Сила стихий скайрим перк
Обновлено: 06.07.2024
Честно сказать, ничего из твоего понятного текста не понял.
Честно сказать, ничего из твоего понятного текста не понял.
- Качаешь 2 текстовых файла и кидаешь их в папку с игрой.
- Запускаешь новую игру, проходишь до места, где тебе развязывают руки.
- Открываешь консоль и набираешь "bat tcon".
- Призываешь огненного атронаха, открываешь консоль, тыкаешь по атронаху.
- Вводишь в консоли "bat gt".
- Записываешь цифру напротив "Current Value".
- Призываешь ледяного атронаха, вводишь "bat gt" и снова записываешь цифру.
- Эти 2 цифры пишешь в этой теме.
- Закрываешь игру не сохраняясь.
- Призываешь огненного атронаха, открываешь консоль, тыкаешь по атронаху.
- Вводишь в консоли "bat gt".
- Записываешь цифру напротив "Current Value".
- Призываешь ледяного атронаха, вводишь "bat gt" и снова записываешь цифру.
- Эти 2 цифры пишешь в этой теме.
- Закрываешь игру не сохраняясь.
- Качаешь 2 текстовых файла и кидаешь их в папку с игрой.
- Запускаешь новую игру, проходишь до места, где тебе развязывают руки.
- Открываешь консоль и набираешь "bat tcon".
- Призываешь огненного атронаха, открываешь консоль, тыкаешь по атронаху.
- Вводишь в консоли "bat gt".
- Записываешь цифру напротив "Current Value".
- Призываешь ледяного атронаха, вводишь "bat gt" и снова записываешь цифру.
- Эти 2 цифры пишешь в этой теме.
- Закрываешь игру не сохраняясь.
- Призываешь огненного атронаха, открываешь консоль, тыкаешь по атронаху.
- Вводишь в консоли "bat gt".
- Записываешь цифру напротив "Current Value".
- Призываешь ледяного атронаха, вводишь "bat gt" и снова записываешь цифру.
- Эти 2 цифры пишешь в этой теме.
- Закрываешь игру не сохраняясь.
- Качаешь 2 текстовых файла и кидаешь их в папку с игрой.
- Запускаешь новую игру, проходишь до места, где тебе развязывают руки.
- Открываешь консоль и набираешь "bat tcon".
- Призываешь огненного атронаха, открываешь консоль, тыкаешь по атронаху.
- Вводишь в консоли "bat gt".
- Записываешь цифру напротив "Current Value".
- Призываешь ледяного атронаха, вводишь "bat gt" и снова записываешь цифру.
- Эти 2 цифры пишешь в этой теме.
- Закрываешь игру не сохраняясь.
- Призываешь огненного атронаха, открываешь консоль, тыкаешь по атронаху.
- Вводишь в консоли "bat gt".
- Записываешь цифру напротив "Current Value".
- Призываешь ледяного атронаха, вводишь "bat gt" и снова записываешь цифру.
- Эти 2 цифры пишешь в этой теме.
- Закрываешь игру не сохраняясь.
Я не про это, а про смысл. Я не понимаю, что тебе надо.
Чем отличается Огненный атронах и улучшенный огненный атронах (под перком "Сила стихий")? Для ответа на этот вопрос я воспользовалась читами, которые позволяют узнать хп, мн, запас сил, реген хп, мн, запаса сил, сопротивления, навыки и много-много другого.
По итогам получилось, что перк увеличивает только хп, мн и запас сил (правда я не стала проверять все 164 параметра). Но вот незадача, у меня получилась следующая инфа:
Огненный атронах:
111 жизни,
174 магии,
50 запаса сил.
Улучшенный огненный атронах:
174 жизни,
100 магии,
86 запаса сил.
И тут возникает вопрос. Почему магия уменьшилась? На всякий случай, чтобы подтвердить, что это не ошибка Моего клиента, я прошу Вас получить аналогичную информацию. Потому что мало ли. Если цифры будут иные, то надо будет задуматься о достоверности информации и о том, где можно получить достоверную информацию.
Похоже, что тебя слишком заботят цифры, то с бронёй долгие подсчёты, то теперь с атронахами. Ты меньше об цифрах думай.
Похоже, что тебя слишком заботят цифры, то с бронёй долгие подсчёты, то теперь с атронахами. Ты меньше об цифрах думай.
Похоже, что тебя слишком заботят цифры, то с бронёй долгие подсчёты, то теперь с атронахами.
Няш пишет страницы для базы знаний, и для нее нужна максимально подробная информация по любой области игры.
Кому-то цифры не важны, а кому-то будет интересно. База знаний должна удовлетворять всех.
Ритуальное заклинание Разрушения (ориг. Destruction Ritual Spell) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Описание
«Север, призрачный край моря,
Юг, двемерский горн гудит,
Вырастает на просторе поселение простое,
Где могущество героя, звуку заклинаний вторя,
Может море вскипятить».
«И в тени Седобородых
Этот северный предел
В глотке Нирна вечноснежной
Холод хрупким Льдом одел».
«И над западной рекою,
Там, где Карт их окружил
Коронованной горою.
Гнев небес туда обрушил,
Чтобы снег навек изгнать».
Осталось забрать книгу и сразу же её прочесть, в результате протагонист выучит мощное заклинание «Огненный шторм». В конце книги появится текст, упоминающий Шалидора. Стоит сходить к Фаральде, которая теперь будет продавать два новых тома заклинаний: «Гроза с молниями» и «Буран».
Награда
- Прочтение завершённой «Силы Стихий» даст герою заклинание «Огненный шторм».
- У Фаральды можно будет купить тома заклинаний «Буран» и «Гроза с молниями».
Примечания
- ↑ Квест доступен при навыке «Разрушения» 90, однако диалог с Фаральдой возможен только после достижения героем 100 уровня навыка. Эта ошибка исправлена в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.6.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRitual01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Разрушение (ориг. Destruction) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника. Разрушение в основном выбирают боевые маги, стремящиеся к быстрому уничтожению противника.
Содержание
Изучение
- Навык незначительно повышается при взаимодействии с внешним миром. К примеру, при получении урона от раскалённого угля.
- Двойное наложение заклинания с двух рук не увеличивает прогресс опыта, хотя затраты магии выше.
- При нанесении урона компаньонам и дружественным персонажам навык также прогрессирует.
- Затраты магии на заклинания снижаются с уровнем, также их можно дополнительно снизить способностями или вообще свести к нулю с помощью чар экипировки.
- Урон заклинания и его время действия зависит только от изученных способностей и от метода произношения заклинания: с одной руки или с двух. Увеличить урон можно только с помощью зелий.
Стихии
Эта школа контролирует стихии огня, льда и молний. Каждая стихия имеет свою особенность, присущую только ей. Магам, чтобы стать мастерами и в других школах, со временем необходимо определиться с выбором основной стихии. В противном случае, изучение всех веток школы разрушения ведёт к вынужденному ограничению или даже отказу от способностей других навыков. С другой стороны, узкая специализация в изучении стихий может сделать мага беззащитным против врага, имеющего сопротивление к определённому виду магии.
Вопрос, я делаю что не правильно или изначально в игре не предусмотрены чисто маги? (то есть вместе с магией нужно прокачивать одно из видов оружия.) (Игра без учета модов и дополнеий, так как заклинания типа "Авада Кедавра" не считаются, так как на лучников все же модов больше)
Vikki_vik
Похоже ты прав маги обделены вниманием разрабов. Тоже замечал лупишь магией огнем или еще чем манна заканчивается, а враг живой бегает. Возьмешь лук или меч - один удар\ стрела и вот он трупик.
Врага не удавалось срубить магией даже с кучей бутылок восстановления магии 100%
А заклинания уровня Мастер доставали? Я доставал, но хоть магией и играл, в ману не качал, да и вообще навыка ни одного не потратил на магию, так что у меня не получалось ими пользоваться. Ну а вообще почти мастера колдуны/некроманты бывают занозой в (_|_): бывало с пару ударов магией выносили, а ведь, чтобы встретить их нужен не маленький уровень. Так что это наверно чисто для игроков такая фигня, а может это были моды на усложнение.
Если прикинуть то от 3-х веток есть толк более менее. 1) "Восстановление" 2) "Колдовство" 3) "Изменение" , а вот от "Разрушения" нету, хотя это боевая магия.
Вывод. Без разницы кого качать, получается ГГ на все руки. Хоть игра и получила большие отзывы, и может похвастаться уникальным движком, с открытыми возможностями Creation Kit (Дали в руки лопату и указали на яму, а сами гребут бабки "хитрый ход"), но по механике и балансу они очень накосячили.
Имхо. Мое личное мнение из сделанных выводов.
Нее в Морре и Обле заклинание срывалось сразу как только клацнул по кнопке и пулялся тем же огнем чуть ли не очередями, шанс завалить врага был больше. В Скае мы 1-2 секунды кастуем закл и только потом пуляем да еще попасть надо ))
Да я не о том. В Коллегии можно при достижении 95-100 уровня, в Разрушении например, запустить квест по получению особых заклинаний, которые требует овер дофига манны, типа самые мощные заклинания, вот ими я не мог пользоваться из-за того что не вкачивал в магию ничего.
Да потом я уже так зачаровал, что у меня было 90% сопротивление магии, огню и холоду(огонь и холод я менял в зависимости от ситуаций), так что я даже не парился. (У меня и зачарование и алхимия были на 100, поэтому я делал зелья на улучшение зачарования)
Истинных магов нет))
За другие способки можно из инвиза вешать ярость на неписей, а оставшихся добивать дреморами, которые архикруты
Насчет того, что разработчики мало уделили внимание магам, правда. Я сам играю магом, сейчас 42 уровень, мастер магии разрушения и изменения. И по факту вижу, что заклинаний нет. У меня получилось так, что школу Изменения качал только ради паралича и усиления брони, а все остальное вообще не нужно. Более того, заклинания очень слабые, даже если кастуешь с двух рук. Таким образом приходится пользоваться модами :/. Может кто-то может посоветовать какие либо моды для игры за мага?
Я вот использую Midas Magic, но он лишь добавляет новые (и заклинания из Обливиона) в игру, но не усиливает мага никак, только дает ему немного новых возможностей.
Проблем с маной я не испытываю, поскольку главное, что нужно зачаровывать магу - снижения стоимости заклинаний определенной школы.
Согласен с Maklline66 по поводу школы колдовства - она сильна, но вот школа разрушения совсем не очень
Им невозможно было играть, быстро убивали, фиг убьешь древнего дракона чистой магией, да и прочих монстров было трудно убивать, так что пришлось бросить и качать воина.
Прошел по ссылкам которые дали и посмотрел еще несколько модов. Их разница только в том, что стало сложнее получать навыки, не которые навыки стало сложнее использовать. Но по сути лучники как были ведущим классом, так им и остаются. Если и делать что-то, то нужно изначально менять систему, а модами уже ни чего не сделать. Можно компенсировать. И даже на тот взгляд, что было бы логичней, не имеет в итоге ни какой логики. Так как дело не в сложности прокачки, а в методах использования. И тут вопрос к создателям и тестерам игры у Bethesda. Чем вы думали или куда смотрели при тестах?! (Были ли тесты вообще).
За отзывы всем спасибо! . Приятно видеть реальное мнение. Адекватное описание. Что бывает редко!
pmuls есть еще "SkyRe" (Skyrim Redone) и его улучшенная модификация "Perkus Maximus"
Поглядите вот этот мод Modern Magic Mod
Этот мод исправляет этот недочёт.
Изменения, вносимые плагином:
1 Разрушение: Теперь перки уровня мастерства, такие как Адепт, Эксперт и т.п,
не только уменьшают стоимость соответствующих заклинаний, но и повышают их урон на 50%. Помимо этого, перк Адепт снизит стоимость заклинаний Ученика на 10%, Эксперт снизит стоимость Адепта на 15%, Мастер снизит Эксперта на 20%. Добавил перки, повышающие сопротивление к одной из стихий на 20%
Для примера возьмём заклинание Грозовой разряд. Без мода при полной прокачке магии разрушения урон заклинания составляет 90ед при затратах магии 101ед. С модом мощность возрастает до 130ед при затратах магии 81ед.
2.Колдовство: Перки мастерства увеличивают до 5 минут действие соответствующих заклинаний(10мин с перками Атромант и Некромант) . Перк парные души позволяет призвать до 5 существ одновременно.
3.Восстановление: добавил перк, увеличивающий мощность оберегов на 50%. Также снизил их стоимость.
4.Изменение: Магическая броня и Свет держатся до 5 минут (10 с перком Постоянство)
Иллюзию и Зачарование не трогал, там и так всё в порядке)
Тестировал на сложности Мастер, багов и дисбаланса не было.Советую играть на Мастере.
Мод несовместим с другими глобальными модами, изменяющую магическую систему. С мелкими модами и новыми заклинаниями конфликтов нет.
Буду заново качать лучника, но так же придется прокачать и колдовство, чтоб пройти некоторые квесты. Всегда играл магами, кроме игр где их нету, или лучником (снайпером).
Кто играет лучником, для разнообразия советую поставить мод "Disable Auto Aim" - мод ни чего не меняет, кроме как прилипания стрел. С ним куда прицелился - туда и попал. Бывало стрела в миллиметрах пролетала мимо.
Purgesha - Дело не в простоте, просто есть моменты когда от мага толку ноль. Например когда в город зашел Великан, все магии сильные - массовые, не от массовых, толку нету. Так же, когда например выполняешь квесты в пещерах, бывает 3-4 мага встретишь, и все. Дракона победить трудновато, особенно если имеется сопротивляемость всем стихиям - это вообще отдельная тема (как хит сезонной распродажи 90% скидка).
нашел интересную статью
Все таки, прокачать навык карманной кражи стоит, тем более что потом можно будет вернуть перки, правда в обмен на две души дракона, через "Черную книгу" - Последний квест "Храм Мирака".
Трудности только с легкой броней, но можно самому сделать мод, и на уровне тяжелой Эбонитовой брони сделать Эбонитовую легкую броню, раскидав ее по лвльным спискам в качестве случайного дропа, так же не много урезав по статам и весу, чтоб не было слишком читерным. Или найти какой нить реплейсер.
А Маги - Гиблое дело. Может в следующей версии учтут и сделают сбалансированными. Ну или найдется тот человек который переделает Скайрим от начала. А пока что ждем.
Автор, не совсем понимаешь концепцию магов в ТЭС. Во-первых хочу сказать, что маги именно в Скайриме сбалансированы практически идеально если сравнивать их с Морвой (где они слишком узко-направлены и по большей части бесполезны) и Облой (где они боги). Во-вторых надо понимать, что в играх серии ТЭС маги - это скорее дополняющие навыки нежели основные. Есть достаточно сильных комбинаций с магами, которые очень сильно облегчат жизнь лучнику или же воину.
Примеры:
Качаем лучника-убийцу, т.к. у нас нет толстой брони, нас убивать будут достаточно быстро, и в начале игры и тем более в конце. Качать броню или магию лечения смысла нет ибо есть скрытность. Чтоб не палить себя лишний раз было бы здорово вкачать иллюзии, соответственно кастуем заклинания бесшумно, не давая себя заметить + невидимость которая очень помогает резко скрыться + ярость/умиротворение с помощью которых вообще в бой можно не лезть, кастанул и враги сами друг-друга покрошили. На более поздних этапах, где появляются очень сильные Драугры с луками, которые убивает с первой же стрелы и не всегда есть вариант уйти в хайд, вызываем двух Лордов Дремора, и пока они отвлекают их на себя спокойно расстреливаем вражин. Ситуаций где они спасают лучнику жизнь - сотни. То есть уже есть 2 школы, которые практически необходимы + зачарование которое тоже вполне себе к магии относится.
Качаем воина в тяж. броне с мечом+щитом/двумя оружиями или двуручником. Школа восстановления идет первой и она необходима, т.к. у нас в основном ближний бой, и зелий не напасешься, да и бонусы вроде восстановления выносливости и ускорения регенерации маны очень помогают. Школа изменений также необходима т.к. с ее помощью мы сильно повышаем рейтинг брони в начале игры, а под конец приобретаем почти иммунитет к вражеской магии, что ну очень важно + не забываем паралич. Т.к. нам надо чем-то пулять на расстоянии, берем школу разрушений. Урон может и не большой, но выносить средних врагов не вступая в ближний всегда полезно и у многих заклинаний ранга эксперт/мастер урон приличный. Тут вобщем-то также необходима школа зачарований и вот вам полезность магии в целом. То есть жить без нее можно, но с ее помощью намного легче.
Вся слабость скорее кроется именно в магии разрушения, т.к. оружие можно бесконечно затачивать получая нереальный урон, у магии урон не увеличить, но есть вещи вроде стаггера, урона по площади, эффектов вроде заморозки, поджигания и т.п. которыми очень сильных врагов не убьешь, но кучку мелких раскидает на раз, да и в специфических ситуациях поможет. Чистые маги, как уже писали, не жизнеспособны, но это скорее плюс чем минус. Еслиб можно было как в Обле сделать спэлл, который за 1 каст убивает все живое, интерес бы пропал и был очередной эксплоит.
В ванильной игре баланс очень на хорошем уровне, если кого-то что-то не устраивает, есть гора модов с помощью которых с игрой можно сделать практически все что угодно.
Читайте также: