Sid meier s civilization beyond earth достижения

Обновлено: 07.07.2024

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth — увлекательная пошаговая стратегия в научно-фантастическом сеттинге в серии игр "Sid Meier's Civilization". Вы будете руководить развитием человеческой цивилизации в непривычной для этого обстановке — на чужой планете. Вам предстоит управлять фракциями с разными культурами. В конечном итоге ваши выборы окажут влияние на судьбу цивилизации. Вас ждут нелинейное технологическое развитие, углубленная настройка выбранной фракции и неизведанный инопланетный мир.

Победа [ ]

В игре есть пять способов достичь полной победы, но три из них зависят от избранной философии. Каждая колония получает четыре задания в начале игры с подробным описанием требований.


Вот и новые виды идеологий

Начало игры [ ]

004 big.jpg
003 big.jpg

В начале игры можно выбрать несколько параметров: державу, груз корабля, тип корабля, экипаж корабля (ученые, военные, рабочие и т.д.). Затем идет выбор из 3 планет в системе.

В начале игры дается выбор места высадки в определенном месте, причем другие страны высадятся позже и место их столицы будет видно сразу же.

Дополнения и DLC

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Скриншоты

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Похожие игры

Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи

Взгляд метра цивилизаций Сида Мейера на привычные механики через призму космической тематики.

Мы призваны к "оцивилизациванию" просторов, на которые до сего момента не ступала нога человеческая, ни в скафандра ботинке, ни без оного.
Придется приложить не мало усилий, что бы "на Марсе были города" и колосились нивы на чужой планете. Мы снова у руля целой нации, и снова решаем, кто будет первым и лучшим.

И что использовать в этой борьбе решать тоже исключительно нам. Пойдем ли путем культурным и мирным, будем ли торговать и преумножать культуру или зальем инопланетные земли кровью, как некогда делали наши воинственные предки на далекой голубой планете?


В данном гайде мы поговорим о том, что нужно знать о новых возможностях в Civilization: Beyond Earth, которые появились вместе с выходом аддона Rising Tide. Основные из них мы перечислили в заголовке статьи.

Что такое артефакты и зачем они нужны?

Rising Tide значительно усилил влияние исследователей и экспедиций на игровой процесс, теперь вы можете обнаружить полезные предметы (артефакты), переработав которые в соответствующем меню можно будет получить новые преимущества в различных аспектах игровой механики, например, в культуре, науке, выработке продовольствия или же в усилении армии.

Всего есть три категории артефактов — «Старой Земли», «Инопланетян» и «Предтеч». Каждый артефакт может быть получен один раз и вы не сможете выбить артефакт, который уже есть у другой цивилизации. Как только артефакты закончатся, вы не сможете получить ни один из них.

Гайд по системе дипломатии, артефактам и водным городам Civilization: Beyond Earth — Rising Tide

  • собирать капсулы с ресурсами;
  • исследовать заброшенные поселения на море или на земле;
  • исследовать уничтоженные посадочные модули.

Гайд по системе дипломатии, артефактам и водным городам Civilization: Beyond Earth — Rising Tide

  • разорять их гнезда;
  • исследовать скелеты инопланетян на земле или на суше.
  • исследовать руины и пещеры;
  • исследовать их города и устройства на земле или на суше.

В специальном меню вы можете исследовать и совмещать все эти артефакты. Отметим, что всего имеется 24 варианта наград (6 единиц на каждую категорию и 6 смешанных), каждая из которых определяется случайным образом, причем второй раз она выпасть не может. За исследование одного артефакта вы получите единоразовый бонус, за исследование двух или трех артефактов — постоянный бонус фракции. Эта награда очень важна.

Изменение порядка артефактов, снятие и повторное размещение позже, не принесет никакого эффекта. Вы можете исследовать как одинаковые артефакты, так и разные, вопрос только в том, как набрать их три из одной категории — ведь в противном случае, вы получите смешанный бонус. Тем не менее, некоторые из смешанных наград более полезны, чем награды от трех артефактов пришельцев — игроки заметили, что артефакты инопланетян несколько слабее земных, а самыми сильными в игре являются артефакты предтеч.


Сюжет [ ]


События происходит сразу же после окончания оригинальной серии Civilizaztion, то есть после 2050 года. Вследствие Большой Ошибки земляне высаживаются на новую планету, и их задача - выжить. Также по ходу игры можно раскрыть тайну Большой Ошибки и понять, что это такое и кто ее совершил.

Обзор [ ]

Игровая механика [ ]

Как и «Civilization V», карта разделена на шестигранную «сетку». Согласно разработчикам, основа идеи у новой игры такая же: создание городов, развитие цивилизации, лидеры, продвижение времени, «клетки», пошаговый режим, строительство улучшений, технологии. Всё это знакомо игрокам серии.

Существуют, однако, и существенные отличия. В предыдущих играх серии игрок выбирал одну из исторических империй, ведомых историческими личностями, каждая из которых имела уже установленные параметры и поведение. В начале «Beyond Earth» игрок принимает определённые решения (например, какая организация финансировала экспедицию, какой космический корабль доставил колонистов на планету, кого и что они привезли с собой), которые создают уникальную цивилизацию и оказывают сильное влияние на дальнейшую игру.

Разработчики отказались от линейного «технологического дерева», сделав упор на свободный выбор направлений развития игроками. «Паутина» технологий на ранних этапах игры довольно сильно разносит игроков в разных направлениях, но, следует отметить, на поздних этапах игры разницы в развитии технологий среди игроков практически отсутствует.

В игре присутствуют так называемые «совершенства», являющиеся общими философиями, влияющими на прогресс цивилизации. Следуя этим «совершенствам» можно получить доступ к уникальным юнитам. Этими философиями являются: Гармония (экологическая философия, стремление сохранить живность и растительность планеты, использование генных модификаций, приручение местных форм жизни); Превосходство (превознесение технологического прогресса, использование специализированных войск, координирующих действия других участников боя); Праведность (стремление к изоляции, упор на строительство защитных сооружений, попытка превращения нового мира в копию Земли).Первые две проповедуют два разных стремления к улучшению человека (биомодификация и киборгизация) и стараются изменить себя чтобы выжить на планете, тогда как третья отрицает трансгуманизм и занимается терраформированием.

Следует заметить, что совершенства отличаются не только уникальными юнитами . Даже общие для всех юниты начинают внешне отличаться по мере расхождения технологической «паутины». Например, солдат колонии, стремящейся к Превосходству, может выглядеть как гибкий серебристый киборг, тогда как его аналог из «Праведной» колонии будет облачён в тяжёлую силовую броню и вооружён огромными орудиями, напоминая типичного в фантастике космодесантника, а солдат Гармонии будет похож на инопланетянина.

Кроме этого, избранная философия также влияет на тактику ведения боя. Войска колонии, следующей Праведности, будут полагаться на артиллерию и укреплённые позиции, чтобы удерживать «нечистых» подальше, строя огромные танки и летающие крепости. Боевые юниты Превосходства являются узкоспециализированными и должны постоянно взаимодействовать, чтобы противостоять врагу. Уступая другим философиям в техническом смысле, колония, стремящаяся к Гармонии, будет вести партизанскую войну, используя местные формы жизни как своего рода кавалерию для налётов на врага и быстрое отступление, опасаясь прямых столкновений с силами врага.

В то же время, изначальный уровень технологий не очень отличается от современного, несмотря на разницу в несколько сотен лет. Согласно разработчикам, Земля пережила катастрофу под названием Великая ошибка (ролик игры показывает затопленные Египетские пирамиды), и только к началу игры земная цивилизация дошла до необходимого уровня чтобы послать экспедиции на другую планету. Также, фракция игрока получает небольшую фору в несколько ходов, прежде чем на планету высаживаются конкуренты.

В игре присутствует «космический» слой (аналогично «Civilization: Call to Power») для запуска спутников и орбитальной бомбардировки. Вместо редактора юнитов из Alpha Centauri в игре используется дерево модернизаций для нескольких базовых юнитов. Для шести основных юнитов существует восемь вариантов: базовая модель, одна общая модернизация и три ветви по две модернизации для позднего этапа развития, а для нескольких специальных юнитов существует четыре варианта.

Так же в игре присутствует артефакторная система, позволяющая находить на поверхности планеты ценные объекты и в последствии объединять их, для получения разного рода преимуществ вроде постоянных бонусов или особых строений. Артефакты делятся на:

  • Реликвии Старой Земли
  • Биологические артефакты
  • Артефакты Предтеч

Экспедиции [ ]

Игрок выбирает одну из восьми (в дополнении Rising Tide - двенадцати) экспедиций, посланных на планету.

    (Северная Америка; лидер — Сюзанна Марджори Филдинг; преимущество в науке, инфраструктуре и производстве; отстаёт в плане культуры и религии)
  • Организация южноамериканских государств (Южная Америка; лидер — Режиналду Леонардо Педру Боливар де Аленсар-Арарипе; преимущество в войсках, здоровье и производстве; отстаёт в плане дипломатии и роста населения)
  • Тихоокеанский Союз (Юго-Восточная Азия, Австралия и Океания; лидер — Хутама; преимущество в экономике) (Восточная Европа и Северная Евразия; лидер — Вадим Петрович Козлов; преимущество в длительности пребывания спутников на орбите)
  • ИНТЕГР (Центральная Европа; лидер — Лена Эбнер; главная колония — Вельтгайст; преимущество в более дешёвых дипломатических затратах)
  • Чунгсу (Корея; лидер — Хан Чжэ Мун; главная колония — Цзюнсан; преимущество в научном продвижении при успешных акциях шпионов и одном бесплатном шпионе)

Победа [ ]

В игре есть шесть способов достичь победы, но три из них зависят от избранной философии. Каждая колония получает четыре задания в начале игры с подробным описанием требований.

Экспедиции [ ]

  • Американская Рекультивационная Корпорация (лидер — Сюзанна Марджори Филдинг)
  • Бразилия
  • Франко-Иберия
  • Кавитанский протекторат (лидер — Кавита Такур)
  • Паназиатский кооператив (лидер — Даоминь Сочуа)
  • Народный Африканский Союз (лидер — Саматар Джама Барре)
  • Полистралия
  • Славянский Союз (лидер — генерал Козлов)

Видео

Civilization: Beyond Earth — вступительный ролик :


Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows Vista
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • 2 Gb ОЗУ
  • 8 Gb HDD
  • nVidia GeForce 8800 GT Видеопамять: 256 Mb

Как в Rising Tide торговать и формировать лобби?

Каждый караван приносит стратегический ресурс

Каждый караван приносит стратегический ресурс Каждый караван приносит стратегический ресурс

Вместо этого разработчики предлагают лоббировать тот или иной «ускоритель», например, можно строить военные или орбитальные юниты быстрее, получать больше энергии или науки за торговлю или исследования, а также увеличивать скорость роста аванпостов и городов. За свое согласие игрок или фракция будут получать очки дипломатии, ну а податель предложения — выбранный им бонус.

Чем лучше ваши отношения с фракцией, тем более полезные сделки можно будет заключить и наоборот, что также зависит от уровня страха и уважения. Только учитывайте, что поддержка изначально военных фракций (Рейджиналду Де Александр) в части военных начинаний может привести к их значительному усилению, что может больно аукнуться позже.

Список возможных сделок огромен

Список возможных сделок огромен Список возможных сделок огромен

Если вы воюете, то не можете торговать с враждебной фракцией или заключать лоббистские сделки — вам сначала придется примириться, причем игра сама определит, кто является победителем, а кто проигравшим. Имея санкционный статус, торговля с фракцией, которая эти санкции выдвинула, будет невозможна — придется подождать, пока она с вами вновь не подружится (страх и уважение, помните?).

Если взаимоотношения носят нейтральный статус, то вы сможете вести торговлю и заключать лоббистские сделки. Наличие партнерских отношений позволит заключать более эффективные торговые соглашения и иметь более выгодные «усилители». Союз, в свою очередь, означает максимизацию бонусов от торговых и лоббистских сделок, а также гарантирует вступление союзника в войну против любой другой фракции.

Это потому что не заключена ни одна сделка

Это потому что не заключена ни одна сделка Это потому что не заключена ни одна сделка

Сетевая игра [ ]

BeyondEarth screen2.jpg

Сетевая игра практически не изменилась со времен Civilization IV. Одновременно на одной карте могут играть до 8 игроков

Видео [ ]

Геймплей Civilization Beyond Earth с комментариями на русском языке (E3 2014)

Трейлер к игре Civilization Beyond Earth

Страх и уважение — основа дипломатии

В играх серии Civilization всегда были проблемы с системой дипломатии. Довольно трудно было понять настроение того или иного лидера, а возможные дипломатические действия не приносили никакого эффекта на взаимоотношения. Civilization: Beyond Earth не стала исключением, однако уже в аддоне Rising Tide система дипломатии сделала значительный шаг вперед, перевернув представление игроков об этой части геймплея.

Новое меню дипломатии выглядит так

Новое меню дипломатии выглядит так Новое меню дипломатии выглядит так

Это так, потому что у каждого лидера другой фракции есть два основных фактора влияния — страх и уважение. Страх определяется сопоставлением ваших армий, чем мощнее ваша армия, тем больше вас будут бояться. Как говорил Калигула, пусть ненавидят — лишь бы боялись и теперь вы можете диктовать свои условия с позиции силы, даже если ваша цивилизация находится в не самом стабильном положении.

Обратите внимание на цифры 9/9 и 6/9 — это страх и уважение, соответственно

Обратите внимание на цифры 9/9 и 6/9 — это страх и уважение, соответственно Обратите внимание на цифры 9/9 и 6/9 — это страх и уважение, соответственно

Уважение работает по-другому — у каждой фракции есть свой основной параметр, за который они будут вас уважать или не уважать. Например, наличие положительного баланса в категории здоровья, науки, производства, постоянная обработка клеток, выработка большого количества энергии за ход могут оказать решающие влияние на их отношение к вам.

Дункан Хьюз хвалит постройку чуда

Дункан Хьюз хвалит постройку чуда Дункан Хьюз хвалит постройку чуда

Если ваши взаимоотношения с какой-то цивилизацией завязаны на страхе, то будет проще шпионить за ними, красть энергию, науку, технологии, вербовать перебежчиков и насылать неприятности на города. Если же взаимоотношения основаны на уважении, то работа шпионов несколько усложнится, однако это компенсируется добрососедской политикой. Все это работает в обе стороны, так что если ваша цивилизация боится соседа, он сможет давить еще сильнее, а если не имеет уважения — то такие отношения, скорее всего, закончатся прямой войной.

Нововведения [ ]

  • События Beyond Earth разворачиваются в недалеком будущем, 2100 году практически сразу после окончания игр серии в 2050 году.
  • Абсолютно новая графика
  • Новый тип технологий - паутинное ветвление.
  • Абсолютно новые державы и юниты
  • Вторая игра серии с вымышленными державами (первой была Alpha Centauri)
  • Новые ресурсы и формы жизни (инопланетные животные)
  • Появление истории своей державы и возможность собирать ее по крупицам найденной информации
  • Открытая поддержка модификаций. Появится особый движок для создания пользовательских модификаций под игру.
  • Новый слой. Как и в Alpha Centauri, в этой игре появится "космический" слой. Туда можно запускать спутники, которые различными способами помогают союзникам, либо мешают врагам.

Животный мир (из Цивилопедии) [ ]

Magnum vesparum [ ]

Magnum Vesparum живет в больших, обычно подземных, гнездах, состоящих из связанных друг с другом камер со стенками из резилина. Ученые колонии лишь недавно сумели изучить тоннели и камеры полностью зачищенного гнезда, и в процессе обнаружили, что из яиц, которые откладывает королева, вылупляются личинки, развитие которых проходит пять этапов. В колониях Magnum vesparum, в отличие от социальных насекомых Старой Земли, может быть несколько королев, однако их социальная иерархия до сих пор не изучена полностью. Вероятно, что высокий уровень адаптивного поведения этого вида связан с наличием пяти стадий личиночного развития. Ученые ведут жаркие споры о том, является ли это просто ответом на изменение условий… или свидетельством наличия «роевого интеллекта».

Некоторые ученые утверждают, что существование Magnum vesparum доказывает теорию «параллельной эволюции» — о том, что похожие виды, независимо от разницы в начальных условиях среды, в ходе эволюции приобретают сходные характеристики, чтобы занять одну и ту же экологическую нишу. Если на Старой Земле существует множество видов крылатых общественных насекомых, то здесь трутни, похоже, устранили или пережили конкурентов. Учитывая их размеры, и то, что их крылья на мезотораксе представляют собой настоящее чудо инженерии — легко представить себе, что трутни могли пересечь океан и распространиться по всей планете.

Vivens bestia insulae [ ]

Легендарный "кракен" скандинавской мифологии впервые появляется в «Саге об Одде Стреле», в которой герой встречает в Гренландском море страшного зверя размером с остров. Это чудовище по несколько дней остается под водой, но иногда поднимается на поверхность, чтобы глотать корабли, китов и все, что попадается ему на пути. Если на Старой Земле кракены были выдумкой, то на этой планете — к ужасу поселенцев — эти чудовища действительно существуют. Зоологи относят кракенов к головоногим; эти животные обладают двусторонней симметрией, у них большая голова, щупальца и кальцинированная раковина, защищающая верхнюю часть тела, словно у ракообразных. Внутри мощного хитинового клюва расположены многочисленные симметричные ряды острых, словно бритва, зубов, способных перемолоть самый твердый материал.


Dragon civ6.jpg

Vivens bestia insulae обычно пассивен, однако он может напасть, если что-то потревожило его во время кормления или угрожает потомству. К счастью, поначалу первые встречи поселенцев с кракенами происходили нечасто, так как кракены редко оставались на поверхности в течение продолжительного времени. Кракены итеропарны — они откладывают яйца раз в несколько лет. Вылупившиеся из яиц личинки проходят долгий жизненный цикл, который длится несколько десятилетий. Наконец, органы чувств Vivens bestia insulae примитивны и на поверхности действуют очень плохо, поэтому эти животные обычно не приближаются к людям. Благодаря этим факторам люди редко сталкивались с кракенами… по крайней мере, до тех пор, пока поселенцы не построили аванпосты на побережье и не приступили к разведке океанических глубин.

Кракен — самое крупное существо из тех, что обитают на этой планете, и по сравнению с ним все земные существа кажутся карликами. Кое-кто полагает, что такой гигантизм стал результатом адаптации к малому количеству пищи в морской глубине, низким температурам и высокому давлению. Судя по раковине, обнаруженной в ходе строительства, взрослое животное может превышать 336 м в длину и почти столько же в ширину, и, таким образом, превосходит по размерам самый большой авианосец Старой Земли. Ученые пока мало что знают об анатомии, жизненном цикле и уровне интеллекта Vivens bestia insulae, однако исследования этих уникальных существ продолжаются.

Carabidae Peregrinus [ ]

В ходе эволюции на Земле появилось несколько видов животных, которые могут стрелять жидкостью или

Manticore.jpg

твердым веществом, в том числе жуки Anthiini, пауки Scytodes, рыбы-брызгуны и муравьиные львы (семейство Myrmeleontidae). Однако самыми распространенными «природными пушками» являются насекомые из триб Brachinini и Ozaenini, более известные, как "жуки-бомбардиры". И хотя на этой планете, возможно, живут и другие представители «плюющих» инсектоидов, единственным известным представителем таких существ является вид Carabidae peregrinus.

Самое уникальное свойство этого ксеноморфа — его способность с невероятной точностью выстреливать сферы, наполненные миазмой. «Мантикоры», как их называют дилетанты, умеют поглощать споры ксеномассы, которая растет повсюду; в результате пока не изученного процесса насекомые окружают поглощенный материал синтезированными их организмом тонкими мембранами. Созданные таким образом сферы хранятся во внешнем мешочке. В случае необходимости животное смешивает в своем организме запасы гидрохинона и пероксида водорода — побочных продуктов ее пищеварительной системы — которые при добавлении природного катализатора создают взрывное давление. При сбросе давления сферы выстреливаются. Едкие и ядовитые споры являются природным оружием.

Еще одна необычная особенность Carabidae peregrinus заключается в том, что они живут в гнездах Lupus bruchus — волкожуков. Наблюдать за ними в естественной среде обитания довольно сложно, поэтому пока неизвестно, является ли это сосуществование мутуализмом или эндосимбиозом, однако результаты лабораторных экспериментов свидетельствуют о том, что мантикоры живут в отдельных камерах гнезд, а волкожуки заботятся о них и защищают. Поскольку мантикоры больше своих хозяев, коридоры в гнездах шире и выше, чем требовалось бы для последних. Если гнезду грозит опасность, мантикоры встают на его защиту. Они не роятся, как волкожуки, однако взрослые особи иногда покидают гнездо, чтобы найти пищу. Мантикоры — падальщики, но иногда нападают и на живую добычу.

Magna volucris esurianti [ ]

Жуки-хищники — стайные животные, и до недавнего времени ученые считали, что интеллект этих животных примитивен, а абстрактное мышление отсутствует. Однако исследования, проведенные в последние годы, показали, что у жуков-хищников есть зачаточная способность к категоризации, концептуальному обучению, привыканию, накоплению знаний и выработке условных рефлексов. Все это свидетельствует о том, что эти животные обладают потенциалом к одомашниванию. Но пока их темперамент еще не изучен, одомашнивание жуков-хищников существует лишь в теории.

В дикой природе Volucris esuranti охотятся стаями, словно волки и дикие собаки Старой Земли — и так же, как и они, находят и выслеживают жертву, иногда преодолевая огромные расстояния, но при этом ориентируются с помощью зрения и слуха, а не обоняния. Скрываясь в зарослях растительности, они подкрадываются к жертве, чтобы она не успела среагировать на нападение. Обычно жуки-хищники убивают жертву, вырывая большие куски из ее брюха и промежности. Если жертва убегает, жуки-хищники могут преследовать ее на дистанции до 10 км. Если добычи в изобилии, Volucris Esurianti могут убивать «про запас», оставляя туши для падальщиков.

Уникальной особенностью жуков-хищников является их режим сна. В отличие от большинства животных Volucris Escuranti не спят в течение длительных промежутков времени. Эти животные могут спать стоя и полулежа, и обычно дремлют урывками, которые длятся от 15 земных минут до 5 часов за один планетарный цикл. Жуки-хищники могут погрузиться в легкий сон, используя «аппарат стояния» — механизм, который не дает их ногам сгибаться в суставах; это позволяет животным почти мгновенно отреагировать на угрозу или благоприятную возможность.

Serpentis Maris Ingentes [ ]

Легенды Старой Земли гласили, что в морях планеты живут чудовища, змеи и прочие жуткие звери; моряки

Seadragon.jpg

Морской дракон — огромное существо; самый крупный из обнаруженных до сих пор превышает 200 м в длину, но весит всего 1275 кг;

это свидетельствует о том, что его среда обитания — морские глубины, хотя он может долгое время выживать и на мелководье. Морской дракон плавает, двигая широкими плавниками, идущими вдоль мантии, а также волнообразно сокращая симметричные боковые мышцы. Он, как и осадный червь, обладает разделенным на три части ртом, покрытый крючками. Так как его основной пищей служит эквивалент земного криля, морской дракон поедает практически любую органику. У него три глаза, однако об остроте его зрения пока можно лишь догадываться; впрочем, известно, что он может фокусировать зрение на точке. Кроме того, у морских драконов, как и у некоторых ямкоголовых змей Земли, на морде есть органы, улавливающие инфракрасное излучение, что позволяет ему искать источники тепла.

Последнее означает, что морских драконов привлекают океанические суда, ведь эти существа не способны отличать естественные источники тепла от искусственных. Это стало причиной целой серии прискорбных инцидентов с колониальными лодками и кораблями, которых неожиданно «атаковали» Serpentis maris. Но в общем эти животные не агрессивны, и главную опасность представляют их случайные столкновения с кораблями, пловцами и объектами аквакультуры. С другой стороны, оказалось, что мясо морских драконов является деликатесом, и поэтому жители некоторых поселений охотятся на них, как в свое время земляне — на китов. Из-за этого число актов насилия лишь увеличилось.

Vermis obsidione collossus [ ]

Civbe concept15.jpg

Как и у большинства кольчатых червей, у осадных червей есть пищеварительная система, проходящая через все тело, целомическая система и гидростатический скелет. Благодаря сокращению мощных кольцевых мышц черви могут двигаться даже сквозь плотную почву. В этом им помогают кольца S-образных щетинок, которые есть на каждом сегменте тела, за исключением бронированной головы; у них, в отличие от их маленьких братьев на Земле, щетинки выстроены по спирали, что позволяет проламываться сквозь скалистую породу и

твердые слои почвы — именно поэтому червей и называют «бурильщиками». Кроме того, эпидермис червя покрыт слоем слизи и поэтому может двигаться удивительно быстро.

Осадный червь питается органикой, как живой, так и неживой, и в день ему требуется пища, по массе равная не менее одной трети от веса тела. Передний сегмент длиннее других, и он способен разделяться на три части, каждая из которых покрыта рядом хитинообразных, загнутых назад крюков. Двигаясь, червь заглатывает большие количества почвы вместе с органикой, которая находится на или в ней. Пройдя через ротовую полость и глотку, земля попадает в орган, похожий на мускульный желудок. Благодаря мышечным сокращениям этого органа масса перетирается до мелких частиц, после чего попадает в кишечник, где ферменты разлагают ее на белки, жиры и углеводы.

У Vermis obsidionea нет органов зрения, однако вдоль тела расположены многочисленные органы, чувствительные к интенсивности света и вибрациям. Кроме того, на голове осадных червей есть специализированные хеморецепторы, реагирующие на химические вещества и запахи. Благодаря этим органам черви отыскивают источники сильных вибраций и места с большой концентрацией органики — и это приводит к «нападениям» на шахты, фермы и даже поселения.

Lupus Bruchus [ ]

Эти животные не принадлежат к семейству жесткокрылых, но группы разведчиков поначалу опознали этих животных как насекомых — благодаря тому, что внешне те похожи на земных жуков, хотя местные инсектоиды значительно крупнее — их длина составляет 105-160 см, высота — 80-85 см, а средний вес — 43-45 кг. В связи с тем, что эти агрессивные животные охотятся стаями, первые поселенцы сравнили их с волками, отсюда и произошло их название.

Civbe concept14.jpg

Даты выхода

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Что такое водные города в Civilization: Beyond Earth — Rising Tide и зачем они нужны

Одной из главных фишек аддона Rising Tide является возможность строить города не на земле, а на море, причем с полной соответствующей инфраструктурой, возможностью улучшать клетки и добывать на них ресурсы, а не как в модах к основной игре на терраформирование. Дабы повысить их значимость, разработчики разместили в море разные полезные ресурсы и порой их количество и качество может быть лучше, чем на суше.

Два крайних слева города — на воде

Два крайних слева города — на воде Два крайних слева города — на воде

Водные города имеют несколько преимуществ. С их помощью вы можете добывать ресурсы, использовать в качестве стратегической военно-морской базы, а также получать бонусы от зданий, уникальных для данного типа городов. Игровой процесс таков, что некоторые чудеса и здания теперь можно строить только в надводных городах, а другие — только в наземных, так что если вы хотите извлечь выгоду из всех видов структур, придется использовать не только землю, но и океан.

Правильно размещая города на воде вы можете заметно ускорить товарообмен с другой фракцией или же помочь исследователям быстрее получать новые экспедиционные модули (их число, хода до 100-150, будет ограничено единицей). За счет удачной позиции города, исследователи будут тратить намного меньше времени на путешествие вперед и назад, что позволит вам вытащить из недр земли больше артефактов и других полезнейших ресурсов.

Официальное прохождение игры [ ]

Использование дипломатического капитала

Выше мы уже отмечали, но повторим еще раз — время от времени лидеры других цивилизаций будут просить вас помочь им в чем-то, а взамен предложат очки дипломатии, которые формируют дипломатический капитал. Его можно потратить на аналогичные лоббистские сделки с вашей стороны, а также покупку зданий и юнитов в городах. Количество поступаемых очков дипломатии генерируется не только от внешних игроков, но и вашими городами, в первую очередь, чудесами, во вторую — определенными зданиями.

Кроме того, в меню дипломатии вы можете потратить очки на прокачку черт руководителя, всего их четыре и они характеризуют весь комплекс возможностей Rising Tide. Например, можно улучшить производство здоровья в городах, ускорить строительство военных юнитов или прибыль от торговли с другими фракциями:

Каждое из четырех указанных умений можно прокачать трижды, а потом и вовсе сменить, если вам потребуется менять стратегию.

Содержание

Где купить игру со скидкой?

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 275 руб в магазине Gamivo за 144 руб в магазине Gamivo за 96 руб в магазине HRK Game за 143 руб в магазине Difmark за 161 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Как переместить водный город в Rising Tide и зачем это нужно?

В отличие от наземных городов, ваш водный город в Rising Tideне может расти и получать соседние клетки за счет культуры. Вместо этого его придется двигать вручную, после чего новая клетка присоединится к вашей территории.

Перемещение можно сделать как только ваш форпост вырастет в город, для этого выберете меню постройки и в самом верху обратите внимание на вариант «Переместить Город». Справа будет показано, как долго он будет переезжать (цифра основывается на том, как много в нем зданий). Новая территория станет вашей только после того, как завершится цикл перемещения, в это время город будет недоступен и не будет ничего строить.

Ничто не мешает вам не перемещать город, а покупать соседние клетки за очки энергии. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами водных городов, вы можете выбрать фракцию Северного Морского Альянса, которая заметно быстрее двигает города, а также строя соответствующие чудеса света.

Рецензии и оценки [ ]

Большинство специализированных изданий поставило игре высокие баллы: по подсчётам GameRankings и Metacritic на основании нескольких десятков рецензий, игра заслужила среднего балла 80,19% и 82% соответственно. В то же время, оценки игроков оказались существенно ниже: 6,0 баллов по десятибалльной шкале, по данным Metacritic.


Пакет "Экзопланеты" состоит из 6 однопользовательских карт. Создатели были вдохновлены реально существующими типами экзопланет. Каждая карта создается заново с помощью специального генератора, чтобы воссоздать чувство неизвестности в инопланетном мире. Список карт:


Шпионаж во всей своей красе!


• Kepler 186f: Эта огромная, покрытая лесами планета является одной из самых первых известных на Земле экзопланет.

• Rigil Khantoris Bb: После посещения этой ближайшей к Земле экзопланеты, сохранились все данные от исследователей. Данная планета очень засушливая и является планетой-пустыней.

• Tau Ceti d: Эта планета океанов и архипелагов выделяется очень высокой биоактивностью и богатством ресурсов.

• Mu Arae f: Эта планета двигается синхронно вокруг своей слабой звезды. Из-за этого на южной, обращенной к звезде стороне находится жаркая пустыня, а на северной - темная тундра.

• 82 Eridani e: Инопланетный мир, практически лишенный водных ресурсов и истязаемый тектоническими силами.

• Eta Vulpeculae b: Загадочный мир с неизвестным ландшафтом.

Разработка [ ]

Разработка игры была объявлена на Penny Arcade Expo 12 апреля 2014 года, где был показан ролик с запуском кораблей с умирающей Земли и строительство звездолёта.

Для создания «паутины» технологий, разработчики начали с исследования статьи об «Alpha Centauri» на Википедии, а также перечитывая книги указанные в статье как послужившие вдохновлением для Брайана Рейнольдса, главного разработчика «Alpha Centauri». События в игре происходят около 200—300 лет в будущем, и разработчики используют современные космические науки, такие как запуски компании SpaceX и документальный сериал «Космос: Пространство и время», чтобы создать свою версию далёкого будущего.

Как в Rising Tide определить взаимоотношения цивилизаций?

Для этого нужно выбрать лидера и посмотреть в две области экрана — слева, обратите внимание, напротив каких лидеров стоят красные точки — отношения с ними у данного компьютерного игрока плохие:

Можно даже навести на цвет и уточнить состояние

Можно даже навести на цвет и уточнить состояние Можно даже навести на цвет и уточнить состояние

Также обратите внимание на нижнюю строчку, в которой указывается, с кем у данной фракции заключены лоббистские сделки и какие именно:

Гайд по системе дипломатии, артефактам и водным городам Civilization: Beyond Earth — Rising Tide

Кроме того, в этой же области видны черты лидера выбранной фракции. Это должно позволить вам прикинуть, какие шаги и сделки с ним будет лучше всего заключать… или не заключать, если это противоречит вашим стратегически целям:

Гайд по системе дипломатии, артефактам и водным городам Civilization: Beyond Earth — Rising Tide

В последнем случае проявляйте благоразумие и не соглашайтесь на предложения, которые будут слишком благоприятны для конкурентов. Также помните, что не сможете заключить союзы или хотя бы партнерские отношения со всеми фракциями, но, за счет некоторых хитростей, можно поддерживать с ними хорошие отношения достаточно долго, чтобы получить стратегическое преимущество.

Интересные факты [ ]

  • В игре есть достижение "The Enemy Within", что является отсылкой к одноименному DLC к игре XCOM
  • Вообще, почти каждое достижение в игре имеет какое-то отражение в реальности. Для описания их значения есть отдельный подраздел
  • на кораблях, прибывших в начале ролика к планете написано "FRXS" что является сокращением названия студии Firaxis
  • Также есть достижение "Нет баксов, нет Бака Роджерса", что является одноименной фразой из NASA
  • Еще есть достижение "Эй, вперёд, обезьяны! Или вы хотите жить вечно?", которое является отсылкой к книге Р.Хайлайна "Звездный Десант"
  • Отсылка к фильму "Звездный десант" лежит в достижении "Хороший жук - мертвый жук". Эта фраза является слоганом данного фильма
  • Достижение "42" относит к числу 42 - "Вопросу жизни, вселенной и всего такого"
  • В игре есть чудо "Мастерская мемов". Без комментариев

Читайте также: