Имена драконов варкрафт

Обновлено: 04.07.2024

References

Десять величайших драконов мира WarCraft (продолжение серии, 4 статья)



Азурегос — сын аспекта Малигоса. (Народ, сори, что мало текста, но о нем мало информации)


Алекстараза Приносящая Жизнь — древняя Королева Драконов, была наделена силой титанами, чтобы защитить молодой Азерот от бед. Она — одна из драконих Аспектов, а также глава рода красных драконов.


Изера Спящая — Повелитель и хранительница Изумрудного Сна. Один из Великих Аспектов Драконов. Титан Эонар наделил младшую сестру Алекстразы, зелёного дракона Изеру частицей природной силы. Изера ушла в состояние вечного транса, связанного со Сном Мироздания. Она — глава рода Зеленых Драконов.


Калекгос — он же Калек. Один из немногих синих драконов, молодой Калекгос — слуга великого аспекта Малигоса. Обычно он маскирует себя в форме эльфа по имени Калек. Будучи синим драконом, в его обязанности входит слежение за магией в Азероте, к тому же сам Калек обладает врожденными задатками не только хорошего мага, но и воина. Но его разум поработил Кил' Джеден.


Кориалстраз — главный самец королевы драконов Алекстразы, Архимаг Кирин Тора. Он маскируется в эльфа по имени Кразус.


Малигос Заклинатель — великий аспект Магии и Аркана. Один из Великих Аспектов Драконов. Норганнон, хранитель знаний титанов, наградил синего дракона Малигоса частицей своей магической силы. С того момента Малигос стал известен как Заклинатель, страж Магии и Аркана. После того как его род был почти полностью уничтожен, он сошел с ума и задался целью подчинить всю Магию на земле. Он — глава рода Синих Драконов.


Нелтарион Страж Земли — он же Смертокрыл Разрушитель. Один из Великих Аспектов Драконов. Нелтарион Чёрный был самым благородным существом, сильнейшим помощником Алекстразы и лучшим другом Малигоса. Однако он перешёл на сторону зла и убедил других драконов помочь создать могущественный артефакт Душу Драконов, который наделил Нелтариона невиданной силой. Артефакт предназначался для борьбы с Пылающим Легионом, но вскоре Нелтарион использовал его и против драконов. Он — глава рода Черных Драконов. Считается, что он мертв, но говорят, что он все еще жив.


Нефариан — сын Нелтариона. После исчезновения Смертокрыла его старший сын став взрослым собрал и возглавил свой ослабленный народ. Ловкий и хитрый Нефарион объявил сгоревшую крепость Пика Чёрной Скалы и прилегавшие к ней земли своей территорией.


Ноздорму Бесконечный — один из Великих Аспектов Драконов. Отвечает за течение времени в Азероте. Ама'Тул, Глава Пантеона, наделил частицей своей космической мощи Бронзового дракона Ноздорму. Глава поручил Ноздорму охранять Время и быть на страже путей Судьбы и Предназначения. С того момента Ноздорму стал известен как Бесконечный. Он — глава рода Бронзовых Драконов.

История WoW: драконы бесконечности

Big murozond wow tcg header

В событиях Катаклизма драконы Азерота судя по всему потратили все свои силы, но остается один род, которого происки Смертокрыла, кажется, не затронули.

Да, мы победили Дорнозму в Конце Времен, но драконы бесконечности вернулись в романе War Crimes, события которого разворачиваются после Mists of Pandaria. Это ещё один индикатор того, что с драконами бесконечности ещё не кончено. На самом деле, кажется всё только начинается.

Хотя может и конечно. По крайней мере для одной из временных линий. Не стоит конечно забывать природу бесконечности — возможно победить их невозможно, так как сражение просто перейдет на другой день, или другое время.


Ноздорму

Говоря о драконах бесконечности, нельзя забывать о бронзовых драконах. На самом деле, с них нужно начинать, а точнее с Ноздорму. Ведь именно ему досталось самое сложное из всех заданий аспектов — время.

Он должен был защищать извилистые и запутанные пути самого времени, гарантируя следование истории в одной реальной временной линии. Чтобы поддерживать настрой дракона, ему раскрыли секрет собственной смерти, как бы доказывая, что несмотря на всю огромную силу, когда-то он уйдет из этого мира, как и все остальные.

В соответствии с событиями Катаклизма, всем аспектам дали силы для борьбы с одной конкретной проблемой — предотвращением Времени Сумерек в Азероте. Вот здесь всё путается, конкретно из-за природы времени.

Нелтарион испортился и превратился в Смертокрыла, а позже попытался помочь Времени Сумерек настать. Если бы аспектам не давали сил в первую очередь, Нелтарион никогда бы не испортился и Времени Сумерек не было в истории. по крайней мере, предположительно.


Восхождение бесконечности

Судьба Дорнозму была в том, чтобы увидеть Время Сумерек с приходом Смертокрыла. Используя свои силы, он повлиял на членов бывшего рода и драконы бесконечности начали свою работу.

Впервые вмешательство этих драконов игроки увидели в Burning Crusade, когда их цели ещё были другими. В старом Хилсбраде, они работали над тем, чтобы не дать Траллу сбежать из Дарнхольда и привести Орду к победе. В Черных Топях они работали над тем, чтобы не дать Медиву привести Орду в Азерот в первую очередь.

Обе операции имели общую цель: убрать Тралла с первого плана. Потому, что как мы увидели в рейде Душа Дракона, аспекты не могли использовать артефакт для свержения Смертокрыла. им был необходим для этого Тралл.

Если бы не было Тралла, они никогда бы не использовали артефакт и настало Время Сумерек, как хотел Дорнозму. Странно, кстати, что мы не увидели прямого вмешательства драконов бесконечности в Хиджале, где цель могла быть та же — видный игрок третьей войны, Тралл, исчез бы и снова, ход событий пошел бы нужным Дорнозму чередом.

В случае помощи Артасу очистить Стратхольм цель та же. Если бы Стратхольм не был очищен, чума продолжила бы свое распространение. Артас никогда бы не отправился в Нордскол и не оставил Джайну одну, а та, соответственно, никогда бы не отправилась в Калимдор. Без поддержки человеческих войск в борьбе с легионом, Тралл и Орда скорее всего пали в Хиджале, или пали во время сражения с войсками ночных эльфов.

Вне зависимости от чего бы они пали, ход истории был бы изменен и Тралл не оказался в нужном месте, чтобы предотвратить Время Сумерек. Мы же помогли удержать ход событий в нужном русле, хотя несмотря на это, мы не могли ничего поделать с параллельными событиями, которые постепенно вели к концу света.


Время Сумерек

При этом, Ноздорму ни в одно из описанных выше событий прямо вовлечен не был, потому, что был занят решением загадки, которую сам не мог распутать. Это та загадка, которая в итоге раскрыла содеянное Дорнозму.

Ноздорму ушел в подполье, проверяя разные временные линии и со временем начал приходить к поразительному заключению, что каждое событие в истории Азерота, каждый момент, когда страдал аспект или Азерот, был организован одним существом.

Пока Тралл не начал скакать по собственным временным линиям, местоположение Ноздорму не было известно, а сам Ноздорму не понимал, что оказался во временной ловушке из-за путешествия Тралла. Это сложный для понимания момент: Ноздорму оказался заперт из-за того, что Тралл пошел его искать. Он оказался во временной петле. Бесконечной петле.

Когда Ноздорму понял, что происходит, было уже поздно предотвращать достижения драконов бесконечности — они оказались полностью запечатлены в истории бронзовых драконов. Единственное место, куда бронзовые могли путешествовать — Конец Времен, в котором Дорнозму успешно добился прихода Времени Сумерек.

Прежде чем мы смогли вернуться назад и достать Душу Дракона, сначала нам нужно было разблокировать смысл путешествия туда, победив Дорнозму и закончив существование его сути. Нам это удалось.

Мы преуспели в сражении и после этого отправились назад во времени за Душой Дракона, которую позже перенесли в современность. Нам удалось сохранить жизнь Тралла, чтобы он был в нужном месте и в нужное время, держа в руках нужное оружие и направляя его в Смертокрыла.

К тому же, мы остановили Время Сумерек, спасли день и победили Смертокрыла. Но мы не остановили драконов бесконечности. потому что мы не можем остановить то, чья природа бесконечна.


Бесконечные возможности

А теперь мы добираемся до необычной части истории драконов бесконечности. Так как им позволено начать существовать, они будут существовать вечно в некоторой временной линии, на многих развилках судьбы.

У них есть способность пересекать время и прятаться в нем. Бронзовые драконы эту способность утеряли, после того как Ноздорму потратил все свои силы в сражении со Смертокрылом. Возможно именно это привело Кайроза к драконам вечности, стало причиной его желания "стать вечным", как он говорил в видении на Дреноре. Он хотел восстановить то, что потерял. И единственным способом это сделать, было метание от бронзовых драконов к бесконечности, существуя всегда и везде.

Мы победили Дорнозму, но нам ещё предстоит увидеть, как Ноздорму превратится в Дорнозму. А это значит, что в одной из временных линий Дорнозму все ещё существует. Это бесконечный цикл, даже Ноздорму это признал, когда победил свое альтер-эго. "Это должно было настать. Момент моей смерти. Цикл завершен. Будущий я больше не принесет вреда. Замерев во времени я буду. впадать в безумие. И вы, герои. победите меня. Цикл повторится. И так далее".

Технически, мы ещё не завершили цикл. Мы не можем завершить цикл, пока не доберемся до момента, когда Дорнозму появился на свет, и не остановим его.

Но мы сделали то, чего от нас требовали. Мы помогли аспектам предотвратить Время Сумерек. Это ведь победа, да? . может и нет. Взглянем на последние слова Дорнозму:

Дорнозму

Подразумевается, что причина, почему Дорнозму хотел прихода Времени Сумерек, причина создания драконов бесконечности в первую очередь — попытка избежать ещё худшей судьбы. Что может быть хуже, чем конец света? Хотя ваши догадки не играют роли, потому, что скоро мы все узнаем правду.

Мы остановили Время Сумерек и теперь на полной скорости несемся к тому, чего свидетелем стал Дорнозму. К тому, чего так хотели избежать драконы бесконечности. Это ли вторжение легиона, которое мы увидим в грядущем дополнении? Возможно.

А может и нет. Ноздорму не может сказать нам, что же это на самом деле, потому что он сам это ещё не видел. Прекратив Время Сумерек и лишившись своих сил он больше не имеет возможности это увидеть.

То, что скрывается под этой историей, возможно будет самым обворожительным злодеем World of Warcraft. Не потому, что его (или их) мотивы плохи. А потому, что мы даже не имеем возможности узреть всю мощность этих мотивов.

Мы способны видеть только малейшую выборку истории, потому что по своей природе привязаны к настоящей реальности. Драконы бесконечности же свободны — они свободны стать свидетелями ужасающей пропасти прошлого, настоящего и будущего.

А из-за нашей роли в потере способностей бронзовыми драконами, мы даже не увидим, даже не осознаем, что происходит, пока не окажется слишком поздно.

Contents

The Dragon Aspects

The titans chose a member of each of the five dragonflights to watch over Azeroth in their absence. However with the death of Neltharion, these roles are irrelevant; the aspects however still maintain great power and leadership:

Consorts

Nozdormu

Alexstrasza

Ysera

Malygos

Neltharion (Deathwing)

Other notable dragons

Notes and trivia

Other draconic species

History

At one time, their numbers were uncountable, but in present-day Azeroth there are very few left. Originally, there were many different dragonflights, with many different colors to be seen. The five most influential, however, were the reds, the greens, the bronze, the blacks, and the blues, and eventually most (if not all) of the other flights disappeared.


Cinematic render of a Warcraft II dragon.

Second War

This section concerns content related to Warcraft II: Tides of Darkness or its expansion Beyond the Dark Portal.

Dragons first appeared as a unit of the Old Horde in Warcraft II: Tides of Darkness. They were described as such:

Despite being depicted with green sprites, the dragons of Warcraft II were enslaved members of the red dragonflight as later lore developed.

Third War

This section concerns content related to Warcraft III: Reign of Chaos or its expansion The Frozen Throne.

On some melee maps dragon roosts were available to buy dragons. The colors of the dragons varied depending on the tileset of the maps.

Десять величайших драконов мира WarCraft (продолжение серии, 4 статья)



Азурегос — сын аспекта Малигоса. (Народ, сори, что мало текста, но о нем мало информации)


Алекстараза Приносящая Жизнь — древняя Королева Драконов, была наделена силой титанами, чтобы защитить молодой Азерот от бед. Она — одна из драконих Аспектов, а также глава рода красных драконов.


Изера Спящая — Повелитель и хранительница Изумрудного Сна. Один из Великих Аспектов Драконов. Титан Эонар наделил младшую сестру Алекстразы, зелёного дракона Изеру частицей природной силы. Изера ушла в состояние вечного транса, связанного со Сном Мироздания. Она — глава рода Зеленых Драконов.


Калекгос — он же Калек. Один из немногих синих драконов, молодой Калекгос — слуга великого аспекта Малигоса. Обычно он маскирует себя в форме эльфа по имени Калек. Будучи синим драконом, в его обязанности входит слежение за магией в Азероте, к тому же сам Калек обладает врожденными задатками не только хорошего мага, но и воина. Но его разум поработил Кил' Джеден.


Кориалстраз — главный самец королевы драконов Алекстразы, Архимаг Кирин Тора. Он маскируется в эльфа по имени Кразус.


Малигос Заклинатель — великий аспект Магии и Аркана. Один из Великих Аспектов Драконов. Норганнон, хранитель знаний титанов, наградил синего дракона Малигоса частицей своей магической силы. С того момента Малигос стал известен как Заклинатель, страж Магии и Аркана. После того как его род был почти полностью уничтожен, он сошел с ума и задался целью подчинить всю Магию на земле. Он — глава рода Синих Драконов.


Нелтарион Страж Земли — он же Смертокрыл Разрушитель. Один из Великих Аспектов Драконов. Нелтарион Чёрный был самым благородным существом, сильнейшим помощником Алекстразы и лучшим другом Малигоса. Однако он перешёл на сторону зла и убедил других драконов помочь создать могущественный артефакт Душу Драконов, который наделил Нелтариона невиданной силой. Артефакт предназначался для борьбы с Пылающим Легионом, но вскоре Нелтарион использовал его и против драконов. Он — глава рода Черных Драконов. Считается, что он мертв, но говорят, что он все еще жив.


Нефариан — сын Нелтариона. После исчезновения Смертокрыла его старший сын став взрослым собрал и возглавил свой ослабленный народ. Ловкий и хитрый Нефарион объявил сгоревшую крепость Пика Чёрной Скалы и прилегавшие к ней земли своей территорией.


Ноздорму Бесконечный — один из Великих Аспектов Драконов. Отвечает за течение времени в Азероте. Ама'Тул, Глава Пантеона, наделил частицей своей космической мощи Бронзового дракона Ноздорму. Глава поручил Ноздорму охранять Время и быть на страже путей Судьбы и Предназначения. С того момента Ноздорму стал известен как Бесконечный. Он — глава рода Бронзовых Драконов.

In the RPG

This section contains information from the Warcraft RPG which is considered non-canon.


A dragon in the RPG.

The dragons of Azeroth are far more intelligent even than the humans who hunt them and struggle to reconcile their metaphysical nature with the reality of the savage world they inhabit. While each dragon is a powerful entity, dragons also represent the origins of the world and were given care over various parts of Azeroth's creation since time immemorial. Today, the dragons still remember their original natures and attempt to use their powers to continue their original purposes: for some, to shape stone and raise mountains; for others, to protect the forests or expand the realm of magic.

Tactics

Dragons have a number of reasons for fighting; they are territorial, and numerous factions hunt them for a variety of different reasons. With the exception of black dragons, most dragons do not attack random groups of mortals on sight; although like mortals, each dragon has a different personality and some are more aggressive than others.

Each of the dragonflights fights slightly differently, but their overall tactics are relatively similar. Fearsome alone, groups of dragons are nearly impossible to combat; all five dragonflights are intelligent, and they use everything they can think of to their advantage. When possible, the dragonflights use dragonspawn troops to open the way into combat, allowing these ground-based troops to draw their enemies' attention while they strike from above or a distance. Even when bereft of dragonspawn support, dragons prefer to fight from the skies, resorting to melee only when necessary or when enraged. Dragons are highly intelligent and, due to their long lives, possess vast experience. Thus, they are excellent judges of when to call a tactical retreat. Yet if dragons decide that the cause is worthy, they will fight to the death for it, however hopeless the battle might be.

Blue dragons open combat with magic to disrupt their enemies, such as creating illusions or walls of force. Red and black dragons focus on offensive magic and breath attacks, using spells like chain lightning and blazing column to eliminate waves of weaker enemies. Green and bronze dragons use spells to allow them to maneuver around their opponents, or directly incapacitate their enemies; greater invisibility and charm monster are popular.

When facing a large group of enemies, dragons attempt to affect as large a group as they can with an individual spell or attack. In the battles against the qiraji a thousand years ago, dragons focused their efforts on taking down wave after wave of lesser qiraji with their breath weapons; the mortals had the responsibility of dealing with enemy commanders. This does not mean that if the opportunity presents itself a dragon won't take a bite out of an enemy commander; however, they are more likely to wreak as much havoc as they can than spend their time hunting a specific opponent.

See also

Biology and culture

Although each dragonflight has its own unique characteristics, there are a number of traits shared by all dragons.

Physique


A soaring bronze dragon.

Behavior

Life cycle

A dragon egg in Hearthstone.

Mature dragons

Reproduction

Death and afterlife


Shapeshifting


Onyxia in her mortal form of Katrana Prestor.


Kalecgos in the process of changing into his true form.

“Many ages have passed since we dragons first peered down from our roosts and watched the young mortal races begin to spread across Azeroth. As we saw their villages grow into cities, and their cities become kingdoms, the timeways told us that we must find a way to live alongside them. And so it was decided that we would each assume a form that would allow us to walk freely among their kind and see this world as they do.”

Dragonflights


Lesser

Читайте также: