Симс 3 статуя жизни

Обновлено: 05.07.2024

Уже довольно долгое время я собиралась написать обзор о мумиях и в то же время тема казалась чересчур объемной, ведь мумиями я практически не играла и мало что знала о них. Однако, хватит бояться трудностей, настало время сесть за работу, собрать в кучу всю информацию и довести дело до конца.

Мумии появились в игре с дополнением "Мир приключений", одно слово "мумия" ассоциируется с Египтом и действительно, в Египте, в городке под названием Аль Симара, обитает большинство этих медлительных, но в то же время могущественных персонажей. Мумии обитают в гробницах, точнее в саркофагах, которые расположены в этих самых гробницах. Оставшиеся две страны для путешествий также могут похвастаться наличием мумий - во Франции в гробнице под нектарником водятся мумии (квест "Помощник исследователя"); в Китае, в пещере Дракона спит величественный Донг Хуо, которому снятся путники, желающие его победить (квест "Древние знания"). И все же многие из мумий обитают именно в Египте, и исследуя гробницы при прохождении квестов, персонаж непременно увидит в сторонке один из саркофагов, где спрятаны консервы, различные редкости и драгоценные камни, и где нашли себе место для тысячелетнего сна персонажи-мумии.

Всего в игре четыре разновидности саркофагов, как вы видите в таблице ниже. Как правило, в гробницах вашему персонажу встретятся только два вида из представленных - обычный саркофаг и саркофаг из Аль-Симары, но и этого более чем достаточно, ведь когда из каменного гроба вылезет мумия, кому интересно, в чем она спала?

Некоторые саркофаги настроены разработчиками на появление мумий, из других мумии не покажутся никогда. Навскидку можно с уверенностью сказать, что мумии появляются в гробнице под сфинксом, в помещении с четырьмя колодцами, которые нужно изучить; в гробнице "Пылающие пески", в помещении с шестью сундуками (чтобы вышла мумия, следует открыть сундук, стоящий ближе к саркофагу). Для исследования этих гробниц, по крайней мере, частично, не нужны квесты, так что до мумий добраться проще простого.

Вылезшая из саркофага мумия будет некоторое время бродить по помещению, не замечая вашего персонажа и давая ему возможность скрыться без особых потерь, как физических, так и моральных. Но отступают только слабаки, и раз уж у храброго сима напрочь отсутствует страх перед странным существом и появилось желание "Победить мумию" , его непременно следует исполнить. Значит нужно оставаться на месте, чтобы противник сфокусировал взгляд на персонаже и полез в драку. Увы, самому напасть на мумию нельзя. Кстати, рекомендуется приобрести у особого торговца зелье жидкой смелости, чтобы уж наверняка не боятся мумий .


Не игровые мумии наделены навыками спорта и боевых искусств (с пятого по десятый уровни), что покажется устрашающим для симов, не владеющих ни тем ни другим навыком. Но не стоит отчаиваться, ведь в схватке с мумией исход драки решает случай, мумия победит лишь в 50% случаев. Побитый мумией сим будет недовольно потирать поясницу, страдать от униженного чувства собственного достоинства и надеяться, что никто из знакомых не видел этой потасовки и не сможет рассказать о ней друзьям. У персонажей, владеющих всеми тонкостями навыков спорта и боевых искусств, шанс побить мумию несколько выше, и когда уже сим выйдет в драке победителем, перевязанное старыми лентами существо рассыпется в прах, и напоминать о ней будет лишь кучка пепла.

Если в ваши планы не входит схватка с мумией, прихватите с собой еду мумии, которая продается у особого торговца. Для покупки лакомства необходим первый уровень визы и 100 древних монет, но согласитесь, это небольшая плата за спокойствие персонажа. Имея в багаже еду мумии, сим может даже не предлагать ее кровожадному существу - мумия сама пойдет по запаху и достанет еду , где бы персонаж ее не прятал. Утолившая голод мумия станет несколько дружелюбнее и даже поблагодарит персонажа , после чего вернется в свой саркофаг и нырнет в объятия Морфея. Не рекомендуется есть еду для мумий обычному персонажу, в результате сим отравится и его будет тошнить .

В любом случае одержав победу над мумией или будучи ею побитым, персонаж легко отделается. А вот если, отколотив сима, мумия решит наслать на него проклятие , персонажу придется несладко, ведь жить ему останется всего четырнадцать дней . Конечно, только в том случае, если сим ничего не предпримет. Для любителей статистики: мумия нашлет проклятие на персонажа в 20% случаев, разумеется, только если она победила в схватке.

Проклятие мумии, конечно, портит настроение симу, но на жизнь практически не влияет, если не считать некоторого искажения зрения. Любителям квестов проклятие и подавно покажется подарком судьбы, например, для квеста "Гробницы: техника безопасности" симу необходимо быть проклятым мумией. И мы, игроки, будем только рады несчастью сима: можно нащелкать красивых скринов, избавиться от ненужного члена семьи, получить призрак красивого серого цвета для домашнего некрополя. Да, по прошествии четырнадцати дней сим умрет, просто рассыпавшись, и спасти его в этот момент может только цветок смерти.


Но не будем о грустном. Раз уж в игре есть квест с проклятием, значит должен быть еще один для исцеления сима, и он называется, как ни странно, "Проклятие". Квест содержит информацию о том, как бедолага-сим может избавиться от смертельной опасности. А именно, ему следует посетить гробницу со сфинксом и для начала "Молить сфинкса", который охотно согласиться помочь персонажу , попавшему в беду. Далее сим должен самостоятельно добраться до второго этажа и найти Умиротворяющую статую , где можно спокойно сесть и "Искать очищения", умоляя каменного идола о снисхождении и благословении. Через какое-то время статуе надоест смотреть на просящего сима и она благословит его, подарив исцеление и красивый положительный мудлет , оберегающий персонажа на следующие два дня от всех невзгод.


Данный способ избавления от проклятия занятный, ведь попутно можно выполнить квест и получить баллы визы, но существует еще несколько способов, которые мы сейчас и рассмотрим. Снять проклятие мумии с персонажа поможет поцелуй королевской кобры, которая обитает в корзине заклинателя змей. Такую корзинку продают в Египте, она стоит всего 325 симолеонов, ну а бедствующие персонажи могут воспользоваться кем-то забытой корзинкой, что оставлена у кафе на рынке Аль Симары. Играя на флейте и "вызывая змею", персонаж повышает скрытый навык "Заклинание змей", и поначалу его игру смогут слушать только глухие, а змея вылезет довольно неказистая. При достижении пятого уровня навыка, когда мелодии у сима будут похожи на мелодии, когда он будет наслаждаться своей музыкой, змею можно сменить. Всего за 1.000 симолеонов предлагается королевская кобра, которая своим поцелуем излечит персонажа от проклятия мумии.

Хорошие отношения с единорогом весьма помогут в деле избавления от проклятия, ведь волшебная лошадь способна благословением фауны избавить сима от отрицательных мудлетов, в том числе и от подарка мумии. Причем, единорог не обязательно должен жить в семье, обычный городской единорожка, при хороших отношениях с симом, добровольно одарит персонажа своими чарами. "Солнечное заклинание" ведьмы в два счета избавит сима от напасти, если, конечно, у персонажа есть знакомые ведьмы.

Прибор "Управление настроением", стоимостью в 60.000 баллов счастья, сделает сима не только счастливым, но и удалит все отрицательные эмоции, в том числе мудлет "Проклятие мумии". Воспользуйтесь лекарством и будьте счастливы.


Увидеть мумию в гробнице - это, конечно, хорошо, но завести такое существо дома еще лучше. В дополнении "Сверхъестественное" существует эликсир "Проклятье мумии", который в мгновение ока превратит персонажа в мумию со всеми вытекающими последствиями, но такой способ совсем неинтересный. Для информации, эликсир можно смешать на седьмом уровне навыка алхимии и для него потребуется черная рыба, скарабей и криптовая моль, которые водятся в Египте.

Совсем другое дело, когда персонаж-путешественник своими силами собирает материал для получения мумии в домашних условиях, когда он рыщет в темных уголках гробниц в поисках обломков саркофагов, когда он привозит все это добро домой и часами сортирует находки, чтобы в итоге получить не просто мумию, но и хорошего друга как минимум на всю жизнь, ведь мумии живут в пять раз дольше обычного персонажа.

Для получения нового члена семьи симу понадобится саркофаг, который можно собрать из пяти фрагментов , положив их в багаж и воспользовавшись действием "Восстановить". Кроме каменного гроба вам понадобятся пять различных каноп в багаже ("Фараончик", "Мум и я", "Скорбь", "Орел" и "Котик"). Во избежание глюков оставьте в багаже только необходимые канопы. Фрагменты саркофага и канопы найдутся в сундучках и просто на полу в гробницах Египта, при раскопках, иногда они продаются на местном рынке. На канопах есть действие "Читать", воспользовавшись которым, сим будет предупрежден о назначении этих емкостей. Получить фрагмент саркофага можно также с помощью трансглюкации. К слову, "саркофаг с частями мумии" это благословенный или проклятый саркофаг королей. Когда на участке будет установлен саркофаг, а канопы будут лежать в багаже, сим сможет воспользоваться действием "Призвать мумию", щелкнув на саркофаге. Персонаж откроет дверь, из саркофага покажется яркое сияние и оттуда выйдет мумия.

У мумий присутствует скрытая черта характера "Мумия", чем объясняется ее походка и одежда. Весьма вероятно, что из-за этого обозначения случилась такая история. Мне захотелось выяснить, может ли мумия из гробницы проклясть управляемую мумию, для чего я создала в CAS нового персонажа, поселила его в Мунлайт Фолз и дождалась, пока в комиссионный магазин эликсиров завезут эликсир "Проклятье мумии". Персонаж был удачно превращен в мумию и послан в Египет, в гробницу "Пылающие пески". Сим спустился в помещение с саркофагом, где моих персонажей частенько проклинали, и открыл сундучок, тем самым задействовав рычаг и выпустив мумию. Что же, мумия вышла, и я сидела затаив дыхание. Однако, не дышать несколько минут я все же не могла, выпустила воздух из легких и стала наблюдать скучную картину: чертова неуправляемая мумия часами, нет, даже днями ходила туда-сюда около моего сима, над головой два облачка мыслей (с моим симом и двумя сердечками). Мумия ходила и ходила, конца и края было не видать. В конце концов, после двух дней ожидания, ведь в первый раз разрешается посетить страну лишь на три дня, мне надоело ждать, мы с симом покинули гробницу и вернулись домой. В следующий раз я отправила в гробницу под сфинксом трех персонажей - одну мумию и двух обычных персонажей. После исследования трех колодцев из саркофагов вылезли три мумии, но они опять-таки стали кружить по помещению, не делая попыток напасть на кого-нибудь. Два дня они походили, пока у меня снова не лопнуло терпение. Из чего я делаю заключение, что мумии не могут проклясть себе подобных, они при виде управляемой мумии впадают в ступор, и забывают напасть на других членов экспедиции. Получается, мумии не могут умереть от проклятия мумии. Конечно, это не был полноценный эксперимент, но, пожалуй, с меня хватит и такой гипотезы.

Управляемая мумия весьма чувствительно к огню. В 25% случаев мумия загорится, если начнет какое-либо действие, связанное с огнем, например, зажжет фейерверк или камин. Что интересно, некоторые призванные мумии имели черту характера "Сорвиголова", значит они не могли погибнуть от пожара, и действительно, пару раз положительный мудлет "Пожар" исчезал и вместо него появлялся мудлет "Энергетический коктейль". Но в других же случаях мумии от "зеленого" пожара умирали. Вот где здесь закономерность?


Вернемся к саркофагам. Каменное ложе мумии сойдет за кровать и другим персонажам, однако стоит быть осторожнее с саркофагами королей. Беззаботные симы, заснув в проклятом саркофаге, рискуют превратиться в мумию. После восьми часов сна в проклятом саркофаге персонаж получит первое предупреждение , после шестнадцати часов сна - второе предупреждение , ну а после суток сна в проклятом саркофаге сим станет мумией и никуда от этого не деться. Это еще один способ превратить персонажа в мумию, кроме того, он несет в себе плюс, персонаж во время сна повышает навык спорта, и потребности его не падают.

"Мощный лечебный эликсир" поможет персонажу стать снова человеком (или впервые стать им). Путешествия в прошлое с помощью машины времени дают небольшой шанс мумии стать человеком. Подробнее о машине времени и путешествиях в прошлое можно узнать здесь. Вообще, имея на участке саркофаги королей и машину времени, можно наблюдать удивительные метаморфозы, как это было у меня. Для обзора о книгах мне нужны были книги из прошлого и будущего, поэтому мои симы почти безостановочно путешествовали. В остальное время я их не контролировала, зато наблюдала, как по дому ходят то люди, то мумии, а иной раз и призраки-мумии. Да, именно призрак-мумия. Дело в том, что один сим уже родился призраком, а когда поспал в проклятом саркофаге, стал еще и мумией. Веселое было времечко!

Здесь спешу отметить, что заиметь призрака-мумию весьма полезно для персонажей, увлекающихся фотографией. Для фотоколлекции "Паранормальное" необходимо сделать три снимка с мумиями: как мумия ест, сфотографировать просто мумию и мумию-призрака. Призрак мумии прекрасно подойдет для фото "Призрачное семейство", да и вообще, кто еще в городке может похвастаться таким родственником!

Вообще, в игре кроме мумий-персонажей упоминаются и другие мумии. Например, в Египте о мумиях написано множество книг, там же можно выловить рыбу-мумию, которая водится в дальних прудах городка Аль Симара. Рыба, как будто обернутая бинтами, она наиболее ценится местными торговцами из-за своей редкости, и садоводами, из-за своего великолепного качества удобрения. Камень мумитомий отыщут в Египте лишь настойчивые и упорные путешественники, или же военные родного городка, отправившиеся на поиски мумитомия для одноименного квеста, выданного на работе. В барах и пабах мумиям подадут особые напитки: "Ледяной залп", "Песочную взвесь" и "Регидрант".

Дети, копающиеся в песочнице, во время игры наткнутся на медвежонка мумию. Его же можно создать специально, если выложить на выставочный стенд редкостей на определенную сумму и запустить трансглюкацию. "СтрахоМишка: Мумия" водится в автомате с игрушками, и если симу повезет, он вытащит его и порадует своих детишек представлением с особенным мишкой. Один из нескольких мудлетов при посещении дома с привидениями, называется "Нападение мумии", но не пугайтесь, на самом деле никаких мумий поблизости нет.

В комиссионном магазине время от времени продается музыкальная шкатулка "Мумия", где внутри вертится миленькая фигурка мумии с поднятой ногой. При разговорах с большой птицей-питомцем, при разучивании "испуга", персонаж и птица будут говорить о мумиях. А что, ведь птицы долетают даже до Египта и наверняка видели живьем не одного из этих удивительных существ.

Автор: ENNETKASM
Описание: Сим Lucas Matthau | Лукас Маттау (TS4)

Автор: ENNETKASM
Описание: Помада LIPSTICK LP15 (TS4)

Автор: Mimoto
Описание: Хотдоги Life is Strange 2 Hotdogs Set (TS4)

Автор: satterlly
Описание: Реколор платья Viola dress (recolor) (TS4)

Автор: Mimoto
Описание: Resident Evil 3 Remake Jill Valentine Necklace (TS4)

Автор: ENNETKASM
Описание: Позы Model F Poses 02 (TS4)

Автор: Mimoto
Описание: Школьная форма White Day a labirinth named school School Sailor Uniform (TS4)

Автор: satterlly
Описание: Штаны Long Pants "Aurora" (TS4)

Автор: ENNETKASM
Описание: Платье Mirda Dress (TS4)

Автор: Mimoto
Описание: Модельные позы Korean Model Posepack B (TS4)

content

l_but
r_but


-->

--> -->


-->

-->

Побывав в городке Оазис приземления непременно посетите Мемориальный парк, где вы увидите пять статуй почета, пять памятников прославленных персонажей, которые за свои успехи удостоились наивысшей награды. Читая об этих персонажах, об их вкладах в будущее и значительных достижениях, не расстраивайтесь, вашему симу под силу переплюнуть героев и самому занять место в парке славы (вернее, оставить там свой след в виде статуи).

Всего таких статуй пять, о них вы можете прочесть даже в родном городке, если выберете соответствующую вкладку во временном альманахе. А находясь в будущем, щелкните по иконке лупы и камера плавно перенесет вас в центр Мемориального парка.

Давайте же рассмотрим, какие статуи существуют и какие задачи следует выполнить для их получения. Что интересно, персонажу нет необходимости посещать будущее, все задания нужно выполнить в родном городке. А вот пользоваться наградами, к сожалению, можно лишь в будущем. После того, как одна из задач будет выполнена, персонажа посетит голограмма Эмита Релеварта, который начнет без умолку болтать о полученном симом памятнике.


Блестящий артист

Как заслужить эту статую

Награда за получение этой статуи

Улучшите отношения с персонажами, которые смотрят и слушают, как вы играете на лазерном ритм-а-коне.

Для начала персонаж должен освоить навык игры на лазерном ритм-а-коне, как уже сказано в условии задачи. Затем можно приступать к выступлению на публике, где симу предстоит заинтересовать своей музыкой сразу десятерых прохожих. Может показаться, что этот пункт не так прост в выполнении, на самом же деле все куда проще, если вы последуете нескольким советам.

Сим поверить не может, насколько энергичны его мелодии! Сим божественно играет на лазерном ритм-а-коне и благодаря своим навыкам получает простое почетное звание: блестящий артист.
Икона стиля

Как заслужить эту статую

Награда за получение этой статуи

Находящиеся неподалеку персонажи время от времени переодеваются в наряды, которые носите вы.

Как указано в описании, для получения статуи следует для начала развесить одежду на вешалке. А именно, сделать это в настоящем, чтобы впоследствии четверо персонажей, не принадлежащих к активной семье, выбрали и надели одежду, которую носит манекен. На мой взгляд, это самая трудная задача из пяти, по крайней мере с нею я провозилась дольше всех.

По своему опыту могу сказать, что мучиться с этим заданием на домашнем участке не стоит. Соседи, зашедшие в гости, будут по большей части игнорировать манекены; приглашенные на вечеринку поступят так же; и даже вечеринка, устроенная на абсолютно пустом купленном дополнительном жилье не принесет желаемого результата. Но как же тогда быть?

Для более быстрого результата можно приобрести в собственность какой-нибудь общественный участок. Моя симка выкупила лот из пункта выше, ведь и здесь важно, чтобы на участке не было отвлекающих предметов. Затем следует разместить на участке один или несколько выставочных пьедесталов ("Круглолид" или "Рубикон"), которые вы найдете в режиме покупки - столы и тумбы - витрины. Воспользуйтесь двумя действиями, "Выбрать наряд" и "Выставить одежду в витрину", и создайте свои неповторимые образы, чтобы уж точно определить, сколько персонажей купили предложенную одежду. Теперь дайте вашему персонажу в руки телефон, пусть он пригласит знакомых с их семьями.

Так как мне не хотелось возиться в кучей одежды в CAS, я ограничилась одним пьедесталом, который после всех манипуляций клонировала, и изменила только повседневную одежду для молодых и взрослых персонажей обоих полов. На участок я созвала симов только этих возрастных категорий.

Не всегда люди получают то, что заслуживают, однако Сим завоевывает мир с помощью красоты и элегантности и теперь считается иконой стиля.
Пионер плюмбототехники

Как заслужить эту статую

Награда за получение этой статуи

Улучшайте взаимоотношения с плюмботами гораздо быстрее и получайте больше симолеонов от продажи плюмботов.

В условии задачи сказано, что нужно создать плюмбота уровня "технологии будущего", то есть самого высшего, десятого, но это не совсем так. Качество сошедшего с конвейера плюмбота может быть ниже, после чего его можно повысить, проводя настройку или самонастройку. Затем необходимо установить плюмботу микросхему "Чувствительность", и задача будет выполнена.

Для получения микросхемы у вас есть два пути, я выбрала более легкий и купила комплект микросхем, стоимостью в 10.000 баллов счастья. В общей сложности я потратила 40.000 баллов (нужная микросхема оказалась лишь в четвертом комплекте), и все же этот путь был гораздо короче, в отличие от его собрата. Ведь тогда пришлось бы отправляться в будущее, идти в ботторг или на пустошь, и искать необходимые для создания микросхемы предметы: нанита "Супер", пять кристаллов и два больших чистых процессора. Брр, сколько же времени это заняло бы!

Много имен украшает золотые стены зала славы плюмбототехники, но Сим получает звание пионера плюмбототехники!
Прославленный филантроп

Как заслужить эту статую

Награда за получение этой статуи

В качестве награды вас обещают научить отдавать симолеоны другим персонажам. Так и будет, но только в будущем. Как только вы окажетесь в Оазисе приземления, вы сможете "отдать симолеоны" (1, 100 или 1.000) первому встречному симу или плюмботу, значительно улучшив ваши отношения. Ну чем не повод подарить своим потомкам тысячу-другую?

Сим не ждет благодарности за то, что пожертвовал целое состояние на нужды общества. Некоторых можно назвать филантропами, но лишь одного человека будут помнить как прославленного филантропа.
Хранитель времени

Как заслужить эту статую

Награда за получение этой статуи

Получите временной пульт, который позволяет одним нажатием кнопки переключаться между разными временными потоками!

Задачка не из легких, зато процесс весьма занимателен. Разместите на домашнем участке временной портал и позовите путешественника во времени. Поболтайте с ним, расскажите ему забавную историю, забросайте его подарками до тех пор, пока он не станет лучшим другом вашего персонажа. Здесь отмечу, что если портал стоит на общественном участке, то взаимодействий с путешественником во времени очень мало, буквально два-три, и такими темпами тот быстро заскучает и вернется в будущее, а ваш сим останется с носом, вернее, без нового лучшего друга. И еще один неутешительный факт - не получится использовать эликсир дружбы.

После того как Эмит Релеварт станет лучшим другом вашему персонажу, вам остается лишь три раза изменить будущее. Сначала на Антиутопию, затем на Утопию и, наконец, на обычное будущее. Для этого воспользуйтесь альманахом и по очереди запускайте нужное вам событие, проходя череду квестов - ловлю небесных тел, посещение какой-то лиги в ратуше, измерение радости и так далее. В качестве награды за труды ваш персонаж получит временной пульт, с помощью которого можно изменять будущее, сделав лишь одно движение пальцами.

Что любопытно, имея такой пульт в багаже, задание можно выполнить в считанные секунды, но все мы пойдем честным путем, не так ли?

Изменяя вселенную по своему хотению, Сим заслуживает статую почета и звание хранителя времени!


Если один из членов активной семьи заработал статую почета, это не значит, что другие не с состоянии посоревноваться с ним. Памятника будет удостоен тот, кто последним выполнил поставленную задачу. Например, моя симка Орели постаралась и заработала себе звание Почетной хранительницы времени. Она подружилась с путешественником во времени, выполняла квесты и в итоге достигла своей цели. Но потом проживающий с ней сим тоже решил попытать свои силы и уже с помощью временного пульта заработал себе это почетное звание. Здесь мне захотелось узнать, как быстро сможет Орели вернуть себе славу и оказалось, что быстрее и быть не может. Эмиту Релеварту она уже была лучшим другом, и как только симка с помощью пульта сменила будущее на Антиутопию - звание к ней вернулось. Ей даже не пришлось снова менять на Утопию и обычное будущее, как сказано в требованиях. Вот так-то!

Как только статуя меняет своего владельца, награда тоже переходит в руки другого персонажа. Проверить это было просто, первому владельцу, ставшему филантропом, уже нельзя было разбрасываться симолеонами в будущем. И вообще, когда один персонаж увековечен в пяти памятниках, это ли не лучшая награда!

Пребывая в будущем, симы, имеющие статуи, будут наслаждаться особыми мудлетами, поднимающими настроение.

Статуи почета

Время с пользой - так мало персонажей получают возможность путешествовать во времени, и вы просто обречены извлечь из этого наибольшую выгоду! Скачки между альтернативными временными ветвями - выбор очевидный, но что, если вы можете стать бессмертным, завоевав вечное уважение окружающих?
-Посмотреть все альтернативные варианты будущего
-Быть удостоенным Статуи почета


На этом обзор закончен. Желаю вам получить все пять статуй и наслаждаться наградами.

Теперь можно приступать к созданию скульптур из глины - именно такой материал доступен на нулевом уровне навыка. За материал вы заплатите три симолеона, что, несомненно, окупится при продаже готового изделия. Ниже в таблице вы видите материалы, которые открываются скульптору по дороге к освоению навыка, затраты на них и максимальный множитель, применяемый к стоимости скульптуры.


Для начала давайте посмотрим, какиеми навыками должен обладать настоящий скульптор и чего ему хочется от жизни.

Скульптура: навык и карьера

Авангардист - персонажи-авангардисты знают, что искусство, а что нет, и позволяют знать это другим. Порадовать авангардиста непросто!
Ваятель - ваятели - непревзойденные скульпторы. Они создают гениальные скульптуры, каждое их творение - настоящий шедевр.
Прирожденный торговец - прирожденные торговцы не только получают больше за товары, чем другие персонажи, но еще и заботятся о своей профессиональной репутации. Им лучше всего начинать с комиссионных магазинов.

Скульптура: навык и карьера

Наследник да Винчи - говорят, что подмастерье во многих ремеслах не может стать мастером ни в одном, но к вам, похоже, это не относится. Чутье художника, мастерство скульптора, пытливый ум изобретателя – невероятное сочетание талантов! Днем вы создаете шедевры живописи, а ночью ваяете неподражаемые скульптуры! Если можно оставить свой след сразу в нескольких видах искусства, почему бы не сделать это?
-Овладеть навыком изобретательства
-Овладеть навыками рисования и скульптуры

Скульптура: навык и карьера

Кустарный мастер - кустарный мастер создает более совершенные и ценные скульптуры и изобретения (на 25% дороже).

Скульптура: навык и карьера

Задания
Мастер резца
Мастера резца должны сделать несколько скульптур (не менее 20), чтобы создавать свои творения побыстрее.

Опытный скульптор
Опытные скульпторы должны сделать несколько скульптур (не менее 35), чтобы получить огромные скидки на материалы.

Мастер-скульптор
Мастера-скульпторы должны сделать несколько скульптур (не менее 5) из каждого материала, чтобы дороже продавать свои работы (на 30%).

Ледяной портрет
Владыки льда должны сделать несколько скульптур (не менее 25), чтобы их творения никогда не таяли.


По достижении первого уровня навыка скульптуры, ваш сим может зарегистрироваться в Ратуше как индивидуальный предприниматель - Скульптор, и начинать зарабатывать свой кусок хлеба "потом и кровью".

Скульптура: навык и карьера

Профессиональные скульпторы не разгибая спины трудятся над своими шедеврами. Глина, дерево, камень - какой бы материал ни использовался, профессиональный скульптор стремится добиться совершенства во всем!

Поздравляем с вступлением в ряды профессиональных скульпторов! Чтобы добиться славы и повышения, создавайте скульптуры и продавайте их. Не давайте резцу лежать без дела - и успех не заставит себя ждать!

При продаже скульптур на сумму 25.000 симолеонов представитель города дарит вам медаль, которую вы можете получить в ратуше.

Приветствие отцов города.


Итак, для своей первой скульптуры персонаж непременно возьмет глину, иного выбора у него просто нет, но и из глины сим может вылепить нечто прекрасное. В самом низу этой странички вы видите таблицу, где показано, на каком уровне какие скульптуры доступны персонажу. Без навыка в деле сим создаст один из стульев или, например, скульптуру "Уравнители силы", которая доступна при выборе действия "Изделие" до четвертого уровня. Но если персонаж уже на пятом уровне и до сих пор у него не получилось создать данную скульптуру, то дальше его шансы равны нулю, так что есть смысл применить, скажем, проклятие единорога, чтобы притормозить развитие навыка. Здесь должа упомянуть, что вероятность создания скульптур намного выше, чем предметов мебели. Скажем, если персонаж с вероятностью в 60% создаст скульптуру "Терапевтический бюст "Сократ", то шанс на создание "Кресла Пита" равен всего 25%, и это даже не предел. Например, "Лотос "Древний-но-не-очень-горшок" имеет вероятность создания всего 5%, и я до обновления этого обзора даже не знала, что скульптура есть в списке.

Закончив до конца одну скульптуру, персонаж накрепко запоминает, как ее делать, и по желанию всегда сможет повторить создание именно этой скульптуры. Более того, выбрав действие "Создать специальную скульптуру", симу доступны различные материалы для ее создания. За исключением скульптур из металла и растений, все предметы можно сделать из глины, древесины, льда и камня. По мере повышения навыка творения персонажа будут все лучше и лучше, качество, и соответственно, стоимость скульптур будет расти, правда в определенных пределах.

Для обновления обзора мне хотелось как можно более точно разузнать, как именно складывается цена скульптур. Некоторые данные я нашла в файлах игры, но, честно признаюсь, до конца мне не все понятно.

По мере накопления опыта скульптуры получаются все лучше, стоимость их растет, а когда персонаж создаст нечто совершенно изумительное, ему выдадут бонус:

Стоимость ледяных портретов считается так, причем сумма может быть умножена на 4:

Позы, в которые могут вставать позирующие для ледяного портрета симы.


На этой страничке я попыталась понять, как складываются цены на созданные скульптуры. Поначалу вроде как все было понятно, но когда цены стали расти как на дрожжах, я уже и считать перестала. Может быть вы разберетесь в теме получше.

Во всяком случае, я могу поделиться своими наблюдениями. Первые отличные и превосходные скульптуры, созданные персонажем, имеют небольшую цену, а вот когда их делает уже специалист, имеющий за плечами множество творений и освоивший навык, такие скульптуры стоят дороже. Любые ледяные скульптуры, тающие и не тающие, со временем дорожают. То же относится к превосходным, великим скульптурам и шедеврам из любого материала. Это можно сравнить с подорожанием картин. Скульптуры растут в цене в полночь, и дорожают примерно на 2%. Узнать начальную и текущую цену на то или иное изделие можно, щелкнув по нему и выбрать действие "Осмотреть".

Если персонаж начал свое, скажем, ледяное творение до полуночи, а закончил после, его скульптура подорожает автоматически. Кроме того, как в случае с художниками, после смерти скульптора его творения прилично вырастут в цене, но это будет разовое повышение.


Факты и подробности

Навык скульптуры будет полезен персонажу и для изучения других навыков, в частности навыка фотографии. Для получения снимка на тему "Сад скульптур" необходимо сфотографировать как минимум три скульптуры, которые являются великими и/или шедеврами (в журнале навыка красивыми и гениальными соответственно).


Ниже вы видите таблицу со всеми возможными скульптурами. Здесь у меня еще один вопрос остается открытым, а именно "максимальный множитель". Я не могу сказать точно, относится он к стоимости скульптуры или же к качеству. Но раз он был указан в файлах игры, я решила все же и здесь его указать.

Читайте также: