Есть ли онлайн в симс 3

Обновлено: 07.07.2024

Мультиплеер, сюжет, выживач и всё то, чего не найти в основных играх серии.

The Sims — это симулятор жизни, который воплотил в жизнь талантливый геймдизайнер Уилл Райт. В играх Райта увлекал не сам игровой процесс — он любил создавать. В своих проектах дизайнер предоставлял игрокам площадки для творчества, возможность самим создавать уникальные ситуации. Эта идея прошла через каждый проект, к которому он прикоснулся. The Sims вышла в 2000 году, была положительно встречена критиками и через два года стала самой продаваемой игрой для ПК. В прошлом месяце игра отметила 20-летний юбилей.

The Sims превратилась в франшизу, состоящую из четырёх основных игр, примерно сотни дополнений и нескольких ответвлений. Maxis, бессменные разработчики серии, выпускали номерные части каждые четыре-пять лет и стабильно развивали основную серию. В то время, как место под эксперименты отводилось консольным версиям и спин-оффам. Так и получились проекты, которые мы рассмотрим в этой статье.

Год выхода: 2002 | Платформы: PC | Metacritic: 70

На первые эксперименты с концепцией симулятора жизни Maxis решилась в 2002 году. Тогда вышла The Sims Online — единственная многопользовательская игра серии. Она использовала движок и ассеты оригинальной The Sims, но по возможностям значительно уступала.

Мы начинали игру единственным персонажем без начального бюджета и участка. А схема заработка заключалась в следующем: прокачиваем навыки, мастерим объекты на специальных верстаках и затем продаём другим игрокам. Если вы регулярно не прокачивали навыки, персонажи их забывали, а стоимость созданной одежды, мебели или припасов падала. Когда несколько персонажей одновременно прокачивали навык, процесс его получения ускорялся. Поэтому весь геймплей почти всегда сводился к тому, что куча персонажей собиралась на одном участке и сидела уткнувшись в книгу или компьютер. Вы, конечно, могли взаимодействовать с симами других игроков в реальном времени и общаться в чате, но это не спасало игру от общего уныния.

Чтобы играть в The Sims Online, нужно было купить саму игру и оплачивать ежемесячную подписку в 10 долларов. Несмотря на это, игра стабильно продавалась и удерживала игроков.

В 2005 году появился баг, который удваивал выручку за проданную одежду. Его устранили через несколько дней, но он уже успел обрушить игровую экономику. Maxis так и не смогла её восстановить, из-за чего игроки начали покидать проект.

В марте 2008 года игра сменила название на ЕА Land. Разработчики обнулили прогресс игроков, починили экономику и позволили создавать кастомные объекты. Но игроки продолжали уходить, поэтому в августе сервера игры были отключены.

Позже Maxis экспериментировала с онлайном в The Sims Bustin' Out (которую мы рассмотрим далее), в дополнении «‎Шоу-бизнес» для The Sims 3 и даже хотела сделать The Sims 4 полностью мультиплеерной. Но что-то пошло не так, и The Sims Online так и осталась первой и последней многопользовательской игрой серии.

Год выхода: 2003 | Платформы: PS2, Xbox, GameCube | Metacritic: 81-83

Одновременно с мультиплеерной адаптацией The Sims Maxis работала над консольной версией. Разработчики взяли за основу базовую игру, перенесли её на трёхмерный движок и адаптировали управление для геймпада. Версия для домашних консолей вышла в начале 2003 года на PlayStation 2, Xbox и GameCube.

Игра предлагала на выбор несколько режимов. Play The Sims — классический симулятор жизни для игроков знакомых с оригиналом. Get a Life — режим, ориентированный на выполнение целей. Он обучал новичков основным особенностям и механикам. Там же вы открывали новые локации и предметы, а также мини-игры для режима Bonus. Бонусный режим состоял из десяти мини-игр в которых соревновались два игрока — «‎подружись с наибольшим числом персонажей», «заработай больше денег» и т.п.

Maxis усовершенствовала режим создания персонажей, который теперь позволял изменять отдельные части тела. А из-за ограниченной RAM консолей ввела ограничитель объектов, ограничивающий число размещённой на участке мебели.

В конце 2003 года на тех же платформах вышла The Sims Bustin' Out — расширенная и улучшенная версия консольной The Sims. В игре появились возможности и объекты из дополнений для ПК. Графика стала выглядеть лучше, благодаря более качественным текстурам, освещению и моделям персонажей.

Основные игровые режимы остались на месте, а соревновательный режим для двух игроков заменили локальным кооперативом. Кроме того, в версию для PS2 добавили онлайн-мультиплеер. Режим назывался Online Weekend и напоминал The Sims Online.

Bustin' Out — первая игра серии, в которой появился язык Симлиш. Теперь персонажи говорили связной речью, а не издавали случайные звуки.

Год выхода: 2004 | Платформы: PS2, Xbox, GameCube | Metacritic: 70

The Urbz начали разрабатывать вскоре после выхода оригинальной The Sims. Проект позиционировался как начало отдельной серии спин-оффов и должен был выйти на Dreamcast и PlayStation 2 в 2001 году. Однако, Maxis была слишком занята разработкой дополнений для ПК-версии. В то время как Sega объявила о прекращении производства Dreamcast. Тогда разработку заморозили, но проект всё-таки вышел в 2004 году на PlayStation 2, Xbox и GameCube.

Действие игры разворачивается в мегаполисе, состоящем из девяти районов. Каждый представляет уникальную субкультуру — один район принадлежит панкам, другой скейтерам, а третий байкерам. Весь геймплей крутится вокруг репутации персонажа. Она возрастает, когда симы общаются с представителями банд, стильно одеваются и трудятся на работе. Работа представляет собой мини-игры, в которых персонажи катаются на скейте или готовят суши, а вы в это время выполняете QTE. После достижения определённого уровня репутации открываются новые районы. Чтобы пройти игру, нужно завоевать доверие главаря в каждом районе.

Для продвижения тайтла Electronic Arts пригласила хип-хоп группу The Black Eyed Peas. Её участники перезаписали свои треки на Симлише и появились в игре в качестве NPC. К концу финансового года Urbz продалась в количестве 2,4 миллионов копий из 5 ожидаемых. Это не удовлетворило Electronic Arts. Поэтому издатель решил закрыть серию и отменить порты для ПК, PSP и производство сиквела.

В 2003 году The Sims Bustin' Out посетила не только домашние консоли, но и дебютировала на Game Boy Advance. Maxis разрабатывала проект совместно с Griptonite Games, у которой уже был опыт создания игр для GBA. Команда стремилась найти баланс между сохранением общей концепции и удобным геймплеем. Поэтому Уилл Райт обратился за помощью к Сигеру Миямото. Они решили вернуться к изометрической камере, заменить point-and-click на управление напрямую и превратить игру в адвенчуру.

По сюжету главный герой приезжает на каникулы в городок СимВэлли, населённый массой колоритных персонажей. Вы исследуете местность, общаетесь с симами и выполняете квесты — то дядюшка попросит найти сбежавших куриц, то байкеру понадобится починить байк. В перерыве между квестами вы удовлетворяете потребности и зарабатываете симолеоны. Работа представлена в виде мини-игр, где придётся очищать сад от сорняков или подрабатывать барменом.

Журналисты хвалили игру за бережно перенесённую концепцию оригинала, интересные диалоги и весёлые мини-игры. Через год Maxis портировала эту версию на Nokia N-Gage и выпустила продолжение.

Сиквелом стала портативная The Urbz: Sims in the City, которая вышла одновременно с домашними версиями. Место действия сменилось с пригорода на мегаполис, где главный герой противостоял коварному магнату. Персонажу предстояло узнать, что скрывает миллиардер и избавить город от его тирании.

Основной геймплей ничуть не изменился, а работа и связанные с ней мини-игры стали ещё абсурднее. В одной приходилось очищать окна голубиного помёта, а в другой уворачиваться от предметов, которые публика бросает в персонажа во время стендапа.

Эту же версию портировали на Nintendo DS практически без изменений. В неё добавили поддержку сенсорного управления, новые мини-игры и возможность создавать питомцев.

Спустя ещё год вышла GBA-версия The Sims 2, которая завершила трилогию от Griptonite Games. После поражения в The Urbz коварный миллиардер перебирается в городок Стрэнджтаун, где организует съёмки реалити-шоу с нашим персонажем в главной роли.

Сюжет теперь подаётся не линейно, а эпизодами — каждый со своей уникальной историей. В перерывах между съёмками вы участвуете в мини-играх: снимаетесь в рекламе или кормите бигфута курицами. Базовые элементы вроде квестов, потребностей и диалогов остались на месте.

Griptonite Games удалось сделать полноценную трилогию, независимую от основных тайтлов. У игр были разные названия и сеттинги, но их объединял общий геймплей, сюжет и персонажи.

Год выхода: 2005 | Metacritic: 65

В 2004 году состоялся релиз The Sims 2 на персональных компьютерах. Игра получила высокие оценки от игровой прессы и за 10 дней продалась в количестве одного миллиона копий (что было рекордом для ПК-игры от Electronic Аrts). Поэтому через год проект посетил все актуальные на тот момент консоли.

The Sims 2 для PS2, Xbox и GameCube закономерно развивала идеи Bustin' Out и выделялась, разве что, улучшенным редактором персонажей.

Версия для Nintendo DS переняла дух трилогии от Griptonite Games, но была выполнена в 3D. В мини-играх использовался сенсорный экран и микрофон консоли, а игровое время соответствовало реальному.

Самой любопытной оказалась версия для PSP, разработанная Amaze Entertaiment. Игра объединила удачные решения портативных The Sims и рассказала интересную историю, расширяющую лор серии.

Из-за неисправности машины главный герой останавливается в Стрэнджтауне. Он оставляет машину в ближайшей мастерской и идёт в сувенирную лавку, чтобы разузнать, где находится. Когда сим покидает лавку, он видит на месте мастерской руины. Машина пропала, а на земле звонит старый мобильник. Персонаж отвечает на звонок, и история начинается.

Сюжет по большей части подаётся через остроумно написанные диалоги с выбором ответа. Вы встречаете харизматичных новых и знакомых персонажей. Посещаете запоминающиеся локации — Отделение 47 (местная Зона 51) с инопланетянами, салун с «ночным чудовищем»‎, ферму с сектантами и кладбище с зомби. В мини-играх исполняете ритуальные танцы или загоняете мертвецов обратно в могилы.

Amaze Entertaiment сделали лучшую портативную The Sims, которая угодила всем. Для новичков она была отличным способом познакомиться с серией. А фанаты могли лучше узнать историю полюбившихся персонажей и найти кучу отсылок.

​The Sims 2 для PSP. Персонаж убегает от «ночного чудовища» — мопса-оборотня

Год выхода: 2007 | Платформы: Wii, PS2, PSP, DS | Metacritic: 71-73

В 2007 году вышла The Sims 2 Castaway, которую разработала Visceral Games (тогда ещё EA Redwood Shores) для Wii, PS2 и PSP. Проект выделялся необычным для серии тропическим сеттингом и сменой жанра на survival-adventure.

История начинается с того, что созданные персонажи отправляются в круиз. Путешествие длится недолго — симы терпят кораблекрушение и попадают на необитаемый остров.

Чтобы выжить, приходится исследовать местность, добывать ресурсы и искать пищу. Ресурсы нужны для создания инструментов (топора, удочки или копья), одежды и импровизированного убежища. Чтобы не умереть от голода, персонажам следует ловить рыбу или питаться дикими растениями, которые не всегда съедобны. Вскоре вы смастерите плот и отправитесь на соседние острова, где найдёте остальных членов экипажа. Вместе вы пройдёте через джунгли, пещеры и вулканы и наконец найдёте способ вернуться домой.

Версию для Nintendo DS разработала студия Full Fat. Она сохранила идею оригинала и для большего погружения использовала сенсорный экран и микрофон консоли. С их помощью вы добывали огонь и ловили рыбу.

Год выхода: 2011 | Платформы: PC | Metacritic: 77

Последним большим экспериментом серии стала The Sims Medieval. Действие игры разворачивалось в средневековье и она напоминала скорее RPG, чем симулятор жизни. Проект работал на движке The Sims 3 с более реалистичным визуальным стилем.

Вы выступаете в роли Смотрящего и выбираете глобальную цель королевства — укрепить его оборону или, например, присоединить близлежащие территории. Состояние королевства определяется показателями благополучия, безопасности, культуры и просвещения. Чтобы улучшать показатели, нужно выполнять квесты. Каждый квест выполняется одним из десяти главных героев. Герои имеют индивидуальный род деятельности и место обитания — кузнецы мастерят оружие в кузне, маги варят зелья и живут в башне, а священники проповедуют веру и обитают в монастырях. Для прохождения квеста нужно выполнять ежедневные поручения и удовлетворять потребности персонажей. Таким образом, завершая доступные квесты, вы достигаете глобальной цели и открываете новую.

Игра получила положительные оценки и неплохо продавалась, но интерес аудитории быстро угасал. Через несколько месяцев вышло дополнение «Пираты и знать», но и это не помогло удержать игроков. Возможно, это произошло из-за неверного позиционирования проекта. По промо-материалам создавалось впечатление, что игра будет тем же The Sims 3 в новом сеттинге. На деле оказалось, что Medieval делала большой упор на ролевую и стратегическую составляющую и игнорировала симуляцию жизни. Очередная попытка Maxis создать подсерию, которая развивалась бы параллельно с основной, ни к чему не привела.

Несмотря на это, разработчики продолжили экспериментировать с серией в небольших масштабах. Во времена The Sims 2 вышла трилогия The Sims Истории, адаптированная для ноутбуков и с полноценным сюжетом. Во времена The Sims 3 в консольные версии добавили эксклюзивную механику кармы. А в The Sims 3 Pets ввели «Журнал загадок» с сюжетными квестами.

В первое десятилетие серия пережила невообразимое количество экспериментов и смогла при этом не потерять лицо. Одни эксперименты были смелые, но неудачные; другие — не всегда уместные, но любопытные.

Провал The Sims Medieval, очевидно, сильно ударил по амбициям студии. С 2011 года Maxis не выпустила ни одного экспериментального тайтла. А The Sims 4, которую изначально разрабатывали многопользовательской, переделали в одиночную игру. Она вышла в 2014 году и до сих пор продолжает получать обновления и дополнения.

Хочется верить, что всё это время студия вынашивала грандиозную идею и совсем скоро порадует нас чем-то необычным и невиданным в серии до сегодняшнего дня.

12 июн. 2018 в 2:43

В задумках у меня есть действительно вооплотить то, о чем мечтают многие игроки в sims 3. Это мультиплеер, в котором можно знакомиться с новыми друзьями, заводить семьи. Жить как в реальном мире с онлайин игроками. Мне потребуется помощь комюнити. А это
1. Найти разработчиков для написания кода и создания мультиплеера
2. Найти хост
3. Настроить мультиплеер, во время вреальной игры.

Подробнее какие идеи.
Создать несколько хост карт, на определенное количество игроков. Как общий сервер, так и локальный. Карт одиннаковых будет несколько при повышении количетсва онлайн игроков.
Так же естественно на сервере будет пристутсвовать администрация, в случае использования читов, можно было через консоль забанить игрока. Так же в случае нарушения правил игрока, другой игрок если увидел этот момент, может на него подать жалобу, и игра запишет геймплей игрока, на 5 минут назат от подачи жалобы. Это как КСГО патруль, только в симс )))). Если у вас тоже есть идеи и поодежка данной задумки. Пишите в коменты. И подскажите, где можно будет найти команду разрабочиков?

Чит-коды, расширяющие игровой процесс [ ]

  • testingCheatsEnabled [true/false] — код разработчика.
  • ageuptonpc [ TS3:К ] — делает малыша, после взросления НИП.
  • familyfunds [ФАМИЛИЯ] [КОЛ-ВО ДЕНЕГ] — изменяет количество денег в выбранной семье на желаемое (максимальное количество - 99999999 симолеонов). Работает только после включения режима отладки.
  • maptags [on/off] — отключает или включает метки на карте.
  • discotags [on/off] [ TS3:К ] — значки участков на карте городка меняют свой вид и сверкают множеством ярких переливающихся цветов.
  • playsounds [on/off] — включает или выключает все звуковые функции.
  • recordvideo [small/medium/large] [low/moderate/high/max] — начать запись видео с выбранным размером и качеством.
  • speed 3 — изменения скорости игры от 0 (нормальная скорость) до 8 (максимальная).
  • buydebug [on/off] [ TS3:МП ] — включает режим отладки (гробницы, скрытые декорации и т.д.) Работает только после включения режима отладки.
  • discoverallunchartedislands [ TS3:РО ] — все неоткрытые острова открываются и добавляются в собственность для выбранной на данный момент семьи. Работает только после включения режима отладки.

Режим отладки [ ]

Взаимодействие кода разработчика с персонажами [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + персонаж.

  • Изменить характер выбранного персонажа — позволяет изменить черты характера персонажа.
  • Повзрослеть — переходит в следующую возрастную категорию.
  • Принять в семью — добавить персонажа в семью (кликнуть на него).
  • Изменить персонажа — переносит выбранного персонажа в CAS, где его можно полностью изменить. Функция недоступна для беременных персонажей.
  • Любимая музыка — изменение музыкальных вкусов персонажа.

Взаимодействие кода разработчика с объектами в режиме жизни [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + объект.

  • Объект: удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Полезно для сломанных объектов, которые нельзя удалить другим способом.

Взаимодействие кода разработчика с объектами в режиме покупки [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Ctrl + Shift + объект.

  • Удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Действие нельзя отменить.
  • Клон — копирует объект без траты денег из бюджета семьи.
  • Reset — перезагружает объект.

Взаимодействие кода разработчика с почтовым ящиком [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + почтовый ящик.

  • Осчастливить всех — повышает все потребности у всех персонажей в семье.
  • Найти друзей — добавляет в знакомства несколько случайных друзей.
  • Познакомиться со всеми — знакомит персонажа со всеми жителями района.
  • Вызвать персонажа. — вызвать определенного НИП на участок.
  • Выбрать карьеру. — выбрать определенную карьеру.
  • Включить/отключить потребности — вкл/откл увеличение потребностей.
  • Вызвать гостя — вызвать соседей на участок.

Взаимодействие кода разработчика с карьерным зданием [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + кроличья нора.

  • Вызвать цель — вызывает карьерное задание.
  • Вызвать событие — вызывает случайное карьерное событие.
  • Вызвать все события — вызывает подряд все карьерные события.

Взаимодействие кода разработчика с определенным участком [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).

  • Телепортироваться сюда — быстро телепортирует персонажа в указанное место.
  • Строить на этом участке — позволяет включить режим строительства на чужом или общественном лоте.
  • Купить на этом участке — позволяет включить режим покупок на чужом или общественном участке.

Взаимодействие кода разработчика со шкалой потребностей и отношений [ ]

Если нажимать и удерживать мышку на шкале любой потребности или отношений и перетягивать влево-вправо, то показатели потребностей или отношений будут уменьшаться или увеличиваться (работает только в живом режиме, без паузы). Если установлено дополнение «The Sims 3: Карьера» и/или «The Sims 3: Шоу-бизнес» и персонаж выбрал какую-либо профессию, то эта функция работает и для шкалы профессионального опыта.

Взаимодействие кода разработчика с эмоциями [ ]

Если удерживать кнопку Ctrl и нажимать левой кнопкой мыши на любой мудлет, то он удалится. Очень удобно, когда мудлет плохо влияет на настроение или же мешает выполнить какое-то действие (например, сразу поехать в другую страну, не отдохнув после поездки дома).

Взаимодействие кода разработчика с панелью наград счастья всей жизни [ ]

Если удерживать кнопку Ctrl и нажимать левой кнопкой мыши на место между количеством баллов счастья и иконкой сундука, то будут добавлены баллы счастья. Каждое нажатие добавляет по 500 баллов. Для работы данной функции необходимо включить код разработчика в главном меню, до выбора мира или сохраненной игры.

Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Карьера» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).

  • Генерировать работу — вызывает задание для персонажей, выбравших профессию из дополнений «The Sims 3: Карьера» и «The Sims 3: Шоу-бизнес».

Возможности кода разработчика в «The Sims 3: В сумерках» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + персонаж.

  • Знаменитость — позволяет выбрать уровень знаменитости или добавить баллы знаменитости.

Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Сверхъестественное» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + почтовый ящик.

  • Контроль сверхъестественного населения — позволяет добавить или удалить сверхъестественных персонажей из мира.

Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Времена года» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).

Особенности [ ]

Игра The Sims Online основана на изометрической графике, как The Sims. Подключившись к серверу, игроки могли создать своих персонажей. На выбор было доступно 12 различных миров, куда можно поселить персонажа, в каждом из которых были участки для проживания, предложений с работой и населены другими персонажами.

В игре было доступно четыре официальные работы: ресторан, фабрики роботов, ди-джей и танцор. На этих работах не предполагалась большая оплата, что давало игрокам возможность искать новые способы для заработка, например, открыть свой магазин, место с питанием и жильём, или использовать специальные предметы для создания других.

Каждому игроку в The Sims Online предоставлялся дом с мебелью. Чтобы купить больше домов и новых предметов (включая одежду), необходимо ждать месяц для получения заработка. Можно было заработать больше денег, сдавая дома и продавая предметы другим игрокам.

Как и в оригинальной игре, игрок должен был удовлетворять базовые потребности персонажей и, чтобы эти потребности удовлетворялись быстрее, необходимо одновременно общаться с другими игроками.

Игрокам требовалась улучшать навыки своего персонажа (техника, кулинария, обаяние, культура тела, творчество и логика), чтобы открывать новые взаимодействия и карьеры. Игрок мог посещать «участки навыков» (места, в которых игроки могли в ускоренном темпе развивать способности с другими игроками).

Экономика [ ]

В игре была создана экономика, которая полностью контролировалась игроками.

Существовало несколько категорий, которые игроки могли бы присвоить своим участкам: «Для новичков», «Деньги», «Навыки», «Услуги», «Развлечения», «Любовь», «Магазин», «Игры», «Биржа» и «Жильё». В каждой категории были закреплены уникальные функции, доступные только в этих категориях. Например, игроки, работающие на участках услуг, могут использовать верстак для создания предметов. Эти предметы можно было продать игрокам, владеющие магазинами, чтобы те выставили этот товар у себя на прилавок по розничной цене.

Самым активным и широким рынком была недвижимость. Игроки могли покупать, продавать и сдавать в аренду недвижимость другим игрокам. Поскольку не было правильной системы для работы в этой сфере (то, что было изменено в EA Land), игрокам приходилось рисковать при заключении сделки, надеясь не попасться на обман со стороны другого игрока.

В 2005 году была обнаружена ошибка, которая, вскоре, получила широкое распространение. Экран с одеждой (который использовался персонажами для продажи одежды другим) позволил удвоить прибыль в несколько раз, когда игрок покупал одежду. Неисправностью можно было пользоваться неограниченное количество раз. Тем не менее, ошибка вскоре была исправлен обновлением через несколько дней. Это полностью разрушило всю экономику игры, вызвав большую инфляцию. Некоторые предметы Несколько свойств и элементов потеряли значение.

Экономические проблемы не были решены вплоть до запуска EA Land. При этом игроки могли загружать пользовательские материалы и продавать их другим игрокам.

Различные чит-коды [ ]

  • help — вызывает список доступных кодов. (список увеличивается, если введет код разработчика)
  • help [НАЗВАНИЕ КОДА] — отображает информацию о коде
  • enablellamas [on/off] — шуточный код (нет никакого воздействия на игру)
  • jokePlease — показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов.
  • fullscreen [on/off] — позволяет играть в полноэкранном режиме.
  • fps [on/off] — показывает частоту кадров в верхнем правом углу.
  • fadeObjects [on/off] — при включенном коде, предметы становятся прозрачными при приближении камеры.

Строительство [ ]

  • constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
  • disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] — при включенном коде, нажав alt, предметы можно ставить вне сетки (не четко по клеткам пола).
  • moveobjects [on/off] — позволяет передвигать любые предметы и размещать их поверх других.
  • placeFriezes [on/off] [ TS3:К ] — позволяет использовать фундамент на вершине кафельного пола.
  • RestrictBuildBuyInBuildings [on/off] [ TS3:ВС ] — для работы требуется включенный код разработчика. Делает доступными все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов в режиме строительства и покупок.
  • enablelotlocking [true/false] [ TS3:МП ] — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения режима отладки.
  • alwaysallowbuildbuy [true/false] [ TS3:К ] — режимы покупки и строительства больше не отключаются при пожаре и ограблении.
  • allowobjectsonroofs [on/off] [ TS3:МП ] — размещение объектов на крыше.
  • objectassetnames [true/false] [ TS3:МП ] — позволит видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки. Перед использованием необходимо переключиться в режим покупки или строительства.
  • setimportedterrainoffset [ЧИСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ] — решает проблему некорректного размещения дома на участке с искажением уровня земли.

Фото- и видео- съёмка [ ]

  • moviemakercheatsenabled [true/false] [ TS3:ВВ ] — режим фильмов. Перед использованием необходимо ввести код TestingCheatsEnabled true.
  • hideHeadlineEffects [on/off] — показывает или скрывает облака мыслей и пламбоб над головами персонажей.

Разработчик(и)

Издатель(и)

Серия

Жанр

Платформа(ы)

Дата выхода

17 декабря 2002 года

Режим игры

Ограничения

ESRB: T — Teens
OFLCA: E — Exempt from Classification

Носитель

Управление

The Sims Online, или TSO — массовая многопользовательская онлайн-игра. Основана на The Sims и предлагала онлайн-игру с другими играми на ПК. Игра была издана Electronic Arts и поступила в продажу 17 декабря 2002 года для Windows.

The Sims Online продавалась в розничных магазинах на территории Северной Америки и Японии, а также была доступна для цифровой дистрибуции через официальный сайт EA по всему миру. Однако, игра была доступна только на английском языке и никогда не была переведена на другие языки.

Содержание

Содержание

История [ ]

Игра была успешна в первые годы. Но через некоторое время, после отсутствия глобальных изменений и обновлений, игра потеряла большую часть игроков. Выпуск игры The Sims 2 ещё больше усугубил и без того плачевную ситуацию. Активная аудитория игры насчитывала не более 10 000 пользователей.

Electronic Arts прекратили обслуживание серверов, оставив игроков без поддержки. Начинающим игрокам было сложно влиться в игру, поскольку к тому моменту экономика игры была разрушена и имело место быть воровство имущества, нецензурная брань и порнография, за которой никто не следил.

EA Land [ ]


Логотип EA Land.

В начале 2007 года компания Electronic Arts объявила, что она изменит игру.

Возглавлял проект обновления игры Люк Бартлет, генеральный продюсер Maxis. Он собрал команду из 17 человек, чтобы внести важные обновления в игру.

Члены команды были заинтересованы в том, чтобы узнать мнение игроков о том, как сохранить стабильную экономику, поскольку многими игроками использовать незаконные методы обогащения.

Главным обновлением команды в конце 2007 года стала возможность загружать пользовательские материалы. Также можно было загружать файлы изображений в форматах .bmp и .jpg, и файлы формата .iff.

Команда проекта объединила все игровые города в два, один из которых остался в качестве испытательного полигона новых возможностей. С помощью банкоматов игроки могли конвертировать реальные деньги в симолеоны.

Закрытие [ ]

В апреле 2008 года, через месяц после запуска EA Land, разработчики объявили об окончательном закрытии серверов игры 1 августа 2008 года. Студия Maxis заявила, что команда, занимающаяся поддержанием игры, будет направлена в другие проекты.

Решение внезапно закрыть игру после её возобновления было воспринято с некоторым недоверием со стороны общественности. Бытовало мнение, что Electronic Arts переименовали игру в EA Land, чтобы не порочить название франшизы The Sims и закрыть проект с другим названием.

Многие старые игроки The Sims Online не приветствовали изменения из-за ограничений на бесплатные аккаунты и требования к оплате в размере 9,95 $ ежемесячно, чтобы сохранить свою учётную запись ещё на один год.

Возрождение [ ]

Резкое закрытие серверов по данной игре побудило поклонников на её возрождение. С момента закрытия игры было организовано множество групп энтузиастов, пытающихся создать рабочий сервер с игрой, но все попытки либо ничем не заканчивались, либо проекты закрывались из-за официальных писем со стороны Electronic Arts о незаконном использовании их собственности.

Наиболее удачным проектом оказался FreeSO, команда которой занималась возрождением игры с февраля 2014 года. Первый рабочий сервер запущен 7 января 2017 года, но из-за высокого наплыва игроков и нестабильной работы, запуск сервера перенесли на 24 января того же года.

Для открытия окна для ввода чит-кодов, нужно нажать одновременно Ctrl + Shift + C .

Список чит-кодов для The Sims 3.

Чит-коды для игрового процесса [ ]

  • resetSim [ИМЯ] [ФАМИЛИЯ] — возвращает персонажа домой в полной безопасности.
  • quit — выход из игры.
  • kaching — добавляет 1 000 симолеонов в бюджет семьи.
  • motherlode — добавляет 50 000 симолеонов в бюджет семьи.
  • unlockOutfits [on/off] — показывает в комнате CAS одежду НИП и рабочую униформу.
  • freerealestate — в режиме изменения города позволяет заселить персонажей на жилой участок, вне зависимости от его цены. Код необходимо вводить в режиме изменения города.

Читайте также: