Серый улов horizon zero dawn секретное помещение

Обновлено: 02.07.2024


Длинная Засечка (ориг. Longnotch) — это лагерь в Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds, расположенный в самой восточной части Зарубки.

Содержание

Описание

История

Верак под предводительством Аратака прибыл в Длинную Засечку во время их первой попытки штурмовать Громовой Барабан. Экспедиция обернулась катастрофой, поэтому Аратак запретил кому-либо отправляться туда, пока не соберется новый отряд.

В какой-то временной промежуток между экспедициями в Длинную Засечку пришла Варга, надеясь торговать оружием, но особого успеха эта затея не принесла.

Несмотря на то, что после успешного второго похода к горе, новых походов больше не планируется, лагерь все еще полон жизни.


Шаман Банук рассказал Элой о пещере далеко на севере, где шаманы добывают материалы для изготовления копий.

Уровень

Выдает

Локация

Враги

Награда

5000
+1 Коробка с модификацией для копья
+1 Синий самоцвет

Описание

Неподалеку от лагеря красильщиков (к северу от Грани Песни) стоит Банук по имени ангаром для дронов Предтеч. Спустившись вниз, Элой активирует мины ловчего, но машина не появляется. Охотница осматривает спрятанный в руинах дрон (ту самую "железную птицу"), но с нее уже сняли нужную девушке деталь. За стеной есть другой, нетронутый дрон. Чтобы добраться до него, сначала Элой должна вскарабкаться по лестнице и по выступам на стене перебраться на платформу на противоположной стороне. Там задействовать консоль, которая передвинет дрон так, что по нему можно будет перейти к обвалившейся платформе, а с нее вверх в помещение.


Прикрепленная к дрону направляющая

Внутри комнаты Элой меняет конфигурацию голозамка (подсказка к ней в хранилище данных слева от замка) и проходит дальше к люку в полу. Спустившись вниз, охотница проходит в вентиляционную шахту, которая приводит ее аккурат к другому дрону. Сканирование летательного аппарата визором показывает наличие необходимой детали. Элой забирает ее и покидает закрытую часть ангара, взобравшись по перекладинам с обратной стороны двери.

Здесь девушку ждет неприятный сюрприз: объявился демонический ловчий, чьи мины она активировала ранее. Сразив машину, охотница поднимается на поверхность и держит путь обратно к шаману.

Элой показывает Камуту найденную деталь. Он объясняет, как прикрепить направляющую к копью, и вдобавок дарит ей одну модификацию для копья. Элой спрашивает шамана, почему тот ей помог, на что он отвечает, что его беспокоит бездействие других шаманов в пору, когда Синий свет угасает. Он же считает, что необходимо бороться, а Элой он считает хорошим борцом.

В Horizon Zero Dawn редко попадаются по-настоящему сложные загадки. Это вам не Assassin's Creed Origins c многострадальными папирусами. Однако в дополнении The Frozen Wilds появилась парочка задачек, которые могут поставить вас в тупик. Чтобы этого не произошло, мы составили для вас этот короткий гайд.


В Horizon Zero Dawn редко попадаются по-настоящему сложные загадки. Это вам не Assassin's Creed Origins c многострадальными папирусами. Однако в дополнении The Frozen Wilds появилась парочка задачек, которые могут поставить вас в тупик. Чтобы этого не произошло, мы составили этот короткий гайд.

Как решить загадку с кругами в Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds?

Помимо уже привычных нам по основной части круговых замков, разработчики придумали нечто интересное. Нет, электронные замки в этом дополнении вам тоже попадутся, не сомневайтесь. Решение как всегда можно будет подсмотреть в ящике слева. А вот двигаясь по сюжету вы наткнетесь на две по-настоящему новые загадки. Их смысл в том, чтобы провести поток голубого света через все рабочие переключатели и вернуть к центру.

Вскоре после начала своего путешествия Элой наткнется на бункер Предтеч, расположенный совсем недалеко от земель племени Нора. Внутри бункера за мощной дверью скрывается некая броня, издалека выглядящая очень привлекательно.

Гайд Horizon Zero Dawn — где искать топливные элементы и как попасть в Древний арсенал

Это Ткач щита, фактически - самое лучшее снаряжение в игре. Как до него добраться? Чтобы открыть герметичную дверь бункера и получить Ткач щита вам понадобится найти пять топливных элементов, разбросанных по всему игровому миру.

Ниже мы расскажем, где нужно искать топливные элементы и как решать головоломки во время поисков и в Древнем арсенале.

Топливный элемент №1 - Сердце Матери (задание Утроба Матери)

Самый первый топливный элемент Элой найдет еще до выхода в полностью открытый мир. После Инициации наша героиня окажется в Сердце Матери, священном месте племени Нора и обители Матриархов.


Встав с кровати, Элой последовательно пройдет через несколько комнат и в одной из них наткнется на герметичную дверь, которую нельзя открыть. Посмотрите вокруг - рядом будет вентиляционная шахта, декорированная горящими свечами. Вам туда.


Пройдя по шахте, вы окажетесь позади запертой двери. Посмотрите на пол рядом со свечами и настенным блоком загадочного назначения - здесь лежит топливный элемент.

Важно: если вы не подберете этот топливный элемент сейчас, то вторично сможете попасть в эту локацию только на поздних этапах игры, после выполнения задания "Сердце Нора".


Топливный элемент №2 - Руины

В этих руинах Элой уже бывала - она провалилась сюда еще ребенком. После прохождения Инициации стоит вспомнить детство и вернуться сюда еще раз - забрать второй топливный элемент.



Вам нужен первый уровень руин, правая нижняя область, подсвеченная фиолетовым на карте. Здесь есть дверь, которую Элой откроет с помощью своего копья.


Пройдя через дверь, поднимитесь по лестнице и сверните направо - через эти сталактиты Элой не смогла пролезть в юности, но теперь у нее есть аргумент. Вновь доставайте копье и ломайте сталактиты - путь свободен, осталось взять топливный элемент, лежащий на столе.


Топливный элемент №3 - Предел Мастера (задание Предел Мастера)

Отправляемся на север. Во время выполнения сюжетного задания Предел Мастера Элой исследует гигантские руины Предтеч. На двенадцатом уровне руин спрятан еще один топливный элемент.


Вам нужно не только подняться на верхний уровень руин, но и залезть еще чуть выше. Поднимайтесь по уцелевшей части постройки, пока не окажетесь на небольшой площадке, открытой всем ветрам.


Здесь и лежит третий топливный элемент. Осталось спуститься вниз.


Топливный элемент №4 - Клад Смерти (задание Клад Смерти)

Этот топливный элемент тоже спрятан в северной части карты, но он намного ближе к землям племени Нора. Сюда Элой тоже попадет во время прохождения сюжетного задания.


Чтобы добраться до элемента, Элой нужно восстановить энергоснабжение герметичной двери, расположенной на третьем уровне локации.


Для этого нужно решить небольшую головоломку - на уровень ниже двери есть два блока по четыре регулятора.


Сначала разберемся с левым блоком регуляторов. Первый регулятор должен "смотреть" вверх, второй "вправо", третий "влево", четвертый "вниз".


Переходим к правому блоку. Первые два регулятора вы не трогаете, третий и четвертый регуляторы должен смотреть "вниз".

Поднимаемся на один уровень вверх - здесь находится последний блок регуляторов. Правильный порядок таков: вверх, вниз, влево, вправо.


Если вы все сделаете правильно, то все регуляторы сменят цвет на бирюзовый, энергоснабжение восстановлено. Поднимайтесь обратно к двери и открывайте ее - вот и очередной топливный элемент.


Топливный элемент №5 - ГЕЯ Прайм (задание Павшая Гора)

Наконец-то, последний топливный элемент - и снова по сюжетному заданию. Элой отправляется в руины ГЕЯ Прайм.


Будьте особенно внимательны, когда доберетесь до третьего уровня. В какой-то момент перед Элой окажется притягательная пропасть, в которую можно спуститься на веревке - вам туда не надо.


Лучше поверните налево и исследуйте скрытую пещерку, в нее можно попасть, если аккуратно спуститься по склону горы.


Заходите внутрь и идите вперед до самого конца. В последней комнате справа будет стеллаж, на котором лежит последний топливный элемент. Вы это сделали!

Пробираемся в Древний арсенал

Осталось вернуться в Древний арсенал и получить заслуженную награду. Вы же помните координаты арсенала? Если нет - вот карта.


Спускайтесь вниз и вставляйте топливные элементы в пустующие ячейки. Регуляторы загорелись, теперь нужно решить головоломку, чтобы открыть дверь.


Первый регулятор должен смотреть вверх, второй вправо, третий вниз, четвертый влево, пятый вверх. Готово, дверь открыта - но это еще не конец.

Теперь вам нужно разблокировать крепления доспехов - еще одна головоломка с регуляторами, в которой пригодятся оставшиеся топливные элементы. Здесь первый регулятор должен смотреть вправо, второй влево, третий вверх, четвертый вправо, пятый влево.

Наконец-то, после всех этих мучений вы завладели древней броней. Это Ткач щита, очень крутое снаряжение, на какое-то время делающее Элой фактически неуязвимой.

Главное внимательно следить за цветом брони: если она мерцает белым, то все в порядке. Если красным - защиты больше нет.

Читайте также: