Схемы персонажей данганронпа

Обновлено: 04.07.2024

Author

Всем доброго времени суток. Как вы помните, недавно стартовал проект под названием "JJCK". К сожалению, несмотря на большое количество желающих, рисовать в стиле "Danganronpa" получается не у всех. Поэтому, я порылась в гугле и нашла туториал из английского амино по данганронпе.

Ну, я решила его перевести. Надеюсь, этим туториалом хоть кто-то воспользуется :")

Хейхо! Я решила сделать туториал по тому, как рисую в стиле Данганронпы!

Замечая, каким методом я работаю над этим, я нашла много способов. Так что, я решила попробовать рассказать о своём. Он не на 100% похож на оригинальный стиль Данганронпы, но я пыталась, что бы он был так похож, насколько это возможно!

Амино имеет предел в 25 изображений. Если что-то было упущено, прошу оставить комментарий, так же, если кажется, что я общаюсь на непонятном языке, прошу прощения. Скажите мне, что вам непонятно и я попытаюсь объяснить суть, потому что я не тот человек, который умеет мастерски объяснять то, что пытался сказать ^^"

Я использую "ArtStudio" в айпадах для своих рисунков. Большинство кистей должны быть в наличии в других приложениях и программах, но если вы не уверены, где их найти, используйте "гугл" или спросите меня; я могу иметь это приложение.

Но, прежде чем мы начнём, используем туториал для головы!

user uploaded image

Слева находятся немного "кражи лиц" канонных персонажей. Спрайт эдиторы знакомы с этим. Редактирование спрайтов помогает вам привыкнуть к рисованию таким образом. Я не фанат(ка) воровства; это руководство о том, как ссылаться на стиль DR.

Сперва, сделайте детальный концепт персонажа, которого вы хотели бы нарисовать. Желательно, что бы он должен быть более прорисованный чем мой, но вот мой пример:

user uploaded image

Так же, не помешало бы сделать цвет и прорисовать детали, но я не организован(а).

Позы должны быть оригинальными и интересными. Они не должны быть реалистичными (Хотя это физически возможно). Если у вас проблемы с анатомией, я предлагаю нарисовать "с натуры".

(прим. Автора- или с деревянного манекена по имени Олег :new_moon_with_face: )

Если вы всё же не можете придумать позу, попробуйте приложения с позами (такие, как MagicPoser). Я использую это приложение для своего рисунка потому что я ленив(ая), так что вот:

user uploaded image

Поза, которую я создала с помощью этого приложения. У меня есть только пробная версия, поэтому у меня есть только реалистичная мужская модель. Я импровизировала, и переделала её в женскую.

Дальше на очереди скетч. Мои лайны и скетч похожи, так как стиль DR вид "скетчевого" стиля. (я сама не поняла этого предложения)

Несмотря на то, какую программу вы используете, кисти должны быть хорошими и «заострёнными» (я не рекомендую использовать чувствительные кисти) и есть небольшая меньшая непрозрачность, чтобы получить отрывочный вид. Вот мои настройки кисти:

user uploaded image

Время начать скетч! Я начинаю с лица (прокрутите для краткого руководства по этому вопросу). Если у вас есть наскетченная поза (или взятая 3D модель, как у меня), вы можете набросать одежды на неё.

user uploaded image

DR-fying линий! (не смогла перевести, сорри :"))

Просто используйте обычную черную кисть с настройками, которые я поставил(а) раньше. Однако, после того как вы закончили эскиз, используйте ластик на низкой непрозрачности и «заберитесь в линии»: это делает его выглядеть эскизной и добавляет немного больше глубины.

user uploaded image

Заполните свой лайн и заблокируйте слой! (Кнопка блокировки будет показана внизу списка слоёв). Этот прогресс более используемый мной, не обязательно делать это так же, если у вас уже есть своя методика,с которой вам удобно.

Выберите палитру, если вы ещё не готовы. Если ваш слой закрыт, никакой цвет не выйдет за пределы слоя.

user uploaded image

Раскрасьте вашего персонажа как вы хотите. Убедитесь, что цвет находится отдельно от лайна и фона! Это важно для следующего шага.

Т Е Н И (вы ждали этого, я знаю)

Во-первых, выберите цвет DR. Я ненавижу затенение черным цветом, так что я решил(а) добавить немного с зеленоватого. Вам также нужно немного больше красного для тонов кожи (или серо-синий для невероятно бледных символов).

user uploaded image

Далее необходимо создать маску для отсечения. В зависимости от программы, это называется маска, отсечение и т.д. Большинство программ нужно создать новый слой над цветовым слоем, а затем добавить функцию маски. Используя это, вы можете затенить все, что и ничто не будет выходить за пределы ваших линий, как заблокированный слой.

user uploaded image

В ArtStudio, вам надо дублировать слой с цветом, закрыть его, и заполнить желаемым цветом. Тогда, нажмите "Добавить Маску" и "Спрятать Всё".

Ваш слой для теней должен иметь Смешанный Режим. Это лучше, чем потемнение смешивания цветов в ваши тона ниже, приложение будет делать это за вас таким образом!

Эффекты, подходящие для затенения:

Подходят для освещения:

Вот все инструменты для слоев, которые вы должны знать:

user uploaded image

Как правило, именно здесь находятся слои в приложении. Они могут иметь различные значки и быть в несколько разных местах, хотя, так что для ваших программ вам придется искать его или спросить, если я знаком с вашим приложением. Значок блокировки обычно является блокировкой или значком 3x3 пикселей.

Далее, чтобы, наконец, начать затенение, выбрал вашу аквареритную кисть и цвет, который вы хотели бы затенить! Другая кисть я рекомендую это просто нормальная кисть.

Я рекомендую режим смешивания.

user uploaded image

Сначала сделайте «первые» тени. Используйте любой инструмент, который вам удобно, мы будем входить в подробности позже.

user uploaded image

Время «улучшить» тени! «Пройдитесь» по слою с любым инструментом.

user uploaded image

Далее, берите входную кисть или что-то похожее на неё. Пройдитесь по краям вашего самого грубого затенения, так что это красиво смешивается и дает лучший 3D вид.

user uploaded image

Для волос, вместо размытия, я использую более мягкую, но острую кисть.

user uploaded image

Просто используйте любую кисть снова и «пройдитесь» местами с наибольшим количеством света.

user uploaded image

Используйте инструмент «Палец» и разгладьте грубый свет, который вы только что наложили. Заставьте всё выглядеть более гладко.

user uploaded image

Просто добавьте света повсюду и используйте Смешанный Режим.

Добавьте «холодный свет» на волосы и немного переднего света. Режимы смешивания делают свет лучше. Я начинаю уставать, мои мысли засыпают, но вот.

user uploaded image

И, наконец, добавляем текстуру одежды! Вы можете импортировать изображения онлайн (текстура одежды из гугла) и вывести её вверх. Используйте смешанный режим над слоём, что бы сделать его немного реалистичнее.

user uploaded image

ВОТ И ВСЁ! Вы закончили концепт-арт вашего персонажа!

К слову, немного деталей на заднем фоне могут подчеркнуть талант вашего персонажа.

Вуаля! Арт персонажа готов!

Надеюсь, это помогло! Я не следил(а) за временем, но я уверен(а), что потратила больше часа для написания этого поста, так что прошу оставить отзыв ^_^

Моя производительность заканчивается, как мои выходные, смотреть мне исчезают в бездну снова. Я собирался(ась) разместить это позже, но я слишком нетерпелив(а) ^^"

Айрон ушёл (ушла)

Автор поста на фоне, все иллюстрации принадлежат ей/ему.

P. S. Прошу прощения, если в некоторых частях текст был не очень понятен °



Это закрытое сообщество. Чтобы стать участником, отправьте запрос или получите пригласительный код.

Политика в отношении файлов "Cookie"

Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Ask Danganronpa |ПЕРЕЗАПУСК|

Здесь будет информация о всех персонажах из "Danganronpa 2: Goodbye Despair"

Ask Danganronpa |ПЕРЕЗАПУСК|

Ask Danganronpa |ПЕРЕЗАПУСК|

Сэйю: Минами Такаяма

Ask Danganronpa |ПЕРЕЗАПУСК|

Сэйю: Мэгуми Огата

Ask Danganronpa |ПЕРЕЗАПУСК|

Сэйю: Кана Ханадзава

Ask Danganronpa |ПЕРЕЗАПУСК|

Как и в предыдущей части, Бякуя — это высокомерный и властный наследник семьи Тогами (как оказывается позднее, это всего лишь самозванец). В отличие от «настоящего» Тогами, очень заботится о своих одноклассниках и клянется, что пока он здесь, он не позволит никому умереть. Очень толстый, но совсем не комплексует по этому поводу. Может часами разговаривать о ресторанах быстрого питания и о том, как важна свинина (или другие виды мяса). Был убит Тэрутэру, защитив ценой своей жизни Комаэду. Стал первой жертвой на острове.

Джунко Эношима

- Никакой нецензурной лексики (это также касается аббревиатур и завуалированных слов), брани, ругательств и оскорблений - уважайте друг друга.

- Не забывайте выбирать тег "спойлер", чтобы не портить впечатления другим пользователям.

- Никакой рекламы сторонних ресурсов. Это касается всех ссылок, не относящихся к этому сайту или нашей группы в vk.

- Не оставляйте бессмысленных комментариев. Сюда относятся: бессмысленный набор символов; текст не касающийся аниме или сайта; комментарий состоящий только из смайлов. Такие комментарии не имеют никакой ценности для других пользователей.

Читайте также: