Worms world party отличия от armageddon

Обновлено: 06.07.2024

27 июл. 2015 в 8:41

Pros
+This is WA :D
+Lots of players on WormNET
+WormNAT 2 (to hosting a game when you have problems with hosting)
+Max 48 Worms on landscape
+1366x768 and 1920x1080 resolutions (in game, no menu)
+95% Positives

Cons
- No Steam Cloud, Achievements and Leaderboards
- Missing Files

Pros
+This is WWP :D
+WormPot
+Remastered sound effects
+Achievements, Leaderboars, Cloud and Controller Support
+Cheaper than Armageddon (Armageddon cost 14,99 euro, World Party 13,99 euro)
+Too max 48 worms on landscape
+Too 1366x768 and 1920x1080 resolutions (in game, no menu)

Cons
- WormNET problems with hosting
- Small players on WormNET
- 40% Positives

I prefering WWP :)

What is your opinion and who agree with mine?

27 июл. 2015 в 9:36 It's easier to just list the few things WWPR has better than W:A. I'd add a wider variety of missions but that's essentially it.
W:A runs more stable and in resolutions beyond 1080 (I have 2560x1440) and it has a significant bunch of features missing from WWPR, but they have been mentioned in countless discussions already. 27 июл. 2015 в 21:32 It's easier to just list the few things WWPR has better than W:A. I'd add a wider variety of missions but that's essentially it.
W:A runs more stable and in resolutions beyond 1080 (I have 2560x1440) and it has a significant bunch of features missing from WWPR, but they have been mentioned in countless discussions already. In addition to the massive amounts of new features and mods there's tons of bug fixes and a large player base (WWP has virtually no players). 28 июл. 2015 в 1:58 28 июл. 2015 в 2:25 28 июл. 2015 в 16:57

Your comparison is bad because you missed all of WA's main selling points, and your cons are not cons. WA is vastly superior to WWPR.

WWP: has Wormpot (can be accomplished with mods in WA, albeit not as convenient). Has mission editor (not as cool as it sounds - missions aren't shared online easily). Controller support sucks because poorly implemented, can be easily replicated for WA with Joytokey for better results. WA and WWP requires a keyboard and mouse to play effectively, or else you'll be a perma-noob. Steam achievements are a joke and made by non-worms players (akin to "you wiped your own butt! congratulations!").

А тем, что Worms Armageddon до сих пор обновляется, и на обновлении 2010 года сделали модификации rubberworm (изменение параметров гравитации, вязкости, трения, "чёрную дыру" можно сделать, контроль за выпадением ящиков, включение функции "ход не останавливается, если червь выстрелит либо потерпит урон и т. д.) и project x (возможность создания оригинальных схем, оружий, а также оружия из других частей Worms, защищающие турели и пр.). Тем, что в Worms Armageddon можно играть на высоко масштабных и цветных картах (хоть на своей фотографии). Тем, что в Worms Armageddon можно легко и просто играть по интернету, не используя хамачи, гэйм рэйнджер и прочую херотень, а достаточно просто зайти на сервер вормнета. И всего этого не видать в Worms World Party.
Ваши вопросы и ответы были написаны 5 лет назад, а 5 лет назад всё то, что я перечислил, уже было в армагеддоне. Так что те, кто ответил что "world party круче в нем больше оружия веселее больше настроек оружия есть режим кодов", "они отличаются тем что когда делали армагедон то думали о говне а когда делали пати думали о прекрасном) ", вы либо пещерные (либо таковыми являлись в то время), либо просто идиоты (либо таковыми являлись в то время) хд.

Вормс Армагеддон самая лучшая серия всех частей вормс-Вормс мировая вечеринка просто как GTA DELUXE новые миссий и карты хотя у всех вкусы разный. Да я играла вормс мировая вечеринка на эмуляторе Gba я не говорю это плохая игра но Вормс Армагеддон лучше всех-считая сырую революшен и пародию на вормикс перезагрузку.

TL;DR: Worms Armageddon (WA) is better than Worms World Party (WWP). If you have to buy one, buy WA.

Many of you probably already know this, but WA is a far superior game than it's sequel, WWP.

Now WWP may have features such as Wormpots, Multiplayer-Missions, User Created Missions and the Wormopedia, but it still can't hold a candle to WA. Here's why.

The first reason is that WWP has white blotches on the screen until you disable full-screen optimisations. Sure it's easy to do, but why do I gotta do that? WA has no problems with this whatsoever.

The second reason comes when you boot up the games themselves. WWP has an intro that's easily skipped, but WA skips the intro entirely by default, booting straight to the main menu.

WA has a slew of advanced options that WWP doesn't have, such as auto skipping the intro, offline rope knocking, loading WormKit modules and many others.

When you get to the local multiplayer game, the scheme editing so SO much easier in WA. For one thing, you can use the scroller on the mouse, which you can't do in WWP. Come on guys, it's 2020, not 1995.

Another thing you can do in WA that you can't in WWP is use the right-click to change options. For example; if I wanted to play Intermediate with one round instead of two, I can simply right-click and it will change from two to one, whereas with WWP, I have to click five times to get from two to one.

Plus there's no option in WWP to have zero rounds to win a game. So if I get bored of a game, I can't simply draw the round to end the game; I have to complete the game to get to the results screen, and if it's a draw, I have to do the game all over again.

Also in WWP, I can't access weapons like the MB Bomb or the Indian Nuclear Test like I can in WA. Maybe I have to unlock them first, but I have no idea how to do that. Anyone have any ideas?

And when I import the schemes and maps from WA to WWP, they don't load for some reason. Do I have to create these seperately in WWP?

Now onto the game itself. Whenever a crate comes down in WWP, it drops slowly on a parachute. To make it drop faster, I have to press the spacebar. This is annoying because in WA, the crate drops fast automatically (except in missions for some reason).

Also, whenever I play a CPU vs CPU game in WWP, whenever I set the game to one win and a team wins, the game restarts like that win never happened. WTF? End the game and show me the results screen.

Then when I look online in WWP, I couldn't find a single person online, whereas in WA, I could find at least 20. It doesn't take a genius to know that something's not adding up here.

But I think it's very telling that WA gets updates to this day (the most recent being the 3.8 update which came out on the 16th of July, 2020), whereas WWP hasn't been updated since the 20th of October, 2015, it's last update being 1.134. There's probably more features in WA that are lacking in WWP, but that's all I can think of at the top of my head.

So yeah, even though WWP has all the features I mentioned in my third paragraph, WA is still far superior because it's easier to use and easier to play. They'd be better off implementing said features from WWP into WA, so more people have access to them. What are your thoughts?

Рассказываем о всех играх серии Worms – от самой первой до последней!

Да ладно, ни разу не слышали о «Червячках»? Серьезно?! Или слышали, но не догадывались, насколько много игр в этой серии? Скажем больше – по ней проводятся официальные турниры, профессиональные лиги и даже подобие Олимпийских игр каждый год! Но не будем забегать вперед – в этой статье вы узнаете о серии игр Worms, и почему в нее стоит сыграть.


Worms выпускается с 1995 года компанией Team17, и ее популярность не спадает и сейчас. Серия разрабатывается в жанре «пошаговая стратегия», хотя она довольно нетипичная. Суть – вы управляете командой червячков (причем, каждым героем по очереди) и сражаетесь с соперником на различных картах, используя внушительный арсенал оружия (и магии!). Задача – уничтожить всю вражескую команду.

В серии выпускались как двухмерные, так и трехмерные игры, и все их мы подробно рассмотрим!

Worms World Party (2001)

Worms World Party – усовершенствованная версия Armageddon, имеющая аналогичные меню, геймплей и набор оружия. При этом разработчики подготовили массу новых миссий, а также добавили еще парочку особенностей.


Появился подробный справочник по оружию, в котором можно посмотреть описание той или иной пушки (или другого средства). Для мультиплеерной игры введен режим Вормпот. При его запуске случайным образом комбинируются три настройки, которые отвечают за усиление оружия, класса или влияют на другие события. Таким образом, геймеров ожидают непредсказуемые и интригующие матчи.

2D игры

Здесь мы поговорим о двухмерных играх, в которых игрок управляет командой червячков «сбоку» и при этом видит всю карту, а также положение соперников, что немаловажно для тактической составляющей!

Worms 2 (1998)

Worms 2 до сих пор считают одной из лучших игр серии. Во многом она унаследовала от первой части, но были существенно расширены геймплейные возможности и переработана графическая составляющая.


Суть не изменилась – игрок управляет отрядом червячков и стремится уничтожить вражескую команду любыми доступными способами. Есть режим кампании с 45-ю миссиями, а также возможность играть по сети с друзьями и другими игроками. Появились детальные настройки мультиплеера – можно даже настроить мощность любого оружия. Есть пользовательский редактор и генератор уровней, что позволяет создавать свои локации.

Первое отличие от оригинала – это расширенный арсенал оружия, который теперь включает:

  • Снаряды (самонаводящийся голубь, волшебная пуля, мортира);
  • Метательное (гранаты, шрапнель, коктейль Молотова и так далее);
  • Огнестрельное (пистолет, миниган, узи);
  • Взрывчатки (динамит, аналог банано-бомбы, банано-бомба и так далее);
  • Ближний бой (приемы, бейсбольная бита);
  • Взрывающиеся животные (овца, корова, осел). Есть даже взрывоопасная старушка!
  • Авиаудары (напалм, почтовый удар, самонаводящиеся ракеты);
  • Атомная бомба.

Как видите, оружия стало гораздо, гораздо больше! Также появились новые приспособления: отбойный молоток, веревка ниндзя, парашют, банджи.


Второе серьезное изменение – графика. Окружение и герои стали более детализированы, цвета – насыщеннее и ярче.

Наверняка именно такой игру помнят большинство геймеров, которые знакомы с серией. Вторая часть также получила лестные отзывы от критиков и игроков (в среднем 8 баллов из 10).

В официальных цифровых сервисах найти игру не удалось

Worms 4: Mayhem (2005)

Team17 не остановить – учитывая ошибки предыдущей игры, они выпускают Worms 4: Mayhem. В игре присутствует разрушаемое окружение, а ландшафт при воздействии «изгибается», как в Scorched 3D. Реализована полноценная сюжетная кампания, посвященная истории студенту-червяка, который выполняет задания ученого Червинкля.


  • Больше возможностей кастомизации;
  • Наличие «магазина», в котором можно потратить заработанные очки на оружие и предметы;
  • У червяков появились свои голоса и письменность, похожа на иероглифы;
  • Фабрика оружия, на которой можно создать свою пушку.

Но проблемы предыдущих частей – неудобные камера и управление – остались, хотя Worms 4: Mayhem в среднем оценена на 7 баллов из 10.

В официальных цифровых сервисах найти игру не удалось

Worms Forts: Under Siege (2004)

В Worms Forts: Under Siege геймерам в рамках одиночной кампании предлагается совершить путешествие по Египту, Греции, Востоку и Средневековье. Концепт игры был изменен – червячки научились строить полноценные здания. Конечно, не так как в Minecraft – игрок может выбрать готовый вариант здания и возвести его.


Цель игрового процесса также немного изменилась – теперь можно не убивать всех врагов, а уничтожить центр их города. То есть, в Worms Forts: Under Siege были добавлены элементы стратегии. Но есть и минус – отсутствует разрушаемое окружение (сносятся только здания).

В этой части есть кастомизация героев (можно было нацепить головные уборы и одежду).

Неудобная камера и управление также стали главными недостатками этой игры, из-за чего она получила смешанные оценки (5-7 баллов из 10).

В официальных цифровых сервисах найти игру не удалось

Worms World Party Remastered (2015)

Ремастер Worms World Party с поддержкой высокого разрешения, системой достижений, улучшенной графикой и звуковыми эффектами. Все в лучших традициях: обилие миссий, одиночный и многопользовательский режимы, богатый арсенал оружия, режим Вормпот.


Попытку Team17 вернуть классику на компьютеры 2015 годов нельзя назвать успешной – у игры смешанные отзывы. Геймеры в основном жалуются на глюки, зависания, долгие отклики и другие технические проблемы. Это дало понять разработчикам, что ремастерами лучше не заниматься.

Worms Clan Wars (2013)

Очередная «самая большая и лучшая» игра в серии Worms. По традиции контента еще больше: оружия, опций настройки, червей, карт и другого. Также была продолжена идея с физикой жидкостей и объектов.


Основное отличие – это наличие кланов, как в онлайн-играх. Теперь пользователи со всего мира могут объединяться в команды, придумать название и эмблему, распределить роли и участвовать в жарких клановых сражениях. Благодаря поддержке групповых лиг Вормс приблизилась на шаг к тому, чтобы стать киберспортивной дисциплиной.

3D игры

Помимо двухмерных игр, в серии были и полноценные трехмерные проекты, но популярностью они не пользовались.

Worms Ultimate Mayhem (2011)

У нас кончаются слова, ведь, как мы упоминали, каждая новая игра – это улучшенная предыдущая. Так и с Worms Ultimate Mayhem – она совмещает в себе особенности игр 3D и Mayhem. Да, в ней есть новые карты и другой контент, но многие игроки обозначают этот проект как переиздание Mayhem.


И да, неудобная камера тоже перекочевала из предыдущих частей, но это не помешало игре получить средние оценки в 6-7 баллов из 10.

Заключение

История на этом не заканчивается – Team17 возлагает большие надежды на свои игры и хочет сделать их киберспортивными дисциплинами. Компания уже не так часто выпускает новые проекты во вселенной Worms, но это вопрос времени – мы не сомневаемся, что в будущем нас ждут новые приключения червячков!

Уверен, что золотой век игровой индустрии прошел где-то в 2010 году. Заядлый геймер, умелый писатель. Самая любимая игра – Dragon Age: Origins.

Worms Reinforcements (1995)

Официальное дополнение к первой части, которое доводит ее до совершенства. Самое важное – была добавлена поддержка мультиплеера, что позволило игрокам сражаться друг с другом. Поверьте, такой игре как Worms многопользовательский режим был необходим, как человеку – еда. Разработчики и не подозревали, что в будущем, благодаря мультиплееру, игры серии станут основой для проведения официальных соревнований.


Другие нововведения Reinforcements:

  • Редактор уровней;
  • Настройка речевых пакетов;
  • Режим кампании;
  • Новые уровни.

Дополнение было объединено с оригинальной игрой и было отдельно выпущено под названием Worms United.

В официальных цифровых сервисах найти игру не удалось

Worms 3D (2003)

Первая Вормс в полноценном трехмерном пространстве. Игроки могут свободно изучать предоставленную локацию, заходить в различные пещеры и прочее. Классический геймплей не был тронут – все также нужно уничтожить вражеских червей любыми способами.


К особенностям Worms 3D относятся:

  • Полноценная сюжетная линия;
  • Проработанная лицевая анимация червей;
  • Множество игровых карт и богатый арсенал оружия;
  • Мультиплеер.

Игра получила высокие оценки, но все же переход в 3D-формат вызывал критику. В основном отмечают неудобную систему камер, из-за которой рушатся тактическая составляющая и удобство управления.

В официальных цифровых сервисах найти игру не удалось

Worms W.M.D. (2016)

Хоть и предыдущая игра оказалась спорной, Team17 все же вернула классику на экран, но в виде новой игры с заголовком W.M.D. Проект развивает концепцию Worms Armageddon, но при этом в нем есть и свои фишки.

Например, у червячков появилась полноценная техника (танки, боевые вертолеты), которую можно использовать в бою. На уровнях можно устанавливать пулеметы и мортиры. Здания теперь – это не просто объект ландшафта, а полноценный «домик» для червяков, в который можно войти и спрятаться от атаки противника. Появилась возможность крафта.

Еще одно серьезное нововведение, которое бросается в глаза – это отлично проработанные, анимированные локации. Можно бесконечно разглядывать их, но время на ход, увы, не бесконечное.


Worms W.M.D удостоилась хороших оценок от критиков и геймеров, и они сошлись во мнении, что возврат к «классике» пошел серии на пользу, но раскритиковали камеру.

Worms (1995)

Первая игра в серии, зародившая основные механики для нее. Игрок, управляя командой боевых червячков, должен уничтожить врага с помощью разнообразного оружия. Геймер и компьютер ходят по очереди, при этом время на совершение хода ограничено. Можно передвигаться, атаковать, прыгать и совершать другие действия.


Окружение в игре полностью разрушаемое. То есть, к концу игры можно буквально снести все! Правда, физика здесь не учитывается – то есть, дерево здесь такой же предмет ландшафта, как и земля, и разрушается оно так же.

Особенность Worms – это водная поверхность, которая окружает все карты. Если червячки упадут в нее, они погибнут.

Среди оружия есть: огнестрельное оружие (дробовик, узи, базука), взрывчатки (граната, мина, динамит), магия (шар дракона), приемы ближнего боя (толчок, огненный удар) и другое (камикадзе, взрывоопасная овца). Не обязательно в каждом раунде атаковать соперника – игрок может применить различные приспособления для изменения ландшафта, побега, прорубания нового пути. Среди таких: балка, паяльная лампа, веревка, телепорт, пропуск хода, капитуляция.


Во время боя периодически падают ящики с оружием и другими бонусами в случайное место на карте. Оно может быть недостижимым, или же оказаться рядом с врагом или союзником. Еще одна фишка – разбросанные по полю мины и взрывающиеся бочки.

В Worms учитывается силы ветра. При совершении выстрела из базуки геймер выбирает усилие. От него зависит траектория и дальность полета ракеты. Но если бушует сильный ветер – может получиться так, что при недостаточном усилии снаряд полетит обратно в игрока!


Worms Armageddon (1999)

Официальное продолжение для второй части, хотя это скорее DLC, расширяющее ее контент. Геймплей остался без изменений. Впервые в серии было добавлено красочное меню, а также обучающие миссии. Появились так называемые «десматчи», проходя которые, игрок может повысить ранг своей команды.

Не обошлось и без пополнения арсенала. Среди нового оружия вы обнаружите лук, огнемет, боевой топор, аква-овцу, крота-бомбу, скунса, французский удар-овец, землетрясение, весы правосудия и так далее. Прибавилось и приспособлений: конструктор моста, реактивный ранец, низкая гравитация, лазерный прицел, невидимость, шпион, удвоение времени и другие. Причем, часть этих средств можно получить только из бонусных ящиков.

Добавлены возможности для персонализации команды (выбор флага, спец-оружия, дизайна могил, фанфар). Не все доступны сразу – их нужно искать в отдельных ящиках, разбросанных по локации.

Worms Reloaded (2010)

После Worms Blast компания Team17 обратила взор на другую платформу – Wii. И в результате игры Worms Open Warfare (2006), Worms Open Warfare 2 (2007), Worms A Space Oddity (2008) вышли исключительно на нее, и до 2010 года ПК-геймерам пришлось довольствоваться старыми проектами, пока не вышла Worms: Reloaded.


Эта игра продолжает шествие великолепной серии и предлагает хоть и тот же геймплей, но в значительно улучшенной форме. Появилась масса режимов, таких как:

  • Одиночная кампания, состоящая из 35-и миссий;
  • Военная зона – подобие кампании, но для настоящих профи (включает 30 миссий);
  • Убей как можно больше – подобие выживания с бесконечными волнами врагов;
  • Тренировка;
  • Бой на смерть;
  • Гонки;
  • Паззлы; – особый режим, который для сохранения интриги мы не будем описывать.

И это только одиночная игра! Мультиплеер также включает различные режимы, предназначенные для 4-х человек для игры по интернету или локальной сети. Поддерживается мастерская Steam, что позволяет загружать пользовательские модификации. Есть таблица рекордов, в которой «особые» игроки будут отмечены за достижения.


Как и подобает новым частям, появилось еще больше оружия (а старое никуда не делось!). Среди них: турель, электромагнит, ядовитый авиаудар, супер-разрушитель бункеров и так далее.

  • Переработанный редактор уровней;
  • Вертикальные карты;
  • Богатые возможности персонализации;
  • Обилие карт (новых и старых);
  • Улучшенная графика.

Worms Revolution (2012)

Как вы поняли, каждая следующая игра Worms – это улучшенная предыдущая. Так и Worms Revolution продолжает идеи Reloaded, но имеет и серьезные нововведения. В плане геймплея здесь все так же – сражаемся на различных картах, используя внушительный арсенал оружия, пока последний червячок не отправится в могилу.


Серьезным изменениям подверглись графика и физика. Идеи, заложенные в Вормс Бласт, были продолжены. Игроки увидят трехмерные карты и модели персонажей, при этом управление осуществляется все с тем же видом сбоку.

Еще одно нововведение – это физика объектов и жидкостей. На уровнях вы увидите канистры, гайки, баллоны, и теперь это не объекты ландшафта, а «самостоятельные» предметы, если так можно выразиться. Их можно толкать и сдвигать. А если, например, продырявить канистру, то из нее выльется бензин, который можно поджечь. Появилось новое оружие, позволяющее изменять уровень воды на локации.


  • Деление на классы (солдат, ученый, разведчик, тяжеловес);
  • Новые карты;
  • Динамическая вода;
  • Новые виды оружия.

Worms Blast (2002)

Нетипичная для серии игра, в которой отсутствуют схватки между червячками. Это головоломка, в которой геймеру необходимо очистить экран от разноцветных камней, используя оружие (что-то наподобие Block Breaker, Puzzle Bobble). Можно выбрать персонажа, и не обязательно им будет червяк. Действия игры разворачиваются на воде, и у каждого героя есть свое плавательное средство, отличающиеся по скорости.


Геймер, управляя сидящим в лодке персонажем, может перемещаться вправо и влево и уничтожать блоки, подбирая оружие соответствующего цвета. Арсенал внушительный (динамит, граната, лазер, дробовик, пиранья, морской монстр и так далее), но на старте вам доступна только базука. При поражении блока одного цвета все соседние, если они окрашены также, уничтожаются. Таким образом, за ограниченное время нужно очистить все игровое поле.

Присутствуют следующие режимы: «Головоломка», «Турнир», «VS». Последний предусматривает игру как против компьютера, так и реального человека. В мультиплеере пользователи не пытаются убить друг друга, а состязаются на время.


Впервые в серии двухмерных игр про червячков были использованы трехмерные элементы, которые появятся и в будущих частях.

Worms Blast получила смешанные оценки от критиков, и к основным недостаткам отнесли однообразный игровой процесс.

Читайте также: