Shogun 2 total war закат самураев отряды

Обновлено: 07.07.2024

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit

Сегодня опробовал аддон, понравилось что появилось небольшое разнообразие юнитов. Думал самураи стали бесполезным хламом однако на начальном этапе они очень помогают, особенно против ополчения, помню в одной битве благодаря тем же самураям смог отстоять родною провинцию. Косые новобранцы пока самураи к ним бежали убили не более 25% начального состава.

Благодаря режиму от первого лица у пушек и пулемета можно прицельным огнем убрать генерала и мораль армий противника упадет до нуля.

вот это читерство. Принципиально не буду использовать данную опцию.

Что же мы видим в "Закате самураев", с одной стороны у нас отняли бесконечный боезапас, вроде бы большой удар по любителям палить по пол часа из всех орудий.С другой стороны на бой как правило вполне хватает и этого боезапаса и 3-4 юнита артилерии выносят еще на подходе до 30% армии противника при этом еще отлично понижая мораль,те же немногие счастливчики которым удалось добраться живыми до наших порядков пехоты после дружных оружейных залпов в их сторону забыв о кодексе чести бросаются наутек.Я не буду спорить об эффективности артиллерии в тот определенный промежуток времени, поскольку совсем не компетентен в этой сфере,но это игра и в игре как по мне должен присутствовать балланс иначе зачем все разнообразие юнитов когда достаточно взять простую линейную пехоту к примеру 6-8 отрядов и разбавит ее артиллерией и все любое сражение у вас в кармане. ЛЮБОЕ и не важно что противник превосходит вас числом,не важно что у него гвардия или какая либо другая элита, что пуле что снаряду ровным счетом наплевать в кого попадать в гвардейца или в ополченца.Про осаду я вообще молчу,3 юнита, тобиш 12 орудий разнесли замок убив в нем 70 % защитников, все нет ни башен, ни ворот, почти все стены снесли. даже тенсю разбомбили. Одним словом на данный момент артиллерия на мой взгляд даже не смотря на свой ограниченный боезапас весьма читерский юнит.Это все конечно касается однопользовательской компании, так как с мультиплеере немного свои расклады.

Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с) На картах со сложным рельефом, самураи очень полезны. Можно спрятать отряд либо в лесу, либо за пригорком, куда не достаёт ружейный огонь, и атаковать подошедшуу стрелковую пехоту противника. Так что 2 отряда в стеке для себя держу обязательно.Так же при штурме и обороне замков, рукопашная пехота играет очень большую роль.
Да и тут наконец-то довели до ума баланс между огнестрельными и рукопашными юнитами. Теперь реально ружье так это ружье. В Импайр было явное превосходство рукопашных юнитов, хотя в реале у рукопашных против стрелков шансов почти не было. Сейчас это хорошо отражено. Рукопашники могут если постараются завалить неопытных ополченцев или при штурме стен имеют неплохие шансы, в рукопашной в замке при обороне тоже неплохи, в засаде еще может быть, но в целом рулит огнестрельная пехота. Это радует.Интересно,а разве линейная пехота Японии не применяла каре против кавалерии?
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

Интересно,а разве линейная пехота Японии не применяла каре против кавалерии?

Ну а смысл в каре если у них штыков нет? Вот почему нет штыков - это уже другой вопрос.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Сообщество Империал: Total War: Shogun 2 - Rise of the Samurai Campaign - Сообщество Империал

Imperial

"Рассвет самураев" - отдельное DLC для Total War: Shogun 2, посвящённое периоду войны Гэмпэй и становлению первого сёгуната в Японии. В кампании доступны, разделённые на два дома, три самых влиятельных семьи того времени: Минамото, Тайра и Фудзивара. При этом каждый дом имеет свои особенности и обладает как сильными, так и слабыми сторонами. Также был полностью переработан дизайн стратегической карты и были добавлены новые агенты и юниты.

- новый исторический сценарий (Битва при Анэгаве)
- новые фракции (две ветви трёх семей)
- 10 новых типов кораблей (с новыми возможностями)
- 4 новых агента с уникальным развитием способностей (мономи, сирабёси, дзюнсацуси и соу)
- 4 новых героя (сохэй с нагинатой, сохэй с тэцубо, конный самурай и онна-бугэйся)
- 16 новых юнитов и мн. др.

Играбельные фракции
Камакура Минамото
Кисо Минамото
Ясима Тайра
Фукухара Тайра
Кубота Фудзивара
Хираидзуми Фудзивара

Неиграбельные фракции
Дои
Кагава
Таками
Киби
Аривара
Огата
Кобаякава
Амакасу
Адати
Киёхара
Сома
Амакацу
Дайсукэ
Кикути
Сатакэ
Хата
Хасэбэ
Такахаси
Исоноками
Ураками
Китабатакэ
Масуда
Коно
Кёгоку
Сугавара
Такэда
Исикава
Тиба
Хатакэяма
Нитта
Хонда
Сэно
Токи
Эдо
Оути
Окура
Сасаки
Ито
Сиба
Иноуэ
Сога
Юки
Асикага
Татара
Кадзивара
Коидэ
Синмэн
Кусуноки
Ямаути
Ии
Акизуки
Оти
Ватанабэ
Пираты Кайдзоку

По многочисленным запросам читателей, я продолжаю изучать самостоятельное дополнение к Total War: Shogun 2 - Закат Самураев. Сегодня я познакомлю вас с первой пятёркой внутриигровых кланов, за которые вы сможете сыграть уже 23 марта 2012 года - день выпуска игры в продажу. Не забывайте, что уже сейчас можно оформить предварительный заказ на дополнение и получить эксклюзивный Клан-DLC в подарок! На подходе описания оставшихся 5 кланов, следите за новостями. О всех преимуществах, недостатках и истории кланов Сацума, Сага, Тоса, Тёсю и Обама читайте под катом. Надеюсь, вам понравится!

Сацума

Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Игровые Кланы. Часть I

Призрачные Воины

Провинция Дзёзаи – феодальное владение Клана Хайаси, возглавляемого Хайаси Тадаката. Это ещё одна великая семья, занимающая сторону Сёгуната Токугава, они доказали это своей неустанной верностью и преданностью. В прошлом, Хайаси были слугами Матсудейра, которые правили в Айзю. Дзёзаи – не самая большая провинция, не слишком богатая, а Хайаси едва хватает средств, что бы считаться полноценным даймё. Однако такая сложная ситуация никак не сказалась на их верности Сёгунату. Дзёзаи являются консерваторами в душе, преданными старым традициям и истокам Японии.

Недостаток финансов сделал их подход к боевым действиям более нестандартным. Недостаток денежных средств означает нехватку инноваций, поэтому Хайаси стали специалистами по ведению партизанской борьбы в любой её форме. Доступные юниты и бонусы для их агентов хорошо отражают это. Открытое лобовое сражение не всегда лучший способ для достижения победы в войне; иногда полезно обернуть силу соперника против него самого.

Особенности Клана

  • Прекрасная форма (+2% к скорости передвижения всех юнитов)
  • Партизанская война (+6 к числу доступных юнитов Уюгэкитаи)
  • Свержение (+10% к урону, причиняемому при саботаже)
  • Изобретательность (армия может пополняться на вражеской территории за исключением зимы)

Смотрители

Клан Сакаи, владелец провинции Обама, решительно поддерживает Сёгунат. Первый даймё провинции Сакаи, Сакаи Тадакатсю, был одним из ближайших сторонников Токугава Иейасю, первого Сёгуна. Это была очень значимая позиция при ведении дел в стране, поэтому Тадакатсю был очень могущественным представителем администрации Сёгуна. Клан Сакаи клянётся в своём родстве с кланом Минамото, а также заверяет, что является родственником кланов Токугава и Матсудеира. Их связи очень прочны. Провинция также не отстаёт: город Обама был процветающим торговым портом до тех пр, пока Япония не изолировала сама себя от связей с внешним миром. Однако провинция по-прежнему остаётся важным связующим пунктом между основными землями и островом Эзо, современным Хоккайдо.

Обладая богатым опытом правления и ведения дел, Обама прекрасно управляются с населением своих земель. Клан получает бонусные налоговые поступления и проводит эффективные репрессии. Они также с умом расходуют средства и тратя на содержание сухопутных войск гораздо меньше других. Все гарнизоны в их городах обладают повышенным мастерством.

Между прочим, то, что 44-й Президент США носит идентичное имя, является случайным совпадением.

Представляю вашему вниманию заключительную часть описания игровых кланов из самостоятельного дополнения к Total War: Shogun 2 - Закат Самураев . Подробнее о кланах Тсю, Нагаока, Дзёзаи, Айзю и Сёндаи читайте под катом. Теперь вы знаете всё о всех 10 игровых кланах! Вам решать, на чью сторону встать, чей флаг понести!

Тёсю

Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Игровые Кланы. Часть I

Тоса

Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Игровые Кланы. Часть I

Описание

Модернизаторы

Область Сага контролируется Набесима Макизюрю, последним из рода даймё, которым были пожалованы эти территории после победы Токугава с жестокой гражданской войне периода Сэнгоку Дзидай. Набесима был достаточно прозорлив, чтобы присоединиться к Токугава, когда у многих всё ещё оставались сомнения по поводу их успеха. Они решили не ждать Битвы при Секигахара, чтобы решить, что чьей они стороне.

Область включает порт Нагасаки, ценное приобретение для любого даймё. Это единственный порт, официально торгующий с Западом, здесь же появляются передовые западные технологии и идеи. Вероятно, познав жестокость и могущество запада, Набесима убедился в необходимости примкнуть к Императорскому двору, а не к Сёгуну.

Особенности Клана

  • Пушечное дело (+5 к точности стрельбы пушек)
  • Индустриализация (+5 к развитию от индустриальных построек)
  • Инженерия (-15% от стоимости найма и содержания кораблей)
  • Рангаку (установленная торговля с западными странами)

Описание

Описание

Переговорщики

Датэ Йосикуни, правитель Сендаи, лоялен Сёгунату. Его семья была верна Токугава со времён окончания войн периода Сэнгоку Дзидай. Затем, Датэ Масамунэ доказал свою собственную состоятельность, основав новую провинцию с благословления первого Сёгуна. Даже до этих событий Датэ был благородной и заметной семьёй самураев, начинавшей как Клан Иса, подконтрольный Минамото. Получив в своё распоряжение провинцию Датэ и взяв своё союственное имя, семья выдержала многие века потрясений и смуты. Они достигли этого благодаря политической хитрости, уничтожая непримиримых врагов и имея свирепых воинов. Теперь, став властителями Сендаи, они до сих пор находятся в относительно мирной и спокойной позиции. Во время сражений, армии Сендаи меньше подвержены усталости, а также им необходимо меньше времени на оборону. Клан Датэ также имеет бонус ко всем дипломатическим функциям, а также имеет хорошие отношения с кланами, занимающими разные стороны.

Предатели

Клан Тодо, правящий в провинции Тсю, не может похвастаться гордой самурайской родословной в отличие от других великих кланов Японии. Начинания клана довольно скромны: Тодо Такатора был асигару, солдатом из крестьян, во время войн периода Сэнгоку Дзидай. И что теперь? Могущественный генерал Тойотоми Хидейоси, почитающийся как один из величайших объединителей Японии, начинал точно так же. Тодо Такатора был достаточно мудр, чтобы присоединиться к Клану Токугава в битве при Секигахара и был награждён поместьем в Тсю, включающим большую часть провинций Ига и Исэ.

Исторически, Тсю решили вести долгую и опасную игру, оказывая видную поддержку Сёгунату до самого последнего момента. Во время Сражения при Тоба-Фусими, они присоединились к кланам Тёсю и Сацума наряду с Императорскими силами. Затем они указали Императору стратегические позиции для последующего наступления на Киото. Сердце клана находится на главной земле, современной Префектуре Миэ, лежащей между Эдо и Киото. Такая позиция дала клану завидную гибкость и варианты при выборе стороны. Такая гибкость способствовала появлению в клане прекрасных Синоби.

Особенности Клана

  • Убеждение (+2% к вероятности сохранения союза при смене стороны)
  • Стойкость (+1 к рукопашной обороне)
  • Скрытность (+3 дополнительны отряда Ниндзя Кисё)
  • Хитрость (-10% от стоимости услуг Синоби)

Независимые и гордые

Симадзу Тадайоси, даймё области Сацума, унаследовал власть и могущество, длившиеся более 400 лет. Симазу – старый клан, который заверяет в своём родстве с Сёгунами рода Минамото. Ещё одной их отличительной особенностью являются контакты с различными странами за пределами Японии. Эти контакты поддерживались с осторожностью и ограничивались различными способами, однако, всё же принесли свою выгоду клану. Симазу долгое время получал дань от Королевства Рьюкью, а также торговал с Китаем на протяжении многих лет. Именно поэтому клан больше открыт для западных идей и технологий, чем другие фракции. А благодаря своему нахождению далеко от Киото, клан пользуется большей независимостью. Клан лоялен Императору и имеет схожие с ним взгляды на будущее страны.

Сацума обладает двумя регионами в начале кампании. Благодаря наследию Симазу, клан обладает эффективной и прибыльной системой управления. Клан также пользуется преимуществом при найме Иностранных Ветеранов в качестве агентов.

Особенности Клана

  • Управление (-5% от стоимости управления кланом)
  • Вестернизация (-10% от стоимости услуг иностранных ветеранов)
  • Лидерство (+15% к радиусу воздействия генерала)
  • Доминирование (начинает с двумя провинциями)

Обама

Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Игровые Кланы. Часть I

Описание

Описание

Описание

Сага

Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Игровые Кланы. Часть I

Консерваторы

Айзю находится под контрлем Клана Матсудейра, возглавляемого Матсудейра Катамори. Провинция и правящий ею клан могут по праву считаться бакуфу, сторонниками Сёгуна. Семья целиком и полностью обязана своими владениями и самим своим именем Токугава, роду Сёгунов, с которым у неё давно наладились прочные связи. Матсудейра также получили чёткое указание от основателя семьи всегда поддерживать Сёгунат, Благодаря этой мудрой политике семья процветала и завоёвывала завидные чины. В результате, из-за исторических обстоятельств и своих собственных решений, Айзю являются основным оплотом власти Сёгуна в начавшейся Войне Босин. Клан обладает богатыми боевыми традициями, его солдаты хорошо обучены, всегда остаются верными своему даймё, и занимают отличную позицию на подступах к Киото, столице Сёгуната, защищая её от угрозы со стороны провинций Тёсю и Сацума.

Как и следовало ожидать от таких ярых сторонников Сёгунута, Матсудейра проводят традиционную политику. Благодаря этому они стали зачинателями движение Синсенгуми, «избранных», бывших Ронинов, чрезвычайно покорных Сёгунату и преданных идее сохранения традиционной Японии. Это даёт Айзю некоторые бонусы с самого начала игры: агенты Синсенгуми и юниты получают бонус к своему опыту, традиционные сухопутные войска более дёшевы при найме.

Особенности Клана

  • Оборона (-10% от стоимости замков)
  • Дисциплина (-10% от стоимости услуг Синсенгуми)
  • Бусидо (-10% от стоимости найма традиционных юнитов)
  • Традиция (+1 к опыту традиционных юнитов)

Описание

Дзёзаи

Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Игровые Кланы. Часть II

Описание

Описание

Нагаока

Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Игровые Кланы. Часть II

Описание

Гнев Императора

Клан Мори, правитель провинции Тёсю, воспитывал ненависть к Сёгунату среди своего народа последние 250 лет; это кажется им хорошим занятием. Они поддержили Тойотоми Хидейоси в его борьбе против Клана Токугава, однако, договорились с Токугава не выставлять свои войска в Битве при Секигахара, а также сдали замок Осака без боя. Однако они не получили продвижения за свой полезный нейтралитет. Они были лишены своих владений и получили область Тёсю, которая едва ли могла считаться достойным вознаграждением. В результате Мори потратили десятилетия, копя злость, обиду и готовясь к предательству. В итоге клан нашёл причину и восстал против Сёгуната, когда двери Японии распахнулись перед иностранными мореплавателями: они были среди тех, кто мечтал изгнать «иностранных варваров» с помощью меча и стали. Морские бомбардировки американцев убедили Мори в необходимости избавиться от захватчиков, однако, решили использовать для достижения этой цели западное оружие.

Итак, Мори поддерживают Императора, борющегося с Сёгуном и установившего связи с западными странами, так что клан может получить лучшее вооружение для своих армий. Все агенты Исин Сиси, нанятые кланом, будут обладать высоким уровнем мастерства, а армии будут прекрасно обучены и мотивированны, обладая хорошим бонусом к атаке.

Особенности Клана

  • Усердие (-10% от стоимости услуг Исин Сиси)
  • Мародерство (+25% от грабежей)
  • Адаптация (-10% от стоимости современных военных построек и юнитов)
  • Импульс (+3 к бонусу при атаке у всех юнитов)

Магнаты

Находясь под властью Макино Тадайуки, Клан Макино и провинция Нагаока лояльны Сёгуну, а не Императору. Как семья, они прокладывают свой путь к успеху посредством эффективного управления нежели чем кровопролитных войн. Они клянутся в своём происхождении от Такеноюки но Сюкюнэ, легендарного государственного деятеля и советника во времена Пяти Великих Императоров. Провинция Нагаока только выигрывает от открытости своего правители западным течениям и имеет связи с иностранными торговцами оружием. Область обладает лучшими условиями для ведения дел и экономическими бонусами; возможен наем современных юнитов по сниженной цене; солдаты Нагаока имеют более высокую скорость перезарядки на поле боя, чем другие.

Различные семьи клана Макино в итоге только выиграли от борьбы, развязанной Войной Босин: главы трёх отдельных линий семьи, включая правителя Нагаока, были удостоены титула «виконтов» в последовавший период Мэйдзи.

Особенности Клана

  • Предприятие (+10% к доходам от бизнес зданий)
  • Развлечения (+5% к вероятности успешных действий Гейши)
  • Зарубежная торговля (-15% к стоимости найма современных видов войск)
  • Рвение (+15% к скорости перезарядки юнитов с винтовками)

Айзю

Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Игровые Кланы. Часть II

Сендаи

Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Игровые Кланы. Часть II

Тсю

Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Игровые Кланы. Часть II

Посредники

Клан Йамауки получил в пользование провинцию Тоса за свою поддержку Ода Нобунага, а затем, после смерти великого даймё, за поддержку Токугава Иейасю в Битве при Секигахара в 1600 году. Семьи, поддержавшие победившего нового Сёгуна, обеспечили себе спокойную жизнь на последующие столетия. Провинция Тоса, как бы то ни было, была преимущественно лояльна к Императорскому двору, когда дело дошло до Войны Босин: преимущественно, но не полностью. Йамауки Тойосиге призвал Сёгуна возвратить власть Императору, предотвратил открытый конфликт и не позволил кланам Тёсю и Сацума стать ещё более могущественными. Когда положение дел изменилось, Тоса присоединился к силам Императора.

Однако это дало некоторые преимущества Йамауки и его провинции. Они умело ведут дипломатию и являются хорошими знатоками в корабельном деле, что даёт их кораблям дополнительный опыт и улучшает эффективность бомбардировок береговых объектов.

Особенности Клана

  • Чувство такта (+10 к дипломатическим отношениям)
  • Заградительный огонь (+2 к зоне бомбардировки)
  • Уважение (-1 от сопротивления при оккупации провинции)
  • Мореплавание (+2 к опыту всех корабельных экипажей)

Читайте также: