Simcity 4 создание региона

Обновлено: 02.07.2024


Устанавливать так: выбираешь любой район, кликаешь на любой пустой участок, если ты скачал город на большой карте то кликать надо соответственно на большой участок (если ты говоришь что у тебя миллионник, то скорее всего это большая карта), затем в появившемся окне нажимаешь на кнопку "загрузить город", появляется окно проводника в нём выбираешь свой город (я не знаю где ты его распаковал например он у тебя: C:\Documents and Settings\суперВася\Рабочий стол\скачаный город), нажимаешь загрузить и всё город загружается.


Почти все миллионные города - липа. Или построены LOT-editor'ом. Присмотрись, если всё прямо ровно-ровно и симметрично, то это не рукодельный город. Это читерство.



извиняюсь, я выше немного неправильно написал, город загрузится не из любой папки, а только если его положить в C:\Documents and Settings\Я\Мои документы\SimCity 4\Regions\Downloads


клади прям в папку "Regions", необязат. только в даунлоадс. на моём личном опыте проверено. можно ещё в любой регион пихнуть, только тогда может какой-нибудь ранее созданный город пострадать, но если карта индивидуальна - ты создал её сам (не на основе существующих, с другим расположением ячеек городов), то такое наврятли случится.



да, такие сайты есть - читай темы ниже :) там самые распространённые сайты по модам и лотам написаны - берёшь, заходишь, смотришь на тех же сайтах города.



здеся усё будет по немецки, но ничё, вроде я не знающий немецкого понимаю - http://www.ingame.de/mapbase/index.php?action=category&cid=88&start=0
посмотри ещё на симтрополисе - тоже могут быть города, хотя не уверен
ещё много сайтов есть которыми я не пользовался - в гугле поищи что-нибудь вроде этого (см. дальше, в самом конце, в кавычках), если тебе ingame.de не понравится - "city simcity4"




Они для Rush Hour подходят?A то когда я их скачмвал они не ставились у меня


абсолютно все города (сделанные в этой игре) ставятся в РашХауре. Проеврено мной - 100%


Не получается. Скачиваю с simtropolis .jpg файл и config.bmp и кладу в папку регионов, но появляется только общая плоскость без высот и воды.



Ясно. Размещаю правильно, в "Документах"? Или надо непосредственно в папку игры?

1. Create a new folder in your My Documents\Sim City 4\Regions and name it after the region you wish to download and install; e.g. "\Seattle".

2. Download the associated .jpg file by clicking the icon provided. Save this in the new folder.

3. If there is a .bmp configuration file for your new region, download and save it to your new folder and rename it config.bmp.

4. Start Sim City 4.

5. On the Region Screen, click the Open Region icon. Select your new region folder. The screen will change to a large flat area - this is normal.

6. Hold Shift+Alt+Ctrl+R and navigate to the jpeg file you just saved. Select this and hit "okay"

7. Sim City 4 now converts this .jpg file to a new region; it takes approximately 5 to 15 minutes depending on the size of the region and the speed of your computer.

8. You're done! Don't forget to add trees and wildlife to suit your preferences.


перевод с англиского (сори что переводчиком ) но более менее понятно
1. Создайте новую папку в вашем Моем Городе Documents\Sim 4\Regions и называйте это после того, как регион, который Вы захотите загружать и устанавливаться; напр.. "\Сиэттла".

2. Загрузите связанный .jpg файл щелкая икону предусматривался. Сохраните это в новой папке.

3. Если есть .bmp файл конфигурации для вашего нового региона, загрузите и сохраняйте это в вашу новую папку и переименовывай это config.bmp.

4. Запустите Sim Города 4.

5. На Экране Региона, щелкните Открытую икону Региона. Выберитесь вашу новую папку региона. Экран изменится в большую плоскую область - нормально.

6. Подержите Shift+Alt+Ctrl+R и управляйте в файл jpeg, который Вы только что сохранили. Выберитесь это и пораженное "окей"

7. Sim Города 4 теперь преобразовывает этот .jpg файл в новый регион; это передает приблизительно 5 15 минутам в зависимости от размера региона и скорость вашего компьютера.

8. Вы сделаны! Не забывайте добавлять деревья и живую природу, чтобы подходить вашим предпочтениям.


когда я впеервые зашел на этот форум то увидел немеряно тем примерно с таким названием, но перелопатив их нового в мозг попало мало. Посему предлогаю интузиастам скооперироваться и дать новичкам исчерпывающий расказ о том как и что и в какую очередь строить, пошагогво, внятно и доходчиво.
Кстати я и сам еще не профи, но начну.

Предлогаю так начинать строительство(я сам так делаю):


вот с этого момента попрошу всткпить более опытных игроков-градостроителей и обьяснить всем желающим что делать дальше(точнее что является правильным действием после всего вышеизложенного).


Видно, что вы новичек. Я так нестрою,уже незнаю сколько лет.
Мегаполисы,начинают строить с соседей, и городов эдак из (3-4 среднего размера,минимум), у вас будет получаться хоть как-то похожий на мегаполис город. Зачем уголные, сельхоз, финансирование регулировать(кшмар вообще). Мод есть на 10в 9степени денег, и строй как тебе душе угодно.
А инструкций пошаговых не будет, у всех свои секреты, и неповторимый стиль, а так же модов и лотов) Помощь да, спрашивайте.


ну, Уважаемый, с модом на такие деньги это уже не те приславутые симсити будут(ведь в этом и прикол что сложно).
в первую очередь хочу поинтересоваться у людей которые шарят в этом: у меня здания не в какую не хотят переростать в большие небоскребы при том что все на полную и рабочих мест хоть жопой жуй. в чем дело? при каких обстоятельствах "перерождение" зданий происходит у вас? и еще может дето есть документ такой где представленны все постройки и написано шо надо шоб оно появилось(например чтоб у вас вырос небоскреб такой то такой, вам надо чтобы было у вас тота тота и т.д.)


Документа такого нет, а не переростают из-за неразвитости. Однозначно в городе должны находится все ступени образования: школа мала, школа большая, колледж, институт, библиотеки. Город должен быть желаем, тобишь минимум грязной экологии и недоброжелательных объектов. Нормальный такой :) сдвиг в развитии произойдет при строительстве аэропорта и наличии соседей!


дело в том что я ради интереса ломанул лове и заморозил его. построил все что только можно, все на полную и аропорт и пара соседей(правда голимых), но здания не стали небоскребами.
может это из-за того что у меня обычные симсити4 без каких либо модов и дополнений?
Кто знает, если соседи галимые и слаборазвитые они влияют отрицательно на твой город?
и еще что за пункт самый последний в параметрах жилых построек(у меня он называеца "переключить") ?


дело не в сим-сити.. в обычном без модов свободно можно достичь хорошего развития! Если соседи плохие, то зачем они вообще нужны? для того они и создаются, что если, например, в твоем городе нет свободных раб. мест, то у соседа ты создаешь их избыток! Про пункт я тебе так по памяти не скажу, надо увидеть))


1) размечаю жилую зону в одном городе
2) ставлю там большую нач.школу, большую больницу, пожарку при пожаре
3) ставлю насос
4) создаю пром. соседа высокой плотности
5) ставлю угольную станцию
6) соединяю города транспортом, сначала дороги/шосее и ж/д, потом ставлю метро и т.п.
7) торгуют между собой водой и электричеством
8) прыгаю из города в город, чтоб развивались равномерно
9) потом ставлю отдельно коммерческий сектор, ну или коммерцию развиваю вместе с жилым, хай-тек начинаю строить в отдельном городе как появляется потребность
и так далее.

все это без модов, лотов и т.п., лишь rash hour стоит и офф. патч 638, миниквесты не прохожу - это чит)

а небоскребы начнут расти когда население города будет приличным, естественно жилые небоскребы когда жилого сектора много, коммерческие - когда коммерции много


спасибо за советы.
но вопрос про пункт в жылых зданиях остаеца. там пункты медицына преступность шум от дорог и последний(вот про него я и спрашиваю, у меня он называеца"переключить") не могу вьехать что значит.


Drunchik У меня пункта такого нет. Вот все факторы желательности (Desirability Factors):
Загрязнение
Мусор
Школа
Медицина
Преступность
Шум
Время коммуникации

Значит ты имеешь в виду Время затрачиваемое симами на езду до работы и обратно. Чем меньше этот показатель, тем лучше.

Еще есть пункт сделать здание историческим. Самый последний. Не в факторах ,а отдельно. Т.е. замораживаешь перестройку этого здания. Я этот пункт использую в качестве борьбы с серостью и чернотой. А так же для создания нужного архитектурного стиля городу.

Про невозможность постройки небоскребов.
У меня тоже была такая проблема. Проблема была по двум причинам.
1. Пока не будет вместительных зданий бедняков и среднего класса, выросших на зонах самой высокой плотности, богатые небоскребы не построятся. Во всяком случае, у меня так.
2. Потом небоскребы у меня строились, просто я сам думал, что есть здания еще круче. А когда стали все выкладывать скрины своих городов, я увидел, что у меня точно такие же здания, которые все называли небоскребами. Причина была в том, что некоторые "профи" писали про здания (родные в игре), с кол-вом жителей под 15000 - 20000 человек. Поэтому я и запутался.


>с кол-вом жителей под 15000 - 20000 человек
это когда небоскребы для богатых заселяются бедняками видимо, допустим Twin Peak Tower будет вместимость 15303 бедняков, больше у меня вроде не было)


Про здания, для богатых 6000-7000 огромные жилые комплексы, для средних до 9000 есть- но это скаченные(!)

В игре таких нету)

В симсите, без лотов и модов(необязательно на деньги,и без них можно) Реалестичный мегаполис, построить малореально. Хотя бы потмоу, что транспортная система стандартная-фигня, и симы будут сидеть без работы. Плюс,С лотами да же сложнее играть)

И ребята, в этой игре нет соседей. это только когда вы только начинаете играть, потом у вас 1 ГОРОД, будет на 6-9 карт распологаться,и будет единым, а не отдельными городами-соседями.



>Реалестичный мегаполис, построить малореально.

это зависит от приоритета "строителя", кому то важно эстетическая сторона города, а кому то циферки (кол-во населения, макс. здания, еще что-то в этом роде), сколько раз ставил и NAM, и лоты всякие и т.д., и остановки на дорогах, мне это быстро надоедает, мне интересней уместить на самой маленькой карте 500к жителей например))

>И ребята, в этой игре нет соседей.
ну "соседями" называется чисто формально, естественно это будет одна большая агломерация, просто так проще объяснить человеку, про соседний кусочек карты


это зависит от приоритета "строителя", кому то важно эстетическая сторона города, а кому то циферки (кол-во населения, макс. здания, еще что-то в этом роде), сколько раз ставил и NAM, и лоты всякие и т.д., и остановки на дорогах, мне это быстро надоедает, мне интересней уместить на самой маленькой карте 500к жителей например))

Вот это правда , у каждого свои интересы, мне вот например нравятся сбалансированые города, с средним и богатым населением, хотя раньше был интерес строить перенаселенные города, но потом чернота надоела:)


)))) ну тут типо надо четкий план действий. понимаю геморно писать стока, но может кто-то напишет пошагово, поподробней как он создал город, ну скажем на 500к жителей, а то я вот не совсем до конца понимаю, а многие смотрю ваще не понимают.
спасибо!


Я так думаю,построить вокруг будущего мегаполиса 2 городка по 125 тысяч народу,в 2-х этих городах делаем уклон на коммерция, соединяем эти города с будушем мегаполисом,и строим город, из авеню,по 8 квадратиков от авеню до авеню,получатся теретироии 8*6 по углам этих территории строим метро в каждом участке,возле (вокруг метро буквой Г строим парки они займут 5 квадратиков, по середине строим коммерцию,вокруг карты, жилую зону,также аропорт сразу большой,эропорт на расходы тоже регулир,))над парками можно строить нач школы, по краю комерческой зоны стоит больница (главное чтоб эти больницы захватывали жилую зону, потом в будушем когда доход появиться строим средне. школу, колледж и универ, свалку строим возле эропорта, там же стрим кладбище,и угольную электростанцию,со временим там и будем строить угольные станции) возле угольной станции,надо построить базу для очистки воды) водяной насос строи по середине возле парка (1 и 5 парков удалим там можно построить насос)))))налоги ставлю 7 8 9 на комерцию 6,5 7,5 8,5 - 7 и 8 главное всё регулируем на расходы школы больницы и т.д (маленькую клинику не строить легче))город начнёт развиваться , железку строи прям с края и тяну вокруг карты, суд мэрия и т.п строю в одном месте, город развился до 75 тыс потом удаляю соседей вообще, как появляется доход снижаю на комерцию налог,а на жильё поднимаю, главное развивать комерцию и люди потянуться, год назат был город у меня Монреаль развил до 12,000,000, со временем как бабки появятся и тяни метро



можно скинуть регион целиком, просто найти папку с нужны регионом, заархивировать и выложить на какой-нибудь файлобменник, или чтобы не тратить лишние Мб, поудалять в этой папке остальные файлы(типа City - New City.sc4), кроме файла с названием нужного города (Твой_город.sc4) и config.bmp и region.ini



на любой файлообменник, а сюда ссылку


Все советы,которые я здесь привёл чуть-чуть ниже-не мои личные.Я просто
переработал,обобщил или скопировал из других источников.
Необязательно слепо применять эти советы.Можно в чём-то поэкспериментировать.
Может быть я не все советы переработал.Просмотрите все форумы.Там очень много полезного.

Руководство начинающего игрока SimCity 4
SimCity 4: руководство и прохождение


Вода и энергия
Начните ваш город с предоставления одной ветряной электростанции и водонапорной башни. Достаточно соблазнительно построить больше прямо сейчас, но вы не достигнете недостатка в мощности, что приведет к ненужным затратам на обслуживание. Суть в том, чтобы следить за уровнями потребностей и строить дополнительные возможности когда кривая потребности становится ниже кривой предложения. Однако, если у вашего города есть большой сосед вы можете построить некоторые избыточные мощности чтобы продавать энергию.
Зонирование
В общем, начинайте низкозаселенные зоны, и только добавляйте новые зоны когда кривая спроса высока и вам больше нечего зонировать. Это зоны более дешевые и из легче поддерживать с точки зрения запросов и услуг. В любом случае вы не будете получать больше плотности заселения до тех пор, пока ваш город не достигнет населения в 5000 человек. Помните, что как только ваш город дорастает до определенного размера, вы можете перезонировать его для большей плотности не разрушая существующие структуры, поэтому не волнуйтесь, что у вас не хватит места для зон с высокой плотностью населения. Проверяя статус ваших зон, используйте данные настроения или данные по потребности в зонах.

Жилые зоны
Жители скоро станут требовать школы и медицинские центры – игнорируйте их. Эти услуги очень дороги и вскоре прикончат город, и высокотехнологичный бизнес не будет интересоваться вашим городом какое-то время. Когда ваши жители начнут требовать, знайте, что есть более дешевый путь откупиться от них. Стройте маленькие парки, сады и другие рекреационные объекты в зонах с плохим настроением. Их постройка и месячные расходы относительно небольшие и будут стимулировать жителей расположиться по соседству и улучшат настроение жителей, которые уже там живут.
Люди так же ненавидят долгие поездки. Убедитесь, что места работы достаточно близки к жилым зонам и существует несколько магистральных дорог из ваших жилых районов. Ваши симы даже будут ходить на работу пешком, если их место работы находится в 6-8 клетках от жилья.

Коммерческие зоны
Коммерческие зоны требуют чистоты и покупателей. Чтобы обеспечить первое – разместите парки и деревья вокруг ваших коммерческих зон и постройте достопримечательность если вы можете себе позволить построить и содержать ее. Чтобы сделать коммерческие зоны высокоразвитыми, используйте данные трафика чтобы найти зоны с высоким трафиком и размечайте коммерческие зоны вдоль этих маршрутов. Когда вы достигнете структур, таких как статуи или региональные ярмарки, постройте их рядом с коммерческими зонами. Туристы, приходящие посмотреть на это, будут расползаться по окресностям и тратить деньги в близлежащих магазинах.

Индустриальные(промышленные) зоны
Зонирование промышленных зон в начале игры несколько отличается от зонирования других типов(зон). Когда вы выбираете наименьшую плотность застройки, вы получаете исключительно аграрную индустрию. Агрокультура хороша тем, что она не загрязняет окружающую среду, но она не приносит доходов в отличии от грязной промышленности. Всё же стоит начать развитие с агрокультурных участков, чтобы избежать расходов и головной боли вызванных загрязнением настолько долго, насколько это возможно.Кроме того, вы избегаете покупки этих дорогих пожарных станций на некоторый период.

Если вы добавите некоторое количество среднезастроенных индустриальных зон, постарайтесь создавать их маленькими, разрозненными участками, удаленными от жилых зон на ранних стадиях развития вашего города. Как только ваш город станет более стабильным, постепенно увеличивайте налоги на дешевую индустрию($), чтобы приостановить развитие грязной промышленности в вашем городе.

Дороги
Зонируя, располагайте зоны достаточно широко, чтобы в дальнейшем спокойно разместить широкие дороги между ними. Эти дороги будут достаточно адекватны, чтобы удержать трафик вашего города. Уделяйте внимание картам траффика пользуясь данными по траффику, и, увидев "красные" участки, замените их дорогами. Не увлекайтесь, просто замените секции с наибольшим траффиком, чтобы удержать стоимость строительства и обслуживания транспорта.

После того, как индустрия пришла в ваш город, убедитесь в том, что ваши индустриальные зоны имеют связь с соседним городом. Связи с соседями не создаются автоматически, вам необходимо будет провести дорогу за предел вашей карты. Индустрия требует соединения с соседями чтобы производить обмен сырьем и готовой продукцией, а так же поставлять продукцию на рынок, иначе ваша индустрия не будет учавствовать в бизнесе.

Перед тем, как переделать или заменить ваши улицы дорогами, инвестируйте в автобусные остановки. Разместите автобусные остановки в центрах наиболее плотно застроенных областей во всех трех типах зон. Симы будут ходить на работу пешком от 6 до 8 клеток до и от автобусной остановки, так что разместите остановки так, чтобы покрыть всю территорию, но при этом избежать перекрытия. Не размещайте автобусные остановки по углам зон, так как их эффективность в таком случае будет наполовину меньше, чем остановок, размещенных в центрах зон.

Налоги
Налоги - это основной источник доходов в игре. Таким образом, вам потребуется много жителей и бизнеса в вашем городе перед тем, как вы сможете инвестировать в дорогостоящие сервисы. Устанавливая уровень налогообложения, нужно ознакомиться с графиком спроса RCI. Когда спрос большой, вы можете установить повышенные налоги, тем самым получить выгоду от ситуации. Если спрос падает и становится отрицательным, значит пришло время уменьшить налоги для определенного типа зоны. "Волшебный" интервал уровня налогов находится между 5 и 12 процентами. Все, что ниже 5 процентов, сделает ваш город очень привлекательным для соотвестсвующего типа зоны,в то время как все, что выше 12 процентов серьезно заставит людей покинуть зону. До тех пор, пока вы наблюдаете уровень спроса, вы можете спокойно изменять уровень налогов в пределах 7%.

Эти советы должны заставить ваш город развиваться, и дать достаточно здоровую финансовую позицию, которая даст вам возможность начать развивать инфраструктуру. Даже если у вас большой город, вам стоит уделять внимание финансированию и применять некоторые из этих стратегий чтобы расширить свою метрополию.

Размеры в коммерции
Самые распространённые-3*3,большие небоскрёбы-4*4
---
Grow - это те здания, которые строятся на размеченных зонах.
Plop - это здания, которые нужно ставить самому (Полицейские участки; вокзалы; здания, отправляющие мусор в черную дыру :). ).
Prop - это ВООБЩЕ не тип зданий! Это декорации, которые облегчают жизнь создателям зданий в BAT'e. Это заборчики разные, машинки припаркованные, люди, некоторые маааленькие постройки типа сараев.
---
60% средний класс
30% бедняки
10% богачи
---
Размер квартала - это выбор каждого.Я,например,всегда очерчиваю кварталы вручную.Если мне необходимо привлечь в данный квартал состоятельных граждан или коммерцию высокого уровня,то
я строю квартал размером 7х7 и более,чтобы внутри квартала можно было бы разместить площадь, парк, "рынок" и др.Если же область и так благоприятная для богатых горожан,то можно строить кварталы в 6 клеток.
---
Есть даже мнение - оно не подтверждено, но и не опровергнуто фактами - будто бы в население внесены своего рода программные критерии. эстетики. Другими словами, на красоту планировки квартала тоже обращается внимание. Трудно сказать, так ли это, и если даже так, то что понимают компьютерные человечки под эстетикой; однако можно сказать с большой степенью уверенности, что горожане не любят, когда все здания ориентированы одинаково! Кнопочки 7 и 9 на цифровой клавиатуре позволяют поворачивать строение; пользуйтесь же ими.
-----


This guide will walk you through the process of defining your own regions in SimCity 4. With this knowledge you'll be able to play with larger and/or unorthodox shaped region maps.


1


1


12,388 уникальных посетителей
276 добавили в избранное









  • 5th January, 2013 - Posted
  • 5th January, 2013 - Changed some vital information on colours in the config.bmp, updated some screenshots
  • 10th January, 2013 - Typo corrected, fixed some grammer and formatting
  • 12th January, 2013 - Formatting
  • 10th March, 2013 - Added guide to Modding/Configuration category
You will need a paint studio program such as mspaint, paintNET or Gimp.

The first thing you'll have to do is run SimCity 4 and navigate to the region screen. Here, you'll find the option to create a region. If you are unfamiliar with the process, here's what you need to do:

1) At the top of the screen, click the highlighted button. On hovering over it, it will display the tooltip "Region View Options".

2) Click the highlighted button. Hovering over it will dislay the tooltip "Create New Region".

3) Give your new region a name. Choose either "Plains" or "Water" as your default terrain, depending on how you see your region developing. This choice is moot if you decide to apply a heightmap to the region, although I won't be going in to that in this guide. Basically, if you are planning to create a giant landmass, it would require less terraforming if you select "Plains". On the other hand, if you want your city/cities to inhabit a string of islands, choosing "water" would be a better idea.

4) You will be presented with your new region, albeit with predefined zones. Now, with a little work, you can get on to customising your map.

The next step requires you to navigate to your SimCity 4 custom data file. This is generally stored in your documents directory as opposed to the important installation files found in the "Program Files" folders.

If you are using Windows 7, you need only open your "Documents" folder, then find a directory labled "SimCity 4", then open up the "Regions" folder. Inside you will find several other folders named after the regions that are currently available in the game. They will likely include "Berlin", "Fairview", "London", "New York", "San Francisco" and "Timbuktu".

Also present should be your own region. Open up the folder to see its contents.
Inside, you should find two files - a bitmap image titled "config" and a .ini file titled "region". Open up the config.bmp file.

That little speck in the middle represents the layout of your region. If we zoom in, we can get a clearer look at it.

Put simply, the red represents the small 1km x 1km zones, the green represents the medium sized 2km x 2km zones, while the blue represents the large 4km x 4km zones. From this image, we can infer that this zone has a single large zone surrounded by a series of medium and small zones.

So creating your own region is a simple matter of editing this file. Which brings us to the next stage of this guide - opening up a paint program.

One of the first things you may have noticed was that the config.bmp file is exceedingly small. That is, it's 1km to 1 pixel. Also, by "counting" the red 1x1 pixels, you can see that this map in SimCity measures 16km by 16km.

In editing your config.bmp you must always remember to work to this scale, otherwise your region bmp will be unusable.

Indeed, you are free to increase the size of your region many times over, although remember that this may have a negative effect on your system performance.

The first step in working with paint involves locating your config.bmp, then right clicking, and choosing edit. Otherwise, simply import it into your paint studio of choice.

Zoom in as close as you can get and you are ready to begin editing.

The first thing you may want to do is resize the canvas.

In this case, doubling the dimensions to 32x32 pixels would be acceptable - particularly if you want to build on a larger than normal region.

NOTE that the image will actually be stretched, rendering this map unusable. 1x1s become 2x2s, 2x2s become 4x4s and 4x4s become 8x8s. As a matter of fact, this will result in a completely unusable map, and so we will have to begin right from the beginning and draw out the regions ourselves.

Of course, if you opted to simply edit the config.bmp without resizing, the same method from here on will apply.

As I have said, SimCity 4 uses 3 particular colours to construct a region - red, green and blue. In order for any colour to be recognised as red, green or blue, they need the relevant colour value to be set at 255. The bitmap we will be working with only saves in 16 colours, so it's important to make them as saturated as possible. For example, a red should only have a RGB value of 255,0,0.

When you begin to edit your config.bmp, the first thing you should do is fill it completely with red. Enter the colour picker and define a colour that is R255, G0, and B0

This config file will give you a 32x32 map just like before (had it not been rendered void) except each region will be a 1km by 1km area.

The next step is to dot your .bmp with the larger green and blue zones. Like with the red, pick a pure blue colour and dot the area with as many 4x4 pixel zones as you think you'll need. Remember to use the pencil tool rather than the paintbrush tool. You can opt to draw with a 4 pixel wide pencil tool by altering the brush size, but I always like to work by the pixel.

As you can see, I opted to place down two large regions.

Next, you can put in the green zones. Just like the two before, pick a pure green colour and begin dotting the bitmap with green.

Finally, if you're so inclined, you can use the black colour to crop freeform bits off your new region.

As long as you take care not to cut into any green or blue zones, you can trace whatever shape you want. In you do happen to cut into a blue or green zone, the whole zone will be considered void, and this will result in holes in your map.

Note the little red areas cut off from the black. In this example, I am imagining some sort of region with two seperate "overseas territories".

It's important to note that a green 1x1 pixel zone is invalid, just as a blue 2x2 pixel zone is. On the other hand, a 2x2 pixel red zone will be split up into 4 tiny zones, while a 4x4 pixel green zone will be split up into 4 medium zones. Any zone larger than 1x1 cannot intersect with another or both will be invalid.

So now we've drawn up the config file, and saved it, all we need to do is ensure it's in the correct directory. If you edited it where it was created (Documents>SimCity 4>Regions>[YOUR REGION], then you should be set. If however, you created the file from an empty bitmap and saved it elsewhere, ensure you plop it into this directory.

After that, simply open up Sim City 4 and load up your region.

Have fun making maps. And feel free to share your maps with me. I'd love to see them.

Обзор города в SimCity 4

Прежде чем создавать новый город в SimCity 4 , ознакомьтесь со множеством созданных фанатами регионов, доступных в Интернете. Узнайте, где и как скачать регионы для SimCity 4.

Эта статья относится к SimCity 4 для Windows и macOS .

Обзор города в SimCity 4

Где скачать SimCity 4 Регионы

Simtropolis и форумы SC4 Devotion имеют сотни пользовательских областей SimCity 4 для скачивания. В Sim Archive также есть несколько регионов, а также другие пользовательские ресурсы. Вы можете найти ссылки на пользовательские регионы на форумах SimCity 4 в Steam . Если вы знаете название нужного вам региона, просто найдите его в Google .

Всегда запускайте антивирусное программное обеспечение перед открытием файлов, загружаемых из Интернета, для сканирования на наличие вредоносных программ .

Как установить SimCity 4 Регионы

Некоторые регионы или карты поставляются с инструкциями по установке. Если вы загрузили регион без инструкций, выполните следующие действия:

Загрузите регион и распакуйте ZIP-файл, если это необходимо. Обычно вы увидите JPEG и растровый файл.

Найдите папку « Мои документы / SimCity / Regions » на своем компьютере и скопируйте разархивированные файлы региона, которые вы загрузили, в эту папку.

Если у вас есть несколько пользовательских регионов, вы можете создать дополнительные папки в папке Regions, чтобы сохранить их организованность.

Читайте также: