Схема предохранителей nissan pathfinder r51

Обновлено: 03.07.2024

Замена предохранителей на Ниссан Патфайндер — совершенно обыденная процедура, доступная каждому водителю. Чтобы поменять предохранители своими руками, нужны только щипцы, которые часто можно встретить уже под крышкой монтажного блока. Разумеется, понадобятся расходники — на Nissan Pathfinder (R52) 4-го поколения 2016 года установлены миниатюрные плоские низкопрофильные предохранители.

Как поменять предохранители на Патфайндер

Предохранители Патфайндер 4 находятся в трех местах: два блока под капотом и один в салоне. Основной блок расположен справа от корпуса воздушного фильтра над АКБ. Меньший блок находится с пассажирской стороны над пластиковой крышкой двигателя. Блок в салоне размещен под панелью водительской стороны, возле того места, где обычно находится левое колено водителя.

Для замены предохранителя следует снять крышку блока, с обратной стороны можно найти схему расположения. Такая же схема есть в руководстве пользователя. Затем щипцами достать нужный предохранитель, и осмотреть его на свет. Если нить внутри предохранителя повреждена, значит он сгорел. Впрочем визуально целый пред тоже можно заменить — они стоят недорого.

Новый предохранитель должен быть того же номинала, что и сгоревший.

Заменив предохранитель, следует проверить ту электрическую цепь, в которой была неисправность: фары, стеклоподъемники, кондиционер и т.д. Если проблема осталась, вероятно существует короткое замыкание или повреждение самого электрического компонента.

Какие предохранители ставить на Патфайндер?

Оригинальный номер основного блока (в салоне, идет в сборе с реле) — 24350-3JA0A, средняя цена 3283 руб., блока предохранителей под капотом — 284B73JA0A, средняя цена 16618 руб.

Схемы для Nissan Pathfinder

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

Расположение блоков под капотом d40

Фотография

Блок 2

Для 4 поколения

Расположение блоков

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле Nissan патфайндер.

Блок с реле

Фото схема

Схема блока реле

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

Схема блока под капотом с 2008

Описание на русском

Блок в салоне Nissan Pathfinder

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

Вариант 1.

Nissan Navara д40 блок с предохранителями в салоне

Назначение

Описание блока в салоне фото крышки

Вариант 2.

Блок 2

Схема с обратной стороны крышки

Фото крышки

ЗA работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. НA английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Предохранители прикуривателя под капотом

Предохранители прикуривателя Nissan патфайндер

Видео про предохранители Nissan Pathfinder

Предохранители и реле Nissan Pathfinder Патфайндер R51 не возможно подключить дополнительную помпу в штатную проводку/ ищем другой путь ниссан патфайндер р51 . мелкая проблема , из за незнания которой вас могут развести на крупный ремон как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Не заводится Pathfinder, не крутит стартер, не горит значек P на приборной панели


К чему подключать разные девайсы в салоне, а точнее где взять для этого плюс без "колхоза", в салоне Nissan Pathfinder R51?
Речь веду об устройствах, которые не нужно дергать из розеток туда-сюда, а о тех, которым требуются постоянное подключение.
В разнообразных сервисах, в том числе и конкретно по Pathfinder R51, да и в дилерских Nissan их доблестные электрики «берут» плюс в салоне автомобиля подключаясь к заводской проводке под обшивкой в салоне, зачищая её и делая простую скрутку, обычно в районе левой ноги водителя.
Увы, но за время владения данным авто, не было электрика кто действительно хорошо и досконально знал наш автомобиль, который знал к чему и как можно подключиться в салоне, не кромсая заводскую проводку.
Владельцы Pathfinder R51, подключают устройства часто аналогичным способом устанавливая перед источниками потребления дополнительные предохранители и реле если это необходимо, или подключается к проводке люка или плафону освещения салона, видел и записи как тянут проводку от розетки в подлокотнике, чтобы их устройства включались и выключались вместе с зажиганием.
А вместе с тем у нас в салоне есть блок предохранителей за бардачком — вот этот.


У кого в автомобиле аналогичный — небольшой лайфхак как получить один выход на постоянный плюс, и два выхода на плюс после включения зажигания в автомобиле используя штатный блок предохранителей.
Кто решил, что предлагаю делать как на фото ниже – ошиблись.


Я не предлагаю нагружать дополнительной нагрузкой выходы на задействованные штатные предохранители, будем использовать для подключения не используемое, а конкретно штатные пустые места под предохранители в этом блоке. Их там три.


Начнем с появлением двух выходов на плюс после включения зажигания.
Для этого понадобиться реле, можно использовать оригинальное Nissan 284B7-CW28E, если вдруг у кого завалялось такое пр-во Японии. Если куплено взамен оригинальному в одном из магазинов запчастей производства Таиланд, выбросите его сразу в помойку. Как вариант можно заказать реле из Китая, например, реле DENSO а-ля Japan, оно по размеру как оригинал, а по цене практически даром.


Или приобрести реле идущее на КИА/ХУНДАЙ, типа таких —


Тем, кто не знает они подходят вместо оригинальных 284B7-CW28E, в том числе и для блока IPDM. Разница будет только в размере.
Для «корейцев» они чуть выше, наших оригинальных, но благодаря этому их вынимать удобнее из посадочного места без повреждения корпуса в отличие от оригинальных. Держатся такие реле в посадочных местах наших блоков очень хорошо.
И так с реле определились, а теперь зачем оно понадобиться?
Для этого снимаем нижний «бардачек», и снимаем блок предохранителей с крепления. Тянем его на себя отжимая плоской отверткой фиксаторы, держащие его на крепление и смотрим на обратную сторону блока.


На нем видим пустой разъем под реле, вот туда его и вставляем.


Теперь после включения зажигания в блоке предохранителей мы получаем два плюсовых выхода, каждый их которых имеет свой предохранитель.
Стрелками обозначил предохранители и выходы с них:


Подключиться к ним можно, используя разъемы, которые есть практически в любом авто магазине. Вот такие.


Не забываем «расщелкнуть» разъем перед их вставкой. Выходы рассчитаны на более-менее приличную нагрузку, при условии, что реле и предохранители будут на это рассчитаны.
Теперь опустим свой взгляд на пустой третий предохранитель в блоке.


Его предлагаю использовать под постоянный плюс, который тоже бывает нужен в салоне автомобиля.
Для подключения понадобятся провода со штатными пинами разъемов Nissan, в количестве 3 шт.
Для этого, снова переворачиваем блок и видим разъем, вот этот.


В нем есть два пустых места под «пины», вот они нам и понадобятся.


Вынимаем разъем, отжимая фиксатор, разъем «расщелкиваем» и вставляем «пины» с проводами в него, разъем «закрываем» и соединяем провода между собой тщательно пропаивая и хорошо изолируем место соединения. Просто скрутку оставим «супер электрикам» различных сервисах. Провод можно спрятать под штатный кембрик изоляции проводки разъема. У кого завалялись пины отдельно без проводов тогда пайка не нужна. Вставляем разъем на место и получаем постоянный плюс на этом предохранителе.


Третий пин с проводом вставляем сюда, предварительно расщелкнув разъем.


и получаем постоянный плюсовой выход.

Теперь в салоне и вашего Pathfinder r51 будет три плюсовых выхода, каждый из них со своим штатным предохранителем для подключения ваших устройств без "колхоза" и —

Запчасти

РЕЛЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ 12В, НА СИЛУ ТОКА НЕ БОЛЕЕ 2А, ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМО

Nissan Pathfinder 2013, двигатель дизельный 2.5 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2005


Nissan Pathfinder, 2012


Nissan Pathfinder, 2011


Nissan Pathfinder, 2007

Комментарии 34


Подскажите, а "провода со штатными пинами разъемов Nissan" где приобретались для постоянного плюса?


Самое простое на разборе вместе с разъемом каким нибудь.


Да, сразу как спросил подумал об этом😄👍



Супер, спасибо), а то лень было провод тянуть для экран датчикоа давления шин) может и магнитолу туда перекину, надо подумать …




Спасибо за лекцию… Словно пару отсидел и 40 лет долой … Доходчиво и познавательно…



Вроде написал доступно почему цепи по питанию на р/с и автомобильную нужно разводить.


выше раскрыл позицию.


Сдрасти !
У нас в панели уже есть готовое решение от инженеров Ниссан!
В том месте где стоит прикуриватель — разетка 12 вольт. Есть две фишки для подключения .на одной + постоянный а на другой + от замка зажигания .
Я купил ещё один прикуриватель и подключился к нему радиостанцию и регистратор, всёэто дело с проводами закрепил внутри панели!


И тебе привет. Зачем нагружать дополнительной нагрузкой проводку идущую штатно на розетки или прикуриватель, если есть возможность сделать подключения для доп. устройств отдельно и конкретно для них?
А для СВ радиостанцию (+) нужно брать только с АКБ — напрямую, через свой предохранитель и реле.


"А для СВ радиостанцию (+) нужно брать только с АКБ — напрямую, через свой предохранитель и реле." —
а в чем разница? что мешает подключить, скажем, к прикуривателю?


Например, что бы подключением к акб избавить от возникновения помех, которых на СВ и так полно.


чем вызваны помехи на прикуривателе, подключенного через пред и реле на акб?


Если коротко то: помехи на "прикуривателе" возникают из того что проводка на него идет в составе штатной автомобильной к которой подключены, различные электронные устройства автомобиля. Которые дают наводку на приемо-передающей тракт р/с. Кроме того Китайская зарядка для телефона включенная параллельно с р/с (цепь питания ведь общая) может дать такую помеху. Да и сама р/с может давать наводку на штатное оборудование а/м. Начнут например фонить колонки при определенных обстоятельствах, и т.д. При подключение напрямую к АКБ, этих проблем не будет. И то желательно ряд р/с подключать либо через фильтр питания либо использую "ферритовое кольцо". Рекомендованная схема подключения обычно такая


в чем разница между протянутым кабелем в гофре с другой проводкой и проводом, протянутым рядом и туда же? колонки фонят не из-за питающего провода. и это даже не колонки фонят.
указанная схема исключает проблему с малыми сечениями штатных проводов. и только. никакой существенной помехоустойчивости это не придаст.


Да неужели? В радиосвязи разбираешься?
Тогда хоть в гугле к забей наводки и паразитные сигналы в бортовой проводке автомобиля, и посмотри, что на что влияет. А для его Allana на 4 вт. судя по всему сечение проводов прикуривателя по барабану. Преды не горят.


Разбираюсь. Иначе бы не заводил дискуссию. и если подключить даже к разным аккумам радейку и майфун- он все-равно может фонить.
"А для его Allana на 4 вт. судя по всему сечение проводов прикуривателя по барабану. Преды не горят."
— а если не видно разницы (а ее не видно- уверяю), зачем городить лишнее…


Позволю усомниться в этом. Если бы разбирался то знал бы простейшие рекомендации по контролю и уменьшения влияния помех и шумов автомобиля, и как сильно на прием р/с в автомобиле влияют помехи и шумы, вызванные работой системами и агрегатами самого автомобиля. И первое, что делается для этого, это подключения р/с к АКБ напрямую.
Знал бы, что "некоторые элементы оборудования автомашины "шумят" в радиочастотном диапазоне. Из наиболее "шумных" потребителей можно выделить такие как ксенон, аудиоусилители, движки дворников, печки, омывателей и т.п., систему зажигания, впрыска, подачи топлива и т.п."
Знал бы, что:
"Наводки на бортсеть машины аппаратура связи дает только при работе на передачу. Это могут быть самые разные "чудеса". Сигнализация, дворники, тахометр могут начать жить абсолютно своей жизнью. В общем-то это не страшно, так как есть проблемы и серьезнее: сталкивался например с тем, что при выходе на передачу мнговенно глох двигатель. С содроганием жду вестей о том, что у кого-нибудь нажатие на передачу вызовет срабатывание подушки безопасности, но пока безуспешно".
И не писал бы тогда так:
"колонки фонят не из-за питающего провода. и это даже не колонки фонят".
Если бы знал следующее:
"НЧ наводки на аудиотракт радиостанции пожалуй самые безобидные. Проявляются в виде "пения" генератора (чаще всего) в динамике радиостанции. Шумодав при этом может быть закрыт, а некоторые модели радиостанций попросту выключены. Динамик все одно, будет подвывать в такт оборотам. В особо запущенных случаях наводка проявляется и на передаче в АМ (реже в FM) в виде того же подвывания, наложенного на модуляцию."
И знал бы, что разные модели радиостанций реагируют на собственные шумы бортсети по-разному. А конкретно Alan 100, что установлен у товарища, очень к ним восприимчив. Благо, что Пафик сам посебе не сильно шумный на 27 МГц.


к сож., это все популистские рекомендации. на практике это не оказывает существенного улучшения ибо сама природа помех преимущественно в другом.

Описание блоков предохранителей и реле для ниссан патфайндер r51 (3 и 4 поколения). Их фотографии, схемы, обозначения, места расположения. Предохранители прикуривателя Nissan Pathfinder. Видео пример.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

Расположение блоков под капотом d40

Фотография

фото блока 2

Для 4 поколения

расположение блоков

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

Блок с реле

Фото схема

схема блока реле

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

схема блока под капотом с 2008

Описание на русском

  • 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
  • 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
  • 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
  • 15A FUEL PUMP — топливный насос
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 10A DTRL — дневные ходовые огни
  • 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
  • 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
  • 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
  • 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
  • 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
  • 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
  • 10A TAIL LAMP — задние габариты
  • 10A ILLUMINATION — освещение салона
  • 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
  • 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
  • 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
  • 10A AT CONT UNIT — блок управления
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
  • 30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
  • 15A HORN — сигнал
  • 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Доставка по России

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Nissan Pathfinder 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Комментарии 19

AdJjf_V4tETTQfO64kOcTCbVhJo-60.jpg

WiAAAgE24uA-60.jpg

920a1e5s-60.jpg

Друзья, пропал ближний свет фар, не могу найти предохранитель.Подскажите где он находится?Не горят сразу две фары поэтому грешу на него

LgAAAgDAzOA-60.jpg

Спасибо -толково и грамотно написано!

db2e2eds-60.jpg

Нашел. Спасибо. Очень пригодилось. В закладки.

db2e2eds-60.jpg

А розетка в подлокотнике где предохранитель находится

1ce4f78s-60.jpg

В салоне, на фото выше обозначена. Это на рестайле, на дорестайле может по другому.

MYAAAgN6aeA-60.jpg

дружище не подскажешь предохранитель на подсветку заднего номера где находиться?

1ce4f78s-60.jpg

Приветствую, к сожалению Не знаю, у меня была запись по предохранителям, искал, не нашёл.

MYAAAgN6aeA-60.jpg

43ee0b8s-60.jpg

Спасибо! Информация пригодилась! У меня две розетки на панели, замкнул видео регистратор. каждая розетка от разных предохранителей (под капотом и под бардачком). Быстро нашел и заменил оба благодаря вашим фото.

1ce4f78s-60.jpg

Рад, что информация пригодилась.)

7756a98s-60.jpg

1ce4f78s-60.jpg

Рад, что инфа пригодилась.)

dd60ff9s-60.jpg

Спасибо возможно когда -нибудь пригодится)

1ce4f78s-60.jpg

Пусть уж лучше машинка не подводит никогда.)

dd60ff9s-60.jpg

Да было бы хорошо ) но бывает всякое

6f814404k34d-60.jpg

1ce4f78s-60.jpg

Загружаю, что то сбилось.)

Блок предохранителей Ниссан патфайндер описание

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Авторазборка Nissan Pathfinder

Замена ламп ближнего света и замена предохранителей на Ниссан Икстреил (Nissan X-trail) Т31

Замена ксеноновых ламп на ниссан патфайндер

Замена предохранителей прикуривателей в Nissan Qashqai

  • BMW update dvd road map europe 2013 professional ccc на русском
  • Все о Toyota Carina улыбка
  • КАМАЗ 65225 ац 10 0 150
  • Руководство по ремонту и эксплуатации Форд скорпио 1994 1998
  • Все про ангельские глазки BMW
  • BMW e46 не могу бензонасос
  • Land rover xp5300 видео обзор
  • Мазда 3 хэтчбек 2009 технические характеристики
  • Двигатель на Мерседес S320 W221
  • Три брата бмв мерседес Лексус
  • Винил на капот Мазда 3
  • Задние амортизаторы на Ниссан примера р10
  • Отзывы о Хонде дрозд 1100
  • Форд Транзит 155 л с дымит
  • Мазда 3 2010 седан черный

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Предохранители на NISSAN PATHFINDER R51 (Ниссан патфайндер схема предохранителей) — Авто сайт

nissan-patfajnder-blok-predohranitelej-r51-rasshifrovka_10.jpg


Подвеска кажущаяся на 1-ый взор слабой, по моим ощущуниям просто не убиваемая.

Клапан EGR Ниссан Патфайндер дизель 2008г.

Дорожный просвет мм. Коробка -автомат гидравлическая, можно сказать на весь срок службы авто.

Схема предохранители ниссан патфайндер r51Блок предохранителей под капотом для Ниссан Патфайндер III.

nissan-patfajnder-blok-predohranitelej-r51-rasshifrovka_11.jpg

И однажды, ему звонит мама и просит помочь, разобраться в компьютере. У друга-программиста на телефоне громкий динамик, и когда он разговаривает с кем-либо по телефону, то можно слышать, что говорит его собеседник.

nissan-patfajnder-blok-predohranitelej-r51-rasshifrovka_12.jpg

Коробка -автомат гидравлическая, можно сказать на весь срок службы авто. Сделать ремонт автомобиля Оригинальное название: Молодцы япошки, нечего сказать.

Авторазборка Nissan Pathfinder

Это так важно? — полувопросительно произнес Джабба. — Очень важно, — сказал Смит.

nissan-patfajnder-blok-predohranitelej-r51-rasshifrovka_13.jpg

— Если бы Танкадо подозревал некий подвох, он инстинктивно стал бы искать глазами убийцу.

Как вы можете убедиться, этого не произошло.

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

Вариант 1.

ниссан навара д40 блок с предохранителями в салоне

Назначение

описание блока в салоне фото крышки

Вариант 2.

Фото блока 2

Схема с обратной стороны крышки

фото крышки

За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Предохранители прикуривателя под капотом

предохранители прикуривателя ниссан патфайндер

Nissan pathfinder схема блока двигателя

Эта машина изначально внедорожник, и система полного привода на них реализована полностью.

Машина имеет классический постоянный задний привод. Раздаточная коробка многорежимная. Устанавливались два типа раздаточных коробок — два типа полного привода. Назовем их – отключаемый и не отключаемый. Второй реализован на PATROL Y62 и INFINITI QX56 Z62 кузова. Их рассматривать не будем. Но на Ниссане Патфайндере R51 определить типа полного привода легко по его селектору режимов. На в нашем случае должно быть положении 2 WD, потом AUTO, потом 4HLC ( блокировка ) и последний режим 4 LLC пониженная с блокировкой. Последним режимом нужно пользоваться очень аккуратно и с пониманием того, что делаешь. Для 95 процентов остальных необходимо только два режима — 2 WD и AUTO. Так меньше всего повредить автомобиль и угодить в ДТП.

Но в режиме AUTO тоже есть нюансы. Эта машина имеет сложную раздатку.

Разрез раздаточной коробки. 1 – центральная часть картера, 2 – передняя часть картера, 3 – шестерня с внутренним зацеплением, 4 – планетарная передача в сборе, 5 – солнечная шестерня в сборе, 6 – основной вал, 7 – муфта «L-H», 8 – вилка «L-H», 9 – шток переключения, 10 — муфта «2-4», 11 – вилка «2-4», 12 – цепь, 13 – передний приводной вал, 14 – блок клапанов в сборе, 15 – электронасос раздаточной коробки, 16 — задняя часть картера, 17 – поршень сцепления, 18 – нажимной фланец, 19 – многодисковое сцепление, 20 – ступица сцепления в сборе, 21 – барабан сцепления в сборе.

Там есть пакет многодискового сцепления как на XTRAIL , но управляется оно давлением масла, которое на малых скоростях создается электрических насосом, а на больших механическим. Регулируется соленоидом давления. Там есть датчик давления, температуры, фильтр тонкой очистки и сложная система клапанов. Все это позволяет по сигналам блока управления полным приводом подавать необходимый момент на передний кардан, тем самым заставляя передние колеса помогать задним тащить машину по бездорожью.

Аналогично эта машина имеет электронный полный привод, который можно повредить, а в случае отказа электроники машина превращается в обычный монопривод. Только, в отличии от XTRAIL, она становиться классически заднеприводной, а XTRAIL переднеприводным.

Эксплуатация этой машины подразумевает контроль уровня масла в раздаточной коробке. В ней свое масло и контрольные уровни. Кроме этого в параметрах блока управления полным приводом есть интересная настройка начального момента на передний кардан. Если мы переключаем в AUTO, то на передний кардан подается момент от трансмиссии.

Как мы видим, программирование 3 х уровней. 0.2 – 0.3 – 1.2 кгм.

Это уровень начального момента на передний мост, даже если мы никуда не едем…

Это режим 2WD , как мы видим – на передний мост ничего не передается, машина классическая заднеприводная. В этом режиме поворачиваемость лучшая, износ шин минимален, топливная экономичность максимальна.

Поворачиваемость – это соответствие траектории поворота положению рулевого колеса. При любом режиме полного привода она ухудшается. Появляется недостаточная поворачиваемость. При прохождении поворота на полном приводе, за счет момента на передних колесах, машину старается выбросить из поворота, увеличивая радиус прохождения этого поворота. И чем больше момент на передних колесах, тем хуже поворачиваемость и больше радиус поворота. Поэтому при блокировке в режиме 4HLC машина будет иметь максимально недостаточную поворачиваемость, ее будет выбрасывать с поворота раcпрямляя траекторию движения. Основная причина – все колеса в повороте проходят разный путь. При блокировке передней и задней оси между собой мы нарушаем путь прохождения колес, выравнивая их.

А это режим AUTO , где уже на передний мост подается момент.

При эксплуатации на разных грунтах в режиме AUTO предусмотрены разные начальные моменты на передние колеса. Если автомобиль эксплуатируется в основном на твердых грунтах и асфальте, ему достаточно установить 0.2 кгм. Средняя полоса России – 0.3 кгм, тем, кто постоянно ездит в снегах и грязи – 1.2 кгм. Замечено, что у владельцев, не съезжающих с асфальта и запрограммированном 1.2 кгм сильно разбиты приводные валы и карданы. Лишний момент быстро изнашивает трансмиссию.

Аналогично не рекомендуется по этой же причине ездить в режиме 4HLC. Включение пониженной с блокировкой вообще нежелательно, да и нет в городских условиях такой необходимости. Есть строгие условия для этого режима, несоблюдение которых быстро повреждает трансмиссию.

Переключать режимы можно и нужно в движении из 2 WD в AUTO и обратно в соответствии с дорожными условиями. При движении по твердым покрытиям всегда выбирайте 2 WD. Наличии снега и льда на дороге – достаточно AUTO с моментом 0.2 -0.3 кгм. Если уже точно решили съехать с дороги в снег и грязь, тогда 4HLC. Последний режим 4LLC для тех, кто хорошо изучил руководство владельца по эксплуатации.

Поэтому при ТО всегда с помощью сканера CONSULT3 PLUS надо зайти в определенное меню блока 4WD для проверки этого параметра и выбора нужного.

Ну а если у вас нет на селекторе режимов AUTO, то включать полный привод на сухих грунтах категорически противопоказано.

Для городской езды проще воспользоваться блокировкой заднего дифференциала, она электрическая, включать и отключать можно на ходу. Но это уже другой тип трансмиссии.

Читайте также: