Пропадают поселенцы fallout 4

Обновлено: 04.07.2024

Со всеми поселенцами так, в том числе и с напарниками. Причем напарники, когда я их отпускаю в какое-либо поселение (или ни в какое), всегда идут в Сэнкчуари. Играл на 82 патче, обновился до 110 - та же проблема

У многих (насколько я знаю) встречается аналогичный баг, но он относится к одному поселению и связан с его защитой. То есть после защиты поселения может начаться такая же история, но это относится только к данному поселению и его обитателям, причём переселение в другое поселение не помогает. Лечится только откатом до начала защиты поселения. Для прояснения ситуации полезно было бы узнать - на более ранних сохранениях всё в порядке и если да, то когда начинается эта история, какие действия были между "нормальным" сохранением и "испорченным"? Используются ли какие-либо моды и не было ли "баловства" с консолью?

Согласен с Ёжъ. Много может быть сделано консолью. Если меняешь скорость течения времени консолью до минимального, то многое, в том числе, и такая проблема может случиться, то в этом случае можно вернуть значение по умолчанию и поспать около 5 дней, может у тебя тупо коек не хватает в поселениях, мало ли может быть человек забыл радиомаяки повыключать, он же просто может не сказать тут нам об этом - по понятным причинам ;)

У меня такая же дичь. Уже думаю заново игру начинать

Пока подозреваю sim settlements

Никакого баловства, никаких модов. Во всех поселениях достаточно ресурсов (кроме Альянса, именно там я обнаружил баг, когда не смог назначить поселенца). Радиомаяки выключены. Как консольно можно переселять/назначать поселенцев? Это, кстати, второе большое сохранение с багом в поселении - первое двухсотчасовое мне пришлось забросить

В интернете эта проблема уже обсуждалась - общего решения не предложено. Проблема, как правило возникала при наличии в одном из поселений около 20 человек ( может быть сбивается из-за перегрузки счётчика поселенцев, когда при максимальном по харизме населении отправляешь туда спутника, он ведь учитывается как поселенец). Можно попробовать: 1) если у тебя пиратка взять другое издание 2) попробовать установить мод снимающий лимит поселенцев (сохранение желательно брать до возникновения проблемы) или сделать то же самое с помощью консоли (вроде бы есть такая команда) 3) установить мод Unofficial Fallout 4 Patch - это вообще "строго рекомендуется" по умолчанию, убирает кучу проблем и ничего не портит (там кажется есть разница по версиям самой игры, обрати на это внимание, я сам постоянно обновляю и игру и этот патч, так что точно не уверен как со старыми версиями).

Консолью можно просто убрать вобще из игры лишних поселенцев и все. В моих поселениях не больше 9 человек, может быть цифра нравится, а может больше и не надо, хотя и 20 могу затолкать - но смысл? ;) Оставь по 10 хотя бы поселенцев, видимо и вправду счетчик у тебя глюканул, от общего колличества. Да и с линиями снабжения нужно разобраться, что бы не было как на базаре браминов, максимум один приходит другой уходит, это касается каждого поселения. А Альянс всегда десятой дорогой обхожу - клятое место - и глючит оно всегда и по разному у всех.

Альянс можно использовать разве что для того чтобы там свой дом построить . Вообще без поселенцев. А иначе таки да глюков море.

Валерий, а какой командой убираешь поселенцев?

Так же trid.bAllowMove позволяет решить проблему с переселением.

В остальных случаях можно тупо убить перса kill [id] - Убить выбранное существо, или же более жестко если мешают тупо все собранные в одном поселении - KillAll - Убить все цели рядом. И всего то делов.

На самом деле нужно просто ознакомиться со статьей, там для поселенцев есть целая грядка комманд именно для поселенцев и для поселений - дуйте прямо по ссылке ниже - куда нужно попадете, так же там есть оглавление там вам нужно будет, ко всему прочему пункт "Поселения" мало ли, может поселение нужно ребутнуть в целом, в конце концов, не я эти все комманды выдумал - они уже давно есть, просто некоторые описанные там команды, либо описаны по кривому, либо работают не так, как нам хотелось бы, но вобщем если набраться терпения, можно добиться определенных успехов, разумеется методом тыка, консоль дело тонкое, Петруха, ничего личного, я просто столкнулся с прикручиванием легендарных свойств к оружию и броне, когда играл на уровнях ниже выживания, по этому, что там написано - такой бред и поди пойми как там и че, но как всегда, после пару тройку часов мозгового штурма, любое свойство было намертво прикручивалось к любой вещи - легко и просто, так что дерзайте и у вас тоже все получится ;) :

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

  • Жители Альянса
  • Жители Сэнкчуари
  • Обитатели Грейгардена
  • Люди
  • Синты
  • Именованные гули
  • Фермеры
  • Безымянные персонажи Vault-Tec Workshop

Персонаж Fallout 4
Поселенец

Тип в ред.

Локация

Род занятий

SPECIAL

0 СИЛ, 4 ВСП, 0 ВНС, 0 ХАР, 0 ИНТ, 0 ЛОВ, 0 УДЧ

Производн.
хар-ки

Уровень

Диалог и озвучивание

Актёр

Техническая информация

base id

00020593 , 0002dfff , 0003d62a , 00051e54 (просит помощи), 00051e5c (просит помощи), 00215ce1 , 00215ce0 , 00215cdf , 00215cde , 0020a57b , 001bf0b3 , 001bf0b2 , 001bf0b1 , 001bf0b0 , 001bf0af , 001bf0ae , 001bf0ad , 001bf0ac , 001bf0ab , 001b01d8 , 001ac74b , 001ac74a , 001ac749 , 00178f08 , 00156a28 , 00156a27 , 00156a23 , 00156a21 , 00156a20 , 00156a1d , 00156a1c , 00156a18 , 00156a17 , 00156a13 , 00156a12 , 00156a0f , 00156a0e , 00156a0d , 00155252 , 0014dcf2 , 0014dcea , 0014dce9 , 0014dce8 , 0014ceab , 0014ceaa , 0014cea9 , 0014cea8 , 00133eb5 , 001167a5 , 00113340 , 000a0e32 , 00063561

editor id

CovenantSecurityFaceM04
CovenantSecurityFaceM03
CovenantSecurityFaceM02
CovenantSecurityFaceM01
Loot_CorpseSettlerMale_Empty
EncMinutemenFaceM06
EncMinutemenFaceM05
EncMinutemenFaceM04
EncMinutemenFaceM03
EncMinutemenFaceM02
EncMinutemenFaceM01
EncMinutemenFaceF03
encMinutemenFaceF02
EncMinutemenFaceF01
RESceneRJ02_Postman
REObjectRJ02_FarmerG
REObjectRJ02_FarmerF
REObjectRJ02_FarmerM
CaptiveSettler_Base
DN121PrisonerSettlerMale
Farm06FemaleOld
Farm06MaleOld
Farm05FemaleChild
Farm05MaleChild
Farm05MaleRough
Farm04MaleEvenToned
Farm04MaleOld
Farm03FemaleEvenToned
Farm03FemaleRough
Farm02MaleChild
Farm02FemaleBoston
Farm01FemaleEvenToned
Farm02MaleRough
Farm01MaleEvenToned
Farm01MaleBoston
REPrisoner
RECorpseGhoul03
RECorpseGhoul02
RECorpseGhoul01
REFarmerFemale
REFarmerMale
WorkshopNPCFemale
WorkshopNPCMale
PrisonerSettlerMale
br>WorkshopNPCGuard
EncWorkshopNPCMaleFarmer01Template
Loot_CorpseSettlerMale
CovenantGenericTemplate00
WorkshopNPC
REFarmer

Содержание

Описание [ ]

Поселенцами могут стать простые люди Содружества. Из-за разной судьбы и сложной жизненной ситуации к Выжившему примыкают люди разных конфессий и слоёв общества по разным обстоятельствам: из бывших жителей Даймонд-сити, Добрососедства, бывших рейдеров, синтов (тайно работающих на «Институт»), стрелков, мусорщиков и разумных гулей. Завербованные поселенцы могут работать в карауле (один поселенец обеспечивает +6 защиты, это три поста), заниматься выращиванием пищи (один также даёт +6 пищи), работать торговцами в поселениях, снабженцами (караванщиками, связывающими поселения) а также быть ответственными на определённых объектах услуг (таких как парикмахерская, прототип фороптера, прототип автомата с газировкой). Из-за опасностей, кроющихся в окружающем мире, фермеры, обитающие в уже существующих поселениях, готовы присоединиться к «Минитменам» для общего блага, для этого нужно помочь им один раз.

Требования [ ]

Для минимальной жизненной деятельности каждому поселенцу необходимо:

  • 1 единица пищи;
  • 1 единица защиты;
  • 1 кровать;
  • 1 единица воды.

Если вышеперечисленные условия имеются в достатке, уровень счастья может подняться до 80 единиц. Если не обеспечить данные требования, уровень счастья постепенно упадёт до 10—20 единиц и появится риск потерять поселение, так как поселенцы разочаруются в Выжившем, не оправдавшим возлагаемой на него надежды.

Счастье [ ]

На счастье влияет очень много различных раздражителей и дополнительных бонусов. Напрямую они не работают по первой причине.

Бонусы счастья [ ]

Бонусы счастья суммируются и распределяются пропорционально количеству поселенцев. Если поселенец один, то весь бонус пойдёт как базовый модификатор счастья + Х. Если поселенцев 5, то бонус будет выглядеть как базовый модификатор счастья + Х/5. То есть в первом случае 70 + 15 = 85, а во втором 70 + 15/5 = 73 при неизменных составляющих бонусов. Выход: или уменьшать количество поселенцев, или увеличивать количество модификаторов бонусов счастья.

Магазины [ ]

Торговые пункты с назначенными на них поселенцами. Пустые магазины ни на что не влияют.

Тип 1 уровень 2 уровень 3 уровень
Пища и напитки 15 20 40
Больница 10 20 30
Одежда 8 10 10
Торговец 10 10 15

Животные [ ]

Животные крайне полезны в защите и по функционалу, могут быть куплены или завербованы клеткой (дополнение Wasteland Workshop).

Недавно в Грейгарден отправил Тину Де Лука, Шеффилда, а затем пса со свалки, пес пришел, а Тины и Шеффилда нету, но считаются как жители(было 6 стало 8), подскажите пожалуйста что не так, играю на Xbox, так что про консоль говорить бесполезно, думаю скорее всего их убили по дороге либо где-то застряли.

Ну к примеру поселенец идет по локации, мимо пробегает игрок, а поселенца подранивают какие-нибудь случайные мобы и он сидит полудохлый, в этот момент игрок убегает за пределы локации и она выгружается, а поселенец так и остается подраненым и пока игрок не пробежит снова мимо он не вылечится и не пойдет дальше.

Не, я мимо кого не бегал причем они сами лечатся даже когда игрока нету

А попробуй колокол построить и созвать поселенцев, может вылезут.

Кстати, надо попробовать, может сработает

*EPIC LOL MOMENT* Только зашел уже тина и шеффилд есть, спасибо

Грейгарден имеет одну особенность. В зону этой локации входит мост, посмотрите наверх и вы его увидите и на мосту стоит диван. Так вот, 99% что "пропавшие" поселенцы телепортировались на этот мост, обживать этот диван. Ведь, если поселенцу куда то надо дойти- он туда дойдет, не взирая ни на какие преграды. Забрать их оттуда можно с помощью битья в колокол или через консоль.

Я слышал диван можно там разобрать, а колокол я на всякий пожарный поставлю

Спасибо за помощь, также проблема то что Кюри не уходит в Грейгарден при смене спутника, Кюри идет обратно в 81 убежище и зависает в больничке.

Кстати Кюри еще не синт.

Ты должен при расставании со спутником указать пункт назначения. А по умолчанию у всех спутников свое место, у кюри-81 убежище


Теперь они ходят по всей карте, встречаю их в перестрелках. Но в поселениях нет ни 1, хотя указано что 5 есть. Никакие моды на увеличение поселенцев не использую.

скорее всего они ходят собирают всякий хлам. или может они по маршруту ходят между поселениями. типо Караван

Жду не дождусь когда за окном увижу мир фоллаут.

прямо во всех поселениях?) Ни 1 из 15 нету в городе, все где то шляются

Петя Пупков Знаток (412) очень странно. хотя замечал такое тоже за пределы поселения уходили. хотя когда спал они лежали на месте)

Читайте также: