим работу, приодеваемся, обставляемся. Встречаем других таких же игроков, общаемся. Можно завязать романтические отношения. А можно, например, начать грабить всех подряд, но тогда нужно быть готовым к тому, что очень скоро к вам придут суровые мужчины в форме.

Причем полицейские могут быть ботами или игроками, в Identity есть NPC для наполнения локаций, но иногда их непросто отличить от реальных людей. Пока разнообразия в игре немного, но уже можно поработать, походить по магазинам, даже подраться в подворотне. С выходом двух следующих модулей в течение 2021 года разработчик предполагает расширить функционал и существенно преобразить игру. Будут добавлены автомобили и полноценный стритрейсинг. Другой модуль введет расширенную ветку для силовиков, можно будет дослужиться до спецназовца и накрывать притоны.

The Good Life

Разработчик: immersionFX

Год выхода: 2012

Один из немногих социальных симуляторов сюжетного типа. Его главная особенность в том, что зарабатывать деньги здесь не нужно, об этом позаботился богатенький дядюшка. А что нужно, так это наслаждаться хорошей жизнью!

По сюжету, главный герой получает в наследство крупную лодочную компанию на тропическом острове. Управлять компанией нужно, но менеджмент довольно простой и не отнимает много времени. Основной упор сделан на путешествие в открытом мире. Игрок может выбирать разные типы яхт и учиться ими управлять. Можно зайти в какую-нибудь гавань или ночью подплыть к ребятам, что развели костер у берега.

Есть масса точек социального взаимодействия, которые помогают заводить деловые знакомства и развивать романтические отношения. Есть рыбалка и дайвинг. Единственный минус – движок староват, поэтому пейзажи, которые 10 лет назад выглядели просто фантастически, сегодня могут оттолкнуть недостаточным количеством полигонов.

Project Existence

Разработчик: Arctic Theory

Год выхода: 2020

Многие современные аналоги Симс онлайновые. Потому что пользователям уже не интересно взаимодействовать со скриптами. Когда каждый (или почти каждый) встреченный персонаж – реальный человек, впечатления от виртуального мира совсем другие. Project Existence – идеальный пример.

Игра вышла в Ранний доступ в прошлом году и пока активно не рекламируется. Вместо рекламы разрабы пилят новый функционал и дорабатывают уже имеющиеся механики. По сути, это тот же Симс, но в большем масштабе. Игроки на карте не просто строят себе дома и обставляют квартиры. Они строят сам мир, например, высаживают деревья, прокладывают новые дороги.

Город растет естественным образом. То есть это даже в какой-то степени градостроительный симулятор, потому что инфраструктуру никто не отменял. На данный момент в игре нет глобального сюжета и явных точек взаимодействия между игроками, но так как сервер пока один, все неминуемо встречаются. Только не нужно забывать, что это ранняя альфа, которую еще пилить и пилить. Например, в январе залили «арктическую» карту с локальным сюжетом.

О перспективах жанра

Во-первых, продолжает развиваться сам Симс – в 2020 году к четвертой части вышло несколько дополнений, и едва ли Maxis на этом закончит. Во-вторых, сейчас огромное количество симуляторов в Раннем доступе. В-третьих, в Стиме есть несколько крутых демо, например – Builder Simulator и The Tenants, обе игры однозначно стоит добавить в список желаемого. Так что с перспективами у жанра все в порядке, это одно из самых популярных направлений в игровой индустрии. Если мы забыли упомянуть какой-то годный продукт, вы всегда можете дополнить нас в комментариях!

Прежде всего прошу тебя учесть, что The Sims является игрой оригинальной по форме и сути, хотя и не первой в своем классе. Это симулятор жизни, попытка создать электронное общество, живущее самостоятельно. Посему твоя роль как игрока и конечная цель всего происходящего на экране монитора весьма и весьма сложно объяснимы. Тем не менее, сами попытки обустроить жизнь и быт всей этой малой вселенной крайне забавны.

«Жертвы» опытов

Начать игру ты можешь либо создав своего персонажа (об этом позже), либо выбрав одного из имеющихся в наличии. В шести домах «долины» уже обитают две семьи (Goth и Newbies) и еще три ожидают ордера на заселение (Pleasant, Roomies и Bachelor). Каждая из семей в целом и каждый ее член в отдельности обладает своими особенностями и чертами характера. Pleasants — это семейная пара, отягощенная двумя детьми. Они прибывают в городок, чтобы построить надежное пристанище для своих подрастающих чад. «Семья» Roomies состоит из двух подружек, переселившихся на новое место и жаждущих обзавестись новыми знакомыми и друзьями. А Bachelor представляет собой только что окончившего ВУЗ молодого человека, тешащего себя надеждами на светлое будущее.

Pizza — за 40$ твой персонаж менее чем через час получит отличную, сытную пиццу прямо к дверям своего дома.

Maid — за 10$ в день ты получишь уборщицу и чистильщицу всего и вся.

Fire Dept. Если взорвется микроволновка или загорится плита — звони, не стесняйся.

Repairman — слесарь заменит лампочки, починит все, что надо — за отдельную плату.

Gardener — все цветы в доме будут политы, клумбы приведены в порядок. Оплата покустовая.

Учти, что, выбрав семью, можно ее в любой момент бросить на произвол своего компьютерного мозга. А то и вообще выселить из дома. Никто не обязывает тебя заниматься ей всю оставшуюся жизнь. Если надоели — бросай. Создай новых, последи за ними, а потом — представь, как весело будет вернуться, взглянуть на то, чего же добились твои бывшие подопечные без твоего чуткого руководства.

Обрати внимание на создание своей семьи. Во-первых, неважно, один это человек или несколько. Все равно в ходе всей игры он будет обзываться семьей. Так что не удивляйся. Выбери ему имя, фамилию. Затем подбери по желанию пол (имеется в наличии два), цвет кожи (три вида), внешность (несколько вариантов) и возраст (всего два варианта — взрослый или ребенок). После этого следует распределить некоторое количество свободных очков по пяти характеристикам.

Neat — чистоплотность, то есть то, насколько внимательным будет персонаж к тому, спустил ли он/она за собой воду в туалете, выбросил ли мусор в помойное ведро или просто вывалил на лестничной клетке и так далее.

Outgoing — тяга к шумному времяпрепровождению и выходу в люди. Чем больше здесь пунктов, тем больше предпочитает персонаж шумные вечеринки сидению дома в гордом одиночестве.

Active определяет, что же любит персонаж — активно отдыхать или спокойно посидеть у телевизора с умной книжкой.

Playful — большое значение этой характеристики означает, что сей персонаж обожает смеяться, танцевать, играть в игры — в общем, веселиться.

Nice — характер персонажа, манера его обхождения с людьми. Если на эту характеристику угроблено много пунктов, то он весьма добр, внимателен и крайне мил.

«Гнезда» и их обустройство

Определившись с тем, на кого же ты обрушишь свое внимание, учти, что все вновь прибывающие персонажи обладают лишь двадцатью тысячами, которые они могут потратить на покупку дома и его дальнейшее обустройство. Поэтому выбор места жительства сокращается всего до двух построек. Один домик поменьше размером, он стоит около десяти тысяч. Но обладает некоторыми предметами меблировки, включая телефон и кровать. Рекомендуется, если ты решился начать игру своим персонажем. Второе здание побольше, стоит порядка четырнадцати тысяч, но ветер гуляет по абсолютно пустым комнатам.

Теперь самое время, вооружившись художественным вкусом и здравым смыслом (так как нельзя забывать о количестве наличных у персонажа и планах на его будущее), приступить к обживанию дома. Имеются следующие возможности.

Переходи при помощи соответствующей кнопки в Build Mode . Здесь представлен набор инструментов для тотальной перестройки жилища. К таковым относятся:

Отключился посреди белого дня от переутомления.

Terrain Tool — поднятие или опускание почвы;

Water Tool — планировка бассейна;

Wall & Fence Tool — создание стен дома и забора вокруг него;

Wallpaper Tool — обои;

Stair Tool — лестницы на второй этаж;

Fireplace Tool — несколько каминов на любой вкус и карман;

Plant Tool — планировка зеленых насаждений вокруг дома;

Floor Tool — плитка, палас, паркет и прочее напольное украшательство;

Window Tool — вставка разнообразных окон;

Roof Tool — черепица и прочие покрытия для крыши;

Hand Tool — можно схватить предмет, передвинуть, повернуть или продать.

Переходи при помощи соответствующей кнопки в Buy Mode . Здесь есть восемь разделов, каждый из которых содержит кучу предметов, способных порадовать твоих любимцев и повысить их жизненный тонус.

Seating — стулья мягкие и не очень, кресла, диваны, кровати и пр. Способны добавлять плюсы (смотри подробней в разделе «Персонаж под микроскопом») к comfort , energy и room .

Surfaces — столы. Добавляют к room .

Decorative — картины, цветы искусственные и настоящие, статуи и прочая декоративная роскошь. Улучшает room и немногие добавляют к fun .

Electronics — всевозможная электронная машинерия. Телефоны настенные и настольные, приемники, телевизоры цветные и черно-белые, стереосистемы, магнитолы и магнитофоны, приемники и даже сигнализация. Большинство этого добра, помимо выполнения своих прямых обязанностей, еще добавляет к fun и room . Кроме того, устройства типа стереосистем способны развлекать нескольких человек, а при помощи компьютеров можно обучаться

Appliances — кухонная техника, полезная и не очень. Холодильники, электроплиты, микроволновые печи. В общем, все то, что способно послужить заполнению желудка, то есть добавке плюсов к hunger .

Plumbing — сантехника в лучшем виде. Умывальники, унитазы, душевые кабины и джакузи. Все это улучшает показатели hygiene , comfort и bladder .

Lighting — лампы настольные и напольные. Улучшают room .

Miscellaneous — всевозможная всячина. Мусорные ведра, зеркала, игрушки, книжные полки, мольберты, шахматные столики, тренажеры, шкафы, бильярд и пр. Все эти штуки служат для развлечения и улучшения или тренировки некоторых характеристик персонажа.

Насколько персонаж доволен свитым гнездом? Это ты можешь узнать в одном из пунктов внизу, на консольке. Он красноречиво зовется House . Там пять показателей:

Size — насколько подходит персонажу размер дома;

Furnishing — как ему нравится мебель и прочая обстановка;

Yard — красивый приусадебный участок — залог довольства персонажа;

Upkeep — когда в доме не работает что-то, перегорела лампочка, засорился унитаз — ни один человек не будет чувствовать себя уютно;

Layout — хорошая планировка весьма способствует свободному передвижению по жилищу и влечет за собой бесконтрольное повышение настроения.

Персонаж под микроскопом

Консолька внизу экрана красноречиво скажет тебе, что каждое создание характеризуют пять групп признаков. Самый главный — это настроение ( mood ). От того, в каком настроении он пойдет на работу или в школу, зависят его успехи. Если персонаж счастлив, то зеленые полоски поползут вверх, если же нет — то полоски красные и ползут вниз. Сие движение зависит от того, насколько окружающая обстановка удовлетворяет его требованиям.

Hunger — голод. Это примитивное желание удовлетворяется посредством холодильника. Качество потребляемых продуктов влияет на скорость наполнения желудка. Поэтому помимо упомянутого агрегата обзаведись микроволновкой и прочими достижениями современной техники. Ну а если не хочешь возиться, то просто закажи пиццу по телефону.

Energy — энергия, или силы. Ничто не может их лучше восстановить, чем многочасовой беспробудный сон. Опять же, качество кровати непосредственно сказывается на качестве сна. Не забудь и про кофе как экстренное средство поднятия жизненного тонуса.

Comfort — комфорт. Создается при помощи закупки более удобных стульев, кресел, кушеток, ванн.

Fun — веселье или хорошее настроение. Тут тебе придется выбирать самому. Каждому персонажу нужно свое развлечение: серьезным людям — книга, а несерьезным — компьютер или игровой автомат.

Hygiene — гигиена. Душ, принятие ванны и частое мытье рук с мылом — вот средства для поддержания человека в состоянии идеальной чистоты.

Social — в данном случае верно будет сказать, что это тоска по себе подобным или жажда общения. Сведи его с соседями, пусть поболтает о том о сем. Да найди ж ему/ей пару, наконец! Кстати, в налаживании связей и организации вечеринок весьма полезным оказывается телефон.

Bladder — извини за откровенность, но это нужда. Голая и неприкрытая. Единственный способ от нее избавиться прост, естественен и известен всем от рождения.

Room — этот пункт демонстрирует, насколько персонаж доволен окружающей обстановкой. Способствуют большие окна, много ламп, декоративные вещи и множество зелени за окном. А вот всяческие сломанные предметы и мусор снижают этот показатель.

PERSONALITY — это вторая группа признаков. Тут ты можешь еще раз взглянуть на вышеописанные «личные» показатели персонажа ( neat , outgoing и пр.).

RELATIONSHIP. Здесь будут помещаться портреты всех твоих друзей-соседей, как только ты сведешь с ними знакомство. Цифра под изображением показывает, насколько хороши ваши отношения. Чем выше — тем лучше.

JOB содержит всю информацию о твоем продвижении по службе. Нынешний пост, заработная плата, качество работы. Помимо этого тут же высвечены шесть «умений». По мере карьерного роста здесь будет отражаться, что же следует развить, чтобы достичь очередной должности (подробнее смотри в разделе «Работа»).

HOUSE — это пункт, который отражает довольство персонажа его местом обитания, а именно размером, обстановкой, приусадебным участком, состоянием домашней техники и планировкой (подробнее читай в разделе «Гнезда» и их обустройство»).

Работа

Сколь бы скромными ни были запросы персонажа и как бы ты ни экономил на обстановке и меблировке, но деньги все равно кончатся. Поэтому прожить тунеядцем не получится. Единственный выход, как это ни прискорбно, — найти работу. Это делается двумя способами. Первый — газета. Ее каждый день оставляют у почтового ящика на улице. Там ежедневно публикуется одна вакансия. Второй способ — компьютер. Порыскав по сети, ты сможешь подобрать три-четыре должности.

Наиболее часто предлагаемые карьеры — это военная служба, бизнес, политика, спорт и преступная деятельность. Не надейся на высокую должность. Сначала придется твоему питомцу попахать на черновой работе. Насколько быстро будет он продвигаться вверх, зависит от его же умений, которые можно посмотреть внизу, на консоли в разделе JOB . Таких умений всего шесть.

Cooking — умение готовить. Развить его можно, взяв книжку с полки и почитав ее. Помимо того, что, став шеф-поваром, ты сможешь изготовлять шедевры кулинарного искусства, которые отлично утоляют голод, высокое значение этой характеристики значительно снижает шанс подпалить микроволновку или электроплиту.

Mechanical — уровень также повышается посредством чтения книжек. Овладев этой нехитрой наукой, ты сможешь самостоятельно, не прибегая к помощи сантехника или электрика, починить домашнюю технику.

Charisma — харизма отвечает за умение общаться с людьми, умение красиво и ясно изъясняться. Очень важная, даже необходимая характеристика, если ты решишь продвигать персонажа на политическом поприще. Тренироваться же можно, толкая речи перед зеркалом.

Body — тело отвечает за хорошие показатели силы, ловкости, скорости и пр. То есть всего того, что необходимо профессиональному атлету или военному. Развивается либо тренажером, либо плаванием в бассейне.

Logic — логическое мышление важно прежде всего медикам и научным работникам. Лучший способ поднатореть в этом — серьезно заняться шахматами.

Creativity — генерация новых идей, способность к созиданию. Это пригодится всем, кто хочет добиться успеха. Очень помогают игра на пианино, рисование картин.

Очень важно, чтобы твой персонаж уходил на работу в как можно лучшем настроении — от этого напрямую зависит качество выполнения его профессиональных обязанностей. Кроме того, купи будильник и поставь на столик у кровати — после вечеринок до многих не добудиться, а опоздание на работу грозит немедленным увольнением.

Предметы и действия

Одна из примочек, которая появилась в последнее время. Этот маленький файлик (размер архива — менее 1 Кб) позволяет устранить «ретуширование» персонажей при принятии ванны, душа и тому подобного.

В этой игре «операбельно» практически все. Ты можешь подкорректировать ландшафт, перестроить дом, мебель переставить и так далее. Персонажи же могут взаимодействовать со всем этим богатством. Кликнув мышью по любой вещи, ты получишь список возможных действий.

Простейший пример — уже не раз упомянутая газета. Щелчок мышью по ней выдаст следующие варианты: прочитать, выбросить, поискать работу, занести домой. И так со всеми остальными вещами.

Если персонажу требуется какое-то время на выполнение действия, то соответствующая иконка появится в левом верхнем углу экрана. Кликнув по ней, ты намекнешь, что этого делать не надо.

Из таких иконок можешь составить цепочку, которой персонаж слепо последует. Но если одна из восьми «настроенческих» характеристик уйдет сильно в минус, то он все бросит и побежит удовлетворять свое желание. При этом его можно притормозить, но не стоит — в случае с bladder , то есть с нуждой, может случиться непоправимое.

Взаимоотношения

Как и любые другие живые создания (в данном случае псевдоживые), персонажи The Sims быстро куксятся и сдыхают от скуки без общества друг друга. Настроение падает до необозримых пределов, а производительность — еще ниже. Поэтому, нравится тебе это или нет, но поддерживать отношения с соседями придется. Рекомендуется по одному или группами выцеплять их к себе посредством телефонных звонков и устраивать шумные вечеринки.

В принципе, все эти человечки сами могут себя развлечь. Поговорить о том о сем. При этом и утоляется жажда общения твоего персонажа, и увеличиваются значения хороших отношений с соседями. Когда цифра под портретом достигнет пятидесяти, этот человек станет «другом семьи». Это очень важно. Особенно для тех, кто решил построить карьеру на политическом поприще — голоса избирателей, как-никак.

Но если тебе нужно быстро наладить отношения одного персонажа с другим, то лучший способ — просто говорить. Говорить, говорить и еще раз говорить. Это достаточно медленный, но гарантированный вариант. После нескольких бесед появятся новые возможности межличностного общения — сделать комплимент, пошутить, потанцевать, пофлиртовать, сделать подарок, обнять или даже поцеловать.

Много будешь работать.

В общем, весь спектр. Нs учти: каждое из этих действий требует определенного количественного значения «рейтинга» отношений. Например, если ты попытаешься сделать комплимент соседке, хотя циферка под ее портретом еще не достигла и тридцати (максимальное значение — сто), то не только потерпишь неудачу, но и ухудшишь это значение. Поэтому не торопись.

Не всем персонажам требуются частые сборища, но уж точно всем необходимо время от времени испытывать внимание противоположного пола. Методы достижения искомого такие же, как и при «добывании» друзей. Вот только времени, как правило, требуется больше.

Надеемся, что вам понравится на The Sims Вики, и желаем Вам удачи!

У этого термина существуют и другие значения, см. The Sims (значения).

Серия The Sims


The Sims — серия игр, разработанная компанией Maxis и изданная Electronic Arts. Одна из самых успешных видеоигр за всё время. С 16 апреля 2008 года во всём мире было продано около 100 миллионов копий игры данной серии, а с 19 марта 2008 — самая продаваемая ПК-игра в истории.

В играх серии The Sims нет строго определённой цели. Игрок создаёт виртуальных людей, которые называются «персонажами», селит в дома и даёт команды на удовлетворение потребностей и исполнения их желаний. Игрок может поселить персонажей в заранее созданный дом или создать свой с нуля. Некоторые игры серии предусматривают наличие дополнений, которые расширяют функциональные возможности базовой игры и добавляют множество новых объектов для персонажей.

Читайте также: