Схема the walking dead

Обновлено: 07.07.2024

Защитная стойка и Железная кожа.

Урон, получаемый вашими выжившими, может быть снижен с помощью навыка Железная кожа на выжившем и броне, значков снижения урона и навыка Защитная стойка.
Суммарно вы можете снизить урон не более, чем на 80% (получать 20% от нанесенного урона). То есть, если ходячий бьет, например, 1000, вы сможете снизить получаемый урон до 200.

Как считается полученный урон.
Урон – общий наносимый вашему выжившему урон в процентах – равен 100%
ЖК – суммарный процент навыка Железная кожа на выжившем и его броне
Значки – суммарный процент значков на снижение урона
ЗС – процент навыка Защитная стойка

Без защитной стойки все считается предельно просто: Полученный урон (%) = Урон - ЖК - Значки

С защитной стойкой немного сложнее: Полученный урон (%) = (Урон - ЖК - Значки) * (100% - ЗС)/100%

Например, у вашего легендарного выжившего с одной фиолетовой звездой все навыки 5 уровня: Защитная стойка 45% и Железная кожа 15%. Также Железная кожа на броне дает еще 15% и значок дает 20%.
Без защитной стойки (если вы не оставили выжившего в наблюдении) он получит урон равный 100% - 15% - 15% - 20% = 50% от полного (50% сопротивления урону).
С защитной стойкой, будучи в наблюдении, он получит урон 50% * 0.55 = 27.5% от полного (72.5% сопротивления урону).

В таблице в зависимости от уровня навыка Защитная стойка приведено суммарное сопротивления урону (значков и навыка Железная кожа), которое достаточно повесить на выжившего, чтобы не превысить итоговые 80% (не потратить их впустую).


Игра начинается с того, что Ли Эверетта перевозят в тюрьму как заключенного. Пожилой офицер за рулем не прочь поболтать. Почему осужденного на пожизненный срок за убийство перевозят практически без охраны? Не понятно.

Вы можете использовать клавиши 1,2,3 или 4, чтобы выбрать вариант ответа. Сделать это нужно пока полоска на экране не исчезла. Офицер высказывает мнение на счет того, что Ли не похож на преступника.

По радио сообщают о странных событиях. После диалога можно будет осмотреться в салоне машины, двигая мышью. Наведя указатель на зеркало заднего вида, вы увидите круглый значок. Таким значками обозначаются активные зоны, с которыми можно взаимодействовать. Кликните по этому зеркалу, чтобы продолжить разговор. Затем вы можете кликнуть на радио или снова на зеркало. Офицер тем временем принимается рассказывать о других заключенных, которых он перевозил, и о парне, который только и причитал о своей невиновности.

Затем Ли и его тюремщик попадают в аварию, сбив непонятно откуда взявшегося человека. Возможно, будь за рулем более молодой водитель, аварии бы не произошло, но вот машина уже летит в канаву…


Глава 1: Лес

Ли очнулся после грубого приземления. Судя по всему, после аварии прошло несколько дней. На ноге открытая рана, выглядит не очень. К тому же руки скованны наручниками. Интересно, почему его не съели? Решили, что он мертвый?

Чтобы выбраться из машины, нужно пинать окно двери, раз за разом кликая по нему. Затем нажмите [ W ], чтобы подобраться ближе к двери и укажите на окно мышкой. Нажмите [2], чтобы перейти к взаимодействию, и снова кликните, чтобы выбраться из машины.

Нажимайте клавиши движения, [ W ] или [ A ], чтобы обойти машину вокруг, держась за корпус. Рядом с машиной лежит дробовик, и еще патрон к нему, его можно поднять. Можно попробовать поднять и дробовик, но Ли хочет сперва избавиться от наручников. Идите к телу старого полицейского. Его порядком изуродовали. Нужно взять ключи с его пояса, затем кликнуть по цепи на наручниках. Упс, ключи падают на землю. Поднимаем и пробуем снова открыть наручники, на этот раз удачно. Но что же это? Офицер проснулся и проголодался! Пончики, где же пончики, когда они так нужны?! Придется пятиться назад [ S ], к машине и спасительному дробовику. Хватайте дробовик, заряжайте в него патрон, прицельтесь в голову офицера и стреляйте!

На холме появляется девочка. Очевидно, её привлек выстрел. И не только её! Зомбанутый лес оживает, отовсюду тянутся злобные и голодные ходячие мертвецы…


Глава 2: Во дворе

Ли, своим ходом, переваливается через спасительный забор. Можно проверить домик на дереве, но никто не отзывается. Можно также осмотреть чайный сервиз, забор и улицу за воротами, но наша цель – войти в дом через дверь. Сперва стоит постучаться, чтобы соблюсти приличия, но потом придется распахнуть дверь, нападение зомби, это явно форс-мажор.


Глава 3: Встреча Клементины

Разговор прерывается нападением зомби. Вероятно, Сандры, которая должна была нянчить Клементину. Быстро и часто нажимаем на [ Q ], а затем один раз на [ E ], чтобы отбиться. Затем прицеливаемся и кликаем по зомби, и так продвигаемся к девочке, хватаем у неё молоток и добиваем мерзкую тварь. Начинается первый моральный диалог с Клементиной. О том, правильно убивать мертвых, и в таком духе. Их предстоит еще много, и вроде бы они даже должны повлиять на что-то в будущем. Также нужно выбрать, идти на улицу сейчас, при свете дня, или дождаться ночи?

Ну, днем определенно будет лучше видно опасность, да и кто знает, важно ли для зомби освещение? Так что идем на улицу, и выходим через ворота.

Повезло, как раз сейчас двое выживших пытаются завезти машину. Клементина сомневается, стоит ли покидать дом, не дожидаясь родителей, но Ли говорит, что не оставит её одну. Пора встретится с людьми. Знаете, заляпанный кровью и хромающий, Ли и впрямь смахивает на зомби. Шон и Чет просят помочь им расчистить дорогу. Кликайте по капоту машины, чтобы отодвинуть её. Новые попутчики садятся в машину и уезжают из города.


Глава 4: Ферма Хершела

Вот и ферма. Старый Хершел весьма пытливый, но также и добрый, он готов дать приют незнакомцу с девочкой и оказывает Ли медицинскую помощь. Поэтому будет честно рассказать ему об аварии, и даже о том, что за рулем был полицейский. Из дома вышел Шон, он пытается убедить отца в необходимости укрепить забор. Он чертовски прав, ведь зомби наверняка уже успели разойтись во все стороны из города. Ли и Клементина заночевали в хлеву.


Глава 4: Шон или Дак

Утро началось со знакомства с Кеном, его женой Катей и сыном Даком (на самом деле Кен-младший). Вместе с Шоном они собираются укрепить забор фермы, а затем поехать в Мэйкон, где жила семья Ли. Но пока нужно пройтись по двору фермы и поговорить с персонажами.

Кенни чинит машину. Из разговора можно узнать, что у него есть рыболовная лодка. А Катя и Клементина тем временем сидят на сене.

А за домом в это время Шон и Дак занимаются укреплениями. Перекинувшись парой слов, Ли берется за распиливание досок. Шон рассуждает об убийствах, но Ли заверяет, что убивать «ходячих» нужно, если они угрожают тебе.

Закончив с досками, Ли отправился в хлев, чтобы поговорить с Хершелом. Тот считает, что Ли обманывает его, и злится по этому поводу.

Тихо и незаметно ниндзя-зомби подкрались к забору фермы. Придется сделать трудный выбор, кому помогать: Шону или Даку? Наверное, всё же лучше помочь маленькому мальчику, хотя, само собой, хотелось бы спасти обоих. Следует освободить Дака от зомби (клик по нему, и по трактору). Но вот забор обрушился, и на Шона навалились ходячие. Ли пришлось объясняться с Хершелом, он хотел спасти обоих, но получилось только мальчика.


Глава 5: Ну, вот и дома

Как и обещал, Кенни довез Ли и Клементину до Мэйкона. Здесь топливо закончилось. Спасаясь от ходячих, они забежали в магазин родителей Ли. Здесь также спряталась горстка выживших. Часть из них, особенно стервозная дамочка Лилли, недовольны тем, что их впустили. А старик и Ларри и вовсе намерен убить мальчишку, потому что ему показалось, что он укушен. Надрать бы ему задницу для профилактики.


Глава 5: Нападение на Клем

Разговор прерывает появление зомби из туалета, в который попыталась войти Клементина. Кликаем по ней, чтобы наметить цель. Затем быстро и часто нажимаем на [ Q ], как и во всех поединках с зомби.

Можно осмотреть магазинчик. Здесь на полках остались батончики, их можно раздать людям. На стене висят газетные вырезки и фотографии.

У Ларри случился сердечный приступ, и Лилли находится рядом с ним. Нужен нитроглицерин.

Карли хочет починить радио, но для этого нужны батарейки. Одна лежит на полке у стены, справа от Кенни и семейства. Другая под другой полкой, возле Клементины. К сожалению, Карли умудрилась перепутать плюс с минусом, поэтому батарейки нужно поменять местами. Теперь радио заработает по кнопке Power .

Семейство Кенни также примостилось в уголке. А сам Кенни мучается угрызениями совести за то, что случилось на ферме.


Кабинет

Еще недавно здесь обитали владельцы магазина, родители Ли. Клементина старается помочь отодвинуть стол, которым забаррикадирована дверь. При этом она ранит палец, так что нужно найти аптечку на шкафу, в ней лежит бент, которым можно перевязать пальчик. А вот дверь в аптеку пока закрыта, для неё нужно найти ключ.

На полу лежит фотография семейства вместе с Ли, а когда он открывает от неё кусок, приходит Карли и раскрывает карты, оказывается она узнала Ли Эверетта, как осужденного в Атланте преступника.

В ящике стола можно найти пуль от телевизора на шкафу, но по нему ничего не показывают.

Глава 5: Мотель

Вскоре Гленн свяжется с Клементиной по рации и попросит о помощи.

Нужно сказать Карлии, что Ли готов выдвигаться за Гленном. Тот спрятался в мусорный ящик. Оказывается, Гленн услышал девушку, которой нужна помощь. Ли и Карли соглашаются помочь в её спасении.

Если выглянуть налево, можно взять подушку. Теперь перемещаемся к пикапу направо. Слева от пикапа, есть зомби, которого легко убить, используя подушку как глушитель для пистолета. Открыв дверцу машины, можно достать свечу зажигания. Переключите передачу, теперь можно толкнуть машину на зомби справа. Теперь можно разбить стекло пикапа с помощью свечи зажигания. Внутри есть отвертка. Возвращаемся на исходную и перемещаемся к фургону слева. Слева же приманиваем зомби и убиваем отверткой, потом еще одного зомби. Двор чист. Добейте придавленного машиной зомби и возьмите топор. Забираемся по лестнице, убить двух зомби с помощью топора не сложно.


Глава 5: Девушка в 9-ом номере

Стучимся в дверь, но девушка не хочет открывать. Придется открывать дверь с помощью топора (в этом месте хваленая вариативность испаряется – развернуться и уйти от явного подвоха вы не сможете). Девушка заражена, она просит отдать ей пистолет, чтобы она могла застрелиться. Вот еще, не те нынче времена, чтобы огнестрельным оружием разбрасываться. Впрочем, девушка все равно застрелила себя, зато пистолет остался при Карли.


Глава 6: Брат

Даг предлагает выйти на улицу и осмотреться, за решеткой это не опасно.

Придавленного зомби можно сверить с фотографией. Это брат Ли, который работал в родительском магазине.

Чтобы выйти на улицу, можно разбить замок с помощью топора. Отпираем дверь, подбираем кирпич.

Можно использовать пульт от телевизора, подобранный в кабинете, чтобы включить телевизоры, что стоят в магазине напротив. Осталось бросить кирпич в стекло, чтобы зомби прильнули к зомбоящикам. Как иронично.

Теперь можно подойти к придавленному брату, чтобы забрать у него ключ. Шея у него чрезвычайно крепкая, надо сказать.


Глава 7: Даг или Карли

Ключ от аптеки у нас, теперь можно войти в кабинет и открыть дверь. К сожалению, срабатывает сигнализация, и зомби начинают всерьез ломиться в магазин. Ли должен помочь удержать двери, попутно болтая с Карли и Дагом. Позже Клементина принесет ему отцовскую трость, с помощью которой можно запереть дверь.

В этом месте придется выбирать, кого спасти: Карли или Дага. Мужская солидарность, или некоторая романтика в период зомби-апокалипсиса? Пожалуй, второе интереснее.

Еще одна тварь пытается добраться до Клементины, Ли отгоняет её пинками. А вот Ларри желает Ли смерти и отталкивает от спасительной двери кабинета, зато Кенни сразу же протягивает руку помощи.


Глава 8: Спасены… Почти.

Горстка выживших готовится к отъезду с заправки. Гленн уезжает в Атланту, искать своих друзей. Кенни рад, что его семейство выбралось живым. Карли печалится из-за смерти Дага. Клементина сломала одну рацию, и очень горюет по этому поводу, ведь она напоминала ей о родителях. Ларри угрожает Ли, а Лилли благодарит.


Игра начинается с того, что Ли Эверетта перевозят в тюрьму как заключенного. Пожилой офицер за рулем не прочь поболтать. Почему осужденного на пожизненный срок за убийство перевозят практически без охраны? Не понятно.

Вы можете использовать клавиши 1,2,3 или 4, чтобы выбрать вариант ответа. Сделать это нужно пока полоска на экране не исчезла. Офицер высказывает мнение на счет того, что Ли не похож на преступника.

По радио сообщают о странных событиях. После диалога можно будет осмотреться в салоне машины, двигая мышью. Наведя указатель на зеркало заднего вида, вы увидите круглый значок. Таким значками обозначаются активные зоны, с которыми можно взаимодействовать. Кликните по этому зеркалу, чтобы продолжить разговор. Затем вы можете кликнуть на радио или снова на зеркало. Офицер тем временем принимается рассказывать о других заключенных, которых он перевозил, и о парне, который только и причитал о своей невиновности.

Затем Ли и его тюремщик попадают в аварию, сбив непонятно откуда взявшегося человека. Возможно, будь за рулем более молодой водитель, аварии бы не произошло, но вот машина уже летит в канаву…


Глава 1: Лес

Ли очнулся после грубого приземления. Судя по всему, после аварии прошло несколько дней. На ноге открытая рана, выглядит не очень. К тому же руки скованны наручниками. Интересно, почему его не съели? Решили, что он мертвый?

Чтобы выбраться из машины, нужно пинать окно двери, раз за разом кликая по нему. Затем нажмите [ W ], чтобы подобраться ближе к двери и укажите на окно мышкой. Нажмите [2], чтобы перейти к взаимодействию, и снова кликните, чтобы выбраться из машины.

Нажимайте клавиши движения, [ W ] или [ A ], чтобы обойти машину вокруг, держась за корпус. Рядом с машиной лежит дробовик, и еще патрон к нему, его можно поднять. Можно попробовать поднять и дробовик, но Ли хочет сперва избавиться от наручников. Идите к телу старого полицейского. Его порядком изуродовали. Нужно взять ключи с его пояса, затем кликнуть по цепи на наручниках. Упс, ключи падают на землю. Поднимаем и пробуем снова открыть наручники, на этот раз удачно. Но что же это? Офицер проснулся и проголодался! Пончики, где же пончики, когда они так нужны?! Придется пятиться назад [ S ], к машине и спасительному дробовику. Хватайте дробовик, заряжайте в него патрон, прицельтесь в голову офицера и стреляйте!

На холме появляется девочка. Очевидно, её привлек выстрел. И не только её! Зомбанутый лес оживает, отовсюду тянутся злобные и голодные ходячие мертвецы…


Глава 2: Во дворе

Ли, своим ходом, переваливается через спасительный забор. Можно проверить домик на дереве, но никто не отзывается. Можно также осмотреть чайный сервиз, забор и улицу за воротами, но наша цель – войти в дом через дверь. Сперва стоит постучаться, чтобы соблюсти приличия, но потом придется распахнуть дверь, нападение зомби, это явно форс-мажор.


Глава 3: Встреча Клементины

Разговор прерывается нападением зомби. Вероятно, Сандры, которая должна была нянчить Клементину. Быстро и часто нажимаем на [ Q ], а затем один раз на [ E ], чтобы отбиться. Затем прицеливаемся и кликаем по зомби, и так продвигаемся к девочке, хватаем у неё молоток и добиваем мерзкую тварь. Начинается первый моральный диалог с Клементиной. О том, правильно убивать мертвых, и в таком духе. Их предстоит еще много, и вроде бы они даже должны повлиять на что-то в будущем. Также нужно выбрать, идти на улицу сейчас, при свете дня, или дождаться ночи?

Ну, днем определенно будет лучше видно опасность, да и кто знает, важно ли для зомби освещение? Так что идем на улицу, и выходим через ворота.

Повезло, как раз сейчас двое выживших пытаются завезти машину. Клементина сомневается, стоит ли покидать дом, не дожидаясь родителей, но Ли говорит, что не оставит её одну. Пора встретится с людьми. Знаете, заляпанный кровью и хромающий, Ли и впрямь смахивает на зомби. Шон и Чет просят помочь им расчистить дорогу. Кликайте по капоту машины, чтобы отодвинуть её. Новые попутчики садятся в машину и уезжают из города.


Глава 4: Ферма Хершела

Вот и ферма. Старый Хершел весьма пытливый, но также и добрый, он готов дать приют незнакомцу с девочкой и оказывает Ли медицинскую помощь. Поэтому будет честно рассказать ему об аварии, и даже о том, что за рулем был полицейский. Из дома вышел Шон, он пытается убедить отца в необходимости укрепить забор. Он чертовски прав, ведь зомби наверняка уже успели разойтись во все стороны из города. Ли и Клементина заночевали в хлеву.


Глава 4: Шон или Дак

Утро началось со знакомства с Кеном, его женой Катей и сыном Даком (на самом деле Кен-младший). Вместе с Шоном они собираются укрепить забор фермы, а затем поехать в Мэйкон, где жила семья Ли. Но пока нужно пройтись по двору фермы и поговорить с персонажами.

Кенни чинит машину. Из разговора можно узнать, что у него есть рыболовная лодка. А Катя и Клементина тем временем сидят на сене.

А за домом в это время Шон и Дак занимаются укреплениями. Перекинувшись парой слов, Ли берется за распиливание досок. Шон рассуждает об убийствах, но Ли заверяет, что убивать «ходячих» нужно, если они угрожают тебе.

Закончив с досками, Ли отправился в хлев, чтобы поговорить с Хершелом. Тот считает, что Ли обманывает его, и злится по этому поводу.

Тихо и незаметно ниндзя-зомби подкрались к забору фермы. Придется сделать трудный выбор, кому помогать: Шону или Даку? Наверное, всё же лучше помочь маленькому мальчику, хотя, само собой, хотелось бы спасти обоих. Следует освободить Дака от зомби (клик по нему, и по трактору). Но вот забор обрушился, и на Шона навалились ходячие. Ли пришлось объясняться с Хершелом, он хотел спасти обоих, но получилось только мальчика.


Глава 5: Ну, вот и дома

Как и обещал, Кенни довез Ли и Клементину до Мэйкона. Здесь топливо закончилось. Спасаясь от ходячих, они забежали в магазин родителей Ли. Здесь также спряталась горстка выживших. Часть из них, особенно стервозная дамочка Лилли, недовольны тем, что их впустили. А старик и Ларри и вовсе намерен убить мальчишку, потому что ему показалось, что он укушен. Надрать бы ему задницу для профилактики.


Глава 5: Нападение на Клем

Разговор прерывает появление зомби из туалета, в который попыталась войти Клементина. Кликаем по ней, чтобы наметить цель. Затем быстро и часто нажимаем на [ Q ], как и во всех поединках с зомби.

Можно осмотреть магазинчик. Здесь на полках остались батончики, их можно раздать людям. На стене висят газетные вырезки и фотографии.

У Ларри случился сердечный приступ, и Лилли находится рядом с ним. Нужен нитроглицерин.

Карли хочет починить радио, но для этого нужны батарейки. Одна лежит на полке у стены, справа от Кенни и семейства. Другая под другой полкой, возле Клементины. К сожалению, Карли умудрилась перепутать плюс с минусом, поэтому батарейки нужно поменять местами. Теперь радио заработает по кнопке Power .

Семейство Кенни также примостилось в уголке. А сам Кенни мучается угрызениями совести за то, что случилось на ферме.


Кабинет

Еще недавно здесь обитали владельцы магазина, родители Ли. Клементина старается помочь отодвинуть стол, которым забаррикадирована дверь. При этом она ранит палец, так что нужно найти аптечку на шкафу, в ней лежит бент, которым можно перевязать пальчик. А вот дверь в аптеку пока закрыта, для неё нужно найти ключ.

На полу лежит фотография семейства вместе с Ли, а когда он открывает от неё кусок, приходит Карли и раскрывает карты, оказывается она узнала Ли Эверетта, как осужденного в Атланте преступника.

В ящике стола можно найти пуль от телевизора на шкафу, но по нему ничего не показывают.

Глава 5: Мотель

Вскоре Гленн свяжется с Клементиной по рации и попросит о помощи.

Нужно сказать Карлии, что Ли готов выдвигаться за Гленном. Тот спрятался в мусорный ящик. Оказывается, Гленн услышал девушку, которой нужна помощь. Ли и Карли соглашаются помочь в её спасении.

Если выглянуть налево, можно взять подушку. Теперь перемещаемся к пикапу направо. Слева от пикапа, есть зомби, которого легко убить, используя подушку как глушитель для пистолета. Открыв дверцу машины, можно достать свечу зажигания. Переключите передачу, теперь можно толкнуть машину на зомби справа. Теперь можно разбить стекло пикапа с помощью свечи зажигания. Внутри есть отвертка. Возвращаемся на исходную и перемещаемся к фургону слева. Слева же приманиваем зомби и убиваем отверткой, потом еще одного зомби. Двор чист. Добейте придавленного машиной зомби и возьмите топор. Забираемся по лестнице, убить двух зомби с помощью топора не сложно.


Глава 5: Девушка в 9-ом номере

Стучимся в дверь, но девушка не хочет открывать. Придется открывать дверь с помощью топора (в этом месте хваленая вариативность испаряется – развернуться и уйти от явного подвоха вы не сможете). Девушка заражена, она просит отдать ей пистолет, чтобы она могла застрелиться. Вот еще, не те нынче времена, чтобы огнестрельным оружием разбрасываться. Впрочем, девушка все равно застрелила себя, зато пистолет остался при Карли.


Глава 6: Брат

Даг предлагает выйти на улицу и осмотреться, за решеткой это не опасно.

Придавленного зомби можно сверить с фотографией. Это брат Ли, который работал в родительском магазине.

Чтобы выйти на улицу, можно разбить замок с помощью топора. Отпираем дверь, подбираем кирпич.

Можно использовать пульт от телевизора, подобранный в кабинете, чтобы включить телевизоры, что стоят в магазине напротив. Осталось бросить кирпич в стекло, чтобы зомби прильнули к зомбоящикам. Как иронично.

Теперь можно подойти к придавленному брату, чтобы забрать у него ключ. Шея у него чрезвычайно крепкая, надо сказать.


Глава 7: Даг или Карли

Ключ от аптеки у нас, теперь можно войти в кабинет и открыть дверь. К сожалению, срабатывает сигнализация, и зомби начинают всерьез ломиться в магазин. Ли должен помочь удержать двери, попутно болтая с Карли и Дагом. Позже Клементина принесет ему отцовскую трость, с помощью которой можно запереть дверь.

В этом месте придется выбирать, кого спасти: Карли или Дага. Мужская солидарность, или некоторая романтика в период зомби-апокалипсиса? Пожалуй, второе интереснее.

Еще одна тварь пытается добраться до Клементины, Ли отгоняет её пинками. А вот Ларри желает Ли смерти и отталкивает от спасительной двери кабинета, зато Кенни сразу же протягивает руку помощи.


Глава 8: Спасены… Почти.

Горстка выживших готовится к отъезду с заправки. Гленн уезжает в Атланту, искать своих друзей. Кенни рад, что его семейство выбралось живым. Карли печалится из-за смерти Дага. Клементина сломала одну рацию, и очень горюет по этому поводу, ведь она напоминала ей о родителях. Ларри угрожает Ли, а Лилли благодарит.

Последнее десятилетие особую популярность обрела тема зомби-апокалипсисов. По ней можно встретить игры, сериалы, фильмы и комиксы. Особенно любима множеством пользователей эта тема в компьютерных играх жанров экшен, стелс. Одним из самых ярких представителей является игра The Walking Dead.

Об игре

The Walking Dead — это видеоигра, которая была выпущена компанией Telltale Games в 2012 году. Это первый сезон игры, который повествует о начальном этапе зомби-апокалипсиса. Сюжет разработан по мотивам одноименного комикса Роберта Киркмана. На русском языке и в России вообще игра не издавалась официально.

 Клементина и Ли

Требования для установки игры следующие: Windows 7, процессор — не слабее Intel Core 2, 8 гигабайтов свободного места на диске и видеокарта Nvidia GTS 450.

Такие требования связаны с тем, что основная часть игры — визуальная. Роликов в ней больше, чем какого-то экшена.

Прохождение «Зе Волкин Дед» на все 100 % может занять до 24 часов. В процессе игры пользователю постоянно приходится делать выборы, влияющие на сюжет. Поэтому в отношении проекта The Walking Dead прохождение с подробным описанием происходящего не будет лишним.

Гайд по игре

С самого начала погружения в виртуальный мир проекта игрока предупреждают, что все принятые им решения в той или иной мере меняют сюжет. Поэтому все решения должны приниматься с оглядкой на это. В игре «Ходячие мертвецы» прохождение состоит из 5 эпизодов, каждый из которых по своему интересен.

Важно! Существует также и 6 дополнительный эпизод, который вышел в 2013 году в виде дополнения.

Эпизод 1

Прохождение The Walking Dead: Season 1 начинается с просмотра вступительного видеоролика. Главного героя — Ли Эверетта — перевозят в автомобиле как заключенного. В это время игроку предстоит выбирать его реплики. Внезапно полицейский автомобиль сбивает человека.

 Ли в машине

Приходит в чувства герой в закрытом автомобиле и с наручниками, застегнутыми на руках. Следует по правому окну ударить ногами и выбраться из машины. Возле машины игрок должен взять патрон, а у полицейского забрать ключи и открыть ими наручники. Офицер становится зомби и атакует Ли. Далее решение на время. Пользователь должен взять дробовик, заползти за машину, вставить патрон и застрелить офицера.

Следующая часть начинается во дворе, где предстоит зайти в дом через раздвижную стеклянную дверь. На кухне нужно открыть ящик и взять рацию. Внезапно на Ли нападет зомби, необходимо следовать инструкции в игре, нажимая загоревшиеся клавиши. Бой накаляется, в этот момент девочка, живущая в этом доме, подбегает и дает герою кирку. Ею предстоит убить зомби.

В разговоре с девочкой можно выбрать один из вариантов:

  • идти искать помощь сейчас;
  • дождаться ночи.

Внимание! В любом случае, выйдя за ворота, Клементина и Ли встречают людей на машине.

 Ли и Клементина

После просмотра видеоролика локация меняется — теперь это ферма. Клементина и Ли просыпаются утром, один из фермеров — Кенни — знакомит их с семьей. Выборы в разговоре не важны. Клементина остается с Катей, а Ли отправляется помогать по хозяйству. Заслышав крик, он выбегает из ангара, у парней проблемы.

Спасти можно лишь одного или не спасать их вовсе:

  • Чтобы спасти Шона следует повернуть направо. Сначала главный герой решит спасать его из-под трактора, попытавшись вытащить, но потом догадается, что лучше оттолкнуть трактор.
  • Спасение Дака — повернуть налево и вытаскивать парня.

После этого ферму придется покинуть. В городе Ли и Клементина попадают под атаку зомби, но их спасает Лили, которая отводит их в магазин. На Клементину нападает зомби возле уборной, требуется ее спасти, постоянно нажимая требуемую клавишу.

Убив зомби, можно вернуться к остальным. Неожиданно Ларри становится плохо, поэтому Ли должен добыть ему лекарство в аптеке. В соседней комнате девушка по имени Карла ремонтирует радио. Ли должен предложить ей помощь.

После осмотра станет понятно, что нужно отыскать батарейки. На полке найдется одна, на полу у стойки — вторая. После этого можно вставить в приемник батарейки и послушать его.

Далее придется найти выход. Он окажется в кабинете Ларри. Справа от матраца следует подобрать фото, среди досок, лежащих у стола лежит трость, которую необходимо подобрать. Во время сдвигания Клементина режет палец — в аптечке нужно взять пластырь и заклеить его. У стола также можно взять пульт от телевизора.

Оказавшись в новой локации слева нужно подобрать подушку, после — пройти до машины. Там обнаружится зомби, которого предстоит убить. Найденная подушка будет выступать в роли глушителя.

В машине игрок должен забрать одну из свеч зажигания, переключить передачу и толкнуть авто на зомби. После этого стекло разбивается свечой и из салона достается отвертка.

Возле фургона будет еще один мертвец, его придется убить отверткой. Задавленного машиной мертвеца нужно добить и забрать топор. На лестнице с его помощью убить еще двоих. У номера игрок столкнется с нежеланием девушки открыть дверь. Придется использовать топор.

Внимание! Девушка окажется укушенной, вне зависимости от того, что ей сказать, она застрелится, а игрок сможет найти бензин.

Дальше Даг говорит, что стоит выйти на улицу и осмотреться. Задавленный машиной зомби окажется братом Ли.

Для выхода на улицу замок нужно сбить топором. Пультом включить телевизоры в магазине с техникой и кинуть кирпич в стекло, чтобы отвлечь зомби. У мертвого брата забрать ключ.

Получив ключ от аптеки нужно вернуться назад в кабинет и открыть проход. Сработает сигнализация, и зомби придут на огонек. Дверь от них нужно закрыть тростью, которую даст Клементина. У Карли и Дага проблема, и вновь спасти можно только одного:

  • Дага — выдернуть его;
  • Карли — кинуть ей сумку, которая лежит справа на полу.

Далее нужно спасти Клементину от мертвеца и просмотреть конечный ролик первого эпизода.

Эпизод 2

Охота в лесу. Говоря с Марком, можно выбирать любые реплики. Внезапно обнаружатся 3 выживших. Можно спасти учителя, отрубив ему ногу топором, тогда один ученик умрет. Если не спасти его, умрет тренер, а один из парней получит серьезные раны.

 Ли убивает зомби

Следующая локация мотель — нужно выбрать, кому раздать оставшуюся еду, отдать топор Марку или Ларри. В машине пострадавший стал зомби. Его нужно убить, кликая требуемые кнопки. После этого будет разговор, в котором выяснится, что придется ехать на ферму.

На ферме следует сразу осмотреть периметр и убить одного мертвеца, чтобы снова работало электричество. Марка ранят, тогда придется прятаться за трактором и спасаться от зомби, нажимая кнопки, которые загорятся на экране.

После открытия калитки и помощи Марку нужно будет идти в лагерь разбойников. Там за коробкой можно взять фотоаппарат, а в спальнике — кепку Клементины. На выходе из лагеря нужно поговорить с Джолен.

 Ферма

Вернувшись на ферму, следует пойти в амбар и отдать Клементине ее бейсболку. Выйдя из сарая, игрок должен идти за дом к генератору. В коробке на столе потребуется взять универсальный инструмент и с его помощью отключить генератор, нажав на кнопку красного цвета, отвернув пластину желтого цвета и сняв ремень.

В конце амбара запертая дверь, болты на которой нужно снять инструментом. В комнате окажется кровь и пила. За этим Ли застанет Энди. В разговоре выбирать любые реплики.

На втором этаже дома нужно войти в левую дверь, соединить провода и зайти в другую дверь. Отодвинув шкаф, герой увидит Марка без ног. Чтобы помешать Клементине съесть товарища, игрок должен быстро бежать вниз.

Внимание! Задание не является обязательным.

Следующая локация — камера. Внезапно у Ларри случается сердечный приступ, а помочь нужно Кенни или Лили:

  • Лили — давить на грудную клетку Ларри;
  • Кенни — удерживать Лили.

После осмотра кондиционера в карманах у Ларри нужно найти монеты, которыми откручиваются винты подставки.

Снаружи можно взять серп, вилы, электрошокер. Пройдя по направлению к Дэни и спрятаться в ясли. Дэни оставит ловушку и уйдет. Далее задание на время: выглянув из-за ограждения, отвернуть дуло ружья, ударить Дэни. После этого его можно убить вилами или просто оттолкнуть.

В доме нужно поговорить с Брендой. Первые реплики не имеют значения, а когда она поднимет пистолет, нужно выбрать первый вариант. Женщину схватит мертвый Марк. Далее будет драка с Энди, где тоже нужно кликать загорающиеся копки. Энди можно убить или просто оставить.

После ухода на пути будет машина, из которой нужно взять ключи.

Эпизод 3

Кенни и Ли совершают небольшую вылазку, болтая по дороге. Они встречают женщину, которая убегает от зараженных. Ее можно спасти, но тогда придется убегать от зомби или убить, чтобы не выдавать себя.

Оказавшись в магазине нужно выносить все, поскольку туда уже рвутся зомби. Преодолевая толпы мертвых, Ли и Кенни с уловом уходят. Поговорив со всеми в мотеле и узнав, что припасы пропадают, надо подойти к фургону, а конкретно — к месту, где расположен рисунок Клементины. Там можно найти стекло. Идя дальше, нужно отодвинуть контейнер и у решетки найти медикаменты. После этого можно возвращаться в мотель. На лагерь осуществляется разбойное нападение. Ли отвлекает бандитов.

Важно! Во время отвлечения разбойников выбирать можно любые реплики, главное — не молчать.

Разбойники убиты, а все отправляются в фургон Кенни. В дороге начинается перепалка, где все ищут виновного. Лили убивает Карлу. После этого женщину можно либо высадить на дороге, либо продолжить везти с собой.

Из фургона приходится выйти, поскольку из-за крушения поезда произошла остановка. В вагоне нужно подобрать воду для укушенного Дака и карту поезда. Внутри вагона выясняется, что поезд можно починить. В этом же вагоне найдется карандаш и остаток инструкции, которую можно восстановить. После этого рычаги на панели нужно задействовать.

Переключатель отсека девять нужно повернуть вправо и влево. В соседнем отсеке взять гаечный ключ, которым можно отцепить вагон, сошедший с путей. В поезде Ли встретится еще один выживший — Чак. Вместе с ним они отправляются в Саванну, пустив поезд по рельсам.

Даку становится хуже, поэтому поезд приходится остановить. Мальчика нужно убить, сделать это приходится главному герою. Он отвел мальчика в лес, но услышал звук стрельбы — это Катя покончила жизнь самоубийством. Дака все равно приходится убить.

Вернувшись в поезд, нужно взять бутылку и вынуть из рюкзака ножницы. Клементину нужно научить постоять за себя и подстричь. Чтобы девочка попала в бутылку, нужно навести прицел выше горлышка. Найденную карту нужно отдать Клементине: вдруг она найдет мотель родителей.

 Ли обнимает Клементину

Поезд останавливается, пути преграждает упавший грузовик. На мосту видны выжившие, к которым придется подойти. Добравшись до грузовика, нужно найти в кабинете клейкую ленту.

Выжившие отправляются на станцию, где, возможно есть другие здоровые люди. Клементина через окно откроет дверь. В это время нападут мертвые, убить которых нужно гаечным ключом, после чего забрать лампу для паяния. Починив протекающий шланг скотчем, цистерну грузовика можно срезать.

К поезду приближается огромная армия мертвых, которых нужно поджечь, сбросив паяльную лампу с моста на разлитое топливо. После придется прыгать на крышу поезда. Ли прыгнет, Омид повредит ногу. Нужно будет выбрать, помочь Омиду или Кристе взобраться на поезд.

Внимание! Чтобы спасти обоих нужно помочь Омиду. Кристи справится и без помощи.

Эпизод 4

Борьба за выживание продолжается. Саванна тоже забита зараженными. Внезапно звонит колокол, и героям приходится бежать, подстреливая близко подобравшихся мертвецов. Клементину тоже нужно спасать. После погони все забираются во двор, но проникнуть в дом не выходит, поскольку он заколочен досками.

Дверь имеет проход для собаки, который открывается ошейником. Чтобы подобрать его, придется раскопать собачью могилу. Собачий лаз откроется, а девочка сможет туда пробраться и открыть входную дверь.

На чердаке приходится убить зомби-мальчика и похоронить его с собакой. После этого Кенни и Ли идут к лодкам. Лодка находится одна — и то, наполовину потопленная. Тем временем появляется таинственная незнакомка, которая пытается ударить Ли гаечным ключом. Удар нужно заблокировать, сразу после этого появится Клементина.

Когда незнакомка очнулась, а зомби явились, та помогла девочке и Кенни подняться на балкон, сам же Ли спустился в канализацию. В канализации нет вентиля, его нужно отыскать в проходе слева. Поставив вентиль на место, нужно вызывать поток воды, который отвлечет зомби.

На героя нападает зомби, которого придется убить ломиком. Чтобы выйти из канализации, нужно прыгнуть с ломиком и зацепить знак, закрывающий дыру в стене. Она ведет в ядерное убежище, где находятся выжившие, которые хотят убить Ли, но поняв, что он безопасен, отказываются от идеи. Выживший добрый старик помогает герою выбраться.

Попав в дом, нужно выйти на улицу. Там сломана дверь сарая, где Клементина нашла лодку с мотором. Для ее работы требуется разыскать аккумулятор и топливо. Придется отправляться в Кроуфорд.

В школе прятаться от зомби приходится в проходах. Это лучший выбор из всех.

Внимание! В одном из классов можно найти план, где указано место со всем необходимым.

Пройдя по коридорам, игрок выйдет в автопарк. Нужный гараж закрыт, но Молли прибывает вовремя с домкратом. Аккумулятор есть только в подвешенной машине. Инструментом Молли можно обрезать гидравлический трос. Машина упадет, и заорет сигнализация. Чтобы ее заткнуть, следует рассоединить провода в аккумуляторе. После этого игрок выбирается на крышу.

В школе Кенни и Бри пытаются спастись от ходячих мертвецов. Для этого лучше всего выстрелить в первого и закрыть дверь топором.

Далее нужно застрелить всех зомби возле медпункта в головы и забрать медикаменты из сейфа. Для этого придется вернуться к мертвому доктору и забрать у него код. Он окажется не от сейфа, а от ящика с кассетой, которую нужно посмотреть и лишь потом открыть сейф.

 Зомби за решеткой

Зомби ворвались внутрь помещения по вине Бена, приходится прятаться. Спасаясь, Ли застрянет ногой в лестнице. Чтобы освободиться, необходимо потянуть ногу, убить зомби и долго тянуть еще, причем во время этого снова придется убить ходячего топором.

Бена убивает зомби — парень совсем потерял инстинкт самосохранения. Молли уходит, а все остальные продолжают продумывать способ выжить. Ли засыпает, а пробудившись, обнаруживает пропажу Клем. На улице валяется рация.

Внимание! Когда игрок попытается поднять ее, получит укус зараженного. Из рации доносится голос. Клем похитили.

Эпизод 5

Финальный эпизод начинается с того же места. В среднем ящике стола нужно найти домкрат и открыть лифт. По лестнице можно взбираться вверх. На крыше необходимо найти лестницу и поставить ее к колокольне. Дальнейший путь можно продолжить по пожарной лестнице.

В особняке оказывается, что встреченные выжившие украли лодку, а к дому спешат зомби. Заблокировать дверь можно топориком для мяса — он лежит в правом ящике в столе. Отступая, герои поднимаются на чердак. Там все разламывают стену, пробираются в спальню и через балкон идут на крышу.

На одной из них Кристи проваливается, приходиться ей помогать. Спасая ее, Кенни умирает. Ли спускается к мертвецам и пытается пробраться в отель родителей Клем.

Внутри оказывается похититель с пистолетом, придется делать то, что он говорит. Пока мужчина разговаривает, его бьет бутылкой девочка. Похититель сознания не теряет, приходится с ним сражаться. После этого Ли теряет сознание, девочка затаскивает его в гараж. Девочке нужно уйти. Для этого она должна разбить окно, приковать Ли к батарее, сбросить скульптуру на появившегося зомби и добить его битой.

После последнего выбора: убьет девочка Ли или нет игра закончится роликом.

На этом прохождение игры «Ходячие мертвецы» окончено. Но впереди еще несколько не менее интересных сезонов приключений маленькой Клементины.

Читайте также: