Last day on earth survival ящик с редкими материалами

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет. Не забывайте листать фото, где есть галереи.

С последним обновлением от 29.12.2020 в игре появляется новый контент. Одним из самых интересных нововведений является многоуровневая локация "Порт" и сейчас я хочу рассказать о прохождении так называемых "стоков", располагающихся на базе "Генезис", а также предлагаю не совершать моих ошибок )

Сама локация порт располагается на севере карты. Подуровень стоки дает возможность найти редкие запчасти для сборки нового транспортного средства - катера.

Для начала чтобы открыть стоки, необходимо собрать и привезти в порт генератор:

После установки генератора открывается допуск к стокам (При их посещении до следующего перезапуска локации даётся 2 дня) .

Для прохождения желательно взять два-три комплекта брони, анти-рад костюм, четыре единицы оружия ближнего боя (тесак, мачете, катана), пару автоматов, бинтов штук 40 и еды.

Нижний уровень стоков.

относительно легкий, можно пройти его с оружием ближнего боя. Там нападают болотные толстяки (от мощных атак легко уклоняться), водяные и ползуны. Самый сложный из врагов это Берсерк, который сидит в комнате в конце первого уровня - при обычных атаках много здоровья отнимает. Из особенностей - есть большая токсичная лужа , по которой пройти без потери здоровья можно только в антирадиационном костюме. Также он пригодится для отключения радиоактивных паров, которые валят из труб. Лужу в дальнейшем можно убрать, отремонтировав водяные насосы на этом уровне (при перезапуске локации вложенные материалы сохранятся)

С первого уровня можно пройти на два других с помощью лестниц, располагающихся при каждом прохождении рандомно (остальные лестницы при этом завалены мусором)

Сразу три важных совета:

1. Перед заходом на верхние уровни складывайте всю найденную добычу в одном из ящиков первого уровня, т.к. при гибели или выходе с этажа проход сразу же заваливает и невозможно забрать с трупа найденные предметы. По этой же причине необходимо хорошо подготовиться и взять с собой достаточно аптечек, бинтов и оружия.
Найденное можно оставлять, например тут, недалеко от выхода Найденное можно оставлять, например тут, недалеко от выхода

Завал прохода при выходе с этажа.

2. Не берите с собой на верхние этажи тактический рюкзак, лучше возьмите военный, который проще создать, если вдруг погибнете там.
3. В критической ситуации на верхних уровнях можно быстро выйти из игры. После повторной загрузки окажетесь на том же этаже, в его начале. Проверено.

Верхние уровни сложнее первого и могут быть нескольких видов по планировке и врагам (самыми опасными оказались ядовитый плевун и гниющий труп - их лучше расстреливать издалека). и неизвестно какой из вариантов вам откроется. Вот например мне попался один из относительно легких. На нем как обычно убиваем врагов, поглощаем аптечки. Из особенностей: есть интересные комнаты с терминалами, при взломе которых активируются дружественные турели и убивают врагов. В одной из таких комнат турели пытаются убить Громилу, но окончательно добить его придется главному герою. Делается это достаточно легко, т.к. у Громилы изначально есть только половина здоровья, которое еще отнимут турели:


Лучшие дни этого ящичка уже позади. Но, возможно, внутри ещё осталось что-то полезное.

Лучшие дни этого ящичка уже позади. Но, возможно, внутри ещё осталось что-то полезное.

Обитатели Фермы:

Примечание: урон предоставлен по персонажу без брони.

Содержание

Описание

"Лучшие дни этого ящичка уже позади. Но, возможно, внутри ещё осталось что-то полезное."


Локация представляет собой ферму. В начале находится река, тянущаяся по всей длине локации. На реке расположена интерактивная переправа, при сборке которой на реке появится мост. Рядом расположена разбитая машина.

После перехода в основную часть локации, игрока встречают ворота с надписью "Crooked Creek Farm", рядом с ними расположен почтовый ящик.

По левую сторону за воротами находится огороженная забором зона с четырьмя стогами сена, из которых вылезают зомби-фермеры, и хранилище. Далее находится еще одна зона, в которой находятся два ветряка и хранилище. Между ними есть небольшая дорожка, на которой расположен прицеп с мешками.

По правую сторону также расположено две огороженных заборами зоны. В первой из них мы видим грядки, пугало, водонапорную башню, разные вещи для садоводства и хранилище. Во второй - сарай, несколько железный бочек, собачьи будки, корыта и хранилище. Между ними также есть небольшая дорожка с трактором.

Одно случайное хранилище будет заменено на фермерский сундук.


В конце локации находятся дом, станок для распила замка на фермерском сундуке и амбар.

Амбар и станок расположены рядом. Внутри амбара находится щенок и разобранный Чоппер, однако сам амбар может открыться при распиле ящике с шансом +- 50 на 50.

Crooked Greek.jpg

Сама ферма разделена на несколько небольших секторов:

Примечание: Почти всегда в секторах, враги нападают все сразу (не берите в расчет быков).

Сектора

Farm.jpg

(первый сценарий) Драка городских и фермерских зомби.

2 зомби-фермера и 2 диких гиганта, которые сражаются либо с 2 бегунами и 2 зараженных волка, либо с 4 бегунами. Также есть шанс, что из стогов сена начнут выползать по 3 зараженных-фермера если вы подойдете к одному из них. (ВНИМАНИЕ: если вы атакуете любого противника, весь сектор сразу нападет.

(второй сценарий) Патруль рейдеров.

2 рейдера, причем 1 обычно просто стоит, а второй патрулирует. (В ночное время несут факелы с собой, поэтому ночью у них лучшее зрение чем у вас, так же стандартный набор брони, но оружие у них как правило модифицированное, убив рейдеров, вы сможете его забрать.


Карта Фермы с противниками (Зёленые) - Щенки (Жёлтые) - Быки

(Третий сценарий) Просто отдыхающие зомби-фермеры.

2 зомби-фермера и 2 диких гиганта, просто будут стоять, иногда их можно уничтожать по одному, но иногда они будут нападать все вместе.

Примечание: на главной дороге патрулирует Разоритель будьте осторожны.

После зачистки любых двух секторов, на вас нападут враги (по одному из двух сценариев).

2) Рейдерский патруль из двух рейдеров. (ВНИМАНИЕ, если они нападут во время того, как вы уже расправляетесь с врагами, могут быть неприятности, так как иногда они оба вооружены огнестрельным оружием)

(Избежать нападения нельзя, но можно перезайти на локацию и тогда враги будут стоять возле ворот на ферму.)

На главной дороге между секторами находятся 2 Диких гиганта и 3 зомби-фермера, не считая дома, который так же охраняет 1 дикий гигант и 2 зомби-фермера.

Итак, если вы зачистили все сектора, хватайте синий сундук и тащите его вверх фермы для того, чтобы открыть.

Примечание: сундук всегда появляется случайным образом в одном из секторов фермы. (Иногда может появиться на главной дороге).

Самое главное, если вы не убили всех врагов на ферма во время установки фермерского сундука на верстак, они прибегут на шум. И будут охранять ящик. (не считая быков, они по всей видимости глухие)

2 зомби фермера появятся в любом случае, когда вы попытаетесь открыть сундук на верстаке, но расправится с ними не составит труда.

ВНИМАНИЕ: Когда вы будете пилить фермерский сундук будет вероятность, что из ближайшего амбара вырвутся зомби в количестве 3х зомби-фермеров и 2х диких гигантов, но откроют доступ к амбару в котором можно получить щенка и запчасти для чоппера (с некоторой вероятностью даже бак).

Приступаем к зачистке

Итак вы уже знаете кто, где вас ожидает и сколько их будет! Ну я надеюсь, что вы уяснили часть информации.

После завершения моста, требования которого размещены выше, вы можете начать свое путешествие.

У входа вас сразу встретят 2 зомби-фермера и 1 Дикий гигант. Подкрасться не получится, так что вы должны убить двух фермеров с вашего быстрого ближнего боя, после этого можно смело ползти к гиганту у ворот, и провести скрытую атаку с Разрушителя или Кувалды, если всё сработало можно сбежать с карты и зайти снова, и опять нанести критический урон так как на ферме зомби походу тупее чем в бункере и не помнят, что их только что били. (Данный совет работает со всеми врагами на ферме, к котором можно подкрасться).

Вторая маленькая подсказка, "я сегодня прям отжигаю": Если вы увидите рейдеров, это ваш лакомый приз, высматриваем наиболее опасного рейдера (одного из двух, ведь их всего двое). И подкрадываясь сзади наносим плюху с разрушителя или Кувалды. Убив его, второй рейдер уже не доставит проблем, сектор чист на барабане.

И вот вы уже зачистили пол фермы, на вас вероятнее всего нападут по одному из сценариев описанных выше, здесь всё просто бежим и отстреливаемся/отбиваемся, ничего сложного. (как правило лучше бежать ко входу в ферму и уходить в левый верхний угол вдоль речки, так можно выиграть немного времени, увеличив дистанцию.

== РАЗОРИТЕЛЬ ==

Примечание: После нудного сражения, из Разорителя могут упасть кости, берите их они нужны для модификации оружия!

СУНДУК

Всё вы победитель, вы всех убили и можете забрать принцессу ящик (он находится в одном из четырёх секторов фермы) и отнести его вверх фермы, на верстак.

Unknown (8).jpg

После того, как вы поместили сундук в верстак, он создаст очень много шума, что может с 50% вероятности позволить врагам из амбара вырваться наружу (На текущий момент шанс уже существенно выше). А это 2-4 фермера и 3 гиганта.

Ну и самое главное, ради чего все страдания? Если вы сможете одолеть всех зомби, убить Разорителя, и убить всех из амбара, при условии, что он откроется, вам ждет отличная награда в ящике могут быть модификации на холодное оружие, медь, сталь, огнестрел, новое уникальное оружие "КОСА", Журналы,

Image (5).jpg

А если еще и амбар откроется то вы получите дополнительного щенка и шанс обыскать разбитый чоппер, из которого есть все шансы найти вилку, бензобак, части двигателя, и немного топлива.

Unknown (7).jpg

(статья подготовлена Salomazo с частичным использованием материалов A1one)

Читайте также: